![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#501
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Я конечно же не имею ничего против кулдауна на отдых, но если вас уже не отговорить, то хотя бы разумные числа подберите. 1-5 минут это еще как то разумно, больше ни-ни. Присоединюсь. 4 мин будет и правильно и всеж таки кулдаун. Тем более, если исходить из чисел 2 мин реального времени это 1 час игрового, то за 2 часа, так набегаться полесу можно, что не то, что заснеш, а рухнеш без задних ног. |
![]()
Сообщение
#502
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
|
![]()
Сообщение
#503
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Учитывая, что каст всех спеллов взрослого визарда занимает больше времени, чем 4 минуты, это даже не смешно. Это ты путаеш Новогодний с ежедневным обкастами (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) А если серьезно, 1 спел=1 раунд=6 секунд, одна минута=10 раундов, 4 минуты=40 спелов и у мага к этому времени, кроме дешевых трюков ничего не остается. |
![]()
Сообщение
#504
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Цитата Потому реализуют обычно кулдаун на отдых, то есть можно отдыхать только через определенный промежуток времени. Обычно персонажей 1-5 лвл освобождают от этого, ибо черезмерно жестоко было бы расти. А вот с 5 имеет смысл делать кулдаун на отдых, либо раз в игровые сутки, либо в промежуток 1час/1лвл(вплоть до игровых суток). При том разумно, что в таверне в городе можно отдыхать всегда и без кулдауна. Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные? Цитата А сколько реального времени длится 1 игровой час? Сейчас - 30 мин. Цитата НО! я думаю если даже нет у вас этих предметов, то при любом расскладе отдых должен быть, но к примеру дольше чем обычно, не 5 сек, а 30(60) сек. Тоже идея нравится. |
![]()
Сообщение
#505
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные? Я против... Берем по max для 30го уровня 90 минут кулдаун на сон...жестоко. Я предлагаю другой вариант - ввод такой схемы: Дрова + Факел = Костер, Костер + Еда + Питье(у кого что) = Сон. Еду, Питье и Дрова можно купить у торговцев, либо добыть самому (дрова - срубить дерево, вода из ручья, мясо из животных, рыбу из реки\пруда и т.д.), это позволит и создать некую реалистичность и одновременно отдыхать когда угодно, при условии наличия компонентов... Вот как-то так
Сообщение отредактировал Hank - Apr 26 2009, 23:29 |
![]()
Сообщение
#506
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Волшебник Характер: Chaotic Neutral Раса: Эльф ![]() |
Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные? 15 минут на 5... 30 на 10... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Получается к 30 уровню... полтора часа? Монстр какой то. Сообщение отредактировал Motoki - Apr 26 2009, 23:28 |
![]()
Сообщение
#507
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Мне идея нравится. Только 3мин/1лвл. Что думают остальные? А если 3мин+1мин/1лвл? Получиться на 1лвл=4мин, на 2лвл=5мин, ... и т.д. ПС: хочу добавить вот что - собственно когда отдых не особенно и нужен, отдыхать никто не будет. а тогда когда он просто необходит будет следующая картина: все стоят и ждут КД(кулдаун). просто со стороны будет смотреться не по ролевому. "О... Здравствуйте братцы. А что вы посреди леса, около убитого гоблина стоите?" "Мы стоим и ждем когда наступит время, для законного отдыха, чтоб обсудить прелесть битвы и разделить добро нажитое." Сообщение отредактировал DeadRaven - Apr 26 2009, 23:35 |
![]()
Сообщение
#508
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата А если 3мин+1мин/1лвл? Получиться на 1лвл=4мин, на 2лвл=5мин, ... и т.д. Это бред чистейшей воды... Игроки уйдут, особенно кастеры... убить баланс игры называется. На шарде будут лишь воры и воины...
Сообщение отредактировал Hank - Apr 26 2009, 23:32 |
![]()
Сообщение
#509
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
|
![]()
Сообщение
#510
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата 3 минуты игровых?) Судя по-всему реальных =)
|
![]()
Сообщение
#511
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Это бред чистейшей воды... Игроки уйдут, особенно кастеры... убить баланс игры называется. На шарде будут лишь воры и воины... На самом деле все наоборот, это сделает нормальный баланс. Наиболее правильно, 1-5 лвл не делать кулдауна, с 5 лвл сделать кулдаун на рест 1час игровой/ 1 лвл. |
![]()
Сообщение
#512
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата На самом деле все наоборот, это сделает нормальный баланс. Норм баланс - это не фан от игры, а попытки выжить? Это 99% не кастер классов и 1% тех кто создал мага по ошибке? Если так, то Селестиал, а прими мя в ДМы ))))Я прихожу на шард не чтобы бороться за выживания, а для того чтобы общаться с другими игроками и их персонажами, не для того чтобы селиться в Фуге. Цитата Наиболее правильно, 1-5 лвл не делать кулдауна, с 5 лвл сделать кулдаун на рест 1час игровой/ 1 лвл. Наиболее или нет, но с такими условиями я вполне согласен и даже поддерживаю их.
