![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#176
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Ну вот и я накатал себе квенту . Жду отзывов, но не забывайте, что писал первый раз (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#177
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
У нас все ходы записаны (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
Цитата Anirin Di'mana: слушайте, я вообще нахожусь в паломничестве... нужно выяснить что тут за дела творпятся Max Yelt: а что нужно делать в этом твоем поломничестве? Anirin Di'mana: перед отъездом ордена сказал, что тут и нежить имеется Anirin Di'mana: на родине есть орден святых воинов ... очень важен для меня, всю жизнь хотел туда вступить, однако я пока не достоин его В квенте говорится, что Анирин отправился в путь по наставлению отца. |
![]()
Сообщение
#178
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вот с этим тухло, по крайней мере пока. В BG 1 играл давненько, будучи еще под стол путешественником, даже не помню осилил до конца или нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) А в ближайший месяц перепройти вряд ли смогу, хоть диск на полке и валяется (сессия и т.д. и т.п.) Да и вообще, лучшее - враг хорошего, тем более, что неизвестно, появится ли персонаж на шарде, или нет (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Переигрывать БГ1, тебя никто не просит(IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . Только то придумай отговорку почему твой чар в ФА или же кто ему поведал об ФА. Пусть даже один предложением (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) |
![]()
Сообщение
#179
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Не по наставлению, а с благославления отца (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) То что ты написал правда, Анирин можно сказать в паломничестве, цель паломничества стать настоящим святым воином и вступить в один из престижнейших орденов... Когда общался с главой ордена, он посоветовал обратить внимание на Побережье Меча, якобы тревожные слухи приходят оттуда, по поводу нежити и т.д.
Сообщение отредактировал iRZHY - Jun 1 2009, 00:07 |
![]()
Сообщение
#180
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
to mandnick
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) за квенту. Мне понравилась... Довольно локонично, без воды, а всё по сути. 1. Прошу уточнить, т.е. описать немного более подробно следуюшие моменты: #Т.к. он многое знал о скрытности и выслеживании...# Откуда? Многое для орка? Или для орка его племени? Значит ли это, что у персонажа хорошо развит и будет развиваться в дальнейшем навык Выживание? #Морду пересекает длинный шрам, который всегда выглядит совсем свежим...# Последствия нанесения шрама отражаются каким либо образом на способностях персонажа? Например поврежден глаз - плохо видит, что невероятно обострило слух и подобное... 2. Полагаю, если будет желание играть на шарде, квента немного продолжится? Ибо "Годы скитаний приучили его в первую очередь оценивать врага..." заинтриговало (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . 3. У орков обычно очень фактурные внешности. Трайбл-тату, экзотические прически, амулеты из ушей поверженных врагов и прочее. Прошу внести несколько штрихов в этом направлении для полноты картины... PS to iRZHY Твою квенту не пропустил, отпишусь чуть-чуть позже)), т.к. вопросы всё же есть... Сообщение отредактировал Balamut - Jun 1 2009, 08:43 |
![]()
Сообщение
#181
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Evil Раса: Эльф ![]() |
Подскажите чего подправить или добавить к моей квенте. А то больше мозг не работает (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif)
|
![]()
Сообщение
#182
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Цитата т.к. вопросы всё же есть... Ну я бы очень удивился если бы их не было... И быть может даж слегка обиделся (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#183
|
|
Level 2 ![]() Класс: Монах Характер: Lawful Evil Раса: Орк ![]() |
Balamut
Спасибо (IMG:style_emoticons/kolobok_light/hi.gif) 1) # Выживание как навык развиваться не будет, будут - слух и обнаружение (причем в плане РП хотелось бы сделать упор на расовую способность к обонянию) # Шрам повлияет только на загнанное в минуса обаяние, да байку у костра о том, как он этот шрам получил (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 2) Тут скорее важно не желание, а возможность, т.к. пароль жду 5-ые сутки (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) А вообще, квента конечно же расширится и улучшится по ходу игры, данный вариант - первоначальный, прикидка, так сказать. 3) А в этом направлении будем думать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал mandnick - Jun 1 2009, 15:01 |
![]()
Сообщение
#184
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
to iRZHY
