![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]()
Сообщение
#676
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/scratch_one-s_head.gif) Я использовал NWN2 Tlk Editor.Написал всё(в параметрах кирилицу выставил),запихнул tlk файл в модуль и поенял значения в 2D (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) .В итоге вместо имени в игре отображаются непонятные каракули (IMG:style_emoticons/kolobok_light/unsure.gif) .Что делать?Как быть?ПОМОГИТЕ ПЛИЗ (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif) (IMG:style_emoticons/kolobok_light/shout.gif)
|
![]()
Сообщение
#677
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Парни, поставил 3дМакс, импортнул модельку компьютерного терминала из Фоллаут Нью Вегас (nif), экспортнул ее в НВН2 (mdm), заменил ею стандартную модель колонны в тулсете, но в тулсете она не отображаетс (просто квадрат с вопросом висит).
Кто знает, в чем трабл, как исправить? |
![]()
Сообщение
#678
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Парни, кто знает, как сделать так, чтобы в главном меню игры не отображалась версия билда нвна?:
(IMG:http://content.foto.mail.ru/inbox/35/1/i-23.jpg) Сообщение отредактировал Celestial - Jan 12 2011, 18:02 |
![]()
Сообщение
#679
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня проблема, я сохраняю модуль потом включаю toolset->File->Open кликаю на сохранение.загрузка... доходит до середины и (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif)
|
![]()
Сообщение
#680
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Ollone5, скорее всего, пох*рился у тебя модуль. Часто Тулсет их портит. Сохраняй чаще в разные папки.
|
![]()
Сообщение
#681
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата кто знает, как сделать так, чтобы в главном меню игры не отображалась версия билда нвна Предложу 2 общих варианта:- поискать в реестре, нвн1 кажется там хранил эту инфу - если инфа берётся из самого экзешника, ломануть его каким-нить reshack-ом В любом случае, это гадское пиратство (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Цитата У меня проблема, я сохраняю модуль потом включаю toolset->File->Open кликаю на сохранение.загрузка... доходит до середины и (IMG:style_emoticons/kolobok_light/swoon.gif) Это такая фича нвн2. Аминь.
|
![]()
Сообщение
#682
|
|
Level 14 ![]() ![]() ![]() ![]() Класс: Обыватель Характер: Lawful Neutral Раса: Эльф ![]() |
Парни, нашел прогу, которая создает новые рассы, доступные для игрока.
Но не пойму, как удалить все стандартные рассы из его выбора при создании персонажей??? |
![]()
Сообщение
#683
|
|
Level 1 Класс: Обыватель Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
Простите великодушно если вопрос глупый/уже звучал/все давно знают на него ответ... но, у меня такое дело...
хочу ГГ тифлингу прикрутить хвост подходящий ему по цвету, как прикрутить знаю, не знаю как покрасить в нужный цвет. Слышала, что в помощью сторонних программ пожно переконвертировать формат персонажа в формат читаемый тулсетом и можно уже будет красить в нем. Не могу найти такую прогу (ибо с английским туго), может кто знает название подходящей программы? |
![]()
Сообщение
#684
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня в ambientmusic.2da ничего не вписывается.
|
![]()
Сообщение
#685
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Lawful Neutral Раса: Полуэльф ![]() |
Всем доброго времени суток, решил что отдельную тему создавать смысла нет.
На просторах инета нашёл симпотный модуль, орентированный на обнажёнку женских чаров вот только запустить его не могу, траблы с языком (( Помогите разобраться и установить модуль Ссылка на страничку модуля: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=41 Вроде как вот инструкция тока я ничего не понял (( 1. Create a new game as normal and save your game or use an existing save 2. Using the GFFEditor, open the "playerlist.ifo" file in the save game folder where you just saved. (should be somewhere like: C:\Documents and Settings\<user>\My Documents\Neverwinter Nights 2\saves) 3. Expand the tree until you can see a large list of values. 4. Edit the value for "ArmorVisualType" and set it to "10" by entering that value in the "Basic Field Data" box on the right hand side. 5. Now, scroll down until you see the tint records and expand the following entries: Tint_Head->Tintable->Tint->1 Tintable(1st entry)->Tint->1 6. Copy the values for a,b,g,r from Tint_Head to the Tintable record This will color the skin tone of the NK model to the same skin tone as your character. 7. Save the file and load your game in NWN2 -------- Заранее спасибо. |
![]()
Сообщение
#686
|
|
Миловидный Бегрюссунг ![]() Класс: Воин Характер: Chaotic Good Раса: Человек NWN: Модмейкер Проклятие Левора Порядок Времени ![]() |
Да забей. Лучше порнушку посмотри.
