Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Chiffa
Цитата(Irresistible @ Nov 25 2008, 21:50) *
Компьютер включался и выключался, пока в один прекрасный день я не увидела в мониторе сний экран с белыми буковками. Больше не хочу)))

Извини, чуть не упустил эту твою фразу. А она, по ходу, ключевая. Синий экран с белыми буковками - до боли знакомая картинка! После нее мне пришлось сносить все и форматировать винчестер Fdisk-ом! Это или злобный вирус, или, еще хуже, начал "сыпаться" винт. Сделай хорошую проверку чем-нибудь сур-ровым, типа черно-белого зверя ("Панда" называется).
Ясно одно: твоя Винда "не любит" тулсет. Значит, надо "Невер" от Винды спрятать. Для того и копирование без установки. А еще лучше - взять нормальную Винду у тех самых твоих друзей, у которых ты проверяла "Невер" и он хорошо работал. Удачи!
Irresistible
Цитата(Chiffa @ Nov 27 2008, 10:30) *
Извини, чуть не упустил эту твою фразу. А она, по ходу, ключевая. Синий экран с белыми буковками - до боли знакомая картинка! После нее мне пришлось сносить все и форматировать винчестер Fdisk-ом! Это или злобный вирус, или, еще хуже, начал "сыпаться" винт. Сделай хорошую проверку чем-нибудь сур-ровым, типа черно-белого зверя ("Панда" называется).
Ясно одно: твоя Винда "не любит" тулсет. Значит, надо "Невер" от Винды спрятать. Для того и копирование без установки. А еще лучше - взять нормальную Винду у тех самых твоих друзей, у которых ты проверяла "Невер" и он хорошо работал. Удачи!


Спасибо большое)))
Grygo
подскажите мне дураку где скачать toolset (у меня его нету scratch_one-s_head.gif )
Lex
лучше всего достать НВН и поставить. Там будет тулсет. Видел когда-то давно только бета-версию тулсета, которую можно было скачать.
Xfans
А можно дурацкий вопрос? Что делать с РС properties, которые периодически вываливаются как останки от разных существ, но не берутся и вообще ничего с ними не сделаешь. Там написано, что это для езды верхом (версия 1.69). Что с ними сделать, чтобы они не вываливались? scratch_one-s_head.gif
Ilerien
OnDeath скрипт на мобах дефолтный?
Xfans
Цитата(Ilerien @ Dec 1 2008, 23:58) *
OnDeath скрипт на мобах дефолтный?

Ну, раз мы ничего не меняли - наверное дефолтный. Обычные такие мобы, из encounter'ов выскакивают. Причем выпадывает эта пакость из существ совершенно любой расы unknw.gif
Ilerien
Не понимаю, где там это чудо генерится... Попробуй в конце onDeath скрипта добавить
Neverwinter Script
DestroyObject(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CARMOUR
));
Chiffa
Цитата(Ilerien @ Nov 2 2008, 22:34) *
Если грамотно организовать замену непися, то игрок подмены и не заметит.

Ilerien, секрет какой знаешь? Можешь поделиться? Я чего только не перепробовал, и с палитры, и джамп, и на вейп, и на невидимый объект. Все равно навая непись появляется не на месте уничтоженной, а чуть в сторонке.
ИХМО, не так это и просто если уж Винсент-вампир никогда не "вылезает" из трупа Винсента-трактирщика, а появляется в сторонке (иногда довольно далеко, сколько раз проверял!). Тютелька в тютельку получается только через полиморф. Но ведь не сделаешь полиморфа на настроенной палитре, в шмоте и с рожей, какая надо! Или сделать таки можно?
З.Ы. "DelayCommand", ессно, пробовал. Кучу вариантов. Но даже с задержкой в две секунды все равно появляется, дрянь такая, не на вейпе, а в стороне!

gennady
Цитата(Chiffa @ Dec 17 2008, 03:29) *
Или сделать таки можно?
Легко! Вешай на НПС эффект смерти и сразу на эту локацию делай вызов НПС из палитры...
Lex
Цитата(Chiffa @ Dec 17 2008, 01:29) *
, не так это и просто если уж Винсент-вампир никогда не "вылезает" из трупа Винсента-трактирщика,

не показатель. ДБ писал это оооочень давно, тогда скриптами владел гораздо хуже.

