Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
fali
Кхм.. Отвечала без предпросмотра и упустила добавленные позже сообщения. =)

2Ketcalkoatl:
>Fali, are you girl or boy? Of corse on real life.
I'm girl. =)
Вот только по английски не говорю. smile.gif А потому второе предложение не поняла... smile.gif
Авто-переводчик же выдал -- "Из трупа на действительности." smile.gif Что это может значить в оригинале, я так и не догадалась. =)

Айван: переводится как "Конечно в реальной жизни" или около того lol.gif

2Aiwan:
>КЛУБ РОЛЕВОЙ ИГРЫ
Я уже успела найти клуб в форуме, так что примерно представляю уже, что к чему. smile.gif
Мне понравилось, хотя я ещё не пробовала на шардах учавствовать в квестах. smile.gif Хотя, пожалуй, очень хотела бы попробовать. =) Правда, значащееся там время мне совсем не подходит, а потому, пока что вряд ли получится. smile.gif Но помочь буду рада, если действительно что-то не сложное.

>Для такого подмастерье как ты это просто клад
*засмущалась, но очень довольна =)*

>И боюсь поставили тебя в тупик.
smile.gif) Это точно. =) Впрочем, я хотела лишь узнать, сложно это или нет. smile.gif Если нет, хорошо -- значит можно сделать... Если сложно, то в общем-то не очень и нужно. =) Хотя узнать как такое делается всё равно будет очень полезно. smile.gif Может потом понятнее будет. smile.gif

> ... Надеюсь так удобнее будет тебе отвечать.
Я знаю об этих возможностях. smile.gif
Просто пишу сейчас так, как показалось мне удобнее и привычнее. smile.gif

>Кстати, ты скачала мой туториал по Авроре? Для таких как ты писал
smile.gif) Скачала. =) Причем, это было первое, что я сделала попав на этот форум. =)
Правда, винюсь, не весь прочитала. smile.gif Читать, не пробуя паралельно, показалось не очень удобным. А пробовать скрипты или фракции, к примеру, у меня просто не возникло тогда желания. smile.gif Сейчас вот думаю, что надо бы перечитать, заодно с другим туториалом. smile.gif

>Спрашивай что не ясно.
Мне ничего не ясно! =)
Впрочем, шучу. smile.gif Что нужно сделать, примерно понятно... Не понятно, какая часть скрипта за что отвечает. smile.gif К тому же, пока что это не то, что мне нужно, а потому ставить не буду. =) И, опять же винюсь, ставить скрипт просто, чтобы попробовать, мне сейчас лень. smile.gif Хотя к себе опять-таки утащила. =)
DBColl
QUOTE (Aiwan @ Oct 27 2004, 21:09)
Раз пошел такой разговор. Я замахался с дверьми в модуле. И они закрываются в скриптах только почму-то при такой команде если пытаться на очередь другого абъекта ставить ActionCloseDoor то НИЧЕГО не происходит.

Конечно не произойдет!!! Потому что очередь будет прервана при атаке двери. Потому если делать через:
DelayCommand(14.9, ClearAllActions());
DelayCommand(15.0, ActionCloseDoor(OBJECT_SELF));
то все будет в ажуре wink.gif. DelayCommand не является акцией, потому и не будет сбоить и прерываться. wink.gif

Насчет, систем отдыха, то система Баала проще и круче wink.gif. buba.gif
Goblin
Возможен ли рест сидя в кресле, а не на полу ? Т.е. на onUse кресла поставить скрипт реста ? -- надеюсь я не сморозил глупости, только только в скрипах разбираюсь - для локи на одном шарде нада =)))
Raven
Видел скрипт реста в палатке, но он и в палатке сидел так как на земле, думаю, для этого нада анимацию переделывать
balrog
QUOTE
Видел скрипт реста в палатке, но он и в палатке сидел так как на земле, думаю, для этого нада анимацию переделывать

Уху, действие Рэст уже анимировано. Я помнится тоже хотел, шоб на кроватях лёжа отдыхал =) ...
Raven
А моя розовая мечта - чтобы в таверне, сидя на стуле, можно было выпить вина, а не вставать для этого smile.gif
Twin
Позволю себе предложить ещё один вариант ограничения отдыха вне определенной области (специальных комнат гостиницы, например). Делается всё практически так же как предложил Баал - через тригеры. Вариант доработан и готов к использованию.

