![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
Открываю ветку где Джанг и Баламут будут собирать рекомендации от нас к вам.
№1 ДМов нет. Есть реакция мира №2 Всегда есть нестандартные пути. Если ловушку не обезвредить — перепрыгните. №3 Будьте настойчивы. Если вам что-то надо позарез — добивайтесь своего. Особенно актуально для дварфов. Например, вы решили записаться в телохранители к знатному дворянину. А дворянин, морда зажравшаяся, отправляет вас в пешее паломничество в нецензурном направлении. Не унывайте, попробуйте к другому дворянину подкатить, или устройте покушение, чтобы понял как вы ему нужны, или найдите колдуна чтобы вам харизму поднял. Ибо, если что-то действительно нельзя, я напишу вам это в личку или на форуме. До тех пор пока я это не сделал — можно все. Сообщение отредактировал Celestial - Jul 9 2009, 21:28 |
![]()
Сообщение
#2
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
№4
Если партия набирается большая. Выберете себе лидера и помогайте ему по мере своих сил, усмирите поток действий. Плохо: Игрок1: Бросился разбирать завал. Кирка так и замелькала в воздухе кроша проклятый гранит. Игрок2: Исследует дверь на предмет ловушек Игрок3: Пытается оживить зомби. Хорошо: Игрок1: Бросился разбирать завал. Кирка так и замелькала в воздухе кроша проклятый гранит. Игрок2: Стоит и ждет. Игрок3: *говори первому* Минуту назад на эту кучу гранита дракон дыхнул, а ей хоть бы хны. Ты уверен что это поможет? Мое предложение: я могу воскресить зомби и попытать его не предмет второго выхода. Игрок1: *бросает кирку* Ты прав, идем. Игрок2: *после того как нашли выход* Может стоит обыскать помещения на предмет изумрудов? Выгода В первом случае, я даже не узнаю, что творят двое других. Во втором, все получат опыт, и при удачных чеках на поиск еще и денег. --- Помните, что ДМ всемогущ, но не вездесущ. №5 Не просите вернуть опыт за смерть. Просите дополнительный квест. Сообщение отредактировал Djang - Jul 13 2009, 03:37 |
![]()
Сообщение
#3
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
№6
Единственный способ не умирать не квестах — бояться за своих персонажей. Если же убежать от толпы скелетов вам не позволяет мировоззрение, класс или раса, то героическую смерть стоит отыграть. Скорее всего, там в фуге, оно вам воздастся. №7 Положение чаров в этом мире такое же как у гасторбайтеров. По крайней мере у всех новых. Со временем, кто-то получит прописку, кто получит влияние через гильдию, у кого-то будут могущественные заступники в Кендклипе скажем. Но большинство имеют минимум прав. Сообщение отредактировал Djang - Jul 20 2009, 23:21 |
![]()
Сообщение
#4
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
№8
РП для ДМа (тем более с передачей ему логов, мол "вот мы нарпили, нам нужно то-то) - не является РП. РП, на которое обращается внимание, это ваше РП для других игроков и атмосферы шарда. Т.е. если вы в "повседневном каче" звучите, как: "пати, рест, го, ап, моб, лут, хр", - а потом "рпите во всю на квесте" - это хоть и начальный РП, но слабый РП. Сообщение отредактировал Djang - Jul 29 2009, 13:58 |
![]()
Сообщение
#5
|
|
Level 13 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Бард Характер: Neutral Evil Раса: Рептилия ![]() |
№9
При любом убийстве другого игрока желательно иметь соответствующее РП-обоснование. Будь то заказное убийство, поддержка репутации, гнев, или вершение справедливости. И при этом, желательно иметь либо скрин лога, либо сам лог, на случай, если жертва посчитает убийство беспричинным. Вы можете ничего не объяснять жертве, но если ДМ спросит - нужно дать игровое обоснование (т.е. чем вашего чара не устроил другой чар... а не чем вас не устроил другой игрок). Сообщение отредактировал Celestial - Jul 30 2009, 22:11 |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 09:29 |