![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Привестсвую всех!
У меня есть проблема со звуками,если ест знающие люди может пожскажут что делать. 1. Что нужно сделать чтобы в тулсете увидеть нужный звук в списке (мастер звука-животное-добавить звук) 2. Как добавить звук для окружающей среды. 3. В чем разница между ambientsounds.2da n admbientmusic.2da 4. в папке data есть voissets.bif. Там содержится audio файлы. Что это за звуки? Я так понимаю это звуки для животных ? Или что? Сообщение отредактировал aksakal_kz - May 25 2006, 21:34 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
QUOTE(aksakal_kz @ May 25 2006, 22:10) [snapback]82741[/snapback] 1. Что нужно сделать чтобы в тулсете увидеть нужный звук в списке (мастер звука-животное-добавить звук) 2. Как добавить звук для окружающей среды. Так как сайт щаз не пашет приведу цитату из тутора: QUOTE Добавление музыки Вам хотелось добавить свою музыку в модуль, но вы не знали как? Нет ничего проще. Если вы уже научились вставлять свои портреты и можете редактировать 2da файлы, то это не составит для вас большой сложности. Для начала определимся, музыка в Neverwinter Nights используется в формате *.bmu, который получается при помощи конвертера из файлов *.mp3. Конвертор можно взять на сайте BioWare или на wrg.ru в разделе "Файлы". Подготовьте музыкальный файл, который вы хотите ”Aurora Toolset” - WRG! Team © 44 вставить в модуль, например, это будет mus_test_hak.bmu. Теперь возьмем из стандартных ресурсов игры ambientmusic.2da в папке \source. И добавим в самый низ строку 57 (Рис. 41). В этом ресурсе нет никаких сложных настроек, поэтому разберетесь сами. Теперь поместим mus_test_hak.bmu в папку \music, а наш ambientmusic.2da в ресурсы нашего хака - Demo.hak. Все, заходим в модуль, и в свойствах арены появится музыкальное сопровождение с именем "Voyager". CODE Description Resource Stinger1 Stinger2 Stinger3 0 61901 **** **** **** **** ----------------------------------------------------------------------- 57 **** mus_test_hak **** **** Voyager Рис. 41. Совет. Не стоит конвертировать все музыкальное творение, которое будет занимать 4- 5 мб. Если у вас есть навыки работы с музыкальными редакторами (SoundForge, Wavelab), то "порежьте" композицию на две-три, небольшие по продолжительности и "весу". Таким образом, у вас будет уже не одна тема. Музыку можете смело сохранять в MP3-mono с битрейтом ниже 100кб/c. Не стоит беспокоиться о таком качестве - все равно дополнительный звуковой фон в игре будет прекрасно заполнять пространство. Для эстетов можете сделать пакет музыки с высоким качеством и выкладывать его отдельно. QUOTE(aksakal_kz @ May 25 2006, 22:10) [snapback]82741[/snapback] 3. В чем разница между ambientsounds.2da n admbientmusic.2da Следуя из названия: ambientsounds.2da - окружающие звуки, ambientmusic.2da - окружающая музыка. QUOTE(aksakal_kz @ May 25 2006, 22:10) [snapback]82741[/snapback] 4. в папке data есть voissets.bif. Там содержится audio файлы. Что это за звуки? Я так понимаю это звуки для животных ? Или что? Если же опять, посмотреть на название - ""Голосовые наборы", как-то так. Короче там всякие фразы, крики, писки, рыки... Сообщение отредактировал -fenix- - May 25 2006, 22:31 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Вечно меняющийся ![]() Класс: Монах Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
-fenix-
Спрашивалось: QUOTE(aksakal_kz @ May 26 2006, 00:10) [snapback]82741[/snapback] 1. Что нужно сделать чтобы в тулсете увидеть нужный звук в списке (мастер звука-животное-добавить звук) А причем тут музыка ? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) aksakal_kz По первому вопросу: Нужные звуки (обязат. WAV, Mono) упаковываешь в хак, подключаешь, затем создаешь кастомный звук, Wizards -> Sound Wizard -> ... при выборе нужного звука, в поле фильтра ставиться маркер HakPak Resources Only. Со вторым, как я понимаю нужно редактировать ambientsounds.2da. Насчет четвертого. Это голосовые наборы игроков/хенчманов/NPC, можно добавить новые: http://www.wrg.ru/forums/index.php?showtopic=2145 Сообщение отредактировал Dik Morris - May 26 2006, 06:43 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 16:08 |