![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#526
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#527
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Lex, огромное спасибо за уточнение! Потому что искал я этот "букварь" изначально на WRG - а где же еще? И заблудился, как комарик в Лужниках. Даже включал поисковик по "appearence.2da" - не помогло. От безнадеги набрал в поисковике Айвана - вывалилась его "личка". Ну, не "pdf" же в поисковик писать!
ИХМО, до переезда сайта вся "азбука" была на виду, я немало почерпнул из нее. Читал твои статьи, Айвана, ДБ с большим интересом. И переписывал себе на комп самое полезное. А сейчас поиск, мне кажется, несколько усложнился. Может, вам есть смысл сделать прямо на главной странице WRG раздел? Так и назвать его "Азбука модостроителя" или "Прочти, прежде чем спрашивать!". И согнать туда все, что для нас, "чайников", уже написано, а мы все одно спрашиваем. Сорри, если глупость предложил... Как говорится, вдогонку... Скачал pdf Айвана, просмотрел - до боли знакомо! Да на этом же я учился еще до того, как злобный вирус сожрал мой винт! Рад, что у меня снова есть этот "букварь", но речь шла о другом. Об "учебнике" для работы с НАК-файлами вообще и с appearence.2da - в особенности. Я все никак не могу перекрасить эту несчастную нимфу! И вообще меня не устраивает стандартный монстрятник, но в 2DA я мало что понимаю (почти ничего). А на форуме (этом) как раз и шла речь о "букваре" для работы с НАК-файлами. Так существует такой? Чтобы как у Айвана, с азов. Если да, то можно, плиз, ссылку? |
![]()
Сообщение
#528
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
кое-что найти можно тут: http://nwnmod.narod.ru/stat.htm (наш старый сайт версии 2003 года. На новый мы статьи по тулсету так и не перенесли)
по 2да есть на первых страницах этой темы. Там все важные 2да расписаны подробно. про хаки никто вроде ничего не писал ввиду того что там совсем примитив. Этож просто фактически папка с файлами, которую ты к модулю присоединяешь и если модулю что-то нужно (таблица, текстура, модель) он ищет сначала в хаках, потом в ресурсах игры. Для сборки хаков стандартной утилиты Биовар более чем достаточно. |
![]()
Сообщение
#529
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
по 2да есть на первых страницах этой темы. Там все важные 2да расписаны подробно. про хаки никто вроде ничего не писал ввиду того что там совсем примитив. Этож просто фактически папка с файлами, которую ты к модулю присоединяешь и если модулю что-то нужно (таблица, текстура, модель) он ищет сначала в хаках, потом в ресурсах игры. Lex, я очень тебе благодарен. Ощущения точно как у человека, которому удалось таки вернуть давно "зачитанную" у него книгу, на возвращение которой он перестал и надеяться. Твоя ссылка отправила меня именно к тем самым моим первым "букварям", которые, как я думал, вирус сожрал безвозвратно. Пишу без малейшей иронии, честное слово. Спасибо! Я немедленно скачал все в специальную папочку и очень доволен. (Я бросал модулестроительство на несколько лет, но вот вернулся, поняв, что в моем случае это неизлечимо). Но... Про работу с 3Дмаксом я не читал ничего. Просто не думал, что когда-нибудь "дорасту" до этого и мне оно понадобится. У меня и проги-то по 3Д никакой нет. А ты на форуме "Вопросы новичков" уверял, что перекрасить стандартную модельку нимфы я смогу без всяких 3Д. Я все сделал точно по твоим инструкциям. То есть нашел текстуру нимфы, экспортнул в tga-файл, покрасил, сохранил, не мудствуя, как "c_nimf1.tga". Потом (ничего не перепутав, как предупреждает программка!) перевел в dds-файл. Добавил этот "c_nimf1.dds" в хак. А дальше? Какой именно "одной строкой в appearence.2da" заставить Аврору видеть мою