Как я понял, тайлсеты делятся на полноценные и аддоны. Со структурой первых я почти разобрался, а вот что насчет вторых? Чем заменяется ITP файл?
DBColl
Dec 29 2004, 21:07
QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 29 2004, 20:05) |
Как я понял, тайлсеты делятся на полноценные и аддоны. Со структурой первых я почти разобрался, а вот что насчет вторых? Чем заменяется ITP файл? |
Он не заменяется. Он формируется новый. На Ваульте есть для этого утила. Поищи

.
У меня уже есть ITP Tool.

Хотелось бы узнать как, собственно, сделать аддон
В том все и преимущество - вместо многомегабайтного дубля полноценного тайлсета можно просто добавить несколько мелких файлов...
Назрел очередной вопрос:
Как добавлять новые изображения объектов на миникарту? =)
Leon PRO
Dec 30 2004, 03:50
Тоесть ? Новые иконки новых тайлов ?
угу
Leon PRO
Dec 30 2004, 15:58
Вообще-то когда делаешь новый тайл к нему в фотошопе рисуешь иконку (способ для нормальных людей), и прописываешь ее имя в спец. поле в разделе данного тайла в файле *.set обычно икони имеют вид MI_*.tga, где *-имя мастер-версии тайла (первые 8 символов в имени тайла).
Вот и вся работа! Иконку есессно надо запихнуть в затем в хак.
Второй способ которым я пользуюсь требует навыков работы в 3Д Максе и цветокоррекции. Просто, если определенным образом задать камеу + формат фыхода + освещение, то при рендеринге выходят готовые иконки! 100% что Биоварцы так и делали!
Добавлено в [mergetime]1104411587[/mergetime]
2 ДБ и Айван
Вы лучше почистите этут тему от оффтопа, и рассортируйте по топикам, т.к. сдесь есть кое-что неотсюда, глядишь и раза в 3 меньше станет.
Как сделать систему выпадения лута?(для отдельного моба)
И как сделать такую система выпадения чтобы она зависела от уровня игрока?
Объясните пожалуйста, не знаю даже как к этому подступится
MasterMage
Dec 30 2004, 21:12
АААА....плиз
Два НАИВАЖНЕЙШИХ ВОПРОСА:
1. Почему эффект не распростаняется на точку по заданию
Neverwinter Script Source |
DelayCommand(6.2,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oE1,oWP1,1.5)); |
WP1 - точка...
2. А как сделать так, как в ролике аддона HoU... Там камера замирает, отодвигаясь от перса... А то она у мну крутится сначала, а потом опускается как обычно, за спину РС????
Falcon
Dec 30 2004, 21:20
QUOTE (Лито @ Dec 30 2004, 21:11) |
Как сделать систему выпадения лута?(для отдельного моба)
И как сделать такую система выпадения чтобы она зависела от уровня игрока?
Объясните пожалуйста, не знаю даже как к этому подступится |
тоже интересует такое, если ня тежео куски кода бы посмотрел. и в догонку вопрос у кого как реализованна система смерти. разбирал нордоковскую, хотелось бы чето пооригинальнее, поделитесь идями.
ээ...а как ты предпологаешь наложить какой-то эффект на объект "поинт", те на точку. Что у тебя за эффект?
2GoDoom
Dec 30 2004, 21:38
... Надеюсь никто ен обидится если я овтечу нубам?
LEX: наоборот! 1. Про лут... Код писать я сча не хочу (но если никто больше не напишет - то напишу). Вообщем принцип такой:
Пишем в OnDeath моба скрипт, который при создавал плейсибл, например: tr_bag (создаем в палитре)... В нем же - на OnOpen пишем скрипт (впринципе тоже могу написать) который бы проверял уровень игрока (причем можно сделать чтобы дял файтера - чаще вываливались мечи, а для колдунов - свитки и т.п.... или наоборот =) ), ну и созадвал у себя в инвенторе вещи которые тебе нужны... =)
П.С.
Если хорошенько попросите - смогу даже прислать модуль с ЭТИМ ВСЕМ