Вам нужно нарисовать на земле тригер типа Generic охватив им всю область, где вы хотите разрешить отдых и дать эму тэг TRG_SPECIALREST. Для каждой комнаты, если их будет несколько, рисуйте свой тригер с тем же названием.
Далее в свойствах арии, где находится этот триггер нужно добавить int SPECIAL_REST со значением 1, иначе скрипт не будет работать в этой арии.
Теперь нужно создать новый скрипт и вписать туда следующее:
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Twin
//:: Communication:
//::  E-mail: twin_quad@hotmail.com
//::  IRC: Twin@irc.rinet.ru:6669
//::
//:: Created On: 2004.10.28
//:://////////////////////////////////////////////

void main()
{
    if ( GetLastRestEventType() != REST_EVENTTYPE_REST_STARTED ) return;

    int nSpecialRest = 0;
    int nCanRest = !GetLocalInt(GetArea(OBJECT_SELF), "SPECIAL_REST");

    object oTriggers = GetFirstObjectInArea(GetArea(OBJECT_SELF));

    while ( GetIsObjectValid(oTriggers) ) {
        if (
            GetObjectType(oTriggers) == OBJECT_TYPE_TRIGGER &&
            GetTag(oTriggers) == "TRG_SPECIALREST"
        ) {
            nSpecialRest = 1;

            if ( GetIsInSubArea(OBJECT_SELF, oTriggers) ) {
                nCanRest = 1;
                break;
            }
        }

        oTriggers = GetNextObjectInArea(GetArea(OBJECT_SELF));
    }

    if ( nSpecialRest && !nCanRest ) {
        SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Найдите место получше длЯ отдыха!");
        ClearAllActions();
    }
    else {
        SendMessageToPC(OBJECT_SELF, "Вы присели отдохнуть.");
    }
}

Сохранить это, например, под названием "tw_specialrest" и в свойствах модуля в скрипте OnPlayerRest (стандартном варианте этого скрипта) добавить ExecuteScript("tw_specialrest", oPC);

Вот и всё. Главное отличие от варианта Баала - отсутствие каких-либо переменных на персонажах. И реализация очень эстетичная, имхо. biggrin.gif

Здесь можно скачать архив с демонстрационным модулем: ссылка. Написан под 1.64 XP12.

P.S. Ох и долго я искал GetIsInSubArea и в лексиконе и в Авроре... wink.gif
P.P.S. Птаха, если нужно с дверьми, то это в аськи скажи, сделаю и на мыло тебе кину. yes.gif И второе предложение переводилось как "Конечно в реальной жизни."
Aiwan
QUOTE (Raven @ Oct 28 2004, 17:33)
А моя розовая мечта - чтобы в таверне, сидя на стуле, можно было выпить вина, а не вставать для этого 

Хорошо не голубая lol.gif А помоему так можно? Актион сделать на сидение подолше и что-то в этом духе. НПС так могут точно.
Добавлено в [mergetime]1098964072[/mergetime]
Fali, ты глянь как мужчинки засуетились biggrin.gif
Raven
QUOTE
Хорошо не голубая


lol.gif нееее.... smile.gif

Ну сидение вроде активное действие и питье бутылки тож - вряд ли... а NPC просто Emotes такие.. а мне надо шоб не просто анимация, а реальное выпивание бутля, а енто вряд ли...
Aiwan
QUOTE (Raven @ Oct 28 2004, 17:53)
а реальное выпивание бутля,

А чем это отличается от анимации? Добавь условий и сам еффект.
Vhall
QUOTE (DBColl @ Oct 26 2004, 23:50)
Смотря что ты делаешь. Сингл или шард?

Делаю сингл. А почему не существует однозначного ответа? smile.gif Что тогда для шарда?
fali
2Aiwan:
>Fali, ты глянь как мужчинки засуетились :D
Просто у меня много очень хороших знакомых. :) Знала бы с какими вопросами к кому обращатся, спрашивала бы сразу у конкретных людей. :) Но, во-первых, мне неудобно их отвлекать... =) А во-вторых, здесь, как мне кажется, ответять быстрее и быстрее же поправят, если что не так. :)

А вообще, мне уже даже неудобно как-то... :) Так стараются помочь, а я похоже опять плохо выразила свою мысль, и потому результат выходит не совсем тот, что хотелось бы. :) В частности, опять идёт влияние на скрипты всего модуля, если я всё правильно поняла... А я не уверена, что мне такое позволят. =) Модуль-то не мой (точнее, шард), и здание просто подсоеденят к уже существующей системе, если на то будет получено разрешение. :)

