QUOTE (Archangel @ Feb 9 2005, 00:35) |
Скорее всего я че-то напутал. Вейпоинт-это ведь точка маршрута(почему-то интуиция мне подсказывает,что это что-то другое)? |
Neverwinter Script Source |
void main() { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,EffectVisualEffect(VFX_DUR_FREEZE_ANIMATION), OBJECT_SELF); SetCommandable(FALSE, OBJECT_SELF); } |
QUOTE (Aiwan @ Feb 8 2005, 22:51) |
evil-SHADOW спроси _каа_ ![]() |
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); AssignCommand(oPC, JumpToObject("WP_HOME_OF_VAMPIRE_1")); } |
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetEnteringObject();//Это игрок object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");//Тег 1-го НеПиСя object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");//Тег 2-го НеПиСя object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//Тег точки, куда должен идти 1-й НеПиСь object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//Тег точки, куда должен идти 2-й НеПиСь SetCutsceneMode(oPC);//Режим неподвижной камеры ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Подвинул камеру туда, куда надобно мне AssignCommand(oNPC2, ActionMoveToObject(oWP2));//2-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_2_2_MAG ActionWait(2.0);//Ждемс... ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Я маг.....")));//2-й НеПиСь заговорил ActionWait(1.5);//Ждемс... AssignCommand(oNPC1, ActionMoveToObject(oWP1));//1-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_1_1_BOSS ActionWait(1.0);//Ждемс... ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Ну и пофиг...")));//1-й НеПиСь заговорил // Дальше надобно чтобы игрок перенесся в другую локу, а затем отключился режим неподвижной камеры. // Но че-то невыходит... ![]() } |
Neverwinter Script Source |
DelayCommand(2.5, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0))); |
Neverwinter Script Source |
ActionDoCommand(AssignCommand(oCaet, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE)))); |
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetEnteringObject();//Это игрок object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");//Тег 1-го НеПиСя object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");//Тег 2-го НеПиСя object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//Тег точки, куда должен идти 1-й НеПиСь object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//Тег точки, куда должен идти 2-й НеПиСь SetCutsceneMode(oPC);//Режим неподвижной камеры ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Подвинул камеру туда, куда надобно мне DelayCommand(2.5, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));//2-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_2_2_MAG ActionWait(2.0);//Ждемс... ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Я маг.....")));//2-й НеПиСь заговорил ActionWait(1.5);//Ждемс... DelayCommand(5.5, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE, 1.0, 7.0)));//1-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_1_1_BOSS ActionWait(1.0);//Ждемс... ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Ну и пофиг...")));//1-й НеПиСь заговорил ActionDoCommand(AssignCommand(oCaet, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE)))); // Дальше надобно чтобы игрок перенесся в другую локу, а затем отключился режим неподвижной камеры. // Но че-то невыходит... } |
QUOTE |
Хотите сделать массовую бойню - выстраивайте NPC на определенных местах и определяйте каждому свою цель. |
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetEnteringObject();//Это игрок object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");//Тег 1-го НеПиСя object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");//Тег 2-го НеПиСя object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//Тег точки, куда должен идти 1-й НеПиСь object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//Тег точки, куда должен идти 2-й НеПиСь SetCutsceneMode(oPC);//Режим неподвижной камеры ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Подвинул камеру туда, куда надобно мне DelayCommand(2.5, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));//2-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_2_2_MAG ActionWait(2.0);//Ждемс... ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Я маг.....")));//2-й НеПиСь заговорил ActionWait(1.5);//Ждемс... DelayCommand(5.5, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE, 1.0, 7.0)));//1-й НеПиСь пошел к точке с тэгом WP_1_1_BOSS ActionWait(1.0);//Ждемс... ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Ну и пофиг...")));//1-й НеПиСь заговорил ActionDoCommand(AssignCommand(oCaet, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));//Убрал режим неподвижной камеры } |
