Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Epsilon
А теперь как обьеденять множество скриптов, кажный из которых выполняет свою функцию, но проверка идёт например по расе
Neverwinter Script Source
if(GetRacialType(oPC) != RACIAL_TYPE_HUMAN)
        {
        CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "РесРеф обьекта", oSpawn);
        }

С этим скриптом в конце концов разобрался и понял как делать подобные. Теперь объяснте как объеденить несколько сриптов подобных данному выше, но проверяющих разные расы.
diggers
Neverwinter Script Source
switch(GetRacialType(oPC))
  {
    case RACIAL_TYPE_HUMAN://если хум
    case RACIAL_TYPE_ELF://или эльф, то:
      break;//перейти на конец свитча
    case RACIAL_TYPE_FEY://а если
      GiveXPToCreature(oPC,190000);//тогда сделать то,
      CreateItemOnObject("x0_wspmku002",oPC);//это, и вон то.
      break;//перейти на конец свитча
    default://если RacialType(oPC) не встретился выше то:
      CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "РесРеф обьекта", oSpawn);
  }


Камень возврата.
Neverwinter Script Source
object oItem = GetSpellCastItem();
  if(GetTag(oItem) == "тег вашего камня переноса")
  {
    object oWpTemple = GetWaypointByTag("тег вейпоинта куда переносить");
    if(!GetIsObjectValid(oWpTemple))
    {
      SendMessageToPC(GetFirstPC(),"тег вейпоинта в храме не верный");
      return;
    }
    AssignCommand(oPc,ClearAllActions());
    AssignCommand(oPc,ActionJumpToLocation(GetLocation(oWpTemple)));
    return;
  }
//  добавить это в скрипт nw_s0_light
//  а на камень переноса повесить закл-свет, сколько вам там надо раз в день.
Teranozavr_REX
товарищи ...искал не нашел...
есть какая то командачка...что бы заставляла НПС использовать свое умение ( скажем кнок , хипс, дизарм) принудительно, что то типа А должен использовать кнок на В

добавлено
нашел вот такое моежт я его опять неправльно понимаю

на слот

OnPerception
Neverwinter Script Source
talent HIPS=TalentFeat(FEAT_HIDE_IN_PLAIN_SIGHT);
ActionUseTalentOnObject(HIPS,OBJECT_SELF);

но так и ни чегоне получил...
были еще некоторые другие конструкции но почитав лексикон я их отбросил показалось чтовот такая будет работать

что должно делать - при види плеера прятаться в хайд
Worldowner
Стелс, как я помню это не талант. Как я помню (щас я далеко от конструктора, не могу посмотреть) есть совсем другая команда. Посмотри стандартный онспавн, где-то там был. Кстати, я тоже думал сделать такую фишку для асасинов-неписей, так что когда решишь задачку - буду благодарен, если поделишься результатом.

Цитата(Teranozavr_REX @ May 17 2007, 15:05) [snapback]108334[/snapback]
товарищи ...искал не нашел...
есть какая то командачка...что бы заставляла НПС использовать свое умение ( скажем кнок , хипс, дизарм) принудительно, что то типа А должен использовать кнок на В

добавлено
нашел вот такое моежт я его опять неправльно понимаю

на слот

OnPerception
Neverwinter Script Source
talent HIPS=TalentFeat(FEAT_HIDE_IN_PLAIN_SIGHT);
ActionUseTalentOnObject(HIPS,OBJECT_SELF);

но так и ни чегоне получил...
были еще некоторые другие конструкции но почитав лексикон я их отбросил показалось чтовот такая будет работать