2Twin:
А демонстрационный модуль не работает. :) Там нигде не получается отдохнуть -- ни в обозначенной зоне, ни вне её. :) И я так и не сообразила, куда нужно добавлять int SPECIAL_REST в свойствах локации. =)
Кстати, а как зону сделать невидимой? Сейчас она выделяется светло-синим при наведении, а как это выделение убрать, я так и не нашла... Если только другой вид тригера взять...
С дверьми ничего делать не нужно. :) Они и так уже сами закрываются. =)
А про второе предложение... Мне вот интересно, чего это человек так заинтересовался. =) Да еще и по аглицки зачем-то спрашивает. :))

ЗЫ:
Да... Вопрос про отдых явно просится в тему о скриптах. =)
Но откуда ж я могла знать, что он такой обширный, и что мне так захотят помочь... %)

ЗЫЫ:
А скрипт Baal'а работает. =) Только что проверила. :)
Правда, без последнего добавления, которое разрешает обычный отдых на других локациях...
TrRest.zip (10 Кб)
Nika
Возможно ли сделать так, чтобы при вселении дм-а в НПС, сидящий НПС не вставал?

Надеюсь, я ясно выразила свою мысль? dirol.gif
Aiwan
QUOTE (Vhall’rafein @ Oct 28 2004, 19:11)
Делаю сингл. А почему не существует однозначного ответа?

Сингл очень завязан на НПС населяющие локи. В шард можно много пихать они в основном пустые. А вот сингл... Мы наделали две сотни с половиной локаций в один мод слили и НВН нам стал сообщать разную бяку, типа внутренних операций не возможность выполнения по причине нехватки времени и бла бла бла.. sad.gif Так получилось три модуля первой части biggrin.gif Повторять наш подвиг не рекомендую. black eye.gif

QUOTE (fali @ Oct 28 2004, 19:42)
А вообще, мне уже даже неудобно как-то... smile.gif Так стараются помочь, а я похоже опять плохо выразила свою мысль, и потому результат выходит не совсем тот, что хотелось бы.

Я тебе скажу так. Мы с ДБом начинали как ты, и нам помогали так же. Это у нас в крови, помогать lol.gif Еще момент. Твои вопросы это 2х2. Без обид. Отвечать на них, что букварь пересказывать biggrin.gif Так что не напрягайся, спрашивай все что наболело superman.gif.

QUOTE (fali @ Oct 28 2004, 19:42)
В частности, опять идёт влияние на скрипты всего модуля, если я всё правильно поняла... А я не уверена, что мне такое позволят. =) Модуль-то не мой (точнее, шард), и здание просто подсоеденят к уже существующей системе, если на то будет получено разрешение. smile.gif

С шардом шутки плохи aggressive.gif

QUOTE (Nika @ Oct 28 2004, 22:28)
Возможно ли сделать так, чтобы при вселении дм-а в НПС, сидящий НПС не вставал?
Надеюсь, я ясно выразила свою мысль? 

Абсолютно. Давай порассуждаем. При вселении в НПС Дма происходит нечто похожее на простой запуск скрипта. И естественно что бы не было большого бадабума где-то внутрях дается команда очистить все действия. А так как он выполняет акцию сидеть на чем-то то... Ведь НПС бог весть что может делать biggrin.gif То бишь, я сужу теоретически и говорю НЕТ. Но есть практики, которые юзают шарды. Позови их сюда или загляни к ним wink.gif
Twin
fali
Да всё там работает... Просто чтобы персонаж мог вставть в тригер, который выделяется под курсором нужно использовать для этого либо правую кнопку мышки, либо клавиатуру... Иначе вставть внутрь "видимого" тригера у тебя не получится никогда... А визуальное выделение я оставилял для наглядности и при работе данного скрипта тип тригера (ловушка, переход и тп.) никакого значения не имеет. Сейчас уже перезалил на фтп с невидимым тригером.
elf-demon
У меня в тулсете Фаил, Редактор, о программе и т.д. что вообщем сверху написано нормально по русски,
а в окошках справа и слева от центрального изображения вместо букв вертиркальные палочки! Это что такое и как с этим бороться?
Aiwan
2 elf-demon у тебя есть dialog.tlk английский? Если нет, поставь и посмотри что будет (замнени в корне игры). Потом дальше будем думать. Взять его можно ТУТ
Goblin
Где то на этом сайте упоминалась некая команда, которая аналогична ресту т.е. после её исполнения перс стоит с восстановленными заклами, хитами и прочьей лабудой -- не напомните мне эту команду? И работает ли она на плееров или только на НПС и монтров ?

