![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#26
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Об отыгрывании мыслей.
Не злоупотребляйте отыгрыванием мыслей внешне никак не проявляемых. Плохо: Воин думает, что бармен тот еще придурок. Хорошо: В ответ, Воин скривил недовольную мину: такое ляпнуть мог только придуроу == Плохо: — Классная попка, — подумал Макс. Хорошо: — Классная попка, — подумал Макс, глядя на задницу бармена Бимбо. ======== Поставьте плиз, эту штуку - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2UI.Detail&id=58 Что она делает: уведомления в аське типа, "Селестиал пишет" видели? Вот тоже самое. Очень и очень надо. Чтобы люди видели, что им отвечают. (IMG:http://vnmedia.ign.com/nwvault.ign.com/fms/images/nwn2ui/58/1176044574_fullres.jpg) Сообщение отредактировал Djang - Mar 22 2009, 23:53 |
![]()
Сообщение
#27
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Поставьте плиз, эту штуку - http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2UI.Detail&id=58 О! Это маст хэв! Без такой штуковины ой как тяжко бывает =(
Что она делает: уведомления в аське типа, "Селестиал пишет" видели? Вот тоже самое. Очень и очень надо. Чтобы люди видели, что им отвечают. |
![]()
Сообщение
#28
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#29
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#30
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата — Классная попка, — подумал Макс, глядя на задницу бармена Бимбо. На самом деле это хуже всего. А если серьезно, то в НВН просто обходились звездочками. Хотя это облачко все таки действительно облегчает...Осталось только смайлики из Рагнарока замутить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#31
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#32
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Цитата А если серьезно, то в НВН просто обходились звездочками. Я не про оформление. Это кому как нравится. |
![]()
Сообщение
#33
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Это облачко показывает лишь, что ты отвечаешь, то есть остальные понмают что ты не просто молчишь, а что-то пишешь. Смайлики из Рагнарока все равно не повредили бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#34
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
а что в них такого?
|
![]()
Сообщение
#35
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
а что в них такого? Да ничего особеного, просто под стать к облачку были бы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#36
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Возник вопрос.
Вчера думал о квенте и стоял перед серьезным выбором Волшебник или Друид. Когда определился возникла интересная идея. В planescape был такой персонаж говорящий череп по имени Морт (Morte) этот тип присоединился к безымянному еще в самом начале вот от него я и решил развивать свою идею. Суть такова волшебник внешне выглядит как череп болтливый и добрый раса нежить в силу физических возможностей не может таскать ни какой экипировки (я думаю на череп ни кольца ни брони ни амулетов не какого либо оружия повесть нельзя просто не куда) и из-за своих малых размеров может умело прятаться. Вопрос заключается собственно в том можно ли реализовать эту идею на шарде. Заменить модель персонажа на модельку черепа поставить ограничения на ношение экипировки и добавления к классовым умениям незаметность и тихое передвижение. |
![]()
Сообщение
#37
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Возник вопрос. Хмм, по сути ты хочешь отдельную расу себе. С одной стороны вполне возможно сделать в игре новые расы, с другой - нереально вносить такие серьезные изменения только для одного персонажа. Просто по затраченным усилиям - нереально. Впрочем только внешний вид(не затрагивая статы и способности персонажа) можно поменять, тогда персонаж будет иметь одну из стандартных рас и стандартные способности, но уникальный внешний вид. Ну для такого варианта, тебе надо убедить ДМов что ты можешь отыграть такого персонажа. Сообщение отредактировал Migg - Mar 24 2009, 14:19 |
![]()
Сообщение
#38
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
За таким добрым и позитивным летающим черепом сочтут за честь охотиться все окрестные паладины, и не только. Тут все же не Сигил. ИМХО.
|
![]()
Сообщение
#39
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Йелт
Это добавит остроты ощущений и поможет вжиться в роль. Представляю такую картину где священник или паладин будет за мной гнаться размахивая кодилом посыпая проклятиями а я буду улепётывать и в силу своей доброты пытаться убедить его что я на самом деле хороший и пушистый и мухи не обижу и то ,что не я на самом деле в храме грыз скамейку ну может и я но просто зубы чесались. |
![]()
Сообщение
#40
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Не, я в принципе не против (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) Будет прикольно. На мой взгляд это проще всего сделать предметом, например шлемом каким-нить, хотя я глубоко в тулсет не лез никогда.
