Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
mitay
я в скриптах совсем не секу ((( работу с некоторыми редакторами освоил, однако скрипты для меня пока темный лес...
Хочу изменить призыв элементалей на нежить (скелет-подлец, вампир-мошенник и вампир-монах, вроде бы равноценно)...
Точно также шкурка ((( МОжет поскажешь как это сделать? Ну или с помощью каких редакторов я могу сделать изменения не прибегая к скриптам?
Ilerien
Цитата
шкурку со свойствами нужно ставить в скрытый слот CARMOR скриптом. иначе никак.
Шкурку можно просто дать в инвентарь, её можно надеть игроком.
mitay
каким образом одеть? И куда? Я пробовал несколько раз, но у меня ничего не получилось ((( Хотя вроде бы это возможно...
Ilerien
Цитата(Ilerien @ Sep 22 2009, 17:47) *
Надеть шкурку можно, положив её в квикслот.

Lex
Цитата(Ilerien @ Sep 25 2009, 15:37) *
Шкурку можно просто дать в инвентарь, её можно надеть игроком.

иначе никак относилось не к тому, что одевается только скриптом, а к тому, что одевается в слот CARMOR. Да, кстати, одевание какой-то херни в нивидимый слот игроком - не очень ролеплейно smile.gif Я бы избегал этого, технические детали игрок видеть не должен.
Ilerien
Цитата
Я бы избегал этого, технические детали игрок видеть не должен.
Ну, если это для себя делается, то почему бы и нет? smile.gif
mitay
шкурку со свойствами нужно ставить в скрытый слот CARMOR скриптом. иначе никак.
И как это сделать?
rimus
добрые дяди, подскажите как зациклить диалог! ) То есть примерно так:

NPC: Что ты хочешь спросить?
-----Игрок: Кто я?
----------NPC: Ты игрок, дружище!
---------------Игрок: Понял, больше вопросов не имею (ЗАКОНЧИТЬ ДИАЛОГ)
---------------Игрок: У меня есть к тебе еще вопросы
-----Игрок: Где я?
----------NPC: Ты в славном городе Невервинтер!
---------------Игрок: Понял, больше вопросов не имею (ЗАКОНЧИТЬ ДИАЛОГ)
---------------Игрок: У меня есть к тебе еще вопросы

Как сделать, чтобы после фразы "У меня есть к тебе еще вопросы" диалог возвращался к "NPC: Что ты хочешь спросить?"
Спасибо, полигональные и скриптовые демиурги! smile.gif
mitay
в авроре не получается перетащить шкурку на пол. На непися помещается тока, однако как ее поставить на героя? ((( Когти, почему то получается поставить с помощью редактора (и даже поставить), однако шкура никак не отражается....
Что делать?

в авроре не получается перетащить шкурку на пол. На непися помещается тока, однако как ее поставить на героя? ((( Когти, почему то получается поставить с помощью редактора (и даже поставить), однако шкура никак не отражается....
Что делать?
Lex
Цитата(rimus @ Sep 28 2009, 09:14) *
Как сделать, чтобы после фразы "У меня есть к тебе еще вопросы" диалог возвращался к "NPC: Что ты хочешь спросить?"
Спасибо, полигональные и скриптовые демиурги! smile.gif

стоит почитать самые базовые уроки по работе с редактором.
Чтобы сделать нужный тебе эффект, нужно строку "Что ты хочешь спросить?" скопировать (ПКМ - копировать), а в "У меня есть к тебе еще вопросы" вставить ссылкой (ПКМ - вставить как ссылку).

Цитата(mitay @ Sep 28 2009, 09:00) *
шкурку со свойствами нужно ставить в скрытый слот CARMOR скриптом. иначе никак.
И как это сделать?

1. создай на игроке шкурку (функция CreateItemOnObject())
2. одень (функция ActionEquipItem()) ее игроку в нужный слот

сможешь с этими 2-я подсказками самостоятельно написать скрипт, который при желании можно написать в 1 строчку? Тогда есть шансы, что сможешь освоить и более сложные вещи.

Цитата(mitay @ Sep 28 2009, 11:10) *
в авроре не получается перетащить шкурку на пол. На непися помещается тока, однако как ее поставить на героя? ((( Когти, почему то получается поставить с помощью редактора (и даже поставить), однако шкура никак не отражается....
Что делать?

