QUOTE (Alexisss @ Jan 9 2005, 06:31) |
Нет код мой просто я переписал его с чужого, эээ какбы фона, вставил теги что мне надо, Туллсет говорит что все правильно. а вот в игре камеры не работают весь экран черный некоторое время а потом просто появляется ПК! |
Да в том то и дело что ОН ЧУЖОЙ! Если бы ты сам написал такой код, то не спрашивал что не работает... Во вторых, я тебе уже писал, тут две инклюды и это такой же код, а может быть еще больше чем ты привел. Все это писано человеком. Это его течсение мысли, и мне влом терять тонну времени, что бы разбирать тонну чужого кода для того что бы узнать где логическая ошибка. К тому же, ты сам мог в своем модуле что то криво воткнуть даже при рабочем коде, тогда этот процесс затягивается на бесконечнось... Я потратил свое время и написал простой урок как построить сценку, если она тебя ставит в тупик, то я тебе ничем помочь не могу. Если нет, то перепиши код на свой. Ты наверное думаешь все можно исправить простой сменой ТАГ-а? Или еще чего? Ты ошибаешься.
Описание ситуации: на одной карте находятся несколько игроков, но часть из них находится, как бы в другом измерении или времени (кому, что больше нравиться).
Можно ли сделать такое:
1. Они не слышат друг друга.
2. Они не видят друг друга. Типа HideInPlainSight, но и чтоб TrueSeeing их не видел.
Alexisss
Jan 9 2005, 15:29
Слушайте какова черта делаю скрипт на предмет а он не светится хотя Toolset говорит что все правельно
"Скрипт Писал Сам все совпадения Случайны"
Neverwinter Script Source |
Neverwinter Script Source //:://///////////////////////////////////////////// //:: Name svet //:: Copyright © 2005 Alexisss Corp. //::////////////////////////////////////////////// /* When Created apply a coloured effect/
Rod Colour 1 = Blue 2 = Green 3 = Red 4 = White 5 = Yellow */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Alexisss //:: Created On: 2005 //:://////////////////////////////////////////////
void main() { if (GetLocalInt(OBJECT_SELF, "nDoOnce") == 1) return; SetLocalInt(OBJECT_SELF, "nDoOnce", 1);
effect eGlow;
int nColour = StringToInt(GetStringRight(GetTag(OBJECT_SELF), 1));
switch (nColour) { case 1: eGlow = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_BLUE); break; case 2: eGlow = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_GREEN); break; case 3: eGlow = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_RED); break; case 4: eGlow = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_WHITE); break; case 5: eGlow = EffectVisualEffect(VFX_DUR_GLOW_YELLOW); break;
}
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, eGlow, OBJECT_SELF); } |
2GoDoom
Jan 9 2005, 22:17
Алексис, а куда повесил скрипт?
Как работает твой скрипт и куда он вставляется, что ты хотел от него вообще?
2GoDoom
Jan 10 2005, 02:37
Хотел он, я так понимаю, чтобы при каком-то условии светилась палка по-разному.. Но куда этот скрипт вставил он - я не пойму...
Elven king
Jan 10 2005, 02:40
Ну что же выручайте.... Помниться на прошлой странице 1 пост Аваддона, где он подробно описал, как изменить версию модуля... Так вот мы с Валеско встретились с проблемой у него версия НВН 1.59.8037 English, но когда я проделовал опирацию которую описал Аваддон, ничего не вышло модуль так и не запустился, скажите каким образом можно исправить эту проблему, кроме установки версии как и у меня?
Alexisss
Jan 10 2005, 03:50
Спасибо Aiwan вразумил,

вчера целый день писал сам скрипт на который ты так разозлился, и получился отличный

