Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Aiwan
А кто мешает туман убрать? Дм команды есть, может скриптовые есть. Точнее ДОЛЖНЫ быть.
DBColl
QUOTE (Bregolas @ Mar 5 2005, 17:36)
1) Заметил что на кастомных моделях не работает DURATION_TYPE_PERMANENT при применении эффекта... точнее на многих моделях VFX не отображаются вообще (только звук). Можно ли это исправить, порывшись, скажем, в свойствах самих моделек?

Нет, нельзя.
QUOTE (Bregolas @ Mar 5 2005, 17:36)
2) Еще раз помяну хорошим словом кастомные вещиКак извстно, в СЕР насоздавали много разных подгрупп в baseitems... также известно, что ни одно заклинание не станет работать на СЕРшной тяжелой булаве или трезубце. Пытался исправить таким образом (отрывок из скрипта x2_i0_spells, на который идут ссылки со всех спеллов, вроде Keen Edge)

Где и чего менять я не подскажу. Не ковырялся в тех дебрях. Но этот скрипт, что ты привел лишь значит - Является ли (oItem) оружием БЛИЖНЕГО боя? Возвращает TRUE - Да, является. FALSE - нет, не является.
Чем в твоем случае может помочь-то данная функция? dntknw.gif
QUOTE (GreyWind @ Mar 5 2005, 18:09)
Возник тут вопрос, есть моделька быка с плугом. Есть непись как заставить непися ходить за быком максимально близко, но при этом не обгоняя быка.

Вряд ли это возможно. Непись все равно будет "спотыкаться" об плуг. Хотя можно попробовать уровнять скорости в свойствах быка и этого непися. А неписю затем дать команду ActionForceFollowObject(oByk...блаблабла, расстояние 3 метра)...
Bregolas
QUOTE (DBColl @ Mar 8 2005, 14:04)
Нет, нельзя.


Зато можно самому сделать нормальную wink.gif С head dummy

QUOTE (DBColl @ Mar 8 2005, 14:04)
Где и чего менять я не подскажу. Не ковырялся в тех дебрях. Но этот скрипт, что ты привел лишь значит - Является ли (oItem) оружием БЛИЖНЕГО боя? Возвращает TRUE - Да, является. FALSE - нет, не является.
Чем в твоем случае может помочь-то данная функция? 


Хорошо, хорошо pardon.gif
При касте заклинаний, действующих на объект (вроде волшебного оружия) скрипт спелла проверяет, является ли оружие MELEE WEAPON или не является... Поэтому я и полез сюда, чтобы указать скриптам те baseitems, которые являются ближними оружиями из незнакомых СЕРшных. Но терзают меня смутные сомнения... когда-то разбирался с x0_i0_treasure: там, чтобы все измененное в самом скрипте вступило в сило на контейнерах (то есть в скриптах с инклюдами) надо было каждый из этих скриптов обновить, то есть создать копию... может и тут... пойду проверять pardon.gif
Bregolas
Получилось pardon.gif Разобрался, наконец, порывшись во всех инклюдах. Может, кому пригодится wink.gif Если кто будет разбираться с baseitems, или скриптами с инклюдами вообще, нужно а) отредактировать и сохранить копию всех инклюдов, в которых идет речь о том, что было отредактировано б) сделать копию всех скриптов, в которых задействованы эти инклюды и в) для лучшего усвоения экспортировать => импортировать все скриптовые ресурсы которые были отредактированы rolleyes.gif Наконец-то на СЕРшные оружия действуют все энхансы biggrin.gif
_____________________
Ну вот, опять сам все решил... this.gif Извините за бестолковый флуд dntknw.gif
Shadenuat
Можно ли заставить оружие (или другой предмет - доспехи, драгоценный камень и т.д.) "заговорить"? ("использовать уникальную силу на себя" или "использовать предмет" сделать как активаторы диалогов?).
Tiger Greyhawk
Можно через заклинания. Но это нужно делать новое. Не так просто. Вот ссылка на разбор такого метода.
Может можно полегче, но я не скажу как. Я думаю, прокомментируют.
Shadenuat
Как все таки тяжело быть идиотом.
Пока занимался сюжетом подумал, что можно сделать вызов существа, существо отредактировать, добавить ему опцию диалога и тригер, чтобы он при появлении тут же беседу заводил, а по окончанию беседы - исчезал. Только у меня может и это не получится. Но все равно повожусь.
Пардон, связи немного не хватает на выкачивание многочисленных статей и прог. Пока только основные статьи с этого сайта качнул.

