Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Вопросы новичков
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights Aurora Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55, 56, 57, 58, 59, 60, 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67, 68, 69, 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76, 77, 78, 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90, 91, 92, 93, 94, 95, 96, 97, 98, 99, 100, 101, 102, 103
Vhall
Как я понял, тайлсеты делятся на полноценные и аддоны. Со структурой первых я почти разобрался, а вот что насчет вторых? Чем заменяется ITP файл?
DBColl
QUOTE (Vhall’rafein @ Dec 29 2004, 20:05)
Как я понял, тайлсеты делятся на полноценные и аддоны. Со структурой первых я почти разобрался, а вот что насчет вторых? Чем заменяется ITP файл?

Он не заменяется. Он формируется новый. На Ваульте есть для этого утила. Поищи wink.gif.
Vhall
У меня уже есть ITP Tool. wink.gif
Хотелось бы узнать как, собственно, сделать аддон biggrin.gif
В том все и преимущество - вместо многомегабайтного дубля полноценного тайлсета можно просто добавить несколько мелких файлов...
Vhall
Назрел очередной вопрос:
Как добавлять новые изображения объектов на миникарту? =)
Leon PRO
Тоесть ? Новые иконки новых тайлов ?
Vhall
угу this.gif
Leon PRO
Вообще-то когда делаешь новый тайл к нему в фотошопе рисуешь иконку (способ для нормальных людей), и прописываешь ее имя в спец. поле в разделе данного тайла в файле *.set обычно икони имеют вид MI_*.tga, где *-имя мастер-версии тайла (первые 8 символов в имени тайла).
Вот и вся работа! Иконку есессно надо запихнуть в затем в хак.

Второй способ которым я пользуюсь требует навыков работы в 3Д Максе и цветокоррекции. Просто, если определенным образом задать камеу + формат фыхода + освещение, то при рендеринге выходят готовые иконки! 100% что Биоварцы так и делали!
Добавлено в [mergetime]1104411587[/mergetime]
2 ДБ и Айван
Вы лучше почистите этут тему от оффтопа, и рассортируйте по топикам, т.к. сдесь есть кое-что неотсюда, глядишь и раза в 3 меньше станет.
Aiwan
Том I находится тут
Aiwan
ТОМ II
Лито
Как сделать систему выпадения лута?(для отдельного моба)

И как сделать такую система выпадения чтобы она зависела от уровня игрока?

Объясните пожалуйста, не знаю даже как к этому подступится this.gif
MasterMage
АААА....плиз
Два НАИВАЖНЕЙШИХ ВОПРОСА:
1. Почему эффект не распростаняется на точку по заданию
Neverwinter Script Source
DelayCommand(6.2,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oE1,oWP1,1.5));

WP1 - точка...
2. А как сделать так, как в ролике аддона HoU... Там камера замирает, отодвигаясь от перса... А то она у мну крутится сначала, а потом опускается как обычно, за спину РС????
Falcon
QUOTE (Лито @ Dec 30 2004, 21:11)
Как сделать систему выпадения лута?(для отдельного моба)

И как сделать такую система выпадения чтобы она зависела от уровня игрока?

Объясните пожалуйста, не знаю даже как к этому подступится this.gif

тоже интересует такое, если ня тежео куски кода бы посмотрел. и в догонку вопрос у кого как реализованна система смерти. разбирал нордоковскую, хотелось бы чето пооригинальнее, поделитесь идями.
Lex
ээ...а как ты предпологаешь наложить какой-то эффект на объект "поинт", те на точку. Что у тебя за эффект?
2GoDoom
... Надеюсь никто ен обидится если я овтечу нубам? wink.gif
LEX: наоборот!
1. Про лут... Код писать я сча не хочу (но если никто больше не напишет - то напишу). Вообщем принцип такой:
Пишем в OnDeath моба скрипт, который при создавал плейсибл, например: tr_bag (создаем в палитре)... В нем же - на OnOpen пишем скрипт (впринципе тоже могу написать) который бы проверял уровень игрока (причем можно сделать чтобы дял файтера - чаще вываливались мечи, а для колдунов - свитки и т.п.... или наоборот =) ), ну и созадвал у себя в инвенторе вещи которые тебе нужны... =)

