Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Одиночный вопрос
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
mamuc
вот такой вопросик..сеня поеду за деталями и немного упгрейдю комп..как следствие наконец смогу заняться НВН2...и тут такая проблем..я могу взят лицензионную локализацию от Акелы, но не могу достать анг оргинальную сейчас..а , посокольку, как я понял акела очередной раз промахнулся, и англ упдейты на нее неложиться, то, есть ли какой нить фтп, где мона скачать оргинальный английский?..заказывать в и-имагазине не хотца ибо надо будет еще ждать sad.gif а мне сразу хочеться ... biggrin.gif
а акелу то я прикуплю для офф ключа...
инет у мя унлим, так что качать могу спок..если кто знает напишите мне в приват плз hi.gif
virusman
Торрентом скачай.
Griffon
Если кто даст место 6.3 Гб на фтп, могу выложить свою лицензию.
Leon PRO
2 mamuc
У меня английский ISO. + Procyon +Yasu. В результате не надо никаких Но-СД. Правда, чтобы запустить - надо образ вставлять в Даймон Тулз (или другой эмулятор). Все патчится на ура Автоапдейтером.
За "лицензионность" не ручаюсь, ибо скачивал ISO с внутреннего ресурса. Но у меня проблем нет.
Если хочешь - стукни - выложу для доступа по ХТТП.
Ghost
QUOTE(Ёжик @ Jan 26 2007, 07:01) [snapback]103217[/snapback]
Ну одна большая, одни маленькая и две маленькие внутренние уже весят 46 мБ

QUOTE(Griffon @ Jan 26 2007, 11:13) [snapback]103225[/snapback]
Это зависит только от тебя - размер локаций, что внутри и т.д. и т.п. Для сравнения 16 х 16 ландшафта уже весят 56 Мб, а ведь я еще не все там сделал. biggrin.gif

Звиздец 0.о. Как с таким работать?
*ушел вешаться*
Griffon
QUOTE(Ghost @ Jan 26 2007, 19:58) [snapback]103282[/snapback]

*ушел вешаться*
Не торопись... можно порядком сократить объем, конвертируя предметы в окружающую обстановку. И используя плоские заставки для леса и домов.

Это у меня центр города и там много чего понапихано. Есть еще такая плюшка как изменение уровня земли на неигровых местах. Тем самым часть локи не нужно текстурировать и т.п.
Ghost
QUOTE(Griffon @ Jan 29 2007, 15:03) [snapback]103447[/snapback]
Не торопись... можно порядком сократить объем, конвертируя предметы в окружающую обстановку. И используя плоские заставки для леса и домов.

Всё равно не мало будет. По сравнению с первым Невером.
Ёжик
QUOTE
Есть еще такая плюшка как изменение уровня земли на неигровых местах. Тем самым часть локи не нужно текстурировать и т.п.


Теперь понятно, почему в основной компании НВН2 перс вынужден двигаться исключительно по канавкам. Так что придётся выбирать: либо строго прорзаные дороги и экономия ресорсов, либо красота кругом и зверская тяжесть, так?

Griffon: Совершенно верно, когда полностью разрисовывать все пространство и если только ОЕ не выдаст какое-то чудо по существенному сокращению размеров. Но неигровое пространство и не требует такой детализации. Оно предназначено для создания более реального вида уходящего за горизонт, а не показывать темные обрубки как в нвн1.
Вишес
Дамы и господа, чем вы 2da таскаете и hak'и собираете?
Vhall
QUOTE(Вишес @ Jan 31 2007, 21:12) [snapback]103646[/snapback]
Дамы и господа, чем вы 2da таскаете и hak'и собираете?

Ресы в зипе, так что виндой таскаю. Хаки - не знаю. Утилзы не нашел.
Neo
ну вообще-то я уже научил редактор собирать хаки 1.1 pardon.gif
ZipovUA
А можно откуда-то скачать все эти статьи единым раровским архивом?
Пожалуйста, а то много времени и денег тратиться.

Waromon
2 ZipovUA,

"Опции" -> "Скачать/Распечатать тему"
Lex
QUOTE(ZipovUA @ Feb 6 2007, 15:26) [snapback]103983[/snapback]
А можно откуда-то скачать все эти статьи единым раровским архивом?
Пожалуйста, а то много времени и денег тратиться.

1. это не статьи, а темы.
2. Выбираешь лайт-версию форума, потом открываешь тему, выбираешь "версия для печати" - потом сохраняешь.
Это самый экономный в плане трафика вариант.
ZipovUA
Ну ладно, можна скачать єти темы единым раровским архивом.

Сохранить и печатать не нравиться, так как надо все равно долгое время рыскать по форуму.

А так - одним махом.
И форум не был бы перегружен.
Хороший пример - www.DelphiWorld.narod.ru
Lex
QUOTE(ZipovUA @ Feb 9 2007, 15:39) [snapback]104169[/snapback]
Ну ладно, можна скачать єти темы единым раровским архивом.

нет. Если кто-то (например ты) не сделает такой архив, то такое никогда и не появится.

