Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Leon PRO
Если не ошибаюсь к СЕР ам потом шли патчи.
Они поставлены ?
Aivs_velia_Ginsaver
Благодарю. К несчастью некоторые .hak-файлы отсутсвуют.
Cepanatomy
Cepportrait
Ceptexture
Установка CEPv2 не решило всех проблем. Хотя определенно помогло. Посему интересуюсь не может ли кто-нибудь дать ссылку на эти файлы.

Извиняюсь за неуместный вопрос, Lex, но почему ваш счетчик показывает отрицательное число?

LEX: на волте глянь, хотя врядли хаки сепа будут отдельно лежать.
ЗЫ: Счетчик отрицательный потому что захотелось мне так. smile.gif
Dart_Vadder
QUOTE(helvene @ Sep 29 2006, 20:23) [snapback]93112[/snapback]

В readme к CEP описана требуемая иерархия.

Readmy у меня почему-то нету. Он идет отдельно от CEP'a?
Aivs_velia_Ginsaver
Проблема решена. Благодарю всех.
Низкий поклон Aiwan'у и Lex'у.
Артём
У меня вопрос!
Во многих хорошо выполненных сценках для полного удобства делают игрока невидимым для свободного перемещения камеры, но мне надо, чтобы игрок был невидимым и одновременно рядом стаял мой же игрок, которому я бы смог задавать команды.
Может, кто поможет? biggrin.gif
Waromon
NSS
CopyObject(object, location, object, string)

QUOTE
Parameters:
oSource;
- Object to be copied.
locLocation;
- Destination location for the copied object (required).
oOwner;
- Item owner (for use when copying items into inventory) (Default: OBJECT_INVALID)
sNewTag;
- New tag name. (Default: "")

Description:
Duplicates the object specified. If oOwner does not equal OBJECT_INVALID and an item is being copied, the item will automatically be placed in oOwner's inventory. If the object to be copied is a creature, it will be placed at locLocation. If strNewTag is specified, then that tag will be assigned to the copied object.

If an item is created and oOwner is specified, locLocation must be the location of the owner to appear within that owner's inventory (i.e. GetLocation(oOwner)).



ЗЫ:

перевести ? wacko.gif
Артём
Перевод не нужен, а вот небольшой пример ни помешал бы.
Напиши unsure.gif если нетрудно.
Korvin
Вопрос по поводу Loadscreena!
Чтобы красивый лоадскрин сделать, хотел в него скриншот вставить, да вот немогу так камеру поставить, чтобы героя видно небыло bb.gif. Хотя в мануале по лоадскринам скриншот красивый и без героя.
Если кто знает - help.
Lex
я обычно когда надо с модуля сделать скриншоты без игрока ставлю скрипт на onClientEnter (это в событиях модуля)
скрипт вот такой:
NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC)) return;
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY),oPC);
}

игрок совершенно не видим и не мешает фотосессии.

ЗЫ: ctrl+H - скрыть панели управления (нижняя панель квикслотов и боковая панель)
Korvin
Lex, Огромное спасибо и респект! rolleyes.gif
helvene
Второй способ:
Входим в игру, убираем интерфейс, нажимаем тильду (~) и вводим (case sensitive):
DebugMode 1
SetAppearance 289
Эффект ровно тот же, который можно получить методом Лекса.
r1Stranger
Привет всем. Я тут 1й раз, поэтому сори за глупости.

Я из Витебска.С челом делаю сетевой мод, > 200 локаций,> 100 скриптов на 140,2 Mb. (сделали разные примочки: респаун криптов, банки (только вклады), склад, кодирование дверей (3х значный код на вход в локацию), бродячие между локациями неписи (правда интеллект пока низкий) и прочая хрень...)
Вопрос1. Что делать для оптимизации мода - чтоб ресурсов жрал меньше. Надо ли прога какая то??
Вопрос 2. Какой скрипт (если есть) отвечает за восстановление заклинаний (а то маги не респаунятся как надо)?
Вопрос3. Если у кого есть похожие скрипты - как бы глянуть?

Спасибо.
Psychodelic
Так, ну абсолютно глупый вопрос:
Есть нечто, конвертирующее tlk файлы в txt и обратно?
Aiwan
r1Stranger, боюсь вы немного опаздали... Но главное, что все же нашли этот форум. Теперь по порядку:
1. Скрипты можно оптимизировать только руками и головой. Делается это изначально написанием грамотного кода.
2. Тут я вам точно не подскажу, все что связано с шардами это не ко мне. Но думаю, тут не скрипт ,а скорее функция. А вообще, гляньте базу наших скриптов.
3. Э...Посомтрите, все что вы найдете на форуме или в базе можно использовать.