П.С.
Если хорошенько попросите - смогу даже прислать модуль с ЭТИМ ВСЕМ wink.gif

2. Насчет точки - я так понял эффект надо наложить на локацию, где точка? (Даркнесс там какой-нибудь или еще чего?)
MasterMage
2GoDoom Lex
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC=GetEnteringObject();
    object oD=GetObjectByTag("Djegan");
    object oK=GetObjectByTag("Kalaxana");
    object oWP1=GetWaypointByTag("impire_point_1");
    object oWP2=GetWaypointByTag("impire_point_2");
    object oWP3=GetWaypointByTag("impire_point_3");
    object oWP4=GetWaypointByTag("impire_point_4");
    object oWP5=GetWaypointByTag("point_dj");

    //-------------------------------Location---------------------------
    location Loc1=GetLocation(oWP1);
    //-------------------------------Effects----------------------------
    effect eCutInv = EffectVisualEffect(VFX_DUR_CUTSCENE_INVISIBILITY);
    effect oE1=EffectVisualEffect(VFX_IMP_NEGATIVE_ENERGY);
    effect oE2=EffectVisualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON);
    //-------------------------------Script-----------------------------
    if (!GetIsPC(oPC)||GetLocalInt(oPC,"impire_rolic")==TRUE)
    return;
    {
    SetLocalInt(oPC,"impire_rolic",TRUE);
    SetCutsceneMode(oPC);
    AssignCommand(oPC,JumpToObject(oD));
    ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT,eCutInv,oPC);
    DelayCommand(4.5,AssignCommand(oPC,SetCameraFacing(0.0,12.0,49.0,CAMERA_TRANSITION_TYPE_MEDIUM)));
    DelayCommand(10.0,AssignCommand(oD,ActionMoveToObject(oWP5,FALSE)));
    DelayCommand(10.5,AssignCommand(oPC,ActionMoveToObject(oWP5,FALSE,1.5)));
    DelayCommand(13.0,ActionDoCommand(AssignCommand(oD, SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))));
    DelayCommand(13.5,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oWP1))));
    DelayCommand(15.0,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oE1,oWP1,1.5));
    DelayCommand(15.1,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oE2,oWP1,1.5));







    }




}

вот сам скрипт....
у мну oD не поворачивается, а РС сам поворачивается(подчеркнуто)
точка стоит на земле... Думал через функцию ApplyEffectAtLocation, но надо на точку....sad.gif
И вот еще....писал скрипт через ActionDoCommand и ActionWait вместо ДелаяКоманды, тогда oD поворачивался(мистика какая-то:))
Lex
мдя... VFX_IMP_NEGATIVE_ENERGY и VFX_IMP_UNSUMMON привязаны к телу (те они вокруг боди отображаются). Вроде как. Чтобы сделать эффект на земле, юзай ApplyEffectAtLocation. А чтобы именно в то место, что нужно, в качестве параметра location юзай GetLocation(oWP1).
По идее должно сработать. Хотя не факт. Я плохо знаю, какие визуалки в каком режиме как работают. Не среботает, пиши, дальше будем разбираться.


Так...а вот это:
DelayCommand(13.0,ActionDoCommand(AssignCommand(oD, SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))));
запиши так:
DelayCommand(13.0,AssignCommand(oD, ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))));


а вот это:
DelayCommand(13.5,AssignCommand(oPC,SetFacingPoint(GetPosition(oWP1))));
так:
DelayCommand(13.5,AssignCommand(oPC,ActionDoCommand(SetFacingPoint(GetPosition(oWP1)))));
Falcon
QUOTE (2GoDoom @ Dec 30 2004, 21:38)
... Надеюсь никто ен обидится если я овтечу нубам? wink.gif
1. Про лут... Код писать я сча не хочу (но если никто больше не напишет - то напишу). Вообщем принцип такой:
Пишем в OnDeath моба скрипт, который при создавал плейсибл, например: tr_bag (создаем в палитре)... В нем же - на OnOpen пишем скрипт (впринципе тоже могу написать)  который бы проверял уровень игрока (причем можно сделать чтобы дял файтера - чаще вываливались мечи, а для колдунов - свитки и т.п.... или наоборот =) ), ну и созадвал у себя в инвенторе вещи которые тебе нужны... =)

П.С.
Если хорошенько попросите - смогу даже прислать модуль с ЭТИМ ВСЕМ wink.gif

2. Насчет точки - я так понял эффект надо наложить на локацию, где точка? (Даркнесс там какой-нибудь или еще чего?)