QUOTE(ZipovUA @ Feb 9 2007, 15:39) [snapback]104169[/snapback]
Хороший пример - www.DelphiWorld.narod.ru

хороший, но не в кассу, разные функции у тамошнего форума/архива статей и у нашего. Единственная информационная база, которая у нас есть - www.wiki.city-of-masters.ru

зы: все посты щас перекину отсуюда в соотв. тему, тут оффтоп получается.
ZipovUA
Не всегда есть доступ к нету,
а при создании бывает очень даже нужны такие примеры и статьи.
Lex
самое главное заблуждение: тема на форуме != статья почти никогда.
Исключение это Вопросы и Ответы и База скриптов. Но эти темы по несколько страниц всего и их без проблем скачать можно. Остальные топики содержат много такой информации, которая будет очень мало полезна стороннему читателю - там идет разбор каких-то частных случаев и тд.

собсна ВиО (Вопросы и Ответы) и была темой-сборником всего полезного в 1 теме-статье. Но последний год туда уже ничего не добавляется. Некому это делать.

В принципе на НВН2 можно уже начать делать FAQ. Но опять же, нужны те, кто будут этим заниматься.
ZipovUA
А есть вариант форума "попроще", чтоб не так деньги качались? И в то же время можна было
нормально пользоватся, коль F.A.Q'а нет.

Для порівняння
оригінал - 560кб.
раровский варіант - 226кб.

Думаю - це лаконічніший варіант для закачки :-)
Lex
я же выше писал, есть лайт версия (внизу страницы, там где скин выбирается, по центру надпись "Текстовая Версия").

ну или так: http://www.city-of-masters.ru/forums/lofiversion/index.php
Чешипузик
Вопрос такой
Сам еще сервер не запускал, рисую карты размером предмаксимальным. Намедни сильно задумался, не погорячился ли ?
Может кто уже запускал сервера и может подсказать как оно с тормозами на предмаксимального размера карте со скажем десятком игроков ? Или может есть обоснованые предположения ?
Заранее благодарен.
Чешипузик
Жаль никто не пробовал, будет обидно зря нарисовать sad.gif
Lexey aka Hawk
Ванес говорил, что карты 32*32 экстериор прокатывают. Особых лагов не замечено. Правда игроков у него на тестовом моде немного, так что нагрузки более 3 игроков на карту я думаю не было.
shadowdweller
Совершенно дурацкий вопрос - не могу найти плейсибл, который в НВН1 назывался "Big Hole" или "Дыра в полу". Есть он вообще там такой? Всю палитру перерыла - никак. Очень нужно.
shadowdweller
Продолжаю фонтанировать. Проблема с точками вызова для энкаунтера. Рисую энкаунтер, добавляю точку вызова, выбрав ее на верхней панели (Paint Spawn Point). Все ставится прекрасно, точка вызова привязана к энкаунтеру, но при тестировании не срабатывает. Нету монстров, и все.
Armor Darks
[quute]Совершенно дурацкий вопрос - не могу найти плейсибл, который в НВН1 назывался "Big Hole" или "Дыра в полу". Есть он вообще там такой? Всю палитру перерыла - никак. Очень нужно.[/quote]
Я лично таких плейсебов в НВН 2 не видал. Однако если это экстериор, то дырку можно нарисовать. В плане тераформинга, думаю, все понятно. А вот что бы сделать типа "черную дырку" - просто закрасте ее черным цветом, и все дела =)
shadowdweller
Спасибо. Только это интериор. biggrin.gif Но я справилась. Рисуется водой, можно настроить черный цвет и "замороженное" состояние, обкладывается вокруг камнями (чтобы не было видно, что дырка висит в воздухе на высоте 0,015 фута от пола). Выглядит забавно. crazy.gif
Griffon
QUOTE(shadowdweller @ Feb 16 2007, 23:45) [snapback]104529[/snapback]
Совершенно дурацкий вопрос - не могу найти плейсибл, который в НВН1 назывался "Big Hole" или "Дыра в полу". Есть он вообще там такой? Всю палитру перерыла - никак. Очень нужно.
Вроде был тайл крипта с дыркой.

QUOTE(shadowdweller @ Feb 17 2007, 23:13) [snapback]104583[/snapback]
Продолжаю фонтанировать. Проблема с точками вызова для энкаунтера. Рисую энкаунтер, добавляю точку вызова, выбрав ее на верхней панели (Paint Spawn Point). Все ставится прекрасно, точка вызова привязана к энкаунтеру, но при тестировании не срабатывает. Нету монстров, и все.
Убедись, что энкаунтер активен --> в строке active стоит true.
NedWarN
собсна кто может дать dialg.tlk и шрифтики, с офф версии от акеллы?
shadowdweller
QUOTE(Griffon @ Feb 19 2007, 14:12) [snapback]104639[/snapback]

Вроде был тайл крипта с дыркой.

А этот тайл можно поместить в пещеру?
QUOTE
Убедись, что энкаунтер активен --> в строке active стоит true.

