Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
205 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Вопросы новичков, Абсолютные глупости
greye
сообщение Oct 26 2008, 21:26
Сообщение #3926


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Спасибо, конечно, но я, видимо неправильно сформулировал вопрос. Можно ли подсчитать нанесенный урон за раунд для каждого нападающего по отдельности?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Oct 27 2008, 00:18
Сообщение #3927


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



По идее можно, если использовать функции GetLastDamager() & GetTotalDamageDealt().
Только ещё хитрым образом надо будет отмерять раунд (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 27 2008, 00:20
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 1 2008, 17:29
Сообщение #3928


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Уважаемые мастера, подскажите, реально ли заменить имя непися с помощью скрипта? Я чего только не перепробовал! "DestroyObject" - явно не то, "DestroyString" - редактор не понимает, "DeletelString" - то же самое, нет у него такой команды, только "DeleteLocalString" - но это опять не то! Также нет в редакторе такой команды, как "ChangeString"! Понимаете, это не блажь и не придурь. Сюжет требует! Я сочиняю сказку, где герой знает героиню только по кличке. А потом берет нужный артефвкт и узнает Истиное Имя героини. То есть у него на глазах "кличка" меняется на "Истиное Имя". Эффектно, но как такого эффекта добиться?
И еще вопрос, простите за назойливость. Запертая дверь пропускает только "своих". То есть тех, на ком определенная одежда (тег). Я тупо поставил тег ключа тот же, что и тег одежды. И дверь открывается, если ты эту шмотку просто имеешь в инвентаре. Но мне-то надо не это! Надо, чтобы она одета была!
С уважением,
Chiffa
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 1 2008, 18:24
Сообщение #3929


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Заменить имя можно удалив персонажа DestroyObject, а потом поместить нового, абсолютно такого же, но просто с другим именем(создаешь в палитре).

А со шмоткой поставь проверку тега не по инвентарю, а по слоту в нем GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT_CHEST, object)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 1 2008, 23:11
Сообщение #3930


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Чтобы имя у непися изменить, можно применить функцию SetName().
А с дверью - скрипт на неё повесить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Какой, нет времени писать, мб попозже.

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 1 2008, 23:12
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
drago
сообщение Nov 2 2008, 00:47
Сообщение #3931


Level 1
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Насчет двери что-то типа, ставить в OnFailedToOpen:
Neverwinter Script
void main()
{
    object oPC = GetClickingObject();
    if(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT, oPC) == "tag_of_item")
        {
            ActionOpenDoor(OBJECT_SELF);
            DelayCommand(2.5f,ActionCloseDoor(OBJECT_SELF));
        }
}


Эм... там INVENTORY_SLOT_CHEST, недоглядел, и править не могу...

и GetTag(GetItemInSlot(INVENTORY_SLOT, oPC)) еще, тьфу, туплю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 2 2008, 03:23
Сообщение #3932


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Спасибо, Drago! Мне бы когда-нибудь научиться так "тупить" - сел и играючи написал скрипт для незнакомого "чайника". И скрипт, кстати, грамотный, я уже понимаю, что должно сработать! Только наверно надо еще и не "CloseDoor" (она изначально "Closе"), о все-таки "OpenDoor"? Щас проверю.
Насчет уничтожения непися и закидывания на его место нового, с палитры - фишка известная, но мне она не подходит, сорри. Я грил, что по сюжету герой узнает Истиное Имя своей возлюбленной. И замена имени происходит (Хех, ДОЛЖНА происходить!) у него на глазах. А если эта возлюбленная вдруг испарится, и на ее месте появится точно такая же, будет не "Сказка", а пародия. Попробую поэкспериментировать с "SetName()". Ilerien, будут проблемы, я тя еще побеспокою, можно?
Кстати, я тут новенький. Прочитал форум. Тема была интересная насчет "сохраненок". Ну, чтобы скрипты проверить в последних локациях без прохождения всего модуля заново. И правда, обидно, что нельзя конвертировать сейвы в моды и, главное, обратно! Но есть куча способов это обойти. У меня свой. Простой, как мычание. Я никогда не делаю модуль целиком. Делаю кучу маленьких. У меня есть "Poligon", "Poligon1" "Poligon2" и т. д. Точнее, этот "микро-модуль" делается один раз, со всеми "свойствами", "настройками пользователя", фракциями, палитрой и пр., а потом размножается, с заменой тега и имени, ессно .Делаю их на полном серьезе, как части будущей "Сказки". На этих "Полигонах испытываю все скрипты, триггеры и пр. А потом экспорт-импорт" и готово.
Уважаемые админы, если я глупость написал про эти "Полигоны", просто сотрите! Не хочу флудером прослыть.
Спасибо.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lamonde
сообщение Nov 2 2008, 04:10
Сообщение #3933