ну сумки это невкусно. хочеться что ы юзейбл-корпс был. и можно было жеско управять асортиментом лута. тоесть четко ограничить какие вещи могут падать. но в любом случае будем рады любой инфе.
и в догонку, нужно соорудить призрачную лесницу (малюю путь в Тир На Ног"т) как бы энто делать ?? може у когото будут идеи ?
Vhall
Хотелось бы узнать как делаются аддоны к стандартным тайлсетам. Уж не побрезгуйте. Плиз hi.gif
Aiwan
Vhall’rafein конкретней. Добавить группу своих тайлов?
2GoDoom
Фалкон, а что мешает тебе сделать плейсибл с видом тела? Или же если ты хочешь, чтобы оставалось тело моба.. то делай вид плейсибла - инвизибл обжект... Ну а у моба в свойствах выставляй галочку в Advanced > Leave lootable Corpse (или что-то вроде того).
Если мобов будет много (а тем более если делаешь для мутиплеера) - то еще надо будет написать скрипт, чтобы после закрытия объекта с инвенторем - он пропадал со временем (например 300 секунд (5 минут)) и пропадало тело моба...
Twin
QUOTE (Aiwan)
Leon PRO вот это лишний геммор. Потом связь разговора теряется. Будет как в глухом телефоне.

Лучший вариант это, разумеется, написать по данным первого тома документацию. Так сказать, вытрясти из топика весь треп и оставить только вопрос-ответ. Но это огромный гемор, т.к. на это нужно много вермени. Поэтому проще было бы сделать так, как написал Леон.
А смысл оставлять Том I, если там 30 страниц, наводненных кучей сторонних разговоров и постов? Кто же будет читать такой объем информации, переодически кликая ссылку на следующую страницу? Лично я бы никогда не полез бы туда искать ответ на какой-то вопрос. yes.gif Хотя может быть это и потому что я на большенство тамошних вопросов всё-таки ответы и сам знаю... unsure.gif

В общем бред, имхо. Тока квоту хостинга ест. smile.gif
Aiwan
Господа Twin и Leon PRO, при всем моекм к вам уважении, если у вас есть желание что-то сделать. А именно отсортировать 30 листов или написать FAQ по ним то я не против, дам доступ, сделаю модером и прочее... В противном случае думаю этот разговор стоит прекратить.
DBColl
QUOTE (MasterMage @ Dec 30 2004, 20:12)
1. Почему эффект не распростаняется на точку по заданию?
DelayCommand(6.2,ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,oE1,oWP1,1.5));

Короче причин может быть несколько.
1. INSTANT работает далеко не совсеми визуалками. Если он не работает - пробуй PERMANENT.
2. Если не работает ApplyEffectToObject, надо пробовать ApplyEffectAtLocation(..., GetLocation(oWP));
3. На WP я бы рекомендовал применять исключительно ApplyEffectToLocation, потому, как уже заметил Лекс, WP не имеет "видимого" BODY. wink.gif
Leon PRO
QUOTE
Господа Twin и Leon PRO, при всем моекм к вам уважении, если у вас есть желание что-то сделать. А именно отсортировать 30 листов или написать FAQ по ним то я не против, дам доступ, сделаю модером и прочее... В противном случае думаю этот разговор стоит прекратить.

