Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Armor Darks
Потому что так захотелось девелоперам =)
Джейнах
Где можно скачать саму прогу Aurora Toolset? Киньте пожалуйста прямую ссылку
На сайте мне выдает только самоучитель((
Lex
тебе нужен NeverWinter Nights. Тулсет идет вместе с игрой. Без нее (точнее без игровых ресурсов) работать все равно не будет.
Джейнах
NeverWinter Nights у меня стоит, тулсета там нет(
Неужели е нигде скачать нельзя?
Alian REXis
В первый раз вижу NWN без тулсета. Это какая версия? И вообще от куда взялась такая?
Armor Darks
Цитата
В первый раз вижу NWN без тулсета. Это какая версия? И вообще от куда взялась такая?

Видимо, пираты пошутили)
Джейнах
Цитата
В первый раз вижу NWN без тулсета. Это какая версия? И вообще от куда взялась такая?


Neverwinter Nights Collection

Цитата
Видимо, пираты пошутили)


Видимо да(

Так можно ее где нибудь отдельно скачать?

Armor Darks
к сожелению, нет. Я даже не знаю как пираты отрезали тулсет от игры, и уж тем более зачем...
Lex
Цитата(Джейнах @ Nov 12 2007, 16:19) *
Так можно ее где нибудь отдельно скачать?

попроси тебе прислать toolset.exe, но очень зависит на самом деле от того, как порезали. Если просто убрали сам тулс - не беда, тебе этот 1 файл поможет, если резали что-то из ресурсов - то кроме как поиск другой версии НВН с тулсетом, ничего не поможет. (купить ее или скачать).
Valor
Вопрос глупый, и тем не менее. Как в диалоге сделать проверку навыка PC (например убеждение) и переход в определенную ветку диалога в зависимости от успешности проверки?
Lex
такие скрипты можно не писать самому, а генерировать, используя встроенный генератор скриптов.
Единственное, что тебе потребуется - правильно расположить фразы. Общий случай такой:

- Фраза игрока (где применяется навык)
|- Ответ НПС, которую он говорит, если игрок успешно применил навык (типа "все отдам, только по лицу ногами не бейте" в ответ на угрозы)
|- Ответ НПС, которую он говорит, если игрок неуспешно применил навык (типа "да пошел ты" в ответ на угрозы)

Кликай на первую фразу нпс (где навык применен успешно), заходи в закладку "Текст появляется при" (text appears when). Там найди иконку с красным колпачком (какие в сказках волшебники на головы надевают). Кликай на него, дальше поймешь.
Vego
Здравствуйте.
Можно ли добавить игроку в книгу заклинаний заклинание с помощью скрипта?
Lex
нет.
Teranozavr_REX
В давние незапаметные времена читал я как то этот форум , мало я тогда что вообще в скриптах понимал...
но если мне не изменяет память то писалось там что после некой хитрой мутки есть группа скриптов которые работают на Игроке, как эвенты на обычном мобе...

есть что то подобное или меня памятьподводить ил может непонял я тогда о чем идет речь?

вообще очень надо событие Физикал атака по плаеру, правдами или не правдами (
Lex
Цитата(Teranozavr_REX @ Dec 6 2007, 18:27) *
но если мне не изменяет память то писалось там что после некой хитрой мутки есть группа скриптов которые работают на Игроке, как эвенты на обычном мобе...

это можно только эмулировать. Делается банально - список переменных, хранящих различные типв состояний игрока (двигается/стоит, в бою/не в бою, диалог/не диалог и тд). И тупо каждую секунду проверять состояния и сравнивать их с запомненными переменными. Что-то поменялось? (переменная - в "диалоге", а текущее состояние - "не в диалоге") Запускаем соотв. скрипт-обработчик (в данном случае событие будет "диалог завершен").