что должно делать - при види плеера прятаться в хайд

Epsilon
Товарищи форумчане, меня давно не было, наверно соскучились, так вот припомните как вы мне обьясняли скрипт CreateObject, и скажите более понятно, как сделать скрипт, превращающий ПСа в н-ный обьект, при том чтобы это не был полиморф.
Lex
ф-я SetCreatureAppearance или SetAppearanceCreature.
ищи по слову appearance в фильтре функций. Описание всех параметров там будет.
NecroN
Помогите, кто знает как перманентно(то есть совсем навсегда не зависимо от того умирал ты или еще что противоестественное случилось) увеличить ability, если оное возможно.
Lex
1. самый лучший способ - через nwnx изменить "налету" параметры игрока. Тогда стат реально меняется и все бонусы и прочее его учитывает.
2. вариант попроще - дать игроку шкурку с бонусом к нужному стату. Из минусов - такой "+1" считается бонусом к стату, а не самим статом. Со всеми вытекающими.
3. вариант менее стабильный - повесить эффект supernatural (не снимается рестом). Но его можно будет по идее отдиспелить. (не проверял, можно ли сделать эффект дополнительно еще и extraordinary - не снимаемым магией. Если возможно - то тогда вариант через эффект вполне стабилен.)
Epsilon
Нашёл, работает.
А можно ли привязывать к нему эффект?
Допустим игрок превратился оборотня, и нужно чтобы вокруг него было силовое поле бессмертия, не делающее его бессмертным
Lex
Цитата(Epsilon @ May 20 2007, 06:48) [snapback]108421[/snapback]
А можно ли привязывать к нему эффект?

можно почти все.
Цитата(Epsilon @ May 20 2007, 06:48) [snapback]108421[/snapback]
Допустим игрок превратился оборотня, и нужно чтобы вокруг него было силовое поле бессмертия, не делающее его бессмертным

главное четко понимать что же хочется то. Я например не понял из этого предложения ничего smile.gif
Waromon
Lex, так он визуальном эффекте. Ауре бессмертия типа. biggrin.gif

Epsilon, эффекты, "привязываются" вот такой функцией: ApplyEffectToObject, либо ApplyEffectAtLocation.
EffectVisualEffect - визуальные эффекты. Примеры аур, смотри либо в лексиконе, либо в модуле gennady'я, в котором демонстрируются эффекты...

PS: начинатся константы, будут с VFX_DUR_AURA_*.
Axel><))))@>
Кол-во получаемого опыта расчитывается из разницы в оценках игрока и монстра которого он замочил а за каждого дополнительного члена в команде -1 к разнице вот меня и интересует как снять это пинальти с вызваных существ и фамильяров?

А за ссылочки спасибо!! thank_you.gif
А где взять прогу которая музыку перецифрить из мр-3 в NWN Формат?
за ранее благодарен!!
Epsilon
Хочу написать скрипт дуэлей.
Работа: двое игроков решают сразиться на публике, для этого один из ных должен через хозяина выбранной арены послать вызов другому, другой может либо принять, либо отклонить его. Далее хозяин проверяет занятость арены (сражения бывают ежедневно в шесть вечера), и ставит их на ближайшее свободное место. Место выбрано, игрокам рассылаются свитки, в описании которых написана дата и участники боя (рассылка идёт если игрок на неё подписался, кстати можно чтобы описание одного предмета менялось). Как только приходит время боя игроки телепортируются на арену, проигравший не умерает, а лишившись всех доспехов и всего оружия (больше он ничего не должен потерять), телепортируется в госпиталь.
Мна НЕ НУЖЕН готовый скрипт, мне нужнысоветы по его написанию (хочу научиться)
Если вы не желаете грузить в форуме, пишите на аську или в ящик

Не могу вписать в свою регистрацию аську, ошибки выдаёт.
Мой номер ICQ: 450-084-661
Aiwan
Epsilon, начни с малого. Первое действие: выбор арены и оповещение. Затем второе, третье... Разбей поэтапно то чего тебе требуется. Вообще это сложные скрипты и тут с нуля тебе даже если подскажут то до адресата это может не дойти ввиду неопытности. И это будет в шарде или в сингле?
Lex
Цитата(Epsilon @ May 21 2007, 09:32) [snapback]108450[/snapback]
Если вы не желаете грузить в форуме, пишите на аську или в ящик

лучше такое как раз на форуме грузить

Цитата(Epsilon @ May 21 2007, 09:32) [snapback]108450[/snapback]
через хозяина выбранной арены послать вызов другому, другой может либо принять, либо отклонить его.


диалог с кастом-токенами, динамический. Баал такие любил делать в крафте biggrin.gif Те у Хозяина арены должен формироваться список игроков на шарде в данный момент (если нет собственных идентификаторов у игроков, это все усложнит. Посмотри систему такую где-то на форуме.). Потом список по 8-10 элементов выводится в диалоге в виде вариантов фраз игрока. Появится понятие страницы (грубо говоря на 5-ой скажем позиции выбора будет игрок с порядковым номером = (номер страницы - 1)*8(10) + 5. И тд.)

