Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
Lamonde
сообщение Oct 18 2008, 17:12
Сообщение #3901


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Lirulin @ Oct 18 2008, 16:55) *
Но, насколько я могу судить, ошибка все же была не в этом? В конце концов вейпойнт и дата не связаны... (понимаю, я задаю слишком много вопросов, но лучше один раз понять, чем сто раз тупо воспользоваться плодами чужого труда... вот я и пытаюсь уразуметь и не ошибаться больше)
Совершенно верно, это была просто ремарка.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lirulin
сообщение Oct 19 2008, 07:26
Сообщение #3902


Level 3
*

Класс: Клерик
Характер: Chaotic Good
Раса: Эльф



Вот теперь понял=) Возможно, теперь и еще какие-то глюки смогу исправить, потому что с этими проверками и последующими действиями у меня все время что-то не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Oct 19 2008, 11:14
Сообщение #3903


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Lirulin @ Oct 19 2008, 08:26) *
Вот теперь понял=) Возможно, теперь и еще какие-то глюки смогу исправить, потому что с этими проверками и последующими действиями у меня все время что-то не так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Старайся писать все аккуратно и не спешить. Так же, советую не скупиться на пробелы, если они помогают лучше читать код, тогда все ошибки будут, как на ладони.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksanatos
сообщение Oct 20 2008, 10:22
Сообщение #3904


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Мастер скажите, как составить один из самых простейших скриптов , чтоб при загрузки модуля можно было только создавать персонажа и было запрещено играть готовыми?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 20 2008, 10:26
Сообщение #3905


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Лир, набери в гугле "coding style" (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Могу изложить свой стиль, если нужно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Вроде никто на неразборчивость кода не жаловался пока.
Цитата
Мастер скажите, как составить один из самых простейших скриптов , чтоб при загрузки модуля можно было только создавать персонажа и было запрещено играть готовыми?
Рецепт на все случаи жизни сразу в голову как-то не приходит. Можно предложить частичное решение проблемы, в onClientEnter модуля (кстати, а он при загрузке сейва срабатывает? просто я шардовик, ни разу таким вопросом не интересовался (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Если срабатывает, то нужно похитрее сделать).
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject();
    if(GetXP(oPC)) //если экспы у чара не 0, выкидываем его из модуля
        EndGame("");
}
Конечно, читакам никто не помешает свалить кучу шмота на чара без экспы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 20 2008, 11:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Oct 20 2008, 14:55
Сообщение #3906


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



тока ты не отличишь готового перса 1 уровня от созданного только что. Ибо не отличаются.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 20 2008, 17:32
Сообщение #3907


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Угу, я про это и говорю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Oct 20 2008, 20:32
Сообщение #3908


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Достаточно сделать проверку на экспу и отнимать все вещи при входе. А если игроку захочется прочитерить - он это всё равно сделает.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Oct 22 2008, 19:08
Сообщение #3909


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Цитата
Мастер скажите, как составить один из самых простейших скриптов , чтоб при загрузки модуля можно было только создавать персонажа и было запрещено играть готовыми?

Не стоит забывать и про то, что модуль может быть по-разному подгружен. То есть можно запускать его врежиме одиночной игры (тогда рецепт Ilerien'a), либо можно стартовать модуль своим сервером - тогда в настройках сервера можно просто выбрать пункт "Не использовать готовых персоонажей"... или как-то так он звучит.
И необходимое послесловие: вся защита в мире делается от честных людей.
Цитата
А если игроку захочется прочитерить - он это всё равно сделает.
. Просто подумай... и впрямь необходимо, чтобы игрока жестко ограничивали при старте игры? Просто напиши в комментарии к модулю, что желательно создание нового персоонажа. И, соответственно, тот, кому интересен этот модуль, будет играть по правилам. Тот же, кто запустил его "от балды", все равно не будет в него играть, каким бы интересным он ни был.
Вот ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virus_found
сообщение Oct 22 2008, 23:31
Сообщение #3910


Отверженный
****

Класс: Теневой Танцор
Характер: Neutral Good
Раса: Баатезу



Цитата
Тот же, кто запустил его "от балды", все равно не будет в него играть, каким бы интересным он ни был.

