Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

68 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> Офф топ
DeadRaven
сообщение Apr 26 2009, 22:24
Сообщение #501


Level 4
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Цитата(deusex2 @ Apr 26 2009, 22:01) *
Я конечно же не имею ничего против кулдауна на отдых, но если вас уже не отговорить, то хотя бы разумные числа подберите. 1-5 минут это еще как то разумно, больше ни-ни.


Присоединюсь. 4 мин будет и правильно и всеж таки кулдаун. Тем более, если исходить из чисел 2 мин реального времени это 1 час игрового, то за 2 часа, так набегаться полесу можно, что не то, что заснеш, а рухнеш без задних ног.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Apr 26 2009, 22:44
Сообщение #502


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(DeadRaven @ Apr 26 2009, 22:24) *
4 мин будет и правильно и всеж таки кулдаун

Учитывая, что каст всех спеллов взрослого визарда занимает больше времени, чем 4 минуты, это даже не смешно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 26 2009, 23:00
Сообщение #503


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Migg @ Apr 26 2009, 21:44) *
Учитывая, что каст всех спеллов взрослого визарда занимает больше времени, чем 4 минуты, это даже не смешно.


Это ты путаеш Новогодний с ежедневным обкастами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)

А если серьезно, 1 спел=1 раунд=6 секунд, одна минута=10 раундов, 4 минуты=40 спелов и у мага к этому времени, кроме дешевых трюков ничего не остается.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Celestial
сообщение Apr 26 2009, 23:17
Сообщение #504


Level 14
****

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Neutral
Раса: Эльф



Цитата
Потому реализуют обычно кулдаун на отдых, то есть можно отдыхать только через определенный промежуток времени. Обычно персонажей 1-5 лвл освобождают от этого, ибо черезмерно жестоко было бы расти. А вот с 5 имеет смысл делать кулдаун на отдых, либо раз в игровые сутки, либо в промежуток 1час/1лвл(вплоть до игровых суток). При том разумно, что в таверне в городе можно отдыхать всегда и без кулдауна.

Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные?

Цитата
А сколько реального времени длится 1 игровой час?

Сейчас - 30 мин.

Цитата
НО! я думаю если даже нет у вас этих предметов, то при любом расскладе отдых должен быть, но к примеру дольше чем обычно, не 5 сек, а 30(60) сек.

Тоже идея нравится.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Apr 26 2009, 23:24
Сообщение #505


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные?
Я против... Берем по max для 30го уровня 90 минут кулдаун на сон...жестоко. Я предлагаю другой вариант - ввод такой схемы: Дрова + Факел = Костер, Костер + Еда + Питье(у кого что) = Сон. Еду, Питье и Дрова можно купить у торговцев, либо добыть самому (дрова - срубить дерево, вода из ручья, мясо из животных, рыбу из реки\пруда и т.д.), это позволит и создать некую реалистичность и одновременно отдыхать когда угодно, при условии наличия компонентов... Вот как-то так

Сообщение отредактировал Hank - Apr 26 2009, 23:29
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Motoki
сообщение Apr 26 2009, 23:25
Сообщение #506


Level 9
***

Класс: Волшебник
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Эльф



Цитата(Celestial @ Apr 26 2009, 23:17) *
Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные?

15 минут на 5... 30 на 10... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Получается к 30 уровню... полтора часа? Монстр какой то.


Сообщение отредактировал Motoki - Apr 26 2009, 23:28
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeadRaven
сообщение Apr 26 2009, 23:29
Сообщение #507


Level 4
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Цитата(Celestial @ Apr 26 2009, 23:17) *
Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные?


А если 3мин+1мин/1лвл? Получиться на 1лвл=4мин, на 2лвл=5мин, ... и т.д.

ПС: хочу добавить вот что - собственно когда отдых не особенно и нужен, отдыхать никто не будет. а тогда когда он просто необходит будет следующая картина: все стоят и ждут КД(кулдаун). просто со стороны будет смотреться не по ролевому.

"О... Здравствуйте братцы. А что вы посреди леса, около убитого гоблина стоите?"
"Мы стоим и ждем когда наступит время, для законного отдыха, чтоб обсудить прелесть битвы и разделить добро нажитое."

