Epsilon
Jun 4 2007, 05:41
Со скриптами и локациями всё понятно, меня интересует: можно ли поместить несколько отдельных модулей на разные сервера, и связать их событиями, игроками и скриптами.
virusman
Jun 4 2007, 07:46
Можно.
QUOTE(Skaarj @ May 23 2007, 07:16) [snapback]108514[/snapback]
Q1: какой командой из консоли можно изменять максимальные (постоянные) очки жизни (HP) героя?
Q2: Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно? Вы ошибаетесь - это возможно, но не тривиально.
QUOTE(Lex @ May 24 2007, 09:31) [snapback]108541[/snapback]
Эдакое "я умный, а вы все идиоты". Ну и аргументация в стиле "Временые хиты получить можно без проблем, почему же тогда нельзя постоянно?" просто убила наповал. Посмеялся и на эту тему поофтопил.
Epic Toughness
Type of Feat: (Epic) General
Prerequisite: 21st level
Specifics: The character
gains +20 hit points. This feat may be taken multiple times, up to a maximum of 200 hit points.
Use: Automatic
Уваж.
Lex, поясните мне, не разумному, откуда тогда растут ноги для этого фита? Желательно в деталях. Т.е. есть ли возможность, если через скрипт получить навык "Epic Toughness", но с произвольным числом хитов? или же это все жестко зафиксированно (бонус) и изменить ничего нельзя? Спасибо за советы.
Цитата(Skaarj @ Jun 5 2007, 09:48) [snapback]108896[/snapback]
поясните мне, не разумному, откуда тогда растут ноги для этого фита?
это жестко захардкодено на недоступном для скриптов уровне (читай: в ядре). Как и некоторые другие вещи в НВН.
мне надоело повторять вам одно и то же. Не верите мне и остальным - ищите решение сами, а не спрашивайте тут на форуме (тем более в такой тональности) и не тратте чужое время.
Можно ли NPC'ю дать врожденную способность или метамагию какую?
Цитата(NecroN @ Jun 6 2007, 07:48) [snapback]108964[/snapback]
Можно ли NPC'ю дать врожденную способность или метамагию какую?
что значит "врожденную способность"? Если один из фитов (как и метамагия), то давать можно сколько угодно. Properties - Feats.
Epsilon
Jun 6 2007, 16:42
Думаю написать скиптик проклятого меча, типа игрок берёт меч, убивает им Н-ное количество врагов и меч превращает героя в призрака, а его тело в зомби (НПСа).
Подскажите, как лучше его писать
1. через внедрение в общий скрипт в слоте onDeath НПС своей функции по обработке смертей (счетчик + запуск нужного скрипта, если убил Н НПС)
2. через свойство предмета (не помню точно название). Смотри любой дефолтовый скрипт onItemAcquired например, там в шапке указан шаблон для скрипта предмета, а в нем описаны события для предмета. Среди них есть и на хит противника.
Epsilon
Jun 6 2007, 17:13
А как пишеться счётчик, и как заставить его считать только убитых определённым оружеем
PS. научите создавать счётчики и привязывать к ним скрипты, также я хочу знать как криэйтить НПСа копию игрока
r1Stranger
Jun 6 2007, 18:46
Такой тупой вопрос.
А как входить в модуль DM'ом?
И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз?
Цитата(Epsilon @ Jun 6 2007, 18:13) [snapback]108990[/snapback]
А как пишеться счётчик, и как заставить его считать только убитых определённым оружеем
PS. научите создавать счётчики и привязывать к ним скрипты, также я хочу знать как криэйтить НПСа копию игрока
эт фактически будет не
Цитата(Epsilon @ Jun 6 2007, 17:42) [snapback]108987[/snapback]
Думаю написать скиптик...Подскажите, как лучше его писать
а что-то типа "хочу такую плюшку, напишите мне кто-нить".
Не знаю, как остальные, а меня на мои идеи не всегда хватает, чтобы еще и кому-то его идеи реализовывать.
зы: отскриптованный проклятый меч был во второй главе ПЛ, можешь там посмотреть. Правда чтобы из него сделать свой, потребуется отрезать около 70% фичей. Но резать, этож не пришивать.

Цитата(r1Stranger @ Jun 6 2007, 19:46) [snapback]108995[/snapback]
А как входить в модуль DM'ом?
И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз?
1. через ДМ клиент
2. если не знаешь зачем, то тебе и не нужно.

