Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Raven
Насколько я знаю - нвн ограничивает кол-во скиллов 20 штуками... но хде-то слышал, шо мона найти лекарство от этого недуга
Ночной зверек
не знаю, чего он там ограничивает, но в нвн 22 скилла родных
DBColl
Ты наверное имеешь в виду левелы, а не скиллы? this.gif
Goblin
А если все же про скиллы - то посмотри хотя бы старенький ПРЦ - там 2 лишних скилла сделаны Jump и Iajitsu (надеюсь правильно написал wink.gif)
Тэш
Несколько вопросов this.gif

-Когда локацию для шарда делаешь, теги и ресрефы менять абсолютно на все плейсеблы?
-Нужно ли все, что есть в локации добавлять в палитру?
-Можно ли добавить плейсеблы из хака в палитру скопом?
DBColl
QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 12:39)
-Когда локацию для шарда делаешь, теги и ресрефы менять абсолютно на все плейсеблы?

Нет. Все зависит от того, будешь ли ты использовать и стучаться из скрипта к тому или иному объекту. Если да, то объект желателен в палитре и соответственно с кастомным уникальным тэгом. wink.gif
QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 12:39)
-Нужно ли все, что есть в локации добавлять в палитру?

Нет, не обязательно. Кастомная палитра сделана для 2-х целей:
1. Ты планируешь делать из скрипта CreateObject данного объекта.
2. Для удобства заполнения других лок (если вломы юзать Ctrl+C, Ctrl+V).
А тэг объекта можно поменять прямо в локе. И для скрипта без CreateObject он будет вполне доступен. wink.gif
QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 12:39)
-Можно ли добавить плейсеблы из хака в палитру скопом?

Нет. Плэйсы появятся при дбавлении хака только в Appearance (model view). Для того, чтобы юзать плэйс в модуле, ему впервую очередь нужен уникальный ResRef и собсна описание модели в этом ресрефе. Потому и делается все ручками. yes.gif
Тэш
Спасибки, ДБ, разжевал. pilot.gif
Добавлено в [mergetime]1098440170[/mergetime]
а да, вот еще вопросик: какой оптимальный размер локи для шарда? И максимально допустимый.
Aiwan
QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 16:14)
а да, вот еще вопросик: какой оптимальный размер локи для шарда? И максимально допустимый.

16x16 максимум. yes.gif
baskan
Вопрос:Где в модульных свойствах прописано с какими вещами и количеством голда будет появляться игрок впервые вошедший на шард?
DBColl
QUOTE (Тэш @ Oct 22 2004, 13:14)
Спасибки, ДБ, разжевал.

Всегда пожалуйста wink.gif.
QUOTE (baskan @ Oct 22 2004, 14:52)
Вопрос:Где в модульных свойствах прописано с какими вещами и количеством голда будет появляться игрок впервые вошедший на шард?

Это делается не в модульных свойствах, а в скрипте на событии OnClientEnter (в свойствах модуля):
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if (GetLocalInt(oPC, "ENTERING_ONCE") == 0)
    {
        GiveGoldToCreature(oPC, 1000); // даст 1000 "зелени" wink.gif
        CreateItemOnObject("resref_item", oPC, количество); // вроде так... функция эта, но могу ошибаться в параметрах.
        SetLocalInt(oPC, "ENTERING_ONCE", 1);
    }
}

PS. Вполне допускаю, что это не самый правильный скрипт для шарда, потому как значение "первый-непервый раз" лучше хранить в БД, а не на чаре.
baskan
Хм понятно..А вот если например я делаю тригер и сую туда вот твой скрипт золота, но так, чтобы один раз получил игрок золото и больше уже не получал.. bye.gif
DBColl
Это вопрос?
Этот скрипт можно поставить также в OnEnter триггера без изменений wink.gif.
Raven
Хм, можно при входе дать 1 xp чару и на основании этого давать денюшку, т.е. - если у чара 0 xp - то дается денешка и 1 xp, а если у чара 1 и больше - ниче не давать...
DBColl
Raven
Согласен. good.gif
baskan
QUOTE (DBColl @ Oct 22 2004, 17:47)
Это вопрос?
Этот скрипт можно поставить также в OnEnter триггера без изменений wink.gif.

