![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#101
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
2. Никак ни могу найти проверку (gc_) на атрибуты тип Харизма Сила и т.д. не подскажете? rolleyes.gif Neverwinter Script gc_check_stats(int nStat, int nVal) This script checks to see if the player (PC_Speaker) has stats above a certain number nStat = The integer of which stat to check for (list boxes will be done later) nVal = The value the stat needs to equal or exceed про волков. Самый самый тупой вариант. Добавить этот блок где-нить в начале стандартного скрипта смерти у волка (скрипт сохранить под новым именем) Neverwinter Script object oNPC = GetObjectByTag("Тэг НПС, выдающего и принимающего(это критичнее, если разные, лучше писать на принимающего) квест"); SetLocalInt(oNPC,"WOLVES",GetLocalInt(oNPC,"WOLVES")+1); в диалоге с этим НПС сделать типа так: НПС: О, мой герой! (проверка на то, что квест уже выполнен) НПС: Ну что, убил гадов? (проверка на то, что квест взят) | Игрок: Да (проверка на то, что переменная WOLVES у этого НПС равна 3) | | НПС: Отлично! На награду. (установка переменной квеста в состояние "выполнен") | Игрок: Нет НПС: На квест. | Игрок: Беру (ставим локалку что квест взят) | Игрок: Не беру примерно понятно? зы: по хорошему конечно надо эти 2 переменные (квестовая и волки) сводить в одну. Те негоже для квеста иметь 2 разных переменных. Одна за состояния вроде как отвечает, но при этом не учитывает волков, за которых говорит другая. В принципе волковскую переменную можно оставить, но как вспомогательную, тогда скрипт в смерти волка будет чуть другой: Neverwinter Script object oNPC = GetObjectByTag("Тэг НПС, выдающего и принимающего(это критичнее, если разные, лучше писать на принимающего) квест"); int Wolves = GetLocalInt(oNPC,"WOLVES"); Wolves++; if (Wolves==3) SetLocalInt(oNPC,"QUEST",/*ставим статус квеста "выполнен, но не сдан"*/); SetLocalInt(oNPC,"WOLVES",Wolves); собственно тут в кратце описана самая примитивная квестовая система. Это локальная переменная на НПС, которая отображает состояния квеста. Например 0 - не взят 1 - взят, не выполнен 2 - выполнен, не сдан 3 - выполнен, сдан как видим, это именно примитивный квест без нелинейности. Однако (!) на такой схеме можно сварганить и нелинейность, просто надо не запутаться в состояниях будет. хинт: рекомендую давать журнальным записям номер того состояния квеста, которому она соответствует. Будет меньше путаницы. Те если у вас состояния квеста 0, 10, 20, 30, то журнальным записям надо давать точно такие же номера. в принципе, можно плясать от вышеприведенного каркаса, улучшая его до состояния нормальной системы. Но это уже сам. Могу подсказать куда идти: 1. отвязывать квестовые переменные от НПС (чтобы можно было без гемороя использовать в квесте несколько НПС, особенно если нужно с ними болтать) 2. расширять состояния квеста (например "не взят и не может быть взят") 3. написать общие скрипты проверки любого квеста на любое состояние (те скриптов для диалоговых проверок/установок на самом деле нужно всего 2. На все квесты. В идеале, те конечно так не бывает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Ибо часто надо вместе с переходом в другое состояние делать что-то еще: выдавать предмет/забирать предмет, награду давать и тд.) 4. Подумать еще и всетаки сделать лишь 2 скрипта установки/проверки, а квестовые действия занести в отдельный скрипт (по каждому квесту свой) и там, в одном месте, держать все действия, сопутствующие переходу из одного состояния в другое. ну или придумать с 0 свою систему. (пункт 4 это в принципе сильный уход в сторону от того, что выше написано.) |
![]()
Сообщение
#102
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Evil Раса: Человек ![]() |
Спасибо ГИГАНСКОЕ !!!!!!! Щас буду разбираться, пробовать и т.д., а то уже надоели не линейные квесты без врагов (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif)
|
![]()
Сообщение
#103
|
|
Level 3 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Neutral Good Раса: Человек ![]() |
Как менять локации кампании nwn2 ? Годится ли для них система оверрайда, как для диалогов и скриптов? Или все исправления нужно делать непосредственно в родной локации?
А то у меня такая проблема - есть локация 'форт Локе', решила выставить там смену дня/ночи. Сделала это в копии, которую положила в оверрайд. На первый взгляд сработало, в форте Локе наконец появились закаты и рассветы. Но при этом стала пропадать Нишка (она появляется на перекрестке в окружении враждебных солдат). Если точнее - Нишка не попадает в игровой сейв. Т.е. она появляется в локации, как положено, но если потом сохранить игру и загрузить сейв, она исчезнет. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#104
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
А есть возможность передвигать воду вверх/вниз, то есть чтобы она не была только лишь на одном уровне?
|
![]()
Сообщение
#105
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Цитата А есть возможность передвигать воду вверх/вниз, то есть чтобы она не была только лишь на одном уровне? Да, перед тем как рисовать воду - выставь ее высоту в настройках кисти. |
![]()
Сообщение
#106
|
|
Level 2 ![]() Класс: Клерик Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Да, перед тем как рисовать воду - выставь ее высоту в настройках кисти. а это где подскажи пжалста (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) |
![]()
Сообщение
#107
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
у меня нет редактора сейчас.