2. Насчет точки - я так понял эффект надо наложить на локацию, где точка? (Даркнесс там какой-нибудь или еще чего?)
MasterMage
Dec 30 2004, 21:55
2GoDoom Lex
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC=GetEnteringObject(); object oD=GetObjectByTag("Djegan"); object oK=GetObjectByTag("Kalaxana"); object oWP1=GetWaypointByTag("impire_point_1"); object oWP2=GetWaypointByTag("impire_point_2"); object oWP3=GetWaypointByTag("impire_point_3"); object oWP4=GetWaypointByTag("impire_point_4"); object oWP5=GetWaypointByTag("point_dj");
//-------------------------------Location--------------------------- location Loc1=GetLocation(oWP1); //-------------------------------Effects---------------------------- effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY); effect oE1=EffectVisualEffect(VFX_IMP_NEGATIVE_ENERGY); effect oE2=EffectVisualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON); //-------------------------------Script----------------------------- if (!GetIsPC(oPC)||GetLocalInt(oPC,"impire_rolic")==TRUE) return; { SetLocalInt(oPC,"impire_rolic",TRUE); SetCutsceneMode(oPC); AssignCommand(oPC,JumpToObject(oD)); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eCutInv,oPC); DelayCommand(4.5,AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(0.0,12.0,49.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM))); DelayCommand(10.0,AssignCommand(oD,ActionMoveToObject(oWP5,FALSE))); DelayCommand(10.5,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oWP5,FALSE,1.5))); DelayCommand(13.0,ActionDoCommand(AssignCommand(oD, SetFacingPoint(GetPosition(oWP1))))); DelayCommand(13.5,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))); DelayCommand(15.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oE1,oWP1,1.5)); DelayCommand(15.1,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oE2,oWP1,1.5));
}
} |
вот сам скрипт....
у мну oD не поворачивается, а РС сам поворачивается(подчеркнуто)
точка стоит на земле... Думал через функцию ApplyEffectAtLocation, но надо на точку....

И вот еще....писал скрипт через ActionDoCommand и ActionWait вместо ДелаяКоманды, тогда oD поворачивался(мистика какая-то:))
мдя... VFX_IMP_NEGATIVE_ENERGY и VFX_IMP_UNSUMMON привязаны к телу (те они вокруг боди отображаются). Вроде как. Чтобы сделать эффект на земле, юзай ApplyEffectAtLocation. А чтобы именно в то место, что нужно, в качестве параметра location юзай GetLocation(oWP1).
По идее должно сработать. Хотя не факт. Я плохо знаю, какие визуалки в каком режиме как работают. Не среботает, пиши, дальше будем разбираться.
Так...а вот это:
DelayCommand(13.0,ActionDoCommand(AssignCommand(oD, SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))));
запиши так:
DelayCommand(13.0,AssignCommand(oD, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))));
а вот это:
DelayCommand(13.5,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oWP1))));
так:
DelayCommand(13.5,AssignCommand(oPC,ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))));
Falcon
Dec 30 2004, 22:37
QUOTE (2GoDoom @ Dec 30 2004, 21:38) |
... Надеюсь никто ен обидится если я овтечу нубам?  1. Про лут... Код писать я сча не хочу (но если никто больше не напишет - то напишу). Вообщем принцип такой: Пишем в OnDeath моба скрипт, который при создавал плейсибл, например: tr_bag (создаем в палитре)... В нем же - на OnOpen пишем скрипт (впринципе тоже могу написать) который бы проверял уровень игрока (причем можно сделать чтобы дял файтера - чаще вываливались мечи, а для колдунов - свитки и т.п.... или наоборот =) ), ну и созадвал у себя в инвенторе вещи которые тебе нужны... =)
П.С. Если хорошенько попросите - смогу даже прислать модуль с ЭТИМ ВСЕМ 
2. Насчет точки - я так понял эффект надо наложить на локацию, где точка? (Даркнесс там какой-нибудь или еще чего?) |
ну сумки это невкусно. хочеться что ы юзейбл-корпс был. и можно было жеско управять асортиментом лута. тоесть четко ограничить какие вещи могут падать. но в любом случае будем рады любой инфе.
и в догонку, нужно соорудить призрачную лесницу (малюю путь в Тир На Ног"т) как бы энто делать ?? може у когото будут идеи ?
Хотелось бы узнать как делаются аддоны к стандартным тайлсетам. Уж не побрезгуйте. Плиз
Vhall’rafein конкретней. Добавить группу своих тайлов?
2GoDoom
Dec 31 2004, 00:31
Фалкон, а что мешает тебе сделать плейсибл с видом тела? Или же если ты хочешь, чтобы оставалось тело моба.. то делай вид плейсибла - инвизибл обжект... Ну а у моба в свойствах выставляй галочку в Advanced > Leave lootable Corpse (или что-то вроде того).
Если мобов будет много (а тем более если делаешь для мутиплеера) - то еще надо будет написать скрипт, чтобы после закрытия объекта с инвенторем - он пропадал со временем (например 300 секунд (5 минут)) и пропадало тело моба...
QUOTE (Aiwan) |
Leon PRO вот это лишний геммор. Потом связь разговора теряется. Будет как в глухом телефоне. |
Лучший вариант это, разумеется, написать по данным первого тома документацию. Так сказать, вытрясти из топика весь треп и оставить только вопрос-ответ. Но это огромный гемор, т.к. на это нужно много вермени. Поэтому проще было бы сделать так, как написал Леон.
А смысл оставлять Том I, если там 30 страниц, наводненных кучей сторонних разговоров и постов? Кто же будет читать такой объем информации, переодически кликая ссылку на следующую страницу? Лично я бы никогда не полез бы туда искать ответ на какой-то вопрос.

