Город Мастеров
IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

 Правила этого форума ПРАВИЛА РАЗДЕЛА
135 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > »   
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
> ОДИНОЧНЫЙ ВОПРОС, на любую тулсетовскую тему
Azzerrotter
сообщение Dec 5 2009, 20:31
Сообщение #2476


Level 2
*

Класс: Воин
Характер: True Neutral
Раса: Эльф



Вооо спс патчик поставил все нормально запахало!!
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Dec 16 2009, 16:12
Сообщение #2477


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



Выложите плз 64битные текстуры для нвн
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 18 2009, 17:45
Сообщение #2478


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



Ого. Когда то такое было актуально этак в 2003 году. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/prankster2.gif)

Ты что, старушку с СД НВН пиратского производства 2002 года убил какую-то?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Laajin
сообщение Dec 19 2009, 20:48
Сообщение #2479


Level 5
**

Класс: Пьяный Мастер
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек



откопал старый диск, ибо на винте убил дистриб. , решил поиграть, а там пиратка урезаная...но я уже откопал текстуры на 64 бита, у себя же...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Dec 27 2009, 17:22
Сообщение #2480


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Может кто-нибудь сходу сказать, есть ли предел очереди по AssignCommand?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 27 2009, 20:43
Сообщение #2481


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Надо тестить. Думаю, что предела, зашитого в функцию, нет; возможно, какие-то ресурсные ограничения.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 27 2009, 20:48
Сообщение #2482


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



У акций есть предел. Про AssignCommand никогда не задумывался. А сколько команд там?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Dec 27 2009, 22:53
Сообщение #2483


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



У меня получается что-то порядка 498-500 команд.
Neverwinter Script
void TestCommand(object oCreature, object oPC, int n);
void Continue(int n, object oPC, object oCreature);

void Continue(int n, object oPC, object oCreature)
{
    if (n < 249)//При этом работает, при 250 - уже нет. Проверялось на двух разных машинах(буду признателен, если кто ещё посмотрит).
    {
        AssignCommand(oCreature, TestCommand(oCreature, oPC, n));
        SendMessageToPC(oPC, IntToString(n));
        DelayCommand(0.0, Continue(n+1, oPC, oCreature));
        return;
    }
}

void Start(object oCreature, object oPC)
{
    SendMessageToPC(oPC, "Started.");
    AssignCommand(oCreature, ActionWait(30.0));
    AssignCommand(oCreature, ActionSpeakString("Begin."));
    Continue(0, oPC, oCreature);
    return;
}

void TestCommand(object oCreature, object oPC, int n)
{
    AssignCommand(oCreature, ActionWait(0.01));
    AssignCommand(oCreature, ActionSpeakString(IntToString(n)+" : completed"));
    SendMessageToPC(oPC, IntToString(n)+" : assigned");//Кстати, что забавно, несмотря на то, что сама TestCommand тоже по Assign'у идёт, эту строчку он выдаёт сразу после него и чихать хотел на 30секундную паузу.
    return;
}

void main()
{
    object oObject = GetObjectByTag("NPC_TEST");
    object oPC = GetFirstPC();
    DelayCommand(4.0, Start(oObject, oPC));
}


Сообщение отредактировал greye - Dec 27 2009, 22:55
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Aiwan
сообщение Dec 28 2009, 11:13
Сообщение #2484


Миловидный Бегрюссунг
Иконки Групп

Класс: Воин
Характер: Chaotic Good
Раса: Человек
NWN: Модмейкер
Проклятие Левора
Порядок Времени



А ты попробуй из скрипта убрать DelayCommand в первой функции. С ним всегда большие проблемы. Возможно из-за него может налаживаться ограничение. Это как предположение ИМХО.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Dec 28 2009, 11:31
Сообщение #2485


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Action List Overflow: (502>75) OID: 80000002, Tag: NPC_TEST
Action List Erased: (502>500) OID: 80000002, Tag: NPC_TEST
Delay ни при чём.

Правда, это всё равно не то, что меня интересовало. Опыты показывают, что пользовательские функции и стандартные action идут в разные очереди. Вот для пользовательских я отследить уже не могу такой вещи - там либо команды не ждут завершения предыдущей, либо too many instructions.

Сообщение отредактировал greye - Dec 28 2009, 13:30
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Dec 29 2009, 15:28
Сообщение #2486


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Кстати, что забавно, несмотря на то, что сама TestCommand тоже по Assign'у идёт, эту строчку он выдаёт сразу после него и чихать хотел на 30секундную паузу.
Всё верно, если бы ты вызывал SendMessageToPC() через ActionDoCommand(), то пауза была бы.