#Повинуйтесь вашим владельцам с судом и нетерпением.# Неасилил... Ваши владельцы... Что имеется ввиду? Может поблагозвучнее изложить? С судом и нетерпением... Может просто я туплю, но непонял фразу, честно (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) . #Несите болезненную и быструю смерть предателям# Исходя из общих принципов паладинского милосердия - быстрая смерть - гутЪ, а вот болезненная, ИМХО сомнительный постулат даже для сцуко-предателей)), девятый круг им место. #Замок и наследство ему достались по наследству# Полагаю с двумя наследствами вышла мини-тавтология. Может замок и прилегающие земельные наделы с сервами-поселянами? #В гостиной висит портрет...# Может стилистически лучше добавить "родового замка" между гостинной и висит? Далее. Если юный паладин видит своим божеством Торма, то может быть стоит раскрыть, почему именно Торма, а не скажем Бахамута? И, ведь Njkzy верно подметил про паломничество. Это, знаешь ли, судьбоносный шаг в жизни паладина. Паломничество это однозначно обдуманное, весьма серьёзное действо в жизни поборника справедливости. Подробнее в квенте... Ведь я не могу допустить и мысли, что Анирин слукавил перед Максом Йелтом. Да и упоминание ордена... Короче, дядя, давай подробности публике, а то хаотиком сделаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Вот так вот тихонько ползуночек мировозрения передвину молча))). Про дамму сердца не забудь упомянуть, а так же не мешало бы расписать, что твой персонаж более всего неприемлет всем своим паладинским естеством. Поясню - раз персонаж максималист, видит черное и белое без оттенков, необходимо раскрыть то самое черное в глазах паладина. То, что является для Анирина - "квинтэссенцией зла", искоренению чего он может посвятить всю свою жизнь без остатка. Оружейная специализация какая? Какие социальные навыки развиты? Последний вопрос надо наверное куда то прямо прикрепить огромными буквами! Ну все через одного забывают этому уделять внимание))). Короче - ширше надо, упс, или ширее всё таки правильнее будет сказать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Работай, не ленись... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) |
![]()
Сообщение
#185
|
|
Level 3 ![]() Класс: Паладин Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Честно признаюсь что догму внаглую слизал с d20.ru с описания Торма... Видимо трудности перевода, щас причешу нестыковки. По поводу паломничества могу сказать следующее, из книги паладина, что здесь выкладывали есть несколько путей которыми он может следовать, я выбрал "Одиночка" как наиболее удобный для себя вот что там написано, цитирую
Одиночка это независимый воин который путешествует по миру в поисках приключений, предлагая свою помощь каждому доброму или нейтральному NPC нуждающемуся в оной. Хотя он формально связан с церковью или правительством, он не несет практически никаких обязательств перед ними. Его покровители дали ему неограниченную свободу передвижения и возможность самому принимать необходимые решения. Далее в этой же книге прозвучала мысль, что паладину не стоит задерживаться долго на одном месте, так он застаивается в обучении, для него это полезно. Соответственно, так и получилось, что отец ничему больше научить не мог, и сам предложил Анирину выдвигаться в путь дорогу, ну и благословил напоследок... По поводу ордена, как известно в Тетире множество различных благородных орденов, и вступить в какой нибудь из них большая честь для паладина. Опять же в книге паладина описано, что вступить туда палыч может не ранее 9-ого левела и это должен быть шикарный квест, если доживу до сего знаменательного момента, то буду рад попросить этот квест... Но сначала нужно будет еще и Holy Sword отыскать (IMG:style_emoticons/kolobok_light/paladin.gif) Вооот, если подскажите как вписать это дело в квенту, непременно сделаю (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) З.Ы. Анирина сделал неоперившимся юнцом в связи с тем, что я сам не имею опыта РП, по мере моего развития будет матереть и паладин, возможно квенту можно будет и дописывать в последствии. А по поводу мировоззрения, если ДМ считает, что Анирин заработал очки хаотика, то естественно нужно их добавлять... Ведь чем черт не шутит, а вдруг с ним что-то страшное случится и он станет Анти-паладином?! З.З.Ы. Предлагаю ДМ-ам за написание квенты персонажам начислять хоть немного опыта, а также за отыгрыш в отсутствие ДМ-ма на основании логов выложенных на форуме. Хардкор всячески приветствую, но уж больно трудно 1-ым левелом бегать... Сообщение отредактировал iRZHY - Jun 1 2009, 17:16 |
![]()
Сообщение
#186
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
to Riser1