текстуру вместо стандартной? Ilerien утверждает, что текстура прописана в самой модельке. Модельку я тоже доставал и пихал в ХАК, но вот переделать не смог. (поиск по слову "bitmap" ничего не дал) И у меня на палитре получились две нимфы-блтзняшки, одинаково бледные! То есть не желает модуль брать текстуру их ХАКа, хоть тресни! Вопреки твоему утверждению, тащит именно из ресов игры, а ХАК игнорирует! Пойми, то что для спеца твоего уровня действительно "примитив", для начинающего может быть сложно. Детский пример: сохраня tga-файл, фотошоп всегда спрашивает: чо надо, 12, 24 или 32? По аналогии с портретами я выбрал 24. Но вдруг это неверно? (Это я чисто для примера, что бы стало яснее, сколько кроется на пути "чайника" глубоководных камней, а мастер их просто не замечает - примитив) Скажи одно: реально-таки поменять текстуру, не трогая модельку 3Дмаксом? Если нет, значит - нет. Я по любому займусь 3Д, благо, "букварь" ты мне вернул, а стандартный монстрятник НВН в мою сказку не лезет. Но если можно проще - так почему не сделать проще? Спасибо. Извини за длинное послание. Просто хочется, чтобы мастера помнили, что не родились мастерами, а жизнь "чайника" сложна и нелепа... |
![]()
Сообщение
#530
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Как говорится, вдогонку, уже без лирики. Ничего я не накосорезил ни в dds, ни в фотошопе. Ночью сделал дурачью проверку: обозвал свою перекрашенную текстуру "с-nimph", точь в точь, как в игрушке. Кинул в хак. И что? Все поет-играет, но, ессно, ВСЕ нимфы тут же стали мулатками! Даже несчастный кобольд, которого я заменил еще одной нимфой. То есть получается, что оригинальную модельку я хаком испоганил. Все это, конечно, легко вернуть взад. Но мне нужна и "мулатка", и стандартная нимфа. Вдобавок, и еще кое-каких монстров хотелось бы для перекрасить. Как заставить Аврору видеть переименованную модельку с периеименованной текстурой? Всю ночь экспериментировал с табличкой, чего только туда не писал, но добился только злобной ругани Авроры (даже пришлось жать "кнопку программиста", такой был висяк.)
|
![]()
Сообщение
#531
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
То, что я только что сделал и оно работает: nwn explorer экспортируешь модель и текстуры к ней(nwn main->models-1/textures-tga), экспортируешь appearance.2da. Переделываешь текстуру, переименовываешь ее и модель во что-то другое(чтобы совпадений с базой не было). В 2da добавляешь нужную тебе строчку и в столбце race пишешь имя новой модели и текстуры(они одинаковые). Кидаешь все в папочку override, либо используешь только в своем модуле.
Цитата как-то сомнительно чтобы это сработало без того, чтобы новая текстура была прописана в новой модели. Каюсь, грешен, действительно забыл про bitmap. Сообщение отредактировал greye - Nov 30 2008, 12:23 |
![]()
Сообщение
#532
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
То есть не желает модуль брать текстуру их ХАКа, хоть тресни! Вопреки твоему утверждению, тащит именно из ресов игры, а ХАК игнорирует! так ты текстуру то свою модели не прицепил, он и не знает что что-то из хака надо брать. И вообще ты все малек перепутал (толи формулировал вопросы неточно, толи мы не так понимали) 1. переделать модель, вставив свою текстуру. - нужно всего лишь найти текстуру модели, переделать ее и с тем же именем залить в хак. И у всех существ, которые ее используют - будут видны изменения. 2. сделать новое существо со старой моделью и переделанной текстурой. - выдрать модель и текстуру, текстуру переделать, модели текстуру прописать в битмапе (я все модели открывал блокноном. правда я работал не со стандартными моделями, а с кастомными), прописать существо в 2да. ни один из вариантов не предполагает макса. Кроме случая когда во втором варианте модель не откроется блокноном. Такое бывает (я замечал такое только за стандартными моделями, и то не за всеми.) У тебя как раз такой вариант, не повезло. Выше же сказали, что если не открылось - тады максом. Возмущения твоего я понять не могу. В 2da добавляешь нужную тебе строчку и в столбце race пишешь имя новой модели и текстуры(они одинаковые). как-то сомнительно чтобы это сработало без того, чтобы новая текстура была прописана в новой модели. |
