![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1701
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
хм. ну значит ДБ, старый писюн, не исправил таки детский баг. Позорище (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1702
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
На сколько мне не изменяет память, баг с доилкой лечится элементарно. Открыть локацию в тулсете и нажать кнопочку "обновить палитру" (как по англицки - не помню). И квест с доилкой должен заработать. ну...хотелось бы пройти безо всяких лазаний в тулсет...видимо всё же-(см.пост Лекса)...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1703
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Лекс, надо сделать nss nsc версии проверки и кинуть их в овверайд или в патч.
Любая верися игры пропатчится. |
![]()
Сообщение
#1704
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
ты кому рассказываешь? Я то это все знаю. Вопрос в другом, мы эт делать будем?
|
![]()
Сообщение
#1705
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Скажи какой скрипт исправить и какой правильный тег, я сделаю.
|
![]()
Сообщение
#1706
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Мне вроде странно задавать вопросы по прохождению "Прелюдии", раз на ПЛ скрипты писать учился. Но уж очень интересно, исправлен один симпатичный баг, или где? А баг следующий. Есть в Прокампуре прелестная непись, бандит называется. Она подходит, обзывается, начинается драка. То есть бандит по происхождению простолюдин, а после диалога становится враждебным. Появляется он, как я понял, с палитры. В определенном радиусе от этого бандита игрушка срабатывает, как триггер. То есть "нельзя щелкнуть - нет курсора". Но триггеров никаких нет. Суть, как я понял, в настройках самого бандита, в последней строчке. Надо полагать, это "нельзя щелкнуть" задумано, дабы герой, завидев бандита, не смог "сделать ноги". А на самом деле очень часто происходит следующее: в "радиусе видимости" бандита герой замирает, сделать ничего невозможно, а бандит героя игнорирует! Смотришь на обездвиженного героя, любуешься на разгуливающих неписей, зевающего бандита и вспоминаешь, давно ли сохранялся. Потому что помочь в этой ситуации могут только три клавиши и "уничтожить процесс". Однажды я смеха ради оставил все, как есть. Три часа герой стоял столбом, неписи (кроме куртизанок) ушли спать, бандит продолжал зевать и разгуливать вокруг, героя в упор не замечая. Я часто (просто ностальгия) играю в ПЛ, так в Центральном округе Прокампура жму "G" каждые пять минут. А чуть покрутев, мой герой начинает охоту на этих бандитов. Не экспы ради, а чтобы не напороться на этот сипатичный баг. Хотел исправить его самостоятельно, полез в настроики бандита, и понял, что я тут пока слаб...
И еще вопрос, вдогонку. Что значит "территория Айвана" или "территория ДБ"? Дело в том, что я нахально скоммунизьмил скрипты прерыравнимя хеньшей из ПЛ. И они прекрасно работают на разных неписях (хешьшах, ессно). Регулируются исключительно тегом непится и номером ключа триггера. Так почему в Прокампуре у Ви эти номера идут с единички, а в Андре у Каэтан аж с 400? Лекс,все патчи скачаны,установлены...но,как не удивительно-доилка не работает...видимо всё же-косяк... ЗЫ-парни-ваша работа сделана просто гениально-не боюсь повториться.. Открой "Своиства модуля", "События" файл "module_acquire". (Он самым первым идет). В строке 100 - тег доилки. Скопируй. Открой локу "Дорога близ Арбонны". Найди эту многострадальную доилку в ящике и поставь ей тег, который скопировал из "module_acquire". Ну, чтобы совпадало. И все заработает прекрасно, ибо спасение утопающих... P.S. Полностью присоединяюсь: работа сделана просто гениально. Добавлю еще: новаторски! |
![]()
Сообщение
#1707
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Так почему в Прокампуре у Ви эти номера идут с единички, а в Андре у Каэтан аж с 400? когда-то задумывалось что ПЛ будет 1 модуль, а не 3. Поэтому разделили триггеры на 3 группы, чтобы у всех были свои диапазоны номеров. Чтобы при сливании ресурсов не было накладок. про бандитов: ДБ писал их давно, он тады еще в скриптах не шибко шарил. А вот почему потом не передалал - хз. по поводу же доилки: открыл щас Начало Пути версии 1.2. В скрипте проверяется тэг "DOILKA". У самого предмета который в сундуке такой же тэг, "DOILKA". У предмета в палитре (который нам не нужен фактически) тэг старый, "itm_doilka". Те на мой взгляд все должно работать. скрипт-проверка доилки: sc_qgredjuur_2 Neverwinter Script #include "lib_quest" int StartingConditional() { int iResult; iResult = GetQuestStatus("GREDJUUR") == 2 || GetIsObjectValid(GetItemPossessedBy(GetPCSpeaker() , "DOILKA")); return iResult; } фигово что ДБ проверяет игрока, а не партию.. ну не особо это критично. |
![]()
Сообщение
#1708
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Хм, у меня стоял (в ящике) как раз "ITM", причем заглавными буквами. Убал - все заработало. Тогда, может, фишка в том, что мой перс никогда не начинал разговор с огрессой, уже имея дилку в инвентаре? Даже если уже прикончил бедолагу-хобгоблина, все равно, положит доилку под ноги, получает квест, подбирает аппарат, отдает - квест выполнен. Попробую с доилкой в инвентаре взять квест, что получится.
