Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Raven
Ага, подсчитывать - сколько валялся каждый итем... biggrin.gif

Как по мне - вполне нормально smile.gif Это ж не Ультима что перцы стоят на макросах в локации целый день smile.gif Все равно должны свалить... а если будут стоять дето в одной локации общаться (типа местный сходняк), то думаю - будет не страшно. Можно еще сделать скрипт дворника, который ходит в городе и мусор собирает biggrin.gif
Goblin
"посмотри списочек команд и выбери" -- эммм, а где это можно посмотреть ?

2Равен, а зачем очищение инвентарей плейсов и очищение энкаунтеров. И почему бы не сделать просто чтобы на всем шарде через определенные промежутки времени не удалять валяющийся шмот на земле ? Тогда бы не пришлось привязывать скрипт к факту выхода игрока из локи ...

2Lemegeton : Ну сё ты хошь, ну не читал я Лексикон, не читал ... yes.gif А насчет палок, ну так ведь есть палки только для ДМов и их никто кроме них юзать не могет.

"то гораздо эффективней скрипты из ДМ консольки вызывать " -- будь бобр, любой элементарный пример приведи плз, хотя бы повышение той же Силы. И еще - вопрос : таким образом увеличивается базовая сила или нет ?
DBColl
QUOTE (Raven @ Nov 25 2004, 22:49)
Кто знает - можно ли каким-то образом редактировать в Тулсете те поля и свойства, которые затемнены (например, цена итема) ?

В тулсете - нет. Можно подредактировать некую 2да-ху, чтобы сменить коэффициенты множителя за то или иное свойство шмота. Можно еще создать пару своих свойств(!) в той же 2да-хе и установить их значения множителя менее 1 (0.1, 0.2, 0.3 и тд..). Ставим для шмота это свое свойство (там где ACBonus, AttackIncrease и пр..) и полученная сумма соответственно умножается на 0.1, 0.2 или еще чего... Понятно объяснил? yes.gif
maxxim
QUOTE (Raven @ Nov 25 2004, 21:55)

Ты вручную устанавливал или автоматом ?

сорри уже разобрался.
короче смыл в том что дафаульный скритп на он_деад беретьс из хакпака спелс, вскрыл его утилиткой, заменил исходник и компайль на стандартные нордоковские и все начало работать. устанавливал автоматом.
maxxim
QUOTE (Raven @ Nov 26 2004, 12:54)
Ага, подсчитывать - сколько валялся каждый итем... biggrin.gif

Как по мне - вполне нормально smile.gif Это ж не Ультима что перцы стоят на макросах в локации целый день smile.gif Все равно должны свалить... а если будут стоять дето в одной локации общаться (типа местный сходняк), то думаю - будет не страшно. Можно еще сделать скрипт дворника, который ходит в городе и мусор собирает biggrin.gif

так есть готовый ерф на игнкоме. там вороа че весь мусор в гензджо сносит. мусорщик сам по локации бегает, карионитер который жрут мусор (рядом с крафтермаи ставлю) и мальчик который за деньги лут для тебя собирает потом отдает. все таестил все пашет, устанавливается елементарно,через импор експор. в кастоме появляется новые мобы их кидаешь по городу и сами начинаею пахать.
помоему стоит отлдельный топ сделать с списком компльтов. которые уже теститли и инструкцией по установке.
Raven
QUOTE
короче смыл в том что дафаульный скритп на он_деад беретьс из хакпака спелс, вскрыл его утилиткой, заменил исходник и компайль на стандартные нордоковские и все начало работать. устанавливал автоматом.


вот поэтому я и спрашивал про установку smile.gif лучше всегда вручную ставить, чтобы без эксцессов было...
Добавлено в [mergetime]1101469965[/mergetime]
QUOTE
помоему стоит отлдельный топ сделать с списком компльтов. которые уже теститли и инструкцией по установке.


я шас качаю по порядку все скрипты, чтобы сделать 1 большой архив (мне так удобнее). Думал потом в Ваулт выложить biggrin.gif
Lemegeton
Goblin:
QUOTE
...будь бобр, любой элементарный пример приведи плз...