![]()
Сообщение
#533
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
ни один из вариантов не предполагает макса. Кроме случая когда во втором варианте модель не откроется блокноном. Такое бывает (я замечал такое только за стандартными моделями, и то не за всеми.) У тебя как раз такой вариант, не повезло. Выше же сказали, что если не открылось - тады максом. Возмущения твоего я понять не могу. Наверное, это потому, что я и не думал возмущаться. С какой стати? Если в моих словах был какой-то двойной смысл - прошу прощения. Просто мне хотелось понятных объяснений. Так сказать, на уровне первоклассника. Что я и получил, спасибо. Самое интересное, что моделька открылась блокнотом прекрасно. Другое дело, что я нажал в блокноте "поиск" - "bitmap" и в ответ получил "ничего не найдено". То же самое сказал и WinHEX. Если я правильно понял, это именно тот случай, когда ссылку на текстуру внутри модельки проверенным способом не найдешь. Ну чтож, оно и к лучшему. Максом - стало быть, максом. Пора уже... Не подскажете, где бы русскую версию макса добыть, а то у меня с английским не очень... Спасибо и еще раз извиняюсь за недоразумение... |
![]()
Сообщение
#534
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты сделай проще - проведи поиск не по "bitmap", а по имени текстуры.
зы: да, "открылось блокнотом" == там нормальный, читаемый текст и осмысленные слова с цифрами, а не абра-кадабра. |
![]()
Сообщение
#535
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
ты сделай проще - проведи поиск не по "bitmap", а по имени текстуры. зы: да, "открылось блокнотом" == там нормальный, читаемый текст и осмысленные слова с цифрами, а не абра-кадабра. Спасибо, Lex, ессно, ты все угадал правильно, открылась абра с та-акой кадаброй, что лысина дыбом встанет. (Я просто не знал, что должен открываться нормальныцй текст). И слово "c_nimph" (название текстуры) встречается в этой галиматье больше 30 раз! Увы, greye оказался прав - названия совпадают. Разбираться в этом я слаб.. Но у меня идея. Скажи, NWN Explorer открывает тот НВН, в котором он сам? (возможности выбора он же не дает). А если его скопировать в "Шадоу"? Он эту версию станет копать, или все одно полезет в 1,68? Если первый вариант, мож, там более "сговорчивые" нимфы? Хотя чего я спрашиваю, щас попробую и отпишу, мож, еще кому пригодится... И главное. Макс таки хотелось бы поиметь, пусть не последнюю, старенькую какую версию, лишь бы русскую. Я понимаю, что эта моя просьба - уж верх нахальства, но что делать? Даже Гугл, не говоря о прочих яндексах, на запрос по максу вываливает исключительно портносайты (ну, почти исключительно)... Второй день как... Так может, кто знает нормальный адресок? Если нет - так нет... Я почему написал "к лучшему", чую, мне от макса уже не уйти, пора начинать учиться. Ну, не подходит под мой мод стандартный монстрятник НВН. Спасибо. Вдогонку... идея тухлая, NWN Explorer щупает самую высокую версию, ставь его хоть у тещи в огороде... |
![]()
Сообщение
#536
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
NWN Explorer по дефолту открывает файлы клиента, который прописан в реестре (H_KEY_LOCAL_MACHINE -> Software -> BioWare -> Neverwinter -> Path (или Location, не помню, какой параметр)).