Аха вопрос..Я такой тригер поставил, но как бы чар не прошел по тригеру он получает деньги за это,а нуна скрипт чтобы только один раз получил(толко мона скрипт?а не обьяснения, я ведь всеранво ниче в скриптах не понимаю)
DBColl
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if (GetXP(oPC) == 0)
    {
        GiveGoldToCreature(oPC, 1000); // даст 1000 "зелени"
        CreateItemOnObject("resref_item", oPC, количество); // вроде так... функция эта, но могу ошибаться в параметрах.
        SetXP(oPC, 1);
    }
}

Вроде так...
baskan
QUOTE (DBColl @ Oct 22 2004, 21:46)
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if (GetXP(oPC) == 0)
    {
        GiveGoldToCreature(oPC, 1000); // даст 1000 "зелени"
        CreateItemOnObject("resref_item", oPC, количество); // вроде так... функция эта, но могу ошибаться в параметрах.
        SetXP(oPC, 1);
    }
}

Вроде так...

Ага..спасибо получилось, yahoo.gif
Добавлено в [mergetime]1098528600[/mergetime]
Еще вопрос crazy.gif

Что нужно прописать (как я понял все в той же ячейке..или нет) что бы когда игрок заходил в модуль(без разницы какой раз) в сообщениях сервера было написано, ну там Добро пожаловать ту да то?
DBColl
QUOTE (baskan @ Oct 23 2004, 13:06)
Что нужно прописать (как я понял все в той же ячейке..или нет) что бы когда игрок заходил в модуль(без разницы какой раз) в сообщениях сервера было написано, ну там Добро пожаловать ту да то?

Что ты имеешь в виду под "сообщением сервера"? Окошко внизу экрана, где пишутся диалоги, действия и прочая муть?
baskan
Да
DBColl
SendMessageToPC(oPC, "Welcome to Hell!");
Vhall
У меня появилась задача чтобы после определенного пункта диалога отпиралась (Locked снимался) дверь. Подскажите пожалуйста
Raven
QUOTE (DBColl @ Oct 23 2004, 15:05)
SendMessageToPC(oPC, "Welcome to Hell!");

Тут же встречный вопрос - можно ли поставить кастомные сообщения при атаке, попадании, промахе, кастовании закла и тд ?
Aiwan
QUOTE (Vhall’rafein @ Oct 23 2004, 22:47)
У меня появилась задача чтобы после определенного пункта диалога отпиралась (Locked снимался) дверь. Подскажите пожалуйста

На строку диалога ставишь такой скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oDoor = GetObjectByTag("ТАГ_ТВОЕЙ_ДВЕРИ");
SetLocked(oDoor, TRUE); // FALSE - открыть TRUE - закрыть
}

QUOTE (Raven @ Oct 24 2004, 00:54)
Тут же встречный вопрос - можно ли поставить кастомные сообщения при атаке, попадании, промахе, кастовании закла и тд ?

OnDamaged - срабатывает при повреждениях НПС.
OnSpellCastAt - этот слот при кастовании на объект.
OnCombatRoundEnd - каждый раунд разборки aggressive.gif
Vhall
Сенк.

1. Почему-то при запуске модуля на карте отображается белое пространство, вместо зданий. В чем дело?
2. Появится ли в ближайшее время статья про создание собственных классов и рас?
Aiwan
QUOTE (Vhall’rafein @ Oct 24 2004, 02:13)
1. Почему-то при запуске модуля на карте отображается белое пространство, вместо зданий. В чем дело?

1. Ты наверняка юзаешь хак тайлов? Если да, то это халтура. Т.е. недоделка.
2. Не думаю. Сложно, муторно писать и зачем? Смысл какой сидеть месяцами кому-то писать это? Есть вопросы - задавай. Можешь тему создать.
Vhall
QUOTE (Aiwan @ Oct 23 2004, 23:31)
Ты наверняка юзаешь хак тайлов?

Не использую ни одного хака
QUOTE (Aiwan @ Oct 23 2004, 23:31)
Сложно, муторно писать и зачем?

В одной статье обещались... жду...
Aiwan
QUOTE (Vhall’rafein @ Oct 24 2004, 02:33)
В одной статье обещались... жду...

Ну ка напомни ка статью... biggrin.gif
Vhall
http://www.wrg.ru/stat_lce_blade_1.htm

пункты:

"5.Расы.
6.Классы."
...
"Продолжение следует........(если оно потребуется)."
DBColl
QUOTE (Raven @ Oct 23 2004, 21:54)
Тут же встречный вопрос - можно ли поставить кастомные сообщения при атаке, попадании, промахе, кастовании закла и тд ?

