Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Desan
Цитата(Lex @ Sep 2 2009, 15:58) *
**** - означает что не задан параметр, соотв. этой позиции в строке.
appearance.2da - список существ-эталонов в игре. Те все модельки, которые можно как внешний вид поставить объектам типа creature описанны в этом файле. Программы, которая бы 2да сливала я ниразу не видел. Обычно это делается руками.

а что там нада делать чтоб менялись модели ихние в место стандартных свои ставить.... я вроде модели и текстуры другие поставил а appearance.2da поставил какой под рукой был вроде стандартный или из какието хаков и все подошло как ни странно
mitay
Помогите, пожалуйста!!! Хочу внести изменения в своем персе-маге. Очень хочу сделать его в какой-то мере некромантом, чтобы вызывать сильную нежить и тому подобное. Однако приходиться для этого брать класс тусклого мастера ((( Можно ли каким то образом изменить фамиляра, что вместо него был мертвяк (лучше всего наподобие лича, алхуна или демилича)? Либо, если сделать это очень сложно, помогите с изменением призывающих заклинаний. Ну так чтобы на первом уровне вызывался скелет, на втором допустим дух, потом страж скелет, после зомби ну и так далее до девятого уровня – демилич (одним словом как у тусклого мастера). Знаю что это немного читерно, но все равно хочеться играть именно таким персом, а не калеченным тусклым мастером, заклинания которого даже самое маленькое сопротивление к магии пробить не могут.
Очень прошу ответьте!!!!
Virake
Цитата
хочу сделать его в какой-то мере некромантом
Хоть я с этим и не согласен, в описании класса Тусклого Мастера, написано, что лучше для некромантии пред. класс не колдун, а клирик.
Цитата
Можно ли каким то образом изменить фамиляра, что вместо него был мертвяк (лучше всего наподобие лича, алхуна или демилича)?
Хе! А не слишком много тебе захотелось? Хотя идея интересная smile.gif
1) изменять фамильяра можно при повышении уровня, но так как ты хочешь нормальным путем нельзя.
2) лич, алхун и демлич - это все высшая нежить, вызов которой на твою сторону может губительно сказаться на балансе.
Цитата
помогите с изменением призывающих заклинаний
нет. Лучше просто сделать класс некро-колдун (ну или типа того) smile.gif . Вот в этом классе можно напихать чего угодно, "главное не терять чувство меры" для сохранения баланса. Так что, класс будем делать?
mitay
Ну я для этого и написал )))
Только, если честно, я совсем в этом не разбираюсь...

Могу предложить создать класс – некромант…
Всего пять уровней. Он не должен получать дополнительные заклы, навыки и броню (он ведь во первых хоть и маг но должен отказаться на время от магического развития. Во вторых он не нежить и соответственно не получает таких бонусов как костяная кожа и все иммуны нежити).
Одним словом, каждый уровень он призывает новую нежить (завязано чтобы как у тусклого на уровнях, только на пять уровней).
Ну в целом это пока все ))) именно такой мне и нужен маг-некромант...


Virake - Буду рад если ты сможешь внести изменения.

P.S. Да, терпеть не могу это превращение в мертвеца ((( поэтому прошу, не делай его личем...

P.S. Ему даже здоровья можно давать меньше... Он ведь сидит у себя в лаборатории ))) например 2 пункта на уровень

А вместо фамильяра, можно тогда будет сделать тень... которая пусть тоже растет, ну и наверное как вор будет )))

Думаю, что еще можно будет прибавить требование по уровню мага (как минимум 15)

Цитата(mitay @ Sep 4 2009, 16:16) *
Ну я для этого и написал )))
Только, если честно, я совсем в этом не разбираюсь...