Реестр редактируется стандартной виндовской прогой regedit (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 1 2008, 17:18 |
![]()
Сообщение
#537
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
NWN Explorer по дефолту открывает файлы клиента, который прописан в реестре (H_KEY_LOCAL_MACHINE -> Software -> BioWare -> Neverwinter -> Path (или Location, не помню, какой параметр)). Реестр редактируется стандартной виндовской прогой regedit (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 'Ilerien, спасибо. Я так и дуиал. В смысле, что NWN Explorer ищет не самую высокую версию, а ту, которая в реестре. Прога для чистки реестра у меня есть, хорошая. Но трогать реестр уже нет смысла. Я сделал по-другому: поставил "Шадоу" на комп приятеля, где "Невер" вообще никогда не был. Ну и NWN Explorer, само собой. Увы, во всех версиях НВН нисфы такие же несговорчивые. Чудно даже! Вроде самые легкомысленные создания во всей мифологии. Вот м верь после этого древне-римским грекам! |
![]()
Сообщение
#538
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
можно ничего в реестре не ковырять, а тупо через провоник в самой проге открыть нужный файл.
по поводу же нечитаемости - это походу у всех кричей так. Насколько я знаю, канает даже простое пересохранение мдл файла (но через макс, да). |
![]()
Сообщение
#539
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#540
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
мдя? По запросу "скачать 3DS Max 5" я чет ваще ничего левого не увидел.
зы: 5ый потому что я точно знаю что для него есть мдл-плагин. для остальных не помню. |
![]()
Сообщение
#541
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
мдя? По запросу "скачать 3DS Max 5" я чет ваще ничего левого не увидел. зы: 5ый потому что я точно знаю что для него есть мдл-плагин. для остальных не помню. Даже так? А я вот - будешь смеяться, - про плагины первый раз услышал. Раньше по наивности думал, что будет макс - и все океюшки. И уметь работать с мдл - первейшая обязанность макса! Именно такие вещи я имел ввиду, когда писал, что жизнь "чайника" тяжела и нелепа. А вовсе не возмущался, как ты почему-то решил. Только что набрал в яндексе: "скачать 3DS Max 5 русский". Вывалилось сто-олько левоты!Самоучители, видеоуроки, форумы, готовые работы, фильмы (та самая порнуха, котороя , чесслово, ДОСТАЛА!). Все. что угодно, кроме ... цифры "5"! Впечатление такое, что ниже 7 версии макса и не существует! Скачал условно бесплатную "семерку"(единственное, что было скачать реально, без "разводов" ради клика), но там все по-басурмански, ничо не поймешь. Точно выяснил одно: мдл-файлы он не умеет ни открывать, ни даже импортировать. Как бы там ни было, спасибо за подсказку. Теперь я хотя бы знаю, что именно требуется. Буду упорно продолжать поиски в гуглах, у "пиратов", у приятелей, - везде. Ибо давно смирился с тем, что жизнь "чайника" тяжела и нелепа. Спасибо. P.S. Кстати, слышал, что существуют плагины для мдл-файлов к ... фотошопу! Врут нехорошие люди? |
![]()
Сообщение
#542
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
ЕСТЬ!!! Я "уговорил" эту злосчастную нимфу! И теперь знаю, как перекрасить любую стандартную модельку в любой цвет без всякого макса! И пусть блокнот при открвытии модельки и дальше выдает абру с кадаброй - нашлась на нее управа! Lex, Ilerien, Leon Pro, другие гуру, кто со мной нянчился - респект, респект, респект! Вы нянчитесь не с самым безнадежным болваном в ГМ. Не в обиду, примите совет: никогда не давайте нам, "чайникам" готовую "рыбку". Только "удочки" в виде подсказок, советов, ссылок и т. п. Мы должны думать, и крепко думать.