Просто теоретически если такая команда работает на плееров, то тогда можно было бы повесит скрипт с таймером на креслице и тогда после того как плеер посидел на кресле определенное время то выполнялась бы эта команда и выглядело бы это так как будто плеер отдохнул --- и никакой анимации менять не придется. buba.gif

А как кстати сделать триггер невидимым ?
fali
2Aiwan:
>Так что не напрягайся, спрашивай все что наболело
Хорошо, тогда буду дальше спрашивать. =)

Вопрос: Как у непися сделать диалог, зависящий от расы, класса и пола? Например, девушку приветствует одним образом, девушку-воина другим, эльфа-мага -- третьим, и так далее...


Twin, проверила ещё раз. :) И правда работает. =)
Только если мышкой щёлкать (как я обычно в помещениях хожу) отдохнуть у меня всё равно не получилось... о_О Только если зайти с помощью клавиатуры. :)
Aiwan
QUOTE (Goblin @ Oct 29 2004, 15:16)
А как кстати сделать триггер невидимым ?

Он всегда невидим если он не Trap AreaTransmition (пишу по памяти), так что глянь свойства триггера. Он не должен быть ловушкой или переходом.
QUOTE (fali @ Oct 29 2004, 18:45)
Вопрос: Как у непися сделать диалог, зависящий от расы, класса и пола? Например, девушку приветствует одним образом, девушку-воина другим, эльфа-мага -- третьим, и так далее...

Тут вопрос. Сколько расс и сколько чего и кому? smile.gif И самое главное, на сколько глубоко проработанн он должен быть? А делается просто: на корневую строку делаешь условие (см статью biggrin.gif ).
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{

    // Restrict based on the player's class
    int iPassed = 0;
    if(GetLevelByClass(CLASS_TYPE_FIGHTER, GetPCSpeaker()) >= 1)
        iPassed = 1; // если не воин не начнетсЯ

    if(iPassed == 0)
        return FALSE;
    if(GetGender(GetPCSpeaker()) != GENDER_FEMALE) // если не дама, не начнетсЯ диалог
        return FALSE;
}


Все это сделал за 1 минуту Визардом тулсета. Он тупенький но такие задачи могет решать. Юзай.
balrog
2 fali

ТУТ this.gif линк на статью, она мне очень помогла разобратся с диологами когда я тока начанал ......
DBColl
QUOTE (Goblin @ Oct 29 2004, 12:16)
Где то на этом сайте упоминалась некая команда, которая аналогична ресту т.е. после её исполнения перс стоит с восстановленными заклами, хитами и прочьей лабудой -- не напомните мне эту команду? И работает ли она на плееров или только на НПС и монтров ?

Эта команда есть только в ХотУ. Как-то зовется типа ForceRest... поищи ее в тулсете ХотУ по этому фильтру.

ЗЫ. Работает и на плеере и на неписях.
Aiwan
QUOTE (balrog @ Oct 29 2004, 19:57)
линк на статью, она мне очень помогла разобратся с диологами когда я тока начанал ......

Не рекомендую эту статью. Я ее изучал, там много ошибок причем критичных. Человек изучал тулсет для статьи а не жил им как мы. Читай мою, там лучше и точнее biggrin.gif На правах рекламмы...
balrog
QUOTE
Не рекомендую эту статью. Я ее изучал, там много ошибок причем критичных. Человек изучал тулсет для статьи а не жил им как мы. Читай мою, там лучше и точнее  На правах рекламмы...

Ну незнаю незнаю, покрайней мере скриптинг диалогов то я по ней изучал swoon.gif. Надеюсь в этом месте ничего страшного небыло biggrin.gif
Leon PRO
QUOTE
Вопрос: Как у непися сделать диалог, зависящий от расы, класса и пола? Например, девушку приветствует одним образом, девушку-воина другим, эльфа-мага -- третьим, и так далее...

