![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4301
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Стек всё равно надо выключать, иначе встаёт на тычок мышкой.
|
![]()
Сообщение
#4302
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Как во время диалого можно (и можно ли) поменять, например, тело (appearance) в одёжке?
|
![]()
Сообщение
#4303
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Помогите пожалуйста с моделированием. Мне бы вытащить модельки из игры, отредактировать, забить в хак, и использовать их в редакторе.
Только вот я ничего не знаю ни о вытаскивании, ни о запихивании обратно. Также где то читал, что нужно что то редактировать в 2да файлах. О этом, кстати, тоже ничего не знаю... Буду рад любой ссылке на эту тему. Заранее благодарен! |
![]()
Сообщение
#4304
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
http://www.city-of-masters.ru/forums/index.php?showforum=16
это тема вообще связана с контентом, там и 2да и моделирование, полистай поищи. там описывается плагин и то как с ним работать http://wrg.ru/download.php?list.18 тут программы для работы с контентом наиболее удобная, на мой вгляд, для вытаскивания контента NWN Explorer. для того чтобы засунуть файлы в игру есть в папке UTILS в директории игры программа nwhak |
![]()
Сообщение
#4305
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4306
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
А знает ли кто-нибудь название этой группы и/или диалога крафта?
|
![]()
Сообщение
#4307
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Как во время диалого можно (и можно ли) поменять, например, тело (appearance) в одёжке? В диалоге точно так же, как и в любом другом скрипте - функцией SetAppearanceType(). При чём тут одёжка, я не понял - если нужно менять апиаренс брони, то использовать CopyItemAndModify(). У диалога есть слоты onActionsTaken и onTextAppearsWhen, на которые это всё можно повесить.
|
![]()
Сообщение
#4308
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Спасиб, а как обозначить что именно менять (ну например простую ногу на протез заменить или торс оголить (на Tors 000 заменить тобишь)? Вещь с кастомной палитры (т.е. заменять не надо)
|
![]()
Сообщение
#4309
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script void main() { object oPC = GetPCSpeaker(); //это говорящий игрок (аргумент для всех скриптов диалога), если нужен не он, эту строку можно поменять object oItem = GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, oPC); //броня if(!GetIsObjectValid(oItem)) return; object oNewItem = CopyItemAndModify(oItem, ITEM_APPR_TYPE_ARMOR_MODEL, ITEM_APPR_ARMOR_MODEL_TORSO, 0 /*номер модельки куска брони*/, TRUE); //копируем SetDescription(oNewItem, GetDescription(oItem)); //фикс бага с исчезновением описания вещи DestroyObject(oItem); //удаляем старую AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); //чистим стек экшенов, иначе броня не наденется, если стек забит AssignCommand(oPC, ActionEquipItem(oNewItem, INVENTORY_SLOT_CHEST)); //надеваем броню } Скрипт компилятором не проверял, если что (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Jun 21 2010, 21:46 |
![]()
Сообщение
#4310
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Биг спс всё отлично работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yahoo.gif)
|
![]()
Сообщение
#4311
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Народ, помогите, пожалуйста! Я пытаюсь установить вот отсюда Kalimbur PW Haks - http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...ail&id=7541
Вот скачиваю архив, в нем файлы формата hak. С некоторыми я разобрался вроде - из них все вытащить в папку override. Что делать с файлами типа 2da???? Помогите, пожалуйста!!! |
![]()
Сообщение
#4312
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Chaotic Evil Раса: Баатезу ![]() |
Формата хак, кидай в папку хак, формата 2да в папку овверайд
|
![]()
Сообщение
#4313
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Аха, спасибо большое. Вроде понял. Только ерунда какая-то выходит. В игре вместо иконок предметов белые прямоугольники. Что такое?
