Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Meltafess
Вопрос, может, немного не в тему, но: есть ли нормальный русификатор для NWN+SoU+HoU 1.69? Скачивал рус от сержанта, но он полное г. Слышал что-то про русификатор от города мастеров. Помогите, пожалуйста.
Lex
есть такой: http://www.wrg.ru/download.php?view.165 (базовая версия [rus] + доработки участниками форума)
есть такой: http://www.wrg.ru/download.php?view.171 (базовая версия 1С + доработки участниками форума)
Virake
А еще есть мой вариант в теме "ссылки".

З.Ы. Скоро будет на WRG!Ру
Meltafess
Подскажите, где можно скачать премиум-модули на русском? И чтобы перевод был более-менее адекватным. Знаю, что три их них переведены (Kingmaker, Shadow Guard, Witch's Wake), про остальные не знаю (если не так - поправьте).
Lex
переведены они промтом. Те ни о каком адекватном переводе речи быть не может.
Devstvenik
Здравствуйте!
Я начал создавать модуль но столкнулся со следующей проблемой городов
дело в том что для создания монстров я использую встречи и впринцепе до этого не обращал на эту проблему внимания пока не стал делать город
а проблема вот в чем. когда ставишь нпс то он ходит в разные стороны а это крайне не желательно для торговца и квест персонажей. как это отключить?
и вторая проблема в том что рендомное хождение проводится только на не большом расстояние, особые умники умудряются вообще оказаться на краю карте.
я решил тогда назначать им пути но они на точках осанавливаются. Может можно как то эту остановкуубрать ( или сделать длиньше вдруг понадобится )
сформулирую вопрос одним предложением КАК СДЕЛАТЬ ГОРОД ПОХОДИМ НА ГОРОД? а не заброеные руины...
Спасибо за внимание.

Цитата(Meltafess @ Oct 20 2009, 22:30) *
Вопрос, может, немного не в тему, но: есть ли нормальный русификатор для NWN+SoU+HoU 1.69? Скачивал рус от сержанта, но он полное г. Слышал что-то про русификатор от города мастеров. Помогите, пожалуйста.


http://xrust.ru/games/3762-neverwinter-nig...-2007-2009.html мне очень понравился и перевод и озвучка, не слишком официальный. как было раньше и голоса персов похожи на оригинальные
Lex
Цитата(Devstvenik @ Oct 28 2009, 19:36) *
когда ставишь нпс то он ходит в разные стороны а это крайне не желательно для торговца и квест персонажей. как это отключить?

поищи флажок "Random Walk" в свойствах перса и убери его.

Цитата(Devstvenik @ Oct 28 2009, 19:36) *
мне очень понравился и перевод и озвучка, не слишком официальный

как это? По ссылке - локализованная 1С версия НВН.

Цитата(Devstvenik @ Oct 28 2009, 19:36) *
КАК СДЕЛАТЬ ГОРОД ПОХОДИМ НА ГОРОД?

вопрос довольно интересный и глубокий, но не конкретный, а потому не совсем корректный.
чтобы город сделать живым, начинать нужно не со скриптов. А с планирования.
Определите уровень жизни: стоят столбами - рандомно ходят - ходят по маршрутам - ходят по точкам (не по маршрутам) и что-то делают - ходят почти осознано (работать, отдыхать ночью, вечером в бар) - ходят осознано и взаимодействуют между собой.
Так же надо понимать, что не обязательно все НПС находятся на одном уровне. Уникальным/квестовым НПС можно прописать что-то более сложное, обычным прохожим более простое.
каждый уровень требует своего скриптового подхода, причем чем дальше - тем сложнее. Но благодаря мощной скриптовой системе, даже последний уровень в НВН реализуем. Другое дело, что далеко не всем модулям нужно что-то более "ходят по маршрутам".

О том, как реализовано (и как выглядит в игре) уровень "ходят по точкам (не по маршрутам) и что-то делают" можете посмотреть в модулях Проклятия Левора. (особенно во второй главе, там я этому вопросу уделил пару месяцев).
Chiffa
Цитата(mitay @ Oct 19 2009, 16:28) *
Почему созданная одежда которую я делаю для вызванного эльфа (вместо приживала) не появляется? Он остается голым, тогда как остальная работает? Можно ли это как то исправить?

