![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3876
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Вау! На досуге я даже попытаюсь постигнуть сей мудрый скрипт и впредь буду с подобными вещами сам разбираться=) Может быть...
|
![]()
Сообщение
#3877
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
ребят помогите плиз как сделать чтоб свитки отнимались при использовании по одному из стека.. а когда остаеться 1 то чтоб он уничтожался.. у меня вышло отнимать по одному свитку..а вот как последний уничтожить((..
Код int nStack; int nNum = -1; if((nStack=GetItemStackSize(oActivated))< nNum){ SetItemStackSize(oActivated,nStack - nNum); } а вот как добавить сюда DestroyObject(oActivated); чтоб он уничтожал последний оставшийся свиток... некак не могу додуматься(( |
![]()
Сообщение
#3878
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script int nStackSize = GetItemStackSize(oActivated) - 1;
if(nStackSize) SetItemStackSize(oActivated, nStackSize); else DestroyObject(oActivated); |
![]()
Сообщение
#3879
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Люди... я в тихом ужасе. Объясните, если такое поддается объяснению, как NPC, стоящий (ДОЛЖНЫЙ стоять) в одной локации, самовольно появляется в другой, причем независимо ни от времени, ни от чего-то еще? Просто периодически возникает и лезет со своим диалогом, подлец! На диалоге никаких переменных не стоит... на нем самом - только на смерти, так что влиять вроде не должно. Что делать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
|
![]()
Сообщение
#3880
|
|
Level 9 ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф МАСТЕР Переводов ![]() |
Если не ошибаюсь, есть какая-то переменная, которую ставят на модуль (свойства модуля) специально для того, чтобы НПС ходили по всем локациям, не только по той, где поставлены. Помню, что в названии есть "CROSSAREA" или что-то вроде того. Может, она выставлена?
Сообщение отредактировал shadowdweller - Oct 7 2008, 22:04 |
![]()
Сообщение
#3881
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Есть вейпоинты, по которым этот непись бегает?
Я бы зашёл в модуль из-под ДМ-клиента и посмотрел, что этот непись делает. |
![]()
Сообщение
#3882
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Не, переменных, чтоб где попало бегали, я не ставил=) К тому же он один так странно себя ведет, все остальные стоят или ходят там, где их поставили.
Вейпойнтов тоже нет. А как из-под ДМ заходить? И как там можно это посмотреть? (если надо, я конечно могу мод прислать. Пока проблема отступила, т.к. я этого типа из локации убрал, теперь он как encounter появляется. Но все же на светлое будущее неплохо бы знать, откуда родится такой глюк) |
![]()
Сообщение
#3883
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Самый простой способ зайти к себе в мод из-под ДМ-клиента, если нет в наличии крякнутого сервака: запускаем nwmain с ключом -dmc (через командную строку или в ярлыке прописать, либо можно заюзать nwn.exe, он выдаст окошко, в котором можно будет выбрать ДМ-клиент), жмём Multiplayer -> New Internet/LAN Game -> Other Modules, далее выбираем название нужного модуля. Перед загрузкой модуля нужно запретить серваку лезть за авторизацией ключа к биоварям, проще всего отключить на время интернет.
|
![]()
Сообщение
#3884
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Обьясните плиз почему не работает
Код DelayCommand(150.0,CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE,sResRef,lLoc,FALSE,sTag)); Как можно все таки сделать задержку на CreateObject? |
![]()
Сообщение
#3885
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
чтобы понять причине "не работы" мало этой строчки.
Где она висит? (если на убитом существе - работать не будет. Если на удаляемом объекте - работать не будет) + нельзя в делэй загонять вещи типа CreateObject и все прочие, что возвращают какое-то значение. надо примерно так Neverwinter Script DelayCommand(150.0,ActionDoCommand(CreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE
,sResRef,lLoc,FALSE,sTag))); |
![]()
Сообщение
#3886
|
|
Level 1 Класс: Убийца Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Да, на дохлом нпц висит... этот код с ActionDoCommand тоже не работает...