О, все, разобрался. Большое спасибо за помощь! |
![]()
Сообщение
#4314
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите пожалуйста как сделать такой скрипт что была проверка на уровень и при дамаге перс получал опыт.(Я этот скрипт хочу повесить на куклу тренировачную)
Еще вопрос можно ли сделать триггер что бы он был непроходимым для игроков и НПС И как сделать триггер невидимым. PS извините за грамматику и тупые вопросы) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#4315
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Еще вопрос можно ли сделать триггер что бы он был непроходимым для игроков и НПС И как сделать триггер невидимым. Neverwinter Script //::////////////////////////////////////////////// //:: ПРЫЖОК К ТОЧКЕ ВСЕХ НПС И ГЕРОЯ //:: Слот: OnEnter //:: Created By: Gennady //:: File name: //::////////////////////////////////////////////// void main() { object oPC = GetEnteringObject(); object oKamen = GetNearestObjectByTag("WP_VOZVRATA");//Объект к которому прыгнут AssignCommand(oPC, ClearAllActions(TRUE)); AssignCommand(oPC, ActionJumpToObject(oKamen)); if(GetIsPC(oPC)) SendMessageToPC(oPC, "НевидимаЯ сила отбросила вас к камню..."); } В палитре редактора Neverwinter Nights у нас имеется четыре вида триггеров: 1. Инициировать секретный объект 2. Ловушки 3. Переход Местности 4. Триггер генерации - это твой случай с невидимостью... Подскажите пожалуйста как сделать такой скрипт что была проверка на уровень и при дамаге перс получал опыт.(Я этот скрипт хочу повесить на куклу тренировачную) Neverwinter Script //:://////////////////////////////////////////////
//:: КУКЛА ТРЕНИРОВОЧНАЯ //:: Слот: OnPhysicalAttacked – При физическом ударе //:: Created By: Gennady //:: File name: //::////////////////////////////////////////////// void main() { object oSelf = OBJECT_SELF; object oPC = GetLastAttacker(oSelf); int iMaxHP = GetMaxHitPoints(oSelf); // МАКСИМАЛЬНЫЕ ХР int iCurrentHP = GetCurrentHitPoints(oSelf);//ТЕКУЩИЕ ХР int iHeal = iMaxHP - iCurrentHP; int iTag = StringToInt(GetTag(oSelf)); //ТЕГ - ВЕЛИЧИНА ПОВРЕЖДЕНИЯ int iXP = StringToInt(GetLockKeyTag(oSelf)); // поле KeyTag - ВЕЛИЧИНА XP int iLevPC = GetHitDice(oPC); //УРОВЕНЬ ГЕРОЯ effect eHeal = EffectHeal(iHeal);// ЛЕЧЕНИЕ КУКЛЫ if(iHeal > iTag) { iXP = iLevPC*iXP; //МНОЖИТЕЛЬ ХР ОТ УРОВНЯ ГЕРОЯ GiveXPToCreature(oPC, iXP); //ОПЫТ ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT, eHeal, oSelf); // ЛЕЧЕНИЕ } } /* Тег плейса величина повреждения, после которой дадим опыт Тег ключа плейса - величина ХР опыта */ |
![]()
Сообщение
#4316
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ой спасибо огромное!
Возник еще такой вопрос знает ли кто хак пак с пляжем? |
![]()
Сообщение
#4317
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
в патче 1.69 наманый пляж в принципе
|
![]()
Сообщение
#4318
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ой извиняюсь что то не догодался его в тропиках посмотреть)
Возник еще один вопрос. Делаю переход с одной местности на другую с помощью триггера но персонаж при переходе появляется либо за ним либо если припереть триггер к стенке в правом углу триггера может я что то неправильно делаю? подскажите пожалуйста! |
![]()
Сообщение
#4319
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Wercus, почитайте мануалы, они на русском там все подробно расписано. Когда изучите их, возникнут вопросы которых нет в туториалах, тогда спрашивайте.
|
![]()
Сообщение
#4320
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Делаю переход с одной местности на другую с помощью триггера но персонаж при переходе появляется либо за ним либо если припереть триггер к стенке в правом углу триггера может я что то неправильно делаю? подскажите пожалуйста! Что такое местность, мне непонятно. Если это area (область, в русском принято называть локацией), и переход работает, то, возможно, локации между собой криво сориентированы.А вообще, при создании перехода на триггер в тулсете ставится вейпоинт - вот этот вейпоинт можно подвигать, чтобы достичь желаемого результата. |
![]()
Сообщение
#4321
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Да я просто без туториала делал самым неудобным способом(то есть вручную вбивал тег точки) и при этом способе вейпоинт не появляется(не судите меня строго я просто хотел все без туториала освоить))
Возник еще один вопрос не могу настроить спавн монстров ну просто никак (нашел у вас тут 2 скрипта но оба не смог настроить правильно видимо не быть мне скриптером( ) Посоветуйте какой нибудь скрипт спауна поменьше и попроще что бы только была точка спауна вейпоинт и можно было настроить время спауна переменой. |
![]()
Сообщение
#4322
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Да я просто без туториала делал самым неудобным способом(то есть вручную вбивал тег точки) и при этом способе вейпоинт не появляется(не судите меня строго я просто хотел все без туториала освоить)) Эм? Кажется, я что-то в этой жизни упустил. Если ты делаешь переход на триггер, вейпоинт появится автоматически, каким бы способом ты тег туда ни вбивал. А если делаешь переход на вейпоинт, то с тем самым вейпоинтом и нужно возиться (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4323
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
я торжественно клянусь У МЕНЯ ЕГО НЕ БЫЛО что за ерунда незнаю может быть баг.....
|
![]()
Сообщение
#4324
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
|
![]()
Сообщение
#4325
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Разве есть базовые скрипты спауна которые годятся для шарда?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:04 |