Упомянутая тобой "хитрая муть" это АС (одна из скриптовых систем SSS. На www.wrg.ru в разделе файлы/аврора тулсет). Там кое-что есть из описанного, но далеко не все. Задача не ставилась привить игроку все события.
Elf-Drow
Вроде бы я видел функцию в эдиторе скриптов, которая может прибавлять ранги к умениям... Мне не показалось? Это возможно?)
Ах да, еще вопрос! Пробовал два раза скачать патч 1.68 с сайта Биовара, пишет что загрузка завершена, хотя от обещанных примерно 74 мегабайтов у меня было 68-69... Конечно патч не пошел... В чем же дело?..
Raddagastu
Отсутствовал с пол-годика, и теперь не могу зайти под старым ником. Потерли старые учетные записи, да?

***
А теперь, собственно. вопрос:
Есть две вещи: кольцо и амулет. При ношении поотдельности они не дают бонусов, а при ношении вместе увеличивают, скажем, силу на 5. Как сие можно сделать?
***
Lex
Цитата(Raddagastu @ Dec 9 2007, 15:12) *
Отсутствовал с пол-годика, и теперь не могу зайти под старым ником. Потерли старые учетные записи, да?

нет, просто ты забыл пароль. За всю историю форума было только 1 удаление учетки - по ошибке снесли вируса_фаунда biggrin.gif.
попробуй восстановление паролей через мыло.

Цитата(Raddagastu @ Dec 9 2007, 15:12) *
Есть две вещи: кольцо и амулет. При ношении поотдельности они не дают бонусов, а при ношении вместе увеличивают, скажем, силу на 5. Как сие можно сделать?

скриптами. Одевая какой-то предмет проверяешь другие одетые вещи. Находишь пару - вешаешь эффект бонусный. При снятии предмета все проще - просто снимаешь эффект.
Elf-Drow
Может кто-нибудь таки удосужится мне ответить? biggrin.gif
Lex
Цитата(Elf-Drow @ Dec 8 2007, 16:30) *
может прибавлять ранги к умениям.

шо это?
Elf-Drow
Neverwinter Script Source
effect EffectSkillIncrease( int nSkill, int nValue )

Но по-моему цэ временно...

А насчет патчей?
Aiwan
У меня на харде патч 1.68 и он работает. smile.gif
Lex
Цитата(Elf-Drow @ Dec 10 2007, 18:36) *
Neverwinter Script Source
effect EffectSkillIncrease( int nSkill, int nValue )

Но по-моему цэ временно...

есть такая. работает. Временно или нет - от тебя зависит. В соседней теме было обсуждение как положить эффект чтобы постоянный и не падал после отдыха и от диспелла. Нужно дополнительно применить Supernatural


Добавлено через 26 секунд

Цитата(Elf-Drow @ Dec 8 2007, 16:30) *
Ах да, еще вопрос! Пробовал два раза скачать патч 1.68 с сайта Биовара, пишет что загрузка завершена, хотя от обещанных примерно 74 мегабайтов у меня было 68-69... Конечно патч не пошел... В чем же дело?..

хз, патчил очень давно, проблем не было.
Valor
Еще некоторые вопросы:
1. Как импортировать несколько файлов из модуля в одном файле *erf ? Например несколько существ и плэйсэбл.
2. Как сделать отдых персонажа возможным только внутри триггера с определенным тегом?
Lex
Цитата(Valor @ Dec 15 2007, 18:20) *
1. Как импортировать несколько файлов из модуля в одном файле *erf ? Например несколько существ и плэйсэбл.

1. если ИЗ модуля, то Экспортировать.
2. File - export. Там внизу выпадающая менюшка есть. Выбирай тип ресурса (скрипты, локации, диалоги, палитры) и выбирай сами ресурсы.

Добавлено через 1 минуту 39 секунд

Цитата(Valor @ Dec 15 2007, 18:20) *
2. Как сделать отдых персонажа возможным только внутри триггера с определенным тегом?

1. модифицировать скрипт отдыха. В него впихнуть дополнительную проверку на старт отдыха - чтобы была локалка скажем CAN_REST.
2. на триггер нужный на enter вешай локалку CAN_REST = 1 (на игрока)
3. на триггер на слот exit вешай обнуление локалки CAN_REST, тоже на игрока
Scrat
Здравствуйте! я раньше (точнее год-2 назад) был на этом форуме... скажите пожалуйста, где можно достать готовые мультилеерские модули на русском, готовые лут системы(дайте ссылку на скачивание для 2-4систем),

как заставить плащ отображаться на персонаже в игре?