Будет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksanatos
сообщение Oct 23 2008, 09:24
Сообщение #3911


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Хотелось бы что б было как в Проклятье Левора, чтоб персонаж появлялся типо на родной земле без денег и инвентаря , а не какойто полубог со стороны приходит.
В скриптах познания не велики, ранее лепил только торговце и перемещения, пытался тут инвентарь убить, подскажите непутевому волшебнику как тут лучше можно...
Neverwinter Script
//:://////////////////////////////////////////////
//:: OnEnter  am_mod_enter
//:: Copyright © 2005 WRG!
//:://////////////////////////////////////////////
/*
*/

//:://////////////////////////////////////////////
//:: Created By: Aiwan
//:: Created On: 22.08.2005
//:://///////////////////////////////////////////

void main()
{
object oMod = GetModule();
object oPC = GetEnteringObject();
if (!GetIsPC(oPC) || GetLocalInt(oMod, "START_GAME"))
{return;}
{
SetLocalInt(oMod, "START_GAME", TRUE);
AssignCommand(oPC,
TakeGoldFromCreature(GetGold(oPC),oPC,TRUE));
object oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
while(GetIsObjectValid(oItem))
{
int i=0;
while(i<14)
{
DestroyObject(GetItemInSlot(i, oPC));
i++;
{
}


P.S. Слышал существует генератор модулей , хоть закрученный сюжет он не делает , но зато за пару сек расставит монстров и сгенерит примитивные квесты и торговцев. Где такой скачать можно?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Oct 23 2008, 12:54
Сообщение #3912


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



Так и можно, ты правильно взял скрипт Айвана.
Да, и еще... ты в другой теме спрашивал:
Цитата
Я тут недавно , может это и не в тему , кто знает скрипт чтоб воскрешение отменить, что бы в модуле только загружаться можно было?

Все просто:
В редакторе Aurora выбираешь меню "Редактировать", подпункт "Модульные свойства", вкладку "События". Ищещь событие OnPlayerDeath, открываешь скрипт, прописанный этому событию. Смотришь в самый конец. Одна из последних строчек будет
DelayCommand(2.5, PopUpGUIPanel(oPlayer,GUI_PANEL_PLAYER_DEATH)).
Меняй ее на такую строчку
DelayCommand(2.5, PopUpDeathGUIPanel(oPlayer, FALSE, FALSE));
Потом сохраняй скрипт как свой. Т.е. не сохраняй изменения в имеющемся, а выбери пункт Сохранить Как и сохрани под своим именем. Так всегда лучше делать при редактировании имеющихся скриптов. Все, нажимай кнопку ОК в модульных свойствах. Теперь игрок может только загрузиться или выйти из игры.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 23 2008, 16:43
Сообщение #3913


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Эм *посмотрел на скрипт* А это точно скрипт Айвана без изменений? о.О Такое впечатление, что там куска не хватает. Да и операторные скобки странно расставлены (IMG:style_emoticons/kolobok_light/snoozer_17.gif)
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetEnteringObject(), oItem;
    int nSlot;

    TakeGoldFromCreature(GetGold(oPC), oPC); //забираем золото

    SetXP(oPC, 0); //забираем опыт

    for(nSlot = 0; nSlot <= 17; nSlot++)
        DestroyObject(GetItemInSlot(nSlot, oPC));  //убиваем надетые вещи

    oItem = GetFirstItemInInventory(oPC);
    while(GetIsObjectValid(oItem))
    {
        DestroyObject(oItem);   //убиваем инвентарь
        oItem = GetNextItemInInventory(oPC);
    }
}

Если игрок злобный и напихал в инвентарь кучу всего, будут тормоза из-за DestroyObject без задержки.

Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 23 2008, 16:56
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ksanatos
сообщение Oct 25 2008, 09:39
Сообщение #3914


Level 2
*

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Благодарю всех , все пашет отлично.
Сюжет моего моего модуля посвящен племени орков, желательно вписать в этот скрипт ограничения , чтоб можно было играть только полуорками(только ограничения по расе).
Кто-нибудь знает как лучше подправить автоматы в редакторе Aurora, большенство простейших скриптов можно сгенерить автоматически , только по каким то причинам генерят они не верно , можно ли их подправить.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 25 2008, 13:41
Сообщение #3915


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(Ksanatos @ Oct 25 2008, 10:39) *
Благодарю всех , все пашет отлично.

Странно... Если это скрипт для слота OnClientEnter, то золото у него останется. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Нужно так:
Neverwinter Script
// забрать все золото
      AssignCommand(oPC, TakeGoldFromCreature(GetGold(oPC), oPC, TRUE));

Цитата(Ksanatos @ Oct 25 2008, 10:39) *
Кто-нибудь знает как лучше подправить автоматы в редакторе Aurora, большенство простейших скриптов можно сгенерить автоматически , только по каким то причинам генерят они не верно , можно ли их подправить
Мастер скриптов пишет все верно! Но не копилятся они могут по причине малой "я". Нужет патч Думбо или замена "я" на "Я" в комментариях к скрипту... (можно воспользовать авто заменой редактора скриптов)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkDante
сообщение Oct 25 2008, 17:56
Сообщение #3916


Level 1


Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить



Мастера,Помогите чайнику, плз! Как присвоить переменной типа object самого персонажа, в сааамом начале модуля(onClientEnter)? Надо чтобы над ним появлялась всплывающая сторока типа 'Кто я? ничего не помню трам папам...'. Heelp! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Neakris
сообщение Oct 25 2008, 18:17
Сообщение #3917


Level 3
*

Класс: Воин
Характер: Lawful Evil
Раса: Человек



2 Ksanatos:
Цитата
Мастер скриптов пишет все верно! Но не копилятся они могут по причине малой "я". Нужет патч Думбо или замена "я" на "Я" в комментариях к скрипту... (можно воспользовать авто заменой редактора скриптов)

А можно не париться и просто потереть все комментарии в базовом скрипте (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) Просто у меня, например, Aurora базовая, но ведь все пашет!)
По поводу ограничения по расе... К сожалению, я не знаю, как красиво завершить игру... Могу только предложить сырой способ:
Neverwinter Script
if (GetRacialType(oPC) != RACIAL_TYPE_HALFORC) //ЕСЛИ раса игрока НЕ полуорк,
        {
        //ТО с задержкой в 3 секунды вывести игроку сообщение о смерти.
        DelayCommand(3.0, PopUpDeathGUIPanel(oPC, FALSE, FALSE, 0, "Your message"));
        }

Воть... в кавычках вместо "Your message" введи то, что будет появляться на окне смерти персоонажа. Что-то вроде "Вы должны быть полуорк!". Только на русский он будет ругаться. Воть... почему окно смерти? Нуу... потому что я знаю еще только два способе выкинуть игрока:
1. BootPC(oPC); //Это выкидывает игрока С СЕРВЕРА. При условии, что игрок играет на сервере.
2. EndGame(""); //Это просто завершает игру Казалось бы, то, что надо! Но в кавычках надо обязательно указать имя финального ролика. Не укажешь его или укажешь несуществующий - покажут просто базовый ролик. Вот... так что я решил, что через панельку смерти более красиво. К тому же у игрока тогда будет возможность прочитать в заголовке, почему же он "умер".
Все, времени нет, убегаю...

2 DarkDante:
Нет, не убегаю... Еще отвечу на твой пост...
Чтобы игрок при старте модуля сказал нужную тебе фразу, воспользуйся следующим куском кода (из верно тобой указанного события OnClientEnter):
Neverwinter Script
//Объект oPC = вошедший объект;
    object oPC = GetEnteringObject();
    //С задержкой в 3.0 секунды, Заставить oPC выполнить действие, ДействиеСказатьСтрочку "Message"
    DelayCommand(3.0, AssignCommand(oPC, ActionSpeakString("Message", TALKVOLUME_TALK)));

Все, потом "Message" меняешь на нужное тебе сообщение. Кавычки сохраняются!