Думаю, что стандартные сообщения (движковые) не убрать... А свои в таком же стиле вывести можно: FloatingTextOnCreature(...);
Raven
А куда их засунуть?
DBColl
Ну в слоты крича: OnDamaged, OnPhysicalAttacked, OnSpellCast...

\\Задний проход не искать. wink.gif lazy.gif
Vhall
Существует ли в Авроре предел на созданные локации? Или все определяется их общим объемом?
DBColl
Смотря что ты делаешь. Сингл или шард?
fali
Доброго времени суток! :)
У меня ещё вопрос появился. =) Правда, не уверена, что именно в эту тему, а не в скрипты... Но раз не уверена, лучше сюда -- здесь, по-моему, более общая тема. :)

Вопрос:
На некоторых шардах открытые двери через некоторое время сами закрываются. Как это делается? Есть ли в игре готовый скрипт или команда, которая именно это и делает?
Продолжение этого же вопроса:
Как сделать, чтобы открытая ключем дверь через некоторое время закрывалась и снова запиралась на ключ?
Aiwan
fali приветик biggrin.gif Ставишь на слот OnOpen и закрываешь дверь на ключик.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: WRG! Aiwan aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 06.11.2003
//:://////////////////////////////////////////////
//::    ЗАКРЫВАЕТ ДВЕРЬ ЧЕРЕЗ 15 секунд
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
ActionWait(15.0f); // через сколько секунд
ActionCloseDoor(OBJECT_SELF); // захлопнет дверь
DelayCommand(20.0,SetLocked(OBJECT_SELF, TRUE)); // закроет дверь на ключ через 20 сек
}


Кстати, ты чем занята? biggrin.gif Могу тебе порекомендовать подключиться к РПГ клубу. Им бы не помешал работающий человек а тебе видеть свои труды в действии. Поверь дядюшке Айвану wink.gif
balrog
Шоб закрывались (через 10 секунд)
Neverwinter Script Source
//onOpen
void main()
{
DelayCommand(10.0, AssignCommand(OBJECT_SELF,ActionCloseDoor(OBJECT_SELF)));

}


А тут шоб захлопывались (тоже через 10 секунд)
Neverwinter Script Source
//onOpen
void main()
{
DelayCommand(10.0, AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionCloseDoor(OBJECT_SELF)));
DelayCommand(10.0, AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionLockObject(OBJECT_SELF)));
}


УЖЕ ДАЛИ ПОКА РЫЛСЯ +)))
DBColl
balrog
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionCloseDoor(OBJECT_SELF)) - бесполезная команда. Типа "масло масленное". Самому себе приказывать что-то сделать... Достаточно:
ActionCloseDoor(OBJECT_SELF);
balrog
QUOTE
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionCloseDoor(OBJECT_SELF)) - бесполезная команда. Типа "масло масленное". Самому себе приказывать что-то сделать... Достаточно:
ActionCloseDoor(OBJECT_SELF);

Ну конешо работает, но если говолишь шо ето лишнее =)
Aiwan
DBColl кстати, насчет такой команды
Neverwinter Script Source
AssignCommand(OBJECT_SELF, ActionCloseDoor(OBJECT_SELF))

Раз пошел такой разговор. Я замахался с дверьми в модуле. И они закрываются в скриптах только почму-то при такой команде если пытаться на очередь другого абъекта ставить ActionCloseDoor то НИЧЕГО не происходит. Можешь списать на мою профнепригодность, скрипты не моя стихия. Но факт. Только так можно в очередь поставить. Может глюк? Я кучу сцен делал и с Вильтоном и другие, если юзать открыть дверь то тика так выходит. Ставишь в стек предмету кучу акций и открытие двери ставишь только AssignCommand для самой двери открыть себя. Если скажешь что я не прав. biggrin.gif Проверь в модуле.
Добавлено в [mergetime]1098900714[/mergetime]
QUOTE (balrog @ Oct 27 2004, 23:29)
Ну конешо работает, но если говолишь шо ето лишнее =)

AssignCommand нужна для раздачи комманд не OBJECT_SELF-ам. ... Вот я загнул. lol.gif
balrog
QUOTE
AssignCommand нужна для раздачи комманд не OBJECT_SELF-ам. ... Вот я загнул. 