Не появляется на слоте, надо понимать? (стоит голый). А в инвентаре появляется? Одежда сделана редактированием и копированием из стандартной? Если так, то, вероятно, есть ограничения по расе или классу. Убери их и все будет ок.
А если не появляется вообще, то у нас, кажется общая проблема. И конкретный вопрос уже к мастерам. Можно ли итемы с палитры крейтануть неписю? Или в контейнер? (Особенно в контейнер!) Не копированием, как в амбуар Ви или сундук "Религии страсти", а именно с палитры. Если да, то какой функцией?
Объясняю, зачем мне это нужно. Перец переходит в другой модуль, но "забыл" очень нужные схема-предметы. Ставится специальный полезный сундук. Если предмет отсутствует в инвентаре, то появится в этом сундуке. Если этот самый квестовый итем есть в инвентаре, то в сундуке, соответственно, не появится. Как это лучше сделать?
Lex
CreateItemOnObject()
Chiffa
Цитата(Lex @ Nov 20 2009, 17:41) *
CreateItemOnObject()

Lex, спасибо огромное, но привычки дергать мастеров по-пустякам у меня нет, азбуку учу самостоятельно. Видимо, недостаточно ясно сформулировал проблему. Дело в том, что когда пишешь: CreateItemOnObject("ResRef ясен пень!", GetFirstPC()); или oPC), - короче, перец, то все работет, как часики. Но стоит попробовать "CreateItemOnObject("ResRef , GetNearestObjectByTag("MODULE_CHEST")); или GetObjectByTag("ТЕГ БЕДОЛАЖНОГО НЕПИСЯ"));. - так ничего не выходит. Равно как и с oNpc, OShect, oTarget, - без разницы! "Аврора" пишет "Ошибок 0", мол, все у тя, чайник, успешно. Получается, толку 0, а не ошибок! На перца я давно умею крейтовать, в том числе и после проверки, есть у него квестовый итем или он ему таки нужен. Но что делать с эти ящиком, oShest-ом, чтоб ему пусто было! Впрочем, в нем именно пусто, и умная фунция "CreateItemOnObject()" не помогает...
Видимо, я упускаю что-то важное. Но что именно? Кстати, в ГМ я обратился, как всегда, после недели безуспешного "научного тыка". И, само собой, после долго лазанья по скриптовым форумам ГМ, где не нашел ничего похожего.
P.S. Может, что-то надо в письменах самого ящика? Или как-то указать, что итем крейтуется не просто в ящик, а в евонный инвентарь? К примеру, сами неписи или плейсы крейтуются на "GetLocation(GetObjectByTag("WP_ТЕГ ВЕЙПА")));". На все попытки применить что-то аналогичное к ящику "Аврора" ругается...
Artlira
Chiffa
Положить в сундук:

Neverwinter Script
void main()
{
/////////////////////////////////////////
object oChest = GetObjectByTag("Sunduc"); //нужный сундук
CreateItemOnObject("item",oChest,1); //создаем в сундуке вещь из палитры в 1 экземпляре
/////////////////////////////////////////
}


Аналогично и с инвентарем героя.
Проверяется наличие предмета у героя по тэгу, кидается по "ресрефу".
Chiffa
Artlira! C МЕНЯ БУКЕТ РОЗ!!! За внимание к старому, хотя и не самому обязательному знакомцу! А касаемо самого скрипта. Я и раньше так писал, как ты предложила. Только чуть более иначе, а именно:
Neverwinter Script
void main()
{
object oModule = GetModule();
object oPC = GetEnteringObject();// Перец входит в модуль, а кто его, горемычного, спрашивает.
object oShest = GetObjectByTag("MODULE_CHEST");
{
if(Тра-та-та //Проверяем, есть ли в инвентаре квестовая  штука. Ежели нэма, тогда-то и:
CreateItemOnObject("itm_ламер_item", oShest);
// Ну и так далее...