Сообщение отредактировал Hank - Apr 26 2009, 23:43 |
![]()
Сообщение
#513
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Это бред чистейшей воды... Игроки уйдут, особенно кастеры... убить баланс игры называется. На шарде будут лишь воры и воины... Не факт. У мага 1лвл есть 5 ячеек под заклинание. 1закл=1раунд. т.е. 30сек, только для того, чтоб неостанавливаясь калдовать. Далее не забываем, что нужно еще дойти до врага, забить его, подождать немного (так сказать отойти от боя) и потом отдыхать. Но от себя добавлю, что мне идея КД впринципи не нравиться. Вы не туда свои силы направляете. Оставьте все как есть. |
![]()
Сообщение
#514
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Оставьте все как есть. ...ибо на данный момент - это далеко не главная проблема шарда. Согласен
|
![]()
Сообщение
#515
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Мде. Как только в рунете пронюхают, что тут собераются 1час\1лвл на отдых делать(это 30 игровых часов при том, что Селестиал признался что сейчас 1 час игры это 30 минут вашей жизни), то от мазохистов и ролевиков(в "живые" игры) отбоя не будет. Первые для кайфа, а вторые для реализма приходить будут(даже посреди комнаты у компа палатку с костром разведут-и ну и что, что бред, за то реалестичней так).
На самом же деле со многим согласен(и с еще большим нет). Маленькие уровни должны быть незатронуты кулдауном, дабы не отпугивать новичков и что бы на ноги можно было встать. Питье, закуска и костер в НВН работали на ура, покуда их можно самому наделать(и еще лучше, если их другим игрокам можно будет продавать). Кулдаун с привязкой к уровню это чистейший бред, из-за каторого пропадут все клерики, маги и друиды. Уважаемым разработчикам и в правду есть чем занятся пока что вместо отдыха. Оставте это на последок. |
![]()
Сообщение
#516
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Мде. Как только в рунете пронюхают, что тут собераются 1час\1лвл на отдых делать(это 30 игровых часов при том, что Селестиал признался что сейчас 1 час игры это 30 минут вашей жизни) Я надеюсь, Селестиал опечатался =) Да и ролевиков врятли сильно прибавиться =)
|
![]()
Сообщение
#517
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Уважаемым разработчикам и в правду есть чем занятся пока что вместо отдыха. Оставте это на последок. Сам удивляюсь какая двусмыслеца у меня иногда получается без задних мыслей. Что бы было понятней, имелось ввиду игровой отдых персонажей, а не отдых разработчиков. Отдыхайте на здоровье, на свежую голову приходят свежии идеи (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) |
![]()
Сообщение
#518
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Не примите за рекламу, но тут есть интересные мысли...может быть пригодяться в процессе отладки шардаТыц
|
![]()
Сообщение
#519
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
Мде. Как только в рунете пронюхают, что тут собераются 1час\1лвл на отдых делать(это 30 игровых часов при том, что Селестиал признался что сейчас 1 час игры это 30 минут вашей жизни), то от мазохистов и ролевиков(в "живые" игры) отбоя не будет. Первые для кайфа, а вторые для реализма приходить будут(даже посреди комнаты у компа палатку с костром разведут-и ну и что, что бред, за то реалестичней так). На самом же деле со многим согласен(и с еще большим нет). Маленькие уровни должны быть незатронуты кулдауном, дабы не отпугивать новичков и что бы на ноги можно было встать. Питье, закуска и костер в НВН работали на ура, покуда их можно самому наделать(и еще лучше, если их другим игрокам можно будет продавать). Кулдаун с привязкой к уровню это чистейший бред, из-за каторого пропадут все клерики, маги и друиды. Уважаемым разработчикам и в правду есть чем занятся пока что вместо отдыха. Оставте это на последок. Гы, во первых речь идет о игровых сутках, просто кулдаун может быть сразу с 5 лвл на сутки игровые, либо может быть постепено увеличиваемым с каждым уровнем на час игровой. Что до вымирания друидов, магов и клериков - то даже на чисто ПвПшном Дексе был кулдаун отдыха, и однако не вымирали кастеры. Я играл, и даже отнють не на одном шарде, где был реализован кулдаун на отдых. И не испытал особых проблем, наоборот играть там интереснее, просто не получится тупо забить спеллбук фаерболами и также тупо их беспрерывно выпускать с перерывом на рест. Но стоит пошевелить головой и играть вполне становится можно. Вобще весь баланс в ДнД расчитан именно на том что невозможно беспрерывно отдыхать. |
![]()
Сообщение
#520
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Друид Характер: Lawful Neutral Раса: Человек ![]() |
Цитата Но стоит пошевелить головой и играть вполне становится можно. Вот и проблема в том, что становиться "можно играть", а нужно чтобы хотелось погрузиться в этот мирок после трудовой недели и поиграть в свое удовольствие.