по поводу грамотной замены в точку: можно попробовать вариант перемещения удаляемого персонажа за пределы экрана (с последующим удалением спустя пару секунд), а на освободившееся место кидать нового НПС.
Chiffa
gennady, СПС огромное! Через "EffectDeath" все действительно получилось тютелька в тютельку. Я даже удивился немного...
Lex, очень прошу, не расценивай мои рассуждения о Винсентах как попытку кого-то "уязвить". Все как раз наоборот! Это называется "аппеляция к авторитетам". Я не раз говорил, что ПЛ - лучший "букварь" скриптов для начинающего. Так что я на самом деле имел ввиду что-то вроде: "А вот в моем учебнике сказано..."
СПАСИБО!
Lex
Цитата(Chiffa @ Dec 17 2008, 14:56) *
Lex, очень прошу, не расценивай мои рассуждения о Винсентах как попытку кого-то "уязвить".

причем тут "уязвить"? Речь о том, что данный конкретный пример - плохой "учебник". По вышеуказанным мною причинам. Вообще нужно подходить к скриптам в модуле очень избирательно и придирчиво. Многое там сделано не самым лучшим образом (кое-что так вообще через зад). Главный + в том, что оно, по большей части, корректно работает (но работает в модуле, вытащенное наружу, может вести себя непредсказуемо), но это не значит что стоит повторять такое. Хотя если какая-то польза от тех скриптов есть - мы только рады.
Chiffa
Цитата(Lex @ Dec 17 2008, 18:32) *
данный конкретный пример - плохой "учебник". По вышеуказанным мною причинам. Вообще нужно подходить к скриптам в модуле очень избирательно и придирчиво. Многое там сделано не самым лучшим образом (кое-что так вообще через зад).

Просто отличный учебник, и уже без всяких кавычек! В том числе, Lex, и по вышеуказанным тобой причинам. А подробности - на форуме "Я сделал модуль", щас отправлю. Ибо к "Вопросам новичков" эти подробности уж никак не относятся.
То, что скрипты надо не тупо копировать, а пропускать через извилины - очевидно. Но представь человека, который не знает английского, впервые слышит слово "скрипт", а туда же - свой модуль сочинять! Таким я был... ммм... не так уж и давно. И тут ему попадается множество скриптов, хороших и разных, и почти каждый - с комметарием. Русским языком слева направо "чайнику" объясняют, что за скрипт и что он делает. Вот почему я всем начинающим советую: учитесь на ПЛ! Сначала - просто на ПЛ, а потом, - и на ошибках основоположников, о которых столь самокритично отозвался один из них.
Спасибо!
Aiwan
Для чайников лучше изучать ПВ скрипты "монетки". Там еще подробней расписано smile.gif А в ПЛ мы и правда иногда делали как могли, но оно работало... pardon.gif
Chiffa
Цитата(Aiwan @ Dec 19 2008, 11:47) *
Для чайников лучше изучать ПВ скрипты "монетки". Там еще подробней расписано smile.gif А в ПЛ мы и правда иногда делали как могли, но оно работало... pardon.gif

Спасибо, Aiwan, щас же займусь "монеткой". Пополню свою библиотеку скриптов, она у меня уже на главы разбита, типа "Издевательства над ПС", "Издевательства над НПС". Здоровый получился файл, оглавление потребовалось.
Чайник чай


Сорри, случайно нажал "отправить". Хотел сказать, что некоторым чайникам больше нравится получать удочки, а не готовую рыбку. Потому что это такой кайф, когда "оно работает"! Даже сделанное, как скрупулезно подметил Lex? "через зад". Когда мне удался первый в жизни опыт скриптов, (Поставил с головы на ноги скрипты "Сексмода", сделал ПС активным), так даже злость на создателя "Сексмода" куда-то улетучилась.
Спасибо!
Xfans
Цитата(Ilerien @ Dec 3 2008, 16:14) *
Не понимаю, где там это чудо генерится... Попробуй в конце onDeath скрипта добавить
Neverwinter Script
DestroyObject(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CARMOUR
));

Ай-ай-ай! Они опять вылезли, эти ПС пропертиз! crazy.gif Похоже, что они выпадают только визардам (из-за того, может быть, что у них крафтательные способности по умолчанию выше). Другие классы ничего не находят, а визарды все время=((( При том, что этот DestroyObject добавили... хм... scratch_one-s_head.gif Что делать-то?
Chiffa
Цитата(Xfans @ Dec 22 2008, 21:19) *
При том, что этот DestroyObject добавили... хм... scratch_one-s_head.gif Что делать-то?