Tiger Greyhawk
В любом случае спасибо, уже читаю.
inc
ребята, у меня такой вопрос...
возможно ли, где нибудь достать бесплатную версию АйПиБи форума версии 2.0.х ...? зарание благодарю..
Aiwan: Тема вообще не про форумы. Все версии теперь платные. Ищи на варезниках. Тут больше не спамь.
Lex
QUOTE (Shadenuat @ Mar 9 2005, 02:28)
Можно ли заставить оружие (или другой предмет - доспехи, драгоценный камень и т.д.) "заговорить"? ("использовать уникальную силу на себя" или "использовать предмет" сделать как активаторы диалогов?).

легко.
Добавь предмету свойство (если разговор, то лучше уникальное свойство - на себя). Соотв не забудь про то, что такое использование ли есть charges либо может быть вызвано Х раз в день. Соотв Настрой этот момент как тебе нужно.
Далее в сскриптах модуля в слоте onActivateItem пиши что-то вроде этого:
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oItem = GetItemActivated();
object oActivator = GetItemActivator();
object oTarget = GetItemActivatedTarget();
location lPlace = GetItemActivatedTargetLocation();
if (GetTag(oItem)=="ITM_MIROR")
  {
  AssignCommand(oActivator ,ActionStartConversation(oActivator ,"miror"));
//  SetLocalObject(oPC,"ITEM_ACTIVATED",oItem); - это если тебе нужно быстро и просто получить вещь,
// которая вызвала диалог.
  }
Lex
Том II находится тут
Archangel
Люди, кто-нить мне сможет объяснит почему это не работает? Главно компиляция на ура идет, а как до действия доходит, то все на местах стоят...
Neverwinter Script Source
DelayCommand(16.0,AssignCommand(oNPC1, ActionAttack(oNPC2, TRUE)));
this.gif
ААААА, кажись понял. Это наверно потому, что у мня у обоих НеПиСей стоит фракция "простолюдин"!
Lex
1. приводи весь скрипт.
2. Тебе в тему "вопросы по скриптам".
Friedrich
void ActionAttack(
object oAttackee,
int bPassive = FALSE
);

If bPassive is set to TRUE, the attacker will not move to attack oAttackee. If the attacker only has a melee weapon and oAttackee is far away, he will just stand there.

Короче TRUE не надо ставить, если хочеш чтобы НПС атаковал сам.
Bazil
Может быть глупый вопрос ,но можно ли создавать рассы классы и тд через auroru ?? или есть какие нить другие проги для этого, или ето через скрипты мутитси ??? если не трудно отвттте плиззз crazy.gif
Vhall
придать\добавить игроку определенный класс через скрипты нельзя. В Авроре есть возможность создать собственный класс со своими харками и т.д.
Lorendroll
Можно делать субрассы. Для этого есть целый набор скриптов на ваулте. Есть также ХАКи с дополнительными классами. Например PRC. А вообще Аврора не позволяет делать готовые классы, доступные игроку. Такое можно учинить только через 2da файлы... Но это муторно - ужас.
Vhall
Просветите меня господа, будет ли влиять настройка minute/hour на длительность заклинаний? Как тех, которые level/turn, так и level/hour
-----------------
QUOTE (Lorendroll @ Mar 20 2005, 11:29)
Можно делать субрассы. Для этого есть целый набор скриптов на ваулте.

Не наши методы cool.gif Да и обосновывается ролеплей в очень малом количестве случаев pardon.gif
Lex
QUOTE (Vhall’rafein @ Mar 22 2005, 18:07)
Просветите меня господа, будет ли влиять настройка minute/hour на длительность заклинаний? Как тех, которые level/turn, так и level/hour

будут.
Все будет согласно настройкам. Если спел действует 8 часов, то хоть 1 игровой час = 240 минут.
На раунды твои временные настройки не влияют, они так и остаются 6 реальных секунд.
Kondor
Тупой вопрос, но скажите как писать в скриптах по-русски?
И дайте ссылку где можно про диалоги почитать, там проверки, квесты и все такое?
Lex
по русски пиши в поле, где у тебя поиск функции идет. (справа наверху. ) Оттуда копируй в скрипт.
Диалоги это в статье Айвана есть. Квесты это уже твоя система.
Kondor
Lex Спасибо, нашел все hi.gif
Kondor
Lex, не знаю, у меня каракулями пишет в тулсете dntknw.gif
Еще вопрос назрел, а как сделать чтобы после фразы было "5 в сторону зла"?
И как сделать, чтобы предмет можно было один раз давать?
Shadenuat
QUOTE
Еще вопрос назрел, а как сделать чтобы после фразы было "5 в сторону зла"?