И ничего не получалось, прикинь! То сундук пустой, то вовсе не юзается. Но благодаря тебе до меня дошло!!! Я просто вычеркнул строчку РС, и все заработало. Как я понял, перец (в смысле, движок) просто путал два обжекта: сам модуль и этот дурацкий сундук! Надеюсь, жители нашего города посмеются, что бывают и такие фишки. Все это я уже вылечил. И перца вернул, и от путаницы его отучил. Спасибо!


Цитата(Artlira @ Nov 21 2009, 14:52) *
Проверяется наличие предмета у героя по тэгу, кидается по "ресрефу".

Как говорится, вдогонку. Значит, проверять по тегу, а кидать по рефу? Все-таки, Artlira, ты ОЧЕНЬ ехидная девушка! За что и люблю!
Ilerien
CreateItemOnObject() всегда прекрасно работала, что на неписях, что на плейсах.
Chiffa
Цитата(Ilerien @ Nov 21 2009, 21:01) *
CreateItemOnObject() всегда прекрасно работала, что на неписях, что на плейсах.

Ilerien, ты прав, как всегда. Но... Случается, когда безупречные функции не срабатывают. Например, если скрипт входа в модуль поставить не на "OnClientEnter", а на "OnActivateItem". Только что проверил, переставил скрипт, - опять пришел к пустому ящику. Вернул на место - все ок. Стыдно признаваться в таком позорище, но... Ты меня разоблачил.
denis0k
А если телефонный провод затолкать в сетевуху, в отсутствии инета будет виноват провайдер?
greye
Человек ошибся, что же, теперь за это бить его палками?
К слову, что-то у меня CreateItemOnObject() не хочет создавать вещи из стандартной палитры. Правда, это может быть связано с одним недоразумением.

upd. Было связано с некоторым недоразумением.
Chiffa
Цитата(denis0k @ Nov 22 2009, 09:31) *
А если телефонный провод затолкать в сетевуху, в отсутствии инета будет виноват провайдер?

denis0k, я всегда ценил твой юмор, рад, что у тебя с ним по-прежнему полный порядок... Ну, а поскольку зашла речь о вызове с палитры, мне интересно. Почему многие неписи ПЛ (бедолага Бреннон во втором моде, злюка Джаннис и т.п.) джампуются из специальных полезных локаций, а не вытаскиваюися с палитры? Джам, ИМХО, - штука далеко не всегда надежная. Может, слишком частое использование функций из ряда "Create" перегружают движок? Или палитру лучше не забивать неписями без крайней необходимости? Или какая еще причина?
denis0k
При создании непися стартует сразу несколько событий - спавн, перцепшн и т.п. Это в принципе лаг.
Chiffa
Цитата(denis0k @ Nov 22 2009, 20:39) *
При создании непися стартует сразу несколько событий - спавн, перцепшн и т.п. Это в принципе лаг.

Спасибо, denis0k! Теперь понятно, почему при долгой игре правильные скрипты глючат, а если загрузть "сохраненку", работают, как часики. Но и с джампами не легче. Простой пример: надо отправить на вейпы несколько неписей сразу. Скрипт стоит в диалоге, "совершены действия", на перце. Сам перец и непись"собеседник" прыгают без вопросов. А вот неписи, которые стоят рядом, не джампуются, хоть тресни! Слышал, это общая беда всех версий НВН, особенно "лошадиной". Уверен, шардовики с ней сталкивались. Возможно, научились лечить эту беду?
gennady
Цитата(Chiffa @ Nov 23 2009, 06:59) *
Возможно, научились лечить эту беду?

Лечится просто: копирование и дестрой...
Laajin
Вопрос такой:

нужно ли так делать?

if(GetLocalInt(oPC,"nLocal"))
DeleteLocalInt(oPC,"nLocal");

или можно просто обойтись, даже если её нет

DeleteLocalInt(oPC,"nLocal");
Aiwan
Laajin, первый будет правильней, второй вариант будет быстрее. smile.gif Но я не понимаю, зачем оперировать двумя значениями переменной, когда можно ставить вполне конкретное значение и не мучаться с наличием таковой вообще. У тебя работает два значения TRUE, FALSE. А можно с десятком или сотней разных.

