Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Topik
Здпавствуйте! У меня проблема. В редакторе скриптов не показывает русский текст. Помогите пожалуйста!
Desan
у меня также не показывает русский текст (англ версия нвн)
и у меня вопрос
Статус Сервера, через PHP страницу Топик тут
Все сделал как есть и у меня вот что выходит

Не правильно введен IP адрес.
Вы ввели: ...
Ваш адрес: 127.0.0.1
но в водил 127.0.0.1 в чем проблемма???? кто занает
Ilerien
Цитата
Здпавствуйте! У меня проблема. В редакторе скриптов не показывает русский текст. Помогите пожалуйста!
Патч.
Hedeen
Нужна помошь!
Скачал прогу ITP_Tool с вольта, а хз. как ей пользоваться. Плиз. росталкуйте нубу как ей пользоваться!
Очень нужно, хочеся добавить в палитру(только-то ее и немогу создать!!!) кучу всего.
ПлИЗ!!!!!!!!!!!!
ЗАРАНЕЕ СПАСИБО!
Lex
программа то зачем? чем кастомная палитра, которую ты руками в редакторе делаешь, не устраивает?
Desan
Хм... той прогой вроде тока можна редактировать .BIC файлы больше ничего не смог открыть ею

Поправка еще он редактит ресурсы розпакованого модуля
denis0k
Насколько я помню (это было почти 2 года назад), прога нужна преимущественно при создании тайлов. И на пальцах ее работу вряд ли объяснишь.
serafim
У меня вопрос.
Ребята как вы вписываете в скрипты русские букофки??? Например скрипт для зоны отдыха-- Вы вошли в зону отдыха. Можете отдыхать. Как вы еэто сделали?

И еще. почему если я копирую готовый скрипт, например, из ПЛ и вставляю в модуль весрии 1.66 там опять таки неотображаются руские букофки. Японимаю что не стоит каккая-то штукенция, кторая это порпеделяет но какая??
Поробовал написать скрипт ан версии с 1.32 Пл, та же проблема --не печатает он рускимим. Подскажите что нужно сделать, куда что вставить и как сделать так что бы при копировании скрипта он вставлялся с определением русских букв и не иероглифов smile.gif СПС.
Lex
чтобы писать прямов редакторе на русском - ставь патч думбо.
Иначе пишешь где-то в другом месте и копипастишь в код. И смотришь чтобы не было маленьких букв "я". Но патч думбо лучше.

второй момент - корректный шрифт. Не все шрифты имеют русский вариант. Крутить шрифты нужно непосредственно в редакторе скриптов, иконка наверху там есть.
serafim
а ссылку на Думбо можно пожалуйста?!



Цитата(Ilerien @ Mar 31 2009, 21:16) *


не скачивается. вообще не работает. smile.gif

и Куда ставить этот патч? в какую папку?
Ilerien
Прошу прощения smile.gif Исправил линк.
В папку с нвном скопировать и запустить smile.gif
Astral
Привет всем=) я полный нуб в скриптах и вот хочу пару написать...но руки, простите за выражение карявые видать=) вот хотел спросить может кто поможет нубу...


вот то что писал я

void main()
{
object oUsed = GetItemActivated();
if (GetTag(oUsed) == "x2_iw_enserric")
{
object target = GetItemActivatedTarget();
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), target, 0.5);
}
}

я хотел вставить сюда визуальный эффект IP_CONST_CASTSPELL_NEGATIVE_ENERGY_RAY_9 и чтобы он убивал врагов рядом...но чтобы я не пытался писать ничего не происхоило, а чаще всего ошибки...

помогите пожалуйста=)

P.S. сори если не по теме...
Lex
1. куда вешаешь скрипт (нужно на onItemActivated в свойствах модуля)
2. IP_CONST_CASTSPELL_NEGATIVE_ENERGY_RAY_9 - не визуальный эффект. Тебе нужны VFX_*.

