![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#201
|
|
Level 1 Класс: Некромант Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
английский наше все. В первом НВН были отдельные баги связанные с русской версией тулсета (хотя хоть убей не пойму, откуда они могли взяться), так что традиционно сообществом используется не переведенный тулсет.
[/quote] незнание английского не помешало мне разобраться в тес елдерскрола, там все как на ладони понятно, а вот в тулсете черт ногу сломит... |
![]() ![]()
Сообщение
#202
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Всётаки как называется по английски зелье для исцелентя ран? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
И как убрать НПС из партии?Использовал "Хечман ремув" но что прописывать в поля незнаю(Прописал Тэг и поставил 0,ничего не получилось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) |
![]()
Сообщение
#203
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
Всётаки как называется по английски зелье для исцелентя ран? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif) Potion of cure light wounds Цитата И как убрать НПС из партии?Использовал "Хечман ремув" но что прописывать в поля незнаю(Прописал Тэг и поставил 0,ничего не получилось. Проверь, правильно ли таг написан. Попробуй вторую опцию пустой оставить. |
![]()
Сообщение
#204
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Использовал "Хечман ремув" но что прописывать в поля незнаю(Прописал Тэг и поставил 0,ничего не получилось. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Neverwinter Script void RemoveHenchman( object oMaster, object oHenchman = OBJECT_SELF ); Если ничего не поменялось (а буржуйская вики по тулсету подсказывает мне, что ничего не поменялось), то ни тэги ни нули сюда не лезут. Читайте описание функций, думайте что пишите в параметрах и не задавайте глупых вопросов. Тут всего лишь 2 параметра: глава пати и исключаемый хенч. Оба параметра - объекты, а не числа или строки. |
![]() ![]()
Сообщение
#205
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Сори,не подумал. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/crazy.gif)
Про Хэнча я понял,а в главу партии ничего не надо писать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#206
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Берешь существо, вешаешь на него скрипты типа "gb_comp_...", затем в диалоге в нужной строчке на вкладке actions добавляешь его при помощи скрипта "ga_henchman_add" Я сделал всё по тотуриалу но почему я не могу управлять кампаньёнами и можно ещё зделать так чтобы они после боя возраздались какда их убили. Буду благодарень если поможите. |
![]()
Сообщение
#207
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#208
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Я сделал всё по тотуриалу но почему я не могу управлять кампаньёнами Или вот скрипт добавления NPC: Neverwinter Script object oPC = GetFactionLeader(GetFirstPC()); object oHen = GetObjectByTag("hen_tag"); void main() { AddRosterMemberByCharacter("hen_tag", oHen); AddRosterMemberToParty("hen_tag", oPC); SetIsRosterMemberSelectable("hen_tag", FALSE); SetIsRosterMemberCampaignNPC("hen_tag",TRUE); } |
![]()
Сообщение
#209
|
|
Level 9 ![]() ![]() ![]() Класс: Фея Характер: Chaotic Evil Раса: Фея ![]() |
вообще-то надо. игрока. Не надо. Вот сам скрипт Neverwinter Script //::///////////////////////////////////////////////////////////////////////////
//:: //:: ga_henchman_remove //:: //:: Removes a target creature from your party (must be a henchman, not a companion). //:: //:: Parameters: //:: sTarget - tag of the creature you want to remove. Default is NPC speaker //:: sOptionalMasterTag - No longer used. //:: //:://///////////////////////////////////////////////////////////////////////// // DBR 1/28/06 // ChazM 10/18/06 - sOptionalMasterTag no longer used. // ChazM 7/17/07 - added clear actions to get rid of following #include "ginc_param_const" #include "ginc_henchman" // sOptionalMasterTag no longer used void main(string sTarget, string sOptionalMasterTag) { object oMaster, oHench; oHench = GetTarget(sTarget); if (!GetIsObjectValid(oHench)) //does he exist? { PrettyDebug("ga_henchman_remove: Couldn't find henchman: " + sTarget); return; } oMaster = GetMaster(oHench); if (!GetIsObjectValid(oMaster)) //Safety first, ladies and gentlemen { PrettyDebug("ga_henchman_remove: Couldn't reference master."); return; } HenchmanRemove(oMaster,oHench); // Henchmen will still be following, so clear actions to get rid of that AssignCommand(oHench, ClearAllActions()); } |
![]()
Сообщение
#210
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Вы меня нипонили компаньон работает ходит за мной дерётся но я им играть немогу как в компании и чтоб возраждался посли боя с минимальными жизьнями.
А так он просто дохнет и всё и большо он невозраждается и изчезает с даблици Игроков. Я не пойму добавляю вашы скрипты в диалог но когда я проверяю игроки не присоединяются только если поставить оригинальный скрипт "ga_henchman_add" но всё еще такиеже остались компаньоны. Извените за поздный ответ. |
![]()
Сообщение
#211
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Используй мой скрипт, который я написал выше. И будет счастье.