После выбора игрока запуск скрипта приема им вызова. Тут надо проверять, в бою он или нет и прочее, мб как вариант дать ему камешек какой, активировав который и будет диалог, где можно будет подтвердить вызов или отклонить. Камешек со сроком годности, чтобы не набиралось много (скажем удалится через 5 минут).

и тд.
разбей на такие примерно этапы и сам подумай КАК оно должно выглядеть, чтобы вписаться в игру, не было дырок, игрокам было удобно и тд.
и по каждому непонятному пункту спрашивай.
Epsilon
Хм...списки...а как их сделать-то, в смысле как их в диалог впихнуть, какими переменными

Кстати, как по вашему можно оформить арену для магических баталий...о...ведь можно поставить запрет на сражения между магами и воинами, как по вашему, товарищи форумчане
Lex
можно почти все.

с идентификаторами я малек склинил, в данном случае можно без них, простым GetFirstPC и GetNextPC.
пробегаешься по всем игрокам (стандартный цикл, такой же как на перебор шмоток например) и каждого PC (кроме PCSpeaker'а текущего) записываешь в переменную. Ну например PC_X, где Х - порядковый номер. Это был первый этап.
Второй этап - в диалоге пишешь например:
НПС: "с кем ты хочешь сразиться?"
ИГРОК: "<CUSTOM50001>"
ИГРОК: "<CUSTOM50002>"
ИГРОК: "<CUSTOM50003>"
ИГРОК: "<CUSTOM50004>"
ИГРОК: "<CUSTOM50005>"
ИГРОК: "<CUSTOM50006>"
ИГРОК: "Дальше"
ИГРОК: "Назад"
в скрипте TextAppearsWhen на каждую строчку пишем скрипт, который по порядковому номеру (1...6, но надо еще многостраничность учесть, если скажем игроков на серваке 20, в 1 списке давать их всех - неудобно выбирать будет. Как со страницами делать я выше писал) берет игрока и его имя заносит в токен.

На фразу "Дальше" просто увеличиваем локалку страницы на 1 (если там еще есть игроки, нужно проверять), на фразу "Назад" соотв. уменьшаем, если страница не 1.
ну и в принципе все почти. Тока после выбора игрока надо все равно проверять, валиден он или нет - мог выйти с сервера, пока игрок думал. Дальше сам думаю осилишь.
Aiwan
Все это есть в любом модуле. Загрузи МОнету Судьбы и посомтри как сделано например общение в Храме. Списки оружия проклятого и прочее. Через токены.
Skaarj
Помогите пож-ста, сам-но не нашел ответа:
Q1: какой командой из консоли можно изменять максимальные (постоянные) очки жизни (HP) героя?


мне ответили так:
A1: "ИМХО, такое невозможно. HP зависит от уровня героя и его класса, напрямую установить его значение - это противоречить правилам D&D."
Q2: "Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно? Вы ошибаетесь - это возможно, но не тривиально."


P.S. Игра с ГСЧ отбирает кучу времени, а по ходу игры иногда нужно сбросить уровни для другого развития. Спасибо.

P.P.S. Временное решение нашел в виде правки поля HitDie в classes.2da и записью его в overrive.
Aiwan
Введи чит dm_god 1.
Lex
Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 08:16) [snapback]108514[/snapback]
Q2: "Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно? Вы ошибаетесь - это возможно, но не тривиально."

очень странная логика. biggrin.gif
Например бонусные очки на статы давать можно скриптами без проблем (эффект повесить), а базовые значения статов при этом скриптами не меняются. И еще много таких примеров.

из жизни: волосы покрасить на время можно без проблем. Краска и ты хоть буро-малиновый. Однако вот беда, естественный цвет буро-малиновым не станет. biggrin.gif
Skaarj
QUOTE
Введи чит dm_god 1.

Судя по быстрому ответу такой команды у ДМ не существует?

Существует ли решение в виде аналога HPWAR.2DA для игр:
This "patch" will allow your characters to gain Max HP when they level up. It will work with either Planescape: Torment (PS:T) or Baldur's Gate 1 (BG1). Simply extract the archive into your "Override" folder.

