![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#76
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
бомбу в мегатонне взорвал ??? нее.. я се там дом обустроил уже (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Пути к рейдерам буду искать при следующем прохождении, а сейчас я добрым стараюсь быть. Хотя с Большим городом прокол вышел. Вроде довел пленников до дома (хотя задание не брал, сначала нашел их в участке у супермутантов, потом городок), обучил стрелять, защитил.. а по радио говорят что я казел и им не помог (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) И еще ругают за то что гулей вынес, которые в башню хотели заселиться. |
![]()
Сообщение
#77
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата почитал форум - интересный проект... через 2 недели открытый бета тест, надо будет посмотреть... кстати вот еще один линк нашел: http://tionline.ru/ казалось бы очередной "бойцовский клуб", но иногда бои достаточно интересные получаются... |
![]()
Сообщение
#78
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата бомбу в мегатонне взорвал ??? сам пока не взрывал, но чисто логически - это наверняка одно из необходимых действий... Мне тоже так кажется. В школе спрингвейла рейдеры рыли туннель что бы пробраться в убежище, и боялись вести взрывные работы, т.к. думали что челы из мегатонны просекут их деятельность. Цитата Те, например, уверен что с рейдерами можно нормально общаться (у них город построен приличный + торговые точки и именные НПС. те и квесты есть.), но для этого надо как-то подругому проходить игру. Мне кажется что по ходу игры уже ничего не поменяешь. Т.е если когти к тебе враждебны, то все, как не снижай карму будут охотиться. Если карма изначально низкая, то вместо когтей на тебя другие челы охотятся. Цитата И еще ругают за то что гулей вынес, которые в башню хотели заселиться Если решить дело полюбовно, получаешь больше награды, заселяешь гулей вместе с людьми. а потом можно послушать радио и наведаться в башню поговорить с главой гулей... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Сообщение отредактировал Wakeful - Nov 10 2008, 12:00 |
![]()
Сообщение
#79
|
|
Ушедший на войну ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Контент ![]() |
Wakeful, под спойлеры надо такое скрывать !
|
![]()
Сообщение
#80
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Да ладно, это разве спойлеры! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/vava.gif)
Цитата Пути к рейдерам буду искать при следующем прохождении Лекс, ты маньяк. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Вообще при прохождении интересно пройти что бы была возможность действовать так как мне нравится (то есть наиболее широкий спектр вариантов решения квестов) + рандомные ситуации в которые герой неожиданно попадает. Причём решения должны быть действительно разные, и разные способы их достижения (в которые входят не только пресловутое правило трёх У). В третьем фоле таких квестов по пальцам можно пересчитать, но и на том спасибо. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Сообщение отредактировал Wakeful - Nov 10 2008, 12:24 |
![]()
Сообщение
#81
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Лекс, ты маньяк. а причем тут маньяк... я вот тоже по ходу игры уже осознаю, что буду второй раз проходить... уж бомбу эту я точно долбану, а там посмотрим что за новая линейка квестов откроется (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) кстати о чем сейчас жалею, так это то что взял в начале два скина на +% опыта... еще половины карты не открыл, а уже 16й лвл... скоро кап (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#82
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата а причем тут маньяк... Так это столько времени нужно убить! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Цитата скоро кап Думаю вдарить по капу вот этим - http://fallout3.ru/f/f6/l1836/1/ Хотя пишут что не у всех работает, но думаю можно найти приличный мод на эту тему. Сообщение отредактировал Wakeful - Nov 10 2008, 12:41 |
![]()
Сообщение
#83
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
Цитата Думаю вдарить по капу вот этим - http://fallout3.ru/f/f6/l1836/1/ Хотя пишут что не у всех работает, но думаю можно найти приличный мод на эту тему. подобные моды баланс ломают... если есть сторогий кап - значит вся игра заточена под конкретный лвл... в первую очередь это к сложности мобов относится... если в спавнере мобов не прописано усиление моба в зависимости от лвла чара, то с повышением лвла чара игра становится все проще, а значит - все бессмысленней... хотя как вариант конечно можно попробовать, что получится... |
![]()
Сообщение
#84
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я не буду кап менять. Меня щас на 20 уровне без силовой брони 2-3 когтя смерти в узком корридоре могут и задрать, если не успею полечиться. Имхо это и хорошо, я не ощущаю себя мегапацаном с большой пушкой и таки осторожно зачищаю карты.