Neverwinter Script
if (GetLocalInt(oPC, "nLocal") == 1)
SetLocalInt(oPC, "nLocal", 0); 

// или SetLocalInt(oPC, "nLocal", 2);
Azzerrotter
Возможно весьма глупый вопрос но всетаки я решусь егоо задать уважаемые мастера как качественно прорисовать портрет для нпс? Сомневаюсь что это делается через паинт может подскажите какую нибудь толковую прогу для этого дела?

И еще 1 просьба киньте пожалуйста сслылочку елу где увидете я давно хочу найти русскую озвуч для NWN+SoU+HoU
Leon PRO
Цитата
как качественно прорисовать портрет для нпс

Огорчу. Качественно это может сделать только художник. Это НЕ зависит от инструмента. Это зависит от таланта и знаний, которые не даются и за один год.
Azzerrotter
Странно а как тогда остальным не художникам быть гыы... Ну ладно


Если найдете русскую озвуч на NWN+SOU+HOTU или хотябы на HOTU киньте прямую ссылку на скачивание а то я все облазил ничего не нашел куча разных тем но ссылку на скачивание так и не нашел помогите плиз кому не трудно а то я уже просто незнаю где искать... shout.gif
Leon PRO
Цитата
Странно а как тогда остальным не художникам быть

Денежные, дружеские или даже интимные отношения с художниками никто не отменял prankster2.gif ,все зависит от количества денег, уровня дружбы или качества интима biggrin.gif biggrin.gif
Chiffa
Цитата(Azzerrotter @ Nov 23 2009, 17:27) *
Странно а как тогда остальным не художникам быть гыы... Ну ладно

Дружба с художником, тем паче, сцементированная деньгами и (или) интимом, конечно, идеальный выход. Но есть и другие способы. Обыкновенный "фотошоп" (любая версия) позволяет сделать картинку из фотографии. И + исказить до неузнаваемости (это к вопросу о юридической стороне вопроса). Правда, для этого тоже нужно быть хоть немного, но все же художником...

Цитата(gennady @ Nov 23 2009, 08:52) *
Лечится просто: копирование и дестрой...

Спасибо, gennady! Если я правильно понял, следует не вызывать с палитры, а именно копировать непись, которая уже в игре? (Вызов с палитры годен только для самых простых неписей, а меня интересуют сложные, те же хеньши). Но тогда как добиться, чтобы дестроился именно оригинал, а не копия? Таймер тут не поможет: теги, как я понимаю, у оригинала и копии одинаковые. Вообще, есть какие-то, так сказать, "невидимые" отличия, которые позволяют определить копию и не допусть ее уничтожения? Ведь "закон бутерброда" никто не отменял, а с моим фирменным везением дестроиться будут исключительно копии.
Я тут сам эксперементировал: джамповать командой триггера. Перец и непись стоят на триггере, который срабатывает только при наличии переменной. Эта переменная как раз и присваивается в конце диалога. Получаются надежней, чем просто диалоговый скрипт (при нем джамп стопудово не срабатывает). Но все равно нет 100% гарантии. Твой способ лучше. Ессно, если можно отличить копию от оригинала...

P.S. "Рыцарскую Сагу" скачал. Восторги - чуть позже, когда впилю до конца.
greye
Цитата(Chiffa @ Nov 24 2009, 01:20) *
Но тогда как добиться, чтобы дестроился именно оригинал, а не копия?

Поставить проверку на локацию, в которой он находится, например.
azathoth
Цитата
Обыкновенный "фотошоп" (любая версия) позволяет сделать картинку из фотографии

а как, можно поподробнее? или тупо переместить картинку на слой ниже и поверху раскрасить?
denis0k
Цитата
Но тогда как добиться, чтобы дестроился именно оригинал, а не копия?
Ну схема какая там?
Neverwinter Script
object oOriginal = getobjectbytag();
object oCopy = copy(oOriginal);

destroyobject(oOriginal); // обжект-то ссылается куда надо, пока скрипт не завершился
// если надо позже - сохрани его локалкой
// можно ещё проверок намутить - типа скопировался или нет
.
Точные названия не помню, нвна нет.
Ilerien
Neverwinter Script
location lLoc = <выражение_возвращающее_локейшен>;
object oOriginal = <выражение_возвращающее_обжект>;
object oCopy = CopyObject(oOriginal, lLoc);