Сообщение отредактировал DeadRaven - Apr 26 2009, 23:35
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Apr 26 2009, 23:31
Сообщение #508


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
А если 3мин+1мин/1лвл? Получиться на 1лвл=4мин, на 2лвл=5мин, ... и т.д.
Это бред чистейшей воды... Игроки уйдут, особенно кастеры... убить баланс игры называется. На шарде будут лишь воры и воины...

Сообщение отредактировал Hank - Apr 26 2009, 23:32
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Njkzy
сообщение Apr 26 2009, 23:32
Сообщение #509


Level 13
****

Класс: Вор
Характер: Chaotic Good
Раса: Хафлинг



Цитата(Celestial @ Apr 26 2009, 23:17) *
Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные?

3 минуты игровых?)

Цитата(Celestial @ Apr 26 2009, 23:17) *
>>но к примеру дольше чем обычно, не 5 сек, а 30(60) сек.
Тоже идея нравится.

ИМХО что-то одно, либо кулдаун, либо такое увеличение.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Apr 26 2009, 23:35
Сообщение #510


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
3 минуты игровых?)
Судя по-всему реальных =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Apr 26 2009, 23:40
Сообщение #511


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище



Цитата(Hank @ Apr 26 2009, 23:31) *
Это бред чистейшей воды... Игроки уйдут, особенно кастеры... убить баланс игры называется. На шарде будут лишь воры и воины...

На самом деле все наоборот, это сделает нормальный баланс.

Наиболее правильно, 1-5 лвл не делать кулдауна, с 5 лвл сделать кулдаун на рест 1час игровой/ 1 лвл.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Apr 26 2009, 23:41
Сообщение #512


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
На самом деле все наоборот, это сделает нормальный баланс.
Норм баланс - это не фан от игры, а попытки выжить? Это 99% не кастер классов и 1% тех кто создал мага по ошибке? Если так, то Селестиал, а прими мя в ДМы ))))
Я прихожу на шард не чтобы бороться за выживания, а для того чтобы общаться с другими игроками и их персонажами, не для того чтобы селиться в Фуге.

Цитата
Наиболее правильно, 1-5 лвл не делать кулдауна, с 5 лвл сделать кулдаун на рест 1час игровой/ 1 лвл.
Наиболее или нет, но с такими условиями я вполне согласен и даже поддерживаю их.

Сообщение отредактировал Hank - Apr 26 2009, 23:43
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeadRaven
сообщение Apr 26 2009, 23:45
Сообщение #513


Level 4
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Цитата(Hank @ Apr 26 2009, 23:31) *
Это бред чистейшей воды... Игроки уйдут, особенно кастеры... убить баланс игры называется. На шарде будут лишь воры и воины...

Не факт. У мага 1лвл есть 5 ячеек под заклинание. 1закл=1раунд. т.е. 30сек, только для того, чтоб неостанавливаясь калдовать. Далее не забываем, что нужно еще дойти до врага, забить его, подождать немного (так сказать отойти от боя) и потом отдыхать.

Но от себя добавлю, что мне идея КД впринципи не нравиться. Вы не туда свои силы направляете. Оставьте все как есть.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Apr 26 2009, 23:46
Сообщение #514


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Оставьте все как есть.
...ибо на данный момент - это далеко не главная проблема шарда. Согласен
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 27 2009, 00:06
Сообщение #515


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Мде. Как только в рунете пронюхают, что тут собераются 1час\1лвл на отдых делать(это 30 игровых часов при том, что Селестиал признался что сейчас 1 час игры это 30 минут вашей жизни), то от мазохистов и ролевиков(в "живые" игры) отбоя не будет. Первые для кайфа, а вторые для реализма приходить будут(даже посреди комнаты у компа палатку с костром разведут-и ну и что, что бред, за то реалестичней так).

На самом же деле со многим согласен(и с еще большим нет).