Могу предложить создать класс – некромант…
Всего пять уровней. Он не должен получать дополнительные заклы, навыки и броню (он ведь во первых хоть и маг но должен отказаться на время от магического развития. Во вторых он не нежить и соответственно не получает таких бонусов как костяная кожа и все иммуны нежити).
Одним словом, каждый уровень он призывает новую нежить (завязано чтобы как у тусклого на уровнях: 1 уровень – вампир плут; 2 уровень – вампир маг; 3 уровень – лич; 4 уровень – алхун; 5 демилич).
Думаю, что еще можно будет прибавить требование по уровню мага (как минимум 15)
Ему даже здоровья можно давать меньше... Он ведь сидит у себя в лаборатории ))) например 2 пункта на уровень
А вместо фамильяра, можно тогда будет сделать тень... которая пусть тоже растет, ну и наверное как вор будет ))) Но в крайнем случае можно и не менять фамильяра (хотя смотрелось органично, на базе феи тень, пусть даже не будет сильнее)...
Ну в целом это пока все ))) именно такой мне и нужен маг-некромант...


Virake - Буду рад если ты сможешь внести изменения.

P.S. Да, терпеть не могу это превращение в мертвеца ((( поэтому прошу, не делай его личем...

Virake
Вообще-то в НВН2 вроде уже такой класс есть. Так что, лучше назвать Вызыватель, или Вызыватель Смерти.
Цитата
не должен получать дополнительные заклы, навыки и броню (он ведь во первых хоть и маг но должен отказаться на время от магического развития
слишком жирно. Пусть он будет получать заклы хотя бы не для себя, а для призваных (ну как бы он может накастовать им разные бонусы). И пусть у него будет фамильяр, чтоб героя можно было убить, только убив предварительно этого фамильяра. Еше он должен терять HP при смерти своих призывников (он должен вызывать их много - около пяти).
Цитата
Думаю, что еще можно будет прибавить требование по уровню мага
Нельзя ставить ограничение по уровню (не желательно). Лучше поставить конкретные требования (например: уровень заклов не ниже ****, навыки **** не ниже ****, необходимые умения: **** и т.д.).

И теперь к делу. Сделать это не так просто, но реально. В первую очередь, нужно найти когото, кто в этом хорошо разбираеться (я сам не очень хорошо) чтобы было у кого просить советов. Вобщем будет куча механической работы с 2да таблицами (и возможно даже со скриптами). И если первое еще можно сделать разобрашись на месте, то со скриптами такой трюк не пройдет. И еще: не хочу никого обижать, но я не буду делать ВСЮ работу за тебя, просто буду оказывать посильную помощь.

З.Ы. Лучше создать отдельную тему, т.к. говорить придеться много.

Тему создал.
mitay
Помогите пожалуйста!!! Знаю что вопрос не по теме, но вы же профи, неужели не поможете ??? Мне нужно скачать один престиж класс - Acolyte of the Skin . Второй интересующий класс – Архимаг, я уже нашел )))
Однако почему то скачать его можно только с огромным пакетом, в котором очень много клаасов, навыков и тому подобное. Все это мне не нужно.… К тому же очень сильно засоряет игру (я уже не говорю про скрипты, которых огромное количество, запаришься вставлять). К сожалению, я не профи в изменении этой игры, и очень хочу скачать только маленький хак, с одним или несколькими классами, но чтобы там был - Acolyte of the Skin
Очень прошу помочь мне в этой проблеме! Это очень для меня важно (я создаю перса именно для этих классов – Волшебник 25/Архимаг 5/ Acolyte of the Skin 10). Помогите…
Ilerien
Попробуй порыться на волте. Но, не помню, что, когда сам рылся, находил аколита.
А архимаг там кривой wink3.gif Хотя как раз его я где-то видел отдельно.
Lex
аколита отдельно нет. его делала команда PRC, а не сторонние разработчики. поэтому он идет в комплекте.
mitay
Так отделить никак нельзя? sad.gif
А что значит - архимаг кривой??? Не работает что ли?
Lex
отделить можно, но только руками.
Ilerien
Цитата
А что значит - архимаг кривой??? Не работает что ли?
Не по книжке реализован smile.gif Там пара фич вообще нереализуема, остальные с жоским гемором.
mitay
Ну, тогда у меня только один вопрос. Как сделать, чтобы все хаки, загруженные в один модуль, также работали и в других (в частности в компании)? Что для этого нужно делать?
Большое спасибо за ответ…
Lex
подключить их к модулям компании, конечно же.
mitay
я это и так понимаю. но как это сделать, если модуль не открывается в тулсете (еще не прошел компанию)??? Это что сначала пройти и потом подключать? Да и что получается нужно вставлять в каждый модуль (11 штук блин)? Можно сделать, чтобы один раз ввести и они автоматом установились во всех?
Desan
Народ помогите найти систему сметри для тролей пример такой Fire Troll можна было убить тока льдом,тоесть если оружие простое без енчанта то троль будет присмерти на земле валятся но его убить невозможно,если же ударить когда он уже присмерти любым источником елемент демака кроме Огня он умрет. А для Ice Troll урон огнем.
может ктото когдато попадал на такое чудо я гдето видел на шарде такое...там еще с ефектом когда троль умерает с ефектом Магии Перст Смерти...последнее не тяжело реализовать....помогите