Neverwinter Script Source |
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, ActionDoCommand(SetCutsceneMode(oPC,FALSE))));// |
Neverwinter Script Source |
DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)); |
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetPCSpeaker();//Ýòî èãðîê object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS"); object oNPC2 = GetObjectByTag("Mag"); object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//Òåã òî÷êè, êóäà äîëæåí èäòè 1-é ÍåÏèÑü object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//Òåã òî÷êè, êóäà äîëæåí èäòè 2-é ÍåÏèÑü SetCutsceneMode(oPC);//Ðåæèì íåïîäâèæíîé êàìåðû ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Ïîäâèíóë êàìåðó òóäà, êóäà íàäîáíî ìíå DelayCommand(2.5, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 3.0, 7.0)));//2-é ÍåÏèÑü ïîøåë ê òî÷êå ñ òýãîì WP_2_2_MAG ActionWait(2.0);//Æäåìñ... DelayCommand(4.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Ïîíàáåæàëî ðàçíûõ çåâàê. Óðîäû...")));//2-é ÍåÏèÑü çàãîâîðèë ActionWait(1.5);//Æäåìñ... DelayCommand(4.5, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE, 1.0, 8.0)));//1-é ÍåÏèÑü ïîøåë ê òî÷êå ñ òýãîì WP_1_1_BOSS ActionWait(1.0);//Æäåìñ... ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Íó è ïîôèã...")));//1-é ÍåÏèÑü çàãîâîðèë DelayCommand(3.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE));//Óáðàë ðåæèì íåïîäâèæíîé êàìåðû } |
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS"); object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG"); object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS"); object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG"); SetCutsceneMode(oPC); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2)); ActionWait(6.0); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Fuck!"))); ActionWait(6.0); AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1)); ActionWait(6.0); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC1, SpeakString("Yes, it`s so Fuck..."))); DelayCommand(43.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); } |
Neverwinter Script Source |
//Scrip straha napadenie!! #include "x2_inc_cutscene" void main() { Сэтого скрипта я все начинал и благодаря ему хорошо вехал пользуйся моим скриптом. //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //////////////:LICHNO MOI SCRIPT SPECALNO NAPISEN DLA NICITA://///////////////// //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// object oSauron = GetObjectByTag("Sauron"); object oGimli = GetObjectByTag("Gimli"); object oPC = GetPCSpeaker(); object oSau = GetWaypointByTag("Go_Sauron"); object oRc1 = GetObjectByTag("ORC_1"); object oRc2 = GetObjectByTag("ORC_2"); object oRc3 = GetObjectByTag("ORC_3"); object oRc4 = GetObjectByTag("ORC_4"); object oRc5 = GetObjectByTag("ORC_5"); object oRc6 = GetObjectByTag("ORC_6"); object oRc7 = GetObjectByTag("ORC_7"); object oRc8 = GetObjectByTag("ORC_8"); object oRc9 = GetObjectByTag("ORC_9"); object oRc10 = GetObjectByTag("ORC_10"); //Tochki Morshruta============================================================== object oWp1 = GetWaypointByTag("Go1"); object oWp2 = GetWaypointByTag("Go2"); object oWp3 = GetWaypointByTag("Go3"); object oWp4 = GetWaypointByTag("Go4"); object oWp5 = GetWaypointByTag("Go5"); object oWp6 = GetWaypointByTag("Go6"); object oWp7 = GetWaypointByTag("Go7"); object oWp8 = GetWaypointByTag("Go8"); object oWp9 = GetWaypointByTag("Go9"); object oWp10 = GetWaypointByTag("Go10"); //----------------------O Candelabr--------------------------------------------- object oHak = GetObjectByTag("Hakel1"); object oHak2 = GetObjectByTag("Hakrl2"); object oHak3 = GetObjectByTag("Hakrl3"); object oHak4 = GetObjectByTag("Hakrl4"); //----------------------O Camera Tochki----------------------------------------- object oCamera = GetWaypointByTag("Camera1"); object oCamera2 = GetWaypointByTag("Camera2"); object oCamera3 = GetWaypointByTag("Camera3"); //============================================================================== //==========================+Nicita the Lord of tne Ring+======================= //##############################=VISUAL EFFECT=################################# effect eVis1 