Хотя может быть это и потому что я на большенство тамошних вопросов всё-таки ответы и сам знаю...

В общем бред, имхо. Тока квоту хостинга ест.
Господа Twin и Leon PRO, при всем моекм к вам уважении, если у вас есть желание что-то сделать. А именно отсортировать 30 листов или написать FAQ по ним то я не против, дам доступ, сделаю модером и прочее... В противном случае думаю этот разговор стоит прекратить.
DBColl
Dec 31 2004, 12:00
QUOTE (MasterMage @ Dec 30 2004, 20:12) |
1. Почему эффект не распростаняется на точку по заданию? DelayCommand(6.2,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oE1,oWP1,1.5)); |
Короче причин может быть несколько.
1. INSTANT работает далеко не совсеми визуалками. Если он не работает - пробуй PERMANENT.
2. Если не работает ApplyEffectToObject, надо пробовать ApplyEffectAtLocation(..., GetLocation(oWP));
3. На WP я бы рекомендовал применять исключительно ApplyEffectToLocation, потому, как уже заметил Лекс, WP не имеет "видимого" BODY.
Leon PRO
Dec 31 2004, 13:12
QUOTE |
Господа Twin и Leon PRO, при всем моекм к вам уважении, если у вас есть желание что-то сделать. А именно отсортировать 30 листов или написать FAQ по ним то я не против, дам доступ, сделаю модером и прочее... В противном случае думаю этот разговор стоит прекратить. |
Я же не настаиваю... была идея, я предложил... если что буду посылать в первый том (хотя я сам уже не помню что там =\).
Как сделать так, чтобы доступ в локацию был ограничен по левелу?то есть 3 левел еще может туда попасть а 4 уже нет
MasterMage
Dec 31 2004, 14:47
DBColl Lex спасибо....я использовал функцию ApplyEffectAtLocation , а локацию задал GetLocation(oWP1)? Как и говорили...

олучилось ролик уже большой.....Эффекты работают а НПС поворачивается.....
Aiwan а если модером, то что надо будет делать???Я не намекаю АБСОЛЮТНО ни на что.....просто интересно... Скоко надо в нете быть????(вопрос не по теме, но сори....больше не буду)
На OnAreaTransitionClick двери или на OnEnter триггера. Этот скрипт всех другие НЕ ПУСТИТ в локу. Монстров и прочее. Добавь что надо, убери сам.
Neverwinter Script Source |
//::////////////////////////////////////////////// //:: Copyright © 2004 WRG! www.wrg.ru //:: //::////////////////////////////////////////////// /*
*/ //::////////////////////////////////////////////// //:: Created By: Aiwan Aiwan@e-mail.ru //:: Created On: 31.12.2004 //::////////////////////////////////////////////// void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC); object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC); object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC); object oHenchman = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC); object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC); object oJamp = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF); int level = GetLevelByClass(GetClassByPosition(1,oPC),oPC); level = level + GetLevelByClass(GetClassByPosition(2,oPC),oPC); level = level + GetLevelByClass(GetClassByPosition(3,oPC),oPC);
if (GetIsPC(oPC) && level<4) { AssignCommand(oPC, JumpToObject(oJamp)); AssignCommand(oAnimal, JumpToObject(oJamp)); AssignCommand(oDominated, JumpToObject(oJamp)); AssignCommand(oFamiliar, JumpToObject(oJamp)); AssignCommand(oHenchman, JumpToObject(oJamp)); AssignCommand(oSummoned, JumpToObject(oJamp)); } } |
Добавлено в [mergetime]1104494880[/mergetime]
QUOTE (MasterMage @ Dec 31 2004, 17:47) |
а если модером, то что надо будет делать??? |
Ну тут пока есть кому модерить. Если хочешь, я найду работу в другом форуме.
DBColl
Dec 31 2004, 15:25
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 12:40) |
Как сделать так, чтобы доступ в локацию был ограничен по левелу?то есть 3 левел еще может туда попасть а 4 уже нет |
На OnAreaTransition двери/триггера перехода (поставь еще как для обычной двери/триггера в закладке Transtion твою точку перехода):
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetClickingObject(); sDestTag = GetTag(GetTransitionTarget(OBJECT_SELF)); if (GetHitDice(oPC) >= 4) return; AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag(sDestTag))); } |
Happy New Year!
Айв, не рационально