QUOTE(Psychodelic @ Oct 21 2006, 19:40) [snapback]95365[/snapback]
Есть нечто, конвертирующее tlk файлы в txt и обратно?

Что значит ОБРАТНО? Редактируй и вставляй в ТЛК редакторе и все. Если ты хочешь одну кнопку экпорт в новый ТЛК то такого в природе нет и не будет.
Leon PRO
2 Psychodelic
Зачем дублировать свои же вопросы, на которые уже дан был ответ ?

2 r1Stranger
Млин, и где вы ходили раньше ? Иногда у меня такое ощущение возникает, что этот сайт находится на северном полюсе, и о нем знают только эскимосы.
Хорошо, что хоть теперь нашли.
Lex
QUOTE(r1Stranger @ Oct 21 2006, 17:00) [snapback]95361[/snapback]
Вопрос1. Что делать для оптимизации мода - чтоб ресурсов жрал меньше. Надо ли прога какая то??

если спавните и потом скриптами наращиваете уровень (LevelupHenchman) то там в саамом конце есть параметр, отвечающий за готовность магии.
Если же спавните уже готовых полностью, проблем быть не должно. Но если вдруг магии нет, можно восстановить ее функцией ForceRest().. если есть что восстанавливать.

QUOTE(r1Stranger @ Oct 21 2006, 17:00) [snapback]95361[/snapback]
Вопрос1. Что делать для оптимизации мода - чтоб ресурсов жрал меньше. Надо ли прога какая то??

проги нет, но некоторые тяжелые или часто исполняемые скрипты можно загнать в кэш, будут быстрее выполняться (кэширование скриптов находится в модульных свойствах в одной из закладок)
QUOTE(r1Stranger @ Oct 21 2006, 17:00) [snapback]95361[/snapback]
Вопрос3. Если у кого есть похожие скрипты - как бы глянуть?

скриптами шардов почти никто не делится. Можно готовые системы взять, например Аваддон делал переводы и адаптацию буржуйских систем банков, гильдий и тд.. и выкладывал их. Поищи.
QUOTE(Psychodelic @ Oct 21 2006, 17:40) [snapback]95365[/snapback]
Есть нечто, конвертирующее tlk файлы в txt и обратно?

уже отвечали ж. Нет такого и не будет скорее всего никогда.
Ноин
Супер нубские вопросы (работать с тулсетом начал неделю назад):
Как сделать огранечение на количество помошников (допустим, хочу от 0 до 8)
Как сделать, чтобы неписи, не присоединившись к тебе, ходили рядом и махали врагов.
Как сделать, чтоб в диалог с одним неписем присоединялся другой непись?
Как, чтобы при вхождении в определенную комнату, там начинали махатся нейтралы с врагами (допустим)?

Пока все... Чем понятнее объясните, тем лучше.
Milfes
QUOTE
Как сделать, чтоб в диалог с одним неписем присоединялся другой непись?


В редакторе разговора на свойствах фразы есть таг говорящего непися, ставишь нужный. Только непись стоять должен рядом.

QUOTE
Как, чтобы при вхождении в определенную комнату, там начинали махатся нейтралы с врагами (допустим)?


на onenter тригера поставь скрипт


NSS
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oNeyt = GetFirstObjectInArea(GetArea(oPC));

if (!GetIsPC(oPC)) return;
int i=1;
while (GetIsObjectValid(oNeyt))
{
  if(GetTag(oNeyt) == "Таг нейтральных")
  {
    AssignCommand(oNeyt, ClearAllActions());
    DelayCommand(0.1, AssignCommand(oNeyt, ActionAttack(GetNearestObjectByTag("таг вражеских"))));
    i++;
  }
  oNeyt = GetNextObjectInArea(GetArea(oPC));
}
}


В комнате сделай скока надо дерущихся неписей. Желательно сделать для них отдельные фракции и нигде больше ни использовать неписей с такими же тегами в этой локацие.
Waromon
QUOTE
Как сделать огранечение на количество помошников (допустим, хочу от 0 до 8)


Добавить в стандартный скрипт на onModuleLoad, строку

NSS
// int nNumHenchmen - нужное кол-во хенчей;
SetMaxHenchmen(int nNumHenchmen);


2 Milfes

Поправь малость скрипт, там нужно фракцию сменить;
Milfes
QUOTE
Поправь малость скрипт, там нужно фракцию сменить;