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_MAGIC_RESISTANCE_USE); effect eVis2 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_DEATH); effect eVis3 = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM); effect eVis4 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_PIXIEDUST); effect eVis5 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_MAGICAL_SIGHT); effect eVis6 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_20); effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); effect eDed = EffectDeath(); //===========================SAMAA SLOZNNOA CHAST SCRIPTA======================= SetLocalInt(oPC, "CUT_SCEN_02", TRUE); SetLocalLocation(oPC,"START_POINT", GetLocation(oPC)); AssignCommand(oGimli, ActionPauseConversation()); AssignCommand(oGimli, ClearAllActions()); AssignCommand(oSauron, ActionJumpToObject(oSau)); FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 41.0); //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////////////CAMERA MOTOR POEXALI//////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// SetCutsceneMode(oPC); SetAILevel(oSau, AI_LEVEL_HIGH); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oCamera))); DelayCommand(5.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 12.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP))); DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM)); DelayCommand(3.5, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(10.0, 20.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))); ActionWait(5.5); DelayCommand(4.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("Òåáå Ïèçäåö ïðèäóðîê"))); DelayCommand(7.5, AssignCommand(oSauron, SpeakString("Íó ÷òîæ ïåðåéä¸ì ê îðêàì."))); //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //////////////////////:ORCI POBEHALI SUDA SLUSAAS SAURONA!:///////////////////// //============================================================================// DelayCommand(6.0, AssignCommand(oRc1, ActionForceMoveToObject(oWp1, TRUE, 1.0, 7.0))); DelayCommand(9.5, AssignCommand(oRc2, ActionForceMoveToObject(oWp2, TRUE, 1.0, 7.0))); DelayCommand(7.0, AssignCommand(oRc3, ActionForceMoveToObject(oWp3, TRUE, 1.0, 7.0))); DelayCommand(7.5, AssignCommand(oRc4, ActionForceMoveToObject(oWp4, TRUE, 1.0, 7.0))); DelayCommand(8.0, AssignCommand(oRc5, ActionForceMoveToObject(oWp5, TRUE, 1.0, 7.0))); DelayCommand(8.5, AssignCommand(oRc6, ActionForceMoveToObject(oWp6, TRUE, 1.0, 7.0))); DelayCommand(9.0, AssignCommand(oRc7, ActionForceMoveToObject(oWp7, TRUE, 1.0, 7.0))); DelayCommand(9.5, AssignCommand(oRc8, ActionForceMoveToObject(oWp8, TRUE, 1.0, 7.0))); DelayCommand(10.0, AssignCommand(oRc9, ActionForceMoveToObject(oWp9, TRUE, 1.0, 7.0))); DelayCommand(10.5, AssignCommand(oRc10, ActionForceMoveToObject(oWp10, TRUE, 1.0, 7.0))); ActionWait(5.5); //===========================CAMERA ZANOVES===================================== DelayCommand(13.6, AssignCommand(oPC, ClearAllActions())); DelayCommand(14.5, FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST)); DelayCommand(15.0, AssignCommand(oPC, JumpToObject(oCamera2))); DelayCommand(16.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP))); ActionWait(4.5); DelayCommand(14.5, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM)); DelayCommand(17.0, ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eVis1, oSauron, 6.0)); DelayCommand(22.5, AssignCommand(oSauron, SpeakString("BLA CHTO ETO BALO?"))); DelayCommand(29.7, AssignCommand(oSauron, SpeakString("O SAURON POMOGI MNE!!!"))); DelayCommand(38.8, AssignCommand(oSauron, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_WORSHIP, 0.9, 3.0))); DelayCommand(41.0, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SNAP))); ActionWait(1.5); //ACtive Hakel DelayCommand(49.5, AssignCommand(oHak, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0))); DelayCommand(57.0, AssignCommand(oHak2, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0))); DelayCommand(59.5, AssignCommand(oHak3, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0))); DelayCommand(66.0, AssignCommand(oHak4, ActionPlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_ACTIVATE, 0.9, 5.0))); //----------------------------------------------------------------------------------- DelayCommand(69.