.
Нет, я все таки не понимаю, как сделать тоже самое, но не с триггером или двурью, а с плэйсиблом
QUOTE (DBColl @ Dec 31 2004, 18:25) |
Айв, не рационально |
Ну как шмог и быстро
DBColl
Dec 31 2004, 15:34
Во-первых, это событие зовется OnAreaTransitionClick. Следовательно брать КЛИКНУВШИЙ объект надо как GetClickingObject(). Во-вторых, непись кликнуть НЕ МОЖЕТ. Поэтому проверка на переход непися или PC - не нужна. В-третьих, хенчи и прочие соратники движутся за PC по ActionForceFollowObject(oPC, 5.0, 15.0). И следовательно, джампают, за PC через 15 секунд, если тот дальше, чем 5 метров от них.
Добавлено в [mergetime]1104496906[/mergetime] QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 14:26) |
Нет, я все таки не понимаю, как сделать тоже самое, но не с триггером или двурью, а с плэйсиблом |
Neverwinter Script Source |
void main() { object oPC = GetLastUsedBy(); if (!GetIsPC(oPC)) return; if (GetHitDice(oPC) >= 4) return; AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("тэг_точки_назначения"))); } |
Раз уж вы тут собрались

, у меня в модуле при перезаходе восстонавливаются хит поинты и заклинания, как сделать так чтобы так не происходило, а все запоминалось.Хотя бы хиты
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 18:26) |
Нет, я все таки не понимаю, как сделать тоже самое, но не с триггером или двурью, а с плэйсиблом |
Neverwinter Script Source |
object oPC = GetFirstPC(); |
И хоть куда ставь. Токма не на хербит!
DBColl
Dec 31 2004, 15:56
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 14:45) |
Раз уж вы тут собрались, у меня в модуле при перезаходе восстонавливаются хит поинты и заклинания, как сделать так чтобы так не происходило, а все запоминалось.Хотя бы хиты |
Енто тебе для чего? Для шарда? Тогда ныряй в форум Шардовиков. Там все это уже есть.
хм...а где точно, там куча проектов, в каждом проекте куча топиков, вобщем ничего найти не могу...
balrog
Dec 31 2004, 17:36
QUOTE |
Скрипт для сохранения здоровья и спеллов при перезаходе: событие OnClientEnter модуля:
CODE
//by _Kaa_ 20.05.30 #include "nw_o0_itemmaker" void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oStore = GetModule(); string sStoreName = GetName(oPC)+GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name] SetLocalString(oPC,"HP_MyIdString",sStoreName); int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,sStoreName); if (iSavedHP != 0) { effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC); }
int k,j,nSpells; for (k=1; k < 510; k++) { nSpells = GetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k); if (nSpells) for (j=0; j <= GetHasSpell(k,oPC)-nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k); } }
OnClientLeave
CODE
//by _Kaa_ 20.05.30 #include "nw_o0_itemmaker" void main() { object oPC = GetExitingObject(); object oStore = GetModule(); string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString"); SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC)); int k,nSpells; for (k=1;k<400;k++) { nSpells = GetHasSpell(k,oPC); if (nSpells) SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells); } } |
QUOTE (Aiwan @ Dec 30 2004, 23:41) |
Vhall’rafein конкретней. Добавить группу своих тайлов? |
Да, разумеется
Добавлено в [mergetime]1104510407[/mergetime] И еще. Подскажите пожалуйста как выдернуть стандартные тайлы из НВН в виде mdl и wok
Set файлы ты уже знаешь? Так вот, стандартные тайлсеты такие же сеты. Берешь стандартный и добавляешь в него группу тайлов своих. Закидываешь это в хак и теперь основной set будет браться твой.
Выдираются все ресурсы
Neverwinter Nights Explorer http://www.torlack.com/nwnexplorer/nwnexplorer.zip -было раньше тут. Не потянет отрежь зип и найди сайт. Не найдешь ползи на волут. Там есть стопудово.
2GoDoom Кажется никто не хочет писать код на лут

очень просим!!!
AiwanДавай модера, полопатю первый том в честь нового года.