Зачем? У меня и без этого работает нормально.
Ноин
Спасибо, брат-дварф)
Еще вопрос: как поставить ограничения на выбор расы, пола и класса? (Действие игры происходит в Мории до ее захвата орками)
И еще вопрос: можно в невере сделать как нибудь карту мира, как в бг2?
Lex
QUOTE(Ноин @ Oct 25 2006, 14:57) [snapback]95757[/snapback]
Еще вопрос: как поставить ограничения на выбор расы, пола и класса? (Действие игры происходит в Мории до ее захвата орками)

читай Базу Скриптов (там есть оглавление) и Вопросы и Ответы. Это обсуждалось уже не один десяток раз.
QUOTE(Ноин @ Oct 25 2006, 14:57) [snapback]95757[/snapback]
И еще вопрос: можно в невере сделать как нибудь карту мира, как в бг2?

можно. Но потребуется моделер, прописка тайлов в сет файл, скриптовая система для перемещения.
9988
QUOTE
И еще вопрос: можно в невере сделать как нибудь карту мира, как в бг2?

ClickMe!
ElfSLC
Может ли кто сказать как убрать эфект приведения NP
Aiwan
NSS
void main()
{
        object oNpc = GetObjectByTag("АМ_КАСПЕР_ВАНЮЧКА");
        effect eEffect = GetFirstEffect(oNpc);
        while(GetIsEffectValid(eEffect))
        {
            if (GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_CUTSCENEGHOST ||
                GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_CUTSCENE_PARALYZE ||
                GetEffectType(eEffect) == EFFECT_TYPE_CUTSCENEIMMOBILIZE)
                {
                    AssignCommand(oNpc, SpeakString("А вот и я! Хранцузкий сувенир! Цалуйте в зад, а то обижусь!"));
                    RemoveEffect(oNpc, eEffect);
                }
            eEffect = GetNextEffect(oNpc);
        }
}
Ноин
Не знаю, куда писать. Вопрос такой - как поменять цвет шрифта в диалоге? (самый что ни на есть вопрос нуба)
Еще вопрос: как поставить свою музыку?
Lex
<StartAction>[зеленый]</Start>
<StartHighlight>[синий]</Start>
<StartCheck>[красный]</Start>
(эти в диалоге делаются через [A])

+

<c°°°>gray</c>
<cууу>white</c>
<c уу>Light Cyan</c>
<cу у>Magenta</c>
<cуу >Yellow</c>
<c у >Green</c>
<c у>Blue</c>
<cу >Red</c>
(это не для диалогов, а для описаний, фраз в скриптах и тд)
-fenix-
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...ost&p=89309 smile.gif


Упс, Лекс уже ответил. pardon.gif
Ноин
Еще вопрос: как поставить свою музыку?
Lex
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=2937

\\ поиск - форевар
Ноин
Вопрос, не знаю, спрашивал ли кто, но зачем нужны в палитре рыбы и водоросли, если все равно они висят в воздухе, когда их ставишь? Может в игре есть вариант дизайна *под водой*, но он спрятан? (ведь в игре есть сахуагины, а они живут только под водой)
Vhall
Есть подводные тайлсеты.
nwvault.com
Lex
ессно есть.. посмотри среди дополнительных тайлсетов с патчем 1.67, там есть все для обустройства локации "дно водоема"
Ноин
посмотри среди дополнительных тайлсетов с патчем 1.67,

У меня версия 1, 67. Где доп. тайлсеты Находятся?
Lex
на волте или на биоваровском сайте.. ссылка была в патчах НВН на эти тайлсеты
Ноин
Если кому не сложно, можете дать прямой путь на тулсет? Я найти не смог, да и инглиш плохо знаю.. Буду очень благодарен..
Aiwan
QUOTE(Ноин @ Nov 8 2006, 21:38) [snapback]97200[/snapback]
Если кому не сложно, можете дать прямой путь на тулсет? Я найти не смог, да и инглиш плохо знаю.. Буду очень благодарен..