|
![]()
Сообщение
#687
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
|
![]()
Сообщение
#688
|
|
Level 1 Класс: Маг Характер: Chaotic Neutral Раса: Человек ![]() |
добрый день
Neverwinter Nights 2 - Platinum Edition есть ли мод для русской версии добавляюший специализациию для магов , дикий маг как в БГ? спасибо |
![]()
Сообщение
#689
|
|
Level 3 ![]() Класс: Маг Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Сделаешь, будет...))
|
![]()
Сообщение
#690
|
|
Level 5 ![]() ![]() Класс: Паладин Характер: Chaotic Good Раса: Человек ![]() |
У меня модули нкзапускаются, пишут что зделаны что сделан с обновлённой версией нвн.
(IMG:style_emoticons/kolobok_light/help.gif) Как её обновить??? Ой, вопрос для нвн1. |
![]()
Сообщение
#691
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: True Neutral Раса: Дварф ![]() |
Доброго времени суток. Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это? Давно мечтал сделать игру вроде морровинда, только в мире NWN. Пожалуйста подскажите, какой редактор для этого лучше выбрать. Я бы хотел реализовать возможность крафта и создания предметов в игре. Было бы здорово также создать большой мир с возможностью строить или разрушать объекты, но это не самое главное. Основное, что я бы хотел реализовать, это реалистичное поведение персонажей управляемых компьютером. Можно ли все мною задуманное воплотить на редакторе NWN 2 или для этого нужно что-то большее?
|
![]()
Сообщение
#692
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это? С д20-механикой - да.Цитата Я бы хотел реализовать возможность крафта и создания предметов в игре. Было бы здорово также создать большой мир с возможностью строить или разрушать объекты, но это не самое главное. Основное, что я бы хотел реализовать, это реалистичное поведение персонажей управляемых компьютером. Можно ли все мною задуманное воплотить на редакторе NWN 2 Можно. Лет за 5-10 сделаешь, если будешь каждый вечер сидеть. Команда человек в 10-15 сократит это до более приемлемых сроков, но шанс её собрать в рунете чуть менее, чем нулевой.Самый лучший конструктор для команды из одного человека, позволяющий хоть что-то зарелизить - это нвн1. Но у него тут комьюнити человек в 100, грубо говоря, игру твою скачает пару человек всего. Собсно, нвн2 у нас ещё менее популярна. |
![]()
Сообщение
#693
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: True Neutral Раса: Дварф ![]() |
"С д20-механикой - да."
А что это такое? То, что Вы написали, очень радует. Я никуда не спешу и игру делать хотел в первую очередь для себя. Главное, чтобы все что я задумал можно было реализовать в конструкторе NWN 2. Спасибо Вам, что помогли определиться =) Возник еще один вопрос. Для того чтобы создать систему крафта вещей и взаимодействия с окружающей средой( например: рубка леса, сбор трав, добывание руды), хватит стандартных средств конструктора NWN2 или придется скачивать сторонние программы? |
![]()
Сообщение
#694
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это? С д20-механикой - да. Не только с д20 (линк). Для того чтобы создать систему крафта вещей и взаимодействия с окружающей средой( например: рубка леса, сбор трав, добывание руды), хватит стандартных средств конструктора NWN2 или придется скачивать сторонние программы? Средств хватит, вопрос в количестве костылей, которые придётся использовать. Сообщение отредактировал greye - Aug 21 2011, 13:49 |
![]()
Сообщение
#695
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: True Neutral Раса: Дварф ![]() |
Я так понимаю, для реализации такого проекта мне понадобится пользоваться средствами не только этого конструктора, но и освоить языки программирования? Если да, то подскажите пожалуйста, какие лучше всего для этого изучить. [quote name='greye' date='Aug 21 2011, 14:48' post='138877'] С д20-механикой - да. Не только с д20 (линк). Прочитал на форуме про д20 механику. Как я понял это механика игр жанра Hack&Slash. Дело в том, что меня вполне устраивает система D&D, где действия совершаются, как бы по раундам ( не знаю как точнее это описать). Из прочитанной статьи я так и не понял преимущества этой механики Hack&Slash над механикой D&D. Мне кажется, реализовать задуманную мной разветвленную систему крафтинга и взаимодействия с окружающей средой можно и на механике D&D. Возможно я не прав, я в этом еще очень плохо разбираюсь. |