Мне кажется, это было-бы легко, если-бы можно было добавить своих кастомных токенов. Вопрос: это возможно ?
QUOTE
off top - sorry

Fali, are you girl or boy? Of corse on real life.
lol.gif lol.gif lol.gif
А труп, потому, что corse переводчик расценил как corPse = труп, а нужно было course =) учите Инглиш, кушайте пряники, спите крепко =)
Добавлено в [mergetime]1099070908[/mergetime]
QUOTE
Тут же встречный вопрос - можно ли поставить кастомные сообщения при атаке, попадании, промахе, кастовании закла и тд ?

Можно, но для этого надо модифицировать soundset - файл кричи. (Файл имеет SSF структуру).
Nika
Я без всяких токенов делала - выбираешь опцию text appears when, там выбираешь расу и/или пол и пишешь соответствующий диалог. А скрипт потом сохраняешь под нужным именем.
Единственное неудобство - приходится писать много разных вариантов для обоих полов каждой расы.
elf-demon
Aiwan
Ну спасибооо! Удружил! Теперь у меня вместо русских букв ангийские!! фигня блин! У меня раньше ваще вот как было всё:
Сначала у меня всё нормально было и я создавал модули на русском, правда тупо было что редактор разговоров и скриптов там всяких, сюжета было по английски!!( нет ли русификатора?)
А потом я переустановил винду( была WindowsXP Professional и сейчас такую же установил) и всё! устанавливаю НВН с того же диска а в тулсете палки вместо букв!! И ещё заметил:
В старой операционке(в которой шёл тулсет) пароль в подключении в интернет отображался точками(•••), а сейчас, когда не идёт тулсет, пароль отображается такимиже палочками!
fali
2Aiwan:
QUOTE
Сколько расс и сколько чего и кому?  И самое главное, на сколько глубоко проработанн он должен быть?

Ну, судя по всему это был скорее теоретический вопрос. :) Так как, попробовав, я решила что лучше много вариантов приветствия не делать, а остановиться на паре-тройке, если не на одном. :) Уж больно много иначе маленьких скриптов получается... А в моём случае они и вовсе были не нужны, просто захотелось попробовать разнообразить диалоги. Ну и на будущее узнать, как это делается. :) Всяко пригодится. ;)
Между прочим, обнаружила в редакторе диалогов кнопку Мастера скриптов. =) А так как там всё по русски, оказалось что сделать такое очень просто. :) Правда, у меня почему-то на русские коментарии (вставляются автоматом при создании) при компиляции иногда ругаются...

Между прочим, вопрос. :)
В чем суть различия твоего и вот этого скрипта, созданого Мастером скриптов из диалога? :) Помимо того что здесь проверка только на принадлежность к женскому полу. =) Я не очень разберусь...
Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    if(GetGender(GetPCSpeaker()) != GENDER_FEMALE)
        return FALSE;
    return TRUE;
}

2balrog:
Статью эту уже видела раньше (и еще две из той же серии). :) Хотя читала не очень внимательно, так как в то же время читала два туториала намного аккуратнее оформленных. =) А у меня некоторая слабость есть к хорошему оформлению. :)

2Leon PRO:
Эм... Леон, а что такое "токен"? =)
А инглиш учить не буду, я ленивая. :-Ь =)
Хотя вообще-то, после того как перевели, я уже успела понять в чем было дело. :)
Ночной зверек
токен - предмет. в частности предмет-идентификатор
а ингишь выучить всяко полезно будет yes.gif
balrog
QUOTE
Между прочим, вопрос. smile.gif
В чем суть различия твоего и вот этого скрипта, созданого Мастером скриптов из диалога? smile.gif Помимо того что здесь проверка только на принадлежность к женскому полу. =) Я не очень разберусь...

помоему, ставишь этот скрипт на "Текс аппиэр" ... и это строка диалого, на кторой этот скрипт будем появлятся лишь в том случае, если игрок - Женщина.

В мастере скриптов диалогов помечай галочками сразу несколько окошек, так ты сможешь вместить больше условий и действий в одын скрипт
Aiwan
2 elf-demon не нервничай biggrin.gif Русский язык твоего тулсета и НВН такой же Dialog.tlk, только русский, вернее переведенный. А нужно мне было узнать, работает у тебя тулсет на английском, если да то все нормально. Что бы тебе было понятно, русский это просто НАЛОЖЕНИЕ на ангийский язык. СТОП! Глянь в папку override игры, есть там что ни будь? Например такие файлы как: fnt_dialog16x16.txi, fnt_dialog16x16.tga и т.д.? Это шрифты русские.