Тык я так понял, шо к мэня правэльно? Или я неправильно понял =) ... вот и я загнул =) lol.gif
Aiwan
QUOTE (balrog @ Oct 28 2004, 01:08)
Тык я так понял, шо к мэня правэльно? Или я неправильно понял =) ... вот и я загнул =)

Если скрипт стоит на ОБЪЕКТЕ которому педназначена команда (а попросту OBJECT_SELF)то нет. Если на чем то другом но не на нем то да. А так как ты юзаешь OBJECT_SELF что означает как сам себя smile.gif То не правильно. rofl.gif Вот теперь сиди и думай... lol.gif lol.gif pilot.gif
fali
Пасиб всем большой за помощь. :)
Утащила самый первый скрипт, остальное просто взяла на заметку. :)

2Aiwan:
>Кстати, ты чем занята? :D
Всем по немножку. =)
>Могу тебе порекомендовать подключиться к РПГ клубу. Им бы не помешал работающий человек а тебе видеть свои труды в действии.
Для начала хотелось бы узнать, что это за клуб такой. :)
А вообще, я всегда рада помочь хорошим людям... :) Особенно, если это не очень трудно. =)
>Поверь дядюшке Айвану
Верю. :) *старательно вспоминает, кто же еще говорил о том же самом и практически такими же словами... =)*

2Всем:
А вообще, мне понравилось тут вопросы задавать, поэтому я еще спрошу. :)

Вопрос:
Опять же, видела на каком-то шарде комнаты в здании, в которых можно отдыхать (в самом здании, вне комнат, нельзя). Насколько трудно это сделать? Если не очень трудно, объясните, пожалуйста, как это делается. :) Если же достаточно трудно, то ладно -- можно и просто оставить разрешение отдыха во всём здании. =)
Baal
QUOTE (fali @ Oct 27 2004, 22:46)
Опять же, видела на каком-то шарде комнаты в здании, в которых можно отдыхать (в самом здании, вне комнат, нельзя). Насколько трудно это сделать? Если не очень трудно, объясните, пожалуйста, как это делается. smile.gif Если же достаточно трудно, то ладно -- можно и просто оставить разрешение отдыха во всём здании. =)

Я конечно не знаю, как это было реализованно на шарде, но могу предложить такую схему:

1. рисуем тригер и растягиваем его во всю комнату, где можно будет отдыхать.
на OnEnter тригера вешаем скрипт:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
SetLocalInt(oPC, "REST_ALLOWED", 1);
}

на OnExit:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
SetLocalInt(oPC, "REST_ALLOWED", 0);
}

идем в скрипт на OnPlayerRest и в самом начале скрипта добавляем проверку:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLastPCRested();
if(GetLocalInt(oPC, "REST_ALLOWED") !=1) AssignCommand(oPC, ClearAllActions());

теперь игрок сможет отдыхать только если он находиться внутри специального тригера wink.gif
Twin
О, Баал гораздо проще написал, чем додумался я... Но я всё же напишу свой вариант. smile.gif И по-моему это тебя не для топика "Вопросы от самых маленьких", а для "Скриптов". smile.gif
Сделал через векторы. В данном случае ставятся 4 вейпоинта, которые представляют собой углы прямоугольника в котором _можно_ отдыхать... За приделами этого прямоугольника, персонажу отдохнуть не удастся.

Neverwinter Script Source
int VectorInRect(vector vPC, vector vRectNW, vector vRectNE, vector vRectSE, vector vRectSW);

void main()
{
    if ( GetLastRestEventType() != REST_EVENTTYPE_REST_STARTED ) return;

    vector vPC = GetPosition(OBJECT_SELF);

    object oPointNW = GetObjectByTag("WP_REST_001NW");
    object oPointNE = GetObjectByTag("WP_REST_001NE");
    object oPointSE = GetObjectByTag("WP_REST_001SE");
    object oPointSW = GetObjectByTag("WP_REST_001SW");

    vector vRestNW = GetPositionFromLocation(GetLocation(oPointNW));
    vector vRestNE = GetPositionFromLocation(GetLocation(oPointNE));
    vector vRestSE = GetPositionFromLocation(GetLocation(oPointSE));
    vector vRestSW = GetPositionFromLocation(GetLocation(oPointSW));

    if ( VectorInRect(vPC, vRestNW, vRestNE, vRestSE, vRestSW) == 1 ) {
        SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Вы присели отдохнуть.");
    }
    else {
        SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Вам следует поискать получше место длЯ отдыха!");
        ClearAllActions();
    }
}

int VectorInRect(vector vPC, vector vRectNW, vector vRectNE, vector vRectSE, vector vRectSW)
{
    //SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "vPC ("+ FloatToString(vPC.x, 6, 2) +":"+ FloatToString(vPC.y, 6, 2) +":"+ FloatToString(vPC.z, 6, 2) +")");

