Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Одиночный вопрос
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Aiwan
Любой одиночный вопрос по редактору Neverwinter Nights 2 Toolset , для которого нет надобности в создании новой темы.
ZloyIce
Всех приветствую, всем мое почтение.
В виду того, что ,как мне пояснили, члены группы ньюби постить новые темы права не имеют отпишусь тут, т.к. считаю данную тему наиболее подходящей по смыслу.

1) На сколько я знаю из-за ядра рассчитанного на прохождение игры небольшими патям, НВН 1 не мог нести более 40 человек, при любой, даже самой модной конфе сервака. Если я не прав – ф топку меня … если я прав то далее … многое насколько я знаю зависело от скриптов. Если я не прав – ф топку меня … если я прав то далее … есть-ли какая инфа на эту тему про НВН2 ?
2) Существуют ли в данный момент какие-нибудь Российский проекты на НВН2 … и если да, то какие ? (я имею ввиду проекты в разработке конечно)
Lex
1. насколько я знаю, ограничение в НВН1 было около 90. В НВН2 оно сохранилось, но железо сервера и провода дымятся уже при 20-30 онлайн.
2. Разрабатываются несколько проектов под НВН2, смотри раздел Мастерских Фентези немного ниже
helvene
QUOTE(Lex @ Nov 24 2006, 22:20) [snapback]99113[/snapback]
насколько я знаю, ограничение в НВН1 было около 90. В НВН2 оно сохранилось, но железо сервера и провода дымятся уже при 20-30 онлайн.

В первом невере большая часть серверов, на которых я играла, при он-лайне, доходящем где-то до 40, тоже уже начинала дымиться.
Xiber
не уверен что такой вопрос сюда но всё же
можно ли сделать свой престиж класс??
можно ли его сделать override
чтоб в оригинальной кампании использовать??
можно ли создать предмет с уникальным свойством
я знаю что можно делать что угодно но вот чтоб
тоже оверрайдом??
и что нужно знать чтоб это сделать?? yahoo.gif crazy.gif
Vhall
QUOTE(Xiber @ Nov 27 2006, 11:12) [snapback]99292[/snapback]
не уверен что такой вопрос сюда но всё же
можно ли сделать свой престиж класс??
можно ли его сделать override
чтоб в оригинальной кампании использовать??

Можно. classes.2da & cls_*.2da
QUOTE(Xiber @ Nov 27 2006, 11:12) [snapback]99292[/snapback]
можно ли создать предмет с уникальным свойством
я знаю что можно делать что угодно но вот чтоб
тоже оверрайдом??
и что нужно знать чтоб это сделать??

Можно заменить какой-либо из оригинальных предметов по блупринту. Создаешь <wizard_robe_blueprint> с нужными тебе свойствами, например. Заходишь в папочку temp* (в modules) ищешь свою вещь (<blueprint>.uti) и кидаешь в оверрайд.
Lex
Обсуждение света переехало в соотв. тему: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=3626
Обсуждение ошибок в работе тулсета тоже: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4224

Господа, я понимаю сложно прочитать заголовки 15-20 тем в разделе, но приложите небольшое усилие и найдите подходящую тему для вашего вопроса smile.gif
DirtBiker
Создание своего Base/Prestige класса. Там есть колонки с названием AlignRestrict, AlignRstrctType и InvertRestrict. Никак не пойму что там ставить. 0x15, 0х3 и 0 дает ограничение на все алайнменты, кроме Lawful Good (Paladin). Млжет кто объяснит все значения? Если разберусь, напишу сюда гайд по созданию своих классов smile.gif)))
Lex
AlignRestrict - задает ограничения на характер:
0x0 - All
0x01 - Neutral
0x02 - Lawful
0x04 - Chaotic
0x08 - Good
0x10 - Evil
Для получения комплексных запретов складываем, если число большое значит пора смотреть строку InvertRestrict.
Паладин имеет LG -> 01(по обеим шкалам, см. AlignRstrctType)+04+10=0x15
AlignRstrctType - по какой шкале запрещаем характер (особенно важно для нейтралов): 0x0-none(ни по какой), 0x1-law/chaos, 0x2-good/evil, 0x3-both(и то, и другое)