В 1,69 вообще глюков хватает. Иногда бороться с ними можно дедовским способом. Попробуй на паре-тройке мобов вообще убрать скрипт на OnDeath. Оставь этот OnDeath пустым. Зайди визардом, убей - должна остаться кучка праха с надписью "остается". Ну, еще как в первой компании "Невера". Если в этой кучке будут эти самые просперити, значит, OnDeath вообще ни при чем. И скрипт "этот DestroyObject" (он, кстати, правильный) надо еще куда-то ставить. Мож, на "ОnDemager" или "ОnCombatRoundEnd". Или еще куда... пробовать надо...
Xfans
Цитата(Chiffa @ Dec 25 2008, 22:49) *
В 1,69 вообще глюков хватает. Иногда бороться с ними можно дедовским способом. Попробуй на паре-тройке мобов вообще убрать скрипт на OnDeath. Оставь этот OnDeath пустым. Зайди визардом, убей - должна остаться кучка праха с надписью "остается". Ну, еще как в первой компании "Невера". Если в этой кучке будут эти самые просперити, значит, OnDeath вообще ни при чем. И скрипт "этот DestroyObject" (он, кстати, правильный) надо еще куда-то ставить. Мож, на "ОnDemager" или "ОnCombatRoundEnd". Или еще куда... пробовать надо...

Эх! Тут уже не только визарды страдают=( Ну попробуем то, что Вы советуете. Спасибо!
RADIOPRIEST
Дамы и господа! я сдесь новеньки и еще не осовился, потму и вопрос не потеме (прощу прощения...)
Но есть ли у вас учебник по редактору первого Neverwinter Nights?
еще рази звените за флуд... и зарянее благодарю...
Ogneslav
Цитата
Но есть ли у вас учебник по редактору первого Neverwinter Nights?


Поищи тут
RADIOPRIEST
а кто нибуть до сих занимаеться первым NWN?
virusman
Да.
RADIOPRIEST
я бы хотел поинтересоваться а в каких аддонах NWN нет престиж классов?
greye
В оригинальном NWN не было престижных классов, их как раз добавили в аддонах(SoU, HotU).
Xfans
Спасите-помогите!!! Почему, если точка входа в модуль стоит в локации1, скрипт работатет, а если в эту локацию1 зайдешь из другой локи(например 2), скрипт заглючивает и сразу исполняется скрипт, который должен исполняться только если на РС нет определенной вещи (вещь на нем надета в обоих случаях)?
Скрипт стоит на вход в локацию1 и на хатбит.
Neverwinter Script
void main()
{
object oPC = GetFirstPC();

object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC);
object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC);
object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);
object oArm = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC);

if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") &&
oAnimal != OBJECT_INVALID)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oAnimal);
DelayCommand(0.9,DestroyObject(oAnimal));
}
if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") &&
oDominated != OBJECT_INVALID)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oDominated);
DelayCommand(0.9,DestroyObject(oDominated));
}
if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") &&
oFamiliar != OBJECT_INVALID)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oFamiliar);
DelayCommand(0.9,DestroyObject(oFamiliar));
}
if (GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven") &&
oSummoned != OBJECT_INVALID)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi
sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oSummoned);
DelayCommand(0.9,DestroyObject(oSummoned));
}

if (oArm != GetObjectByTag("ChurchofHeavenOutfit")&&
GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven"))
{
    ExecuteScript("cut_churchdeath1",oPC);
}
}
Ilerien
Neverwinter Script
if (oArm != GetObjectByTag("ChurchofHeavenOutfit")&&
GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven"))
{
    ExecuteScript("cut_churchdeath1",oPC);
}
Скорее всего oArm - невалидная штука при переходе из другой локи. Проверку надетой вещи лучше запихать в функцию и заделеить на секунду.
Сравнивать обжекты не надо. Лучше сами теги.
Зачем тучу раз эта проверка:
Neverwinter Script
GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven")
? Достаточно 1 раза smile.gif
Xfans
Цитата(Ilerien @ Jan 15 2009, 21:09) *
Скорее всего oArm - невалидная штука при переходе из другой локи. Проверку надетой вещи лучше запихать в функцию и заделеить на секунду.
Сравнивать обжекты не надо. Лучше сами теги.
Зачем тучу раз эта проверка:
Neverwinter Script
GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven")
? Достаточно 1 раза smile.gif

Спасибо! А тучу раз проверка - это перестраховка плюс не очень пока хорошее владение скриптописанием=) А если написать
Neverwinter Script
if GetArea(oPC) == GetObjectByTag("ChurchofHeaven")
а потом
Neverwinter Script
{
if....
..
if...
}

Так пойдет? rolleyes.gif
Damacon
Подскажите, где можно взять мануал для новичка?
Lex
перевод мануала Bioware - http://www.wrg.ru/download.php?view.111
мануал от Aiwan'а - http://www.wrg.ru/download.php?view.112
Вик Станжер
сегодня на парах в универе ломал голову над тем, как заставить игроков пользоватьс не абстрактными jp, а настоящими монетами, оформлеными как вещи в инвентаре. Ну нарисовать их не сложно, складывать по 99 штук в слот тоже, стоймость прописать это все ясно.... но возможно ли сделать так, что бы торговцы в нормальных магазинах расплачивались ими? Может отслежиать, момент обмена и заменять jp на монеты? А если монет не достаточно, тогда прерывать?