Astral
спасибо огромное попробую дописать попробовать=)
serafim
Lex,Ilerien спс громное smile.gif
serafim
У меня проблемка:
так как я пытаюсь разобраться в скриптах по ходу создания модуля есть места в скриптах в которых я ничего не понимаю (впринципе, свои скрипты я еще не писал, а тольк копировал уже созданые и пытаюсь вникнуть в них). Так вот, есть скрипт на отдых и у меня проблема:
а) создаем в модуле зону отдыха, на нее в письмнах ставим 2 скрипта -- на вход и на выход, правильно?! думаю да, -- ставил по аналогии с ПЛ и Кинг тейлом
б) в свойствах области на функции "не отдыхать"--галочку не ставим?!-так же по аналогии.
в) в свойствах модуля ствим скрипт на функцию "рестинг"-- скрипт ставил созданый, вроде бы DBCooll-ом, такой же которій стои и ПЛ и в КИнгтейле. И тут начинаються проблемы:
1) я немогу разобрать этот скрипт, тоесть понять его составлящие, его функции (слаб в в науке скриптования)
2) отдых не происходит. при входе в зону отхыа персонажем, два скрипта на зоне отдыха работают, а вто скрипт, на рестинг в свойствах модуля не работает, происходит следующее:
пишет в самой игре--
отдых. (и сразу же внизу)
Отдых запрещен.

Что за ерундистика? Я сначала думал что мол версия 1.68 не воспринимает скрипты версии 1.32, но этого не может быть. Поставил думбо, что б расознавало руские букафки и тоже ничего. Вот в том то и беда, что я немогу понять сам скрипт, если бы знал что там к чему то испраил.
Помогите!
Lex
текст скриптов нужен. Возможно не поняв что он делает, ты не создал все условия для работы.
Насколько я помню, в ПЛ у нас на отдых начинается диалог. И только после одной из опций диалога идет правильный отдых (второй запуск реста, но уже с другим параметром).

или это было в ПВ.. В общем без текстов скриптов ничего сказать нельзя. С такими вопросами - в скриптовую тему, нечего новичков пугать.
serafim
ясненько, спасибо Лекс. Ща поищу скрипт, если что выложу, что бы мне пальцем ткнули, что не так. smile.gif и где не так smile.gif
И еще вопрос, этот текст должен быть рпописан в скрипте? по идее да!? там же вскрипте и пишеться, что мол : создаеми невидимку которая и будет трындеть. а чето нифига не создаеться. Или этот невидимка должен стоять в "закрытой" арене и при запуске скрипта вылазить через ригер на нужное нам место и создавать такой диалог запуская скрит отыха? или этот невидимка создается скриптом?
Lex
Цитата(serafim @ Apr 21 2009, 09:10) *
создаеми невидимку которая и будет трындеть. а чето нифига не создаеться. Или этот невидимка должен стоять в "закрытой" арене и при запуске скрипта вылазить через ригер на нужное нам место и создавать такой диалог запуская скрит отыха? или этот невидимка создается скриптом?

Без скрипта ответить на это я не могу. В Тсурле я переделывал отдых, у меня без нивидимки диалог. Вообще советую поосторожнее брать скрипты из ПЛ. В отличие от ПВ, в ПЛ очень сильно разнится качество скриптов, тк мы в начале были нубами. А переписать позже все скрипты было влом, да и вроде как работало.