что делать - см выше.
шкурка на пол легко кладется, видать ты что-то неправильно делаешь. Но что именно - с твоих слов понять нельзя.
mitay
Lex - спасибо, попробую ))))
шкурка на пол легко кладется, видать ты что-то неправильно делаешь. Но что именно - с твоих слов понять нельзя.
в том то и дело что предметы созданий в моем редакторе не ложаться на пол ((( Я пробовал это сделать в нескольких модулях и никак не получается. Может нужно выставить определенные настройки?
Leif
Можно как-то сделать землю прозрачной? Очень надо unsure.gif
rimus
Цитата(Lex @ Sep 29 2009, 03:53) *
стоит почитать самые базовые уроки по работе с редактором.
Чтобы сделать нужный тебе эффект, нужно строку "Что ты хочешь спросить?" скопировать (ПКМ - копировать), а в "У меня есть к тебе еще вопросы" вставить ссылкой (ПКМ - вставить как ссылку).


ай, спасибо! ) пойду учить матчасть
Ilerien
Цитата
Можно как-то сделать землю прозрачной?
Только делать свои прозрачные тайлы wacko.gif
Цитата
в том то и дело что предметы созданий в моем редакторе не ложаться на пол
И правда не ложатся, кстати. Поставь сундук, ему в инвентарь положи шкурку.
Цитата
шкурку со свойствами нужно ставить в скрытый слот CARMOR скриптом
Что-то вроде таких строк на onClientEnter модуля:
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(CreateItemOnObject("<ResRef шкуры>", oPC), INVENTORY_SLOT_CARMOUR));
}
Lex
Цитата(Ilerien @ Sep 29 2009, 11:40) *
Что-то вроде таких строк на onClientEnter модуля:

ну вот, ты все испортил. aggressive.gif
mitay
А чего испортил? Я даже с его подсказкой скорее всего промаюсь очень долго ((( Да, и вот вопрос, если я все сделаю как надо, то мой перс будет играбелен в обычных модах или нужно будет прописывать это в каждом???
Lex
один раз проделаешь, перса сохранишь и можешь играть в любые модули.
исключение только одно, если создатель модуля сам не мутит через этот слот какие-то нужные ему вещи (мы в обоих проектах этот слот используем для своих целей). Тогда твоя шкурка слетит.
Ilerien
Цитата
ну вот, ты все испортил.
Лекс, небходимость разбираться в скриптинге может отбить вообще охоту заниматься нвном. Если во времена его расцвета написанный исходник и правда мог "всё испортить" (народу-то было много, разбираются сами - и хорошо), то тут - вряд ли smile.gif
Virake
Цитата(Lex @ Sep 29 2009, 15:49) *
один раз проделаешь, перса сохранишь и можешь играть в любые модули.
исключение только одно, если создатель модуля сам не мутит через этот слот какие-то нужные ему вещи (мы в обоих проектах этот слот используем для своих целей). Тогда твоя шкурка слетит.

В версии 1.69 этот слот используется "лошадиными" скриптами. Через предмет "PC Proporties". Не уверен, но у меня в инвентаре этот предмет постоянно возникает и исчезает.

З.Ы. Это я к тому, что это случаеться не только в пользовательских модулях.
Desan
Народ помогите реализовать такое:
Когда пьеш алькоголь то персонажу
-4 инт
-4 мудр
-4 ловкость
+4 тело
+2 сила
+2 хар
ставились ефекты на 2 часа
а при повторном потреблении понижалость тока харизма и сила, и был шанс 50% оглохнуть на 1 раунд, а после 2 часов все проходило....
Virake
Цитата(Desan @ Oct 2 2009, 19:16) *
Народ помогите реализовать такое:
Когда пьеш алькоголь то персонажу
-4 инт
-4 мудр
-4 ловкость
+4 тело
+2 сила
+2 хар
ставились ефекты на 2 часа
а при повторном потреблении понижалость тока харизма и сила, и был шанс 50% оглохнуть на 1 раунд, а после 2 часов все проходило....

Это нужно скрипт в слоте OnAqquaireItem редактировать. А в свойствах бутылки поставить: Уникальное свойство - только для себя - Одноразовый. Подобное на форуме уже обсуждалось. Поищи в теме Скрипты для новичков.
Desan
на бутылке нету вкладки скрипт, в скриптах новичков искал и ненашел
Ilerien
Во-первых, если уж на то пошло, то в модульном эвенте onItemActivated.
Во-вторых, чтобы реализовать повторное потребление, есть смысл переписать дефолтный скрипт алкоголя.
Цитата
а при повторном потреблении понижалость тока харизма и сила
Поясни подробнее.
Desan
Цитата(Ilerien @ Oct 4 2009, 11:13) *
Во-первых, если уж на то пошло, то в модульном эвенте onItemActivated.
Во-вторых, чтобы реализовать повторное потребление, есть смысл переписать дефолтный скрипт алкоголя.Поясни подробнее.