По просьбам трудящихся))) 1. #Из-за достаточно плотного плаща проглядывает длинная связка отмычек# ИМХО, отмычки, это не то, что демонстрируют каждому встречному, особенно охранникам... Может лучше не отмычки, а "замысловатые механические приспособления"? 2. #Сперва может сложиться обманчивое впечатление, что Riser рейнджер, но приглядевшись можно с легкостью убедится в обратном# Удобоваримо было бы применить к ситуации паладин/антипаладин. Обратное от рэнджера это кто? Антиренджер-Домосед? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . Может лучше - "но приглядевшись, внимательный путник может с легкостью поменять мнение... ". 3. #Ботинки начищенные до блеска, специальные эластичные перчатки и все тот же пресловутый набор отмычек могут выдать внимательному путнику, истинные предпочтения Riser’а.# Ботинки, начищенные до блеска - охарактеризуют Riser’а скорее, как персону аккуратную, знающую цену вещам, а может быть очень сильно привязывающуюся к вещам, посему, относящуюся к ним весьма бережно. Может быть несколько "щеголеватую" и "франтоватую", но о предпочтениях в профессии врядли что скажут, впрочем, как и эластичные перчатки. Жаль Селестиал убрал квенту моего Дрэда Мортуса. К слову, тот тоже носит тонкие эластичные перчатки собственного изготовления, что говорит в первую очередь о его мастеровых способностях и навыках, а с эстетической точки зрения перчатки нужные ему дабы скрыть уродливые шрамы на коже рук, оставленные неудачными алхимическими экспериментами, что вкупе с уродливым шрамом на лице подчеркивает отсутствие общепринятой привлекательности (низкая харизма). Остаются отмычки. С ними см. п.1. Плут (здравомыслящий) будет демонстрировать свою принадлежность к коза-ностра ИМХО, среди таких же как он, но скорее всего будет скрывать это от общей массы простого люда. В противном случае, мерять ему пеньковый галстук))). 4. #вряд ли будет вести с ними какие то дела, если только с целью в последствии убить их, та же участь скорее всего постигнет полукровок запятнанных кровью нижних планов и чернокнижников# Весьма интересная черта, подчеркивающая рассовую и классовую!!! нетерпимость. По игровым логам форума не заметил... Кроме того: #в его сердце как у многих жителей севера полно сострадания и милосердия…# Эмм... Далее, по тексту есть многое о навыках - крафтер, маскировщик и т.п. По поводу отмычек ни слова ))). От так))). Сообщение отредактировал Balamut - Jun 3 2009, 08:53 |
![]()
Сообщение
#187
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Подправил Внешний Вид (Описание) в общем получилось как-то так:
Цитата Перед Вами стоит высокий дикий эльф, он молчалив и после оценивающего взгляда брошенного в вашу сторону, отводит его, оглядываясь и оценивая обстановку. Глаза Riser’а отливают зеленовато-бирюзовым цветом и почти никогда не направлены на собеседника, его кожа светла, а волосы не длинные и опрятно зачесаны дабы не мешать обзору. Из-за достаточно плотного плаща выглядывает рукоять холодного оружия и проглядывает длинная связка замысловатых механических приспособлений закрепленная на поясе, среди которых выделяется большой толи коготь, толи зуб явно раньше принадлежавший большому существу… За спиной закреплен длинный лук. Сперва может сложиться обманчивое впечатление, что Riser рейнджер, но приглядевшись, внимательный путник может с легкостью поменять свое мнение... Если есть еще предложения буду рад... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) 4. #вряд ли будет вести с ними какие то дела, если только с целью в последствии убить их, та же участь скорее всего постигнет полукровок запятнанных кровью нижних планов и чернокнижников# Весьма интересная черта, подчеркивающая рассовую и классовую!!! нетерпимость. По игровым логам форума не заметил... Хм... да, есть такой момент, но это достаточно сложно реализовать при малом количестве игроков(надеюсь со временем это изменится...) в конечном счете мы все ходим на квесты вместе и как ходить с ранее убитыми тобою персонажами? а расизм Райзера "холодный"! тоесть он не будет как Дервим и Силвос просто ругаться, он скорее выждет момент... и "поставит подножку" + персонаж все-таки хаотично-добрый и не может просто с "нуля" убить кого-то, а про ругань я уже написал... Я deusex2(Dervim North) предлжил на форуме идею по поводу маленького локального акта расизма (IMG:style_emoticons/kolobok_light/spiteful.gif) Не знаю как он поддержит или нет... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rtfm.gif) Не факт, "копченые" у нас из одного кишлака, могут собраться и поколотить prankster2.gif ph34r.gif Если что зови bb.gif только если не сам полезешь первым... ну или историю хотя бы какую нибудь придумай rolleyes.gif Силвоса жалко да и Глена тоже, но... БЕЛАЯ СИЛА biggrin.gif Только для этого придется что бы они на него первыми напали, ведь Райзер хаотично-добрый (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) ну или Дервим одурачил(обманул) Райзера... это тоже вариант (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) Есть еще предложения по квенте? Сообщение отредактировал Riser1 - Jun 3 2009, 13:55 |
![]()
Сообщение
#188
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
Квента была перекроена сверху до низу, для чего потребовалось убить пару часов личного времени и некое количество электроэнергии (IMG:style_emoticons/kolobok_light/rolleyes.gif) и конечно спасибо ДМу Баламуту за помощь и дельные советы (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif)
