QUOTE(DarkDeivel @ Feb 24 2007, 18:38) [snapback]104937[/snapback]
1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины?
Меню в правой части, вкладка Blueprints --> Stores. Вроде там.
QUOTE
2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту.
Да это, вроде бы, и делается так же, как в НВН1...

Только настрой дверь нормально - проверь свойства (выдели дверь и зайди в меню справа, вкладка Properties --> подменю Behaviour --> должны быть настроены параметры Linked To и Link Object). И с триггерами то же самое. Для перехода триггер специальный есть.
QUOTE
3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ.
Это просто: File --> New --> Conversation. Должен открыться редактор.

Только внимательней, опять же, с параметрами. Диалог как в НВН1 получится, если: Правая часть меню, вкладка Properties --> Behaviour --> параметр Neverwinter Nights - 1 Style Dialog.
А повесить диалог на перса можно следующим способом - находим перса, выделяем и открываем его свойства. Все то же незабвенное правое меню. Вкладка Properties --> Behaviour --> параметр Conversation. В нем назначается диалог. Будет говорить, как миленький.
ЗЫ: Диалог в стиле НВН1 ВЕСЬМА актуален, если разговор идет с лпейсиблом, например, с дверью. Потому что дверь как собеседник не отображается и начинается глюк. Удачи.
ЗЗЫ:
Griffon, надеюсь, ты не обидишься, что отбираю у тебя хлеб?

Тут товарищу срочно надо...
Griffon: Да нет, конечно .