(Вместо "hen_tag" впиши тэг своего компаньона) Сообщение отредактировал Alian REXis - Aug 23 2010, 19:02 |
![]()
Сообщение
#212
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Я использовал твой срипт отдельно но НПС не присоединяется комне В cтрочке (string) Пишу имя игрока
Ща попробую Вписать имя нпС в Скрипт |
![]()
Сообщение
#213
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
Создаешь новый скрипт, вписываешь туда текст, который я привел. Нажимешь кнопку "Save & Compile" или F7.
И используешь его в диалоге. |
![]()
Сообщение
#214
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Alian REXis Спасибо кстати если что то если вы предлогаете добавить скрипт то пожалуста укажите куда его ставить и что нужно изменять. Alian REXis и ещё раз спасибо.
Alian REXis я умею создавать скрипты, диологи, нпс и т.д. Просто срипты не фига не умею писать но локации у меня получаются хорошие. Если будит время выложу Модуль со всеми своими локами которые не войдут в компанию пользуйтесь на здоровье. |
![]()
Сообщение
#215
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
|
![]()
Сообщение
#216
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
1-А теперь как убрать компаньона через диалог.
2-Как создать миссии типа А-убить перса Б-принести предмет В-разгвор(типа "спроси у васи как жизнь ты к нему подходишь спрашиваешь этот вопрос он говорит нармально ты подходишь к закасчику и передаёшь ответ васи.) и чтоб октивация была через разговор. 3-как через разговор передать предмет игроку или чтоб наоборот 4-как через разговор можно было бы чтоб тебя аттокавали собеседники 5-как через разговор можно было бы убить собеседника |
![]()
Сообщение
#217
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
1,3,4 - есть такие уже готовые скрипты. Причем пункт 1 даже выше написали, скрипт ga_henchman_remove.
2 - не раз описывалось, как делать простенькие квесты, см раздел по НВН1 Тулсету, там так же (даже чуть сложнее из-за отсутствия параметров). 4 - наложить эффект смерти, скрипт в 1 строку с функцией ApplyEffectToObject |
![]()
Сообщение
#218
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Подскажите скрипты а то список скриптов в диалогах есть а какой из них я незнаю.
|
![]()
Сообщение
#219
|
|
Level 7 ![]() Класс: Обыватель Характер: True Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Начало Войны ![]() |
1 - ga_henchman_remove
3 - ga_give_item, ga_take_item 4 - ga_attack 5 - в sTarget тэг собеседника Neverwinter Script void main(string sTarget)
{ object oTarget = GetObjectByTag(sTarget); ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectDeath(),oTarget); } |
![]()
Сообщение
#220
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
|
![]()
Сообщение
#221
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Какой цифрой должен относится к игроку 100 50 0 Проверил причем тут цифра? Ты скрипт сам смотрел, какие там входные параметры? (кстати, скрипт должен ставится на последнюю фразу диалога.. что собсна логично) Neverwinter Script ga_attack(string sAttacker)
This script makes the sAttacker attack the PC. It should be placed on an [END DIALOG] node. Parameters: string sAttacker = Tag of attacker whom will attack the PC. Default is OWNER. |
![]()
Сообщение
#222
|
|
Level 2 ![]() Класс: Самурай Характер: True Neutral Раса: Человек ![]() |
Не никак не действует Пишит я не могу вуполнить действие из -за настроек PnP
Сообщение отредактировал DARKNWN2 - Aug 26 2010, 14:15 |
![]() ![]()
Сообщение
#223
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
У меня вопрос чисто игровой:Как использовать магию из панели заклинаний? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (И чё это за запомненные заклинания?)
|
![]() ![]()
Сообщение
#224
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
И как сделать чтоб перс шёл по маршрутной сетке в одну сторону и не возвращался? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/ph34r.gif)
И как сделать расу,допустим,земного голема активной при создании перса?Я залез в 2d таюлицы рассы и поставил там где "можно ли игроку выбирать класс" поставил 1. Запустил игру,Голем вроде как есть,тока выглятит не как фея,а как Гном в сажэ перепачканый(И так каждая расса такая жэ,кроме официальных).Как Голему придать вид голема?Я видел у оффициальных расс есть в концэ таблицы вид мужской и вид жэнский,можэт туда надо написать что- нибудь про голема?Если жэ я не прав,то где и что надо писать и какие числа вставлять(И где ваще узнать эти числовые коды?)? Плиз,мне очень нужно!!!!!!!!! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) |
![]() ![]()
Сообщение
#225
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Я тут похимичил и сделал свою рассу(прирак или дух),но я сделал скорее Аасимара с синей мордой,а мне нужен именно ГОЛЕМ.Как это сделать и где искать числовой код для внешности голема??? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
(IMG:http://http://www.domain.com/NWN2_SS_082910_132640.gif) |
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26th April 2025 - 14:35 |