![]()
Сообщение
#696
|
|
Level 7 ![]() ![]() Класс: Некромант Характер: True Neutral Раса: Нежить ![]() |
Я так понимаю, для реализации такого проекта мне понадобится пользоваться средствами не только этого конструктора, но и освоить языки программирования? Если да, то подскажите пожалуйста, какие лучше всего для этого изучить. В средства конструктора входит скриптовый язык nwscript, с ним и придётся работать. Прочитал на форуме про д20 механику. Как я понял это механика игр жанра Hack&Slash. Путаете. d20 это механика, на которой основана D&D; hack'n'slash это игровой жанр, к механике не имеет никакого отношения. По данному линку находилась система, демонстрирующая возможность в NWN2 отвязаться от d20 и реализовать собственную игровую механику. |
![]()
Сообщение
#697
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: True Neutral Раса: Дварф ![]() |
Ясно =) Спасибо большое за советы. Буду осваивать nwscript и сам конструктор.
А были ли до меня люди хотевшие создать игру-песочницу, на подобие серии игр TES, на движке NWN? |
![]()
Сообщение
#698
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Цитата Не только с д20 (линк). Про этот костыль я даже не подумал (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif) Это ж ужас. Прикольно конечно, но изврат жутчайший.Цитата Мне кажется, реализовать задуманную мной разветвленную систему крафтинга и взаимодействия с окружающей средой можно и на механике D&D. Да. Есть куча тому примеров - (почти) все шарды имеют свой крафт и свои особенности.Цитата А были ли до меня люди хотевшие создать игру-песочницу, на подобие серии игр TES, на движке NWN? Тысячи людей хотят сделать что-то своё. Тут в своё время были целые разделы команд по разработке различных модулей. Но это дело уже лет 5 как стухло. Нвн безнадёжно устарел (как и морровинд кстати), широкие массы про него уже давно забыли. Это как с ультимой или первой квакой - да, у них есть комьюнити (человек в 100), можно спокойно играть с кучкой преданных фанатов, но вот друзей или любимую девушку туда вряд ли заманишь - уже вышли сотни более удачных игр, с т.з. современного игрока.
|
![]()
Сообщение
#699
|
|
Level 1 Класс: Дварф-Защитник Характер: True Neutral Раса: Дварф ![]() |
Добрый вечер. В процессе прочтения тем на форуме возник еще один вопрос. Надеюсь, меня не забанят за такое количество вопросов за один день =) Постараюсь задавать только самые важные, ответы на которые не нашел. С системой крафта и способами взаимодействия с окружающей средой немного разобрался и что-то прояснилось. Хотел Вас спросить, можно ли сделать так, чтобы непеси выполняли в течении дня определенный ряд действий? А именно: у каждого непеси были физиологические потребности в еде и сне. Для того, чтобы поесть непеси должны купить еду у другого непеси, который может приготовить еду. А чтобы получить деньги на покупку еды непеси должны выполнить какую либо работу. Допустим, нарубить дерева, а затем продать его непеси который нуждается в древесине. Таким образом, я бы хотел организовать экономику в игре, так чтобы игрок сам мог выполнять какие либо работы или стать торговцем в городе. Для этого необходимо чтобы непеси могли сравнивать цены, а это уже вызывает трудности. Я пока еще очень мало знаю про nwscript и его возможности.
|
![]()
Сообщение
#700
|
|
Level 19 ![]() Класс: Воин Характер: Lawful Good Раса: Человек NWN: Скриптинг [PW] Gem of the North Край Лесов ![]() |
Это вопрос не столько программной реализации, сколько теоретической разработки экономической системы. Скажем так, за 8 лет существования нвн подобные предложения выскакивали не раз и даже не два, но ничего такого никто ещё не сделал. И могу с уверенностью сказать - "красивую" экономику в игре никто не сделает.
|
![]() ![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 13th May 2025 - 02:41 |