Ну я могу, конечно, что-то путать, но разве для ДМ'а в сетевой игре перестает быть возможным SetSTR, SetDEX, SetINT и т.д.?! Таким образом увеличиваются ЛЮБЫЕ Abilities. Чем это тебе не скрипты из консольки? biggrin.gif
Серхио
Добрый вечер!
Мне необходимо сделать так, чтобы определенного монстра (или NPC) можно было ранить (и убить) только каким-нибудь уникальным оружием. Для решения этой задачи я написал простейший скриптик и воткнул его в начало стандартного скрипта OnPhysicalAttacked заданного монстра (NPC):
Neverwinter Script Source
object oAttacker = GetLastAttacker(OBJECT_SELF);

if (GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oAttacker))=="orcish_death")
  SetPlotFlag(OBJECT_SELF, FALSE);
else
  SetPlotFlag(OBJECT_SELF, TRUE);

где объект с тэгом "orcish_death" - то самое уникальное оружие.
Все работает, НО дело в том что ПЕРВАЯ (успешная) атака нанесенная правильным оружием не наносит монстру никакого повреждения dntknw.gif (все последующие успешные - наносят повреждения). Это ладно если РС будет воевать этого монстра один, одной атакой больше, одной меньше... А если с ним будет хеньч, то атаки хеньча (если у него в правой руке "неправильное" оружие, конечно) будут постоянно plot'ить монстра и все успешные атаки РС не будут приносить никакого вреда (это проверено buba.gif ).
Посему вопрос: как с этим справиться и можно ли справиться вообще? unsure.gif
Vhall
QUOTE (Aiwan @ Nov 26 2004, 10:51)
Я могу тебе помочь попробовать поставить эту башню в тайлсет который комбенирует город\деревню. Там тайлы подобные.

Я буду очень рад. yes.gif
DBColl
Серхио
Для этой задачи я бы использовал слот OnDamaged монстра. Как? Во-первых плотить монстра совсем не надо. Лишнее имхо. Сделай так (пишу без подручных средств (лексикона, тулсета), так что сильно не пинай wink.gif):
Neverwinter Script Source
object oDamager = GetLastDamager();

    if (GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_RIGHTHAND, oDamager)) != "orcish_death" &&
        GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_LEFTTHAND, oDamager)) != "orcish_death")
    {
        int nDamage = GetLocalInt(OBJECT_SELF, "CurHP") - GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF);
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectHeal(nDamage), OBJECT_SELF);
    }

На OnSpawn монстра поставь:
Neverwinter Script Source
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "CurHP", GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF));
Серхио
2DBColl
Спасибо за ответ! good.gif
О таком способе я не думал, однако он имеет пару недостатков:
Допустим я долблю монстрятину правильной палкой, монстр на последнем издыхании, но тут подбегает хеньч, удачно атакует монстра и в итоге монстрятина восстанавливает все хиты. Поэтому стоит к первому скрипту (OnDamaged) добавить строчку:
Neverwinter Script Source
else
SetLocalInt(OBJECT_SELF, "CurHP", GetCurrentHitPoints(OBJECT_SELF));

(Можно и без else)
Второй момент - повреждения сначала наносятся, а потом лечатся (такое уж событие OnDamaged, ничего не сделаешь). Так что я могу довести монстра до предсмертного состояния, оставив пару хитов, сменить оружие и добить его обычным оружием, что не есть гуд. Так что остановлюсь наверное на своем варианте, или поставлю вместо plot'a - immortal.[B]
Aiwan
QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 26 2004, 22:36)
Я буду очень рад.

Я сегодня исправил модель в текстовом редакторе. Сменил текстуру и прочее. Так что можно будет это сделать и для твоей задумки просто в тайлы города... Ты хочешь что бы я тебя НАУЧИЛ или тупо сделал? smile.gif
Vhall
Если тебе не жалко времени, то я вседа готов впитывать знания nyam.gif
Lemegeton
ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!

Повторюсь: Как испольпользовать (устанавливать и снимать) VFX_DUR_BLACKOUT??? Так же как с VFX_DUR_DARKNESS работать не получается.