Квенту можно прочесть ЗДЕСЬ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scenic.gif) Сообщение отредактировал Riser1 - Jun 4 2009, 16:42 |
![]()
Сообщение
#189
|
|
Level 10 ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Chaotic Good Раса: Эльф ![]() |
DarkWanderer,
Квента понравилась (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) Пару помарок укажу: В храме даже были рады были избавиться от этого клубка проблем опечатка наверно? два раза слово "были" ”Слава богу нательным бельем побрезговали”,- подумал Дрого, так как там была зашита нычка для таких случаев. И правда, там он нашел 480 золотых монет. Я конечно не спец по нычкам но 480 монет зашить в "труселя", это жестоко (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif) , лучше напиши - нашел немного золота, а то 480 золотых эм... слух режет. Священнику Тира часто бесплатно наливали в таверне, ни стража, ни воры не беспокоили, во все бордели пропускали без очереди. Не жизнь, а сказка. Но каждой сказке приходит конец. Пункты про бордели и то, что бесплатно наливали наверно из данного куска лучше тоже убрать... все же думали, что он священник Тира - того кто вершит правосудие, а не беспредел. Ну как то так (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Riser1 - Jun 14 2009, 01:09 |
![]()
Сообщение
#190
|
|
Level 3 ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Evil Раса: Орк ![]() |
Спасибо за внимание. Ошибки исправил.
|
![]()
Сообщение
#191
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Приятно встретить еще одного представителя своего вида (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
По поводу квенты: мне понравилось, да и грамотно написано, единственно что Цитата Правда все дело испортил неожиданно явившийся на шум оте.., упс, хозяин амбара и был очень зол увиденным скорее "был очень разозлен увиденным" |
![]()
Сообщение
#192
|
|
Level 3 ![]() Класс: Варвар Характер: Chaotic Evil Раса: Орк ![]() |
Обновил квенту, попытался привязать ее к 4 редакции. А то странно вышло полурослик с Невервинтера, который был уничтожен Магической чумой почти столетие назад. Прошу сильно не бить (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Сообщение отредактировал DarkWanderer - Jun 15 2009, 18:53 |
![]()
Сообщение
#193
|
|
Level 11 ![]() ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Чудовище ![]() |
А то странно вышло полурослик с Невервинтера, который был уничтожен Магической чумой Да нет, Невервинтер не был уничтожен чумой, просто в результате всех бед он лежит в руинах, а население почти разбежалось. Вроде там живет кто то, но по количеству жителей - это теперь что то вроде мелкого села. Так что родом от туда можно быть в принципе. |
![]()
Сообщение
#194
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Neutral Evil Раса: Эльф ![]() |
|
![]()
Сообщение
#195
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Цитата Ларион Марколин Раса: человек. Фэйворид Класс: священный кулак. Возраст: 26 лет. Цитата Арман Кенемен Раса: человек Фэйворид Класс: монах. Возраст: 22 года На шарде начинает образовываться орден Илматера (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) |
![]()
Сообщение
#196
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Я пока не зарегистрирован, но все же решил заранее написать квенту. Оцените, пожалуйста. Если слабая, есть ошибки или несоответствие сеттингу/шарду - поправлю.
|
![]()
Сообщение
#197
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Вор Характер: Chaotic Good Раса: Хафлинг ![]() |
Мне в целом понравилось. Правда несколько орфографических ошибочек есть. А на счет соответствия сеттингу/шарду - это к более компетентным товарищам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#198
|
|
Level 2 ![]() Класс: Бард Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
Мне в целом понравилось. Правда несколько орфографических ошибочек есть. А на счет соответствия сеттингу/шарду - это к более компетентным товарищам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Указал бы ошибки))) а то ведь за одну проверку все не выловишь. |
![]()
Сообщение
#199
|
|
Level 12 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
to Demokzzz
Мои благодарности за размещенную квенту. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/thank_you.gif) Квента понравилась. Описаны направления развития персонажа, навыки. Я не вижу того, чего СТОИЛО бы изменить. В общем, Анелору Селину наше - велкам (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wink3.gif) . PS Очень хотелось бы видеть на шарде истинно "бардовского" барда с соответствующим классу отыгрышем. Барда, который поет песни, сочиняет стихи, рассказывает истории, учавствует в переговорах, возможно пишет книги, возможно изготавливает и настраивает музыкальные инструменты и т.д. |
![]()
Сообщение
#200
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 18:27 |