З.Ы. мои вопросы могли быть в вопросах других новичков, но все равно - не поленитесь, дайте ответ, пожалуйстаsmile.gif
Lex
Цитата(Scrat @ Dec 25 2007, 15:56) *
Здравствуйте! я раньше (точнее год-2 назад) был на этом форуме... скажите пожалуйста, где можно достать готовые мультилеерские модули на русском,

или выпросить у шардовиков их модули (нереаль) или выпросить буржуйские переведенные модули (Нордок. тоже нереаль).
Системы..Системы есть на волте, тут могут посоветовать одну из них.

Плащи на 1.67 (или 1.68) отобажаются по умолчанию сами.
Scrat
а где тогда достать патчи до версий 1.67-1.68 и осд-шки к ним, хак с тралоками, как подключить хак,

как модуль, сделанный на другой версии игры, посавить на ту версию, какая у меня сейчас... (з.ы. у мну есть чуток модульцев, а они не пашут... пишет "не удалось открыть файл, так как он был создан при использовании более новой версии панели инструментов и/или ресурсов игры")

вот еще:

у меня проблема в игре:
когда захожу в игру, пропускаю(просматриваю) начальные ролики, после них(по-нормальному) должно появться меню, у меня черный экран, есть мышка, ей можно двигать и рандомно ткнуть на какую-нибудь кнопочку в меню... в некоторых случаях при рандомном тыке куда-то(непомню куда) все начинает показываться, и не исчезает, но это понты - сотню раз перезаходить в игру, чтобы ткнуть нужную кнопку, попасть в нужное под-меню, чтобы все начало показываться... скажите, КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ ЧЕРНОГО ЭКРАНА?? я поиграть хочу, а мне такое...
Lex
Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 13:31) *
и осд-шки к ним

носд для 1.68 не нужен уже.
Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 13:31) *
де тогда достать патчи до версий 1.67-1.68

на офф сайте Биовар. www.bioware.com
Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 13:31) *
как модуль, сделанный на другой версии игры, посавить на ту версию, какая у меня сейчас...

сделать свою версию такой же, как у модуля или выше. Не ниже. С той же конфигурацией аддонов.
Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 13:31) *
когда захожу в игру, пропускаю(просматриваю) начальные ролики, после них(по-нормальному) должно появться меню, у меня черный экран, есть мышка, ей можно двигать и рандомно ткнуть на какую-нибудь кнопочку в меню..

проблемы новых нВидиа драйверов с НВН1. Обещают поправить в ближайших новых дровах.
Scrat
Цитата
сделать свою версию такой же, как у модуля или выше. Не ниже. С той же конфигурацией аддонов.


Ну, эт понятно.... а если у мпеня нет тех или иных аддонов, патчей, хаков, которые у меня стояли ранее или я непомню какие я ставил, как я ставил, то что делать в этой ситуации? я где-то читал, что можно с помощью проги Zoligato01NwnPackerV0.1 и gffeditor как-то это сделать, но я не помню как
Белатрис
Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 22:14) *
Ну, эт понятно.... а если у мпеня нет тех или иных аддонов, патчей, хаков, которые у меня стояли ранее или я непомню какие я ставил, как я ставил, то что делать в этой ситуации? я где-то читал, что можно с помощью проги Zoligato01NwnPackerV0.1 и gffeditor как-то это сделать, но я не помню как

Не знаю, что там за прога волшебная, но вообще, если версия модуля выше твоей или она создавалась в игре с обоими(одним) аддонами, то ты не сможешь сделать ничего, кроме как установить и объединить их, а потом играть. Просто в новых версиях и аддонах есть разные новые фишки и улучшения, которых в старой версии нет. А из этого следует, что игра будет глючить и вылетать. Поэтому и не разрешают тебе поиграть.
Scrat
Белатрис, спасибо за инфу... только что запустил NWUpdate... она, насколько я понял, патчит мою игру до 1.68 версии...

теперь другое...
где достать траллоков? как подключить хак к модулю?? где достать русификатор на версию 1.68???

