![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#4401
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Ilerien, спасибо.
И еще такой вопрос. Я скачал Невер через торент, но какой-то странный. Он был в архиве в уже установленном виде, я его распаковал и сразу смог зайти. Все работает. Но вместо версии в главном меню стоит v.8109. И как это понимать? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) Зашел в тулсет, там есть все плейсы и создания, которые были у меня, когда раньше стоял 1.69. Я создал небольшой тестовый модуль, может ли кто из разбирающихся людей глянуть открывается ли он вообще и точно ли это 1.69 версия? Буду очень признателен, а то хочется делать модуль и будет неприятно в конце осознать что он не рабочий. Скачать модуль можно по этой ссылке: http://www.ex.ua/view_storage/524445904013 |
![]()
Сообщение
#4402
|
|
Level 2 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
не могу писать лс поэтому не ругайтесь. bern , ти мод свой хочешь сделать? для nwn2?
не могу писать лс поэтому не ругайтесь. bern , ты мод свой хочешь сделать? для nwn2? |
![]()
Сообщение
#4403
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Клерик Характер: Chaotic Neutral Раса: Животное ![]() |
1. Название форума "Neverwinter Nights Aurora Toolset" ни о чем не говорит?
2. Человек спрашивает про версию 1.69. НВН2 еще далеко до таких цифр. Еще вопросы? |
![]()
Сообщение
#4404
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Цитата Зашел в тулсет, там есть все плейсы и создания, которые были у меня, когда раньше стоял 1.69. Я создал небольшой тестовый модуль, может ли кто из разбирающихся людей глянуть открывается ли он вообще и точно ли это 1.69 версия? Достаточно посмотреть версию файла nwmain.exe. Правой кнопкой на файле - вкладка версия, сверху должно быть написано 1.6.9.0.Уверен, что у Вас 1.69 (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Сообщение отредактировал Ilerien - Oct 24 2010, 00:55 |
![]()
Сообщение
#4405
|
|
Level 2 ![]() Класс: Ученик Дракона Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Ilerien, проверил - действительно 1.6.9.0. Спасибо!
|
![]()
Сообщение
#4406
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) прошу извенение за флуд но проблема такова:Я на днях заметил на прилавках NWN kingsmaker а в теме проблемы с тулсетом увидил пост где написано что kingsmaker это пиратка.Может я неправльно понял но,смогу ли я поиграть по сети есле куплю его ? Теперь 2 вопросо в тему.
1)почему после установки некоторых хаков я не могу ставить сусчеств из 2 дополнених к оригиналу ? (дроу например) 2)как устонавливать моды которые не закинули в хак фаил.В моём случае это Undead Redux 2. |
![]()
Сообщение
#4407
|
|
Level 8 ![]() ![]() ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Neutral Раса: Хафлинг ![]() |
1. Лучше качать проверенные и правильно поломанные/переведенные диски из интернета чем брать пиратское говно на диске, конечно можно его настроить но боюсь для этого нужно иметь небольшой опыт, если не хочешь заморачиваться - качай нвн-даймонд который все качают, гденибуть на торрентах.
2. какая то путаница понятий. -хак - архив с ресурсами (файлами определнных типов), когда ты подключаешь этот файл в .mod файл - то движок игры может использовать эти новые ресурсы. А уже о ресурсах стоит разбираться отдельно - тебе если тебе нужны существа - то это файлы чертежей палитры-существа (.utc), как только ты подключил файл в тулсете - лучше всегда перекомпилировать модуль, и лучше со всеми галками чтобы проивилось все из хака. Это действие выполняется в меню сверху "модйль-строить модуль" или по английски "module-built module". Сообщение отредактировал PaiNt - Oct 25 2010, 04:14 |
![]()
Сообщение
#4408
|
|
Level 5 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
лучше покупать лицензию. И потом в случае проблем е**ть мозг тех. поддержке.
|
![]()
Сообщение
#4409
|
|
Level 17 ![]() Класс: Волшебник Характер: Neutral Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Axistown SR 1.9 NWNX ![]() |
лучше покупать лицензию. И потом в случае проблем е**ть мозг тех. поддержке. Для НВНа и премиумов больше нет ни официальной продажи, ни даунлоада, ни поддержки.Так что "Лучше качать проверенные и правильно поломанные/переведенные диски из интернета". А пиратки из ларьков действительно покупать не стоит. |
![]()
Сообщение
#4410
|
|
Отверженный ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Теневой Танцор Характер: Neutral Good Раса: Баатезу ![]() |
Для НВНа и премиумов больше нет ни официальной продажи, ни даунлоада, ни поддержки. Так что "Лучше качать проверенные и правильно поломанные/переведенные диски из интернета". А пиратки из ларьков действительно покупать не стоит. Abandonware уже? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/sad.gif) |
![]()
Сообщение
#4411
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Всем привет.