2DA V1.0
0
SIDES ROLLS MODIFIER
1 1 10 0
2 1 10 0
3 1 10 0
4 1 10 0
5 1 10 0
6 1 10 0
7 1 10 0
8 1 10 0
9 1 10 0
10 1 10 3
11 10 0 3
12 10 0 3
13 10 0 3
14 10 0 3
15 10 0 3
16 10 0 3
17 10 0 3
18 10 0 3
19 10 0 3
20 10 0 3

QUOTE(Lex @ May 23 2007, 09:58) [snapback]108519[/snapback]
из жизни: волосы покрасить на время можно без проблем. Краска и ты хоть буро-малиновый. Однако вот беда, естественный цвет буро-малиновым не станет.


Разговор идет по игре, а там возможно практически все. Пример скрипта из учебника ДМ:

effect Ebark = EffectVisualEffect(VFX_DUR_PROT_BARSKIN)
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eBark,OBJECT_SELF,0.0)

Я прошу прощения у Aiwan и Lex, за свои luser-ые агрументы и полную неграмотность в вопросе скриптования, но если нет такой возможности изначально в консоли, то зачем давать ненужны мне советы (про dm_god) и уходить от ответа на вопрос?

Мне нужне лишь простой и ясный ответ вида:
- да, это возможно, но так-то и так-то;
- нет, такой возможности не существует;
- алтер. вариант (я уже высказал): в виде правки поля HitDie в classes.2da и записью его в override.

К примеру, вот таким методом можно изменить на постоянно максимальные HP?
Как это правильно нужно оформить и запустить скрипт из консоли?
Спасибо.

Neverwinter Script Source
void RestoreHP(object oPC)
{
    if (oPC != OBJECT_INVALID)
    {
        int nPolyHP = GetLocalInt(oPC, "PolyHP");
        int nCurrentHP = GetCurrentHitPoints(oPC);

        if (nPolyHP > 0)
        {
            if (nCurrentHP > nPolyHP)
            {
                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDamage(nCurrentHP - nPolyHP), oPC);
            }
        }
    }
}


Дополнительно из форума BioWare (Builders - NWN2 Scripting):

EffectBonu***Points and EffectTemporaryHitPoints can both be used:

EffectTemporary has the benefit of adding the hitpoints as part of the effect, the downside is that you have to go through all those Hit Points before damage shows up. Also, be careful when linking other effects to this one as, when the temporary points are used up, all linked effects will fade

EffectBonu***Points has the benefit of adding permanent bonus Hitpoints but does not "heal" up those points as part of the effect. Calling ForceRest() should take care of that (Probably not a great idea to spawn these within range of the PC)

Using either method you could get the current or max HP, figure out how many you need and apply either as an effect.(supernatural so it can't be dispelled).

Т.е. в скрипте достаточно прописать единственную команду:

ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectBonu***Points(ХХ), oPC);

где, ХХ - бонус хитов, и потом его выполнить?

Вот такой скрипт получается у меня:

Neverwinter Script Source
void main()
{
// declare variables
    object oPC = GetFirstPC();
    effect eBonus = EffectBonu***Points(10);
    effect eHeal = EffectHeal(25);
   
       {
          //heal the target or the script gets called again
          ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eBonus, oPC);
          ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, oPC);
       }
    }
}


*) Только не ясно одно - эти три звездочки нужно заменить на слово Hit в данном случае?
Lex
Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
Судя по быстрому ответу такой команды у ДМ не существует?

скорее всего нет, на сервере много что отключено. dm_god действует после команды DebugMode 1 в сингле. А про то, что у тя сервер ты сказал только что, так что претензии малек не по адресу.

Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
This "patch" will allow your characters to gain Max HP when they level up. It will work with either Planescape: Torment (PS:T) or Baldur's Gate 1 (BG1). Simply extract the archive into your "Override" folder.

ни. РТ и BG - на другом движке и с другими возможностями. Форматы файлов да, у них частично общие, но не более того.

Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
Разговор идет по игре, а там возможно практически все. Пример скрипта из учебника ДМ:

effect Ebark = EffectVisualEffect(VFX_DUR_PROT_BARSKIN)
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eBark,
OBJECT_SELF,0.0)

и что? я знаю, можно эффект визуальный повесить? Это должно было что-то доказать? (эффект снимется рестом, кстати)

Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
о если нет такой возможности изначально в консоли

тебе же уже давно ответили, что нет. А раз нет - предлагаем другие варианты достижения подобного (с некоторой погрешностью) эффекта.

Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectBonu***Points(ХХ), oPC);

беда в том, что это до первого реста/диспелла. И это никоим образом не базовые (постоянные) хиты. Это именно бонусные.

Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
(supernatural so it can't be dispelled).

вот это да, спасет от диспелла. Но не от реста. (от реста extraordinary. А вот можно ли их совместить, или нет - я хз)
Но все это не отменит бонусности хитов, проблемы лечения и тд.


зы: ты бы лучше вместо того, чтобы обижаться и катить бочку, сказал что сделать то тебе нужно (те какой внешний эффект должен быть в итоге, мб ты не в том направлении просто идешь)

Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 15:47) [snapback]108522[/snapback]
и уходить от ответа на вопрос?

просто очень порадовал ваш ответ:
"Вы ошибаетесь - это возможно, но не тривиально."
Эдакое "я умный, а вы все идиоты". Ну и аргументация в стиле "Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно?" просто убила наповал. Посмеялся и на эту тему поофтопил. biggrin.gif
Aiwan
Цитата(Skaarj @ May 23 2007, 17:47) [snapback]108522[/snapback]
Я прошу прощения у Aiwan и Lex, за свои luser-ые агрументы и полную неграмотность в вопросе скриптования, но если нет такой возможности изначально в консоли, то зачем давать ненужны мне советы (про dm_god) и уходить от ответа на вопрос?

Я кончено дико извиняюсь, но каков вопрос, таков и ответ. Телепаты у нас все в разъедах, а если вас не устраивают наши ответы то можете идти смело по железнодорожному полотну дальше и писать жалобы в газету Гудок.
Epsilon
Поздравьте меня, я разобрался со списками в диалогах, со способом скриптинга для шардов и я наконец дописал скрипт дуэли, остаётся избавиться от мелких недочётов и предупредить баги.

Кстати, у вас тут бывабт конкурсы локаций на НВН 1?
Aiwan
Конкурсы были раньше. Сейчас... Можено в принципе. smile.gif Было бы ВАШЕ желание.
diggers
Epsilon, мои поздравления smile.gif Наверное я опоздал с советом, но, в TextAppearThen можно обойтись одним скриптом, который при каждом выполнении увеличивал бы локальную переменную на 1, и по ней определял какой именно пункт меню он сейчас обрабатывает. И ту кучу скриптов в ActionTaken удобнее перенаправить в один скрипт(ExecuteScript(...)), что бы в будущем изменять только его.
И то и то не принципиально, все от моей ненависти к лишним скриптам в модуле и повторению одинакового/похожего кода smile.gif

Lex, супернатурал спасает и от того и от другого, а екстраординари как раз снимается рестом, но не в начале реста, как магик, а в конце.
azathoth
Про типы эффектов
Skaarj
QUOTE(Lex @ May 24 2007, 09:31) [snapback]108541[/snapback]
зы: ты бы лучше вместо того, чтобы обижаться и катить бочку, сказал что сделать то тебе нужно

В самом первом сообщении:
QUOTE(Skaarj @ May 23 2007, 07:16) [snapback]108514[/snapback]
P.S. Игра с ГСЧ отбирает кучу времени, а по ходу игры иногда нужно сбросить уровни для другого развития. Спасибо.

Lex, Aiwan, спасибо за науку, вопрос закрыт.

P.S. Меня сейчас вполне устраивает альтер. вариант: в виде правки поля HitDie в classes.2da и записью его в override.

P.P.S. Задача такая: по ходу игры иногда нужно сбросить уровни для другого развития, а потом получить максимальные HitDie при наборе уровней. Из этого следовал логичный вопрос - как изменять их (HP) из консоли после этого.
Lex
ну связи между "снять уровни" и "дать ХП" я не нашел, поэтому подумал что про уровни - лирическое отступление (оффтоп те). smile.gif
Цитата(diggers @ May 24 2007, 20:54) [snapback]108552[/snapback]
Lex, супернатурал спасает и от того и от другого, а екстраординари как раз снимается рестом, но не в начале реста, как магик, а в конце.