Мне кажется, ошибка тут вызвана именно переполнением очереди экшенов, для которой предел - ровно 500. Краткое исследование лексикона эту идею подтверждает:
Цитата
AssignCommand() can be used by any object at any time to delay some code running, it will not assign commands as actions - so AssignCommand(oTarget, Foobar()); should just run the code instantly, not after any additional actions. This is only true for the void functions put into an AssignCommand - any actions put into one will be stilladded to the end of an action queue on the object.

TMI на "пользовательских" функциях (а на самом деле, на любых, не трогающих стек экшенов) говорит о том, что жёсткого ограничения на количество assign'ов либо нет, либо оно более 9к (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Сообщение отредактировал Ilerien - Dec 29 2009, 16:57
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Jan 5 2010, 22:21
Сообщение #2487


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Не знаю точно, стоит ли задавать сюда, ведь тут замешан не только тулсет, но и 2da. Нужна реализовать следующее:

При одевании башенные щиты дают штраф к ловкости, скорости передвижения и, еще не решено, атаке. В зависимости от введенных штрафов дают консил, либо не дают.

Башенные щиты невозможно одевать/снимать в бою, так же как и любые доспехи.

Фулл плейт также дает минус к скорости передвижения

Маленькие щиты можно будет использовать вместе с двуручным оружием (возможно, со штрафом к атаке, как в ПХБ).

Внимание, вопрос: Насколько сложно все это реализовать мне будет? 2да рекдатировать в состоянии, что надо писать в OnEquipped приблизительно представляю. Вот, нужна консультация.

И еще вопрос: в папке 2dasource находятся все используемые НВН файлы или только часть? Потому что разбрав один хак, я обнаружила файлы, к примеру, iprp_weightinc.2da, iprp_neg10cost.2da, которых нет в source. И если это кастомные 2да, то опять таки, насколько сложно их сгенерить?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 5 2010, 22:48
Сообщение #2488


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



В 2dasource не все игровые таблицы. Все можно посмотреть, к примеру, NWN Explorer'ом.
Замедления и штрафы - несложно. С остальным не уверен.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Jan 5 2010, 22:55
Сообщение #2489


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



С замедлением и штрафами как раз проблем нет. Практически. Просто на OnEqupped с проверкой на baseitem, я полагаю. А вот остальное меня смущает куда сильнее.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 5 2010, 23:13
Сообщение #2490


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(greye @ Jan 5 2010, 22:48) *
Просто на OnEqupped с проверкой на baseitem, я полагаю.

Это можно даже через itemproperty сделать. Смысл то всё равно тот же будет.
С запретом действий на щиты во время боя тоже более или менее понятно, но не очень красиво. Снял - если в бою, то тут же одел назад.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Jan 5 2010, 23:20
Сообщение #2491


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Запрет действия на щиты это как? И через что? К тому же, запрет должен быть не на все щиты, а именно на башенные. Большие щиты действуют как обычно, а маленькие можно одевать с двуручным оружием (опционально и с оружием в двух руках, но это я вообще не представляю, как)
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 5 2010, 23:27
Сообщение #2492


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Про маленькие с двуручным я пока вообще молчу, ибо не знаю. Есть идея, как тут выкрутиться, но это _действительно_ изврат.
А сделать так, чтобы башенные щиты нельзя было снимать или одевать в бою достаточно просто. События OnEquip и OnUnequip, проверяшь базовый тип снятого/одетого предмета(GetItemBaseType), если BASE_ITEM_TOWERSHIELD, то проверяешь, находится ли в бою игрок(GetIsInCombat). Если находится, то чистишь ему все действия и заставляешь одеть/снять вышеупомянутый щит.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Jan 5 2010, 23:34
Сообщение #2493


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Цитата
. Есть идея, как тут выкрутиться, но это _действительно_ изврат.


Я полагаю, сделать на все маленькие щиты Unique Power, который будет перемещать свойства щита на шкурку игрока, эмулируя одетый маленький щит? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)

Цитата
Если находится, то чистишь ему все действия и заставляешь одеть/снять вышеупомянутый щит.


Меня это смущает. Очистить действия это значит остановить его атаку, лечение или др. А это может быть чревато проигранным сражением и собственно смертью. Нельзя ли сделать идентично одеванию доспехов в бою?
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 5 2010, 23:38
Сообщение #2494


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(loinne @ Jan 5 2010, 23:34) *
Нельзя ли сделать идентично одеванию доспехов в бою?