Маленькие уровни должны быть незатронуты кулдауном, дабы не отпугивать новичков и что бы на ноги можно было встать.
Питье, закуска и костер в НВН работали на ура, покуда их можно самому наделать(и еще лучше, если их другим игрокам можно будет продавать).
Кулдаун с привязкой к уровню это чистейший бред, из-за каторого пропадут все клерики, маги и друиды.
Уважаемым разработчикам и в правду есть чем занятся пока что вместо отдыха. Оставте это на последок.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Apr 27 2009, 00:08
Сообщение #516


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Мде. Как только в рунете пронюхают, что тут собераются 1час\1лвл на отдых делать(это 30 игровых часов при том, что Селестиал признался что сейчас 1 час игры это 30 минут вашей жизни)
Я надеюсь, Селестиал опечатался =) Да и ролевиков врятли сильно прибавиться =)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 27 2009, 00:18
Сообщение #517


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата
Уважаемым разработчикам и в правду есть чем занятся пока что вместо отдыха. Оставте это на последок.


Сам удивляюсь какая двусмыслеца у меня иногда получается без задних мыслей. Что бы было понятней, имелось ввиду игровой отдых персонажей, а не отдых разработчиков. Отдыхайте на здоровье, на свежую голову приходят свежии идеи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Apr 27 2009, 00:29
Сообщение #518


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Не примите за рекламу, но тут есть интересные мысли...может быть пригодяться в процессе отладки шардаТыц
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Migg
сообщение Apr 27 2009, 00:51
Сообщение #519


Level 11
***

Класс: Маг
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Чудовище




Цитата(deusex2 @ Apr 27 2009, 01:06) *
Мде. Как только в рунете пронюхают, что тут собераются 1час\1лвл на отдых делать(это 30 игровых часов при том, что Селестиал признался что сейчас 1 час игры это 30 минут вашей жизни), то от мазохистов и ролевиков(в "живые" игры) отбоя не будет. Первые для кайфа, а вторые для реализма приходить будут(даже посреди комнаты у компа палатку с костром разведут-и ну и что, что бред, за то реалестичней так).

На самом же деле со многим согласен(и с еще большим нет).

Маленькие уровни должны быть незатронуты кулдауном, дабы не отпугивать новичков и что бы на ноги можно было встать.
Питье, закуска и костер в НВН работали на ура, покуда их можно самому наделать(и еще лучше, если их другим игрокам можно будет продавать).
Кулдаун с привязкой к уровню это чистейший бред, из-за каторого пропадут все клерики, маги и друиды.
Уважаемым разработчикам и в правду есть чем занятся пока что вместо отдыха. Оставте это на последок.


Гы, во первых речь идет о игровых сутках, просто кулдаун может быть сразу с 5 лвл на сутки игровые, либо может быть постепено увеличиваемым с каждым уровнем на час игровой.

Что до вымирания друидов, магов и клериков - то даже на чисто ПвПшном Дексе был кулдаун отдыха, и однако не вымирали кастеры. Я играл, и даже отнють не на одном шарде, где был реализован кулдаун на отдых. И не испытал особых проблем, наоборот играть там интереснее, просто не получится тупо забить спеллбук фаерболами и также тупо их беспрерывно выпускать с перерывом на рест. Но стоит пошевелить головой и играть вполне становится можно. Вобще весь баланс в ДнД расчитан именно на том что невозможно беспрерывно отдыхать.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Hank
сообщение Apr 27 2009, 00:55
Сообщение #520


Level 10
***

Класс: Друид
Характер: Lawful Neutral
Раса: Человек



Цитата
Но стоит пошевелить головой и играть вполне становится можно.
Вот и проблема в том, что становиться "можно играть", а нужно чтобы хотелось погрузиться в этот мирок после трудовой недели и поиграть в свое удовольствие.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
deusex2
сообщение Apr 27 2009, 01:11
Сообщение #521


Level 13
****

Класс: Обыватель
Характер: True Neutral
Раса: Человек



Цитата(Migg @ Apr 27 2009, 00:51) *
Гы, во первых речь идет о игровых сутках, просто кулдаун может быть сразу с 5 лвл на сутки игровые, либо может быть постепено увеличиваемым с каждым уровнем на час игровой.