мдя... надо глянуть в лексиконе. Не просто же так я всю жизнь думал так, как написал smile.gif

но в любом случае Аза, респект smile.gif А чего ты не собой подписался?
Gashish
Я подумал что вопросы глупые для вас (о великие мастера и модостроители) и реши здесь напичать:
1)Как сделать чтобы огонь обжигал?
2)Как посадить перца на стул?
Плиз полностью опишите что куда и как, а то я все перечитал но все равно ничего не понел wacko.gif Заранее благодарю вас!
helvene
offtopic.gif
Для начала нужно отмоделлить перца...
Leon PRO
"а то я все перечитал но все равно ничего не понел" this.gif<--- ШАБЛОН И ВРАНЬЕ. Про то как посадить ПЕРСА на стул я уже задрался в этой и подобных темах читать, заходя сюда раз в неделю (и реже).
Так что сначала читать ВСЕ или юзать поиск.
Lex
Цитата(Gashish @ May 29 2007, 19:51) [snapback]108674[/snapback]
1)Как сделать чтобы огонь обжигал?

скриптами. Задача не самая тривиальная и тот, кто спрашивает
Цитата(Gashish @ May 29 2007, 19:51) [snapback]108674[/snapback]
2)Как посадить перца на стул?

сходу ее не напишет. Готовую такую штуку я выкладывал в теме "База Скриптов".

собсна как сажать на стул написано в той же базе. ActionSit команда называется.
Gashish
Все равно не работают скрипты... все правильно ошибок нет а они не работают... Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия!
Lex
Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback]
Все равно не работают скрипты

какие и куда поставленные?

Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback]
Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия!

Остались значит только англоязычные форумы по тулсету у биовар, если владеешь языком. Но там еще больше мусора и мелочей, а что-то реально полезное можно оч долго искать. Русскоязычных ресурсов я больше не знаю.
gennady
Цитата(Gashish @ May 30 2007, 00:09) [snapback]108684[/snapback]
Все равно не работают скрипты... все правильно ошибок нет а они не работают... Плизз помогите где скачать какую нить инфу. Все что касалось скриптов я скачал с этого сайта но надо бы еще че нить для разнообразия!


Посмотри мою тему для новичков игроделов. Там есть небольшое руководство по работе с тулсетом и некоторые скрипты. Кстати, есть два варианта скриптов для посадки НПС на стул… Руководство почти готово, но нужно еще отредактировать пару страниц, тогда можно будет скачать и для автономного просмотра. Тема: Игроделу
Norfolk
Люди добрые, я уже битый час навенро ищу редактор hakов. ниодной темы про создание своих хаков не нашол. в теме вопрос\ответ две ссылки и обе нерабочие. киньте ссылку на тему про создание хаков или на редактор.
заранее спсибо )
Teranozavr_REX
на слот onPerception вставил скрипт
Neverwinter Script Source
void main()
{
SpeakString("Esli ty tut wpervie podhodi",TALKVOLUME_TALK);
}

прикол втом что НПСи при виде игрока как и задумано былоначинает орать

но вотпочему он в каждом раунде орет по 2 раза я понятьнемогу ((
все джругие слоты на НПСи от скриптов почистил
всеравноне помогло((
Norfolk
все, я разобрался smile.gif prankster2.gif
Lex
Цитата(Norfolk @ May 30 2007, 15:11) [snapback]108703[/snapback]
Люди добрые, я уже битый час навенро ищу редактор hakов

в папке утилит в корневой папке с игрой.
или на волте / на нашем сайте.

Цитата(Norfolk @ May 30 2007, 15:11) [snapback]108703[/snapback]
ниодной темы про создание своих хаков не нашол.

подраздел Кастом Контент.
Цитата(Teranozavr_REX @ May 30 2007, 15:23) [snapback]108704[/snapback]
но вотпочему он в каждом раунде орет по 2 раза я понятьнемогу ((

потому что это событие срабатывает если НПС игрока увидел, услышал, потерял из виду, потерял "из слуху" biggrin.gif
Teranozavr_REX
а есть на этом слоте onPerception какая то функция которая бы выделяла эти 4 события ???
так что бы он вовсех 4 случаях что топодругому говорил???
Seorl
Здравствуйте! Вопрос у меня, безусловно, нубский, и вполне возможно, что на него уже отвечали. Но поиск ничего не дал, а смотреть 128 страниц... Дело вот в чем: в последнее время я занимаюсь переводом Hordes of the Underdark с русского пиратского на русский литературный с помощью ToolSet. Господа русЕфЕкаторы в крайне кривых выражениях доносят до меня основную мысль фразы, а я привожу их в литературный вид и исправляю мелкие недочеты. Попутно читаю варианты диалогов - жутко интересно. Почему-то я никак не могу найти диалоги с Валеном, Натиррой и Дикином, когда они уже являются напарниками. Например, рассказ Натирры о союзниках Вальшаресс есть, а вот ее многочисленные обращения к главному герою по ходу прохождения отсутствуют. Все диалоги с Арибет из третьей главы - и обращения тоже - почему-то есть, а вот остальных напарников нет. Никто не подскажет, как можно их найти? Заранее спасибо. smile.gif
Lex
Цитата(Teranozavr_REX @ May 30 2007, 16:51) [snapback]108711[/snapback]
а есть на этом слоте onPerception какая то функция которая бы выделяла эти 4 события ???

