Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Desan
сообщение Oct 6 2009, 11:56
Сообщение #4226


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Lawful Good
Раса: Дварф



на -1 или 2 силу и харизму и шанс 50% быть ошеломленным на 1 раунд
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 6 2009, 12:32
Сообщение #4227


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Почему при установке новых классов не работают способности этих классов? Я устанавливаю новые классы (Архимаг например, или псионик) их, в модуле, загружаю ЕРФ, одним словом устанавливаю ВСЁ о чем пишется в ридми. Однако, почему то способности не работают. Заклинания не работают тоже (вообще) – просто идет пас магом но ничего не возникает ((( Что я забыл сделать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Oct 6 2009, 19:33
Сообщение #4228


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Покажи текст из ридми. Может там что-то неправильно описано.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 7 2009, 11:53
Сообщение #4229


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Если бы только в одном... Все скаченный классы работают только если навыки и фиты добавляются стандартные. Все остальное есть, но не работает (((( Может такое быть если версия моей игры старая?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Oct 7 2009, 19:31
Сообщение #4230


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(mitay @ Oct 7 2009, 11:53) *
Если бы только в одном... Все скаченный классы работают только если навыки и фиты добавляются стандартные. Все остальное есть, но не работает (((( Может такое быть если версия моей игры старая?

Да, версия может быть не та. Но ридми все же выложи здесь. Или ссылку на скачивание всего этого добра.

З.Ы. Лучше ссылку.

Сообщение отредактировал Virake - Oct 7 2009, 19:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 8 2009, 08:49
Сообщение #4231


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...tail&id=283
архимаг
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=4453
план шифтер
http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=5714
псионик

Конкретно нужен только архимаг, у него не работают способности, блин. хотя плановый оборотень и псионик тоже интересны...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 9 2009, 08:31
Сообщение #4232


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Так шо? Никто не поможет? Что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 9 2009, 10:26
Сообщение #4233


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



я так и не понял, например, в чем загвоздка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 9 2009, 11:30
Сообщение #4234


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Пример – архимаг.
Класс при соблюдении всех условий берется. Выбираются навыки – например магический огонь и мастерство элементов (кислота). Однако, магический огонь бьет по площади но не причиняет вреда, а мастерство элементов не делает огненный урон кислотным, как должно быть ((( Причину вижу только в версии игры, но сомневаюсь, потому что думаю что тогда бы и классы не игрались. Может быть посмотрите, они требуют что-нить еще? Или подскажите как обновить игру, никогда этим не знаимался (((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 9 2009, 12:21
Сообщение #4235


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



то, что класс берется еще не говорит о том, что нет конфликта версий. Тк в разных местах прописан класс, способсности, спеллы и тд.
Там ХОТУ 1.61. Если у тебя выше - могут быть косяки. Если ниже - тоже.
+ проверь, вставил ли ты в модуль скрипты и подключил ли ты их (там спелхук. если ты менял стандартные скрипты в слотах модуля, могут быть проблемы).

To install:

1) Open your module in the toolset
2) In Module Properties->Custom Content add the .hak and tlk file
3) Import the .erf file with File->Import
4) Save
5) Enjoy!

это сделано?


зы: странно что в ерефе у него куча дефолтовых скриптов заклов, без изменений.. или он их случайно воткнул в ереф, или я проглядел изменения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 9 2009, 16:24
Сообщение #4236


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



1.61 версия. Если у меня меньше или выше что делать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Fluyka
сообщение Oct 12 2009, 08:33
Сообщение #4237


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Нужно обновляться. Запусти update в каталоге с игрой, можешь сам скачать критикал 1.61 или 1.69 и апнуться.
Вообще в свое время я занималась этим классом и качала данный вариант на ваулте - все работало.
Там конечно жестоко переписаны все скрипты спеллов)

Сообщение отредактировал Fluyka - Oct 12 2009, 08:34
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 14 2009, 11:49
Сообщение #4238


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



И еще один вопрос! Каким образом сделать чтобы Бледному мастеру добавлялись не только заклинания на каждом четном уровне, но и уровень колдующего и все что с этим связано (DC, продолжительность, урон и так далее)?

Может есть какой нить уже готовый хак? Я пока самостоятельно не рахобрался (((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 14 2009, 14:16
Сообщение #4239


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Desan, как-то так (скрипт nw_s3_alcohol, вместо блока со spellid 408):
Neverwinter Script
if (GetSpellId() == 408)
    {
        DrinkIt(oTarget);

        if(GetHasSpellEffect(408))
        {
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_ST
RENGTH, 2), EffectAbilityDecrease(ABILITY_CHARISMA, 2)), OBJECT_SELF, TurnsToSeconds(2));

            if(d2() - 1)
                ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY, EffectDazed(), OBJECT_SELF);
        }
        else
        {
            ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_TEMPORARY,
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_IN
TELLIGENCE, 4),
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_WI
SDOM, 4),
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityDecrease(ABILITY_DE
XTERITY, 4),
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityIncrease(ABILITY_ST
RENGTH, 2),
                                                        EffectLinkEffects(EffectAbilityIncrease(ABILITY_CH
ARISMA, 2),
                                                        EffectAbilityIncrease(ABILITY_CONSTITUTION, 4)))))),
            OBJECT_SELF, TurnsToSeconds(2));
        }
    }
Теперь, когда чар будет пить спирт, на него будут накладываться требуемые эффекты.
mitay, нужно переписать функцию GetCasterLevel(), т. е. заменить её во всех скриптах спеллов на другую, которая в случае пма вернёт увеличенный кастерлевел, а для остальных классов - то же, что и GetCasterLevel(). Я у себя большинство стандартных спелловых функций переписал, чтобы учесть дополнительные возможности.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 14 2009, 15:24
Сообщение #4240


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



ничего не понял ((( это как?

