Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Jaden
сообщение Aug 8 2010, 01:17
Сообщение #4351


Level 1


Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Полуэльф



а можешь немного поконкретнее объяснить? я хочу заменить некоторую музыку в проклятии левора. где должен лежать этот 2da файл, его надо вытащить из хака sar_music? допустим чтобы заменить главную тему я дописал туда название файла. дальше как добавить их в хакпак? это с помощью эдитора надо делать?
(IMG:http://s.lurkmore.ru/images/thumb/5/53/11318-131945-5c812c9bc8c08b83a416dccd875eac53.jpg/180px-11318-131945-5c812c9bc8c08b83a416dccd875eac53.jpg)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Dik Morris
сообщение Aug 9 2010, 14:05
Сообщение #4352


Вечно меняющийся
Иконки Групп

Класс: Монах
Характер: True Neutral
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Пишешь вконтакте humble - too much и под этот трек работаешь, это очень важно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) .

Затем,
с помощью nwnexplorer'a открываешь список хаков в директории игры. Ищешь тот хак, где могут быть 2da таблицы (обычно в именах и содержатся символы - 2da). Нужная тебе таблица - ambientmusic.2da. Экспортируешь её, а после открываешь обычным блокнотом. Отредактированную таблицу, размести либо в ...\nwn\override либо добавь в хак (с помощью утилиты nwhak в папке ...\nwn\utils).

Сообщение отредактировал Dik Morris - Aug 9 2010, 14:07
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanganyika
сообщение Aug 12 2010, 15:31
Сообщение #4353


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравтсвуйте! Я воспользовалась поиском в разных темах, но ответа на свой вопрос не нашла. Скажите, пожалуйста, возможно ли заменить в оригинальной кампании НВН1 портреты помощников (Шарвин, Боддинок, Томи и т.д.), а так же Фенсика и Седос на старые красивые портреты, которые были изначально? Как это сделать? Помогите!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Aug 12 2010, 16:11
Сообщение #4354


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



вытащить старые портреты из ресурсов (если они там есть. если нет - искать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) и положить их в папке override (если ее нет, сделать) в корневой парке с игрой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Tanganyika
сообщение Aug 12 2010, 16:38
Сообщение #4355


Level 1


Класс: Ученик Дракона
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Так просто?! Уже сделала, спасибо большое! Вот уж не думала, что вопрос окажется таким тупым... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Aug 12 2010, 18:51
Сообщение #4356


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Tanganyika, нормальный вопрос, не переживайте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Вот тут (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) тупые вопросы...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
tyrrael
сообщение Sep 28 2010, 14:27
Сообщение #4357


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



(IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) как добавить свою музыку ?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Sep 29 2010, 09:26
Сообщение #4358


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



1. конвертнуть в BMU и кинуть в папку с музыкой
2. прописать новую музыку в music.2da
3. ??
4. профит
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Sep 30 2010, 08:04
Сообщение #4359


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Здравствуйте.
Мы с другом создаем модуль, но не слишком в этом разбираемся, поэтому потребовалась консультация специалистов.
Будем счастливы, если вы уделите нам минутку и ответите на наши глупые вопросы.

1. У нас с другом абсолютно идентичные игры. У него все CEP-овские настройки отлично работают, а у меня все объекты белого цвета. С чем это может быть связано и как с этим бороться?
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.
3. Нужно сделать так, чтобы после разговора алтарь выдавал предмет. Пользуемся стандартным CreateItemOnObject или ActionGiveItem. Ничего не получается.
4. Можно ли добавить свои портреты не в стандартный хак, а в CEP-овский? Мы опять же делали по инструкции, но ничего не вышло.

С уважением,
Станислав
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Sep 30 2010, 08:56
Сообщение #4360


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(StasMokos @ Sep 30 2010, 09:04) *
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.
3. Нужно сделать так, чтобы после разговора алтарь выдавал предмет. Пользуемся стандартным CreateItemOnObject или ActionGiveItem. Ничего не получается.