Лекс, ты маньяк. ну я ж не сказал что прям после первого прохождения начну второе. Мб через 2-3 недельки. Игра стоит того, чтобы ее перепройти. |
![]()
Сообщение
#85
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Оборотень Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я и так всех вырезаю на раз, так что есть кап или нет особой роли не играет в плане боёвок, а вот всяких перков прикольных понабрать интересно.
|
![]()
Сообщение
#86
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Я набрал воду из лужи в ладони и выпил её. Взгляд остановился на собственных руках. Как будто чужих. Что я такое? Есть память, да, но это всего лишь несколько разрозненных фрагментов, пустые элементы спектакля из ряда, нанизаного на стрелу энтропии.
Вспышка. По результатам К.О.З.А. я - идеальный программист пип-боя. Помню я расплакался, когда услышал об этом. Ведь это именно то, чего я всегда хотел или о чём мечтал. Глупо, да. Но меня всегда волновала эта тема. Что я такое? Вспышка. Прошлое. Что значили все эти люди для меня? Их лица перемешались в калейдоскопе реальности, а их кровь забрызгала стены убежища. Я смеюсь. Да! Вспышка. Что я такое? Не следовало открывать убежище, и выходить в радиоактивную пустошь. Перед глазами плывёт, я теряю чуство реальности. Я, робот, свинокрыс, несколько взмахов бейсбольной битой, и рука, повисшая на лоскуте кожи - картинки всплывают в поле моего зрения. Как всё это бессмысленно. Боже. Какая идиотская игра. |
![]()
Сообщение
#87
|
|
Level 11 ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Validor2 ![]() |
вступление и правда немного затянуто...
но ниче, после беготни по мегатонне и общению с обитателями игрушка вроде как расходится (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#88
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Ну я - фанат Обливиона. Хотя, любовь к Обливиону - это, скорее, ностальгия по Морровинду... В Обливионе главное - это ни в коем случае не брать квесты или разговаривать с неписью, а использовать исключительно как медиевал-симулятор, где можно полазать по данжонам или пообчищать особняки нобилей. Собственно от фолаута3 большего, чем сим постапокалиптического мира и не ждал, а общение с обитателями вгоняет меня в уныние - ибо не могу избавиться от навязчивого чувства, что меня водят вдоль стендов и что-то показывают, показывают...
|
![]()
Сообщение
#89
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
прошел. Не сделал квесты работорговцев, не освобождал детей, так и не решил, что делать с андроидом. Через пару месяцев сделаю второй заход.
|
![]()
Сообщение
#90
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
3-й фолл хоть отдоленно похож на первые? (атмосфера например) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
|
![]()
Сообщение
#91
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если для тебя атмосфера 1-2 фоллов не изометрия/пошаговые бои - похож, имхо. Хотя конечно маловат и не так многовариантен.
Валеско тебе ответит что фолл3 полное говно и даже мизинца фолла 1-2 не стоит. (не смотря на то, что он играл совсем немного, по его же словам) Дальше тему сравнения развивать не нужно. |
![]()
Сообщение
#92
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Фолл 3 доставили сегодня из столицы по ЕМС (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Попозже гляну...
|
![]()
Сообщение
#93
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата изометрия/пошаговые бои диалогов тоже нет, есть жуткие огрызки. для меня фолаут - это пошаговые бои (ага-ага, а большинство нынешних фпс - это только менеджмент патронов) и реальная свобода диалогов (не гут\ивел адвайта, а именно реально разные, значащие варианты). вообще игра неплоха для текущих реалий игростроя, но всё что в ней хорошего (читай - мне понравившегося) не от фолаута, а от обливиона. |
![]()
Сообщение
#94
|
|
Воин Света ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
согласен с Азатотом. добавлю еще эксплоринг. жаль.
я ждал обливион так как морровинд оставил нестераемые впечетления, однако при всей красоте, по сравнению с морром он оказался "мелким" (хотелось плакать когда в пред финальной битвы люди не смоли вывести больше 10 легионеров. в морре в отдельном форте было больше солдат чем во всем тамриеле вместе взятом). наверно это обстоятельство и тормозит меня от скачивания фолла. |
![]()
Сообщение
#95
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#96
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата добавлю еще эксплоринг. Эксплоринг - присутствует (собственно это то, из-за чего в игру стоит поиграть), но далеко не в тех объёмах, которые были в предыдущих фолаутах. Сообщение отредактировал azathoth - Nov 21 2008, 15:19 |
![]()
Сообщение
#97
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мне нравится. Это не Фолл 2. Это другое. Играю с удовольствием, на сколько хватит хз. Но делать что то свое игра даже не возбуждает ну ни капельки. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)
|
![]()
Сообщение
#98
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Bethesda Softworks объявила о скором выходе редактора для RPG Fallout 3. Набор инструментов под названием G.E.C.K. (Garden of Eden Creation Kit) поможет добавлять новые и редактировать существующие ландшафты, города, локации, диалоги, персонажей, оружие и существ. Владельцы PC-версии Fallout 3 начнут изменять Пустошь по своему вкусу уже в декабре.