дайте ссылку на хаки, добовляющие модели (отображающихся в руках героя) и иконки оружия (всякого всякого)....
дайте ссылку на скачивание какой-нибудь системы лута и опыта - для пробыsmile.gif...
Lex
Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 14:14) *
Ну, эт понятно.... а если у мпеня нет тех или иных аддонов, патчей, хаков, которые у меня стояли ранее или я непомню какие я ставил, как я ставил, то что делать в этой ситуации? я где-то читал, что можно с помощью проги Zoligato01NwnPackerV0.1 и gffeditor как-то это сделать, но я не помню как

ею можно изменить версию. Но это черевато - если модуль использует ресурсы, которых у вас нету, это переписывание не поможет - будет краш. Оно годится лишь для мелкой корректировки версии когда вы точно знаете, что ничего не вылезет. или для ПОНИЖЕНИЯ версии, если это ваще кому-то надо.
Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 15:08) *
где достать траллоков?

что это?
Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 15:08) *
как подключить хак к модулю?

при разработке модуля? Свойства модуля - кастом контент - хаки.
Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 15:08) *
где достать русификатор на версию 1.68???

http://www.wrg.ru/download.php?view.76 + http://www.wrg.ru/download.php?view.79

Добавлено через 2 минуты 14 секунды

Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 15:08) *
дайте ссылку на хаки, добовляющие модели (отображающихся в руках героя) и иконки оружия (всякого всякого)....

хаки мало скачать, их надо подключить к модулю и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ РЕСУРСЫ в модуле. Можно хоть сотню хаков с монстрами подрубить к компании НВН, но они там не появятся, если не переделывать сам модуль. Появятся лишь те изменение, которые ЗАМЕНЯЮТ стандартные ресурсы на кастомные и лишь в случае, если эти заменяемые стандартные ресурсы использовались в модуле.
http://www.nwvault.ign.com/ + search + weapon

Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 15:08) *
дайте ссылку на скачивание какой-нибудь системы лута и опыта - для пробыsmile.gif

http://www.nwvault.ign.com/ + search + loot system
Scrat
Траллоки - черные монстры с молотками....

Цитата
хаки мало скачать, их надо подключить к модулю и ИСПОЛЬЗОВАТЬ ИХ РЕСУРСЫ в модуле. Можно хоть сотню хаков с монстрами подрубить к компании НВН, но они там не появятся, если не переделывать сам модуль. Появятся лишь те изменение, которые ЗАМЕНЯЮТ стандартные ресурсы на кастомные и лишь в случае, если эти заменяемые стандартные ресурсы использовались в модуле.


разьясни... если есть аська - стукни: 410-777-686
Белатрис
Цитата
где достать траллоков? как подключить хак к модулю?? где достать русификатор на версию 1.68???

дайте ссылку на хаки, добовляющие модели (отображающихся в руках героя) и иконки оружия (всякого всякого)....
дайте ссылку на скачивание какой-нибудь системы лута и опыта - для пробы...

Если я правильно понял, ты хочешь сделать свой модуль? И делаешь это впервые?
Если это так, то несдержусь дать совет. Не юзай впервый раз хаки - это убогое и геморное занятие для каждого новичка(особенно ЛоадСкрины и прочие фишки типа звуков). Я с ними долго и упорно мучался, не мог ничего понять и даже стыдился задавать вопросы, т.к. мне объясняли по сто раз одно и тоже. В итоге я бросил модуль и сам НВН. Попробуй сделать сначала небольшой квест. Интересный и затягивающий declare.gif Не знаю, получится ли у тебя. Но лично у меня ничего не вышло... biggrin.gif