|
![]()
Сообщение
#41
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Migg
Думаю весомым аргументом для ДМов будет моя квента ну и сама по себе идея такого персонажа. Мне кажется это добавит больше разнообразия в игровой процесс. Вот расу все же хотелось бы нежить без изменения характеристик просто там где у всех пометка человек или эльф у этого персонажа стояло бы нежить но на нет суда нет. На счет статов и способностей персонажа пожалуй их затрагивать не будем пусть будет как есть все таки волшебник, у него и так есть все необходимое. Если даёте добро я начну сочинять историю и описание. Йелт В тулсетёе в бестиарие если мне память не изменяет есть демилич выглядит как череп и анимация с движениями уже готова портрет тоже есть идеальная моделька для такого случая. |
![]()
Сообщение
#42
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
earik, и будешь ты первым моим кровником на шарде =) Я, как Карлат, не потерплю такого непотребства в окрестностях Френдли Арм и близлежащих деревнях и городах (IMG:style_emoticons/kolobok_light/buba.gif)
Боюсь, что такому персонажу будет грозить пермосмерть по ролевым соображениям, постоянно придется где-то прятаться и не попадаться на глаза местным жителям и добрым священикам и паладинам, друидам и рейнджерам. Сообщение отредактировал Hank - Mar 24 2009, 16:57 |
![]()
Сообщение
#43
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Если даёте добро я начну сочинять историю и описание. Ууу... Любимец костлявых зомби Мортуария Мортэ, болтливый корешок Безымянного из Сигила - Мимир... Это по сути Артефакт (в контексте своей уникальности), хотя такие артефакты и встречаются на Планах... В рамках-же Побережья Мечей - это просто нонсенс..., в рамках сеттинга Балдурс Гейт - невозможный нонсенс... Кстати, по модельке - вчера с Джангом на шарде (рядом со мною сидел мой маленький сынишка и я ему пытался объяснить, кто такой - ДМ) устроили кровавую баню призвав Соляра и Демилича. Наблюдать битву сих сущностей было одно удовольствие... Вот бишь я о чём... То, что предлагает визуализировать камрад earik и будет действительно выглядеть как Демилич... Теперь о грустном по теме... Мой ответ - НЕТ. Что ответит Джанг... Ему и слово... Сообщение отредактировал Balamut - Mar 24 2009, 17:03 |
![]()
Сообщение
#44
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
ИМХО игроки-демиличи - это уже черезчур, так кто-нибудь скоро потребует себе персонажа-голую тётку, мол квента у него такая и начнётся на шарде беспредел и непотребство (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shok.gif)
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Migg Думаю весомым аргументом для ДМов будет моя квента ну и сама по себе идея такого персонажа. Мне кажется это добавит больше разнообразия в игровой процесс. Вот расу все же хотелось бы нежить без изменения характеристик просто там где у всех пометка человек или эльф у этого персонажа стояло бы нежить но на нет суда нет. На счет статов и способностей персонажа пожалуй их затрагивать не будем пусть будет как есть все таки волшебник, у него и так есть все необходимое. Если даёте добро я начну сочинять историю и описание. Йелт В тулсетёе в бестиарие если мне память не изменяет есть демилич выглядит как череп и анимация с движениями уже готова портрет тоже есть идеальная моделька для такого случая. Чесно говоря, я сомневаюсь что ДМы на такое пойдут. Хотя бы потому, что летающий череп-маг это и есть тот самый демилич, а те товарищи еще злостнее обычных личей и процес превращения еще хуже. Да и просто игроку рассу нежить, это как то слишком уж жирно. С другой стороны я не ДМ и как говорится, чем ДМ не шутит (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) |
![]()
Сообщение
#46
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата черезчур, так кто-нибудь скоро потребует себе персонажа-голую тётку, мол квента у него такая и начнётся на шарде беспредел и непотребство Твою же... а у меня и квента уже готова на нее, чтож делать то теперь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ждем что скажет Джанг как я понимаю его слово конечное и обсуждениям не подлежит.
На счет персонажа он как таковой не будет являться демиличем просто внешне будет выглядеть как череп и бог знает в какие истории можно вляпаться с такой внешностью вот это и есть самое вкусное. Еще нужно учесть что как штраф за индивидуальную внешность этот персонаж не будет носить вещи это уже на добровольной моей основе. По сути я просто претендую на оригинальность честно сказать устал от предлагаемых рас в оригенале и хочется чегото нового РП шард для этого идеальное место. Тем более этот персонаж которого я предложил не панацея и есть варианты которые я смогу предложить если первая моя идея потерпит поражение. Главное что мне удалось выяснить что замена модели персонажа в принципе возможна осталось только придумать оригинальную идею которая вписывается в атмосферу шарда и которую поддержат ДМы. Сообщение отредактировал earik - Mar 24 2009, 17:51 |
![]()
Сообщение
#48
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Страшный Пират Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Твою же... а у меня и квента уже готова на нее, чтож делать то теперь (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) На тётку одной квенты мало будет, нужен ещё билд с высоким природным бонусом к АС, чтоб не простудилась на шарде, она ж голая, предлагаю: голая тётка-монашка-клирик Суни (оружие-кнут)-последователь красного дракона. |
![]()
Сообщение
#49
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Замечу чисто технически: персонажа нестандартной расы - не будет пускать на сервер, это точно. То есть если претендовать на нечто большее чем внешний вид нестандартный, то придется делать конкретно новую расу к списку стандартных - а это довольно накладно, хотя в целом ничего невозможного нет. Но тогда всем игрокам придется добавлять лишнее файло в в папку оверрайда, независимо от того что они этой новой расой играть не будут. Короче учитывайте это.
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
Level 2 ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Migg
Я тебя понял буду исходить исключительно из внешнего образа. Все остальное класс статы показатели и умения затрагивать не буду. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 13:17 |