![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Приветствую!
Давно, очень давно, сделал я меленький синг-модуль для NWN1:ПЛ. Ну, почти сделал, на 99%... И вот недавно собрались с друзьями за партией в ДнД и появилась у нас идея переложить довольно интересный (с нашей точки зрения сюжет) в сингл-модуль. Разногласия возникли только по одному поводу - на каком движке делать? NWN1: + Простота и эффективность редактора, меньшая трудоемкость. + Меньшие размеры модуля при скачивании + Меньшие системные требования - Хуже графика - Более стандартные внешние локи из-за тайловой системы. - Устарелость NWN2: + графика лучше, но "пластмасовая" + детальная проработка рельефа и локаций + в неё играют больше (наверное) - высокая трудоемкость - глючность игры Мнения разделились поровну, хотя склоняются к NWN1. Скажите, в модуль сделаный для этой игры вообще кто-нибдь играть будет? Хотя бы человек 100... |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
Смотря какие цели, какая аудитория.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Цели:
Создание целостного мира Небольшая територия в масштабах маленького города, пары поселков и десятка мелких деревушек, пещеры, леса и развалины - столько сколько нужно по сюжету. Целостный мир - значит, какие-то ключевые сюжетные решения будут чувстоваться всюду, хотя бы по болтовне NPC. Нелинейное взаимодействие с игроком сюжетные квесты - выполнение будет зависить от мировозрения или пола персонажа проффесиональные квесты - дают карьерный рост + артефакты для класса общие квесты - простые квесты на выполнение которых начинает реагировать окружение. Все это, ествественно в пределах разумного. Мы не Fоllaut делаем, и прописывать варианты для ВСЕХ класов, на пример, мы явно будем. Сюжетная линия - это история жизни одного колдуна, в которые вы постепенно втягиваетесь, вначале - как случайный попутчик, потом как кратковременый помощник - а затем придется делать выбор чтобы в конце решить дальнейшую судьбу этого... эээ... региона =)) Никаких маньяков-некромантов или Демонических Сил Зла, просто один очень упорный человек ищет истоки своей силы. И соотвествено, возможность их применения. Любовная история в качестве приложения обеспечена. Главная цепочка квестов предпологает иследовательско-детективно-диверсионые приключения, не без испольщзования оружия разумется (6-7 квестов). Профессиональные квесты предлагают вам занятся, тем чем положено по классу - вору воровать, войну бить морды падонкам, священику - принести свет веры людям итд итп. Естественно, длина этих квестовых цепочек короче сюжетной (2-3 квеста). Аудитория - для тех кто исследование мира, различные хитрости итд любит хоть чуть-чуть больше PVP. Сообщение отредактировал Вик Станжер - Feb 11 2009, 18:43 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Ну я бы прпоголосовал за движок второго невера т.к. он у меня есть. Но с другой стороны, в на движке первого играть приятнее... но игры нет, а качать ради модуля я бы ее не стал, скорее всего.
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 12 ![]() Класс: Оборотень Характер: Chaotic Neutral Раса: Нежить NWN: Скриптинг [Sn] ![]() |
Цитата - Более стандартные внешние локи из-за тайловой системы. видел довольно хорошо выглядящие тайлсеты. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#7
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Мне может, скалу надо, а не подъем с терасами. это есть. есть мягкий подъем с терассами, есть чифы (скалы в лесном тайлсете), есть скалы объекты. При желании внешний вид можно сделать очень нестандартным. Но это дополнительная нехилая работа и объем хаков. по поводу перспектив: честно говоря маловероятно набрать 100 игроков в НВН1, которые бы поиграли в ваш модуль.. да в любой новый модуль НВН, собственно. Те имхо нвн (и модули к нему) как игра уже отжил свое. Он остается отличной базой для экспериментов и практики. НВН2 не набрал тех оборотов, что в свое время имел НВН1. И не наберет уже, видимо. Мир изменился, мы изменились, игры изменились. |
![]()
Сообщение
#8
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
это есть. есть мягкий подъем с терассами, есть чифы (скалы в лесном тайлсете), есть скалы объекты. я знаю, это пример. Впрочем сегодня я зашел в институт и поспрашивал наших ДнДшников - человек 15 которые до сих пор играю в НВН1 на нашу 1500 студентов есть. Так что думаю, 100 ироков мы все таки наберем =) Нам не в лом работать для такой малой аудитории. |
![]()
Сообщение
#9
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Если и делать, то только на NWN 1. Конечно же, это мнение консерватора (Начал за собой такое замечать - Сначала Morrowind и Oblivion, потом D&D 3.5 и 4.0, сейчас NWN 1 и NWN 2, прогрессия налицо) не должно быть для вас, Вик Станжер, абсолютно верным, но руководствуясь своими принципами и мировоззрениями я искренне советую вам выбрать подобную платформу для создания модулей, так как данный продудкт демонстрирует...
Думаю, что за налетом этого глупого юмора и не менее глупой самоиронии можно найти рациональное зерно. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#10
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
мы уже выбрали =) NWN жив и нии&*№!
Естественно, с графикой мы попробуем поработать... Модельки будт чуть менее угловатые, а некоторые текстуры будут заменены на новые... ВпрочеМ, я думаю что в нашем мордуле будет главным не это =) Сообщение отредактировал Вик Станжер - Feb 17 2009, 18:20 |
![]()
Сообщение
#11
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Графика не есть главное.
|
![]()
Сообщение
#12
|
|
Level 2 ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
конешно. тем не менее, я думаю игроку излазевшему NWN вдоль и поперек будет приятно посмотреть на новые деревья и попасть в засаду гобилнов, спрятавшизхся в густых кустах вдоль обочин дороги =)
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
Level 3 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Тварь ![]() |
Возможно.
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
Я буду. Проект не замерз???
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 25th April 2025 - 22:13 |