Скрипты в студию! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Если алтарь выдает с диалога, то нужно пробить героя, как:
Neverwinter Script
CreateItemOnObject("ResRef", GetPCSpeaker(), 1); //дать предмет говорящему

И главное нужно пробить именно рес реф предмета, а не тег...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Sep 30 2010, 09:32
Сообщение #4361


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(gennady @ Sep 30 2010, 08:56) *
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.


В НВН1 больше 2х одновременно водить нельзя

Цитата(gennady @ Sep 30 2010, 08:56) *
4. Можно ли добавить свои портреты не в стандартный хак, а в CEP-овский? Мы опять же делали по инструкции, но ничего не вышло.

Можно. выкапывай 2дашку с Серовских хаков
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Sep 30 2010, 13:58
Сообщение #4362


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.
Цитата
В НВН1 больше 2х одновременно водить нельзя
Неправда ваша, дяденька. В слоте onModuleLoad вызываем SetMaxHenchmen(5). Вуаля - теперь можно присоединять до 5 хенчей.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Zirrex
сообщение Sep 30 2010, 14:49
Сообщение #4363


Level 9
Иконки Групп

Класс: Друид
Характер: True Neutral
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Амен



Цитата(StasMokos @ Sep 30 2010, 08:04) *
Здравствуйте.
Мы с другом создаем модуль, но не слишком в этом разбираемся, поэтому потребовалась консультация специалистов.
Будем счастливы, если вы уделите нам минутку и ответите на наши глупые вопросы.

1. У нас с другом абсолютно идентичные игры. У него все CEP-овские настройки отлично работают, а у меня все объекты белого цвета. С чем это может быть связано и как с этим бороться?
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.
3. Нужно сделать так, чтобы после разговора алтарь выдавал предмет. Пользуемся стандартным CreateItemOnObject или ActionGiveItem. Ничего не получается.
4. Можно ли добавить свои портреты не в стандартный хак, а в CEP-овский? Мы опять же делали по инструкции, но ничего не вышло.

1. Связано это может быть со старой видеокартой, которая не умеет правильно работать с высокополигональными текстурами.
3. Добавлю к вышеописанному. Чтобы не путать тэг и резреф при использовании данной функции, рекомендуется тэг с резрефом делать идентичными. Причем, желательно иметь определенный шаблон составления тэгов.
4. Убедись, что портреты нужного типа указаны в portraits.2da правильно. Там из главных всего три параметра: резреф (BaseResRef), пол (Sex), категория (Race).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
kiruhs
сообщение Sep 30 2010, 15:18
Сообщение #4364


Level 6
**

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Животное



Цитата(Ilerien @ Sep 30 2010, 13:58) *
Неправда ваша, дяденька. В слоте onModuleLoad вызываем SetMaxHenchmen(5). Вуаля - теперь можно присоединять до 5 хенчей.

Во как. Ссори, не знал *взял на заметку*
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
StasMokos
сообщение Oct 1 2010, 08:15
Сообщение #4365


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Цитата(StasMokos @ Sep 30 2010, 08:04) *
1. У нас с другом абсолютно идентичные игры. У него все CEP-овские настройки отлично работают, а у меня все объекты белого цвета. С чем это может быть связано и как с этим бороться?
Цитата(Zirrex @ Sep 30 2010, 14:49) *
1. Связано это может быть со старой видеокартой, которая не умеет правильно работать с высокополигональными текстурами.


Да, видио карта у меня слабовата.. Чтож, жаль.

Цитата(StasMokos @ Sep 30 2010, 08:04) *
2. Требуется добавить 5 хэнчмэнов. Делаем все по вашей инструкции. Получается их только 2, а остальные не присоединяются, а просто заменяют предыдущих.
Цитата(kiruhs @ Sep 30 2010, 09:32) *
В НВН1 больше 2х одновременно водить нельзя
Цитата(Ilerien @ Sep 30 2010, 13:58) *
Неправда ваша, дяденька. В слоте onModuleLoad вызываем SetMaxHenchmen(5). Вуаля - теперь можно присоединять до 5 хенчей.