А бандиты - прелесть. кроме шуток! Жизни добавляют городу. Малость поумнею, подучусь, мож, исправлю им настройки. И тогда насажаю их поболе! А то они только в Центре тусят, на Юге их почти нет, а на Севере - вовсе. А спрерыванием понятно и ... немного странно. Да, помню, что ПЛ замышлялся как огромный мегаполис. Движок НВН не позволил... Однако в моей "Сказке" с героем бегают разные хеньши, а скрипт, ворованный, используется один, для прерывания Ви. И если нет ошибки в теге и номере ключа - строка в диалоге выскакивает, как миленькая, именно та, какая надо. (Это я не прошу разъяснений, все мне понятно, просто респект скрипту. То есть, пардон, автору, ессно.). Меня тока что научили, как двух хеньшей цеплять, так я на паре этот скрипт проверю. Хотя заранее почти не сомневаюсь - сработает... Спасибо. |
![]()
Сообщение
#1709
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
Даже если уже прикончил бедолагу-хобгоблина, все равно, положит доилку под ноги, получает квест, подбирает аппарат, отдает - квест выполнен. Попробую с доилкой в инвентаре взять квест, что получится. ...Я как раз имел доилку тупо в инвентаре,под ноги не выкладывал...квест давался,но не заканчивался,видимо у комендантши нет возможности заглянуть ко мне в рюкзак...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надо попробовать "под ноги"...возможно это я несколько ступил...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1710
|
|
Level 1 Класс: Рейнджер Характер: Chaotic Evil Раса: Полуэльф ![]() |
НАРОД, HEEELP!!!!! 5 раз прохожу "Проклятие Левора", игра шикарная, НО КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ В СКЛЕПЕ, Я НИКАК НЕ МОГУ ПОГОВОРИТЬ С хайамарком аламондом(КАЖДЫЙ РАЗ!!!). Он просто не разговаривает. причем играю с разных дисков. Если это баг, ДАЙТЕ ССЫЛКУ на какой нибудь патч или еще чего. блин, выручайте, игра очень нравится!!!! [font="Arial Black"][/font] [size="3"][/size]
НАРОД, HEEELP!!!!! 5 раз прохожу "Проклятие Левора", игра шикарная, НО КАЖДЫЙ РАЗ ПОСЛЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ В СКЛЕПЕ, Я НИКАК НЕ МОГУ ПОГОВОРИТЬ С хайамарком аламондом(КАЖДЫЙ РАЗ!!!). Он просто не разговаривает. причем играю с разных дисков. Если это баг, ДАЙТЕ ССЫЛКУ на какой нибудь патч или еще чего. блин, выручайте, игра очень нравится!!!! |
![]()
Сообщение
#1711
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
Здесь: http://www.wrg.ru/download.php?list.13 находятся патчи к дисковой версии. Только после установки патчей играть надо начинать сначала. Ещё один момент: ПЛ сделана под версию 1.32, и если сама НВН пропатчена до более высокой версии, то могут быть любые глюки.
|
![]()
Сообщение
#1712
|
|
Level 2 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
У меня имееть тако баг в игре: когда орчиха просит принести доилку, я есттественно иду убиваю вргаи забираю доилку, но потом облом нацинаю разговор с орчихой снова она спрашивает мол принес? и БАГ вариант один:-Нет. мол не нашол еще...
|
![]()
Сообщение
#1713
|
|
Благородный Дон ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Тестер ![]() |
У меня имееть тако баг в игре: когда орчиха просит принести доилку, я есттественно иду убиваю вргаи забираю доилку, но потом облом нацинаю разговор с орчихой снова она спрашивает мол принес? и БАГ вариант один:-Нет. мол не нашол еще... А предыдущую страницу поглядеть? Там как раз об этом... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#1714
|
|
Level 4 ![]() Класс: Рейнджер Характер: Lawful Good Раса: Полуэльф ![]() |
...Я как раз имел доилку тупо в инвентаре,под ноги не выкладывал...квест давался,но не заканчивался,видимо у комендантши нет возможности заглянуть ко мне в рюкзак...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Надо попробовать "под ноги"...возможно это я несколько ступил...(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Попробовал...по нулям...В тулсет,что ли слазить?..(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#1715
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
народ помогите плиззз извените если не туда(( но я не как немогу получить список клиентов у мамаши( пугать неполучаетса( я вот взял квест у мага в оружейную башню непускают( значит иду в бордель а там тупо нечего добитса немогу( подскажите как этот квест пройти? зарание благодарен
|
![]()
Сообщение
#1716
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Сними там девушку.
|
![]()
Сообщение
#1717
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Neutral Evil Раса: Человек ![]() |
любую?? и когда после разговора с мамашей или до?