зы: если я не ошибаюсь, нивидимок там штук 20, они - часть системы опасного отдыха. Те он или они как минимум должны быть в палитре. Закрытая зона вроде бы ДБом тогда еще не использовалась.
serafim
окsmile.gif посмотрю еще скрипты в тсурле. СПС
justshurik
Я слышал, что в НВН реально повысить максимальный уровень игрока до 60. Кто-нибудь знает как это сделать?
Lex
уровни выше 40го не прописаны. Поднять планку можно, но расписывать левелапы придется самому. И писать фиты тоже. В целом без мощной доделки в этом плане рост уровня смысла имеет 0.
justshurik
Так как все-таки поднять эту самую планку?
serafim
Эти хранители покоя должны стоять в палитре (специальные настройки) ил их неоходимо выкладивать в закрытую арену?? То есть, сам скрипт отдыха вытягивает их из палитри что ли ???
Lex
да, из палитры. Но все это фигня, делалось когда игрока не получалось копировать. Уже давно копирование игрока работает и фактически хранители покоя не нужны для опасного отдыха. И для отдыха вообще.
serafim
а вот с копирования игрока--мжно поподробней Лекс?
Что за процедура? ка выполняется? что дает? и какие скрипты??
А то я в замешательстве.
Тоесть создаетсся 1-2 игрока типа REST_NPC_00 и REST_NPC_01, которые потом перемещаються из модуля в модуль??? а в скрипте идет на них посылание (на их "рефреш" или как-тамsmile.gif. А разве хранители покоя не переносятся из модуля в модуль--экспортером? или гемороное дело?
Опиши все пожалуйста smile.gif СПС ОГРОМНЕЙШЕЕ smile.gif
serafim
Ребята, продолжая разгребать Тулсет и скрипты, я натолкнулся на ряд проблем, которые сам решить не могу. Прошу вашей помощи: ответы, пожалуйста, пишите пополнее, чем конкретней будет указана процедура тем лучше, что бы просто не постить 100 раз на один и тот же вопрос. СпС. Так вот:

1) пытался я вставить музыку в модуль и картинки для НПС. В Тулсете от Айва написано—нужно создать хак, а потом туда это записывать. Как создать хак?

2) Чем открываются уже готовые хаки?

3) В Тулсете ПЛ я нашел огромное количество новой палитры, веще, интерьера, по сравнению с тулсетом 1.66-68—богатство края! При экспорте этих элементов, из ПЛ в 1.66 визуально они отображаются как черте-что. Можно конечно менять картинки и тому подобное. Но это не важно. Я так понял что в Пл были использованы хаки. Где взять такие хаки — что бы было много деревьев, инвентаря, интерьера и тому подобное?

4) Куда вставлять готовый хак, что бы в тулсете появилось больше вещей, палитры и том подобное.

СПС огромное. Пока это все вопросы, потом думаю накопятся еще
Ilerien
1) NWHak.exe, лежит в директории utils
2) См. выше, можно ещё NWN Explorer юзать
3) Волт
4) Edit -> Module Properties -> Custom Content
Lex
Цитата(serafim @ Apr 22 2009, 16:22) *
а вот с копирования игрока--мжно поподробней Лекс?
Что за процедура? ка выполняется? что дает? и какие скрипты??
А то я в замешательстве.
Тоесть создаетсся 1-2 игрока типа REST_NPC_00 и REST_NPC_01, которые потом перемещаються из модуля в модуль??? а в скрипте идет на них посылание (на их "рефреш" или как-тамsmile.gif. А разве хранители покоя не переносятся из модуля в модуль--экспортером? или гемороное дело?
Опиши все пожалуйста smile.gif СПС ОГРОМНЕЙШЕЕ smile.gif

суть хранителей - генерить на энкаунтерах опасного отдыха врагов, соотв. уровню игрока. Поэтому хранителей покоя 20. с 1 по 20ый уровень.
При копировании игрока на энкаунтер мы получаем тот же эффект, только более точный (тк учтен шмот, например).
В ПЛ сделано хранителями (у ДБ. В Тсурле опасного отдыха вроде бы нет). В ПВ делалась система с копированием.
rykky45
Захотел добавить в Модуль Напиток кот увеличивает любой из атрибутов на +1 навсегда и не смог. Напишите пожалуйстка как ето можно сделать.
Lex
навсегда можно сделать только через шкурку. И то с оговорками (те механика игры будет это считать бонусом, со всеми вытекающими).
Алгоритм такой:
- создаешь предмет, делаешь ему "уникальное свойство - на себя" (оно в списке заклинаний предмета)
- создаешь шкурку (предметы существ), на нее вешаешь нужное свойство
- создаешь скрипт с именем = тэг твоего предмета (см пример - стандартный скрипт example)
- скриптуешь создание на игроке вышесозданной шкурки и одевание этой шкурки на слот CARMOR
serafim
Как модуль версии игры 1.66 сделать версией 1.68 или 1.69???
Ilerien
Самый простой путь - сохранить тулсетом версии 1.68 или 1.69.
serafim
ЕЩе впросик по диалогам. Вот пример:

1) "первая диалоогвая строка" имеет свои ответвления.
2) вторая диаоговаяя строка имеет свои ответвление: одно дает задание, второе "выходит из диалога" и треться появляется только при наличии нужного предмета и задание закончено.
3) треться диалоговая строка-просто поболтать.
4) дальше идут 7 радномных далогов. которые должны появлятся сверху НПС, когда хоче с ним поговорить.

ТАк вот: все зделал но не все получилось, а именно: не вылетают рандомные диалоги. Каккой скрипт там долджен стоять? я по аналогии брал из ПЛ. ничего не получается. И еще треться диалогвоя старока не включается вообще. на втрой-та что дает задание все и заканчивается. Тем более я хочу зделать, что бы поддиалоговая трока(именно она дает задание) второй диалоговой строки появлялась только один раз. Тоест, что бы было так:

- Поривет как дела.
а) тра-та-та- пойди сделай то-то. (задание)
- Привет как дела?
а_1) нормально. пока. (выход из диалога)
- вот держи я принес тебе ...
а_2) спасибо... (экспа за квест.)

Вариант "а", "а_1", "а_2" сделаны. Но вот беда. вариант "а" всегда повторяется, а хлтелось бы что бы только один раз эта срока появлялась, а псоле выполнения квесташел вариант номер 3) то есть теться диалоговая строка. СПС за помощь огромное.

я нормально обьяснил или коряво smile.gif prankster2.gif
Lex
объяснил то мб нормально, но без скриптов никакого толку в этих объяснениях нет.
Вообще про диалоги не раз и не два обсуждали. Посмотри соотв. темы.
Все описанное тобой мы в ПЛ/ПВ делали системой квестов, и никаких трудностей это не вызывало.

если коротко, тебе для квеста нужно завести переменную, которая будет обозначать состояние квеста.
0 - не взят
1 - взят, но не выполнен
2 - взят, выполнен, но не сдан
3 - взят, выполнен, сдан
условно вот так. Не путайся в смене статусов и в его проверке в диалоге - и никаких проблем не будет.
serafim
Цитата(Lex @ Jun 1 2009, 17:12) *
Все описанное тобой мы в ПЛ/ПВ делали системой квестов, и никаких трудностей это не вызывало.


Это да. Это я понял. при окончании квеста НПС свободно выдавал еще разные рандомные диалоги. Например квест с капитаном Киотом в ПЛ (часть 1). То НПС, кторый прости нас найти где капитан, после выполнения квеста еще болтает всякие штуки. А у мя НПС зациклился только на втором диалоге. какой скрипт здесь должен стоять??? СПС огромное!
Lex
я тебе ниже описал кратко схему работы. Ищи, где не сдвинулось состояние квеста.
serafim
Лекс мы немного не поняли друг друга. или я ничего не понял. С квестом у меня проблем нет (в диалоге все идет как по маслу-- журнал на все реагирует.). проблема заключается в том, что после выполнения квеста не грузится треться диалоговая строка , которая вообще не относится к квесту ни каким боком. А после нее должны по идее грузится рандомные диалоги, а их, как следствие нет. вот. Или я опят о том же? сорри.
Lex
то что ты описал - или не переход квеста в состояние 3 (см пост выше) или неправильная проверка состояния.
Или не совсем верная организация диалога (довольно распространенная проблема).
TopicMC
Здравствуйте! Помогите мне пожалуйста! Я заметил что в начале когда модуль начинается с диалогом, то все выглядит не очень кинематографично. Например, модуль Кингмейкер хорошо начинается. Как я понял все дело в камере. Много вопросов правда возникает. На что вешать скрипт? Как скрипт должен выглядеть? Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?
Virake
Что значит "хорошо начинается"?

