Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Dik Morris
Артём, в принципе первый скрипт написан верно, причин чтобы он не работал я не вижу. По поводу второго, нужно просто налаживать временный эффект или бесконечный.
Артём
Что первый работает я знаю.
А вот кто мне сможет отредоктирывать второй не знаю?
В скриптах я чайник только недавно стал кое-что понимать!
Dik Morris
В своем предыдущем посте я уже говорил, что нужно налаживать временный эффект, либо бесконечный.

DURATION_TYPE_PERMANENT - бесконечный ;
DURATION_TYPE_TEMPORARY - временный.

Т.е строка будет выглядеть так:
NSS
ApplyEffectAtLocation(см. выше, EffectVisualEffect(VFX_DUR_GHOSTLY_PULSE ), lSparks));
Артём
DURATION_TYPE_PERMANENT - эта я пробовал давно. Он не выдаёт ашыбку, но и не даёт желаемого эффекта.
Щя буду пробывать другой вариант! biggrin.gif
Lex
там еще третий тип есть, инстанс (постоянный) попробуй с ним.
Scrat
Как сделать систему лута?

И как сделать так чтобы за крыс (например) будут давать на первом левеле 300експ, на 2 200експ, на 3 100експ?
Zirrex
Scrat, а для этого существуют системы распределение опыта. Что же касается системы лута, то аналогично. Пробные и рабочие системы можно найти здесь.
Solmyr2000
У меня два оооочень глупых вопроса smile.gif , связанных...с трупами... angel.gif :

1. Как убрать появление рандомных вещей на трупах? bad.gif