Level 3
Иконки Групп

Класс: Псионик
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [Sn]



Цитата(Chiffa @ Nov 2 2008, 03:23) *
...У меня есть "Poligon", "Poligon1" "Poligon2" и т. д. Точнее, этот "микро-модуль" делается один раз, со всеми "свойствами", "настройками пользователя", фракциями, палитрой и пр., а потом размножается, с заменой тега и имени, ессно .Делаю их на полном серьезе, как части будущей "Сказки". На этих "Полигонах испытываю все скрипты, триггеры и пр. А потом экспорт-импорт" и готово.
Уважаемые админы, если я глупость написал про эти "Полигоны", просто сотрите! Не хочу флудером прослыть.
Спасибо.
Делаю тоже самое, (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ток кол-во модулей у меня обычно не больше 2х (основной + еще 1 с единственной локой для тестирования скриптов).
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 2 2008, 17:55
Сообщение #3934


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



А я и не сомневался, что изобрел велосипед. Просто хотел, чтобы изобретанием таких велосипедов не занимались другие начинающие, вроде меня. Кстати, раз уж идея "Полигонов" оказалась не такой уж глупой, выскажу еще одну.
Моим "букварем" по скриптам были модулм "Проклятия Левора". Там почти у каждого скрипта сверху ПО РУССКИ написано для чего он и что делает. Кто основательно покопался в модах "Проклятья", не станет задавать вопрос типа: "Как проверить, вооружен ли игрок?". Подобные проверки во втором модуле - на диалоге каждого сюжетного непися. Как, кстати, проверки навыков, скилов, пола, "одет-раздет" - и т.д. и т.п. И еще много всякого полезного. Не думаю, что русские комментарии к скриптам писались для меня, "чайника", скорее это просто пояснения для других членов команды. Но суть дела от этого не меняется, и потому СПАСИБО мастерам! А новичкам совет: копайтесь глубже в модулях "Проклятия", там почти на все случаи жизни есть скрипты которые можно как использовать без переделки, как и "лопатить" в зависимости от собственных потребностей.
Учился я еще и на том, что исправил "легендарный" квест с "доилкой". Нашел пропавшего капитана Крола (Винсент, гад, превратил его в вампира, а дальше герой с высоким навыком убеждения возвращает бедняге жизнь с помощью богини Сан. Ну а если навык низкий - хеппи энда не будет, с Кролом-вампиром приходится драться, брать с трупа его мандат и нести расстроеннму лорду Бренгу. Так или иначе, но квест завершен.)
Еще раз отдельное спасибо мастерам и тем, кого хватило терпения это все прочитать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 2 2008, 22:34
Сообщение #3935


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
А если эта возлюбленная вдруг испарится, и на ее месте появится точно такая же, будет не "Сказка", а пародия.

Если грамотно организовать замену непися, то игрок подмены и не заметит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Попробую поэкспериментировать с "SetName()". Ilerien, будут проблемы, я тя еще побеспокою, можно?
Попытка - не пытка... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif)
Кстати, SetName() иногда глючит, по меньшей мере у нас переименование неписей/вещей/плейсов и т. д. работает с поправкой на то, что иногда у ДМ-а, который переименовывал обжект, отображается старое имя.

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 2 2008, 22:42
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 3 2008, 06:04
Сообщение #3936