"На что вешать скрипт?"==>На OnModuleLoad, OnEnter локи или OnEnter триггера.
"Как скрипт должен выглядеть?"==>Я не знаю как должен выглядить скрипт, т.е. я не скриптер.
"Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?"==> Всмысле катсцены? У меня в одном провальном моде была начальная катсцена.

Этот вопрос лучше в тему про катсцены или скрипты.
TopicMC
Цитата
Что значит "хорошо начинается"?

"На что вешать скрипт?"==>На OnModuleLoad, OnEnter локи или OnEnter триггера.
"Как скрипт должен выглядеть?"==>Я не знаю как должен выглядить скрипт, т.е. я не скриптер.
"Может быть у кого нибудь из вас есть что-то подобное или было при создании модуля!?"==> Всмысле катсцены? У меня в одном провальном моде была начальная катсцена.

Этот вопрос лучше в тему про катсцены или скрипты.
Я имел ввиду изменение положение камеры. Мне главное правильно поставить камеру. Самому отладить долго и нудно. В раздел катсцен не писал из-за того что мне не нужны катсцены. В раздел скриптов не писал потому-что я новичок в скриптах и мой скрипт не такой крутой как например отдых в области триггера. Без иронии.
TopicMC
Я вот заметил что дорога всегда кончается с деревом. Есть ли способ убрать это дерево?
Virake
как убрать дерево не знаю, но чтоб поменять положение камеры, надо поставить вейп и в скрипте приказать камере идти к вейпу и указать высоту (не уверен, т.к. я вообще не скриптер).
И отдых в области триггера это вовсе не так круто-сложно.
Xfans
Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. bad.gif Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов...
TopicMC
Цитата
Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. bad.gif Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов...
помоему сложных скриптов и не надо. у меня система висла и при скритпах сидения на стуле, если сидят одновременно сотня человек.
Tentos
Извините, как можно сделать скрипт, что портал(точнее предмет) появится только после определенной реплики?
Ilerien
Цитата
Люди и прочие расы! Помогите плиз разобраться! Вопрос глупый - почему может тормозить модуль во время игры? Другие более сложные модули не тормозят, а совсем простой прямо тащится как беременная вша по тулупу. Вроде и на самом модуле нет особо сложных скриптов...
nwnplayer.ini:
Код
[Script Options]
Enable Profiling=1
С помощью профайлера можно посмотреть, сколько раз выполнился тот или иной скрипт.
Цитата
как можно сделать скрипт, что портал(точнее предмет) появится только после определенной реплики?
Поставить скрипт на Actions Taken слот целевого диалога.
Neverwinter Script
void main()
{
    CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "<ресреф портала>", <местоположение>);
}
Xfans
Цитата(TopicMC @ Jun 19 2009, 16:38) *
помоему сложных скриптов и не надо. у меня система висла и при скритпах сидения на стуле, если сидят одновременно сотня человек.


Все так, но если в одном модуле 30 NPC бродят randomwalk'ом, и не тормозит, а в другом модуле тормозит даже в локациях 2х2, причем пустых, это явно не тот случай.

Ilerien, спасибо! Попробуем, хотя возможно это ничего не даст=) Но интересно! А где это будет отображаться? Там же где лог игры идет?

Кстати, тормозит оно еще и неравномерно - сначала почти норм, потом все хуже=(
Tentos
Цитата(Ilerien @ Jun 19 2009, 23:44) *
С помощью профайлера можно посмотреть, сколько раз выполнился тот или иной скрипт.Поставить скрипт на Actions Taken слот целевого диалога.
Neverwinter Script
void main()
{
    CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "<ресреф портала>", <местоположение>);
}

а можно показать на примере?
И еще вопрос: как сделать так, чтобы после определенной строчки НПС стали враждебными(т.е. сменили фракцию, как я понимаю?)
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.