DestroyObject(oOriginal);
Строго говоря, копирование/удаление - тоже лаг.
Цитата
Laajin, первый будет правильней, второй вариант будет быстрее. Но я не понимаю, зачем оперировать двумя значениями переменной, когда можно ставить вполне конкретное значение и не мучаться с наличием таковой вообще. У тебя работает два значения TRUE, FALSE. А можно с десятком или сотней разных.
Что лучше, SetLocal*(<дефолтное_значение_локалки>) или DeleteLocal* зависит от того, нужна нам данная локалка на данном обжекте один раз или много. Если один, локалку лучше удалять. Если локалка ставится/убирается много раз, то лучше SetLocalInt(0), SetLocalString("") и т. д.
gennady
Цитата(Ilerien @ Nov 24 2009, 09:52) *
Строго говоря, копирование/удаление - тоже лаг.

Это меньшее зло. К тому же у мну в модуле не логается. Есть и еще один плюс, если нужно то можно у непися поменять тег, допустим чтобы пошел другой диалог или что-то в новой области делалось по другому. Джамп большого количества НПС, да еще если мод большой, 100% лаг! Ну и как это правильно делать. чтобы не логало:
Neverwinter Script
//КОПИЯ ОБЪЕКТА
// object oSource  - объкт который копируем
// location locLocation - локациЯ где поЯвитсЯ копиЯ
// object oOwner = OBJECT_INVALID - если копируем предмет,
// то его можно положить другому существу или плейсу
// string sNewTag = "" - присвоим копии новый тэг
void CopyObjectN(object oSource, location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "");


// ____________________ КОПИЯ ОБЪЕКТА __________________________________________
void CopyObjectN(object oSource, location locLocation, object oOwner = OBJECT_INVALID, string sNewTag = "")
{CopyObject(oSource, locLocation, oOwner, sNewTag);}
//______________ Перемещение  _________________________________________
void PerNPC(object oWP, object oNPC)
{
  if (oNPC==OBJECT_INVALID || oWP==OBJECT_INVALID) return;
      {
       AssignCommand(oNPC, ClearAllActions());
       DelayCommand(0.1, CopyObjectN(oNPC, GetLocation(oWP)));
       DestroyObject(oNPC, 0.3);
      }
}
Chiffa
Цитата(azathoth @ Nov 24 2009, 08:26) *
а как, можно поподробнее? или тупо переместить картинку на слой ниже и поверху раскрасить?

Можно и так. Особенно если каким страшилам, типа вампиров, морды рисовать, так вообще идеально. Дешево и сердито. А вообще в "фотошопе" есть команды, которые стилизуют фотографию под акварель, масло, деже барельеф. Есть инсрументы, которые могут, к примеру курносый носик до шнобеля Бабы-Яги вытянуть. Именно вытянуть, а не дорисовать, нос натуральный будет. Или знакомой девушке (парню) эльфийские уши подарить. И тоже будут как живые. Ну, само собой, можно волосы, бороды шляпы, одежду с одного фото на другое перетаскивать.
А вообще, azathoth, твоя идея - просто шикарная! Я ее развил немного. А именно: формат RGB (стандартный, фотошоповский, три слоя) перевести в CMYK (тпографский, 4 слоя) или PANTON (6 слоев), разбить и над каждым слоем отдельно поиздеваться. При сложении может получится что-то потрясающее. И полезное не только для портретов, но и тех же хаковских плейсов, к примеру.
P.S. Если нет времени копаться в "фотошопе", могу отписать, какие именно инструменты нужны для чего. Только чуть позже. Сейчас у меня просто нет программы, а по памяти врать не хочу.
P.P.S. Спасибо всем огромное, кто постил за копирование-дестрой. Теперь у меня есть информация к размышлению, дело с мертвой точки сдвинется. А то совсем было застопорилось.
Leon PRO
Цитата
При сложении может получится что-то потрясающее

Я бы сказал что получится, но слово "Полное говнищще" как-то будет неуместно biggrin.gif
Chiffa
Цитата(Leon PRO @ Nov 25 2009, 01:17) *
Я бы сказал что получится, но слово "Полное говнищще" как-то будет неуместно biggrin.gif

Дело вкуса, конечно... Только вот что занятно: работа в "фотошопе" , а также "иллюстраторе", и других грвфических программах уже давно стало самостоятельным искусством. Наравне с живописью (это когда на холсте масляной краской). Серьезные люди выставки устраивают, премии всякие придумывают. И вольно же им полным ***-щем заниматься...

