![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#3976
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Тебе нужно сделать новое существо - копию дриады с измененной текстурой. Это все на уровне текстур делается.. ну и одной строкой в appearence.2da Доругие гуру, очень прошу, вспомните, как тяжела жизнь "чайника"! Lex, я все сделал точно по твоим инструкциям. То есть нашел текстуру нимфы, экспортнул в tga-файл, покрасил, сохранил, не мудствуя, как "c_nimf1.tga". Потом (ничего не перепутав, как предупреждает программка!) перевел в dds-файл. Добавил этот "c_nimf1.dds" в хак. Дальше в appearence.2da (та табличка, которая в хаке, а не во всем "Невере") точь в точь скопировал строчку этой несчастной нимфы на свободное место. И заменил в столбце "RACE" оригинальную запись "c_nimf" на свою, то есть на "c_nimf1". И что? Вторая нимфа в палитре появилась, но легче не стало. Аврора говорит, что данная модель "не существует". И действительно показывает серый прямоугольник вместо модели. Я и сам понял, что глупость сделал, причем тут столбец "RACE"? Но тогда куда в appearence.2da прописывать эту новую текстуру, чтобы хак "заставлял" Аврору ее видеть? Ничего похожего на "текстуры" в appearence.2da я не нашел. Так что я сделал неправильно? Или не сделал чего-то, что вы, мастера, считаете само собой разумеющимся? КАКОЙ ИМЕННО "одной строкой" делается "это все"? Напомню: то, что вам, мастерам, кажется азбукой, не достойной даже упоминания, для "чайника" может стать откровением... Я ж писал что в 2DA я - полный нуб. Спасибо. P.S. Беспокоить вас снова решился только после того, как сам бился два дня и понял - увы, слаб... |
![]()
Сообщение
#3977
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Столбец RACE - это моделька. Текстура прописана в самой модельке. Т. е. тебе нужно добавить в хак не только текстуру, но и переделанную модельку (отредактировать можно блокнотом, сделав поиск по слову bitmap).
К слову, в хак лучше пихать текстуры и в тга, и в ддс. Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 20 2008, 14:17 |
![]()
Сообщение
#3978
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Текстура прописана в самой модельке. Т. е. тебе нужно добавить в хак не только текстуру, но и переделанную модельку (отредактировать можно блокнотом, сделав поиск по слову bitmap). К слову, в хак лучше пихать текстуры и в тга, и в ддс. Модельку я давно уже вытащил. В формате MDL, который ни один редактор не берет! Говорю ж, для вас такие понятия, как "переделанная моделька" - азбука, а для меня - тайна за семью печатями MDL-файл открывать блокнотом и редактировать? Пробовал, только слова " bitmap" блокнот не находит! Мож, какой HEX-редактор нужен? Поставил эту выдернутую MDL-модельку в хак, прописал ее в графу "RACE", а текстуру в графу "ENVMAP", Аврора ругаться перестала, а я теперь любуюсь на двух нимф-близняшек на палитре! Т.е. текстура не поменялась. (Хотя в хаке стот, кстати, и в тга, и в ддс, тут я тоже решил, что Машу каслом не испортишь). Без всякой иронии: префессору математики и впрямь трудно понять, что человек пока не выучил таблицу умножения. Но, братцы, никто же не родился сразу профессором! Как же все-таки переделать модельку? Объясните, плиз, помня, что человек ПОКА не знает, что два плюс два - это не восемь. Спасибо. |
![]()
Сообщение
#3979
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Графа ENVMAP ни при чём вообще. Контентер из меня фиговый, могу предположить, что модельку можно попробовать открыть 3дмаксом и там заменить текстуру. Получится ли - хз.
Перепробовал кучу кодировок - конкретно для этой модельки ничего путного не получилось, экспортнутые из 3дмакса/... модельки блокнот стабильно понимает. |
![]()
Сообщение
#3980
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, Ilerien! Я, собственно, был почти уверен, что эта "простенькая" затея в конце-концов упрется в 3Д. Неспроста же в хаках замечательные деревья, кусты-цветы и булыжники, но ни одной движущейся твари, которая заметно отличалась бы от базовой! Ну, а где взять 3Д... Читывал на форуме, наслаждался, потому и не спрашиваю... Попробую еще сам "пощупать" эту модельку WinHex-ом. Не получится - отложу эту идею до лучших времен, благо, и кроме нее есть чем заняться. Достану у знакомых ребят прогу по 3Д, если что выйдет путное - отпишу обязательно. Не зря же ты со мной нянчился. Спасибо еще раз!