ОЧЕНЬ надо. Сюжет без этого фуфло.
Аваддон
QUOTE (Lemegeton @ Nov 27 2004, 15:42)
Повторюсь: Как испольпользовать (устанавливать и снимать) VFX_DUR_BLACKOUT??? Так же как с VFX_DUR_DARKNESS работать не получается

А ты как с ним работаешь? ApplyEffectToObject(oPC)? Попрообуй ApplyEffectAtLoction(GetLocation(oPC));
А снимать RemoveEffect();
Или вообще, нафиг этот геморрой? Ксли тебе нужен темный экран используй FadeToBlack, чтобы опят осветлить экран - FadeFromBlack

У меня тут другой вопрос назрел... Что значит консольная команда "setsupermodel " ?
Я когда ее выполняю - игра вылетает:/ Вроде лицензионнка, да и комп у меня не слабый.
maxxim
QUOTE (Raven @ Nov 26 2004, 14:49)
вот поэтому я и спрашивал про установку smile.gif лучше всегда вручную ставить, чтобы без эксцессов было...

пробовал 6 часов пересборки модуля и такой же результат. вроде дето встречал что питбуль говорил что это особенность работы дедикейтед сервера. якобы хаки подгружаются позже.
Lemegeton
Аваддон:
Да с ним ни так, ни так не получается. А FadeToBlack/FadeFromBlack затемняет все подряд, даже диалоги, менюшки и т.д. А Blackout так не делает. Но как им пользоваться???

IMHO про супермодель: В общем, когда одна модель основывается на другой и использует её части (например анимацию), то первая модель называется супремоделью. Например все Bows (Луки) основаны на wbwlc_m_011.mdl. Там содержится анимация на натягивание лука, а пользуются этой анимацией все остальные. (Гы, какой я умный. Сам бы еще умел этим пользоваться.) Зачем и на что её устанавливать из консоли - не понятно, но делать этого ЯВНО не стОит.
Vhall
Скажите пожалуйста, что это за файлы и где их родное место? (скачал хак, встал вопрос где разместить):
erf
2da
Aiwan
erf - файлы импорта\экспорта ресурсов в Аврору. Открой тулсет и гляень ИМПОРТ.
2Да пихай в override или свой хак.
Vhall
QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2004, 20:03)
erf - файлы импорта\экспорта ресурсов в Аврору. Открой тулсет и гляень ИМПОРТ.

Русурсы останутся в модуле или в Авроре (что с ними произойдет после перезапуска или пересылке)?
QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2004, 20:03)
2Да пихай в override или свой хак

Почему же тогда составители хаков сразу не создают отельный хак для этих фалов, а поставляют их отдельно?wacko.gif
Добавлено в [mergetime]1101748496[/mergetime]
и еще. Почему в твоей статье, Айван, не рекомендовано превышать количество тайлов на локацию, ограничиваясь 256?
Aiwan
QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 29 2004, 23:08)
Русурсы останутся в модуле или в Авроре (что с ними произойдет после перезапуска или пересылке)?

Это ресурсы модуля: оружие, локации и прочее все что хошь можно импортнуть и впихнуть в другой модуль.
Естественно это только в модуле.
QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 29 2004, 23:08)
Почему же тогда составители хаков сразу не создают отельный хак для этих фалов, а поставляют их отдельно?

У них спроси смих....
QUOTE (Vhall’rafein @ Nov 29 2004, 23:08)
Почему в твоей статье, Айван, не рекомендовано превышать количество тайлов на локацию, ограничиваясь 256?

Разумный предел. Если у тебя Р4 2 Гига мозгов и Радеон последний за 500 баксов то наплюй biggrin.gif Но большинство на твоей карте будут логать... и тебя вспоминать добрым словом. Да и на кой такое? Фонтанами заставлять? rolleyes.gif
Leon PRO
QUOTE (Aiwan @ Nov 29 2004, 23:42)
Почему же тогда составители хаков сразу не создают отельный хак для этих фалов, а поставляют их отдельно?

У них спроси смих....


А потому, что зачастую (почти всегда) людям скачавшим хак или тем более хаки требуется слить править эти 2da-шки под все ресурсы, что было-бы неудобно и некорректо, при запихивании этих 2da в хак, вот так! buba.gif
Аваддон
QUOTE (Lemegeton @ Nov 27 2004, 15:42)
ЛЮДИ!!! ЧЕЛОВЕКИ!!!
Повторюсь: Как испольпользовать (устанавливать и снимать) VFX_DUR_BLACKOUT??? Так же как с VFX_DUR_DARKNESS работать не получается.
ОЧЕНЬ надо. Сюжет без этого фуфло.


Отвечаюsmile.gif Тут все просто, как слеза японской девственницы сеющей рис на восточном склоне горы Фудзияма...