Я, кстати, свою кандидатуру и сам предложить хотел.
Добавлено в [mergetime]1104520001[/mergetime] Тьфу... И для чего ПМ придуман? *туп*
2GoDoom
Dec 31 2004, 22:45
Лито, оки.. сча напишу
Добавлено в [mergetime]1104524843[/mergetime] http://2go-design.nm.ru/loot_system.erf - тут все...
Обрати внимание, что на мобе стоит: LEAVE LOOTABLE CORPSE
И что стоит: Decay Time (или типа того) - 3600 - то есть 1 час.
Что бы выпадал определенный лут - меняйте скрипт в oo_treasure
Удачи...
(И с новым годом) =)
Tarre Talliorne
Jan 1 2005, 00:59
Хиты? Хертбитом ГетХитПоинт. В локал инт на модуле. При входе читаем данный инт и отнимаем у ПС ужное кол-во жизней.
Со спеллами сложнее...
MasterMage
Jan 1 2005, 02:55
Aiwan поподробней....что делать.....где именно:) Просто времени может не хватать....
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
А я написал свой ролик....уф первый почти 80 строчек...примерно....
Уже не ламер(Фу, перелез через забор))))
Добавлено в [mergetime]1104537883[/mergetime] Я могу стать модером, но не крупного форума.....Что б поменьше работы.....Сам понимаешь, не всегда можно время найти, но модером хотел бы
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 23:53) |
Кажется никто не хочет писать код на лут очень просим!!! |
НИКТО ЗА ВАС НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ БУДЕТ. Запомни и передай всем остальным. Научить, и ПОМОЧЬ - пожалуйста!
QUOTE (MasterMage @ Jan 1 2005, 05:55) |
поподробней....что делать.....где именно:) Просто времени может не хватать.... |
Уже все порешали с Твином.

QUOTE (MasterMage @ Jan 1 2005, 05:55) |
А я написал свой ролик....уф первый почти 80 строчек...примерно.... Уже не ламер(Фу, перелез через забор)))) |
МОЛОДЕЦ!
соррри может и офтоп, хотел всех поздравить с новым годом и пожелать всего самого самого, руонов кода и стабильныъх пингов. спасибо ребята, очень помагаете, вам бы памятники

на каждом русском шарде
Айван: Спсибо
Пост не в тему, но удалять не буду.Кстати идея

я в стартовой оке сделаю алею памятников мемберам ВРГ
QUOTE (Aiwan @ Dec 31 2004, 20:21) |
Выдираются все ресурсы Neverwinter Nights Explorer |
Нашел я нужные мне ресурсы, но они с ужасными текстурами
Я все равно буду их заменять, но хочется знать на будушее где искать модели с текстурами высокого качества
QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 1 2005, 15:19) |
Я все равно буду их заменять, но хочется знать на будушее где искать модели с текстурами высокого качества |
А это в ресурсах твоей игры. *\texturepacks
Aiwan
QUOTE |
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 23:53) Кажется никто не хочет писать код на лут очень просим!!!
НИКТО ЗА ВАС НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ БУДЕТ. Запомни и передай всем остальным. Научить, и ПОМОЧЬ - пожалуйста!
|
Дело в том что он сам предложил

извиняйте
Те что TGA отвратительного качества. А как просматривать dds? nwnexplorer выдает только в binary...
QUOTE (2GoDoom @ Dec 31 2004, 22:45) |
Обрати внимание, что на мобе стоит: LEAVE LOOTABLE CORPSE И что стоит: Decay Time (или типа того) - 3600 - то есть 1 час.
|
посмотрел потавил себе в шард. но
по дефлоту на мобе он не стоит, и ставить его ни в коем разе не надо. тогда плейс накладывается на корпс, и нужно водить мышкой пока не подсветиться плейс "тело". рекомендации снять лив лутейбл корпс, и делай с 300 уменьшить до 50. а вообще спасбо огормное, предлагаю эти скрипты с описанем внести в безу скриптов. если думм не против конечно. шас буду разбираться как править асортимент лута(тяжело в учении легко на работе).
в догонку 2 лито шота мине подсказывает

что для основных монстров будет целесообразнее заменть
CODE |
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_MED, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_BOOTS, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK); } |
на
CODE |
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_BOOTS, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK); |
а понимаю я не больше тебя, но судя по X0_I0_TREASURE (там есть описалово) все потроенно не контейнерах, тоесть ты в лут береться из ближайщих контейнеров(в локе раскидываешь невидимые и туда асортимент тыкаешь), а если неб ближайших то из основных, тока у меня нету ни тех ни других в пробном модуле и в упор не понимаю по какому тогда приницпу генериться лут
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.