Neverwinter Script Source
void main()
{

object oPC = GetPCSpeaker();

AdjustAlignment(oPC, ALIGNMENT_EVIL, 5);

}


QUOTE
И как сделать, чтобы предмет можно было один раз давать?

Кому давать? Игроку?
Kondor
Я имел ввиду брать у НПС, дал он тебе кристал, подходишь еще раз, а он говорит типа фигушки, не дам и также с опытом.
Еще не могу понять проверку, ставлю убеждение и больше не чего не могу сделать dntknw.gif
Будут еще вопросы, ждите?
Shadenuat
Kondor
Я бы на твоем месте скачал FAQ. Или просто сам бы порылся - пару вечеров биения головой об батарею и все поймешь wink.gif

QUOTE
Я имел ввиду брать у НПС, дал он тебе кристал, подходишь еще раз, а он говорит типа фигушки, не дам и также с опытом.


Есть там хитрый тег, который заставляет появится ветку диалога один раз а потом не появлятся, универсальный. Но я большинство своих старых тегов писал так:

Допустим, ты хочешь дать герою топор.
Опция диалога:
Герой: - Дай топор!
Вписываешь в "text appears when" - "текст появляется, если переменная "топор1" не равно 1"
NPC: - На топор!
Вписываешь "произведенные действия" - "дать герою предмет - топор" и "установить локальные перменные - топор1 - к числовому значению 1".
Все.

QUOTE
Еще не могу понять проверку, ставлю убеждение и больше не чего не могу сделать 


Это совсем просто. Вот простейший способ. Диалог:
NPC: - Ты дурак!
Герой, вариант ответа 1: - НЕТ, ТЫ НЕ ПРАВ!
Вписываем в "text appears when" - "текст появляется, если навык - "убеждение" - больше или равен 4 (или другое число, как тебе нравится).
Герой, вариант ответа 2: - Черт, ладно, ты прав. До свидания.

Непонятно? Не могу обьяснить по другому, разве с помощью скриншотов или СОВСЕМ подробно. Но я устал просто очень, если никто не расскажет, я завтра поясню все)
Tiger Greyhawk
Kondor, раз ссылка и два ссылка.
slavaz
QUOTE (Kondor @ Mar 23 2005, 03:28)
ex, не знаю, у меня каракулями пишет в тулсете
Kondor
Shadenuat Спсибо за дельные советы, но почемуто не получается с проверками, я в в слова РС ставлю [A]-проверка навыков(убеждение), а дальше в строку NPC - текст появляется.....(локальные переменые) нужно или как, не врубаюсь black eye.gif
Tiger Greyhawk Угу посмотрю и воспользуюсь.
slavazВсе зделал как написано, работает.
Всем большое спасибо good.gif
balrog
Ставь проверку убеждения на туу строку дилога, которая появится лишь когда проверка осуществлится, и навык окжится приемлемум. Т.е. если скажим на строку диалога (Текст апперас вен) ставишь скрипт проверки, скажим убеждение_высокое, то если у твоего чара скил убеждения на высокой ступени, то в диалоге ему будет доступна данная ветка!
4ubaka
Люди такой вопрос.
Как поставить точки респаунта для монстров ставить
Aiwan
QUOTE (4ubaka @ Mar 24 2005, 02:10)
Как поставить точки респаунта для монстров ставить

Почитай мой туториал по авроре. Найдешь в теме ссылок.
][umepa
вопросик тут :
один товарищ сказал что какой-то утилитой можно вытаскивать ресурсы из хак-паков
если такая утилита есть киньте ссылочку если можно
Vhall
А она там в Utils. nwhak.exe называется wink.gif
][umepa
благодарю biggrin.gif biggrin.gif biggrin.gif
Malos
Всем здрасте!
Я совсем зелен в скриптах и и у меня совсем глупый вопрос, которы стал для меня по настоящиму жуткой проблемой.

Как заставить НПС говорить подругому в диалоге если игрок уже с ним один раз поговорил?