зделал так снял девчёнку " при этом потерял топор который выпал из орка и канализации" поговорил с мамашей результат нечего опять снял девчёнку пошол к мамаше а она опять молчит(( что я зделал нетак? всё сори что столько на спамил тут просто игра интереснаю жалко было стерать))) спасибо за такой быстрый ответ) |
![]()
Сообщение
#1718
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
я так и не понял, ты этот момент прошел или все еще застрявши?
Тебя там по ошибке должны были в комнату с рейнджером привести, собсна ты же его поисками занимаешься? |
![]()
Сообщение
#1719
|
|
Level 1 Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
У меня жестокие проблемы.
Сел поиграть в Дамнейшн оф Левор. Появилось два жестоких бага, делающих невозможным дальнейшее прохождение: Главный квест, расследование убийств куртизанок. Не появляется нужная опция диалога у Мамаши о том, что она использует малолеток, т.е. список клиентов не достать. В прохождении вообще ни слова о проблемах с этим, поиск ничего не дает, пробовал спать с малолетней проституткой, повышал читом харизму до 100, расспрашивал весь город - без толку. Непонятная "глухота", постоянно появляется и не исчезает. Опять же, в прохождении ни слова, все зелья лечения ничего не дают. Думал, так и надо (проклятья там и всё такое), но у меня персонаж - ГЛУХОЙ ВОЛШЕБНИК! И как же играть без заклинаний? Вобщем, подскажите, пожалуйста, что можно сделать или хоть как открыть это редактором, может, сам выцеплю способы. Цитата я так и не понял, ты этот момент прошел или все еще застрявши? Тебя там по ошибке должны были в комнату с рейнджером привести, собсна ты же его поисками занимаешься? Нет, у товарища совершенна та же проблема, что и у меня. Квест "убийства проституток/куртизанок" |
![]()
Сообщение
#1720
|
|
Level 1 Класс: Воин Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Если есть кому ответить скажите пожалуйста!
Проблема такая: Расположил я все символы в кладбище правильно, закрыл дверь за некромантов. Потом поговорил со старейшиной и этим Генералом, который задание дал. Выхожу из Окружной башни и Там надпись: "Когда вы покидаете Окружную башню, то решаете, что нужно увидится с Хамайрхом" Я нашёл его на в ходе у гильдии магов, но он со мной говорить не хочет! Я нажимаю на него он просто ко мне поворачивается и ни чего не происходит! Сначала я подумал может с игрой что-то и скачал из нета Проклятие Левора. Установил потом перенёс туда сейв, но проблема так и осталось... Помогите пожалуйста если кто знает!!! |
![]()
Сообщение
#1721
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Перенос сейва не сработает, т.к. в сейвах вроде бы содержится ВСЯ игра( в смысле - текущая инфа и тд) в том числе и баги. попробуй начать новую. А что значит ты скачал из инета? патчи на оригинальный невер или готовые образы? если образы - пиратка, на неё надо патчи для сд-версии ставить отсюда http://www.wrg.ru/download.php?list.1 я сто лет назад купил именно сд-версию, и из-за глюка с переходом в 3 часть не смог пройти( про патчи и авторство ни сном не духом(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) , жалко было очень т.к. игра понравилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/cray.gif) ... Но вообще всё суета сует.... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/jester.gif) |
![]()
Сообщение
#1722
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Такой вопрос: интеллект в этом модуле влият на диалоги? Собираюсь играть колдуном, интеллект ему особо не нужен. В оригинальном NWN достаточно было поставить 10 - ну чтоб уж совсем имбецилом не был (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А здесь?
|
![]()
Сообщение
#1723
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Если ниже 10, то по сюжету "исправят". А есть ли резон больше - по первому модулю не скажу, а во втором не особо. Те ставь 10 и не парься. Ты больше пропустишь по классовым квестам, чем от низкой инты или силы/ловкости. И таки да, всегда есть зелья (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#1724
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
После того, как поссорился с Джайнисс, на выходе из таверны постоянно появляются агенты Зентарима. Как только убиваю одну пятерку, через пару секунд появляется новая. Это так задумано, что ли? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
|
![]()
Сообщение
#1725
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Я уже и не помню... Но вроде как да.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 17:28 |