а как же, конечно есть. GetLastPerseprionSeen, GetLastPerseprionHeared и тд. Глянь дефолтовый скрипт на персепшн кстати smile.gif


Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:01) [snapback]108726[/snapback]
в последнее время я занимаюсь переводом Hordes of the Underdark с русского пиратского на русский литературный с помощью ToolSet

довольно хороший перевод уже есть.
Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:01) [snapback]108726[/snapback]
Никто не подскажет, как можно их найти?

часть текстов (весьма приличная) содержится не в модуле/компании, а в dialog.tlk (вообще говоря там весь текст содержится)
Seorl
Спасибо. Отсюда еще пара вопросов:
Как этот dialog.tlk открыть?
Можно ли менять прописанные там диалоги?
И кстати, где можно достать этот хороший перевод?
Gashish
Пацаны у кого есть лицензионный перевод игры от 1С то выложите где нибудь если вас незатруднит! Заранее благодарю!!!

Цитата(Seorl @ May 30 2007, 22:20) [snapback]108732[/snapback]
Спасибо. Отсюда еще пара вопросов:
Как этот dialog.tlk открыть?
Можно ли менять прописанные там диалоги?
И кстати, где можно достать этот хороший перевод?


Прога для открытия и редактирования dialog.tlk есть тут
Epsilon
Не забыли меня.
Да...долго меня небыло, прилип я к минимодулям с аренами.
1. Я ОЧЕНЬ хочу, чтоб были конкурсы с локациями
Скриптер из меня всё лучше и лучше, но мастером я назвать себя не могу, ибо глупые ошибки ещё допускаю
2.1- можно ли встраивать в диалог графику (картинки)
2.2- я загорелся желанием сделать макромодуль (большой модуль) шард, как мне его лучше делать, чтоб не пререгружать потом сервер
2.3- подскажите как сделать таможню для шарда (типа фейс контроль)
2.4- можно ли диалогом выпинывать игроков шарда
Lex
Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback]
1. Я ОЧЕНЬ хочу, чтоб были конкурсы с локациями

не от нас зависит. Будут желающие - будет конкурс. smile.gif Мы ж в приказном порядке не можем набрать туда 10 участников например.
Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback]
2.1- можно ли встраивать в диалог графику (картинки)

нет.
Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback]
2.3- подскажите как сделать таможню для шарда (типа фейс контроль)

очень очень расплывчатый вопрос. И такой же ответ (но при этом ответ абсолютно верный): скриптами.
Цитата(Epsilon @ May 31 2007, 19:07) [snapback]108771[/snapback]
2.4- можно ли диалогом выпинывать игроков шарда

BootPC(). А где ты ее поставишь, в диалоге, на вход в локацию или на смерть какого-нить моба - не суть важно.
Epsilon
Как насчёт макро модуля, как его лучше делать?
Dik Morris
Однозначно - нужно делать, используя моск.

А если серьезно, то скажем не забывать про оптимизацию скриптов. Простой пример, известно, определенное событие которое, будет выполняться при определенных условиях (или без них) но вот проблема: если это событие стоит у всех NPC в модуле, а их скажем 100 (например), то оно будет выполняться у всех 100 NPC.

То бишь, если взять стандартного крикуна, ходящего в одной локации и кидающегося фразами, нужно обязательно ввести проверку - есть ли игрок в этой локации, и т.д...

Думаю пример понятен.


PS:

Как Lex, уже сказал - вопрос такой же расплывчатый, как предыдущий. Я бы добавил, что еще пожиже будет smile.gif. Ответ соответственно ничем не уступает вопросу... wink3.gif

Учитесь выражаться внятнее дамы и господа. И будет вам счастье smile.gif.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.