VFX_DUR_BLACKOUT = VFX - это визуальный , DUR - накладывается на указанное время.
Функция ApplyEffectAtLocation с ним не работает. С ним работает ApplyEffectToObject

Скрипт наложения данного эффекта должен выглядеть примерно так (скрипт не сложный так что описание писать не буду):
Neverwinter Script Source
effect eBlack=EffectVisualEffect(VFX_DUR_BLACKOUT);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,eBlack,oPC,10.0);


Где:
10.0 время в секундах на которое накладывается эффект
oPC это объект игрока. В тесте я ставил скрипт чтобы эффект накладывался когда игрок использует предмет, поэтому у меня object oPC = GetLastUsedBy();

Думаю проще некуда. Удачи.
Lemegeton
Аваддон: Спасибочки.
Незнаю, насколько проста
QUOTE
...слеза японской девственницы сеющей рис на восточном склоне горы Фудзияма...
, однако заработало. Ничего не понимаю. Вроде я так пробовал?! swoon.gif dntknw.gif

З.Ы. Надеюсь, благодарность не воспринимается как Флейм?
DBColl
QUOTE (Серхио @ Nov 26 2004, 19:45)
Так что я могу довести монстра до предсмертного состояния, оставив пару хитов, сменить оружие и добить его обычным оружием, что не есть гуд.

Хех, а смысл от такого долбления? Подумай сам, кто так сделает?? smile.gif Менять во время боя уникальное для повреждения монстру оружие... Нонсенс. НИКТО не будет менять. biggrin.gif Хотя в этом случае ставь монстру иммортал и при достижении здоровья < 1 - снятие иммортала и эффект Death. wink.gif
QUOTE (Lemegeton @ Dec 1 2004, 15:02)
З.Ы. Надеюсь, благодарность не воспринимается как Флейм?

Нет. Благодарность и респекты - это совсем не флейм. Более того - это приветствуется. Потому как все мы работаем и помогаем друг другу за эти самые слова wink.gif.
maxxim
день добрый, памажите мастера скриптов, значить делаю квест, смысл такой что гоблин может отвезти или не овезти человека на остров, проводиться проверка либо на запугивание тогда везед бесплатно либо на убеждение, тогда везет за 15 тысяч, но так как квсет для партии, как сделать что бы при прошождении любым из членов пати проверки гоблин перекидывал всю команду на остров причем за каждого члена париии брал сверзу еще по 5 тысяч(это если на убаждение.)? не могу ниче придумать. хоть стреляйте.
Raven
Как ламер ламеру lol.gif - Попробуй так нарисовать локи, чтобы на этой локе могли быть только члены одной партии... Тогда при разговоре можно проверить количество PC находящихся в локе и вывести необходимую сумму smile.gif
maxxim
QUOTE (Raven @ Dec 2 2004, 00:38)
Как ламер ламеру lol.gif - Попробуй так нарисовать локи, чтобы на этой локе могли быть только члены одной партии... Тогда при разговоре можно проверить количество PC находящихся в локе и вывести необходимую сумму smile.gif

не получиься, отлывают из города, там еше куча нпц и крафтеров бегают, но ландо опустим деньги как мне перекинуть всю группу целиком ?
Raven
Сорри.. ща дико и-нет лагает - отпостю завтра.

В общем - в Лексиконе есть функции связанные с партиями - там можно подсчитать кол-во человек в партии. А с переносом - можно кинуть на члена партии лок. переменную и по ней отправлять куда нада
Diamond
Хочу задать очень простой вопрос. Как сделать так, чтоы у NPC (мирного) с самого начала было не максимальное количество здоровья? Тоесть, чтобы NPC был раненый. Заранее спасибо.
Vhall
У меня почему то не отбражаются некоторые виды брони в игре (стандартные). В тулсете все нормально. wtf? wacko.gif
Aiwan
Хаки есть? А овверайд не замусорил?
Diamond, поищи пожалуйста тут где-то уже говорили как. yes.gif
Diamond
Совет "поищи" конечно неплохой, но хотелось бы немного поконкретнее, хотя бы где искать?
Aiwan
В слот OnSpawn добавь такой код:
Neverwinter Script Source
object oNPC = OBJECT_SELF;
    int iD = 30; // Величина повреждений
    effect eDamage = EffectDamage(iD);
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,eDamage,oNPC);

Raven
QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 4 2004, 12:12)
У меня почему то не отбражаются некоторые виды брони в игре (стандартные). В тулсете все нормально. wtf? wacko.gif

Попробуй в видео-настрйоках поставить Enviroment Mapping on Creatrures (если не ошибаюсь - это так пишется)
Добавлено в [mergetime]1102168358[/mergetime]
Вопрос - для каких ресурсов используются папка hak, а для каких - override. И почему нада кидать в override, а не в папку hak ?