    //SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "vRectNW ("+ FloatToString(vRectNW.x, 6, 2) +":"+ FloatToString(vRectNW.y, 6, 2) +":"+ FloatToString(vRectNW.z, 6, 2) +")");
    //SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "vRectNE ("+ FloatToString(vRectNE.x, 6, 2) +":"+ FloatToString(vRectNE.y, 6, 2) +":"+ FloatToString(vRectNE.z, 6, 2) +")");
    //SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "vRectSE ("+ FloatToString(vRectSE.x, 6, 2) +":"+ FloatToString(vRectSE.y, 6, 2) +":"+ FloatToString(vRectSE.z, 6, 2) +")");
    //SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "vRectSW ("+ FloatToString(vRectSW.x, 6, 2) +":"+ FloatToString(vRectSW.y, 6, 2) +":"+ FloatToString(vRectSW.z, 6, 2) +")");

    if ( vPC.x < vRectNW.x || vPC.y > vRectNW.y ) return 0;
    if ( vPC.x > vRectNE.x || vPC.y > vRectNE.y ) return 0;
    if ( vPC.x > vRectSE.x || vPC.y < vRectSE.y ) return 0;
    if ( vPC.x < vRectSW.x || vPC.y < vRectSW.y ) return 0;

    return 1;
}


WP_REST_001NW - Самый северо-западный вейпоинт на карте.
WP_REST_001NE - Самый северо-восточный вейпоинт на карте.
WP_REST_001SE - Самый юго-западный вейпоинт на карте.
WP_REST_001SW - Самый юго-восточный вейпоинт на карте.

Запускается скрипт из OnPlayerRest через ExecuteScript("название", oPC);

P.S. Вариант Баала намного проще в реализации.
P.P.S. Векторами я никогда до этого не пользовался и ничего о них не знаю.

Пользуясь случаем, хочу передать fali (она же Птаха) большой привет! wink.gif rolleyes.gif yahoo.gif
fali
Пасиб. =)
И за помощь и за привет. =)

Между прочим, на том шарде это было как-то завязано на дверь, по-моему. :) Если закрыта -- отдыхать можно, если открыта -- нельзя. Вот только не знаю, будет ли это проще, чем в варианте Baal'а или сложнее. :)

2Baal:
Я чучуть позже проверю. :) Поэтому, может быть, потом еще что-нибудь спрошу... =)
А пока... Меня вот это насторожило: теперь игрок сможет отдыхать только если он находиться внутри специального тригера. Имеется в виду, что игроки вообще нигде в модуле больше не смогут отдыхать? :) Или только в локации этого здания? :) И если просто изменить последний скрип, он ведь везде измениться, да? Может тогда лучше сделать его изменённую копию и назвать по другому... Тем более, что я не очень поняла, что именно это изменение делает. :)

2Twin:
>И по-моему это тебя не для топика "Вопросы от самых маленьких", а для "Скриптов".
Может быть. =) Только там такие серъёзные скрипты обсуждают... Мои вопросы как-то уж очень маленькими после них кажутся. :) К тому же, я не была уверена, что для моих вопросов нужны именно скрипты. :) А вдруг там какой-нибудь галочкой можно было обойтись? Или готовым, игровым, скриптом. :)
Baal
QUOTE (fali @ Oct 28 2004, 01:12)
Между прочим, на том шарде это было как-то завязано на дверь, по-моему. smile.gif Если закрыта -- отдыхать можно, если открыта -- нельзя. 

Может и на дверь было завязано, если конечно скриптеры хотели сильно усложнить себе задачу. crazy.gif
Конечно можно определить с какой стороны двери игрок находиться, но нужно еще определять с какой стороны находиться комната. biggrin.gif

QUOTE (fali @ Oct 28 2004, 01:12)
Имеется в виду, что игроки вообще нигде в модуле больше не смогут отдыхать? smile.gif Или только в локации этого здания? smile.gif

Да игрок вобще теперь не сможет нигде отдыхать, если он не зашел на тригер мотдыха.
QUOTE (fali @ Oct 28 2004, 01:12)
И если просто изменить последний скрип, он ведь везде измениться, да? Может тогда лучше сделать его изменённую копию и назвать по другому...

