Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
denis0k
сообщение Jun 20 2010, 23:20
Сообщение #4301


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Стек всё равно надо выключать, иначе встаёт на тычок мышкой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Jun 20 2010, 23:44
Сообщение #4302


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Как во время диалого можно (и можно ли) поменять, например, тело (appearance) в одёжке?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GoOfs
сообщение Jun 21 2010, 10:59
Сообщение #4303


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Помогите пожалуйста с моделированием. Мне бы вытащить модельки из игры, отредактировать, забить в хак, и использовать их в редакторе.
Только вот я ничего не знаю ни о вытаскивании, ни о запихивании обратно. Также где то читал, что нужно что то редактировать в 2да файлах. О этом, кстати, тоже ничего не знаю...
Буду рад любой ссылке на эту тему. Заранее благодарен!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Jun 21 2010, 13:08
Сообщение #4304


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=16
это тема вообще связана с контентом, там и 2да и моделирование, полистай поищи.
там описывается плагин и то как с ним работать

http://wrg.ru/download.php?list.18
тут программы для работы с контентом

наиболее удобная, на мой вгляд, для вытаскивания контента NWN Explorer.
для того чтобы засунуть файлы в игру есть в папке UTILS в директории игры программа nwhak
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
denis0k
сообщение Jun 21 2010, 17:32
Сообщение #4305


Level 19
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North
Край Лесов



Цитата(wirTUS @ Jun 20 2010, 23:44) *
Как во время диалого можно (и можно ли) поменять, например, тело (appearance) в одёжке?
Копай скрипты дефолтного крафта, там через диалог всё сделано как раз.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Jun 21 2010, 19:37
Сообщение #4306


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



А знает ли кто-нибудь название этой группы и/или диалога крафта?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 21 2010, 20:06
Сообщение #4307


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Как во время диалого можно (и можно ли) поменять, например, тело (appearance) в одёжке?
В диалоге точно так же, как и в любом другом скрипте - функцией SetAppearanceType(). При чём тут одёжка, я не понял - если нужно менять апиаренс брони, то использовать CopyItemAndModify(). У диалога есть слоты onActionsTaken и onTextAppearsWhen, на которые это всё можно повесить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Jun 21 2010, 21:05
Сообщение #4308


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Спасиб, а как обозначить что именно менять (ну например простую ногу на протез заменить или торс оголить (на Tors 000 заменить тобишь)? Вещь с кастомной палитры (т.е. заменять не надо)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jun 21 2010, 21:43
Сообщение #4309


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetPCSpeaker(); //это говорящий игрок (аргумент для всех скриптов диалога), если нужен не он, эту строку можно поменять
    object oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC); //броня
   
    if(!GetIsObjectValid(oItem))
        return;

    object oNewItem = CopyItemAndModify(oItem, ITEM_APPR_TYPE_ARMOR_MODEL, ITEM_APPR_ARMOR_MODEL_TORSO, 0 /*номер модельки куска брони*/, TRUE); //копируем
    SetDescription(oNewItem, GetDescription(oItem)); //фикс бага с исчезновением описания вещи
    DestroyObject(oItem); //удаляем старую
  
    AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); //чистим стек экшенов, иначе броня не наденется, если стек забит
    AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oNewItem, INVENTORY_SLOT_CHEST)); //надеваем броню
}


Скрипт компилятором не проверял, если что (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 21 2010, 21:46
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
wirTUS
сообщение Jun 21 2010, 22:25
Сообщение #4310


Level 5
**

Класс: Убийца
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Биг спс всё отлично работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GaRRet
сообщение Jul 6 2010, 22:07
Сообщение #4311


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Народ, помогите, пожалуйста! Я пытаюсь установить вот отсюда Kalimbur PW Haks - http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7541
Вот скачиваю архив, в нем файлы формата hak. С некоторыми я разобрался вроде - из них все вытащить в папку override. Что делать с файлами типа 2da???? Помогите, пожалуйста!!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
seven
сообщение Jul 6 2010, 22:53
Сообщение #4312


Level 2
*

Класс: Монах
Характер: Chaotic Evil
Раса: Баатезу



Формата хак, кидай в папку хак, формата 2да в папку овверайд
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
GaRRet
сообщение Jul 6 2010, 23:25
Сообщение #4313


Level 1


Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Аха, спасибо большое. Вроде понял. Только ерунда какая-то выходит. В игре вместо иконок предметов белые прямоугольники. Что такое?

О, все, разобрался. Большое спасибо за помощь!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wercus
сообщение Jul 8 2010, 11:33
Сообщение #4314


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Подскажите пожалуйста как сделать такой скрипт что была проверка на уровень и при дамаге перс получал опыт.(Я этот скрипт хочу повесить на куклу тренировачную)
Еще вопрос можно ли сделать триггер что бы он был непроходимым для игроков и НПС И как сделать триггер невидимым.
PS извините за грамматику и тупые вопросы) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 8 2010, 15:33
Сообщение #4315


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Wercus @ Jul 8 2010, 12:33) *
Еще вопрос можно ли сделать триггер что бы он был непроходимым для игроков и НПС И как сделать триггер невидимым.

Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: ПРЫЖОК К ТОЧКЕ ВСЕХ НПС И ГЕРОЯ
//:: Слот: OnEnter
//:: Created By: Gennady
//:: File name:
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oPC = GetEnteringObject();
object oKamen = GetNearestObjectByTag("WP_VOZVRATA");//Объект к которому прыгнут

AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE));
AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oKamen));
if(GetIsPC(oPC))
SendMessageToPC(oPC, "НевидимаЯ сила отбросила вас к камню...");
}

В палитре редактора Neverwinter Nights у нас имеется четыре вида триггеров:

1. Инициировать секретный объект
2. Ловушки
3. Переход Местности
4. Триггер генерации - это твой случай с невидимостью...

Цитата(Wercus @ Jul 8 2010, 12:33) *
Подскажите пожалуйста как сделать такой скрипт что была проверка на уровень и при дамаге перс получал опыт.(Я этот скрипт хочу повесить на куклу тренировачную)

Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: КУКЛА ТРЕНИРОВОЧНАЯ
//:: Слот: OnPhysicalAttacked – При физическом ударе
//:: Created By: Gennady
//:: File name:
//:://////////////////////////////////////////////
void main()
{
object oSelf = OBJECT_SELF;
object oPC = GetLastAttacker(oSelf);
int iMaxHP = GetMaxHitPoints(oSelf); // МАКСИМАЛЬНЫЕ ХР
int iCurrentHP = GetCurrentHitPoints(oSelf);//ТЕКУЩИЕ ХР
int iHeal = iMaxHP - iCurrentHP;
int iTag = StringToInt(GetTag(oSelf)); //ТЕГ - ВЕЛИЧИНА ПОВРЕЖДЕНИЯ
int iXP = StringToInt(GetLockKeyTag(oSelf)); // поле KeyTag - ВЕЛИЧИНА XP
int iLevPC = GetHitDice(oPC); //УРОВЕНЬ ГЕРОЯ
effect eHeal = EffectHeal(iHeal);// ЛЕЧЕНИЕ КУКЛЫ

if(iHeal > iTag)
{
  iXP = iLevPC*iXP; //МНОЖИТЕЛЬ ХР ОТ УРОВНЯ ГЕРОЯ
  GiveXPToCreature(oPC, iXP); //ОПЫТ
  ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, oSelf); // ЛЕЧЕНИЕ
}
}
/*
  Тег плейса величина повреждения, после которой дадим опыт
  Тег ключа плейса - величина ХР опыта
*/
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wercus
сообщение Jul 8 2010, 16:03
Сообщение #4316


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ой спасибо огромное!
Возник еще такой вопрос знает ли кто хак пак с пляжем?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Jul 8 2010, 16:30
Сообщение #4317


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



в патче 1.69 наманый пляж в принципе
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wercus
сообщение Jul 8 2010, 21:32
Сообщение #4318


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Ой извиняюсь что то не догодался его в тропиках посмотреть)

Возник еще один вопрос.
Делаю переход с одной местности на другую с помощью триггера но персонаж при переходе появляется либо за ним либо если припереть триггер к стенке в правом углу триггера может я что то неправильно делаю? подскажите пожалуйста!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Jul 8 2010, 22:09
Сообщение #4319


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Wercus, почитайте мануалы, они на русском там все подробно расписано. Когда изучите их, возникнут вопросы которых нет в туториалах, тогда спрашивайте.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 9 2010, 09:35
Сообщение #4320


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Делаю переход с одной местности на другую с помощью триггера но персонаж при переходе появляется либо за ним либо если припереть триггер к стенке в правом углу триггера может я что то неправильно делаю? подскажите пожалуйста!
Что такое местность, мне непонятно. Если это area (область, в русском принято называть локацией), и переход работает, то, возможно, локации между собой криво сориентированы.
А вообще, при создании перехода на триггер в тулсете ставится вейпоинт - вот этот вейпоинт можно подвигать, чтобы достичь желаемого результата.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wercus
сообщение Jul 9 2010, 10:30
Сообщение #4321


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Да я просто без туториала делал самым неудобным способом(то есть вручную вбивал тег точки) и при этом способе вейпоинт не появляется(не судите меня строго я просто хотел все без туториала освоить))
Возник еще один вопрос не могу настроить спавн монстров ну просто никак (нашел у вас тут 2 скрипта но оба не смог настроить правильно видимо не быть мне скриптером( )
Посоветуйте какой нибудь скрипт спауна поменьше и попроще что бы только была точка спауна вейпоинт и можно было настроить время спауна переменой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jul 9 2010, 11:10
Сообщение #4322


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Да я просто без туториала делал самым неудобным способом(то есть вручную вбивал тег точки) и при этом способе вейпоинт не появляется(не судите меня строго я просто хотел все без туториала освоить))
Эм? Кажется, я что-то в этой жизни упустил. Если ты делаешь переход на триггер, вейпоинт появится автоматически, каким бы способом ты тег туда ни вбивал. А если делаешь переход на вейпоинт, то с тем самым вейпоинтом и нужно возиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wercus
сообщение Jul 9 2010, 11:25
Сообщение #4323


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



я торжественно клянусь У МЕНЯ ЕГО НЕ БЫЛО что за ерунда незнаю может быть баг.....
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Jul 9 2010, 11:27
Сообщение #4324


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Wercus @ Jul 9 2010, 11:30) *
Посоветуйте какой нибудь скрипт спауна поменьше и попроще что бы только была точка спауна вейпоинт и можно было настроить время спауна переменой.

А чем тебе базовые не угодили?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Wercus
сообщение Jul 9 2010, 11:34
Сообщение #4325


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



Разве есть базовые скрипты спауна которые годятся для шарда?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 171 172 173 174 175 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 15:04