Не серчайте за длинное вступление, это от избытка эмоций. А теперь о том, что я, собственно, сделал. Заново нашел NWN Explorer-ом эту нимфу. Заново экспортировал, но уже как "ASCII model". С тем же расширением. Винда, ессно, показала его, как текстовой файл. Бога ради! Главное, что это и был тот самый осмысленный текст, о котором говорил Lex. И слово "bitmap" там встречалось 13 раз и было соответственно отредактировано. Дальше - самое смешное. Текстовой файл с расширением mdl НАК само собой, не принял, Аврора даже отказалась открывать модуль. Но у меня же был "нормальный" мдл с абракадаброй! Снова открыл блокнотом правленный текстовой файл, нажал "копировать все". Открыл мдл-файл с абракадаброй, нажал "выделить все" и "вклеить". То есть заменил вчистую всю абракадабру текстом из ASCII model. Открыл этот "изуродованный" мдл-файл NWN Explorer-ом, больше ради чистоты эксперимента, мало на что надеясь. И увидел на экране ... модельку нимфы! Бледнющую, ва-аще без всякой тексттуры. Именно то, что требовалось! Кинул ее в НАК, прописал в табличке - м все вышло, как надо! Теперь в моей "Сказке" загорелые нереиды-островитянки прекрасно ужмлмсь с бледными лесными нимфами. Ну, держись, монстрятник! Перекрашу во все цвета радуги! Говорю очень серьезно: ребята, во-о-от такое СПАСИБО! Вроде первая самостоятельная маленькая победа, где-то даже немножко "ноу-хау", но хорошо понимаю: ни фига бы я не добился, если бы не те знания, которые я по кусочкам получал от вас постоянно. Виват ГМ!!! Р.S. Забавно, что "изуродованный" мдл-файл "весит" почти вдвое больше "нормального". Интересно, почему? |
![]()
Сообщение
#543
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Реализуя кастомный спеллбук ассассина через раздачу бонусных фитов, поймал забавный глюк. В NWN'е есть механизм группировки фитов при левелапе для удобства (фокусы на оружие, например). Эти "общие" фиты прописываются в masterfeats.2da, а в feat.2da ставится ссылка. При апе наблюдаем следующую картину (см. скрин): мастерфит дублируется некоторое количество раз, при этом списки фитов для каждой копии одинаковые. Причина после 3х часов внимательного вглядывания и экспериментов не открылась.
![]() |
![]()
Сообщение
#544
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Возможно косяк в том в следующих вещах:
1. фиты разного уровня 2. когда фитам в группе прописывается мастер фит, не должно стоять у них уровня выдачи 3. может ты мастер фит создал в феат.2да еще? Вообще там легко ошибиться и у меня бывали подобные вещи. Тебе придется, как обычно это делается, поочередно менять то и то, пока не исправиться. Ыыы.) |
![]()
Сообщение
#545
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Что значит "фиты разного уровня", я не понял.
GrantedOnLevel в cls_feat_asasin для этих фитов выставлено в -1. Мастерфит лежит в своей 2ашке. Самое интересное, что аналогичная система для фитов другого класса прекрасно работает. Существенных отличий не нахожу. |
![]()
Сообщение
#546
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Ilerien
попробуй в таком случае перенести все твои фиты в эту аналогичную систему - тогда точно узнаешь - твой косяк или глюк. |
![]()
Сообщение
#547
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Хм. Поменял ссылки на мастерфиты на те, которые не глючат - всё прекрасно. Гм-гм.
Добавил: видимо, это как-то связано с забитыми **** строками в 2да мастерфитов. Проблема решилась, спасибо Elrebriand'у. Оказывается, в 2да фитов и мастерфитов не должно быть повторяющихся значений в столбцах, отвечающих за ссылку на тлк. Сообщение отредактировал Ilerien - Nov 25 2009, 15:53 |
![]()
Сообщение
#548
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Пьяный Мастер Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
+1 к знаниям 2да контента
Спасибо Elrebriand'у. Но поражает глючноприкольность самого случая) |
![]()
Сообщение
#549
|
|
Level 3 ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Good Раса: Эльф ![]() |
Оживляю мертвую тему. Интересует увеличение радиуса поражения алебард, копий и прочего (собственно, как в ПХБ). Однако, в baseitems.2da изменение строчен MinRange и MaxRange ни к чему не приводит.
PrefAttackDist работает, тем не менее, изменяя расстояние, на которое перс отходит для атаки врага. |
![]()
Сообщение
#550
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Min/MaxRange определяют, какие номера апиаренсов итемов доступны.
Рекомендую к прочтению. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 29th April 2025 - 18:25 |