![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#26
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:09 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата Всякие "не очень хорошие" люди и еще хужшими компами и "нулём в кармане" завидуют, что у них не Виста и распространяют антирекламу. Я хоть и работаю на висте уже более полугода, но если бы не обстоятельства - все же вернулся бы обратно на XP, так что полегче с высказываниями, уважаемый. Neo: вот и я думаю... может пред товарищу выдать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
Guest_NWNmaster_* |
![]()
Сообщение
#28
|
![]() |
BAN ME
Сообщение отредактировал NWNmaster - Aug 26 2011, 04:08 |
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Спасиб за помощь...
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
обсуждение про установку, патчи и тд, уехало сюда: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4885
дабы не оффтопить в тулсетовском разделе |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Чет у меня после установки маски и патча 1.010.1116 не показывается основная палитра (там где на выбор есть кричи, плейсы, террейн и т.д.), только главное меняю и панель свойств и верификации Оо
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#33
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Спасиб, чет я просмотрел этот пост.
|
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
простите за глупый вопрос, а как сделать массив? ^____^ так как ссылки на документацию не пашут решил спросить...
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
массивов нет. Можно его имитировать через локальные переменные, у которых индекс будет скрыт в названии. Скажем "A_10_5".
|
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
еще пара вопросов...
1. можно ли обращаться к БД mysql, и если да, то как? 2. можно ли вешать локальные переменные на PC в мультиплеере? или может быть ссылочку на FAQ? ^______^ где это всё описано... |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2. Можно. Определяй последнего РС сделавшего что-то: взял, украл, поговорил и т.д.
|
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
1. Можно ли тулсетом взять какой-нибудь модуль (или несколько) из родной игры, поменять там что-нить, потом сохранить и продолжать играть? Старые сейвы останутся работоспособными? (Есть подозрение, что нет, но не уверена)
2. Уже есть моды, дополняющие игру - и там файлы в итоге кладутся в папку Override. Для чего это может быть нужно? Или любые изменения существующей игры обязательно должны идти туда? ЗЫ: понимаю, что наверное задаю всем очевидные вопросы, и проще пробовать и смотреть, но хочется уже начать что-нибудь крутить и притом случайно не испортить |
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. не останутся. В сейвах находится измененная (по ходу игры) версия модуля.
2. все изменение стандартного контента (2да, модели, текстуры), которые нужны для модуля могут быть внедрены в игру 2 способами: -- в хак-пак и подключить его к модулю. В этом случае игроку нужен будет этот хак-пак. -- в папку оверрайд тупо кинуть файлы. Игроку сделать придется тоже самое. хак-пак ясное дело удобнее. (папака оверрайд общая, а хак работает только для своего модуля, поэтому нет путаницы). Часто мелкие модификации делают оверрайд-файлами, чтобы другим было проще с ними возиться, составляя финальный пак. Хотя на самом деле это тоже самое что дать хак-пак. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Ага, спасип! кое-что прояснилось
и тогда еще пара уточняющих вопросов: 1. Чтобы просто изменить родной модуль игры (пока не меняя текстур, ресурсов) и увидеть изменения, надо проделать все нужное с ним в тулсете, сохранить и подложить на место старого, а потом начать игру заново? 2. Играю сейчас в начале 3 акта, и еще впереди маска. Допустим, я хочу продолжать играть, но параллельно разбираться с тулсетом и структурой игры, делая небольшие изменения. Если я начну курочить модули нулевого акта, проверяя их путем создания нового героя и старта новой игры, то что будет с сейвами текущей игры? По идее все новое их не должно затронуть и они остануться рабочими, но все же насколько это безопасно? |
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1. Чтобы просто изменить родной модуль игры (пока не меняя текстур, ресурсов) и увидеть изменения, надо проделать все нужное с ним в тулсете, сохранить и подложить на место старого, а потом начать игру заново? да. причем класть на место старого не обязательно, можно сохранить под новым именем и запустить его. Хинт: Опытные модмейкеры рекомендуют делать по 1 новой копии (бэкапы) на каждые 4-5 часов работы (те в среднем раз в день) (те начали делать модуль, сохраняем его в имя_модуля_001. Через несколько часов, сохраняя периодически туда же, мы делаем новую копию имя_модуля_002 и следующие 4-5 часов работы сохраняем уже туда). К концу недели накапливается линейка модулей. Ее можно заархивить и убрать в сторону. 2. Играю сейчас в начале 3 акта, и еще впереди маска. Допустим, я хочу продолжать играть, но параллельно разбираться с тулсетом и структурой игры, делая небольшие изменения. Если я начну курочить модули нулевого акта, проверяя их путем создания нового героя и старта новой игры, то что будет с сейвами текущей игры? По идее все новое их не должно затронуть и они остануться рабочими, но все же насколько это безопасно? лучше всего сделать копию компании и работать с копией. Так вы на 100% обезопасите себя от случайных нежелательных изменений. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Понятно, последую вашим советам.