|
![]()
Сообщение
#521
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Гы, во первых речь идет о игровых сутках, просто кулдаун может быть сразу с 5 лвл на сутки игровые, либо может быть постепено увеличиваемым с каждым уровнем на час игровой. Что до вымирания друидов, магов и клериков - то даже на чисто ПвПшном Дексе был кулдаун отдыха, и однако не вымирали кастеры. Я играл, и даже отнють не на одном шарде, где был реализован кулдаун на отдых. И не испытал особых проблем, наоборот играть там интереснее, просто не получится тупо забить спеллбук фаерболами и также тупо их беспрерывно выпускать с перерывом на рест. Но стоит пошевелить головой и играть вполне становится можно. Вобще весь баланс в ДнД расчитан именно на том что невозможно беспрерывно отдыхать. Извеняюсь, но "можно" и на потолке спать. Другое дело, захочется ли? Кулдаун, это одно дело, а длиный кулдаун на отдых это совсем другое. Цитата Вот и проблема в том, что становиться "можно играть", а нужно чтобы хотелось погрузиться в этот мирок после трудовой недели и поиграть в свое удовольствие. Полностью согласен. Игра на шарде, должна быть удовольствием, а не долгом перед Родиной. И какое это удовольствие, если, к примеру у вояки постояно через 5 минут махания излюбленой пушкой она пропадает до следующего отдыха, а до отдыха можно и в реале покимарить чуток, а там уже того гляди по телеку что то крутить будут и вобщем ну этот отдых, лучше телик посмотреть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#522
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
Чтоб решить проблему миром, нужно устроить опрос. и предложить 5, предложенных выше, вариантов:
1 - 1раз в 1 час 2 - 3мин/1лвл (начиная с 5лвл) 3 - 3имн+1мин/1лвл (начиная с 3лвл) 4 - 1раз в сутки 0_о 5 - оставить как есть Посмотрим, кто на что согласен. |
![]()
Сообщение
#523
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
А продолжительность 1 в сутки и 1 час?
Мне например идея с дровами и едой все ткаи нравится больше)) У меня еще появился маленький вопрос не по теме) Как зависит игра одного игрока на шарде от тормозов игры у другого игрока? |
![]()
Сообщение
#524
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Бледный Мастер Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Miqq однозначно прав в том, что весь ДнД основан на использовании абилки/спелла опреденное количество раз в день. Поэтому было бы разумно позволить восстанавливаться игроку только один раз в игровые сутки (48 реальных минут), но чтоб не уменьшать людям удовольствие от игры надо и опыт за мобов поднять адекватно! Тогда за игровой день люди успеют и мобов побить, получив при этом хорошую порцию опыта и поролеплеить на поляне, сходить на рыбалку, попутешествовать, крафтом заняться и т.д.
|
![]()
Сообщение
#525
|
|
Level 4 ![]() ![]() Класс: Убийца Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
У меня еще появился маленький вопрос не по теме) Как зависит игра одного игрока на шарде от тормозов игры у другого игрока? Никак не зависит, разве что с общением между ними могут возникать некоторые трудности.(в плане того, что "лагающий" персонаж, не так крут в бою и говорить с ним не так весело). Miqq однозначно прав в том, что весь ДнД основан на использовании абилки/спелла опреденное количество раз в день. Поэтому было бы разумно позволить восстанавливаться игроку только один раз в игровые сутки (48 реальных минут), но чтоб не уменьшать людям удовольствие от игры надо и опыт за мобов поднять адекватно! Тогда за игровой день люди успеют и мобов побить, получив при этом хорошую порцию опыта и поролеплеить на поляне, сходить на рыбалку, попутешествовать, крафтом заняться и т.д. тоже верно. |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27th April 2025 - 22:01 |