Полезев по форуму я нашел вот эти скрипты которые у меня почему-то не работают.
Если можно дайте какие-нибудь другие скрипты или помогите разобраться с этими.javascript:emoticon(':DB:')
diablo.gif



Neverwinter Script Source
void main()
{
SetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk",TRUE);
}


и второй:

Neverwinter Script Source
int StartingConditional()
{
return GetLocalInt(OBJECT_SELF,"FirstTalk");
}
Kondor
Malos Ты чуть-чуть ошибся дверью, тебе надо в Скипты Том II? но и здесь тебе могут помочь, но лучше туда wink.gif
Добавлено в [mergetime]1111879496[/mergetime]
Malos Еще прочитай статью Aiwan'а по тулсету, надеюсь ты знаешь кто такой Aiwan и что такое тулсет?). biggrin.gif
Добавлено в [mergetime]1111879608[/mergetime]
Вот она(статья), забыл сказать biggrin.gif
Nokoll
Народ Дайте такой скрипт пожалуйста.
1 НПК например говорит Зрасьте сдрасьте. И когда с ним начинаеш ещё раз говорить он это уже не скажет.
2. и если ему скажеш например что то плохое диалог закрывается и если с ним попытатся ещё раз поговарить с верху напишется типа иди от сюда.
Lex
QUOTE (Malos @ Mar 27 2005, 02:14)
Всем здрасте!

привет.
QUOTE (Malos @ Mar 27 2005, 02:14)
Полезев по форуму я нашел вот эти скрипты которые у меня почему-то не работают.

хе. Скрипты то работают. Вопрос, куда ты их ставишь?

Пример:
НПС - привет Lex, как дела? (самая верхняя фраза диалога. На нее 2 скрипт в закладку Text appears when (текст появляется при). Эта ветка будет активна только после того, как игрок представится. )
....диалог...
НПС - привет, я ХХХ, а как тебя зовут? (вторая фраза диалога)
Игрок - Неважно. Я пошел.
Игрок - Lex. (вот на эту фразу ставишь первый скрипт)
...и дальше диалог...




то Nokoll
1. выше написано
2. абсолютно аналогично. Только переменная по другому называется.



ВСЕМ ЧИТАТЬ СТАТЬЮ....
правда не помню, есть это там или нет

Добавлено в [mergetime]1111941443[/mergetime]
QUOTE (Kondor @ Mar 27 2005, 02:22)
Malos Ты чуть-чуть ошибся дверью, тебе надо в Скипты Том II? но и здесь тебе могут помочь, но лучше туда 

нет нет. С такими вопросами не надо с тему скрипты.
Nokoll
Lex я попробовал так но неполучилось скажи что не так.

Neverwinter Script Source
#include "nw_i0_plotwizard"
int StartingConditional()
{
    int nShow = GetLocalInt(GetPCSpeaker(), "ZOLIK") >= 1;
    if (nShow)
    {
        PWSetMinLocalIntPartyPCSpeaker("ZOLIK", 2);
        PWSetMinLocalIntPartyPCSpeaker("ZOLIK2", 2);
    }
    return nShow;
}
Лито
Вопрос: Как включить в модуле крафт CEP?

Чтобы можно было менять вид щита, приделать плащ и т.д....

Просто перенести все скрипты из Starter Module не получилось smile.gif Значит надо их куда то ставить, прошу о помощи
Lex
QUOTE (Nokoll @ Mar 28 2005, 02:57)
Lex я попробовал так но неполучилось скажи что не так.

ты что попробовал то?
Надо поменять имя локалки и воткнуть скрипты на соовт. ветки.
Nokoll
QUOTE
ты что попробовал то?

Самому написать скрипт на ветви диалога.
QUOTE
Надо поменять имя локалки и воткнуть скрипты на соовт. ветки.

Пасибочьки попробую.
Rin
Я новичок не только здесь, но и в создании модулей и прочего. Случайно мой знакомый предложил мне попробовать создать такой модуль. Я увлёкся но пока что-то не получается. В скриптах я всё ещё не разбираюсь, а они судя по тому что я прочитал, чуть ли не самое главное. Без них никуда.
ТАк что же мне остаётся?
У меня вопрос: (да и не только у меня) В диалоге один из вариантов должен привести к тому что непись, нападает на игрока. При этом на него нападают ещё двое - охранники.
Понятное дело - диалог написать -тьфу, но что (и где) нужно прописать чтобы он напал?
Вопрос №2.
CODE
void main()
  {
  ClearAllActions();
  ActionPlayAnimation(ANIMATION_FIREFORGET_DRINK);
  ActionWait(1.5);
  ActionSpeakString("I am drink vodka... la-la.");
  }

Куда его ставить? Я случайно на него наткнулся в одной статье (если это секрет, так и скажите).

Вопрос №3.
В HotU есть момент когда перс, проваливается в яму. Я в принципе догадываюсь как это произошло но хотелось бы убедиться.