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("SMERT TEBE"))); ActionWait(3.5); //----------------------------------------------------------------------------------- //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// ////////////////////OTDELNOI SCRIPT PO POAVLENIU SMERTI///////////////////////// //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// //////////////////////////////////////////////////////////////////////////////// DelayCommand(77.5, AssignCommand(oSauron, SpeakString("XA XA XA!!"))); { //------------------------------------------------------------------------------ } effect eMor = EffectVisualEffect(VFX_DUR_FLIES); effect eMor2 = EffectVisualEffect(VFX_DUR_ANTI_LIGHT_10); location lLoc3 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("Gop1")); location lLoc4 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("Gop2")); object oHabas = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"Habas",lLoc3,TRUE); object oHabas2 = CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,"Habas",lLoc4,TRUE); ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20),lLoc3); ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVisualEffect(VFX_FNF_LOS_EVIL_20),lLoc4); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eMor,oHabas); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eMor2,oHabas2); //------------------------------------------------------------------------------ DelayCommand(87.0, AssignCommand(oSauron, SpeakString("You Kill him!!"))); DelayCommand(90.5, AssignCommand(oRc1, SpeakString("Ecc Gospadin"))); DelayCommand(95.0, AssignCommand(oRc1, ActionForceMoveToObject(oGimli, TRUE, 1.0, 7.0))); DelayCommand(100.0, AssignCommand(oPC, ClearAllActions())); ActionWait(5.5); DelayCommand(105.6, AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(130.0, 10.0, 40.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_SLOW))); ActionWait(5.5); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eVis3, oGimli, 90.5); DelayCommand(110.9, AssignCommand(oGimli, SpeakString("A A A A A"))); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eDed, oGimli, 90.5); DelayCommand(115.10, AssignCommand(oPC, SpeakString("you dead"))); DelayCommand(120.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_FORCEFUL, 0.9, 5.0))); DelayCommand(128.6, AssignCommand(oSauron, SpeakString("A Xa xa xa"))); DelayCommand(130.0, AssignCommand(oPC, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_LAUGHING, 0.9, 5.0))); DelayCommand(130.0, AssignCommand(oSauron, ActionAttack(oPC))); } |
QUOTE |
Но у меня все равно еще пару вопрос есть, ответьте, если нетрудно: 1) Как сделать так, чтобы все действия происходили не сразу, а постепенно (т.е в той последовательности, в которой хочу я)? 2) Как сделать так, чтобы Игрок во время ролика был невиден (я в принципе знаю как, но че-то не получается)? 3) Как сделать так, чтобы по окончании ролика чел(игрок) переместился в другую локу? 4) И еще один косяк: у меня блин челы молчат! ГОВОРИТЬ НАОТРЕЗ ОТКАЗЫВАЮТСЯ....... |
QUOTE |
Как понять молчат, голоса нет или текст над бошкой не появляется? |
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetEnteringObject();//Игрок object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS");//1й НеПиСь object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG");//2й НеПиСь object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS");//1я точка object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG");//2я точка effect eNev = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);//Невидимость FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST);//В черный экран...... ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eNev, oPC, 41.0);//Сделаем Игрока невидимкой. НЕПОЛУЧАЕТСЯ! AssignCommand(oPC, ClearAllActions());//Почистил все Actions у Игрока DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM));//Из черного экрана...медленно... SetCutsceneMode(oPC);//Вкл. режим центированной камеры ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));//Повернул камеру туда, куда надобно мне DelayCommand(30.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0)));//2й НеПиСь пошел в во 2ю точку DelayCommand(10.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("YOU FUCKEN DEAD!")));//2й НеПиСь заговорил DelayCommand(30.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE,1.0, 7.0)));////1й НеПиСь пошел в в 1ю точку DelayCommand(11.0, AssignCommand(oNPC1, SpeakString("FUCK YOU MAN...")));//1й НеПиСь заговорил ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionDoCommand (SetCutsceneMode(oPC, FALSE))));Выкл. режим центированной камеры DelayCommand(35.0 ,AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("Tag_just_tag"))));//Пошлем игорока в другую локу к точке с тэгом "Tag_just_tag" } |