Скажи, сейчас все на английском? Но работает и меню и палитры? Да? Если да, то бери Dialog.tlk переведенный с диска своего (посмотри на диске два обычно) и заменяй. Если нет, то в сети есть. Не найдешь скажи я помогу. Если снова не будет пахать, то поставь шрифты русские в папку override. Если опять ничего не поможет, то удали из реестра все записи о НВН. Видно твои пираты что-то намудрили...

2 Fali

QUOTE (fali @ Oct 30 2004, 05:23)
Правда, у меня почему-то на русские коментарии (вставляются автоматом при создании) при компиляции иногда ругаются...

А вот почитай мою статью. Принципиально не скажу что это beee.gif
QUOTE (fali @ Oct 30 2004, 05:23)
В чем суть различия твоего и вот этого скрипта, созданого Мастером скриптов из диалога? smile.gif Помимо того что здесь проверка только на принадлежность к женскому полу. =) Я не очень разберусь...

Да не в чем. Синтаксис. И все. Вот смотри...

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
    int iPassed = 0; // Число iPassed равно нулю
   if(GetLevelByClass(CLASS_TYPE_FIGHTER, GetPCSpeaker()) >= 1)
// если уровень класса воин у говорЯщего РС больше или равен единички то
       iPassed = 1; // ТО число iPassed равно единицы

// а то что снизу это уровнение как бы с сокращением. Вверху это как бы записи:
// пусть Х=тому то У= тому то бла бла а внизу в чистом виде y=x+z
// Если число iPassed равно нулю, то ничего не произойдет и ...
    if(iPassed == 0)
        return FALSE;

// возврат (return) ЛОЖЬ (FALSE), то есть скрипт не вернется в самый верх
// к функции int StartingConditional() и не прикажет ей начать диалог с
// персонажем показав именно ЭТУ строку удовлетворЯющую ее запросам
  return TRUE;

// Это второе условие, т.е. скрипт как бы пробежал по коду и если iPassed = 1;
// то он даже не опустится к  return FALSE;  так как у нас единичка и он сразу
// побежит читать что еще там ниже. А ниже "return TRUE;" что значит возврат
// ИСТИНА, и он типа: ОПА!  И запускает функцию ктороая быстренько тормозит
// пролетающую проверку движком по всем корневым строкам НПС сверху вниз
}


Теперь твой скрипт
Neverwinter Script Source
// тут без всЯких сокращений поэтому мало и понЯтней смотри:
int StartingConditional()
{
    if(GetGender(GetPCSpeaker()) != GENDER_FEMALE)
// (УСЛОВИЕ) "if" ЕСЛИ пол (GetGender - возьми пол) говорЯщего игрока
// НЕ женский (== это РАВНО условию != это ОТРИЦАНИЕ || или или
//  && это и ЭТО и ЭТО обязательно)
//  дак вот, ЕСЛИ пол говорЯщего игрока не равен женскому то возврат ЛОЖЬ
  return FALSE;
      return TRUE; // Любой другой будет верным условием результат
// if -это условие если оно есть, то после него идет параметр условий и если оно
// простое, как у нас  return FALSE; то его не заключают в скобки {} если сложное
// то заключат. Например там несколько  строк и сложное описание.
//Тогда отделим его скобами, а if обрабатывает первое что идет после него.

}


Вот в принипе я разжевал, может что не совсем верно, но я старался biggrin.gif
elf-demon
Aiwan
Да на английском все работает вот тока среди выбора всего (у меня еще на диске аддон Hordes of Underdark) ну например монстры, которые есть в Underdarke а в простом НВН их нету эти монстры никак не названы просто стоит тире и пустота но при этом можно на пустоту кликать мышкой и ставить себе в модуль выбранное. Шрифты у меня в папке стоят о которых ты говоришь но все равно как установил этот dialog тот сразу сделал все английским и что больше меня разочеровало - игра стала английской версией!! А это тупо!
На английском все и даже меню и палитры которые были русские! на диске dialog нету. Где найти? this.gif
Aiwan
QUOTE (elf-demon @ Oct 30 2004, 14:00)
Да на английском все работает вот тока среди выбора всего (у меня еще на диске аддон Hordes of Underdark) ну например монстры, которые есть в Underdarke а в простом НВН их нету эти монстры никак не названы просто стоит тире и пустота но при этом можно на пустоту кликать мышкой и ставить себе в модуль выбранное.