Еще один вопрос - иногда в скриптах вижу такую фишку, что, допустим, для какого-то монстра есть "own heartbeat скрипт" - те собственный heartbeat. Как я понимаю - это не скрипт для OnHeartBeat монстра, а нечто другое. Кто знает - что это и какие преимущества дает ?
Lex
почему ты так решил? Если у монстра в лоте HeartBeat стоит нестандартный скрипт, то значит у него нестандартный HB скрипт...или я не догоняю?
baskan
Вопросик aggressive.gif :Как сделать, чтобы НПС, не смотря ни на какие действия игрока например( ну игрок пытаеться ударить, или заговорить с ним) бил например чучело?
Lex
если НПС дерется (битье чучела и есть драка) то разговор по любому не начнется.
Чтобы не отвлекался на атаки и дамаг надо убрать скрипты из слотов наФизАтаку, наДамаг, наКастСпелл..вроде так.
Добавлено в [mergetime]1102175152[/mergetime]
убери наРазговор и тогда он точно не начнет базар
baskan
QUOTE (Lex @ Dec 4 2004, 18:45)
если НПС дерется (битье чучела и есть драка) то разговор по любому не начнется.
Чтобы не отвлекался на атаки и дамаг надо убрать скрипты из слотов наФизАтаку, наДамаг, наКастСпелл..вроде так.
<small>Добавлено в [mergetime]1102175152[/mergetime]</small>
убери наРазговор и тогда он точно не начнет базар

А скриптик не подкинеш что бы НПС чучело бил?
maxxim
QUOTE (DBColl @ Jul 8 2004, 21:14)
Нажимай Ctrl+F, пиши текст в появившемся окне поиска(!), копируй в буфер и из буфера вставля в нужное место в скрипте.

я данной вопрс решаю подругому, шрифт надо поставиь terminal с досовской додировкой, и все отлично пашет.
Aiwan
QUOTE (maxxim @ Dec 5 2004, 13:45)
я данной вопрс решаю подругому, шрифт надо поставиь terminal с досовской додировкой, и все отлично пашет.

У меня нет.
QUOTE (baskan @ Dec 4 2004, 21:27)
Как сделать, чтобы НПС, не смотря ни на какие действия игрока например( ну игрок пытаеться ударить, или заговорить с ним) бил например чучело?

Neverwinter Script Source
SetCommandable(OBJECT_SELF, FALSE);
Закрой стек команд у НПС и он не будет ни на что реагировать.
Аваддон
В НВН ХотУ у хенчей можно просмотреть инвентарь из радиального меню. А у простых НПС которые к тебе присоединяются - нельзя. Как сделать чтобы это стало возможнымsmile.gif?
Сефирот
У меня проблема с диалогами,вроде раньше все нормально работало,а сейчас какие скрипты я бы не ставил всегда работает только первая строка,допустим закончился первый диалог,а когда во второй раз говоришь другое,а появляется опять первый,помогите пожайлуста,можеть я чтото забыл поставить
Аваддон
Чегоо? Делаешь диалог. В нем 2 ветки. Первая ветка будет всегда работать. Вторая только если какая то переменная на игроке = 1. Вот в конце первой ветки задаешь ее игроку, чтоб в следущий раз уже вторая ветка работала.
Сефирот
Я знаю,не работает
Elven king
Сефирот А ты вставляешь скрипт в Text Appears When?
Сефирот
Да
Vhall
Aiwan
Не подскажешь прогу которой вы пользовались в Проклятье при редактировании музыки? smile.gif
Аваддон
Уфф.. А еще говорите нвваульт бесполезныйsmile.gif Там не только хаки и скрипты, там еще туториалы есть. В том числе и по музыке. Там и на проги ссылки и руководство неплохое.
Aiwan
Vhall’rafein музыку редактировал ДБ. Спроси его smile.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.