Сообщение отредактировал Neakris - Oct 25 2008, 18:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkDante
сообщение Oct 25 2008, 20:41
Сообщение #3918


Level 1


Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить



Спс, Neakris.
Сразу задам еще один вопрос - создав триггер, в собтие onEnter я вставляю следующий код:
Код
void main()
{
  AssignCommand (OBJECT_SELF, ActionDoCommand(SpeakString("Недавно здесь была битва. Трупы ещё относительно свежие, но вороны уже успели выклевать им глаза и лица...")));
}

и ничего не происходит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sorry.gif)

Тоже самое если я пишу
Код
void main()
{
  object oPC = GetEnteringObject();
   AssignCommand (oPC, ActionDoCommand(SpeakString("Недавно здесь была битва. Трупы ещё относительно свежие, но вороны уже успели выклевать им глаза и лица...")));
}


Мож я что делаю неправильно? И если да, то как надо?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
drago
сообщение Oct 25 2008, 21:13
Сообщение #3919


Level 1
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



OBJECT_SELF у тебя в первом варианте выступает как сам триггер.
ActionDoCommand там не надо.
Лучше всего кстати использовать SendMessageToPC.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkDante
сообщение Oct 25 2008, 21:17
Сообщение #3920


Level 1


Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить



Насчет OBJECT_SELF я сразу понял, а вот на счет ActionDoCommand это спс (IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 25 2008, 21:36
Сообщение #3921


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



DarkDante, для скриптов есть форумный тег nss (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Если хочется, чтобы над головой появлялось, надо юзать FloatingTextStringOnCreature (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 25 2008, 21:36
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
gennady
сообщение Oct 26 2008, 06:25
Сообщение #3922


Level 9
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Рыцарская Сага



Цитата(DarkDante @ Oct 25 2008, 22:41) *
Сразу задам еще один вопрос - создав триггер, в собтие onEnter я вставляю следующий код: (...) Мож я что делаю неправильно? И если да, то как надо?

Код сам по себе верный. Но вот подход нет. Триггеры не выводят текст над собой, как и произносят звуки... Это раз. А во-вторых, и самое главное, каждый скрипт нужно компилировать, а не просто сохранять! В этом основная ошибка, т.к. второй скрипт записан как раз для триггера, и почти верно... В этом скрипте не нужен оператор ActionDoCommand, т.к. переводит код в акцию и ГГ может её сбить. Кстати вывод строки может сразу быть записан, как акция: ActionSpeakString
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DarkDante
сообщение Oct 26 2008, 11:07
Сообщение #3923


Level 1


Класс: Тайный Лучник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Нежить



Цитата(Ilerien @ Oct 26 2008, 01:36) *
DarkDante, для скриптов есть форумный тег nss

Сорри, это я перепутал малость (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif)
Спс всем(IMG:style_emoticons/kolobok_light/yes3.gif)

Хмм, тут ещё вопрос нарисовался...
В некоторых модулях, в начале игры есть такая фишка - диалог героя самим с собой(поднять левел, тарам-парам...).Вот мне интересно - как с помощью скрипта запустить этот диалог(или вообще диалог)?

Сорри, уж не надо, сам разобрался)))))
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Oct 26 2008, 20:57
Сообщение #3924


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Можно ли при помощи базовых функций организовать подсчет наносимого урона от игроков и их петов?
Если да, то как, если нет, то почему(логика подсказывает, что если эта информация отражается в battlechat'е, то ее можно использовать).
Буду премного благодарен за ответ.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
drago
сообщение Oct 26 2008, 21:12
Сообщение #3925


Level 1
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Есть две функции полезные в этом плане - GetTotalDamageDealt и GetDamageDealtByType.
Обе вешаются в OnDamaged. Первая возвращает весь урон, полученный коллером, вторая по типу.
Кстати GetTotalDamageDealt помоему возвращает 0, если на плейсебле или двери их использовать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 155 156 157 158 159 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 15:12