К примеру если выпить 2 сразу 1 дает статы а 2 уже тупо понижает силу и харю + 50% стан на 1 раунд
Ilerien
На сколько понижает?
Desan
на -1 или 2 силу и харизму и шанс 50% быть ошеломленным на 1 раунд
mitay
Почему при установке новых классов не работают способности этих классов? Я устанавливаю новые классы (Архимаг например, или псионик) их, в модуле, загружаю ЕРФ, одним словом устанавливаю ВСЁ о чем пишется в ридми. Однако, почему то способности не работают. Заклинания не работают тоже (вообще) – просто идет пас магом но ничего не возникает ((( Что я забыл сделать?
Virake
Покажи текст из ридми. Может там что-то неправильно описано.
mitay
Если бы только в одном... Все скаченный классы работают только если навыки и фиты добавляются стандартные. Все остальное есть, но не работает (((( Может такое быть если версия моей игры старая?
Virake
Цитата(mitay @ Oct 7 2009, 11:53) *
Если бы только в одном... Все скаченный классы работают только если навыки и фиты добавляются стандартные. Все остальное есть, но не работает (((( Может такое быть если версия моей игры старая?

Да, версия может быть не та. Но ридми все же выложи здесь. Или ссылку на скачивание всего этого добра.

З.Ы. Лучше ссылку.
mitay
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...tail&id=283
архимаг
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=4453
план шифтер
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=5714
псионик

Конкретно нужен только архимаг, у него не работают способности, блин. хотя плановый оборотень и псионик тоже интересны...
mitay
Так шо? Никто не поможет? Что делать?
Lex
я так и не понял, например, в чем загвоздка.
mitay
Пример – архимаг.
Класс при соблюдении всех условий берется. Выбираются навыки – например магический огонь и мастерство элементов (кислота). Однако, магический огонь бьет по площади но не причиняет вреда, а мастерство элементов не делает огненный урон кислотным, как должно быть ((( Причину вижу только в версии игры, но сомневаюсь, потому что думаю что тогда бы и классы не игрались. Может быть посмотрите, они требуют что-нить еще? Или подскажите как обновить игру, никогда этим не знаимался (((
Lex
то, что класс берется еще не говорит о том, что нет конфликта версий. Тк в разных местах прописан класс, способсности, спеллы и тд.
Там ХОТУ 1.61. Если у тебя выше - могут быть косяки. Если ниже - тоже.
+ проверь, вставил ли ты в модуль скрипты и подключил ли ты их (там спелхук. если ты менял стандартные скрипты в слотах модуля, могут быть проблемы).

To install:

1) Open your module in the toolset
2) In Module Properties->Custom Content add the .hak and tlk file
3) Import the .erf file with File->Import
4) Save
5) Enjoy!

это сделано?


зы: странно что в ерефе у него куча дефолтовых скриптов заклов, без изменений.. или он их случайно воткнул в ереф, или я проглядел изменения.
mitay
1.61 версия. Если у меня меньше или выше что делать?
Fluyka
Нужно обновляться. Запусти update в каталоге с игрой, можешь сам скачать критикал 1.61 или 1.69 и апнуться.
Вообще в свое время я занималась этим классом и качала данный вариант на ваулте - все работало.
Там конечно жестоко переписаны все скрипты спеллов)
mitay
И еще один вопрос! Каким образом сделать чтобы Бледному мастеру добавлялись не только заклинания на каждом четном уровне, но и уровень колдующего и все что с этим связано (DC, продолжительность, урон и так далее)?

Может есть какой нить уже готовый хак? Я пока самостоятельно не рахобрался (((
Ilerien
Desan, как-то так (скрипт nw_s3_alcohol, вместо блока со spellid 408):
Neverwinter Script
if (GetSpellId() == 408)
    {
        DrinkIt(oTarget);

        if(GetHasSpellEffect(408))
        {
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_ST
RENGTH, 2), EffectAbilityDecrease(ABILITY_CHARISMA, 2)), OBJECT_SELF, TurnsToSeconds(2));