, а главное мой собственный и работает если хочеш я его помещу сдесь дья обсуждения.
Добавлено в [mergetime]1105318580[/mergetime] QUOTE |
Как работает твой скрипт и куда он вставляется, что ты хотел от него вообще? |
Клинусь не помню довно было, onHarbeat, что ли не помню у меня этот скрипт стоит на другом виндусе, а выходить чтоб вспомнить из форума влом, завтро обизательно скажу куда.
Leon PRO
Jan 10 2005, 03:56
Alexisss Посмотри на название топика и подумай, а зачем он тут ?
Alexisss
Jan 10 2005, 04:01
QUOTE |
Ну что же выручайте.... Помниться на прошлой странице 1 пост Аваддона, где он подробно описал, как изменить версию модуля... Так вот мы с Валеско встретились с проблемой у него версия НВН 1.59.8037 English, но когда я проделовал опирацию которую описал Аваддон, ничего не вышло модуль так и не запустился, скажите каким образом можно исправить эту проблему, кроме установки версии как и у меня? |
1 Попробуй отридоктировать ХакПаки
2 Попробуй отридоктировать 2Да файлы
3 Ещё может быть проблема tlk
Leon PRO
Jan 10 2005, 04:32
QUOTE |
1 Попробуй отридоктировать ХакПаки 2 Попробуй отридоктировать 2Да файлы 3 Ещё может быть проблема tlk |
Alexisss!?!?!?!? *с дрожанием в голосе* я... я... только что видел теб в соседнем топике и в другом, и в третьем!!! Куда не сунусь а ты уже тут! Тут что-то нечисто! *Белеет как будто увидел привидение*
Elven king Опиши проблему конкретнее, как это "не открывается":
Не открывается в игре/тулсете
Не открывается - вылетает
Не открывается- выдает ошибку.
Или еще что-то ато очень сложно судить о проблеме... и не получится смоделировать ситуайцию локально на компе.
Alexisss
Jan 10 2005, 16:03
Что же сдесь может быть не чисто я просто старался всем помочь со всеми познакомится!
2GoDoom
Jan 10 2005, 18:45
Вопрос такой:
В Хоту добавилась куча разнообразных фейпоинтов:
Beholder Ai Exit
Beholder AI Exit Downwards
Craft Armor: Mockup Position
Detect Mode Toggle Waypoint (догадываюсь, и даже догадываюсь как использовать)
Generic Stop Waypoint
Home Waypoint
Post
Safe Waypoint
Shop Waypoint
Stealth Mode Toggle Waypoint (догадываюсь, и даже догадываюсь как использовать)
Tavern Waypoint
Может кто-нибудь знает для чег оих ввели, как они работают и как их заставить работать? (Я так понимаю все что с ними сделали - монжо было сделать и с простым вейпоинтом, но добавили наверное для упрощения?)
Всем бальшое спасибо за внимание!
P.S.
Alexisss, лично - я не против того что ты очень много флудишь, не туда задаешь вопросы и т.п. - но думаю тем кто тебе ставит минус в репутации - это очень не нравится. Попробуй пользоваться форумом немножко подругому
Leon PRO
Jan 10 2005, 19:38
2GoDoom Лезешь в этот вейпоинт и открываешь закладку "comments" там все описано:
Напимер в "Craft Armor: Mockup Position"
QUOTE |
Use this waypoint in conjunction with the Armor Modification Placeable to control the position where the player mockup is going to appear.
How to create an Armor Modification Shop: -------------------------------------------------------------------
1) Place the Armor Modification Placeable Object from the Trades&Arts placeable palette
2) Put this waypoint at the position where you want the mockup to appear
3) Make sure you have one instance of the Item Property System Container placeable from the treasure/container placeable palette in your module |
Proydoha
Jan 10 2005, 20:40
Это только у меня Ваульт так долго грузится? :swoon:
balrog
Jan 10 2005, 21:39
QUOTE |
Это только у меня Ваульт так долго грузится? |
попахивает спамом
Но я всё равно помогу тебе ..."Вопросы новичков Том II, Абсолютные глупости"
всё таки это и есть глупость

Да простят меня рут админы ... аминь
Отвечаю на вопрос ... Нет, нитолько у тебя так долго грузится ваулт
2GoDoom
Jan 10 2005, 21:59
Леон, спасибо... Хоть я немного и не фтыкнул - буду ковырять...
DBColl
Jan 11 2005, 05:19
Туга, а че не втыкнул? С инглишем проблемы? Или Comments'ы эти не можешь найти?
Простите, если уже спрашивали и уже отвечали - что то не нашла.
Как сделать потайную дверь? Мне нужно, чтобы она появлялась только если у игрока есть определенный предмет в инвентаре и соотвественно, чтобы срабатывал в другую локацию. Спасибо.
Возможно ли добавлять в properties вещи собсвенные параметры?
2GoDoom
Jan 11 2005, 19:59
ДБ, с инглишом проблем нет (в некотором роде), комменты тоже нашел...
Просто не понимаю - нафига нужны эти вейпоинты (кроме некоторых)
DBColl
Jan 11 2005, 21:56
QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 11 2005, 18:31) |
Возможно ли добавлять в properties вещи собсвенные параметры? |
Возможно. Через 2да-ху. Айс нам в Левор делал.
QUOTE (2GoDoom @ Jan 11 2005, 18:59) |
ДБ, с инглишом проблем нет (в некотором роде), комменты тоже нашел... Просто не понимаю - нафига нужны эти вейпоинты (кроме некоторых) |
Для этого надо уделить время и покопаться в некоторых Биоваревских скриптах (инклюдах)