или же это в принципе не реализуемо?
Lex
все реализуемо. Но лучше заострить внимание на более важных вещах, эта фича не стоит того времени, что ты на нее потратишь.
Вик Станжер
хорошо, лекс - ты можешь как один из разработчиков ПЛ сказать что у вас считалось первостепенно важными вещами?
Lex
Сюжет и квесты
Наполнение локаций (дизайн + скриптовка, имитирующая жизнь)
Aiwan
Цитата(Вик Станжер @ Feb 20 2009, 17:18) *
хорошо, лекс - ты можешь как один из разработчиков ПЛ сказать что у вас считалось первостепенно важными вещами?

В любом случае мы занимались и тем, что было архи не рациональным. ПОлучали ФАН от работы. В итоге, к концу проекта вымотались как спермотозойды на стометровке и сделали Дрим Гейм. smile.gif Идеальной формулы нет. Все замешано на удовольствии от работы. Другие стимулы мало существенны так как отношения у работников не переходят в разряд деньги - товар. Главное не построить палн разработки модуля, а найти способ не расплескать все то, что у тебя в руках и донести до финиша, хоть глоток живительной влаги.
Chiffa
Цитата(Aiwan @ Feb 23 2009, 13:16) *
Идеальной формулы нет. Все замешано на удовольствии от работы. Другие стимулы мало существенны так как отношения у работников не переходят в разряд деньги - товар. Главное не построить палн разработки модуля, а найти способ не расплескать все то, что у тебя в руках и донести до финиша, хоть глоток живительной влаги.

Полностью присоединяюсь к мнению предыдущего оратора. Главное - заКОНЧИТЬ! Вот это ФАН, о котором писал Aiwan! Но... хочется и продолжить, правда?
Ksanatos
Сегодня задумался, а не создать бы собственный ресурс. А то создаешь свои модули для себя, максимум для знакомых.Не поделитесь ли мастера своим опытом, не дадите советов по этому поводу?
Lex
ресурс в смысле сайт? Если под модули на НВН1 - то имхо ты поздно спохватился. Да и на НВН2 уже наверное поздно. Проще и эффективнее (в плане охвата) использовать уже созданные ресурсы. А для себя можно сделать страничку-визитку.
Topik
Уважаемые читающие, подскажите примерный размер хака, который люди смогут или захотят скачать! Естественно, если мой хак будет весить 200 мб его никто не скачает. Еще одна проблема в неосведомленности. Например, у меня дома все интернетчики пользуются одним провайдером АДСЛ "мегалайн". кроме него у нас ничего нет. Скорость 256 и бесплтный трафф в родном домене. Поэтому я знаю что мои файлы наши люди скачают. А вот с Россией проблемы... Может провести опрос и вывести средний размер хака! Надеюсь на ваши опыт и мудрость. С уважением форумчанин прекрасного форума! (Кого тошнит от учтивости прошу прощения! = P)
Ilerien
Ну, по стране уже вовсю анлим распространился, так что, имхо, 200 метров - норм smile.gif
azathoth
Да, на таких как я уже ориентироваться не стоит sad.gif Размер зависит от того, насколько меня заинтересует модуль smile.gif
Chiffa
Цитата(Lex @ Nov 21 2008, 18:35) *
Суть метода - перенос всех ресурсов игры в хак-пак (в отличие от модуля, хак-пак в сэйв не пишется) Сам модуль - маленькая локация-пустышка. Все остальные файлы (локи, скрипты, палитра и тд) находятся в хаках. Те в принципе возможно почти все.