аврора ругаеться( |
![]()
Сообщение
#3887
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script //...
void CreateObjectVoid(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag=""); //... AssignCommand(GetModule(), DelayCommand(150.0, CreateObjectVoid(OBJECT_TYPE_CREATURE, sResRef, lLoc, FALSE, sTag))); //... void CreateObjectVoid(int nObjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="") { CreateObject(nObjectType, sTemplate, lLocation, bUseAppearAnimation, sNewTag); } //... Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 14 2008, 23:33 |
![]()
Сообщение
#3888
|
|
Level 2 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Несколько вопросов мастерам:
1.Не знаете создавался ли в последнее время какой-нибудь модуль глобальных масштабов. Какое нибудь подобие morrowind только в игре NWN1? 2.Одни из самых малоизвестных сущест в фэнтазийном мире , это Тени из категории нежить, попадаются редко и о них почти нечего не упоминается. Глупый конечно вопрос, но я сейчас создаю модуль с их участием, для сюжета нужно, не дадите ссылку на подобную информацию. |
![]()
Сообщение
#3889
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да, на дохлом нпц висит... этот код с ActionDoCommand тоже не работает... аврора ругаеться( начинаю значит уже забывать азы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) на мертвом низя вешать. Если уж привязываешься к событию onDeath, то надо отложенное действие вешать на другой объект (лучше всего конечно на тот, что никуда не денется - те на карту или на модуль.) Собсна Ilerien выше это и написал. Несколько вопросов мастерам: 1.Не знаете создавался ли в последнее время какой-нибудь модуль глобальных масштабов. Какое нибудь подобие morrowind только в игре NWN1? 2.Одни из самых малоизвестных сущест в фэнтазийном мире , это Тени из категории нежить, попадаются редко и о них почти нечего не упоминается. Глупый конечно вопрос, но я сейчас создаю модуль с их участием, для сюжета нужно, не дадите ссылку на подобную информацию. 1. а почему пример морра приведен? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Те глобальный модуль == большой мир? тады такого не было, по крайней мере в российском сегменте. А новый какой-то модуль есть, на www.wrg.ru выложили на днях. 2. гугли Monster Manual. 2ой и части третьего переведены на русский и лежат в инете. |
![]()
Сообщение
#3890
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Всем привет.
У меня вопрос, связанный с 3dsmax и nwn. Попытаюсь сформулировать вопрос. Я хочу у вас спросить следующее. Есть игра 'Blade of Darkenss' (незнаю, помнит кто её или нет.) Так вот, я знаю каким образом можно из Neverwinter Nigths I переконвертировать модели в Blade of Darkness. Так как модельки в NWN являются достаточно упрощённые. Blade of Darkness, для этой игры были написаны модели на 3dsmax 2.5 Я знаю, что из Neverwinter Nigths II можно переконвертировать персонажей в Blade of Darkness. Вот только я хочу узнать, каким образом происходит конвертация персонажей? Через какие программы берутся файлы из игры и загружаются в 3dsmax, а уже оттуда каким образом происходит переназначение функций атаки на руку итд (или я совсем не правильно выражаюсь?) Я видел, что писали про конверт персонажей в 3dsmax из NWN I, а потом в Blade of Darkness, но там было абсолютно всё на английском. Есть ли у вас какие предложения? Или скиньте ссылку на туторы, если есть таковые по границам моих вопросов, на русском. С английского туторы переводить - это слишком, ввиду того, что там текст не малый. Извиняюсь, если подобные вопросы тут когда-либо задавались (а если задавались, то скиньте адрес.) Спасибо. |
![]()
Сообщение
#3891
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Дварф ![]() |
Совсем никто не подскажет?
Я знаю, что есть туторы для 3dsmax'a и NWN, но они на английском, если есть на русском, то можно бы привести ссылку. |
![]()
Сообщение
#3892
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Пытался разобраться сам, но не смог. Скрипт должен в заданный день перебрасывать хенча куда-то, потом возвращать. Один раз. Вместо этого он работает
а) как только хенч прицепится б) и не останавливается. Neverwinter Script void main() { object oMod = GetModule(); object oPC = GetFirstPC(); object oHench = GetHenchman(oPC); location lLocation = GetLocation(GetObjectByTag("WP_summon")); location lLocation2 = GetLocation(oPC); if(GetCalendarDay() == 1 && GetCalendarMonth() == 9 && GetLocalInt(oMod, "summoned") < 1) ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_2),oHench); AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocatio n)); SetLocalInt(oMod, "summoned", 1); DelayCommand(10.0,AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocati on2))); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oHench); } В чем я лопухнулся? Уже и с годом вместе проверял, и day/month/year местами менял... (хотя при && должен бы все равно все проверить...) |
![]()
Сообщение
#3893
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Как только хенч прицепится скрипт постоянно кидает его туда-сюда? (без конца)
|
![]()
Сообщение
#3894
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
А где это чудо висит?