|
![]()
Сообщение
#108
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
А есть возможность передвигать воду вверх/вниз, то есть чтобы она не была только лишь на одном уровне? Можно, но только если вода у тебя находится в двух и более квадратах. В границах одного квадрата высота всегда будет одинаковая. Высота, цвет, рябь и все остальное что качается воды задается в закладке terrain -> water. В частности высота регулируется в третьем окне сверху (секция кисти - brush). Только попробуй задать высоту для начала бегунком, т.к. не помню точно какой знак разделения использован в редакторе - точка или запятая. Вроде бы запятая. Высоту можно установить как выше 0, так и ниже. |
![]()
Сообщение
#109
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
Всем привет, есть такой вопрос, можно ли реализовать возможность общения компаньонов между собой и другими NPC, т.е. разговор мог начинать любой компаньон, а не только ГГ.
Просто у меня в оригинальной компании нвн2 был такой глюк, когда Аммон мог спокойно покупать вещи в магазине и общаться с NPC, когда ГГ стоял далеко |
![]()
Сообщение
#110
|
|
Level 18 ![]() Класс: Страж Тьмы Характер: True Neutral Раса: Человек МАСТЕР D&D ![]() |
Конечно можно. Ведь в самом начале игры и папаша и первые компаньоны сами разговор с ГГ начинают.
|
![]()
Сообщение
#111
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Good Раса: Баатезу ![]() |
не, я имею ввиду не то, а именно что бы управляя одним компаньоном можно было поговорить с другим, не переключаясь на главного героя
|
![]()
Сообщение
#112
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Нет. А если и можно то через задний проход.
|
![]()
Сообщение
#113
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну раз тема называется "Вопрос новичков" или "Я ничего не понимаю", то я надеюсь, что вы не будете сильно смеяться над моим абсолютно нубским вопросом (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
А заключается он в следующем: каким образом можно открыть в тулсете уже существующий файл .uti (доспехи) и изменить его? Я читала туториал по созданию новых предметов, но не нашла там ответа на свой вопрос... |
![]()
Сообщение
#114
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Открыть модуль, кинуть в папку modules/temp0 этот файл, сделать ребилд палитры, найти предмет в палитре и отредактировать.
|
![]()
Сообщение
#115
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
virusman,
Благодарю за ответ, только вот дело Вы имеете с абсолютным чайником, не имеющим ни малейшего представления, что такое "ребилд палитры" и как его сделать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#116
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Упс, только что заметил, что речь о тулсете НВН2.. Тогда не знаю. |
![]()
Сообщение
#117
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Кто может посмотреть мой модуль, у меня почему-то не хочет работать триггер разговора - выбрасывает из игры. Вот модуль (130кб) http://dump.ru/file/1133711
|
![]()
Сообщение
#118
|
|
Level 4 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN2: Маппинг ![]() |
DarkPhoenix, с диалогом все нормально, это бэйк не сделан. (File → Bake Current Area)
|
![]()
Сообщение
#119
|
|
Level 2 ![]() Класс: Рейнджер Характер: True Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ааа, спасибо! Вот это я дурак XD
|
![]()
Сообщение
#120
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Доброго времени суток!
Сразу спешу извиниться за глупейший вопрос, на который никак не могу найти ответа. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) Я создала внутреннюю локацию (используя тайл замка). Когда я тестирую модуль, у меня почему-то не отображается потолок, вместо него просто черное пространство. В Toolset все выглядит как полагается. Подскажите как это исправить. Заранее благодарю! |
![]()
Сообщение
#121
|
|
Level 1 Класс: Страж Тьмы Характер: Chaotic Evil Раса: Танар'ри ![]() |
Eowieng
в игровых опциях есть функция графические настройки, там есть параметры отоброжение потолка при битве так вот, сними галочку с данной функции, и в доп графических режимах поставь галочку для отоброжения потолка. Вроде все...ничего сложного. ЗЫ: данная проблема решается, если у вас установлена Маска Предательства, ну а в простой там все просто....само отображается. |
![]()
Сообщение
#122
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
О-о, вот это я протупила!!!
Стыд мне и позор!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/blush.gif) lars, спасибо за ответ! А то я бы до сих пор наверно юзала Toolset в поисках нужной опции. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#123
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
привет всем, есть большое желание создать модуль nwn2 одному не потянуть думаю. есть идея вообщем, могу локации поделать, интерьер зданий, героев. со скриптами поблеммы. есть единомышленники? ))))
p.s max чего добился , движения персонажей и игру музыкантов p.s 2 сильно не ругайте за глупый вопрос ) |
![]()
Сообщение
#124
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
/привет всем, есть большое желание создать модуль nwn2 одному не потянуть думаю. есть идея вообщем, могу локации поделать, интерьер зданий, героев. со скриптами поблеммы. есть единомышленники? ))))/
Привет! В одиночку создать приличный модуль для NWN2 проблематично, я бы сказала. Хотя в принципе нет ничего невозможного. Я тоже в одиночку пытаюсь. Было бы интересно пообщаться. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пиши в аську 365896301. Поговорим. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) |
![]()
Сообщение
#125
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ситуация: есть 2 группы игроков. Как сделать их враждебными друг к другу?
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 02:30 |