            if(d2() - 1)
                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectDazed(), OBJECT_SELF);
        }
        else
        {
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_IN
TELLIGENCE, 4),
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_WI
SDOM, 4),
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_DE
XTERITY, 4),
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityIncrease(ABILITY_ST
RENGTH, 2),
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityIncrease(ABILITY_CH
ARISMA, 2),
                                                        EffectAbilityIncrease(ABILITY_CONSTITUTION, 4)))))),
            OBJECT_SELF, TurnsToSeconds(2));
        }
    }
Теперь, когда чар будет пить спирт, на него будут накладываться требуемые эффекты.
mitay, нужно переписать функцию GetCasterLevel(), т. е. заменить её во всех скриптах спеллов на другую, которая в случае пма вернёт увеличенный кастерлевел, а для остальных классов - то же, что и GetCasterLevel(). Я у себя большинство стандартных спелловых функций переписал, чтобы учесть дополнительные возможности.
mitay
ничего не понял ((( это как?

С помощью GFFEditorа можно? Там тоже есть на каждом уровне кастерлевел? Тока не знаю получиться ли (((
Ilerien
Вот мой вариант из модуля Гема:
Neverwinter Script
int FR_GetCasterLevel(object oCreature)
{
    int nPMLevel = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_PALE_MASTER, oCreature);
    int nCL = GetCasterLevel(oCreature);
    int nCasterClass = GetLastSpellCastClass();

    if(!GetIsObjectValid(GetSpellCastItem()) &&
        nPMLevel > 1 &&
        (nCasterClass == CLASS_TYPE_WIZARD ||
        nCasterClass == CLASS_TYPE_SORCERER ||
        nCasterClass == CLASS_TYPE_BARD))

        nCL += nPMLevel - 1;

    return nCL;
}
Во всех скриптах спеллов (вида nw_s0_*, x0_s0_*, x2_s0_*) заменить функцию GetCasterLevel() на эту.

Добавил: скорее всего для архимага, etc. она уже переписана.
mitay
пока освоился только с частью хаков, однако со скриптами не дружу ((( Поэтому ничего не понял... Неужели нет какого нить хака чтобы поместить его в оверрайд и все заработало (я про уровень кастера у бледного мастера)?
Ilerien
Ну, во-первых, кидать хак в оверрайд - странно. Либо ты подключаешь хак к модулю, либо кидаешь ресурсы из него в оверрайд. В теории можно сделать такой хак (библа с функцией и скрипты всех спеллов, запихать скомпилированные скрипты в хак), но фиксить скрипты всё равно нужно.
mitay
Ilerien - спасибо что помагаешь... Но я ничего не понял. Можно где нить скачать хак или что там еще, чтобы поместить в оверрайд и играть? Где можно скачать... Буду очень признателен!!!

неужели никак нельзя??? В идеале чтобы у бледного увеличивался кастер левел на каждом втором уровне, но вообще хоть как пускай увеличиваестя...
Lex
* скачиваешь хак
* распаковываешь его ресурсы (утилита по работе с хаками идет вместе с игрой, лежит в папке utils) в папку override
* ???
* Profit

mitay
Как как распаковать хак в оверрайд!!! Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!!! А то работать со скриптами я не умею ((( Может кто-нить даст ссылку? Или поможет?
С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел?
Ilerien
Цитата
Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!!
Я такого хака не знаю, единственный относительно простой путь решения проблемы - тот, который я описал.
Цитата
С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел?
Не думаю.
Virake
Цитата(mitay @ Oct 15 2009, 14:32) *
Как как распаковать хак в оверрайд

Не пойму, зачем распаковывать хак в оверрайд, но все же:
(Инструкция приблизительная, т.к. нет возможности проверить)
1) скачиваешь хак;
2) открываешь его при помощи nwhak.exe из папки utils;
3) распаковываешь его в папку override (при помощи пункта "Extract" (для этого нужно что-нибудь выделить из списка ресурсов внизу), или "Extract all" в меню. В твоем случае нужно "Extract all");
4) готово! Но учти, это подействует на ВСЕ модули.

И все таки, зачем хак в оверрайд? Наверное я чего-то непонял.
Lex
хак в оверрайд имеет смысл делать, когда ты вносишь какие-то изменения (например в класс) и хочешь с этими изменениями играть во все модули и в офф. компанию. Это быстрее чем подключать ко всем модулям свой хак, но и проблемы могут быть (конфликты 2да).
В целом, я обычно использую этот вариант на этапе сборки и тестирования ресурсов для хака, а потом все файлы собираю в хак.
mitay
Почему созданная одежда которую я делаю для вызванного эльфа (вместо приживала) не появляется? Он остается голым, тогда как остальная работает? Можно ли это как то исправить?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.