|
![]()
Сообщение
#3895
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Neverwinter Script /* автор: Veliant для: Lirulin 17/10/2008 Слот - OnHeartBeat модуля Описание: Если переменная "summon" на модуле равна 0 и Если наступила указанная дата, - хенчман перепрыгнет к вейпоинту - через 10 сек вернется к игроку Ремарка: Думаю, стоит, так же, добавить проверку на наличие хенча, ибо в противном случае скрипт поставит переменную на модуля на 1 и более манипуляций с хенчами производить не будет (разумеятся, пока ктонить не выставит эту переменную снова на 0). */ void main() { object oMod = GetModule(); object oPC = GetFirstPC(); object oHench = GetHenchman(oPC); string sWP = "WP_summon"; string sMS = "summon"; int nD = GetCalendarDay(); int nM = GetCalendarMonth(); int nY = GetCalendarYear(); float fTime = 10.0f; //Тут надо было написать не GetObjectByTag, а GetWaypointByTag location lLocation = GetLocation(GetWaypointByTag("WP_summon")); location lLocation2 = GetLocation(oPC); if ( nD == 1 && nM == 2 && nY == 1345 && GetLocalInt(oMod, sMS) < 1 ) { AssignCommand (oHench, JumpToLocation(lLocation)); SetLocalInt (oMod, sMS, 1); DelayCommand (fTime, AssignCommand (oHench,JumpToLocation(lLocation2))); } } Демо модуль прилагается. Сообщение отредактировал Lamonde - Oct 17 2008, 20:44
Прикрепленные файлы
|
![]()
Сообщение
#3896
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
А где это чудо висит? На Heartbeat'е висело.... пока мне не надоело смотреть, как хенч мелькает туда-сюда=) Lamonde, спасибо! *исчез, дабы опробовать*. О результатах доложу(IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) А почему надо было WaypointByTag? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Сообщение отредактировал Lirulin - Oct 18 2008, 10:04 |
![]()
Сообщение
#3897
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
А почему надо было WaypointByTag? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) При чтении кода без коментов, лишних вопросов не будет возникать. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если серьезно, то если есть возможность использовать функцию спец. для данной цели, лучше ее и использовать. |
![]()
Сообщение
#3898
|
|
Level 3 ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Если серьезно, то если есть возможность использовать функцию спец. для данной цели, лучше ее и использовать. Но, насколько я могу судить, ошибка все же была не в этом? В конце концов вейпойнт и дата не связаны... (понимаю, я задаю слишком много вопросов, но лучше один раз понять, чем сто раз тупо воспользоваться плодами чужого труда... вот я и пытаюсь уразуметь и не ошибаться больше) |
![]()
Сообщение
#3899
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Ошибка в том, что проверка работает только для визуального эффекта.
Neverwinter Script void main() { object oMod = GetModule(); object oPC = GetFirstPC(); object oHench = GetHenchman(oPC); location lLocation = GetLocation(GetObjectByTag("WP_summon")); location lLocation2 = GetLocation(oPC); if(GetCalendarDay() == 1 && GetCalendarMonth() == 9 && GetLocalInt(oMod, "summoned") < 1) { ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectV isualEffect(VFX_FNF_SUMMON_MONSTER_2),oHench); AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocatio n)); SetLocalInt(oMod, "summoned", 1); DelayCommand(10.0,AssignCommand(oHench,ActionJumpToLocation(lLocati on2))); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_INSTANT,EffectVi sualEffect(VFX_IMP_UNSUMMON),oHench); } } Скрипты структурировать надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 18 2008, 16:53 |
![]()
Сообщение
#3900
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Но, насколько я могу судить, ошибка все же была не в этом? В конце концов вейпойнт и дата не связаны... (понимаю, я задаю слишком много вопросов, но лучше один раз понять, чем сто раз тупо воспользоваться плодами чужого труда... вот я и пытаюсь уразуметь и не ошибаться больше) Прикол лишь в том, что нужно ставить фигурные скобочки, если под условие попадает более одной строки... Каждая строка кода заканчивается точкой с запятой... ";" |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:51 |