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Ilerien, твоя цитата из Блока просто в жилу! Почти сутки бьюсь с этим .... переименованием, будь оно не ладно! По ходу, у меня глючит не просто SetName, а весь редактор! Причем оба (у мя их два, на движке "Шадоу" и "Нордеса"). И оба "SetName" в упор не видят! Ищещь в меню - нету! Набираешь вручную: ругаются "неправильная функция"! Уже почти готов сдаться и согласиться на "грамотную замену персонажа". Ну, там затемнение применить или еще какой эффект. Благо, повод хороший: игрок сцапал главный артефакт "Сказки", ну как тут без спецэффектов...http://www.city-of-masters.ru/forums/style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif
Вот только... Очень уж не хочется "гнуться под этот изменчивый мир", хотя бы и виртуальный. Ilerien, если я правильно понял, тебе уже доводилось переименовывать предметы и персов. Не затруднит скинуть парочку уже использованных скриптов? Я их постараюсь перелопатить под свою "Сказку". Как перелопатил скрипт Drago.
Кстати, хочу поблагодарить тебя, Drago, еще раз: скрит оказался просто на все случаи жизни! Я его не только на эту пресловутую дверь повесил успешно, но еще и в диалоги неписей вставил и даже в триггер. Теперь, если герой вздумает с кем-то поговорить или просто прогуляться по территории без униформы, то Великая Волшебная СИЛА (jamp называется) тупо швыряет его взад за эти проклятые ворота! А они снова заперты! Именно то, что требовалось, а я сразу и не оценил...http://www.city-of-masters.ru/forums/style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif
Спасибо!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 3 2008, 11:20
Сообщение #3937


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
И оба "SetName" в упор не видят! Ищещь в меню - нету! Набираешь вручную: ругаются "неправильная функция"
Не помню, в какой версии эту функцию сделали. Поставь 1.69 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Цитата
Не затруднит скинуть парочку уже использованных скриптов?
Сомневаюсь, что кусок скрипта на onPlayerChat, который обжекты переименовывает, тебе поможет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 3 2008, 11:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 3 2008, 11:23
Сообщение #3938


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



В 1.67
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 3 2008, 16:27
Сообщение #3939


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Сомневаюсь, что кусок скрипта на onPlayerChat, который обжекты переименовывает, тебе поможет

А почему нет? Я где-то читал, смутно помню. что неписи - это тоже обжекты.. Вроде в скриптах...
Ilerien, ты чо, всерьез принял меня за халявщика и любителя загребать жар чужими руками? Хм, правильный подход. Глупо даже рожу кривить, представляю, сколько ты повидал подобных фруктов... Только это - не мой случай. Подумай, станет халявщик ПОЛНОСТЬЮ переделывать ПЛ, чтобы хоть чему-то научиться? И только после двух лет "перелопачивания" ПЛ засесть за собственный модуль. Понимаешь, я журналист. И, смею думать, не самый худший. Сюжет завернуть покруче, заинтриговать или слезу из игрока вышибить - это мое. А вот подогнать под задумки хороший скриптовый "фундамент" - тут, ессно, я слаб. Потому мне и так важно понять принцип. КАК ОНО РАБОТАЕТ! А уж дальше - разберусь как-нибудь.
Впрочем, дорогой метр, ты в своем праве, так что никаких вопросов (без иронии). Только (это уже ко всем) какая-таки версия: 1.67 или 1.69? Хотя и это не суть важно, скачаю и опробую обе. Где скачать лучше? И главное, как сделать, чтобы они работали, если не совместимы с моей версией Невера, оголтело пиратской? Патчи какие и где брать?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
drago
сообщение Nov 3 2008, 19:21
Сообщение #3940


Level 1
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Цитата
какая-таки версия: 1.67 или 1.69?

1.67 точно, потому что в 1.68 есть эта функция.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 3 2008, 20:33
Сообщение #3941


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Подскажите пожалуйста, что не так: фрагмент скрипта onCombatRoundEnd. Объект должен сменить цель для атаки на новую. все получаемые локальные переменные и объекты правильно работают(все проверки выдают правильные значения). В самом конце при проверке тоже выдает правильный объект для атаки, но не переключается на нее.
Neverwinter Script
object oLastAttackAt = GetLocalObject(OBJECT_SELF, "oAttackAt"); //это самый первый атакующий в скрипте onAttacked
    object oDamager = GetFirstObjectInArea();

    while (oDamager != OBJECT_INVALID)
    {
        if ((GetIsPC(oDamager) || GetObjectType(oDamager) == OBJECT_TYPE_CREATURE) && oDamager!=OBJECT_SELF//перебираю всех живых
        {
          if (GetLocalInt(oDamager,"DamageDealt")>GetLocalInt(oLastAttackAt, "DamageDealt"))// Причиненный урон
          {
            oLastAttackAt = oDamager;
          }
        SpeakString(GetName(oDamager)+" : "+IntToString(GetLocalInt(oDamager, "DamageDealt"))); //проверка
        }
        oDamager = GetNextObjectInArea();
    }