QUOTE (Archangel @ Feb 10 2005, 15:44) |
Но у меня все равно еще пару вопрос есть, ответьте, если нетрудно: 1) Как сделать так, чтобы все действия происходили не сразу, а постепенно (т.е в той последовательности, в которой хочу я)? 2) Как сделать так, чтобы Игрок во время ролика был невиден (я в принципе знаю как, но че-то не получается)? 3) Как сделать так, чтобы по окончании ролика чел(игрок) переместился в другую локу? 4) И еще один косяк: у меня блин челы молчат! ГОВОРИТЬ НАОТРЕЗ ОТКАЗЫВАЮТСЯ....... |
QUOTE (Archangel @ Feb 10 2005, 22:33) |
1) Я делаю эффект невидимости на Игрока, а исчезает не только он,но и все НеПиСи. Как от ентого избавиться? |
QUOTE (Archangel @ Feb 10 2005, 22:33) |
2) После окончания сценки Игрок телепортируется в локу не один, а совсеми челами из предыдущей области. Как это поправить? |
QUOTE (Archangel @ Feb 10 2005, 22:33) |
3) Можно ли сделать так, чтобы первый НеПиСь сначала сидел на троне, а только потом встал, пошел к нужной точке и т.д.? |
Neverwinter Script Source |
void ActionSit(object oChair) |
Neverwinter Script Source |
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC, ActionSit(GetObjectByTag("ТАГ_ТВОЕГО_СТУЛА")))); DelayCommand(10.0, AssignCommand(oNPC, ClearAllActions())); DelayCommand(15.0, AssignCommand(oNPC, ActionForceMoveToObject(oWP, FALSE, 1.0, 10.0))); |
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS"); object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG"); object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS"); object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG"); SetCutsceneMode(oPC); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2)); ActionWait(6.0); DelayCommand(7.5, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Fuck"))); ActionWait(6.0); AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1)); ActionWait(6.0); DelayCommand(5.5, AssignCommand(oNPC1, SpeakString("7777"))); DelayCommand(4.0, SetCutsceneMode(oPC, FALSE)); AssignCommand(oPC, ClearAllActions()); } |
Neverwinter Script Source |
//** DEATCH PC void ApplyPenalty(object oDead) { // object oDead = GetLastPlayerDied(); int nPenalty = 350 * GetHitDice(oDead); int nXP = GetXP(oDead); int nNewXP = nXP - nPenalty; if (nPenalty > nXP) { int nNewXP = 1; SetXP(oDead, nNewXP); } else { SetXP(oDead, nNewXP); DelayCommand(4.0, FloatingTextStrRefOnCreature(58299, oDead, FALSE)); } } void Stolen(object oPlayer) { object oStolen = GetFirstItemInInventory(oPlayer); while (oStolen != OBJECT_INVALID) { if (GetStolenFlag(oStolen) == TRUE) { SetDroppableFlag(oStolen,TRUE); } oStolen = GetNextItemInInventory(oPlayer); } } void Skull(object oPlayer) { object oPlayer = GetLastPlayerDied(); object oArea = GetArea(oPlayer); vector vDead= GetPosition(oPlayer); float fFace = GetFacing(oPlayer); vector vNew; vNew.x=vDead.x+1.0; vNew.y=vDead.y+1.0; vNew.z=vDead.z; object oItem = GetItemPossessedBy(oPlayer, "skullball"); if (GetIsObjectValid(oItem)) { DestroyObject(oItem); location lLoc = Location( oArea, vNew, fFace); CreateObject(OBJECT_TYPE_ITEM,"skullball", lLoc); } } #include "nw_i0_plot" void main() { object oPlayer = GetLastPlayerDied(); SetLocalInt(oPlayer, "PCDead", 1); string sArea = GetTag(GetArea(oPlayer)); if (sArea == "TheStadium") Skull(oPlayer); if (sArea == "DrowDungeon") { SetLocalInt(oPlayer,"dungeon_died",1); } Stolen(oPlayer); AssignCommand(oPlayer, ClearAllActions()); SetStandardFactionReputation(STANDARD_FACTION_COMMONER, 74, oPlayer); SetStandardFactionReputation(STANDARD_FACTION_MERCHANT, 74, oPlayer); SetStandardFactionReputation(STANDARD_FACTION_DEFENDER, 74, oPlayer); if(HasItem(oPlayer,"fairy_bottle") == TRUE) { DelayCommand(3.0,ExecuteScript("fairy_rez_bottle",oPlayer)); } else { DelayCommand(5.0, PopUpGUIPanel(oPlayer,GUI_PANEL_PLAYER_DEATH)); if(GetHitDice(oPlayer)<=5) { SendMessageToPC(oPlayer,"You will suffer no XP or GP penalties until level 5"); } else { ApplyPenalty(oPlayer); } } } |
QUOTE |
Слушай, я конечно понимаю что влом читать и все такое... Но все эти детские вопросы я поднял, разобрал пережевал и выплюнул подробно в статье. Мне влом цитировать самого себя. Читай. |