уже нашел на ваулте если кому нада то вот ссылка http://nwvault.ign.com/View.php?view=Scrip...ail&id=2391
Lex
Цитата(mitay @ Sep 10 2009, 14:29) *
я это и так понимаю. но как это сделать, если модуль не открывается в тулсете (еще не прошел компанию)??? Это что сначала пройти и потом подключать? Да и что получается нужно вставлять в каждый модуль (11 штук блин)? Можно сделать, чтобы один раз ввести и они автоматом установились во всех?

модуль в тулсете легко открывается. При загрузке есть соотв. опция. Или просто переименовать копию компании в *.mod, подцепить хаки, вернуть обратно в *.nwn и кинуть измененный файл компании обратно в нужную папку. В любом случае эта операция занимает минуту. На 11 модулей - 11 минут smile.gif

Цитата(Desan @ Sep 10 2009, 18:56) *
Fire Troll можна было убить тока льдом,тоесть если оружие простое без енчанта то троль будет присмерти на земле валятся но его убить невозможно,если же ударить когда он уже присмерти любым источником елемент демака кроме Огня он умрет.

имхо тем, кто хочет немного изучить скриптинг, стоит сделать что-то подобное самостоятельно. Ибо задача сама по себе в целом интересная, наглядная и не сложная, но затрагивает сразу целый пласт функций и нюансов. Но это так, к слову.
Desan
создал модуль експортировал локи тест а модуль незапускается, что может быть???? игрался .are файлами а точнее было area001.are а переименовал на tmap.are больше нечо не делал и модуль незапускается на выборе персонажа кнопка играть не активна,не нажимается
Lex
проверь наличие точки входа в модуль. а именно - поставь ее в экспортированной локе.
зы: файлы лучше не переименовывать, мало ли там где связь проверяется между именем и рефом. Лучше переименование локаций делать в тулсете, а не на уровне имен файлов.
Desan
Цитата(Lex @ Sep 11 2009, 01:27) *
проверь наличие точки входа в модуль. а именно - поставь ее в экспортированной локе.
зы: файлы лучше не переименовывать, мало ли там где связь проверяется между именем и рефом. Лучше переименование локаций делать в тулсете, а не на уровне имен файлов.

да но я утилитой в самом файле менял и ресреф и имя файла просто создамые локи конфликотовали с екпортированими при екпорте потому и переименовал точку поставил в новой созданой локе
Поставил точку в екпортированую без результатаsad.gif(
если так то как правельно екпортировать локации с одинаковыми именами к примеру area001.are при совпадении имен старая лока затирается,как сделать чтоб не затиралась?
Lex
либо перед экспортом делать уникальное имя карте, либо карту в модуле с таким же рефом скопировать и в копии поменять реф на другой.