Вот, так мы и делали, и даже туда, куда нужно добавляли, но никак.
Может быть, потому, что мы брали для теста хэнчей из Hordes Of Anderdark, а там только 2 можно?

Цитата(StasMokos @ Sep 30 2010, 08:04) *
4. Можно ли добавить свои портреты не в стандартный хак, а в CEP-овский? Мы опять же делали по инструкции, но ничего не вышло.
Цитата(kiruhs @ Sep 30 2010, 09:32) *
Можно. выкапывай 2дашку с Серовских хаков
Цитата(Zirrex @ Sep 30 2010, 14:49) *
4. Убедись, что портреты нужного типа указаны в portraits.2da правильно. Там из главных всего три параметра: резреф (BaseResRef), пол (Sex), категория (Race).


hak с портретами сеповскими я нашел, не подскажете, где 2da откопать?
(хотя в хаке я его вообще не увидел)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение Oct 1 2010, 16:19
Сообщение #4366


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



StasMokos, насчет 5 хенчей - у меня все работает, только что проверил. Но я использовал обычных существ с палитры (мне кажется, что то, откуда хенчи, не влияет...) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Я в слот OnModuleLoad просто кинул скрипт с одной строчкой про SetMaxHenchmen.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aldaron
сообщение Oct 2 2010, 00:51
Сообщение #4367


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Танар'ри



Здравствуйте)
StasMokos - мой верный сподвижник, но он забыл задать животрепещущий вопрос, поэтому его задам я..

Ситуация такая.
Существо набивается в хэнчмены, можно принять или не принять. После отказа или соглашения диалог должен поменяться, существо должно "узнавать" героя.
Мы использовали довольно простой скриптик, диалог сменился. Но такое получилось один раз. И даже если герой не принимает существо в хэнчмэны, то это существо болтает так, будто оно сопровождающий...

Если кто-нибудь что-нибудь понял - помогите, пожалуйста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 2 2010, 12:07
Сообщение #4368


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Neverwinter Script
int StartingConditional()
{
  object oPC = GetPCSpeaker();
  object oSP = OBJECT_SELF;

  if (oPC==GetMaster(oSP)) // если хэнч
  return TRUE;
  return FALSE;
}
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aldaron
сообщение Oct 3 2010, 15:14
Сообщение #4369


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Танар'ри



Большое спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)

И еще вопрос.
Мы пытались ограничить пол и расу игрока. Требуется поставить мужчина, эльф. Остальные должны самоуничтожаться при входе в модуль.
Сделали по инструкции, стали тестировать модуль некоей особой женского пола, гномьей расы, но она осталась жива и даже бегала.
Что делать?(
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Deirel
сообщение Oct 3 2010, 15:50
Сообщение #4370


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Полуэльф



Позвольте мне влезть снова (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Я ставил на событие OnClientEnter такой код:

Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if (!(GetGender(oPC) == GENDER_MALE &&
          GetRacialType(oPC) == RACIAL_TYPE_ELF))
    {
        ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, EffectDeath(), oPC);
        DelayCommand(2.5, PopUpDeathGUIPanel(oPC, FALSE, FALSE, 0, "Вы умерли, ибо вы не мужик и не эльф."));
    }
}


У меня такое чувство, что лезу не в свое дело, ибо новичок)

Сообщение отредактировал Deirel - Oct 3 2010, 15:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aldaron
сообщение Oct 3 2010, 16:54
Сообщение #4371


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Танар'ри



Спасибо вам, Deirel
Теперь неправильный персонаж у меня благополучно скончался х)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aldaron
сообщение Oct 4 2010, 03:24
Сообщение #4372


Level 1


Класс: Оборотень
Характер: Chaotic Good
Раса: Танар'ри



Неудобно снова вас дергать... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Но все же задаю очередной гениальный вопрос.