Большое спасибо! |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Здравствуйте. Я только недавно начал пытаться работать с тулсетом и у меня появился, насколько я понимаю, нубский вопрос... Как сделать скрипт, чтобы тела монстров не исчезали сразу, а, к примеру, через минуту? Просто хочу сделать более реалистичный модуль.
Спасибо заранее. ЗЫ. Может быть, если есть у кого-то override версия подобного скрипта, кто-нибудь выложит? |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
скрипт не нужен. Выстави в свойствах монстра время задержки исчезновения тела
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 1 Класс: Теневой Танцор Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Извините еще раз за откровенное нубство, но, поигравшись в модуле с трупами и хакпаком от камба, захотелось заново пройти компанию со включенным delay и хакпаком собственно. Но оказалось, что я не могу в тулсете открыть ни один мод из оригинальной компании, чтобы поставить монстрам время исчезновения, а в универсальном редакторе невозможно поменять значение 5000 на свое. Это вина версии тулсета или я дурак?
Добавлено через 7 часов 8 минут 57 секунд Спасибо, уже сам разобрался. Правда, жаль, что по одному мобу переписывать надо. |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Правда, жаль, что по одному мобу переписывать надо. ну есть другой способ в принципе, скриптовой. Переписать стандартный скрипт смерти НПС, добавив в него что-то такое: Neverwinter Script Source SetIsDestroyable( FALSE ); object oArea = GetArea( OBJECT_SELF ); object oBody = OBJECT_SELF; AssignCommand( oArea, DelayCommand( 120.0, AssignCommand( oBody, SetIsDestroyable( TRUE )) )); AssignCommand( oArea, DelayCommand( 121.0, DestroyObject( oBody )) ); возможно можно и проще, но в НВН1 были траблы с назначением действий для мертвых, поэтому я написал вариант через локацию. |
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Привет, у меня вопрос - как в тулсете делать квесты? Я создал диалог, открыл графу Node -> Quests - и все, пусто =(
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Привет, у меня вопрос - как в тулсете делать квесты? Я создал диалог, открыл графу Node -> Quests - и все, пусто =( Диалог - только часть квеста. Его присваиваешь к нужному НПС, активируешь триггером и затем делаешь все остальное, что в задании - например, убить монстра (спавниться в определенном месте) или поговорить еще с кем (еще НПС и еще диалог)Вот тебе полезная ссылка с тьюториалами. |
![]() ![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Эльф ![]() |
Вроде-бы нельзя. А зачем?
Я создаю мод КРОЛИКИ-ПСИХИ. У меня там вообще квестов нет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif) Дайте мне ссылку на нормальный туториал по скриптам. (чтобы кролики бегали как психи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) ) |
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ссылка на туториалы дана выше. И не нужно сообщение оставлять во всех темах подряд.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 09:31 |