Цитата(Aiwan @ Dec 19 2008, 11:47) *
Для чайников лучше изучать ПВ скрипты "монетки". Там еще подробней расписано smile.gif

Дорогие гуру, респектище огромный! Как в анекдоте: " На седьмые сутки Зоркий Сокол заметил..." Дело в том, что я долго и нудно скачивал "Монетку" со второй (нижней) ссылки. И все время "Файрфокс" грил: "Все ок, играй, дитятко", а RAR - наоборот: "Фиг ты чо распакуешь, архив битый!". Потом плюнул, начал скачивать все по кусочкам (верхняя ссылка). Скачал. Открыл мод "Авророй", прибалдел слегка. Где скрипты? Где, пардон, диалоги? Опять глюки? Но тут до меня ДОШЛО!!! Действительно, все гениальное - просто.
В связи с эти у меня огромная просьба. Даже не знаю, к кому... Наверное, все-таки к Aiwanу, как автору исторических мануалов... Нельзя написать что-то типа реферата на тему "Хаки "Монетки" как учебник для чайников"? Подробно и понятно. И вывесить на WRG. А то я, к примеру, вроде все хаки просмотрел, а диалогов так и не увидел. И вообще в хаках я научился пока работать только с портретами и их табличкой. Все остальное - пока туман...
Насчет локи-"пустышки", это, как я понял, Lex просто палку перегнул, для пущей убедительности. А вот "промежуточный вариант", как в "Монетке" - именно то, что требуется. Свою "Долбанутую сказку" я закончил, даже выслал на WRG, на ваш суд. Но у меня в замыслах - продолжение. А также вариант для эвелов, это будет та же "Сказка", тока с другими концом и началом... И гуды в продолжении перейдут в один мод, а эвелы - в гораздо более другой. То есть сюжет раздваивается. Потому и хочется поглубже разобраться в хаках "Монетки".
И еще... Где бы скачать приличные физиономии для сюжетных персонажнй? С каких сайтов я скачивал физиономии персов (женских) "Сказки", поймет каждый, кто откроет ее "Авророй". Выбирал самые приличные, но все же, все же...
Спасибо.
Topik
Цитата(Ilerien @ Mar 21 2009, 17:09) *
Ну, по стране уже вовсю анлим распространился, так что, имхо, 200 метров - норм smile.gif

ну например люди СЕР скачают? Если да, то отлично!


Цитата(azathoth @ Mar 21 2009, 18:25) *
Да, на таких как я уже ориентироваться не стоит sad.gif Размер зависит от того, насколько меня заинтересует модуль smile.gif

А как тебя и других заинтересовать?(всем) демо чтоль без хаков сделать!?
azathoth
Цитата
А как тебя и других заинтересовать?

ну лично меня можно заинтересовать обещаниями о сотнях диалогов, интересных необычных квестов и дофига проработанным игровым миром.
Ksanatos
Цитата(Lex)
ресурс в смысле сайт? Если под модули на НВН1 - то имхо ты поздно спохватился. Да и на НВН2 уже наверное поздно. Проще и эффективнее (в плане охвата) использовать уже созданные ресурсы. А для себя можно сделать страничку-визитку.

Да просто читал о заработках в сети, интересно на модулях можно хоть какие-нибудь гроши заработать?
Lex
уууу... не, если в таком контексте - то дохлый номер.
Зарабатывать можно на
- контенте. Те в твоем случае на модулях. Только их еще сделать нужно. Потратишь сил и времени на создание модуля больше, чем получишь от игроков. + НВН устарел и игроков мало, + куча бесплатных модулей. = все это 100% бесперспективно. А, да, продажа модулей будет нарушением лицензионного соглашения с Биовар, которое ты "подписал", устанавливая НВН и тулсет.
- рекламе. для этого нужна хорошая посещаемость, что трудно добиться узкой специализацией на НВН модулях. Те тоже бесперспективно.
Topik
Здравствуйте! Я запарился с каценами! Обучать такого "ньюби" как я никто не собирается - это факт. Вот такое предложение. В сети много текстовых РПГ. Я посмотрев понял что можно сделать в данной ситуаций. Набрать игроков и создать такую РПГ. Там только одна фишка будет. Все диалоги и действия будут происходить в режиме катсцен. Разумеется в начале игроков будет мало. Но этот способ увлекателен - раз. Даст стимул человеку делать лучше, особенно если твой перс должен что-то сделать и тебя ждет сотня игроков крича в асю "нуб давай быстрее" - два. И конечно в конце можно переписать все в модуль и посмотреть картинку которая получеца - три! Писал в творческом порыве и не следил за ошибками. Не обессудьте!
Lex
похоже ты не только за ошибка не следил, но и за логикой повествования. Ибо я ничего не понял.
Обучать понятное дело никто никого не собирается. Этого даже в расцвет НВН не было (была попытка создания академии - не пошло)
Topik
Цитата
похоже ты не только за ошибка не следил, но и за логикой повествования. Ибо я ничего не понял.
Обучать понятное дело никто никого не собирается. Этого даже в расцвет НВН не было (была попытка создания академии - не пошло)
Забудьте, Лекс! Скорее всего, это невозможно реализовать!
Deirel
Это возможно, но не возможно=)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.