Вопрос №4.
Как заставить неписей прыгать в воздух, дабы они смогли скажем перепрыгнуть яму?
В HotU такая тема была.
Lex
1. В соседней теме про скрипты как рах обсуждалось это. Сходи почитай.

2. А что тебе нужно?
- Поставь в диалог на закладку "Совершенные действия". Будет работать.
- Поставь в слот (любой) у НПС. Тоже будет работать. smile.gif

3. Не знаю, что там за яма. Опиши, что происходит. (в ХОТУ не играл.)

4. Накладывать эффект disappear и appear. Вообще можно это из хоту и вытащить. smile.gif
Rin
Яма? Появляется окно диалога - "Вы услышали как всё вокруг затряслось вы падаете в бездну"
Экран затемняется и загружается. Приходишь в себя в пещере под ямой.

В каком смылсе7 где устанавливать?

Да ещё кое-что...
Как установить в начале модуля, какой-нить ролик?
Ну чтобы при запуске этот ролик проигрывался?
Lex
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=889&st=325
Вообще начни с этой темы:
http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=867

Особое внимание на это: BioWare Aurora Neverwinter Nights Toolset (На русском языке)

Яма:
Все просто. Делаем триггер, растягиваем его так, где должна быть яма (те наступив на это зону начнется диалог)
на триггере, в слоте onEnter такой скрипт (если тебе нужен диалог. Имхо лучше без него):
Neverwinter Script Source
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
if(!GetIsPC(oPC)) return;
AssignCommand(oPC,ActionStartConversation(oPC,"yama"));
DestoyObject(OBJECT_SELF,1.0);
}


соотв. делай диалог yama с нужными тебе фразами.
(там скорее всего 1 фраза типа "грохот и вы падаете" и один ответ "продолжить"...как мне все это видится)
соотв на фразе игрока перед падением ставь скрипт в слот Совершенные действия
Neverwinter Script Source
void main()
{
ClearAllActions(TRUE);
ActionJumpToObject(GetObjectByTag("WP_YAMA_DNO"));
}

В том месте, куда должен упасть игрок поставь waypoint c тэгом WP_YAMA_DNO.


Сейчас я подробно расписал, но вообще учти то, что это редкость. На такие вопросы обычно не отвечают, так как все это описано в статье, в теме, что я дал и тд. smile.gif

Добро пожаловать к нам. smile.gif
Добавлено в 18:42
QUOTE (Rin @ Apr 2 2005, 18:26)
Да ещё кое-что...
Как установить в начале модуля, какой-нить ролик?
Ну чтобы при запуске этот ролик проигрывался?

в свойствах модуля в закладке advansed (улучшенный наверное..хз как пираты переводят)
есть поле, где можно указать имя файла ролика.
(сразу под шкалой опыта)
Добавлено в 18:43
QUOTE (Rin @ Apr 2 2005, 18:26)
В каком смылсе7 где устанавливать?

ой..как все запущено. biggrin.gif

ЧИТАТЬ СТАТЬЮ. Раза 2-3. Вопросы такого рода возникать после этого не должны.
Лито
Rin, cкрипт с водкой, я так понял взял из статьи игромании biggrin.gif

Поставить его можно в слот НПС "OnHeartBeat", тогда каждые 6 секунд нпс, будет пить и петь песни smile.gif
Rin
О! Спасибо!
QUOTE
ой..как все запущено. 

Я же говорю, я в этом не уха не рыла.
Построить карту (угу) я может ещё могу...
А вот....
Да статью то я прочитаю, а коль не пойму чё-нить? К кому обращаться?
(наверно самый глупый вопрос)
Lex
QUOTE (Rin @ Apr 2 2005, 21:06)
Да статью то я прочитаю, а коль не пойму чё-нить? К кому обращаться?
(наверно самый глупый вопрос)

там написано как раз для новичков, понять можно. Если вдруг совсем никак, то в теме "Вопросы Новичков, Том 3" тебе помогут.
Rin
До того как я в этот форум зашёл.
Вот эту вот странную вещь я нашёл.
CODE
void main()
{
effect eLight = EffectVisualEffect(VFX_DUR_LIGHT_YELLOW_20);
object oPC = GetEnteringObject();
object oLight1 = GetNearestObjectByTag("LIGHT1",oPC);
object oLight2 = GetNearestObjectByTag("LIGHT2",oPC);
if (GetLocalInt(OBJECT_SELF,"on")!=1)
{
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eLight,oLight1);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eLight,oLight2);
}
}

Я пробовал но не случилось ни чё.
Но сделать сие я хочу горячо.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.