Добавлено через 4 минуты 2 секунды

Цитата
разьясни... если есть аська - стукни: 410-777-686


А вот еще совет: http://remmgen.narod.ru/M_Shpora.html
Scrat
Белатрис, в принципе, ты прав... но делаю я это не впервые... проблемы большие, один не разгребу...
от хаков я хочу получить лишь новые модели(отображающиеся у героя в руках) и иконки оружия, чуток монстров(попытаюсь сделать мультиплеерский модуль(просто попытка...)), квест же будет уже с хаками и прочим... сейчас:
1)нет идеи
2)если и сделаю, то он будет сырой, т.к. все старое, да я позабыл многое(буду перечитывать мануальчик)..
Белатрис
1. Сначала нужно разработать именно это!
2. А вот это в процессе работы приобретется.
3. Ты только поставь себе цель выпустить демку, весь модуль не старайся осилить. Поможет - собсвенный опыт.
Lex
Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 15:25) *
разьясни... если есть аська - стукни: 410-777-686

все разъяснено тут на форуме + можно задавать вопросы если что-то непонятно. Всем в приватном порядке в аську объяснять что и как - неэффективно.
Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 15:25) *
Траллоки - черные монстры с молотками....

первый раз слышу.
Вообще как правильно заметил Белатрис, доп. контент - не главное для модуля. Главное будет или боевка или история/квесты/диалоги. Если будет главное - прикрутить контент всегда можно будет. А вот если будет только контент (на освоение которого уйдет пару месяцев) то собсна это значит, что ничего не будет.

в 2х словах: подключил хак с монстрами к модулю, значит в тулсете в свойствах создания в закладке апиранс где-то будет новая строчка с новым монстром. Тоже самое относится к плейсам. Это лишь в случае, если хак полный, те имеет 2да файлы с добавленными записями под новый контент. Если 2дашек нет - их придется делать самому. Начинать модулестроение с освоения сборки хаков и работы с 2да - не лучший выбор.

С оружием, щитами и шлемами (ну и армором) проще. Зачастую достаточно подключить хак, никаких 2да не нужно. Модели или переписывают стандарт (тогда вместо обычного топорика можно вполне обнаружить у себя в руках какую-нить тецу-бо) или добавляются в модельный список (так появляются лезвия под номером 8,9,10...99).

Добавлено через 2 минуты 49 секунд

Цитата(Scrat @ Dec 26 2007, 15:47) *
буду перечитывать мануальчик

с этого надо бы начать
Scrat
Вот вам еще одна моя проблемкаsmile.gif)):

После скачки патча через NWUpdate был скачан архив, в котором были файлы, не разбитые по папкам... Вопрос: КАК МНЕ ПРОПАТЧИТЬ ИГРУ ТАКИМ АРХИВОМ?? самому раскидывать все это как-то неохота... хочется по простому: зашел, кликнул какой файл, показал путь до корневой директории игры, подождал минуты 3-4 и готовоsmile.gif))

+архив сам вешает 182КБsmile.gif
Lex
патчей весом 182 кб нету.
при скачке мануал-патча в виде архива нужно кинуть его в корневую папку игры и запустить NWNUpdate. Чтобы апдейт не лез в инет за патчем, а искал патч локально, нужно или вырубить инет или запретить апдейтеру связь с инетом (через фаервол).
есть и еще вариант - скачать критикал ребилд последней версии. его вес около 100мб (мб больше уже).
Scrat
Уж лучше это... у меня все равно безлимит... только скорость 64КБит/сек... но нечего, подожду уж... дайте, пожалуйста, ссылку на скачивание критикал ребилда последней версии...
Lex
http://nwn.bioware.com/support/patch.html
тут выбирай правильно свою конфигурацию аддонов и нужную версию
Deirdre
Уважаемые мастера!
Скачала туториал по Aurora toolset, от Aiwan’a, выполнила все пошагово, по инструкции. В итоге половина не сработала.