С помощью GFFEditorа можно? Там тоже есть на каждом уровне кастерлевел? Тока не знаю получиться ли (((
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 14 2009, 18:16
Сообщение #4241


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Вот мой вариант из модуля Гема:
Neverwinter Script
int FR_GetCasterLevel(object oCreature)
{
    int nPMLevel = GetLevelByClass(CLASS_TYPE_PALE_MASTER, oCreature);
    int nCL = GetCasterLevel(oCreature);
    int nCasterClass = GetLastSpellCastClass();

    if(!GetIsObjectValid(GetSpellCastItem()) &&
        nPMLevel > 1 &&
        (nCasterClass == CLASS_TYPE_WIZARD ||
        nCasterClass == CLASS_TYPE_SORCERER ||
        nCasterClass == CLASS_TYPE_BARD))

        nCL += nPMLevel - 1;

    return nCL;
}
Во всех скриптах спеллов (вида nw_s0_*, x0_s0_*, x2_s0_*) заменить функцию GetCasterLevel() на эту.

Добавил: скорее всего для архимага, etc. она уже переписана.

Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 14 2009, 18:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 15 2009, 09:39
Сообщение #4242


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



пока освоился только с частью хаков, однако со скриптами не дружу ((( Поэтому ничего не понял... Неужели нет какого нить хака чтобы поместить его в оверрайд и все заработало (я про уровень кастера у бледного мастера)?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 15 2009, 11:41
Сообщение #4243


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Ну, во-первых, кидать хак в оверрайд - странно. Либо ты подключаешь хак к модулю, либо кидаешь ресурсы из него в оверрайд. В теории можно сделать такой хак (библа с функцией и скрипты всех спеллов, запихать скомпилированные скрипты в хак), но фиксить скрипты всё равно нужно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 15 2009, 13:56
Сообщение #4244


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Ilerien - спасибо что помагаешь... Но я ничего не понял. Можно где нить скачать хак или что там еще, чтобы поместить в оверрайд и играть? Где можно скачать... Буду очень признателен!!!

неужели никак нельзя??? В идеале чтобы у бледного увеличивался кастер левел на каждом втором уровне, но вообще хоть как пускай увеличиваестя...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 15 2009, 15:24
Сообщение #4245


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



* скачиваешь хак
* распаковываешь его ресурсы (утилита по работе с хаками идет вместе с игрой, лежит в папке utils) в папку override
* ???
* Profit

Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 15 2009, 15:32
Сообщение #4246


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Как как распаковать хак в оверрайд!!! Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!!! А то работать со скриптами я не умею ((( Может кто-нить даст ссылку? Или поможет?
С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 15 2009, 21:16
Сообщение #4247


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Я не могу найти хак который бы увеличивал уровень кастера для Бледного мастера!!!
Я такого хака не знаю, единственный относительно простой путь решения проблемы - тот, который я описал.
Цитата
С помощью GFFEditorа можно будет исправить кастер левел?
Не думаю.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Virake
сообщение Oct 15 2009, 21:58
Сообщение #4248


Level 5
**

Класс: Некромант
Характер: Chaotic Evil
Раса: Человек



Цитата(mitay @ Oct 15 2009, 14:32) *
Как как распаковать хак в оверрайд

Не пойму, зачем распаковывать хак в оверрайд, но все же:
(Инструкция приблизительная, т.к. нет возможности проверить)
1) скачиваешь хак;
2) открываешь его при помощи nwhak.exe из папки utils;
3) распаковываешь его в папку override (при помощи пункта "Extract" (для этого нужно что-нибудь выделить из списка ресурсов внизу), или "Extract all" в меню. В твоем случае нужно "Extract all");
4) готово! Но учти, это подействует на ВСЕ модули.

И все таки, зачем хак в оверрайд? Наверное я чего-то непонял.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 16 2009, 09:10
Сообщение #4249


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



хак в оверрайд имеет смысл делать, когда ты вносишь какие-то изменения (например в класс) и хочешь с этими изменениями играть во все модули и в офф. компанию. Это быстрее чем подключать ко всем модулям свой хак, но и проблемы могут быть (конфликты 2да).
В целом, я обычно использую этот вариант на этапе сборки и тестирования ресурсов для хака, а потом все файлы собираю в хак.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
mitay
сообщение Oct 19 2009, 16:28
Сообщение #4250


Level 3
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Нежить



Почему созданная одежда которую я делаю для вызванного эльфа (вместо приживала) не появляется? Он остается голым, тогда как остальная работает? Можно ли это как то исправить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 168 169 170 171 172 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2024 - 19:32