Хорошие новости (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Кроме того, Bethesda опубликовала план выпуска скачиваемых дополнений для PC— и Xbox 360-изданий игры. B январе в продажу поступит Operation: Anchorage, где с помощью военного симулятора игроки смогут воспроизвести операцию по освобождению Аляски от китайских захватчиков. Рейдерский город The Pitt, расположенный на руинах Питтсбурга, появится в феврале. В марте станет доступно дополнение Broken Steel, в котором игроки смогут вступить в «Братство стали» и очистить Столичную Пустошь от войск недобитого Анклава. И впрямь, надо же на чём-нибудь деньги зарабатывать.. например, на военных симуляторах и дополнениях в жанре "3д экшон"©. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) © AG |
![]()
Сообщение
#99
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ну мне, как не странно, игра в целом понравилась )
Незнаю что там говорят про то, что в обливионе графика была краше - имхо, полный вздор В целом все недостатки фолаута3, коих, благо, не много, пошли как раз от обливиона, который мне не особо-то полюбился. И несколько топорная анимация как раз входит в этот список, потому от третьего лица бегают только мазохисты )) Ну и как Беседка не старались, все таки диалоги, мягко говоря, не дотянули до фола2. К сожелению, перед самым релизам, судя по старым роликам, большая часть диалогов пошла под нож. Видимо дабы игра влезла на 1 ддвд. Мда, сравнение со Сталкером, имхо, вообще невкакие ворота. Сталкер, конечно же, забагованый, вот только там атмосфера совершенно иная - мрачная и суровая, причем как мне показалось, Сталкер вразы атмосферней Фола3. А вот в Фоле3 мы радостно бегает по пустошам, где по каким-то порадоксальным причинам никогда не бывает дождей (хотя есть вода), никогда не бывает пасмурно, нет пылевых бурь (в пустыне и нет? увольте) и ощущение ветра создает лишь покачивающаяся трава, в то время как переодически встречающиеся хлипкие остатки деревьев, которые должы качаться, стоят как вкопаная железнодорожная рельса. А пару лет назад, еще в Сталкере: тень чернобыля ветер уже правдоподобно гонял осеннюю листву по улицам и темным лугам, ночью было темно и стремно, а когда мы входили в зону радиации то сразу понимали, что лучше там не находится хотя бы благодаря сочным спецефектам. Имхо. Ну и сюжет... сюжет фола3. Мда. Ну ладно - линейный так линейны, жаль только что линейность тут ничего особо-то не оправдала, хотя пара моментов порадовала. Но к сожелению, как мне показалось, фол3 жоско пострадал от недостатка заскриптованых сцен. Так вспоминается только одно заскриптованое место - когда мы убегаем с базы анклава, вокруг что-то даже пару раз взрывается ))) Кто-то скажет - свобода рулед аля Обливион, но не в данном случае. Исследовать подземелья, в которых уже толком ничего не происходит, не считая суетящихся мутантов - после халфлайфа уже как-то скучно. Особенно при линейном сюжете. Сообщение отредактировал Armor Darks - Nov 27 2008, 08:18 |
![]()
Сообщение
#100
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Evil Раса: Нежить ![]() |
Бефесде НЕ удалось возвратить атмосферу фаллаута. Фол3 - оставаясь в принципе неплохой игрой, достаточно динамичной и стоящей, от фаллаута кроме пипбоя, спешиала и логотипов ничего не взял. Абсолютно другая игра, в которой больше экшена чем рпг, это не фол, не тот фол, который был 10 лет назад. Использовать движок обливиона было одной из главных ошибок разработчиков, ибо лень и деньги им было разработать новый. Посмотрите на Blizzard, Starcraft 2 делают новым, но его фишка не теряется, остается стиль, Diablo III сделали новый движок, но при этом оставили его сущность, Фоллаут же НАГЛО ИСПОЛЬЗОВАЛИ чтобы создавать СВОЮ ИГРУ и ПРОДАТЬ ЕЕ, а не порадовать фанатов. Да Фаллаут 3 нелпохоая игра, но это совершенно не фаллаут. Назачет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif)
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 21:41 |