Ответь, плиз, только на один вопрос, в этой теме последний. Графа "STRING_REF", как я понял, играет значение и имеет роль. От фонаря лепить туда цифры не следует. Как лучше сделать, чтобы Аврора не ругалась? Вторую нимфу-близняшку я поимел, лишившись одного кобольда, который в "Сказке" не требуется. А реально без потерь? |
![]()
Сообщение
#3981
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Уважаемые мастера и подмастерья! У меня назрело два вопроса: 1) Допустим, я создал модуль, поиграл в него и сохранился. Вдруг мне захотелось что-то поменять в модуле, скажем добавить новые локации или монстров. Так вот вопрос: что-бы мои изменения вступили в силу мне обязательно заново начинать играть в мой модуль, или же есть возможность играть с новыми изменениями, без прекращения старой игры? Если есть, то как?
2) Почему в режиме DMа неработают многие заклинания и скрипты? Например фаербол не наносит повреждений или не срабатывают скрипты встречь с монстрами. Есть ли возможность как то это задействовать именно в режиме DM? Помогите пожалуйста разобраться. |
![]()
Сообщение
#3982
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
есть возможность играть с новыми изменениями, без прекращения старой игры? Если есть, то как? К сожалению, никак. Прими совет от подмастерья: внимательно прочитай форум "Вопросы новичков". То есть вот этот форуи. Тут уже обсуждался и твой вопрос, и способы решить его с минимальными потерями (времени). |
![]()
Сообщение
#3983
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Chiffa, подскажи пожалуйста, на какой конкретно странице, а то я замучился искать. А вообще, это очень скверно, если нельзя изменить модуль. Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться?
|
![]()
Сообщение
#3984
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А вообще, это очень скверно, если нельзя изменить модуль. Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться? Нужная тебе информация раскидана по всему форуму. Посмотри страницу 158. Но с чего ты взял, что модуль нельзя изменить? Да меняй сколько тебе угодно! Добавляй локации, меняй диалоги, рисуй новых неписей - короче, все, что заблагорассудится. И развивай свой модуль, доводи до совершенства. Ты же спрашивал совсем о другом! Действительно, после каждого изменения модуль приходится тестировать заново. То есть играть сначала, как ты сам и сказал. Дело в том, что если изменения внесены в модуль после того, как ты сохранился, то загрузка ничего не даст. Сохраненка запомнит мод в первоначальном виде. А вот новая игра покажет все изменения. Помню, Lex сказал, как отрезал: "Сохраненка - это и есть весь модуль целиком". Не спорю, обидно, когда надо проигрывать все заново, чтобы исправить ошибки, к примеру, в последней локации. Но есть способ этого избежать. Сделай еще один маленький мод с одной локацией. Я такой мод назвал "Полигон". Рисую там нужные добавления, проверяю, если все хорошо - отправляю нужного непися, диалог или целую ц локацию в основной мод через "экспорт-импорт". Потом вычищаю "Полигон" и испытываю на нем новые добавления и изменения. Важно вот что; все настройки пользователя, подключенные хаки, фракции, свойства модуля и т. п. у основного мода и "Полигона" должны быть идентичны абсолютно. Иначе после импорта за голову схватишся. Я, к примеру, фракции на "Полигоне" не отрегулировал, и в основном моде у меня будущий хенч на героя драться кинулся. Аврора вочему-то любую неизвестную ей фракцию делает враждебной. А форум советую весь почитать. Что пока непонятно - просто забывай до поры, до времени. Но и полезного много нахватаешься! Слово подмастерья! Удачи! |
![]()
Сообщение
#3985
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата Какой смысл создавать модуль, если он не будет развиваться? не ищите смыслы. по задумке модуль должен быть создан сразу весь и играться без изменений на компьютере игрока, а мультиплеерные шарды и не сохраняются нигде - их менять можно как угодно. кстати, можно добавить к модулю хак, в котором можно будет потом менять скрипты и синьки объектов (так можно скриптом что-то добавить позже в нужных координатах, но, допустим, новую локацию создать так всё же невозможно), но это гемороя много, а пользы мало. Цитата Почему в режиме DMа неработают многие заклинания и скрипты? Например фаербол не наносит повреждений или не срабатывают скрипты встречь с монстрами. потому что дм - не игрок, в которого можно кидать заклинания и который сражается с монстрами. |