. У меня например по СоУ-вским вейпам сейчас ничего не вызывает вопросов.
QUOTE (DBColl @ Jan 11 2005, 21:56) |
Возможно. Через 2да-ху. Айс нам в Левор делал. |
Правда? А какую?
Falcon
Jan 11 2005, 23:31
вопросик в гуру. начится я шас делаю смерть для шарда. вопрос нумбер анй заключается в чем.
как сделать что бы пи оживлении свтоком или спелоам чар вытаскивался из фуги, туда же где и умер ? и вопрос нумбер цвай
где подправить время черз которое дестроится труп игрока?
QUOTE (Nika @ Jan 11 2005, 21:26) |
Как сделать потайную дверь? Мне нужно, чтобы она появлялась только если у игрока есть определенный предмет в инвентаре и соотвественно, чтобы срабатывал в другую локацию. Спасибо. |
Neverwinter Script Source |
//:://///////////////////////////////////////////// //:: Copyright © 2005 WRG! Team //::////////////////////////////////////////////// /* OnEnter - Триггера, скрипт создает секретную дверь если у вас в кармане плотовый предмет
WP_DOOR - Вейпоинт на которм создаем дверь потайную из палитры. sDoorResRef - ResRef Скрытой двери, нужно создать ее в палитре или использовать готовую */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan aiwan@yandex.ru //:: Created On: 12.01.2005 //:://////////////////////////////////////////////
void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oSecretItem = GetItemPossessedBy(oPC, "ТАГ_СЕКРЕТНОГО_ОБЪЕКТА"); // Этот объект ДОЛЖЕН лежать у РС в кармане object oWP = GetNearestObjectByTag("WP_DOOR"); location lLoc = GetLocation(oWP); if (!GetIsPC(oPC) || !GetIsObjectValid(oSecretItem) || GetLocalInt(OBJECT_SELF, "DOOR_SECRET")) {return;} // if (GetIsPC(oPC)) // Можно воткнуть проверку еще чего-нибудь... { SetLocalInt(OBJECT_SELF, "DOOR_SECRET", TRUE); AssignCommand(oPC, PlayVoiceChat(VOICE_CHAT_LOOKHERE)); object oSecretDoor = CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "sDoorResRef", lLoc, TRUE); // Тута можно красЯвый спелл какой воткнуть, звук или исчо чаво нить. } } |
Neverwinter Script Source |
//:://///////////////////////////////////////////// //:: Copyright © 2005 WRG! Team //::////////////////////////////////////////////// /* Ставим на onUsed потайной двери из вашей палитры WP_DISTANCE - Универсальный Вейпоинт с именем равным ТАГ-у нашей точки перемещениЯ. А это может быть ТАГ двери, Триггера, Вейпоинта... */ //::////////////////////////////////////////////// //:: Использован частично код: Robert Babiak //:: Created By: Aiwan aiwan@yandex.ru //:: Created On: 12.01.2005 //::////////////////////////////////////////////// void SendCreature(object dCreature, object dDist) { if(dCreature!= OBJECT_INVALID) { AssignCommand(dCreature, ClearAllActions()); AssignCommand(dCreature, ActionJumpToObject(dDist,FALSE)); } }
void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); object wDist = GetNearestObjectByTag("WP_DISTANCE"); // Вейп, с ИМЕНЕМ того объекта куда прыгнем ДВЕРЬ, ТРИГГЕР, ВЕЙПОИНТ object sDist = GetObjectByTag(GetName(wDist)); // ИМЯ нашего вейпоинта равно ТАГ-у того объекта куда прыгнем object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC); object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC); object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC); object oHenchman = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC); object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC); if (!GetLocked(OBJECT_SELF)) { if (GetIsOpen(OBJECT_SELF)) { AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(sDist, FALSE)); SendCreature(oAnimal, sDist); SendCreature(oDominated, sDist); SendCreature(oFamiliar, sDist); SendCreature(oHenchman, sDist); SendCreature(oSummoned, sDist); PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_CLOSE); DestroyObject(OBJECT_SELF, 2.0); // Секретную дверь убить после... } else { PlayAnimation(ANIMATION_PLACEABLE_OPEN); } } } |
Вот, тряхнул стариной...
DBColl
Jan 12 2005, 00:32
QUOTE (Falcon @ Jan 11 2005, 22:31) |
как сделать что бы пи оживлении свтоком или спелоам чар вытаскивался из фуги, туда же где и умер ? |
На OnPlayerDead сохраняй в БД - GetLocation(oPC).
Возврат в исходную точку будет JumpToLocation.
Почему когда я пишу скрипт все получается с ошибками какимето, если сможете исправте, очень прошу.
Neverwinter Script Source |
void main() //===================Vizual Effect,Zatem NPC1 attaca NPC2====================== { //Glavnoi Npc! object oNPC = GetObjectByTag("OLI"); //Zloi NPC2 object oNPC = GetObjectByTag("OOO"); //Visualnoe effect! effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_IMP_CHARM); effect eCharm = EffectCharmed(VFX_FNF_STRIKE_HOLY); effect eMind = EffectVisualEffect(VFX_DUR_MIND_AFFECTING_NEGATIVE); effect eDur = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CESSATE_NEGATIVE); effect eVis = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE); //Npc ctoto delaet object oNPC = GetObjectByTag("OLI"); object oWP = GetObjectByTag("666"); DelayCommand,EffectDamage,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), oNPC); DelayCommand,EffectDamageImmunityIncrease,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectVisualEffect(VFX_FNF_STRIKE_HOLY), oNPC); DelayCommand,ActionJumpToObject,GetObjectByTag("666"); DelayCommand,ActionAttack(GetObjectByTag,"OOO")); //DestroyObject(GetObjectByTag("OLI")); //=============================Music THE END!================================== object oSaund; // THE END ZAUGRAET MASICA DelayCommand(2.0, AssignCommand(oPC, PlaySound("c_dragnold_bat2"))); } } |
Добавлено в [mergetime]1105566899[/mergetime]
Чуть не забыл скрипт ставится на ЗаконДиалог, в разговоре.
Endimion
Jan 13 2005, 01:55
Подсакжите пожалуйста где взять самоучитель по созданию модулей. А то появилась грандиозная идея, а я почти нифига