QUOTE(DirtBiker @ Dec 1 2006, 21:04) [snapback]99621[/snapback]
Если разберусь, напишу сюда гайд по созданию своих классов

ты опоздал примерно на год smile.gif

Хотя внятный и проверенный тутор надо собрать и выложить единой статьей или серией статей в вики.. А то сейчас есть только описания на форуме.
DirtBiker
На год? По сравнению с нвн1 на мой взгляд многое изменилось. Например, у меня нет .tlk файлов o.O
Lex
В плане классов ничего приципиально не поменялось, потому что 2да остались неизменны. Как и тлк кстати. smile.gif У тебя наверное акеловская версия, они тлк спрятали (ее уже нашли и можно скачать).
Хотя конечно же добавились какие-то новые 2дашки или в старых появились новые столбцы. И вот это бы надо покопать и сделать наконец по таблицам тутор с описанием столбцов и советами по добавлениям smile.gif

зы: надо в разделе кастом контент поднять тему по 2да, скопировать туда все что есть по 2да в НВН1 и копать дальше.
зыы: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4227
Milfes
У меня вопрос: можно ли в инвентаре сундуков сделать рандомное появление предметов или это можно сделать только через скрипты?
Lex
скриптами. Причем есть стандартная система у самих Обсидиан, которая генерит вещи. Но правда только из стандартной палитры, если тебе нужно чтобы она еще и брала из твоей палитры, то тебе или придется в нее влезть и дописать, или сделать свою (тут вариантов куча, от скписков рефов, до сундучной системы)
Milfes
Спасибо.
NedWarN
Народ хелп тех проблема.
На 1 компе тулсет робит всё ок. На свой поставил и выдаёт (ст.Винд ошибку тока на Энглише) при запуске тулсета.
Мясо в норме.
-----------
Всё разобрался, у кого такоеже поставте DirectX обычно он идёт вместе с пираткой. И такую фишку как Indeo5
Lex
по скриптам: http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=2583
Sayran
Такой вопрос хотим создать сервер и поиграть возможно ли с одной и тойже версии игры это сделать не меняя ключ игры если да то как ? И если генер. ключей для НВН2 ?
Lorendroll
Подскажите, каким способом в НВН2 создать аналог invisible_object из НВН1? Чтобы это был юзибл плейсибл. В общем, подошел бы даже убитый невидимый НПС с инвентарем, но никак не могу на него подействовать т.к. он полностью invisible smile.gif (invisible_man)
Sayran
Хотим поиграть по сети,версии игры одинаковые,можно или с один пираткой играть по сети с одним сд ключем,есть ли генер.ключей для НВН2 ?
Lorendroll
Попробуй заблокировать фаерволлом сервер master.bioware.com и nwmaster.bioware.com для выделенного сервера. Потом запускай его и подключайся.
ЗЫ: сам не пробовал, в первом НВНе работало.
virusman
QUOTE(Lorendroll @ Dec 24 2006, 16:43) [snapback]100870[/snapback]
Попробуй заблокировать фаерволлом сервер master.bioware.com и nwmaster.bioware.com для выделенного сервера. Потом запускай его и подключайся.
ЗЫ: сам не пробовал, в первом НВНе работало.
В NWN2 и так проверки нет. Речь о совпадении ключей.
Белатрис
Почему у меня трава в редакторе видна, а в игре ее нет. Бэйк делал но толку не много...
Griffon
А текстуры, вода остаются в игре? Винд у тебя русский небось? Если да, то переименуй все папки "мои документы" в "my documents".

Прожиг не для травы и текстур, а для предметов и уровня ландшафта.
Белатрис
Так. Буду все подробно объяснять. Я кое-что забыл сказать: у меня до этого случая была трава (много травы), но потом у меня остался кусок без нее и я тоже набросал там травки. И вот именно на этом куске(кусках) ее нет, вся трава, что я набросал раньше есть, а вот на кусках нет...
???