а вообще единая система имен/рефов/тэгов спасет мир.
mitay
Подскажите, каким образом можно изменить фамильяра (компаньона)? Что для этого нужно делать?
Просмотрел всю аврору и ничего там не нашел ((( Также просматривал файлы в самой игре и тот же эффект.… Подскажите, пожалуйста, мне нужно всего лишь добавить два фита и по одному заклинанию!!!
Заранее благодарен…
Virake
Это нужно рыться в 2да файлах. Хотя свойства фамильяров есть в стандартной палитре.
mitay
расскажи о действиях (хотя бы в общих чертах)... открываю аврору, потом что?

Мне нужно добавить тока несколько фитов в модуле )))
Virake
Тут есть об этом темы. Спрашивай там. Я и сам не очень хорошо разбираюсь в 2да.
mitay
мнеговорили что можно в авроре сделать самые простые изменения... А вот как?
Desan
hen_familiar.2da hen_companion.2da нада ковырять
тут ссылка как создавать своих петов своего рода туториал http://nwvault.ign.com/View.php?view=Other...716&id=1104

сам недавно сделал нового пета
mitay
Там все по аглицкому написано ((( Скажи, а вот этот familiar_packv4.1 будет работать на НВН с аддонами (там существа все только до 20-го уровня)??? Там как раз те изменения, которые меня устраивают… Да, и куда все файлы (utc.) нужно выклыдывать??? Я не нашел в невере ничего похожего.

Мдааа... Вы же мастера? Я задал простой вопрос - куда помещать utc файлы?
Desan
Цитата(mitay @ Sep 15 2009, 15:36) *
Там все по аглицкому написано ((( Скажи, а вот этот familiar_packv4.1 будет работать на НВН с аддонами (там существа все только до 20-го уровня)??? Там как раз те изменения, которые меня устраивают… Да, и куда все файлы (utc.) нужно выклыдывать??? Я не нашел в невере ничего похожего.

Мдааа... Вы же мастера? Я задал простой вопрос - куда помещать utc файлы?


Их нада ставить в папку override

тут еще есть небольшой пак Петов http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7771
Тут фикс петов с 21-40 лвл http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7669

А тут если закинуть в папку оверрайд то в палетте появится Петы http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7711
фото тут http://nwvault.ign.com/fms/Image.php?id=132737
mitay
Огромное спасибо!!!! Я даже не представлял, что изменить компаньона проще простого! Я долго думал, как сделать призывателя (существа бледного мастера) и тут у меня получилось реализовать все свои задумки с помощью лето и авроры!!! Это супер!
Последний вопрос… А можно ли таким образом изменить заклинания призыва??? Чтобы просто выложить в овверрайд и все работало?
Огромнейшее спасибо!!!
Ilerien
Скомпилированный изменённый скрипт положить в оверрайд.
mitay
я так понял что на спелл вызова существа нужно расширение uts? Правильно???

и файл с этим расширением отправить в оверрайд???
Virake
Возможно я и не прав (хотя скорее всего прав), но скомпилированый скрипт имеет разрешение ncs
Lex
Цитата(Virake @ Sep 17 2009, 13:21) *
ncs

nsc

uts - gff, относится к звуковой палитре.
Ниже все типы GFF в NWN
Цитата
The following file types within a module are all in GFF:

* Module info file (ifo)
* Area-related files: area file (are), game object instances and dynamic area properties (git), game instance comments (gic)
* Object Blueprints: creature (utc), door (utd), encounter (ute), item (uti), placeable (utp), sound (uts), store (utm), trigger (utt), waypoint (utw)
* Conversation files (dlg)
* Journal file (jrl)
* Faction file (fac)
* Palette file (itp)
* Plot Wizard files: plot instance/plot manager file (ptm), plot wizard blueprint (ptt)

The following files created by the game are also GFF:

* Character/Creature File (bic)
Ilerien
Цитата
nsc
Не прав, именно ncs.
Lex
хм, действительно ncs. Хотя всю жизнь думал что nsc. rolleyes.gif
mitay
Это что-то!!! После двухнедельных мучений, вопросов по форумам и т.д., узнал как менять фамильяра!!!! )))) Мало того, можно не тока поменять навыки, но и совсем изменить!!! Я долго экспериментировал и в итоге создал для своего мага, фамильяра-эльфа священника (немного черный страж). Но самое интересное, что мало того что он неплохо бъется и колдует, так я могу еще и вселиться в него и играть уже за священника!!! По сути получается что играю за двух героев (к тому же можно добавить класс с волшебником или друидом и еще призвать…)! Единственное что не получается, так это вещи забирать, все остальные фичи работают. Правда появляется большой соблазн сделать его супер-супер ((( Но это на любителя.
mitay
ребята, последний вопрос, честно... подскажите, как можно создать перса в авроре (я хочу образ лича) и потом перенести его в игру... Знаю что должно быть не так сложно, но чего то не получается ((( пробовал создавать в авроре, экспортировать, переименовать в bic и после этого открыть ЛЕТОм и сохранить в локалаут... Запускаю игру, однако хоть значок и появляется (без слов) но пишет что плохой фал (указатель). ПОдскажите, что я делаю не так???
Lex
нет, так не получится.
если тебе нужен только образ лича, попробуй создать перса, сохранить, потом его в лето отредактировать и уже отредактированным играть. Но не уверен, что там можно будет дать принципиально другой апиранс игроку.

зы: всегда есть скриптовой выход. SetCreatureAppearance или как-то так.
mitay
но я вроде читал, что можно подобным образом сделать себе героя.... Ведь если я могу экспортировать в игру из авроры в качестве фамильяра - лича, почему не могу сделать такого же лича героя??? Причем мне не нужно чтобы на нем появлялась одежда, это не так важно...
Может кто-то знает как экспортировать героя из авроры? Плизззз!

Никто непоможет???
Virake
Вся (ну может и не вся) проблема в том, что фамильяр (каким бы он ни был) это NPC, а герой это PC. Есть еще пара-тройка нюансов, но их я сейчас расписывать не буду. Я когда-то тоже пытался сделать подобное, т.е. экспортировать и тулсета *.erf, потом импортировать в лето и сохранить в *.bic. Не вышло, наверное по той же причине. И выход есть и консольный.
mitay
получается, что нельзя создать перса в авроре??? МОэет хоть какой то есть выход? Не прибегая к скриптам... Может какой редактор скачать? Посоветуйте...

Ребята? Ну может хоть кто-то сможет помочь? Я читал про то что так можно сделать, однако самостоятельно не получается ((( Мне нужно две вещи – внешность лича (портрет поменять не трудно, но внешность создать не могу) и возможность кожи (как в настройках авроры, чтобы героя поднять до уровня настоящего лича). В целом все… Мне даже не так важно, можно будет на него одевать оружие и броню. Это будет чистый маг (хотя желательно, чтобы можно было таскать мантии. Знаю что отображаться не будет просто для интереса).
Хочу отыграть зулькира Сзасса (в компании) ))) может не совсем получиться собрать подходящего героя, но все таки…
Пожалуйста, ребята, помогите. Буду очень признателен )))
Virake
Цитата(mitay @ Sep 22 2009, 12:35) *
получается, что нельзя создать перса в авроре??? МОэет хоть какой то есть выход? Не прибегая к скриптам...

Консльные команды.
Цитата(mitay @ Sep 22 2009, 12:35) *
... Я читал про то что так можно сделать ...

Где ж ты такое вычитал?
Цитата(mitay @ Sep 22 2009, 12:35) *
... Мне нужно две вещи – внешность лича (портрет поменять не трудно, но внешность создать не могу) и возможность кожи (как в настройках авроры, чтобы героя поднять до уровня настоящего лича) ...