это нужно в мультиплеере для ведения квестов. И все.
зы: каждый зайти не может, так как обычно на серверах стоят пароли на вход ДМом + скриптеры иногда пишут дополнительные системы защиты.
Под врожденной способностью подразумевается, например, дыхание у дракона ну или Ментальный барьер у иллитидов.
Можно ли скриптом дать себе такую хорошесть?
скриптом напрямую - нет.
скриптом через дачу шкурки с этим свойством в нивидимый слот - да.
Но есть пара тонкостей:
- базовый набор бонус-фитов, которые можно дать шкурке маленький. Нужно через 2да его расширять
- не все фиты, данные так, будут работать. Тут кроме как проверять опытным путем, ничего помочь нельзя.
Epsilon
Jun 7 2007, 16:42
Просто скажите, каким образом создаются счётччики и НПСы - копии игрока, и не предирайтесь к словам, пожалуйста
Dik Morris
Jun 7 2007, 17:50
2 Epsilon, копия игрока - создается функцией: CopyObject(...).
О счетчиках. Если опираться на твой предыдущий пост, то получиться что-то вроде:
Neverwinter Script Source
// onDeath NPC.
void main()
{
object oKiller = GetLastKiller();
object oItemKiller = GetLastWeaponUsed(oKiller);
if (GetIsPC(oKiller))// Не знаю, нужна тебе или нет эта проверка;
// то бишь, проверяем убил ли игрок NPC. Если не нужна, - удали 5, 7 и 8мую строки;
{
if (GetTag(oItemKiller) == "temp")//таг нужного тебе оружия.
{
object oModule = GetModule();
SetLocalInt(oModule, "TEMP", GetLocalInt(oModule, "TEMP")+1);
}
}
}
Таким образом, при убийстве каждого NPC, - на модуль будет записываться переменная TEMP, со значением +1, а затем и проверяешь её в нужном месте.
Скажем в диалоге, если она равна 5 (т.е убил 5 NPC) - выполниться условие и тд.
Еще пара вопросов:
- Можно ли у Игрока отростить крылья, хвост, поменять прическу на голове?
- Как создавать вещи определенного типа прямо в скрипте (не копируя с палитры)? Желательно с примером.
Dik Morris
Jun 7 2007, 18:01
Цитата
SetCreatureTailType(...);
SetCreatureWingType(...);
SetCreatureBodyPart(...).
Описание этих функций, смотри в
Лексиконе, либо в самом редакторе. Там в принципе все понятно.
А второй вопрос вообще не понял.
То есть, не создавать предмет в палитре, но появиться он должен, ага? Так это невозможно. Предмет обязан размещаться в палитре.
Epsilon
Jun 7 2007, 20:17
Как оказывается всё просто, спасибо Dik Morris
А если копировать игрока, то его вещи инвенторя тоже копируются?
Epsilon
Jun 8 2007, 08:35
И ещё 2 вопроса: Под какими тагом и ресрефом появляется копия игрока, как изменять копию?
Можно ли заставить НПСа идти к вэйпу вне области в которой он стартует?
helvene
Jun 8 2007, 11:43
QUOTE
А если копировать игрока, то его вещи инвенторя тоже копируются?
Да.
Dik Morris
Jun 8 2007, 12:23
2 Epsilon, ты описание функции смотрел? Видимо нет, так как если бы смотрел, то заметил такую вещь:
Neverwinter Script Source
object CopyObject(
object oSource,
location locLocation,
object oOwner = OBJECT_INVALID,
string sNewTag = ""
);
Специально подчеркнул

.
Epsilon
Jun 9 2007, 18:37
Наткнулся на такое дело: в моём модуле игрок стартует на триггере, на ОнИнтере которого стоит рандомная рассылка по вэйпоинтам, игрок появляется на триггере и стоит на нём, и скрипт не работает пока ПС не начнёт двигаться, как сделать так, чтоб ПС сразу же после появления активировал скрипт?
Сделай старт рядом с триггером. Поставь на триггер поинт. При старте делай маоментально черный блак скрин и толкай игрока на триггер. Через 2 секунды плавно появится игрок в нужном месте.
Цитата(Epsilon @ Jun 9 2007, 19:37) [snapback]109183[/snapback]
в моём модуле игрок стартует на триггере, на ОнИнтере которого стоит рандомная рассылка по вэйпоинтам
что мешает сделать рандомную раскидку в скрипте onEnter модуля / стартовой локации?