Это потаму как тот файл что ты скачал не для ХотУ, а для СоУ. В нем твоих монстров не было и не могло быть. Он не знает их и названий в нем нет.
QUOTE (elf-demon @ Oct 30 2004, 14:00)
Шрифты у меня в папке стоят о которых ты говоришь но все равно как установил этот dialog тот сразу сделал все английским и что больше меня разочеровало - игра стала английской версией!! А это тупо!

Боже мой! lol.gif Какое горе! biggrin.gif Да русский тупит по страшному! Я сам пол года на русском был, а как полезли баги пересел на английскую. Но это ИМХО каждого на чем сидеть. Ищи ПЕРЕВОД ХотУ и загружай к себе. И будет у тебя опять русская версия.

shout.gif Эй НАРОД! Дайте парню ссылку на Dialog.tlk для HotU!
DBColl
Думаю, что если он заглянет на http://rpgplanet.ru то найдет все необходимое wink.gif для руссификации... buba.gif
fali
2Ночной зверек:
Если я правильно поняла объяснения, Леон имел в виду "знаки", вставляемые в текст диалога. Вроде miss/mr, <class> или <race>... :)

2balrog:
Да, с этим я, кажется, уже разобралась. :)

2Aiwan:
QUOTE
А вот почитай мою статью. Принципиально не скажу что это

А я принципиально скажу, что всё равно не поняла. user posted image
Все буквы "я", вроде бы убирала... :) А всё равно, если внутри текста скрипта коментирование сидит -- ругается, если после закрывающей скобки "}" -- принимает. =) Даже с буквой "я", между прочим, не ругается тогда. :)

QUOTE
Вот в принипе я разжевал, может что не совсем верно, но я старался :D

Ну, главное я поняла. =) То, что разница только в синтаксисе написания. :) А остальное... Что-то поняла, что-то не очень... Но объяснил действительно хорошо. :)

2elf-demon:
Выбирай любой, какой понравится. =)
Где смогла, написала коментарий, что говорили об этих файлах. :)
Переводы я не проверяла, так что могут повторятся. Сравнивала только по названию и размеру файлов...

русский dialog.tlk
  • dialog1-2.rar (2 353 Кб) -- сказали, что лучший =) (автор RUS).
  • siala_dialog_2.0.rar (2 124 Кб) -- говорят, что очень неплох для сети.
  • nwn.exe (2 446) -- говорят, что не идеален, но довольно неплох.
  • dialog.rar (2 333 Кб) -- если я ничего не путаю, у меня стоит именно этот. Других не ставила, а потому сравнить не могу. :) Но сказали что хороший. =) Все фиты и спелы дублируюлся на английском, плюс, информация по игре.
  • dialog.tlk.162.rus.rar (не качается, но можно попробовать найти по названию файла) -- ничего толком не скажу, кроме того, что ссылка была от Lazy Ranma.
  • dialog_159_hotu_rus.rar (2 268 Кб) -- тоже ничего не скажу. =)
2DBColl:
А на rpgplanet.ru, кстати, найти довольно проблематично. =) Только что проверяла. :)

Добавлено:
Скачала все и посмотрела размеры и даты самих tlk-файлов, а не архивов...
dialog.rar (13 549 228, 17.01.2004), dialog_159_hotu_rus.rar (12 569 105, 07.01.2004), dialog1-2.rar (13 549 228, 17.01.2004, есть шрифты), nwn.exe (13 549 228, 07.01.2004, есть шрифты), siala_dialog_2.0.rar (12 692 021, 03.06.2004).
Aiwan
QUOTE (fali @ Oct 30 2004, 20:37)
Все буквы "я", вроде бы убирала... smile.gif А всё равно, если внутри текста скрипта коментирование сидит -- ругается, если после закрывающей скобки "}" -- принимает. =) Даже с буквой "я", между прочим, не ругается тогда. smile.gif

А это глюк русских версий black eye.gif Не надо их юзать, говорю как бывший юзарщик русских версий biggrin.gif
QUOTE (fali @ Oct 30 2004, 20:37)
А остальное... Что-то поняла, что-то не очень... Но объяснил действительно хорошо. smile.gif