низнаю что делать.
Tiger Greyhawk
Jan 13 2005, 03:19
QUOTE (Under @ Jan 13 2005, 00:53) |
Почему когда я пишу скрипт все получается с ошибками какимето |
Сколько на самом деле у тебя NPC используемых в скрипте? А скольких знает по именам скрипт? "Так, ты (с тэгом OLI) будешь Гришей. А ты (с тэгом OOO) будешь Гришей." - вот так, примерно, и у тебя. Кто будет выполнять команду? Правильно, последний. А первый, OLI, будет неизвестен скрипту. Далее. Что такое DelayCommand и как она используется? В Script editor`e есть помощь. Дважды кликаешь на команду и тебе выдается описание с параметрами запуска. Юзай это, и большинство ошибок исчезнет. Далее. Зачем ты заявляешь effect`ы, но потом используешь не заявленные? И пиши (желательно пограмотнее), что должен делать скрипт.
Это, скорее всего, не единственное, почему не работает скрипт. Но если сделаешь так, то проще будет разобрать дальнейшие ошибки. Если надо, то можно выложить готовый, хотя, ИМХО, тебе лучше разобраться с этим. И качай учебник.
QUOTE (Endimion @ Jan 13 2005, 01:55) |
Подсакжите пожалуйста где взять самоучитель по созданию модулей |
Вот: Спасибо Aiwan`у за его труд.P.S. Очень рекомендую чиатать весь форум. Многие вопросы разбирались достаточно подробно.