Нельзя.
Цитата(loinne @ Jan 5 2010, 23:34) *
Я полагаю, сделать на все маленькие щиты Unique Power, который будет перемещать свойства щита на шкурку игрока, эмулируя одетый маленький щит? smile.gif

Нет, всего лишь скриптом проверять предмет и одевать другой...
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Jan 5 2010, 23:41
Сообщение #2495


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Мне казалось, движок НВН не позволяет одевать к оружию, которое для существа является Большим, что-либо еще
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 5 2010, 23:48
Сообщение #2496


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Не позволяет. Поэтому идея была такой, что надо заменять большой предмет на точно такой же по характеристикам и внешнему виду, но только маленький. Изврат.
Другими словами, я не знаю, как это можно сделать.

Сообщение отредактировал greye - Jan 5 2010, 23:49
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Jan 5 2010, 23:52
Сообщение #2497


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Но тогда придется для абсолютно каждого двуручного оружия делать его аналог среднего размера при одевании маленького щита. Это не изврат, это просто даже-не-знаю-что. Хм, интересно, можно ли все-таки как то это обойти? Скажем, гиганты могут использовать двуручное (для людей) оружие и щиты. Может, что-то менять временно при одевании маленького щита
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
Ilerien
сообщение Jan 6 2010, 06:54
Сообщение #2498


Level 11
Иконки Групп

Класс: Волшебник
Характер: Lawful Evil
Раса: Эльф
NWN: Скриптинг [PW]
Gem of the North



Цитата
Замедления и штрафы - несложно
С эффектами как раз будет очень геморно. Во-первых, нужно убирать свойства типа Freedom и Immunity: Level/Ability Drain & Movement Speed Decrease с вещей и заклинаний, во-вторых, неясно, по какому признаку эти эффекты снимать. Можно, конечно, зарезервировать для них комбинацию перманентный-супернатуральный, но кто сказал, что она не понадобится для чего-нибудь ещё?
Цитата
Поэтому идея была такой, что надо заменять большой предмет на точно такой же по характеристикам и внешнему виду, но только маленький. Изврат.
И оружие станет одноручным со всеми вытекающими последствиями. А ещё надо учесть то, что базовый итем другой - значит фиты на оружие на нём работать не будут (решение есть, но это очень много лишней работы).

Не надо заморачиваться полным соответствием рулбукам, во-первых, движок НВНа не позволит, во-вторых, реализация даже только всех переносимых фич из ПХБ и ДМГ требует более 9к человеко-дней, в-третьих, сами рулбуки 3.5 зачастую друг другу противоречат.

Сообщение отредактировал Ilerien - Jan 6 2010, 07:02
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
loinne
сообщение Jan 6 2010, 21:16
Сообщение #2499


Level 3
*

Класс: Бард
Характер: Neutral Good
Раса: Эльф



Цитата
Можно, конечно, зарезервировать для них комбинацию перманентный-супернатуральный


Так и собираюсь. Еще вроде на фулл плейты замедление хотела. Немного не по ПХБ, ведь там снижение скорости начинается со средних доспехов, но все-таки.

Еще есть проблема. Нужна система лута взамен стандартной биоваревской.

Суть такова: зависимость максимальной общей ценности выпавших после смерти (либо сгенеренных на OnSpawn) шмоток + золота с моба зависит ТОЛЬКО от его CR + некоторого рендома, который определяется d100. Вот и все. Идеально было б этому прикрутить генерацию вещей (рендомные свойства) в указанном выше диапазоне общей стоимости.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения
greye
сообщение Jan 6 2010, 23:18
Сообщение #2500


Level 7
**

Класс: Некромант
Характер: True Neutral
Раса: Нежить



Цитата(loinne @ Jan 6 2010, 21:16) *
Еще есть проблема. Нужна система лута взамен стандартной биоваревской.

Суть такова: зависимость максимальной общей ценности выпавших после смерти (либо сгенеренных на OnSpawn) шмоток + золота с моба зависит ТОЛЬКО от его CR + некоторого рендома, который определяется d100. Вот и все. Идеально было б этому прикрутить генерацию вещей (рендомные свойства) в указанном выше диапазоне общей стоимости.

В чём проблема? Это не столько сложно, сколько муторно.
Вернуться в начало страницы
Скопировать ник в поле быстрого ответа
+Ответить с цитированием данного сообщения

135 страниц V  « < 98 99 100 101 102 > » 
Ответить в эту темуОткрыть новую тему
6 чел. читают эту тему (гостей: 6, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



Текстовая версия Сейчас: 28th April 2025 - 10:45