![]()
Сообщение
#3986
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
К сожалению, никак. ну вообще говоря можно. Мы разрабатывали для Порядка Времени метод создания патча для модуля, который бы работал и для сэйвов с более ранней версией модуля (те как раз описанная ситуация с изменением модуля и работой изменений в сэйвах). Но применения оно не нашло в силу того что для ПВ не делались патчи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А при разработке модуля эта фишка особого смысла не имеет. Так что непонятно зачем оно RusIvan'у. Суть метода - перенос всех ресурсов игры в хак-пак (в отличие от модуля, хак-пак в сэйв не пишется) Сам модуль - маленькая локация-пустышка. Все остальные файлы (локи, скрипты, палитра и тд) находятся в хаках. Те в принципе возможно почти все. Вопрос в необходимости и в том, сколько сил вы готовы на это потратить. Так сделаны в том числе и премиумы у Биовар. зы: кстати Аза, ты не прав. Такой метод позволяет и локи добавлять. Позволяет вообще почти все, кроме изменений той части модуля, что уже пройдена (те ты просто этих изменений не увидишь. Хотя их можно скриптами эмулировать при желании, если в этом есть нужда) |
![]()
Сообщение
#3987
|
|
Level 2 ![]() Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Большое спасибо всем за ответы. Просто я надеялся, что можно не прерывая игры в модуль постоянно дополнять его, как например в Аркануме или в Мордовинде. А так, если модуль кидать в хак, это действительно слишком геморно, да и бессмысленно. Придется смириться. Может быть в следующих частях Невервинтера с этим будет попроще.
|
![]()
Сообщение
#3988
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Ответь, плиз, только на один вопрос, в этой теме последний. Графа "STRING_REF", как я понял, играет значение и имеет роль. От фонаря лепить туда цифры не следует. Как лучше сделать, чтобы Аврора не ругалась? Вторую нимфу-близняшку я поимел, лишившись одного кобольда, который в "Сказке" не требуется. А реально без потерь? Это линк на строку в тлк. По идее, его можно звёздочками забить, тогда тулсет название прямо из 2да брать будет.
|
![]()
Сообщение
#3989
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы компьютер сам собой не перезагружался примерно через 20-30 минут работы в Toolset? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif)
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) |
![]()
Сообщение
#3990
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Подскажите, пожалуйста, как сделать так, чтобы компьютер сам собой не перезагружался примерно через 20-30 минут работы в Toolset? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) Пропатчить игру?(IMG:style_emoticons/kolobok_light/suicide2.gif) Обновить дрова видюхи? Проверить железо? |
![]()
Сообщение
#3991
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Пропатчить игру? Обновить дрова видюхи? Проверить железо? Игру пропатчила, дрова обновила... А что может быть с железом не так? Это уже на протяжении нескольких лет происходит. Я пару - тройку лет назад создавала модуль, приспосабливаясь к этим вылетам каждые полчаса. Компьютер включался и выключался, пока в один прекрасный день я не увидела в мониторе сний экран с белыми буковками. Больше не хочу))) |
![]()
Сообщение
#3992
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Игру пропатчила, дрова обновила... А что может быть с железом не так? Это уже на протяжении нескольких лет происходит. Я пару - тройку лет назад создавала модуль, приспосабливаясь к этим вылетам каждые полчаса. Компьютер включался и выключался, пока в один прекрасный день я не увидела в мониторе сний экран с белыми буковками. Больше не хочу))) Может что-нибудь перегреваться - проц или видюха, например.Перезагружается только при работе с тулсетом? В других программах и в самом НВНе всё нормально? |
![]()
Сообщение
#3993
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3994
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
А периодичность всегда примерно одинаковая? Если нет, то было ли замечено, зависит ли от чего-то или нет?