Это уже лень или наглость. nea.gif
Drow
Извиняюсь за совсем глупый вопрос, но сколько не рылся по чужим исходникам ответа не нашел.
Задача простая, удалить из инвентори один предмет и на его месте создать второй.
Если сделать это примерно так
NSS
DestroyObject(oItem);
object oItem1 = CreateItemOnObject("item007", oKiller,1);

то при полном инвентори, когда места совсем нет, новый предмет падает на землю, что крайне нежелательно.
Пытался создавать предмет, резервирующий место, и перед этой заменой его удалаять - не помогает...
Lex
дело в том, что удаление идет после создания (ну вот такая вот особенность), поэтому описанный вариант не срабатывает при полном инвенторе. Могу навскидку предложить сделать задержку на Create. Так как функция создание предмета возвращает объект, ее в делэй не запихнешь, придется делать такой вот финт ушами:
NSS
void CreateItemVoid(string sRef, object oOwner, int nCnt)
{
CreateItemOnObject("sRef", oOwner,nCnt);
}
void main()
{
// .....
DestroyObject(oItem);
DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1));
// .....
}


правда и тут есть нюансы.. так как скрипт похоже стоит на смерть НПС/монстра, то задержка не желательна, если труп удаляется сразу (ибо тогда эта функция, висящая на трупе, исчезнет вместе с ним и может не успеть сработать). Чтобы не рисковать, можно перевесить задержку на убийцу (защиту от альтирования сами делайте, ибо если игрок за 1 секунду альтнется, то предмет не сделается), те вместо
NSS
DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1));

будет
NSS
AssignCommand(oKiller,DelayCommand(1.0,CreateItemVoid("item007", oKiller,1)));

время 1.0с - условно. Его можно сократить, но не намного. Надо экспериментировать.
Drow
Спасибо огромное
Lex
QUOTE
Lex,

Всем модераторам было отправлено уведомление от GooD SouL через кнопку «Жалоба».
------------------------------------------------
Тема: Вопросы и Ответы по Toolsetу
------------------------------------------------
Ссылка на сообщение: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...5533;entry60361
------------------------------------------------
Жалоба:

Как съделать, чтобы в разговоре при нажатии на определённый ответ NPC начал бить героя ?

------------------------------------------------

--
С уважением,
Администрация Город Мастеров.
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php

приветствую.
1. при чем тут жалоба то? Такие вещи надо или на форуме спрашивать или на совсем уж крайний случай в ПМ мастеру, но не жалобой же.
2. подтвердите регистрацию (на мыло, которое вы указали пришло письмо с инструкциями)
3. для вопросов новичков есть отдельная тема тут: http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showtopic=731
4.
NSS
#include "nw_i0_generic"
void main()
{
object oPC = GetPCSpeaker();
ClearAllActions(TRUE);
DetermineCombatRound(oPC);
}

в закладку ActionTaken нужной фразы диалога.
Roker
Люди!!!! Кто подскажет норм. ссылку на патч 1.67, желательно на русском. И на аддон СЕР... Если можно...
Aiwan
QUOTE(Roker @ Nov 23 2006, 00:43) [snapback]98924[/snapback]
Люди!!!! Кто подскажет норм. ссылку на патч 1.67, желательно на русском. И на аддон СЕР... Если можно...

Ищи ТУТ
r1Stranger
Подскажите, какой максимальный размер в Мб скриптов, загоняемых в Кэш, чтоб не подгружало все время.
А то онлайн требует большого числа одновременно используемых скриптов.
Aiwan
Насколько я помню, там прямо в настройках и указано максимальное число в килобайтах.
Адонтос
Посоветуйте пожалуйста програмку, если не сложно то и со ссылкой declare.gif , которая бы дала возможность слепить из нескольких свои тайлсеты.
Aiwan
QUOTE(Адонтос @ Nov 26 2006, 12:03) [snapback]99208[/snapback]
Посоветуйте пожалуйста програмку, если не сложно то и со ссылкой , которая бы дала возможность слепить из нескольких свои тайлсеты.

Ищи тут
Адонтос
О. Спасибо за помощь good.gif

Не подскажите, есть ли скрипт не позволяющий сразу прыгнуть в локу как только загрузилась следующая? Тоесть прыгаеш в локу появляешся, но сразу-же обратно прыгнуть не можеш, а к примеру по истечении 6ти секунд.
Lex
мдя.. тут наверное как вариант - скрипт на слоте onClick всех AreaTransition и дверей, который прерывает работу скрипта если локалка есть.. но имхо вариант не лучший. А по другому я тут навскидку и не вижу (ну кроме внедрения в модуль системы Alternative Core, там есть событие AreaTransition, которое можно обрабатывать, но оно тоже постфакум.. )
а что вообще за заморочки такие?
Sairilias
если случилась перезагрузка / отрубание электроэнергии во время редактирования ландшафта в новой локации, это никак не покалечит того что было сделано раньше ?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.