Вопрос по Toolset. При запуске вместо букв программа выводит полоски( ▌▌▌▌) и заниматься постройкой модулей невозможно. Можно это как-то исправить? Заранее спасибо! |
![]()
Сообщение
#4412
|
|
Level 9 ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Рыцарская Сага ![]() |
Вопрос по Toolset. При запуске вместо букв программа выводит полоски( ▌▌▌▌) и заниматься постройкой модулей невозможно. Можно это как-то исправить? Заранее спасибо! Тебе поможет патч реестра от Virusmana, исправление палок (!!!!!) в тулсете. Было где-то тут на форуме, но моя не знает где... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Так что см. тут: http://remmgen.narod.ru/files.html (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) |
![]()
Сообщение
#4413
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Evil Раса: Человек ![]() |
Тебе поможет патч реестра от Virusmana, исправление палок (!!!!!) в тулсете. Было где-то тут на форуме, но моя не знает где... (IMG:style_emoticons/kolobok_light/wacko.gif) Так что см. тут: http://remmgen.narod.ru/files.html (IMG:style_emoticons/kolobok_light/declare.gif) Нашел. Большое спасибо, помогло (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif) |
![]()
Сообщение
#4414
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Люди помогите плиз! Я почти абсолютный нуб в скриптах, но мне нужен скрипт для создания предмета из других.
Ну например: Подходишь к алтарю, в инвентарь кладешь длинный меч, рубин и, например, алмаз. И из этих предметов делается там Меч Света. Напишите скрипт, или объясните словами, пожалуйста. Буду очень признателен. |
![]()
Сообщение
#4415
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Ну ты спросишь. На словах не объяснишь так сразу, это большая задача. Смотри оригинальные скрипты Chapter1 (NW_O0_ITEMMAKER), там реализован крафт по разным рецептам. Если представить сферическую задачу в вакууме (сундук и сбор из трех кусков в нем одного предмета), то будет где-то так:
Neverwinter Script void main() { object oChest = OBJECT_SELF; object P1 = GetItemPossessedBy(oChest, "PART1"); // Первое комплектующее object P2 = GetItemPossessedBy(oChest, "PART2"); // Второе комплектующее object P3 = GetItemPossessedBy(oChest, "PART3"); // Ты не поверишь... // Проверяем, в наличии ли комплектующие: if ( GetIsObjectValid(P1) == TRUE && GetIsObjectValid(P2) == TRUE && GetIsObjectValid(P3) == TRUE ) { // Если в наличии, то уничтожаем их... DestroyObject(P1); DestroyObject(P2); DestroyObject(P3); CreateItemOnObject("RESREF",oChest); // И выдаем готовый предмет с ResRef'ом RESREF. } } Вешать на OnClose Сообщение отредактировал Talarasha - Nov 22 2010, 00:08 |
![]()
Сообщение
#4416
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Talarasha, спасибо, щас попробую. Просто это - одна из причин по которым я увлекся скриптингом. Мечта типа (IMG:style_emoticons/kolobok_light/biggrin.gif)
|
![]()
Сообщение
#4417
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Еще один вопрос.
Я пытаюсь навесить на НПС эффект сна. Вбиваю коменду "effect EffectSleep", но чтобы я не делал, выдает ошибку "Потеря анализатора переменной" Что ето значит, объясните плиз, что там надо исправить. |
![]()
Сообщение
#4418
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
EffectSleep() это библиотечная функция, для какой цели пытаться ее переобъявлять?
Neverwinter Script void main() { EffectSleep(); } Вот так просто будет. То, что в комментариях написано - это не образец использования, а описание функции, выделенное синим перед названием это тип возвращаемого функцией значения. Сообщение отредактировал Talarasha - Nov 22 2010, 23:52 |
![]()
Сообщение
#4419
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Neverwinter Script ApplyEffectToObject(DURATION_TYPE_PERMANENT, EffectSleep(), <объект_непись>);
|
![]()
Сообщение
#4420
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Спасибо, Ilerien и Talarasha. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/i-m_so_happy.gif)
|
![]()
Сообщение
#4421
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Хмммм....подскажите еще пожалуйста, что такое "sVarName"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif)
Хмммм....подскажите еще пожалуйста, что такое "sVarName"? (IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) |
![]()
Сообщение
#4422
|
|
Level 6 ![]() ![]() Класс: Маг Характер: Lawful Evil Раса: Нежить ![]() |
Теоретически - набор букв, подразумевающий что угодно.
Практически - имя строковой переменной. s расшифровывается как string, Var переменной, Name имя. В коде используется скорее для того, чтобы прямо по имени понимать тип переменной и отличать ее от одноименной с другим типом. Примерно следующим образом: Neverwinter Script object oTag; string sTag; sTag = "CR_ASSASIN"; oTag = GetObjectByTag("CR_ASSASIN"); sTag тогда содержит строку CR_ASSASIN, а oTag - указатель прямо на объект с тегом CR_ASSASIN. Такое наименование необязательно, но широко используется в оригинальных скриптах, да и в пользовательских тоже. Примерная расшифровка: sName - string, строковой тип oName - object, объект lName - location, локация nName - number, число целочисленное (int) fName - float, число с плавающей точкой (float) aName - action, действие bName - boolean, булева переменная (TRUE/FALSE) eName - effect, эффект Сообщение отредактировал Talarasha - Nov 24 2010, 23:11 |
![]()
Сообщение
#4423
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Lawful Good Раса: Человек ![]() |
Talarasha, хмм, благодарю. Я получил писчу для размышлений....
|
![]()
Сообщение
#4424
|
|
Level 11 ![]() Класс: Волшебник Характер: Lawful Evil Раса: Эльф NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North ![]() |
Есть большой смысл заглянуть в Лексикон. Соглашения о стиле программирования там точно есть (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
|
![]()
Сообщение
#4425
|
|
Level 2 ![]() Класс: Псионик Характер: Chaotic Evil Раса: Чудовище ![]() |
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28th April 2025 - 15:12 |