Цитата
P.S. Попробовал я с invisible object'ом - странное дело - проваливается все равно (хотя я этот инвизибл уже даже выше кресла поднял), так еще и физией строго на восток садится! Как ни крути=((()
Обжект ещё повернуть надо

Там просто моделька кресла кривая такая, ничего не сделать.
Цитата
Как сделать так, чтобы если опыта уже больше 190000, не урезалось бы до этих самых 190000?
Neverwinter Script
const int nRequiredXP = 190000;
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
if (GetXP(oPC) < nRequiredXP)
SetXP(oPC, nRequiredXP);
}
Цитата
А для "положения" перса на кровать или коврик тоже надо делать невидимый объект?
С кроватью сложнее, вроде как в стандартных тайлах интерьера зашито, что по кровати нельзя ходить, а, значит, телепорт на неё приведёт к глюкам. Так что скорее всего на кровать максимум получится сесть с помощью того же невидимого обжекта. С ковриком проще, если он лежит на walkable тайле, просто сделать невидимый обжект, в юз которого сунуть лежание на коврике

Цитата
Вообще-то мы задумали, чтобы хенч сидел пока его не наймут. Так вот как сделать, чтобы он не бежал садиться, если его наняли. Нельзя просто поставить на heartbeat условие, чтобы он сидел при условии, что Master = OBJECT_INVALID?
C nw_c2_default* я наврал, у хенчей по идее другие скрипты, но не суть

Можно и в хербит такую проверку, если производительности не жалко