Если жалко "интернетвремени" или трафика, то в нижнем левом углу есть превосходнейшая кнопочка - Опции темы. А там и скачать/распечатать тему (и у вас будет вся тема в оффлайне).
QUOTE (Endimion @ Jan 13 2005, 01:55) |
Подсакжите пожалуйста где взять самоучитель по созданию модулей. А то появилась грандиозная идея, а я почти нифига низнаю что делать. |
Мы здесь все с грандиозными идеями.
Есть статьи на
http://www.wrg.ru/stat.htm. Еще есть статьи на сайте Игромании.
А так лучше методом тыка...
Тут накопилось несколько тупых вопросов, не охоа их в тему "скрипты" уж больно тупые:
1. можно ли запускать один скрипт из другого? И как?
2. если есть локальные переменные, то есть и голбальные, наверное. Я не встречал. Так вот, за чем они, и как с ними обращаться?
3. Как работает GetObjectByTag, в смысле откуда она берет объект, из политры или с локации, или ей все равно, был бы объект в модуле, а она его найдет?
Tiger Greyhawk
Jan 13 2005, 04:20
QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 13 2005, 04:08) |
1. можно ли запускать один скрипт из другого? И как? |
можно: ExecuteScript(string sScript, object oTarget)
QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 13 2005, 04:08) |
3. Как работает GetObjectByTag, в смысле откуда она берет объект, из политры или с локации, или ей все равно, был бы объект в модуле, а она его найдет? |
из локи. На палитру ссылается, ИМХО, только ResRef.
QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 13 2005, 07:08) |
3. Как работает GetObjectByTag, в смысле откуда она берет объект, из политры или с локации, или ей все равно, был бы объект в модуле, а она его найдет? |
Neverwinter Script Source |
GetNearestObjectByTag(string sTag, object oTarget=OBJECT_SELF, int nNth=1) |
Вот этой функцией можно взять именно ближайший объект от нужного. По умолчанию это OBJECT_SELF, т.е тот кто запустил или на окм стоит скрипт.
Neverwinter Script Source |
GetNearestObjectByTag("ТАГ_ОБЪЕКТА", ОБЪЕКТ от которого ведем отчет) |
Это самый простой способ найти именно нужный объект даже с одинаковым тегом как у других. Но он не лишен недостатков...
MasterMage
Jan 13 2005, 09:13
Aiwan слушай, а локальная перемнная стирается, когда сохраняешься? Или загружаешься???? Просто интересно... По идее не должна...
локалка от глобальной ни чем не отличается. В НВН эти понятия не различаются, тут все - локалки.
Со всех вещей, кроме айтемов локалки не исчезают никогда. (только если их не удалить командой).
DBColl
Jan 13 2005, 13:24
QUOTE (MasterMage @ Jan 13 2005, 08:13) |
слушай, а локальная перемнная стирается, когда сохраняешься? Или загружаешься???? Просто интересно... По идее не должна... |
Смотря на чем ставишь ее. Локалки НЕ СОХРАНЯЮТСЯ при Load ТОЛЬКО НА Items. На остальных объектах сохраняются.
QUOTE (Aiwan @ Jan 13 2005, 04:53) |
3. Как работает GetObjectByTag, в смысле откуда она берет объект, из политры или с локации, или ей все равно, был бы объект в модуле, а она его найдет? |
Стоит отметить, что эта функция, в отличие от GetObjectByTag, ищет объекты с заданным тэгом ТОЛЬКО В ТЕКУЩЕЙ ЛОКАЦИИ! Соответственно объект, относительно которого идет поиск, не должен быть модулем, или локацией. Он ДОЛЖЕН находиться в текущей локации, где этот скрипт запукается.
QUOTE (Q'elt'rine @ Jan 13 2005, 03:08) |
2. если есть локальные переменные, то есть и голбальные, наверное. Я не встречал. Так вот, за чем они, и как с ними обращаться? |
Нет, нету. Глобально доступные переменные рекомендую хранить в Local'ах модуля или Player'а (только в случае сингла) с префиксом "glob_переменная".
Proydoha
Jan 13 2005, 17:40
1. Можно ли менять ResRef у вещей созданных мной?
2. Можно ли изменять цвет света идущий от плэсэйбэла? (Кренделябра например)
Добавлено в [mergetime]1105627446[/mergetime]
3. Почему портреты (дополнительные) скинутые в папку portraits пашут только если использовать их для персонажей, а в редакторе не отображаются?
balrog
Jan 13 2005, 18:21
QUOTE |
1. Можно ли менять ResRef у вещей созданных мной? |
Помоему, можно лишь создав копию вещи .. в ней указываешь нужны тебе ресреф, а старую вещь удоляешь. если можно как нить по другому .. рад бы услышать