|
![]()
Сообщение
#3995
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3996
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
А что может быть с железом не так? Это уже на протяжении нескольких лет происходит. Я пару - тройку лет назад создавала модуль, приспосабливаясь к этим вылетам каждые полчаса. С железом, надо полагать, "все так", если "все остальное" работает хорошо. Скажи, а всю эту пару-тройку лет у тебя стоит одна и та же "Винда"? Не переустанавливала? Понимаешь, тулсет сам по себе ничего перегружать и выключавть не способен, все это делает операционка. Возможно, изначально "Невер" встал криво, в реестре "Винды" - неправильная запись. Если так, то способ есть. Дело в том, что "Невер" (ну, и тулсет, ессно) прекрасно пашет без всякой установки. Мне с полгода назад пришлось форматировать винт. Так вот, я "Невер" переписал на диск. Отформатировал винт, поставил "Винду" заново, а потом просто переписал с диска всю игрушку, развернутую, без всякой установки. И она прекрасно запускается. Ругается что "тулсет не обнаружен" (оно и понятно, в реестре нет ничего!) но запускает, и все работает, как часики. Так что можно скопировать на DWD-диск всю игрушку, разверную. Дальше - два способа. Щадящий; просто сделать "унинстал" "Неверу", а после этого переписать с диска все снова на винт. Но реестр - уж слишком "злопамятная" штука. Щадящий способ может ничего не дать. Тогда: драконовские меры сносить "Винду", ставить заново, ну и переписывать с диска развернутый "Невер". Но это - жесть. Есть хорошие программы для чистки реестра. А может, и не надо огород городить. Просто взять и переустановить "Невер", само собой, скопировав заранее свой модуль в отдельную папку. |
![]()
Сообщение
#3997
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
|
![]()
Сообщение
#3998
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
С железом, надо полагать, "все так", если "все остальное" работает хорошо. Скажи, а всю эту пару-тройку лет у тебя стоит одна и та же "Винда"? Не переустанавливала? Понимаешь, тулсет сам по себе ничего перегружать и выключавть не способен, все это делает операционка. Возможно, изначально "Невер" встал криво, в реестре "Винды" - неправильная запись. Если так, то способ есть. Дело в том, что "Невер" (ну, и тулсет, ессно) прекрасно пашет без всякой установки. Мне с полгода назад пришлось форматировать винт. Так вот, я "Невер" переписал на диск. Отформатировал винт, поставил "Винду" заново, а потом просто переписал с диска всю игрушку, развернутую, без всякой установки. И она прекрасно запускается. Ругается что "тулсет не обнаружен" (оно и понятно, в реестре нет ничего!) но запускает, и все работает, как часики. Так что можно скопировать на DWD-диск всю игрушку, разверную. Дальше - два способа. Щадящий; просто сделать "унинстал" "Неверу", а после этого переписать с диска все снова на винт. Но реестр - уж слишком "злопамятная" штука. Щадящий способ может ничего не дать. Тогда: драконовские меры сносить "Винду", ставить заново, ну и переписывать с диска развернутый "Невер". Но это - жесть. Есть хорошие программы для чистки реестра. А может, и не надо огород городить. Просто взять и переустановить "Невер", само собой, скопировав заранее свой модуль в отдельную папку. За эти 3 года время я несколько раз переустанавливала windows и neverwinter, все одно и то же... И разных дисков с Невервинтерами и их тулсетами у меня много - ни один не работал как надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Я пробовала у друзей устанавливать - все работало! Мистика какая-то))) А что можно с реестром сделать в этом случае? |
![]()
Сообщение
#3999
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
За эти 3 года время я несколько раз переустанавливала windows и neverwinter, все одно и то же... И разных дисков с Невервинтерами и их тулсетами у меня много - ни один не работал как надо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Я пробовала у друзей устанавливать - все работало! Мистика какая-то))) А что можно с реестром сделать в этом случае? Винду тоже с разных дисков ставила? Или с одного? Если с разных, то реестр, скорее всего, не виноват. В любом случае лезть в него самой не стоит, тут спец нужен. Кстати, какая версия Винды? Попробуй-таки снести "Невер" и переписать его развернутым, без вской установки. Как я понял, установить его снова ты его всегда сможешь, дисков-то много. Времени, конечно, жалко, но и так вот с мучиться - тоже не айс. И еще. Не знаю, поможет, или нет, но вреда точно не будет. Купи мощный вентилятор, большой, как у блока питания. И попроси самого пряморукого из своих друзей прикрутить его к боковой стенке компа. Так, чтобы дул на видюху и процессор. Меня такое дополнительное охлаждение избавило от многих проблем. |
![]()
Сообщение
#4000
|
|
Level 1 Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Винду тоже с разных дисков ставила? Уже не помню(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Попробуй-таки снести "Невер" и переписать его развернутым, без вской установки. Как я понял, установить его снова ты его всегда сможешь, дисков-то много. Времени, конечно, жалко, но и так вот с мучиться - тоже не айс. И еще. Не знаю, поможет, или нет, но вреда точно не будет. Купи мощный вентилятор, большой, как у блока питания. И попроси самого пряморукого из своих друзей прикрутить его к боковой стенке компа. Так, чтобы дул на видюху и процессор. Меня такое дополнительное охлаждение избавило от многих проблем. Спасибо! Попробую)) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 01:59 |