Я же не настаиваю... была идея, я предложил... если что буду посылать в первый том (хотя я сам уже не помню что там =\).
Лито
Как сделать так, чтобы доступ в локацию был ограничен по левелу?то есть 3 левел еще может туда попасть а 4 уже нет
MasterMage
DBColl Lex
спасибо....я использовал функцию ApplyEffectAtLocation , а локацию задал GetLocation(oWP1)? Как и говорили...smile.gif олучилось ролик уже большой.....Эффекты работают а НПС поворачивается.....smile.gif
Aiwan
а если модером, то что надо будет делать???Я не намекаю АБСОЛЮТНО ни на что.....просто интересно... Скоко надо в нете быть????(вопрос не по теме, но сори....больше не буду)
Aiwan
На OnAreaTransitionClick двери или на OnEnter триггера. Этот скрипт всех другие НЕ ПУСТИТ в локу. Монстров и прочее. Добавь что надо, убери сам.
Neverwinter Script Source
//:://////////////////////////////////////////////
//:: Copyright © 2004 WRG!  www.wrg.ru
//::
//:://////////////////////////////////////////////
/*

*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan    Aiwan@e-mail.ru
//:: Created On: 31.12.2004
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
  object oAnimal = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_ANIMALCOMPANION, oPC);
  object oDominated = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_DOMINATED, oPC);
  object oFamiliar = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_FAMILIAR, oPC);
  object oHenchman = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_HENCHMAN, oPC);
  object oSummoned = GetAssociate(ASSOCIATE_TYPE_SUMMONED, oPC);
  object oJamp = GetTransitionTarget(OBJECT_SELF);
  int level =  GetLevelByClass(GetClassByPosition(1,oPC),oPC);
  level = level + GetLevelByClass(GetClassByPosition(2,oPC),oPC);
  level = level + GetLevelByClass(GetClassByPosition(3,oPC),oPC);

  if (GetIsPC(oPC) && level<4)
  {
  AssignCommand(oPC, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oAnimal, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oDominated, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oFamiliar, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oHenchman, JumpToObject(oJamp));
  AssignCommand(oSummoned, JumpToObject(oJamp));
  }
}


Добавлено в [mergetime]1104494880[/mergetime]
QUOTE (MasterMage @ Dec 31 2004, 17:47)
а если модером, то что надо будет делать???

Ну тут пока есть кому модерить. Если хочешь, я найду работу в другом форуме.
DBColl
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 12:40)
Как сделать так, чтобы доступ в локацию был ограничен по левелу?то есть 3 левел еще может туда попасть а 4 уже нет

На OnAreaTransition двери/триггера перехода (поставь еще как для обычной двери/триггера в закладке Transtion твою точку перехода):
Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetClickingObject();
    sDestTag = GetTag(GetTransitionTarget(OBJECT_SELF));
    if (GetHitDice(oPC) >= 4)
        return;
    AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag(sDestTag)));   
}

Happy New Year! drag.gif

Айв, не рационально wink.gif.
Лито
Нет, я все таки не понимаю, как сделать тоже самое, но не с триггером или двурью, а с плэйсиблом
Aiwan
QUOTE (DBColl @ Dec 31 2004, 18:25)
Айв, не рационально

Ну как шмог и быстро user posted image
DBColl
Во-первых, это событие зовется OnAreaTransitionClick. Следовательно брать КЛИКНУВШИЙ объект надо как GetClickingObject(). Во-вторых, непись кликнуть НЕ МОЖЕТ. Поэтому проверка на переход непися или PC - не нужна. В-третьих, хенчи и прочие соратники движутся за PC по ActionForceFollowObject(oPC, 5.0, 15.0). И следовательно, джампают, за PC через 15 секунд, если тот дальше, чем 5 метров от них. buba.gif yes.gif
Добавлено в [mergetime]1104496906[/mergetime]
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 14:26)
Нет, я все таки не понимаю, как сделать тоже самое, но не с триггером или двурью, а с плэйсиблом

Neverwinter Script Source
void main()
{
    object oPC = GetLastUsedBy();
    if (!GetIsPC(oPC))
        return;
    if (GetHitDice(oPC) >= 4)
        return;    
    AssignCommand(oPC, JumpToObject(GetObjectByTag("тэг_точки_назначения")));   
}

Лито
Раз уж вы тут собрались good.gif , у меня в модуле при перезаходе восстонавливаются хит поинты и заклинания, как сделать так чтобы так не происходило, а все запоминалось.Хотя бы хиты
Aiwan
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 18:26)
Нет, я все таки не понимаю, как сделать тоже самое, но не с триггером или двурью, а с плэйсиблом