QUOTE |
2. Можно ли изменять цвет света идущий от плэсэйбэла? (Кренделябра например) |
помоеу нет ... разве шо в 2да порутся.
QUOTE |
3. Почему портреты (дополнительные) скинутые в папку portraits пашут только если использовать их для персонажей, а в редакторе не отображаются? |
в таком случае их, помоему, в 2да портретс прописать надо
Proydoha
Jan 13 2005, 19:56
QUOTE |
в таком случае их, помоему, в 2да портретс прописать надо |
А можно подробнее?
2GoDoom
Jan 13 2005, 21:00
скачиваешь откуда-нибудь тулзу NWNViewer - там выбираешь версию НВНа и из sources - вытаскиваешь portraits.2da
Затем открываешь любым 2da editor'ом или же блокнотом - и прописываешь туда новые портреты... Думаю разберешься, там легко... (не забудь поменять имена картинок и скинуть их в хак с портретами)
Вроде так.. если я ошибаюсь - удалите мой пост, модеры...
balrog
Jan 13 2005, 21:12
Ну жди пока отпишут знатоки 2да. Я так посмотрел ... ну короче открываешь портретс2да из 2да сурсе (шо в корневом каталоге игры). Эту таблицу открываешь твоим любимым 2да редактором (если нет-скачай с ваулта .. ясамый чёткий сдуру стёр ...заного качать придёься

)
Конечно, всё ниже напечатанное мною может оказаться бредом, но меня если что поправят, или пошлют куды подальше

ну корочее:
там видно
ID - ну это собственно номер...
BaseResRef-ну это, наверное, название портерта
Sex-Ну это пол.
0-женский
1-мужской
Race-Ну расы, как я понял то:
0-Дворфы
1-Эльфы
2-Гномы
3-Хафлинги
5-Полу-орк
6-Люди
остальные, там всякие привидения, нежить, животные и т.д. и т.п.
InanimateType-это я так и не понял что такое, но этот феномен замечен, сугубо у плэйсэблов ... значит это нам не нужно
Plot- ну тут значения лишь "0" и "1" ятак и не понял что ето, но по всей видимости шото важное

.... ставь похожие значения с другими рассами
LowGore-фиг его знает шо ето такое ... но почти свезде пустое