П.С. А текстуры и вода на месте.
Griffon
Хм.. возможно количество травы также имеет свои ограничения. Ежик описывала свои проблемы с травой.<BR>Попробуй стереть всю траву и нанести ее заново.
Xiber
как разрешить игроку выбирать в качестве расы githzerai ??
2GoDoom
Есть ли такие люди у кого тулсет не запускается?
даже ошибки никакой не выдает - прост предлагает отчет отправить и все - а тулсет не запускается... =(

Игрушка от акеллы - типа лицензионная =)

HELP! =)

(Упс... кажысь мог задать в другую тему.. и ваще почитать сначала =) Не обижайтесь на меня wink3.gif )
Vhall
racialtypes.2da:
20 Outsider - столбец PlayerRace значение 1
racialsubtypes.2da:
42 Githzerai - столбец PlayerRace значение 1
Остальное по вкусу.

Если не работает, то Обсидиановцы, на ряду с "мега-кастомной-gui-xml" не привинтили динамический список рас. Он то выводится через RACE_LIST из racialtypes и racialsubtypes, но (по моим наблюдениям) статически (т.е. все заточено под имеющиеся играбельные расы). У меня при попытке дописать новую расу игра вылетала.
Так если не сработает, то замени ту стандартную расу, которая тебе не нужна (с соблюдением BaseRace и DefaultSubRace, ессно)


Туг, тулсет выдает отчет об ошибке по причине:
- старых дров на видяху
- старого директ икса
- региональные настроек, отличных от "Английский (США)"
2GoDoom
дрова самые новые поставил
Как советовал Айван в другой теме другому челу - NET Framework снес и поставил заново
Директ Х - новый
регианальные настройки - ты имеешь ввиду локализацию от Акеллы или локализацию Винды (Винда - англ.)? =)

Даже и не знаю что еще попробовать... =(

Алилуя!
Помогла установка той же версии директ Х с диска с игрой =)))

Всем спасибо wink3.gif
Белатрис
Привет всем!
1. Как запихать в редактор свою музыку?
2. Как сделать, чтобы диалог был не в виде «фильма» (т.е. черные полосы сверху и снизу), а как в первом НВН? В самой первой локации, с умирающим карликом был такой вид диалога (ну, и еще с парочкой ребят (если не ошибаюсь – с ранеными)).
3. Как сделать, чтобы мини карта была скрыта всегда (по воле мапера, а не игрока)?
4. Каким образом открыть свойства модуля?
Заранее благодарен!
Misty Dragon
QUOTE(Белатрис @ Jan 3 2007, 06:19) [snapback]101407[/snapback]

4. Каким образом открыть свойства модуля?

View->Module Properties
webkent
Часто при изменении рельефа на месте черной полоски получается разрез-шов. Как это устранить?
Белатрис
Misty Dragon, да я так в начале и думал - но не открывается нифига... Обидно... sad.gif
Vhall
Ответ прост - у тебя нет окна Properties (в новом окне ничего не открывается) или ты не замечаешь открытия. Активируй Properties.
Ironic Life
Расскажите пожалуйста, как в компании отключить запрет на мультиклассование хачменов? Наверно ведь просто запрещающий скрипт стоит. Просто я в скриптах совсем мало чего понимаю...
И еще - можно ли как-нибудь быстро и легко прикрутить в компанию или любой иной мод смерть нормальную? С потерями экспы и холота. Вроде скачал с ваулта HCR2, но плохо понимаю как это использовать.
webkent
Я создал эффект по тутору на сайте, пытаюсь воткнуть но не понимаю как там - в списке что должно быть написано? Пробовал писать полный путь к файлу - не катит.
Вот скрин: http://webfile.ru/1268006
Sayran
У меня 2 вопроса : 1. Как сделать зиму в редакторе,с падающим снегом,в 1 НВН это было просто сделать,а как сделать во 2, 2. Как сделать переходы из одного модуль в другой,тоесть 2 разных модуль хочу скажим соеденить порталом,подскажите,пошагово,зарание СПАСИБО !
Waromon
QUOTE
2

Новый тулсет еще не пробовал, но скрипты из старого - остались теже;

- Создать в модуле А, портал, на onUsed (надеюсь эвент сохранился ? biggrin.gif)) поставить этот скрипт;

NSS
void main()
{
object oUsed = GetLastUsedBy(); // инициализируй как нужно, в данном случаее, игрок, тот кто использует объект;
string sModule = ""; // название нового модулЯ;

if (!GetIsPC(oUsed))
{
return;
}
else
StartNewModule(sModule);
}


Чар будет появ. в стартовой точке, для каждого модуля, своя.