Neverwinter Script Source
object oPC = GetFirstPC();

И хоть куда ставь. Токма не на хербит! pilot.gif
DBColl
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 14:45)
Раз уж вы тут собрались, у меня в модуле при перезаходе восстонавливаются хит поинты и заклинания, как сделать так чтобы так не происходило, а все запоминалось.Хотя бы хиты

Енто тебе для чего? Для шарда? Тогда ныряй в форум Шардовиков. Там все это уже есть. wink.gif
Лито
хм...а где точно, там куча проектов, в каждом проекте куча топиков, вобщем ничего найти не могу... swoon.gif
balrog
QUOTE
Скрипт для сохранения здоровья и спеллов при перезаходе:
событие OnClientEnter модуля:

CODE

//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oStore = GetModule(); 
string sStoreName = GetName(oPC)+GetPCPlayerName(oPC); // =[PC name] + [login name]
SetLocalString(oPC,"HP_MyIdString",sStoreName);
int iSavedHP = GetLocalInt(oStore,sStoreName);
if (iSavedHP != 0)
{
effect efDamage = EffectDamage(GetMaxHitPoints(oPC)-iSavedHP,DAMAGE_TYPE_MAGICAL,DAMAGE_POWER_ENERGY);
ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,efDamage,oPC);
}

int k,j,nSpells;
for (k=1; k < 510; k++)
{
nSpells = GetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k);
if (nSpells)
  for (j=0; j <= GetHasSpell(k,oPC)-nSpells; j++) DecrementRemainingSpellUses(oPC, k);
}
}



OnClientLeave

CODE

//by _Kaa_ 20.05.30
#include "nw_o0_itemmaker"
void main()
{
object oPC = GetExitingObject();
object oStore = GetModule();
string sStoreName = GetLocalString(oPC,"HP_MyIdString");
SetLocalInt(oStore, sStoreName, GetCurrentHitPoints(oPC));
int k,nSpells;
for (k=1;k<400;k++)
{
nSpells = GetHasSpell(k,oPC);
if (nSpells)
  SetLocalArrayInt(oStore,sStoreName+"_spells",k,nSpells);
}
}
Vhall
QUOTE (Aiwan @ Dec 30 2004, 23:41)
Vhall’rafein конкретней. Добавить группу своих тайлов?

Да, разумеется yes.gif
Добавлено в [mergetime]1104510407[/mergetime]
И еще. Подскажите пожалуйста как выдернуть стандартные тайлы из НВН в виде mdl и wok
Aiwan
Set файлы ты уже знаешь? Так вот, стандартные тайлсеты такие же сеты. Берешь стандартный и добавляешь в него группу тайлов своих. Закидываешь это в хак и теперь основной set будет браться твой.
Выдираются все ресурсы Neverwinter Nights Explorer http://www.torlack.com/nwnexplorer/nwnexplorer.zip -было раньше тут. Не потянет отрежь зип и найди сайт. Не найдешь ползи на волут. Там есть стопудово. scout.gif
Лито
2GoDoom
Кажется никто не хочет писать код на лут this.gif очень просим!!! yes.gif
Twin
Aiwan
Давай модера, полопатю первый том в честь нового года. wink.gif
Я, кстати, свою кандидатуру и сам предложить хотел. blush.gif
Добавлено в [mergetime]1104520001[/mergetime]
Тьфу... И для чего ПМ придуман? *туп* smile.gif
2GoDoom
Лито, оки.. сча напишу wink.gif
Добавлено в [mergetime]1104524843[/mergetime]
http://2go-design.nm.ru/loot_system.erf - тут все...
Обрати внимание, что на мобе стоит: LEAVE LOOTABLE CORPSE
И что стоит: Decay Time (или типа того) - 3600 - то есть 1 час.

Что бы выпадал определенный лут - меняйте скрипт в oo_treasure
Удачи...

