QUOTE(aksakal_kz @ May 25 2006, 22:10) [snapback]82741[/snapback]
1. Что нужно сделать чтобы в тулсете увидеть нужный звук в списке (мастер звука-животное-добавить звук)
2. Как добавить звук для окружающей среды.
Так как сайт щаз не пашет приведу цитату из тутора:
QUOTE
Добавление музыкиВам хотелось добавить свою музыку в модуль, но вы не знали как? Нет ничего проще. Если вы
уже научились вставлять свои портреты и можете редактировать 2da файлы, то это не
составит для вас большой сложности.
Для начала определимся, музыка в Neverwinter Nights используется в формате *.bmu, который
получается при помощи конвертера из файлов *.mp3. Конвертор можно взять на сайте
BioWare или на wrg.ru в разделе "Файлы". Подготовьте музыкальный файл, который вы хотите
”Aurora Toolset” - WRG! Team © 44
вставить в модуль, например, это будет mus_test_hak.bmu. Теперь возьмем из стандартных
ресурсов игры ambientmusic.2da в папке \source. И добавим в самый низ строку 57 (Рис. 41).
В этом ресурсе нет никаких сложных настроек, поэтому разберетесь сами.
Теперь поместим mus_test_hak.bmu в папку \music, а наш ambientmusic.2da в ресурсы
нашего хака - Demo.hak. Все, заходим в модуль, и в свойствах арены появится музыкальное
сопровождение с именем "Voyager".
CODE
Description Resource Stinger1 Stinger2 Stinger3
0 61901 **** **** **** ****
-----------------------------------------------------------------------
57 **** mus_test_hak **** **** Voyager
Рис. 41.
Совет. Не стоит конвертировать все музыкальное творение, которое будет занимать 4-
5 мб. Если у вас есть навыки работы с музыкальными редакторами (SoundForge, Wavelab),
то "порежьте" композицию на две-три, небольшие по продолжительности и "весу". Таким
образом, у вас будет уже не одна тема. Музыку можете смело сохранять в MP3-mono с
битрейтом ниже 100кб/c. Не стоит беспокоиться о таком качестве - все равно
дополнительный звуковой фон в игре будет прекрасно заполнять пространство. Для
эстетов можете сделать пакет музыки с высоким качеством и выкладывать его
отдельно. QUOTE(aksakal_kz @ May 25 2006, 22:10) [snapback]82741[/snapback]
3. В чем разница между ambientsounds.2da n admbientmusic.2da
Следуя из названия: ambientsounds.2da - окружающие звуки, ambientmusic.2da - окружающая музыка.
QUOTE(aksakal_kz @ May 25 2006, 22:10) [snapback]82741[/snapback]
4. в папке data есть voissets.bif. Там содержится audio файлы. Что это за звуки? Я так понимаю это звуки для животных ? Или что?
Если же опять, посмотреть на название - ""Голосовые наборы", как-то так. Короче там всякие фразы, крики, писки, рыки...