ЗЫ: а про снег, покопайся в настройках локации, скорее всего это там.
-fenix-
Если при переходе нужно еще сохранить инвентар, то там надо системку писать. Какую - смори ПЛ.
Lex
если переходит 1 игрок - ниче не нужно, все перенесется. Мы гемороились по тому, что надо было еще вещи спутницы перенести smile.gif а это уже не тривиальная задача при условии что палитры модулей совпадали максимум на 60-70% и имелись модифицированные на базе стандартных вещи, которые бы при другом варианте перехода могли бы стать снова стандартными smile.gif
Vhall
В Electron модули соединяются с помощью так называемой "компании". Смотри Compaign Editor в плагинах.

ЗЫ т.е. теперь размер модуля влияет только на количество Mb. О нагрузке (и скорости загрузки) можно не беспокоиться - все контролируемо.
Lex
те я могу слабать модуль на 150 метров и он будет работать так же быстро, как модуль на 1мб при условии, что в большом модуле раз в 100 больше НПС, и скриптов, причем и исполняемых одновременно (хб) там тоже больше (хоть и в других локах).
Хм... а проверить бы это..
Vhall
Ты делаешь много разных модулей, которые связываются Compaign Editor'ом и имеют общие ресурсы (помимо хаков) - папка твоей компании в Compaigns. Во время игры нужные модули подгружаются, а ненужные выгружаются зипуясь в сохраненку. Зазипованные они, естественно, не нагружают ничего кроме места на харде. Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается. А вообще, посмотри оригинальную компанию и открой Compaign Editor - там все ясно станет.
ЗЫ оригинальная компания (только модули) - 3 гига
Narruin
Подскажите что надо сделать, чтобы в игре выводилась кириллица?
Я понимаю, что шрифты нужны и т.д. Скачивал тут какие-то шрифты с сайта, но не получилось ничего.
Можно подробней? Пожалуйста.
Lex
QUOTE(Vhall @ Jan 12 2007, 16:36) [snapback]102133[/snapback]
Когда тебе нужно вернуться в какую-либо часть мира из другого модуля, где ты уже был - он разархивируется и загружается.

уау.. и изменения там сохраняются? Те скажем в первой главе убил НПС, пошел во вторую, потом вернулся в первую - НПС мертв?
зы: если да, то блин почему ж не сделали такое на НВН1.. мы бы единой компание все сделали, конфетка была б.
Vhall
Установка шрифтов:
- необходимо положить их в %game_folder%\UI\default\fonts
Если не работает:
- проверить Override (%game_folder%\Override; C:\Documents and Settings\%user%\Мои документы\Neverwinter Nights 2\override) на наличие мусора.
- проверить %game_folder%\UI\ на наличие кастомного ui
Если Акелла:
- Все вышеперечисленное плюс положить fontfamily.xml в %game_folder%\UI\default
http://webfile.ru/1287298

ЗЫ шрифты от Плута работают - проверено (по крайней мере те, что на nwnzone).
Vhall
У кого-нибудь есть догадки, как запретить визарду брать спеллы с получением уровня?
Ghost
Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями?
Ёжик
Ну одна большая, одни маленькая и две маленькие внутренние уже весят 46 мБ
Griffon
QUOTE(Ghost @ Jan 26 2007, 01:13) [snapback]103199[/snapback]
Когда то говорили, что вес модулей очень большой. Что конкретно можете сказать по этому поводу? Сколько будет весить модуль с 20 полностью оформленными локациями?


Это зависит только от тебя - размер локаций, что внутри и т.д. и т.п. Для сравнения 16 х 16 ландшафта уже весят 56 Мб, а ведь я еще не все там сделал. biggrin.gif
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.