ну .. так создаёшь свою строчку снизу, или заполняешь пустую страку согласно с описанием предыдущих ..
может шонить и получится ... сам я не делал, и ничего не гарантирую
Добавлено в [mergetime]1105640088[/mergetime] Ха! с тугодумом вместе отпостили, просто я долго печатал
Аваддон
Jan 13 2005, 21:16
QUOTE (balrog @ Jan 13 2005, 21:12) |
Plot- ну тут значения лишь "0" и "1" ятак и не понял что ето, но по всей видимости шото важное .... ставь похожие значения с другими рассами |
Если ставишь "1" - портрет числится сюжетным и игрок не может его выбрать.
QUOTE (balrog @ Jan 13 2005, 21:12) |
LowGore-фиг его знает шо ето такое ... но почти свезде пустое |
В НВН можно выбирать уровень насилия. Так вот если тут поставить "1", то при нормальном и высоком уровне насилия портрет будет скрыт от глаз игрока.
Добавлено в [mergetime]1105640215[/mergetime]
Lex Лекс..одновременно постили
balrog
Jan 13 2005, 21:20
Хм... а что за раса под Но 4? это я так понял Халф-Эльф - он юзаит портреты людей и эльфов, поэтому собственные ему не нужны, я правильно понял?
doneman
Jan 14 2005, 22:18
Вопрос по созданию Conversation-ов .. как дублировать строки?(они серым выделяются в др модулях)..
Ищу ищу и найти не могу..
нужна в аша помощь..
Elven king
Jan 14 2005, 22:36
doneman выбираешь, ту строчку(или точнее ветку диалога), которую хочешь скопировать кликаешь на нее правой мышкой, выбираешь copy, потом выбираешь то место куда хочешь эту строку вставить и нажав на правую кнопку мыши выбираешь paste или paste as link Единственное их отличие это то что paste означает, что ты вставишь ветку диалога, которую впоследствии можно будет изменить, а paste as Link значит что ветку ты не сможешь изменять и она останеться идентичной, той, которую ты копирововал.
Tiger Greyhawk
Jan 15 2005, 07:30
QUOTE (Elven king @ Jan 14 2005, 22:36) |
Единственное их отличие это то что paste означает, что ты вставишь ветку диалога, которую впоследствии можно будет изменить, а paste as Link значит что ветку ты не сможешь изменять и она останеться идентичной, той, которую ты копирововал. |
Ох, запутаешь doneman`а. ИМХО: paste as Link - именно в качестве ссылки на другую ветку. Таким образом можно получить "круг" в диалгое. Насколько я понимаю, то что и надо doneman`у. Ты правильно объяснил как, но что за этим следует ("изменить не сможешь")... у меня возникли комментсы:
И об изменении диалога здесь речь не идет. Если меняешь ту ветку, на которую ведет ссылка, то диалог меняется автоматом, по ссылке. Как в HTML страницы. Дурное сравнение, но...
QUOTE (Tiger Greyhawk @ Jan 13 2005, 03:19) |
P.S. Очень рекомендую чиатать весь форум. Многие вопросы разбирались достаточно подробно. Если жалко "интернетвремени" или трафика, то в нижнем левом углу есть превосходнейшая кнопочка - Опции темы. А там и скачать/распечатать тему (и у вас будет вся тема в оффлайне). |
*внутренним голосом* В подпись себе что ли поставить? Да простят меня moderator`ы и rootboss`ы.
Нет, мне не жалко ни своего времени, ни, тем паче, Elven king`овксого или еще чьего-нибудь. Но, господа, потрудитесь прочитать то, что уже обсуждалось (конкретно эта тема поднималась три раза за последние, по-моему, три недели) и многие вопросы отпадут сами собой. Информации гораздо больше, чем вы себе можете представить. Хотя бы "Вопросы новичков том I" и "Вопросы новичков том II". Вы сможете получить интересующую информацию и даже больше (которая понадобиться вам когда разберетесь с текущим вопросом) гораздо быстрее. И создание вашего модуля пойдет "на ура". Read the File Manual, благо по-русски.
З.Ы. Этим постом никого, ни в коем случае, не хотел ущемить или обидеть. Только пытался подсказать наболее простой, по моему мнению, путь получения интересующей информации. И, что самое главное, действенный.
MasterMage
Jan 15 2005, 12:43
Neverwinter Script Source |
//:://///////////////////////////////////////////// //:: Created By: MasterMage © //:: Created On: //:://///////////////////////////////////////////// void main() { object oWP=GetObjectByTag("Recall"); object oRespawner = GetLastRespawnButtonPresser(); DelayCommand(0.1,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectResurrection(),oRespawner)); DelayCommand(1.5,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectHeal(GetMaxHitPoints(oRespawner)), oRespawner)); DelayCommand(0.1,SetLocalInt(oRespawner,"Dead",TRUE)); DelayCommand(0.1,SetLocalLocation(oRespawner,"START_POINT", GetLocation(oRespawner))); DelayCommand(0.2,AssignCommand(oRespawner,ActionJumpToObject(oWP))); DelayCommand(1.6,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,EffectNegativeLevel(2,FALSE),oRespawner)); } |
как сделать так, чтобы понижение на два уровня дествовали штрафом за респ?? Просто каждый раз будет исчезать после респа, ведь все нег. воздействия пропадают? Пробовал сам, но что-то голова последнее время не варит, кк надо
DBColl
Jan 15 2005, 13:54
Tiger Greyhawk Полностью с тобой согласен. ЧИТАТЬ НАДО, ЕСЛИ ХОЧЕШЬ НАУЧИТЬСЯ СКРИПТИТЬ!..
...Но удел новичков в том, что они попав сюда впервые трудно ориентируются. В принципе, "долгожители" форума могли бы просто давать ссылки, то есть помочь найти новичку то, что здесь есть, если сами уверены, что такая инфа проскакивала. Думаю в ряде случаев это даже быстрее будет, чем писать повторный пост по поднимаемой теме.
MasterMage
Jan 15 2005, 15:18
DBColl да-да

, но несмотря на то, что я научился, вопросы они и есть вопросы....
Так как на счет моего?
2GoDoom
Jan 15 2005, 19:11
Грр... Спамеры мля... АДМИНЫ, поставиьте ради меня Алексису минусик...

МатсерМаг, вопрос такой: Тебе нужно чтобы именно негатив лвл был - или просто спускалось два левела?

Ну а если негатив - то, ведь ты поставил флажок "Dead" TRUE на игрока - можно при спячке делать проверку - если есть флажок, то после спячки выставлять обрытно негатив левел...
НО не забудь его как-нибудь потом убрать.. в том же храме, например...
Помогите нарот как в тоолсете сделать переход месности, кроме как дверь?
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.