Как сделать карту области изначально открытой?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 4 2010, 03:53
Сообщение #4373


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



На заход в локацию
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if(GetIsPC(oPC))
        ExploreAreaForPlayer(OBJECT_SELF, oPC);
}


Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 4 2010, 03:53
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
nepacaka
сообщение Oct 6 2010, 13:22
Сообщение #4374


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Здравствуйте! такой вопрос, даже, несколько наверное =), потихоньку делаю модуль про гладиаторские бои, и основной фишкой модуля, собственно являются бои на арене. Идея была такая, сделать Основным НПС 1 человека (собственно этот НПС - основа всего модуля, аля леди Арибет в 1), который будет посылать ГлавГероя на арену, и выдавать квесты, а именно, система такая:
1 - сюжетный разговор с НПС
2 - после разговора телепорт на арену
3 - после побуды на арене опять сюжетный разговор и выдача Квеста
4 - если квест не выполнен, ответ типа "Иди и сделай что я прошу, после поговорим"
1 - если квест выполнен, сюжетный разговор с НПС
2 - после разговора телепорт на арену
3 - ...
Думаю цикл и идея ясна. В чем собственно вопрос, задумывалось сделать 25 боев на арене, и 25 основных, не побочных квестов.
Город у меня 1 большой, возник вопрос с аренами, либо делать 1 и загромоздить её тригерами под завязку, либо сделать аж 25 штук с 1-3 скриптом и 1-2 тригера на выполнение условий победы и прочего (примерно). есть плюсы и минусы у каждого метода.
1) Арена в кол-ве 1 штуки, + наверное крутая оптимизация и прочее, - для новичка такое нагромождение скриптов и тригеров, Ад кромешный, скорее всего запутаюсь на 3 арене).
2) Арена в кол-ве 25 штук, + можно сделать каждую арену уникальной (1 днем, 1 на рассвете, гдето больше людей, где-то меньше и т.д.), - наверно это не профессионально =).
В официальной компании Невера Квест в "перчатке" в черном озере, сделан 2-ым вариантом т.е. там 4 разных арены, и одна локация, с которой НПС выдаёт квесты.
Вопрос. Как будет сделать лучше и возможно легче для новичка? И следующий. НПС(кстате забыл указать, НПС стоит в отдельной маленькой комнате, а не в городе) который посылает на арену и выдает квесты, не слишком ли будет писать диалог в 50 веток (пусть и линейный), и чем это черевато в дальнейшем?
Вобщем, может пока я тут не наворотил, посоветуйте как лучше быть, и направите меня на путь истинный. Может, я вобще изначально выбрал не верное направление?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 6 2010, 15:06
Сообщение #4375


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(nepacaka @ Oct 6 2010, 14:22) *
не слишком ли будет писать диалог в 50 веток (пусть и линейный), и чем это черевато в дальнейшем?

Нормально, ни чем не чревато.
Цитата(nepacaka @ Oct 6 2010, 14:22) *
Город у меня 1 большой, возник вопрос с аренами, либо делать 1 и загромоздить её тригерами под завязку, либо сделать аж 25 штук с 1-3 скриптом и 1-2 тригера на выполнение условий победы и прочего (примерно). есть плюсы и минусы у каждого метода.

Я бы все поставил на невидимый плейс и обрабатывал на нем сигналы SignalEvent от НПС на арене по завершению боя. Проверить сигнал (слот OnUserDefined):
Neverwinter Script
void main()
{
  int nEvent = GetUserDefinedEventNumber();
  object oPC = GetFirstPC();

switch(nEvent)
{
case 1: ExecuteScript("script1", oPC); break;
case 2: ExecuteScript("script2", oPC); break;
//****
case 25: ExecuteScript("script25", oPC); break;
}
}

А чтобы не путаться пишем 25 отдельных скриптов на окончание боя и что за этим должно произойти.

Сообщение отредактировал gennady - Oct 6 2010, 15:10
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 173 174 175 176 177 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 23rd April 2024 - 23:59