З.Ы. Свои технологии художники держат в секрете (ну вроде как Куинджи состав краски). Но точно известно, что смену форматов и работу со слоями они используют особенно охотно.
farah
зачем нужна папка override? scratch_one-s_head.gif
Ilerien
Помещённые туда ресурсы влияют на всю игру, а не на отдельный модуль, как хаки. Удобно для теста отдельных фич smile.gif
farah
Спасибо, теперь все понятно с ней thank_you.gif
Lirulin
Ох, вот добрался я сюда снова... с вопросом. В "Проклятии Левора" в стандартной палитре были заменены многие предметы. Как это (замену) можно сделать? (конечно проще сделать все это в кастомной палитре, но ведь кастомные вещи сами по себе в сундуках не родятся =()
Aiwan
Наняли трех китайцев. За пол года сделали ту работу о которой вы боитесь даже подумать - переписали все теги у официальных скриптов... swoon.gif yes3.gif
Lex
угу. тока эти 3 китайца - на самом деле парень Mitta. И сделал он это за месяц что-ли, попутно что-то еще в скриптах спавна поковыряв smile.gif
Aiwan
Не, там он делал только месяц а доделывали еще тонна народу точно smile.gif
Lirulin
Цитата(Aiwan @ Jan 23 2010, 23:29) *
Наняли трех китайцев. За пол года сделали ту работу о которой вы боитесь даже подумать - переписали все теги у официальных скриптов... swoon.gif yes3.gif

Не, я конечно, не китаец =) Но... можно поподробнее, что и где переписать? Жизнь длинная, года за два авось успею wink3.gif
FlandayHoD
Цитата(Lex @ Jul 8 2004, 21:00) *
закачай русские шрифты. У нас на сайте есть
<small>Добавлено в [mergetime]1089309666[/mergetime]</small>
и кинь эти шрифты в папку оверрайд
У меня была та же ерунда со шрифтами (одни палки); если есть установочный диск с Windows, то заходи в Панель управления - Язык и региональные старданты - Дополнительно. Там будет список языков. Попробуй поставить галочки на всех Английских, США, а также там, где есть кириллица и лат. символы. Если, конечно, у тебя в списке есть эти шрифты. scratch_one-s_head.gif
GoOfs
Такой вопрос: как в НвН по сети играть? Есть ли какието кряки или патчи чтобы вообще избавиться от CDkey?
С заменой CDkey непрокатывает... уже несколько раз пробывали, и нифига... И с созданием ака тоже проблема... на тотже CDkey ругается... И конект тоже нереален изза CDkey...

ЗЫ: мы просто хотим проверить, как наш мод будет по сети. Ну понимаете=))
kiruhs
Нужно посадить НПС на стул. Ставим скрипт на on_heartbeat. Скрипт следующий

Neverwinter Script
void main()
{
if(GetArea(GetFirstPC()) != GetArea(OBJECT_SELF)) // если PC нет в локе
  {
  ActionSit(GetNearestObjectByTag("neptun_sit",OBJECT_SELF));  //садим NPC на стул
  }
}


Не работает, зараза. НПС не садится. Что не так, подскажите плиз? rolleyes.gif
virusman
Heartbeat чего?
Попробуй использовать AssignCommand.
kiruhs
Цитата(virusman @ Jun 20 2010, 01:44) *
Heartbeat чего?
Попробуй использовать AssignCommand.


Хертбит НПС, естественно)
denis0k
Там есть что-то типа SetCommandable(false), чтобы отключить стек действий. Он скорее всего садится, но потом встаёт.
Ilerien
Цитата
Не работает, зараза. НПС не садится. Что не так, подскажите плиз?
Посмотри остальные скрипты на неписе - возможно, что-то забивает стек экшенов.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.