    SetLocalObject(OBJECT_SELF, "oAttackAt", oLastAttackAt);
    ActionAttack(oLastAttackAt);
    SpeakString("Attack at "+GetName(oLastAttackAt)+" : "+IntToString(GetLocalInt(oLastAttackAt, "DamageDealt"))); //проверка
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
drago
сообщение Nov 3 2008, 21:36
Сообщение #3942


Level 1
Иконки Групп

Класс: Маг
Характер: Lawful Evil
Раса: Дракон
NWN: Скриптинг [PW]



Попробуй создать переменную int bFound = FALSE и дописать код в таком роде:
Neverwinter Script
while (oDamager != OBJECT_INVALID&& bFound == FALSE)
    {
        if ((GetIsPC(oDamager) || GetObjectType(oDamager) == OBJECT_TYPE_CREATURE) && oDamager!=OBJECT_SELF//перебираю всех живых
        {
          if (GetLocalInt(oDamager,"DamageDealt")>GetLocalInt(oLastAttackAt, "DamageDealt"))// Причиненный урон
          {
            oLastAttackAt = oDamager;
            bFound = TRUE; //нашли атакера, дальше не ищем
          }
        SpeakString(GetName(oDamager)+" : "+IntToString(GetLocalInt(oDamager, "DamageDealt"))); //проверка
        }
        oDamager = GetNextObjectInArea();
    }
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 3 2008, 22:16
Сообщение #3943


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



2Drago
Боюсь, такой вариант не подходит. Мне надо перебрать все возможные объекты и выбрать из них всех "самый вредный", то есть причинивший наибольшее количество урона. То, что ты написал завершит цикл, не просмотрев всех до конца.

Всем спасибо, все свободны, заработало: поставил ClearAllActions() перед атакой.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Nov 3 2008, 23:52
Сообщение #3944


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Ilerien, ты чо, всерьез принял меня за халявщика и любителя загребать жар чужими руками? Хм, правильный подход. Глупо даже рожу кривить, представляю, сколько ты повидал подобных фруктов..
Да что ты, я тут и бываю, чтоб помогать. Готовыми исходниками или советами - уже дело десятое (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Просто там скрипт имеет только одно общее с тем, что тебе нужно - юз этой функции. Лови (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кусок кода из скрипта fr_o0_playerchat, если поможет - я буду только рад (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Neverwinter Script
//DM Rename Tool: new name
        if(sCommand == "/newname" && bIsDM)
        {
            oTarget = GetLocalObject(oPC, "FR_RENAMEWAND_TARGET");
            oArea = GetArea(oTarget);
            if(!GetIsObjectValid(oArea) && GetObjectType(oTarget) == OBJECT_TYPE_ITEM)
                oArea = GetArea(GetItemPossessor(oTarget));        
            bHideCommand = TRUE;
            if(GetIsObjectValid(oTarget) && oArea == GetArea(oPC))
            {
                if(!GetIsPC(oTarget))
                    SetName(oTarget, sString);
                DeleteLocalObject(oPC, "FR_RENAMEWAND_TARGET");
            }
        }
Цитата
Только (это уже ко всем) какая-таки версия: 1.67 или 1.69?
Ставь 1.69 и не парься (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 5 2008, 19:15
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 4 2008, 03:29
Сообщение #3945


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



greye, отсутствие ClearAllActions при смене цели, поэтому и не атакует - выполняет предыдущий приказ.
зы: а вообще система выбора цели малек странная. Ибо НПС будет тупить если его 2ое примерно одинаково будут долбать. Будет между ними метаться и в итоге ничего не сделает.

Neverwinter Script
if(!GetIsObjectValid(oArea) && GetObjectType(oTarget) == OBJECT_TYPE_ITEM)
                oArea = GetArea(GetItemPossessor(oTarget));

жесть.. ты какое событие юзаешь, что у тебя у тагета такой разброс может быть (или нормальный объект/крича, или предмет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ) ?