Lordeath
Jun 10 2007, 23:10
Цитата(r1Stranger @ Jun 6 2007, 19:46) [snapback]108995[/snapback]
Такой тупой вопрос.
А как входить в модуль DM'ом?
И зачем в игре DM? Что ето дает. Да, в скриптах мона сделать, чтоб только DM настройки менял, но если каждый могет так зайти то зачем все? Объясните плз?

1.Заходишь в папку с игрой.
2.Запускаешь nwn.exe
3.Выбираешь ДМ клиент.
Дальше как обычно. Допустим если ставишь у себя в городе на местной локалке шард и кто то слишком сильно матерится можешь снять с игрока голду, очки опыта, поменять направленность и тд. Так же за ДМа удобно просматривать локации если не умеешь тулсетом пользоваться. НУ квесты это само собой. Еще можешь весело разводить игроков. Например вселяться в какого нибудь гварда или проститутку и когда игрок будет пробегать мимо можешь весело поболтать с ним )))
А у меня тоже глупый вопрос возник. Вот есть у меня на шарде несколько человек. Один прокачался до уровня N и захотелось ему сменить ник персонажа. Вопрос: можно ли этио сделать как то напрямую в игре или можно ли это сделать каким либо способом изменяя файлы в папке servervault? Если можно, то опишите поподробней пожалуйста.
Цитата(Lordeath @ Jun 11 2007, 00:10) [snapback]109213[/snapback]
А у меня тоже глупый вопрос возник. Вот есть у меня на шарде несколько человек. Один прокачался до уровня N и захотелось ему сменить ник персонажа. Вопрос: можно ли этио сделать как то напрямую в игре или можно ли это сделать каким либо способом изменяя файлы в папке servervault? Если можно, то опишите поподробней пожалуйста.
из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку
Lordeath
Jun 11 2007, 18:18
А можно про "ковырялку" поподробней?
Epsilon
Jun 11 2007, 19:34
Как многие здесь уже поняли, я люблю задавать глупые вопросы, собственно для того и тема.
Меня постоянно посылают сюда.
Вот мой глупый вопрос: я совершенно не умею обращаться с константами, подскажите что печатать для активации рандомной анимации в стандартном онспавне НПСа(что надо раскомментировать нужную строку я знаю)
PS
Цитата
из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку
Правитьно ли я понял, в игре скриптами сменить имя игроку невозможо, можно только ковырянием в файлах героя?
Цитата(Epsilon @ Jun 11 2007, 20:34) [snapback]109244[/snapback]
Правитьно ли я понял, в игре скриптами сменить имя игроку невозможо, можно только ковырянием в файлах героя?
а что, фразу
Цитата(Lex @ Jun 11 2007, 12:19) [snapback]109231[/snapback]
из игры нельзя (SetName для игроков не работает), только через ковырялку
можно прочитать как-то подругому?
Цитата(Lordeath @ Jun 11 2007, 19:18) [snapback]109241[/snapback]
А можно про "ковырялку" поподробней?
лучше всего Leto использовать. На волте есть последняя версия, достаточно в их поисковике набрать название проги, сразу выдаст что нужно.
Цитата(Epsilon @ Jun 11 2007, 20:34) [snapback]109244[/snapback]
я совершенно не умею обращаться с константами, подскажите что печатать для активации рандомной анимации в стандартном онспавне НПСа(что надо раскомментировать нужную строку я знаю)
просто раскомментировать нужную строку достаточно для активации.
Epsilon
Jun 12 2007, 18:36
Цитата
просто раскомментировать нужную строку достаточно для активации.
Дык ведь без ввода переменных скрипт не работает
r1Stranger
Jun 12 2007, 19:17
Ответьте плз.
А максимальная прокачка способностей за счет шмоток инвентаря и обкаста - есть? Чтоб впустую не писать навароты.?
Dik Morris
Jun 13 2007, 09:47
2 Epsilon, ей богу, ты уже не в ту степь пошел

.
2 r1Stranger, максимальный бонус, будь то эффекты, будь то свойство предметов, равен 12ти.
Больше не получится.
Код
|
Как с клавы этот символ ввести, скажите пожалуйста, я забыл
Griffon
Jun 13 2007, 13:42
Второй ряд, последняя клавиша перед Enter
Epsilon
Jun 13 2007, 14:01
Да обьяснте мне как заставить это работать. Я не тормоз но я не пойму
Цитата(Epsilon @ Jun 12 2007, 19:36) [snapback]109306[/snapback]
Дык ведь без ввода переменных скрипт не работает
там уже введен нужный флаг, ищи по комментариям нужный тебе эффект и снимай // перед функцией.