Задача какая: ПС появляется в локации, встречает мэра Фальстадда, тот ему говорит, что каравана с железом не будет, потому что все шахтеры пропали… и бедный сын его, Джасен, тоже. Этот диалог появляется только 1 раз (работает). Появляется первая запись в журнале (работает). Захожу в шахту, все нормально, стычка сработала, я побила гоблинов, потом нашла главного гоблина-шамана, убила его и, как и предполагалось по сюжету, с его тела забрала книгу (книгу сама сделала в редакторе – сработало), где рассказана вся подоплека дела. Потом забрала с тела Джасена на алтаре (опять же, созданное в редакторе кольцо Джасена удалось спокойно положить в инвентарь трупа) его колечко, отправилась наверх. Мэр Фальстадд, хотя у него стоял скрипт (сделала мастером скриптов, как сказано было в туториале) на узнавание предмета в инвентаре, сделал вид, что у меня ничего нет, подлец нехороший человек. В итоге – ни обновления журнала, ни изменения диалога, ни награды – ничего… грустно. Да еще и магазин Варена не работает…
Ладно.
Попробовала сделать простейшую штуку – на отдельной карте. В начале карты стоит НПС и просит передать кольцо его брату на другом конце карты.
НПС отказывается давать ПС кольцо. Он отказывается давать даже простой предмет из обычного списка – независимо, лежит он у него в инвентаре или не лежит.
Брат нищего не узнает кольцо (я в конце его просто на пол положила и ПС подобрал) и, соответственно, не дает опыт.
Я еще более упростила задачу. Входит ПС. Его встречает НПС. И говорит: Привет, хочу дать тебе опыта и денег. И НЕ ДАЕТ!)))) Причем забирает деньги только так. Но не дает, хотя, опять же, сделано все было по туториалу: мастер скриптов-дать награду-дать ПО.
Помогите, объясните, в чем дело, плиз!

Lex
Цитата(Deirdre @ Dec 28 2007, 23:04) *
Мэр Фальстадд, хотя у него стоял скрипт (сделала мастером скриптов, как сказано было в туториале) на узнавание предмета в инвентаре, сделал вид, что у меня ничего нет, подлец нехороший человек.

скрипт - пол дела. важна правильная организация диалога. Накидай общую схему диалога, особое внимание уделив тому, какая фраза НПС стоит выше.
Дело в том, что проверка идет сверху вниз. Первая же фраза, условие которой дает TRUE (или фраза без условия) - появится, остальные будут проигнорированны.
Поэтому если сделать фразы непися так:
- Привет, как дела? (без проверки)
- О, я вижу ты принес колько (тут стоит скриптовая проверка)
то вторая фраза НИКОГДА не появится.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды

Цитата(Deirdre @ Dec 28 2007, 23:04) *
Попробовала сделать простейшую штуку – на отдельной карте. В начале карты стоит НПС и просит передать кольцо его брату на другом конце карты.
НПС отказывается давать ПС кольцо. Он отказывается давать даже простой предмет из обычного списка – независимо, лежит он у него в инвентаре или не лежит.
Брат нищего не узнает кольцо (я в конце его просто на пол положила и ПС подобрал) и, соответственно, не дает опыт.

скрипты приводи. И параметры предметов. Возможно ты неправильно указала тэг в проверке. + там чувствительность к регистру есть.

Добавлено через 59 секунд

Цитата(Deirdre @ Dec 28 2007, 23:04) *
Я еще более упростила задачу. Входит ПС. Его встречает НПС. И говорит: Привет, хочу дать тебе опыта и денег. И НЕ ДАЕТ!)))) Причем забирает деньги только так. Но не дает, хотя, опять же, сделано все было по туториалу: мастер скриптов-дать награду-дать ПО.
Помогите, объясните, в чем дело, плиз!

приводи получившиеся скрипты и структуры диалогов с указанием что куда устанавливала.

все что описано в туториале работает, проверено за годы уже сотни раз. Но ошибиться при реализации того, что там написано - легко, особенно в первый раз. надо внимательной быть smile.gif
Deirdre
Разговор с Фальстаддом :

Ф: Привет снова! Ты узнал что-нибудь про шахты?
ПС: Да, шахты захватили гоблины, я убил их, но, к сожалению, Джасен стал их жертвой. Вот кольцо, которое я нашел на его теле.

Ф: Благодарю вас за помощь нашему городу... но, о мой бедный сын!

ПС: Нет еще.

Ф: Тебе надо поговорить с Вераном. Он стоит неподалеку, возможно, он поможет тебе со снаряжением.

Ф: Добро пожаловать, я Фальстадд, мэр Ферна! Могу я что-нибудь сделать для вас?
ПС: Я пришел чтобы сопроводить караван с железом (бла-бла)

Ф: Железа не будет, все шахтеры пропали, и мой сын, Джасен, тоже!