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS"); object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG"); object oNPC3= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_0"); object oNPC4= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_1"); object oNPC5= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_2"); object oNPC6= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_3"); object oNPC7= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_4"); object oNPC8= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_5"); object oNPC9= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_6"); object oNPC10= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_7"); object oNPC11= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_8"); object oNPC12= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_9"); object oWP1 = GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS"); object oWP2 = GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG"); effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC3, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC4, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC5, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC6, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC7, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC8, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC9, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC10, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC11, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC12, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ActionSit(GetObjectByTag("EVIL_INTRO_TRON_1")))); DelayCommand(1.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv,oPC,41.0)); DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM)); SetCutsceneMode(oPC); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(280.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); DelayCommand(30.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0))); DelayCommand(38.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("YOU FUCKEN DEAD!"))); DelayCommand(30.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE,1.0, 7.0))); DelayCommand(38.0, AssignCommand(oNPC1, SpeakString("FUCK YOU MAN..."))); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionDoCommand (SetCutsceneMode(oPC, FALSE)))); DelayCommand(50.0 ,AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("Tag_just_tag")))); } |
Neverwinter Script Source |
DelayCommand(50.0 ,AssignCommand(oPC,JumpToObject(GetObjectByTag("Tag_just_tag")))); |
Neverwinter Script Source |
bject oPC = GetEnteringObject(); |
Neverwinter Script Source |
object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; |
Neverwinter Script Source |
ActionDoCommand(AssignCommand(oPC,ActionDoCommand (SetCutsceneMode(oPC, FALSE)))); |
Neverwinter Script Source |
DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, SetCutsceneMode(oPC, FALSE))); |
Neverwinter Script Source |
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oPC,JumpToLocation(GetLocalLocation(oPC,"area054")))); |
Neverwinter Script Source |
DelayCommand(14.0, AssignCommand(oPC,ActionJumpToLocation(GetLocalLocation(oPC,"area054")))); |
QUOTE (Archangel @ Feb 11 2005, 20:51) |
Я где-то на форуме прочитал, что можно шрифт поменять в самом Тулсете, ну я пробовал, но не че не выходит! |
QUOTE (Oksivarus @ Feb 11 2005, 17:43) |
ЛЮДИ АААУУУУУУУУУУУ очень нужен хел в скрипте смерти для мульти. ![]() ![]() ![]() Попробывал сам разобратся и возникло еще больше вопросов чем ответов. ![]() ![]() Вот одини из них - Чем отлисяется смерть (ДЕАД) от умирания (ДУИНГ)? В какой последовательности идут скрипты (ДЕАД - ДУИНГ - РЕСПОУН) и вообще зачем они надо (кроме последнего с этим я вродеб разобрался). |
Neverwinter Script Source |
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions())); |
Neverwinter Script Source |
DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions())); DelayCommand(1.2, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions())); DelayCommand(1.4, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions())); // и т.д. |
QUOTE (Archangel @ Feb 11 2005, 23:51) |
Что сделать, чтобы в Тулсете были нормальные русские буквы, а не эта аброкадабра? |