Epsilon
Jun 13 2007, 18:47
Ну снимаю я коммент, а дальше нужно размещать НПСа или вэйп?
поставить НПС. Для рандомной стоячей анимации вэйпы не нужны. Для mobile анимации могут пригодиться вэйпы, но они не обязательны. (подробнее там в коментах к их системе читай)
Worldowner
Jun 13 2007, 19:39
Привет всем
Давно не заходил, но теперь появился важный вопрос:
Как повысить уровень хенчмана при приёме его на работу? Т.е. иначе говоря, как это сделано в аддонах (прошу не отсылать меня к оригинальным скриптам- если бы я смог в них разобраться, не стал бы спрашивать здесь)?
Зайди в раздел скриптов для новичков и раздел Хеньчманов здесь. Я СПЕЦИАЛЬНО РАЗБИРАЛ ЭТОТ ВОПРОС.
Teranozavr_REX
Jun 14 2007, 11:14
Добрый день
Подскажите пожалусток
Как заставить НПСи выпить бутылку , конкретную, что находиться у негов инвентаре.
Всякие попытки найти фунцию чтопринудила бы НПСи к сим действиям самому найти не удалось((
Добрый день
Подскажите пожалусток
Как заставить НПСи выпить бутылку , конкретную, что находиться у негов инвентаре.
Всякие попытки найти фунцию что принудила бы НПСи к сим действиям самому найти не удалось((
Подскажите плиз, как можно поменять описание предмета скриптом. И куда можно положить свои модуль на заценку. Заранее спасибо
Цитата(ZLOi @ Jun 14 2007, 12:35) [snapback]109362[/snapback]
Подскажите плиз, как можно поменять описание предмета скриптом.
никак.
Цитата(ZLOi @ Jun 14 2007, 12:35) [snapback]109362[/snapback]
И куда можно положить свои модуль на заценку. Заранее спасибо
можно выложить на любой бесплатный фтп-хостинг и дать ссылку в теме "я сделал модуль" в "Главном Зале".
Если модуль заслуживает внимания - перенесут на сайт
Цитата(Teranozavr_REX @ Jun 14 2007, 12:14) [snapback]109360[/snapback]
Как заставить НПСи выпить бутылку , конкретную, что находиться у негов инвентаре.
ммм... а тег бутылки узнать заранее слабо?
Dik Morris
Jun 14 2007, 12:12
2 Teranozavr_REX, можно скажем, проиграть анимацию (ANIMATION_FIREFORGET_DRINK), и удалить бутытылку из рюкзака NPC, если это требуется.
- - -
А про эффекты, речь вообще не шла.
Цитата(Dik Morris @ Jun 14 2007, 13:12) [snapback]109366[/snapback]
2 Teranozavr_REX, можно скажем, проиграть анимацию, и удалить бутытылку из рюкзака NPC, если это требуется.
а эффекты в ручную накладывать?
Teranozavr_REX
Jun 14 2007, 15:17
тег банки я знаю
а вопрос совсем не тривиальный если комуто таким показался
про наложитьанимациюуже думал но это через одно место ибо на каждую банку прийдеться прописывать ее эфект руками
Хотя если ничего не придуматьбольше (( прийдеться так и делать
Найди в инвентаре бутыль и скажи НПС что бы он выполнил действо заюзал предмет. Мож получится.
Teranozavr_REX
Jun 14 2007, 16:53
Neverwinter Script Source
object oPoushen=GetObjectByTag("nw_it_mpotion012");
DoPlaceableObjectAction(oPoushen,PLACEABLE_ACTION_USE);
Сделал вот так
не мопогло
тег скопирыван прямо сбутыля ( бутылка рестора стандартная)
все продебажел скрипт работает все кроме этих двух строк (((
еще есть идеи ???
virusman
Jun 14 2007, 17:00
QUOTE(Teranozavr_REX @ Jun 14 2007, 12:14) [snapback]109360[/snapback]
Добрый день
Подскажите пожалусток
Как заставить НПСи выпить бутылку , конкретную, что находиться у негов инвентаре.
Всякие попытки найти фунцию чтопринудила бы НПСи к сим действиям самому найти не удалось((
Никак. Биоварей уже давно просят такое действие добавить.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.