(И с новым годом) =)
Tarre Talliorne
Хиты? Хертбитом ГетХитПоинт. В локал инт на модуле. При входе читаем данный инт и отнимаем у ПС ужное кол-во жизней.
Со спеллами сложнее...
MasterMage
Aiwan
поподробней....что делать.....где именно:) Просто времени может не хватать....
ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!!!!!!
А я написал свой ролик....уф первый почти 80 строчек...примерно....
Уже не ламер(Фу, перелез через забор))))
Добавлено в [mergetime]1104537883[/mergetime]
Я могу стать модером, но не крупного форума.....Что б поменьше работы.....Сам понимаешь, не всегда можно время найти, но модером хотел бы pioneer.gif
Aiwan
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 23:53)
Кажется никто не хочет писать код на лут  очень просим!!!

НИКТО ЗА ВАС НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ БУДЕТ. Запомни и передай всем остальным. Научить, и ПОМОЧЬ - пожалуйста!

QUOTE (MasterMage @ Jan 1 2005, 05:55)
поподробней....что делать.....где именно:) Просто времени может не хватать....

Уже все порешали с Твином. wink.gif
QUOTE (MasterMage @ Jan 1 2005, 05:55)
А я написал свой ролик....уф первый почти 80 строчек...примерно....
Уже не ламер(Фу, перелез через забор))))

МОЛОДЕЦ! good.gif
Falcon
соррри может и офтоп, хотел всех поздравить с новым годом и пожелать всего самого самого, руонов кода и стабильныъх пингов. спасибо ребята, очень помагаете, вам бы памятники smile.gif на каждом русском шарде yes.gif

Айван: Спсибо wink.gif Пост не в тему, но удалять не буду.

Кстати идея smile.gif я в стартовой оке сделаю алею памятников мемберам ВРГ pilot.gif
Vhall
QUOTE (Aiwan @ Dec 31 2004, 20:21)
Выдираются все ресурсы Neverwinter Nights Explorer

Нашел я нужные мне ресурсы, но они с ужасными текстурами bad.gif
Я все равно буду их заменять, но хочется знать на будушее где искать модели с текстурами высокого качества
Aiwan
QUOTE (Vhall’rafein @ Jan 1 2005, 15:19)
Я все равно буду их заменять, но хочется знать на будушее где искать модели с текстурами высокого качества

А это в ресурсах твоей игры. *\texturepacks
Лито
Aiwan
QUOTE
QUOTE (Лито @ Dec 31 2004, 23:53)
Кажется никто не хочет писать код на лут  очень просим!!! 


НИКТО ЗА ВАС НИЧЕГО ПИСАТЬ НЕ БУДЕТ. Запомни и передай всем остальным. Научить, и ПОМОЧЬ - пожалуйста!

Дело в том что он сам предложил unsure.gif извиняйте
Vhall
Те что TGA отвратительного качества. А как просматривать dds? nwnexplorer выдает только в binary...
Falcon
QUOTE (2GoDoom @ Dec 31 2004, 22:45)
Обрати внимание, что на мобе стоит: LEAVE LOOTABLE CORPSE
И что стоит: Decay Time (или типа того) - 3600 - то есть 1 час.


посмотрел потавил себе в шард. но
по дефлоту на мобе он не стоит, и ставить его ни в коем разе не надо. тогда плейс накладывается на корпс, и нужно водить мышкой пока не подсветиться плейс "тело". рекомендации снять лив лутейбл корпс, и делай с 300 уменьшить до 50. а вообще спасбо огормное, предлагаю эти скрипты с описанем внести в безу скриптов. если думм не против конечно. шас буду разбираться как править асортимент лута(тяжело в учении легко на работе).

в догонку 2 лито шота мине подсказывает pilot.gif что для основных монстров будет целесообразнее заменть

CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_MED, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_BOOTS, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);
}

на
CODE
CTG_CreateSpecificBaseTypeTreasure(TREASURE_TYPE_LOW, GetLastOpener(), OBJECT_SELF, BASE_ITEM_BOOTS, BASE_ITEM_ARMOR, BASE_ITEM_CLOAK);

а понимаю я не больше тебя, но судя по X0_I0_TREASURE (там есть описалово) все потроенно не контейнерах, тоесть ты в лут береться из ближайщих контейнеров(в локе раскидываешь невидимые и туда асортимент тыкаешь), а если неб ближайших то из основных, тока у меня нету ни тех ни других в пробном модуле и в упор не понимаю по какому тогда приницпу генериться лут crazy.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.