1) Опять таки консольные команды; 2) Ну зачем возможность кожи? Лучше просто нацеплять эти свойства на кольцо, или амулет.
Ilerien
Цитата
.. Мне нужно две вещи – внешность лича (портрет поменять не трудно, но внешность создать не могу) и возможность кожи (как в настройках авроры, чтобы героя поднять до уровня настоящего лича) ...
Внешность легко изменить с помощью leto. Шкурку - положить в какой-нибудь модуль, надеть её чаром и сохранить. Надеть шкурку можно, положив её в квикслот.
mitay
Использовал GFFEditor. Открыл лича, потом сохранил в блокноте все записи. После открыл героя этим же редактором и внес все недостающие записи. В итоге получился настоящий лич ))))
Программа действительно работает на все сто!!!! Я понял даже почему НПС нельзя было сделать ПС – у них не хватало несколько пунктиков ))))
Это здорово! Играю щас за настоящего лича ))) Единственный минус – одежда не появляется на персе (хотя одевать может спокойно. Все остальное (в том числе спецспособности, оружие и тому подобное) работает )))

Так что Virake, ты оказался не прав!!!
TwistedTyrant
привет
объясните плиз как создавать и добавлять в игру свои предметы. когда в тулсете создаешь айтем он экспортируется только в формате ERF а я так понял надо UTI
Lex
uti - файл палитры айтемов.
erf - набор разных файлов, грубо говоря. Если ты экспортируешь палитру, то внутри этого erf будут нужные тебе uti файлы. Их нужно просто импортировать в нужный модуль.

зы: а зачем тебе вообще импорт/экспорт? Куда ты собираешься втыкать предметы?
TwistedTyrant
вот именно что я не знаю что и куда втыкать. я хотел создать свой айтем и кинуть его в оверрайд как обычно это делается а затем через консоль дм_спаунайтем
или отредактировать какой-нить дефолтный айтем сделав дав нужные свойства
если можно по подробнее об
той палитре как с ней обращаться надо

ладно с этим я разобрался)
теперь что нужно сделать, чтобы мои айтемы засунуть например в ПЛ и они появлялись там в продаже у торговцев?
Lex
а вот это сложнее уже. Одно дело чтобы предмет появился в палитре, другое - в игре. Ручками ставить торговцам, смотреть скрипт спавна (я уже не помню), возможно постановка нужного рефа даст возможность этому предмету быть в луте сундуков/монстров. Во второй главе можно кинуть предмет в сундук в закрытой локации, тогда он будет иногда попадаться у торговца Роланда. (там рандомный выбор предметов + рандомная их замена периодическая).

но имхо весь этот геморой не стоит свеч. В сингловый модуль предметы вносить или с персонажем или консолью. А честно добыть в игре то, что вы притащили снаружи - не вариант.
mitay
Еще один вопрос – подскажите, как изменить заклинание вызова? Мне нужно чтобы вместо элементалей, можно было вызывать вампиров. Фамильяров я поменял (линейка мертвецов, прогрессирующая: начинается со скелета (простого) и до демилича (30 уровень волшебника).
Внешность также изменил – теперь мой перс полноценный лич ))) Тока не смог поставить шкурку со свойствами и когти (в быстрые слоты почему то не вставляется. жаль конечно, но и так пойдет).
Осталось дело за малым – изменить заклы призыва. Вот тока никак не получается ((( Помогите пожалуйста. Это ведь можно сделать в авроре? После этого выложу все файлы для этого перса (рабочее название – лаурох, последний король-нетерез)…
Lex
шкурку со свойствами нужно ставить в скрытый слот CARMOR скриптом. иначе никак.

"вызов" это какое именно заклинание? Найти его в spells.2da, посмотреть имена скриптов, которые его обрабатывают, и менять скрипты, вызывая не элементалей, а нежить. Где проблема возникла?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.