Даже если его ставить с тем же именем, ничего страшного не произойдет, но лучше его всетаки обозвать подругому wink.gif

Вобщем если тебе надо, чтобы отдых работал в других местах как обычно, то можешь в локации, где оттдых разрешен поставить вэйпоинт с тэгом WP_REST например
и вместо
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLastPCRested();
if(GetLocalInt(oPC, "REST_ALLOWED") !=1) AssignCommand(oPC, ClearAllActions());

поставить новую проверку:
Neverwinter Script Source
object oPC = GetLastPCRested();
object oWPRest = GetNearestObjectByTag("WP_REST", oPC);
if(GetLocalInt(oPC, "REST_ALLOWED") !=1 || !GetIsObjectValid(oWPRest)) AssignCommand(oPC, ClearAllActions());


Теперь, если на карте поставить WP_REST, то оттых будет разрешен
Если вэйпоинта нет, то отдых будет разрешен только внутри тригера.

Или тебе подругому надо было? crazy.gif
Ketcalkoatl
off top - sorry

Fali, are you girl or boy? Of corse on real life.

Aiwan
QUOTE (fali @ Oct 28 2004, 04:46)
Для начала хотелось бы узнать, что это за клуб такой. smile.gif
А вообще, я всегда рада помочь хорошим людям... smile.gif Особенно, если это не очень трудно. =)

КЛУБ РОЛЕВОЙ ИГРЫ

Если коротко, то в нем игроки и ДМы делают не шард-мир для того что бы в нем играть и жить много времени. А небольшой модуль для узкого количества людей под конкретный квест. Это дает 100% отыгрыш и очень часто позволяет менять модули и делать их несложными и небольшими. Для такого подмастерье как ты это просто клад yes.gif

QUOTE (fali @ Oct 28 2004, 04:46)
Если не очень трудно, объясните, пожалуйста, как это делается. smile.gif Если же достаточно трудно, то ладно -- можно и просто оставить разрешение отдыха во всём здании. =)

Два предыдущих ответа были исчерпывающие и очень подробны. biggrin.gif И боюсь поставили тебя в тупик. Самое главное, ты наверное знаешь что в своествах локации где ТЕГ есть галочка: No Rest. Активируешь ее и отдыхать будет низя black eye.gif
QUOTE (Baal @ Oct 28 2004, 05:57)
теперь игрок сможет отдыхать только если он находиться внутри специального тригера

...если отдых в локации разрешен wink.gif

QUOTE (fali @ Oct 28 2004, 07:12)
Между прочим, на том шарде это было как-то завязано на дверь, по-моему. smile.gif Если закрыта -- отдыхать можно, если открыта -- нельзя. Вот только не знаю, будет ли это проще, чем в варианте Baal'а или сложнее. smile.gif

Вариант Баал интересней и лучше. ИМХО. buba.gif Дверь всеравно надо ловить и проверять с какой стороны игрок, может он снаружи сстоит, а это однозначно триггер. Можно и векторами, но это мегагеммор wacko.gif

И кстати. Если ты кликнешь на мой ник над аватором, то он скопируется вниз. Если выделишь текст и нажмешь Q-Quote то он скопируется прямо вниз для цитаты. А весь пост цитировать кнопка рядом слева от нее. Надеюсь так удобнее будет тебе отвечать yes.gif

Кстати, ты скачала мой туториал по Авроре? Для таких как ты писал wink.gif

fali
2Baal:
>Или тебе подругому надо было?
По другому. %)

Проще всего объяснить на примере. :)
Есть шард. Есть здание, которое может присоединится к шарду. В здании есть комнаты отдыха. =) Логичнее всего было бы, если бы в здании можно было отдыхать только в положенных для этого местах. :) Впрочем, так как я почти ничего не поняла в описанных выше скриптах, могу заключить, что на данный момент это для меня достаточно трудно. :) А потому лучше просто разрешить отдых на всей локации здания. :)
Aiwan
QUOTE (fali @ Oct 28 2004, 12:44)
что на данный момент это для меня достаточно трудно. smile.gif А потому лучше просто разрешить отдых на всей локации здания. smile.gif

Это ОЧЕНЬ просто. yes.gif
Добавлено в [mergetime]1098946222[/mergetime]
Спрашивай что не ясно.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2025 Invision Power Services, Inc.