Ты главное сохрани страничку и почитывай иногда. Как осознаешь ВСЕ что я написал, скажешь, напишу еще больше. Так и научишься...
elf-demon
fali
Cпасибо! Самый первый в твоём списке скачал и он перевёл Невервинтер на ура! ещё причем текст в игре так немного курсивом! Класс! Но вот проблемка в Тулсете тоже самое - Палитра сверху работает(русское) а всё остальное в окошках справа и слева - палочки! =(( Устаноил и dialog и шрифты к нему прилагались (в рхиве вместе сним были) а он на тулсет не подействовал! Не везёт мне!=((
Aiwan
elf-demon напиши мне ПУТЬ до твоей папки с игрой. Только точно, например C:\games\nwnx2\
Ясно? Я тебе вышлю файлик реестра, обновишь его и ini ивсе заработает как должно быть.
elf-demon
Aiwan
Вообщем случилось вот что:
Я скачал с твоего письма файлы на рабочий стол. потом нажал на фаил HotU и мне написали: хотите добавить в реестр? я нажал ДА! Появилась в реестре в том пути который ты мне указал новая папка с 2 файлами. Не подействовало на тулсет. Я поменял ini фаил в папке с игрой и это тоже ничего не дало - в тулсете палочки вместо букв! А вот в игре вместо нормального текста стали закарючки всякие!!!! Ой народ!! Я уже отчаился!! Видно - не судьба!! Помогите всё исправить как было и всё!! не получеться видно ничего!
Добавлено в [mergetime]1099231497[/mergetime]
Мдя бедный мой НВН уже много раз его меняли по языкам! один dialog я сменил по моему 4 раза! Блин лучше переустановлю!
Некромес
Скачай лучше руссификатор. Если че я могу подкинуть. yes.gif
Переустановить всегда успеешь. Если че, то лучше винт форматни. biggrin.gif
balrog
ДА не мучайся ты! Возьми да и переустанови НВН diablo.gif ... или ты компактов не имеешь?.... сразу как-только такие глюки, берёшь да и переустонавливаешь biggrin.gif
Aiwan
QUOTE (elf-demon @ Oct 31 2004, 19:56)
Блин лучше переустановлю!

good.gif
elf-demon
Ну вот и всё!! Переустановил и играю! Правда модули создавать не могу из-за палочек, но что делать! Чем-то надо же жертвовать! dntknw.gif
DBColl
У меня такое впечатление, что палитры у тебя сдохли каким-то образом... А может их пираты убили?.. Хотя глупость... А вообще я первый раз встречаю, чтобы тул так вставлял... crazy.gif this.gif
Aiwan
QUOTE (elf-demon @ Nov 1 2004, 04:57)
Правда модули создавать не могу из-за палочек, но что делать! Чем-то надо же жертвовать!

Если я не ошибаюсь, у Лекса была такая трабла. Помогло по моему только Format c: ... dntknw.gif
Вообще-то НВН не особо и нуждается в настройках и реестре. Только для патчевания. У меня на хардах по году не сносил их а винду переустанавливал раз в два месяца точно.
DBColl
QUOTE (Aiwan @ Nov 1 2004, 09:24)
Если я не ошибаюсь, у Лекса была такая трабла. Помогло по моему только Format c: ..

НЕ ПУГАЙ ПАРНЯ! shout.gif
elf-demon
Найди у кого-нить из друзей другую инсталяшку НВН и попробуй установить. Будет ли та же шляпа?..
Некромес
Да-да-да, тока format c: или где Невер у тя стоит? Или лучше disks clear. biggrin.gif Лан, ты не обижайся. Нащет пиратов, дык у мя тож пиратские оба аддона!
Ось какая? Пропатчена до какой версии(игра)? unsure.gif
elf-demon
Некромес
Да я вообще не патчил может в этом и проблема!
DBColl
Поищу! Может и есть у кого!
Некромес
elf-demon, ты шо? Как же не патчить? biggrin.gif Без этого никуды. yes.gif
Пропатчь, и русифицируй. this.gif Интересно 30 метров скачать не слабо?
Блин, щас преду дадут. warning.gif
elf-demon
Некромес
Вот вот! Нафиг надо!! Лучше без тулсета посижу или потом ангийскую версию установлю и там на инглише посоздаю, чем буду качать 30 метров!!!!! Я ж на модеме а не на выделенке!!!
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.