Что до вымирания друидов, магов и клериков - то даже на чисто ПвПшном Дексе был кулдаун отдыха, и однако не вымирали кастеры. Я играл, и даже отнють не на одном шарде, где был реализован кулдаун на отдых. И не испытал особых проблем, наоборот играть там интереснее, просто не получится тупо забить спеллбук фаерболами и также тупо их беспрерывно выпускать с перерывом на рест. Но стоит пошевелить головой и играть вполне становится можно. Вобще весь баланс в ДнД расчитан именно на том что невозможно беспрерывно отдыхать.


Извеняюсь, но "можно" и на потолке спать. Другое дело, захочется ли?

Кулдаун, это одно дело, а длиный кулдаун на отдых это совсем другое.

Цитата
Вот и проблема в том, что становиться "можно играть", а нужно чтобы хотелось погрузиться в этот мирок после трудовой недели и поиграть в свое удовольствие.


Полностью согласен. Игра на шарде, должна быть удовольствием, а не долгом перед Родиной. И какое это удовольствие, если, к примеру у вояки постояно через 5 минут махания излюбленой пушкой она пропадает до следующего отдыха, а до отдыха можно и в реале покимарить чуток, а там уже того гляди по телеку что то крутить будут и вобщем ну этот отдых, лучше телик посмотреть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeadRaven
сообщение Apr 27 2009, 01:13
Сообщение #522


Level 4
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Чтоб решить проблему миром, нужно устроить опрос. и предложить 5, предложенных выше, вариантов:
1 - 1раз в 1 час
2 - 3мин/1лвл (начиная с 5лвл)
3 - 3имн+1мин/1лвл (начиная с 3лвл)
4 - 1раз в сутки 0_о
5 - оставить как есть
Посмотрим, кто на что согласен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
bublik89
сообщение Apr 27 2009, 03:30
Сообщение #523


Level 2
*

Класс: Обыватель
Характер: Lawful Good
Раса: Человек



А продолжительность 1 в сутки и 1 час?
Мне например идея с дровами и едой все ткаи нравится больше))

У меня еще появился маленький вопрос не по теме) Как зависит игра одного игрока на шарде от тормозов игры у другого игрока?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Sharklike
сообщение Apr 27 2009, 05:55
Сообщение #524


Level 8
***

Класс: Бледный Мастер
Характер: Chaotic Neutral
Раса: Человек



Miqq однозначно прав в том, что весь ДнД основан на использовании абилки/спелла опреденное количество раз в день. Поэтому было бы разумно позволить восстанавливаться игроку только один раз в игровые сутки (48 реальных минут), но чтоб не уменьшать людям удовольствие от игры надо и опыт за мобов поднять адекватно! Тогда за игровой день люди успеют и мобов побить, получив при этом хорошую порцию опыта и поролеплеить на поляне, сходить на рыбалку, попутешествовать, крафтом заняться и т.д.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
DeadRaven
сообщение Apr 27 2009, 09:05
Сообщение #525


Level 4
**

Класс: Убийца
Характер: Neutral Evil
Раса: Эльф



Цитата(bublik89 @ Apr 27 2009, 03:30) *
У меня еще появился маленький вопрос не по теме) Как зависит игра одного игрока на шарде от тормозов игры у другого игрока?


Никак не зависит, разве что с общением между ними могут возникать некоторые трудности.(в плане того, что "лагающий" персонаж, не так крут в бою и говорить с ним не так весело).

Цитата(Sharklike @ Apr 27 2009, 05:55) *
Miqq однозначно прав в том, что весь ДнД основан на использовании абилки/спелла опреденное количество раз в день. Поэтому было бы разумно позволить восстанавливаться игроку только один раз в игровые сутки (48 реальных минут), но чтоб не уменьшать людям удовольствие от игры надо и опыт за мобов поднять адекватно! Тогда за игровой день люди успеют и мобов побить, получив при этом хорошую порцию опыта и поролеплеить на поляне, сходить на рыбалку, попутешествовать, крафтом заняться и т.д.

тоже верно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

68 страниц V  « < 19 20 21 22 23 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
5 чел. читают эту тему (гостей: 5, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 27th April 2025 - 21:58