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetEnteringObject(); if (!GetIsPC(oPC)) return; object oNPC1 = GetObjectByTag("1_BOSS"); object oNPC2= GetObjectByTag("2_MAG"); object oNPC3= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_1"); object oNPC4= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_2"); object oNPC5= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_3"); object oNPC6= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_4"); object oNPC7= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_5"); object oNPC8= GetObjectByTag("DAEDRIK_intro_6"); object oWP1= GetWaypointByTag("WP_1_1_BOSS"); object oWP2= GetWaypointByTag("WP_2_2_MAG"); object oWP3= GetWaypointByTag("2_2_MAG_GO_HERE"); effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); FadeToBlack(oPC, FADE_SPEED_FASTEST); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC2, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC3, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC4, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC5, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC6, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC7, ClearAllActions())); DelayCommand(1.0, AssignCommand(oNPC8, ClearAllActions())); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eCutInv, oPC, 200.5); DelayCommand(2.0, FadeFromBlack(oPC, FADE_SPEED_MEDIUM)); SetCutsceneMode(oPC); ActionDoCommand(AssignCommand(oPC, SetCameraFacing(220.0, 20.0, 45.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); DelayCommand(3.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP2, TRUE, 1.0, 7.0))); ActionDoCommand(AssignCommand(oNPC2, SetCameraFacing(220.0, 10.0, 15.0, CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); DelayCommand(5.0, AssignCommand(oNPC2, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_WORSHIP, 1.0, 3.0))); DelayCommand(7.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Lord Dead, mage Shant sed that Nerevarin went in Trodheim "))); DelayCommand(9.0, AssignCommand(oNPC1, ClearAllActions())); DelayCommand(11.0, AssignCommand(oNPC1, ActionForceMoveToObject(oWP1, TRUE,1.0, 7.0))); DelayCommand(13.0, AssignCommand(oNPC1, SpeakString("So, we encounter him are very good. Say mage Shant that I will came soon. "))); DelayCommand(14.0, AssignCommand(oNPC1, ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_TALK_LAUGHING, 1.0, 3.0))); DelayCommand(16.0, AssignCommand(oNPC2, SpeakString("Yes master, as your wish..."))); DelayCommand(18.0, AssignCommand(oNPC2, ActionForceMoveToObject(oWP3, TRUE,1.0, 7.0))); DelayCommand(20.0 ,AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(GetObjectByTag("Tag_just_tag")))); DelayCommand(21.0, AssignCommand(oPC, SetCutsceneMode(oPC, FALSE))); DelayCommand(22.0,RemoveEffect(oPC,eCutInv)); } |
QUOTE |
Tools > Options > Script Editor Шрифт Courier не разновидности а просто он. Для того что бы скопировать сюда потом русский, раскладка при копировании должна быть русской на клаве. |
QUOTE (Archangel @ Feb 12 2005, 15:16) |
но у него при этом меняется разговор(всмысле диалог) и одежда, а может даже характиристики. |
QUOTE (Archangel @ Feb 12 2005, 12:45) |
Может ты знаешь чего с ентим можно сделать.... |
QUOTE |
У меня тут вопрос возник, если нетрудно, то ответьте: Можно ли сделать такую фишку: Например, я поговорил с челом, а затем он переносится в другую локу(как это сделать я сам знаю, просто надо вить в курс дела-то вас ввести ), но у него при этом меняется разговор(всмысле диалог) и одежда, а может даже характиристики. |
QUOTE |
Канэчно. Все можно поменять. Сделай два одинаковых в палитре или в закрытой локе. Одного отправь к праотцам, другого возьми и поставь туда куда должен якобы идти первый. И усе... |
QUOTE |
уничтож этого НПС, а там где надо, создай нового с другой одеждой, диологом и характеристиками. |
QUOTE |
опиши ситему и все такое... |
Neverwinter Script Source |
object CreateObject( int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation = FALSE, string sNewTag = "" ); |
Neverwinter Script Source |
object oPlace = GetObjectByTag("Местечко"); location lLoc = GetLocation(oPlace); CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, "Чувак", lLoc); |
Neverwinter Script Source |
AssignCommand(oPC, ExecuteScript("Тег твоего разговора", oPC)); //AssignCommand(oPC, ActionStartConversation(oPC, "Тег твоего разговора")); return;,//Скрипт может быть не точным. } |
QUOTE (Nokoll @ Feb 12 2005, 20:51) |
Легче Сделать Копию героя и поставить его в другую локу. |
QUOTE (Nokoll @ Feb 12 2005, 20:51) |
Если Хочеш я могу написать тебе скрипт Среднего Уровня коль надо стучись в ПМ! |
QUOTE |
В этом случае нельзя сменить диалог у дублера. Только написав скрипт onConversation. |
QUOTE |
копирование объекта это CopyObject(). Средний уровень, говоришь? |
QUOTE (Nokoll @ Feb 12 2005, 20:51) | ||
Вро дскрипт такой ставящийся на оН Энтер локацыи.
|