Цитата(Chiffa @ Nov 3 2008, 16:27) *
И только после двух лет "перелопачивания" ПЛ

омг (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif) что ж там 2 года то лопатить???
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Chiffa
сообщение Nov 4 2008, 07:07
Сообщение #3946


Level 6
**

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Цитата
Ставь 1.69 и не парься

Парюсь теперь я только об одном: ОТКУДА эту версию скачать? Поисковик по этому (лучшему, на мой вкус) сайту ничего не дает. Яндекс назойливо вываливает что угодно, вполть до порносайтов (!), только не то, что надо.
И тут же возникла еще проблема. На другом форуме этого же сайта я прочитал, что Toolset отдельно не обновляется. Надо патчить весь "Невер". И это не какй-то там юзер пишет, а сам Aiwan лично! Так что ж мне делать?
Да, Ilerien,благодарю за скрипт! Ты абсолютно прав: это не то, что мне нужно, но... Ты дал главное: ключ. Удочку, а не готовую рыбку. Именно то, что и требуется. Надеюсь, не только мне, но большинству начинающих. Тех, кто хочет ДУМАТЬ, а не пользоваться готовеньким.
Спасибо.

Цитата
что ж там 2 года то лопатить???

О, много чего! Причем речь идет не о "легендарном" квесте с "доилкой" и не о квесте поисков капитана Крола, которые я доделал. Это так, мелочи... Речь совсем о другом. Но это - отдельная песня. Даже целая поэма! Только напишу я ее (неприменно!) на форум ПЛ, чтобы здесь преды не получать. Тут могу только напомнить: модули ПЛ, на мой вкус - лучший "букварь" для начинающих. Там у каждого (ну, почти каждого) скрипта есть пояснения. На русском языке и слева направо. Для чего скрипт и что он делает. И кто просматривал модули ПЛ, тот не станет доставать мастеров вопросами типа: как узнать, вооружен ли игрок, есть у него деньги и сколько, какой у него навык, пол, раса, одет он или раздет и далее в том же духе. А подобных вопросов (причем не только на форуме начинающих!), как я заметил, выше крыши.
А вопрос, "что лопать?" кстати, хороший! Может, кто еще знает и другие модули, где также работала команда и писали пояснения к скриптам? Лучший учебник - это где много примеров. Конкретных, с пояснениями. Гораздо приятней и полезней учиться на практике, чем читать даже самые понятные и умные статьи. Но это уже мое личное мнение...
Спасибо.

Типа постскриптума. Нашел-таки патч (спасибо Гуглу!) поднимающий весь "Невер" до версии 1.69. Не запускается, подлец! Говорит: "вставьте оригинальный диск с игрой!". Семь утра, пойду посплю, а то и правда комунь чоньть вставлю...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 4 2008, 09:34
Сообщение #3947


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Еще вопросик: как отследить использование зелий? Я так понимаю, что их использование расценивается игрой как CastSpell, тогда, по идее, мне должны помочь команды GetSpellCastItem,GetLastSpellCaster;только мне это надо для персонажа, а на него я не могу повесить событие onSpellCastAt(не умею, во всяком случае). Причем желательно это делать на весь модуль, а не на кого-то конкретного. Если делать на использование по тагу, то там только если на сам предмет накладывают заклинание, при потере предмета мне тоже не подходит, так как его можно выложить и взять обратно. P.S. Lex, спасибо за помощь и замечание, но это не для нпс, а для существ. Они у меня как раз туповаты, но достаточно сильны для того, чтобы любой захотел, чтобы монстр атаковал кого угодно, лишь бы не игрока.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
virusman
сообщение Nov 4 2008, 11:17
Сообщение #3948


Level 17
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Neutral Good
Раса: Человек
NWN: Скриптинг [PW]
Axistown SR 1.9
NWNX



Цитата(Chiffa @ Nov 4 2008, 07:07) *
Типа постскриптума. Нашел-таки патч (спасибо Гуглу!) поднимающий весь "Невер" до версии 1.69. Не запускается, подлец! Говорит: "вставьте оригинальный диск с игрой!". Семь утра, пойду посплю, а то и правда комунь чоньть вставлю...
Вот патч. На официальном сайте NWN его найти проще простого:
http://files.bioware.com/neverwinternights...9HotUUpdate.exe
И никаких дисков он не требует.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Lex
сообщение Nov 4 2008, 11:38
Сообщение #3949


Level 5
Иконки Групп

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



спеллы в принципе можно отслеживать через SpellHook
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Nov 4 2008, 11:47
Сообщение #3950


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Понял, спасибо.

Сообщение отредактировал greye - Nov 4 2008, 13:16
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

205 страниц V  « < 156 157 158 159 160 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 25th May 2024 - 13:22