(дальше тут стоит связка с фразой "Тебе надо поговорить с Вераном и т.д.)

На фразе Фальстадда "Привет снова!" стоит скрипт
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: FileName sc_falstadd01
//:://////////////////////////////////////////////
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Script Wizard
//:: Created On: 28.12.2007 22:20:18
//:://////////////////////////////////////////////
int StartingConditional( )
{

    // Проверить местные переменные
    if( !( GetLocalInt( GetPCSpeaker( ), "nFirstTimeTalk" ) == 1 ))
        return FALSE;

    return TRUE;
}

Очередность фраз (при первом разговоре и при втором) срабатывает, так что тут все о*кей. Но дальше..
На фразе ПС "Да, шахты захватили гоблины..." стоит скрипт на вкладке "Текст появляется при...":
Neverwinter Script Source
//::///////////////////////////////////////////////
//:: FileName sc_falstadd02
//:://////////////////////////////////////////////
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Script Wizard
//:: Created On: 28.12.2007 22:45:57
//:://////////////////////////////////////////////
#include "nw_i0_tool"

int StartingConditional( )
{

    // Проверьте, есть ли у говорящего эти предметы в инвентаре
    if( !HasItem( GetPCSpeaker( ), "it_RingJacen" ))
        return FALSE;

    return TRUE;
}


Созданное кольцо имеет тег it_RingJacen , т.е. в точности как в диалоге. Далее на вкладке "Совершены действия" стоит такой скрипт:

Neverwinter Script Source
void main( )
{

    // Удалить предметы из инвентаря игрока
    object oItemToTake;
    oItemToTake = GetItemPossessedBy( GetPCSpeaker( ), "it_RingJacen" );
    if( GetIsObjectValid( oItemToTake ) != 0 )
        ActionTakeItem( oItemToTake, GetPCSpeaker( ) );
}

Как я понимаю, он должен удалить кольцо из инвентаря... но не удаляет.
Далее... На фразе Ф. "Благодарю вас за помощь нашему городу..." стоит скрипт:

Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
#include "nw_i0_tool"

void main( )
{
    // Дать говорящему немного ПО
    RewardPartyXP( 2000, GetPCSpeaker( ) );

}

Чего опять таки не случается.
Причем, что интересно, в туториале написан скрипт, который обновляет журнал после того, как игрок найдет кольцо Джасена на его теле (в строке события OnAcquireItem). Скрипт такой:
Neverwinter Script Source
void main( )
{
// variable declarations
object oPC; // the PC that acquires the item
object oItem; // the item that was acquired
// get the item that was acquired
oItem = GetModuleItemAcquired( );
// if this item is a valid object
if ( GetIsObjectValid( oItem ) == TRUE )
{
// if the valid item's tag is "it_RingJacen"
if ( GetTag( oItem ) == "it_RingJacen" )
{
// get the PC that acquired the item
oPC = GetItemPossessor( oItem );
// on the PC, set the journal with the tag "jt_Falstadd"
// to its second entry
AddJournalQuestEntry( "jt_Falstadd", 2, oPC );
} // if
} // if
}

И что удивительно, журнал кольцо узнает, звучит "та-дам" и журнал обновляется. Тогда почему не узнает Фальстадд?
Dik Morris
Deirdre, я, честно говоря не стал даже смотреть и разбирать скрипты. Но как понимаю, они все сделаны через редактор, точнее Мастер Скриптов? Тогда проблема ясна.
Всё просто: удали комментарии (ту их часть, что написана по-русски).
Либо ставь патчт от dumbo (ищи на сайте).

Если не выйдет --- отпишись.
Lex
http://www.wrg.ru/download.php?view.109 - патч
Deirdre
Dik Morris, огромное спасибо!!! Все получилось!!!))))) Патч я скачала, теперь все будет нормально) Если будут вопросы, напишу, спасибо еще раз)
Don_Beavis
Вопрос - возможно ли в нвн лвл кап поднять до 60+ ?
virusman
Нет.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.