Да в том-то и дело, что активен. Уже не знаю, что и делать. Энкаунтер работает только тогда, когда вызываются враждебные существа? Мне нужно вызвать нейтральных НПС, в НВН1 это было возможно.

Вообще, проблем куча.
1. Вечная проблема чайников - посадить НПС на стул. Пытаюсь сделать, чтобы у меня НПС сидел на камушке. Камень большой, конвертнутый для экономии ресурсов в Environment Object. Удобный плейс под названием "Invisible Object" в палитре отсутствует как класс. Создаю пользовательский невидимый объект - он видимый!! Причем, в виде неслабых размеров кубика со знаками вопроса на гранях. И не сидит мой НПС на нем ну ни разу. А попробуй посиди - он углом кверху торчит! crazy.gif
2. При тестировании мод постоянно вылетает. Никак не пойму, от чего это зависит. Причем, вышибает его в разных местах - в диалогах, на триггерах, при попытке забрать имущество убитого врага. Оригинальная кампания идет нормально. Почему это происходит? unknw.gif
Lex
QUOTE(shadowdweller @ Feb 19 2007, 23:55) [snapback]104675[/snapback]
Да в том-то и дело, что активен. Уже не знаю, что и делать. Энкаунтер работает только тогда, когда вызываются враждебные существа? Мне нужно вызвать нейтральных НПС, в НВН1 это было возможно.

тут такое дело, возможно требуется активировать энкаунтер объектом, фракция которого враждебна фракции энкаунтера (при этом фракция вызываемых существ не связана с фракцией энкаунтера, и соотв. они могут быть нейтральными)
Griffon
Лекс, не пугай девушку, biggrin.gif а то она совсем запутается. Все намного проще и делается на раз, два...

Идем в энкаунтеры и создаем новую встречу (пкм создать блюпринт). Рисуем где нужно и размещаем точки появления существ/нпс.

Поскольку задача - создать нпс не враждебных гг, то практически на все свойства можно наплевать. Нас интересует всего лишь одна стррока - существа. Открываем выпадающее меню и в новом окне добавляем именно тех нпс, кого хотим.

Но эти нпс/существа уже должны быть, конечно же, созданы в палитре и иметь соответствующую фракцию. Можно брать и уже имеющихся существ, но тогда придется каждому менять фракцию на не враждебную гг.

Ну вот и все. Все остальное настраивается по желанию.

Shadowdweller, вообще-то тайлы можно смешивать и совмещать. Единственно, что может вызвать проблему, так это двухэтажные тайлы замка теней. Так что проблем разместить дырку в пещере я не вижу, если там еще есть этот тайл. Правда, тебе придется подогнать пол под пещеру.

Вспомнил еще одну полезную вещь... Если в строке "Только игрок" оставить false, то триггер могут запустить шаствующие по локации другие нпс или кошки, куры и т.п. Так что не обижайтесь если встреча сорвется. biggrin.gif

shadowdweller
QUOTE(Griffon @ Feb 20 2007, 11:12) [snapback]104689[/snapback]

Идем в энкаунтеры и создаем новую встречу (пкм создать блюпринт). Рисуем где нужно и размещаем точки появления существ/нпс.

Поскольку задача - создать нпс не враждебных гг, то практически на все свойства можно наплевать. Нас интересует всего лишь одна стррока - существа. Открываем выпадающее меню и в новом окне добавляем именно тех нпс, кого хотим.

Но эти нпс/существа уже должны быть, конечно же, созданы в палитре и иметь соответствующую фракцию. Можно брать и уже имеющихся существ, но тогда придется каждому менять фракцию на не враждебную гг.

Именно так я все и делаю. И - ничего.
Насторожила одна вещь - параметр Creature Spawn Style. Не могу понять, как он должен быть установлен. Может быть, все от него зависит? Встреча у меня очень простая - сам энкаунтер и одна точка вызова. И Creature Spawn Style настроен так, чтобы существа появлялись на ближайшей к энкаунтеру точке вызова. Выставить что-то другое? Там почему-то везде подразумевается, что точек должно быть несколько...
QUOTE(Griffon @ Feb 20 2007, 11:12) [snapback]104689[/snapback]

Вспомнил еще одну полезную вещь... Если в строке "Только игрок" оставить false, то триггер могут запустить шаствующие по локации другие нпс или кошки, куры и т.п. Так что не обижайтесь если встреча сорвется.

А-а-а-а!! Теперь я поняла, почему не работает и кто виноват! Спасибо, Griffon! thank_you.gif Будем искоренять.
...Промучилась с настройкой битых 15 минут. И это не помогает. sad.gif
Griffon
QUOTE(shadowdweller @ Feb 20 2007, 17:39) [snapback]104705[/snapback]

Именно так я все и делаю. И - ничего.
Насторожила одна вещь - параметр Creature Spawn Style. Не могу понять, как он должен быть установлен. Может быть, все от него зависит? Встреча у меня очень простая - сам энкаунтер и одна точка вызова. И Creature Spawn Style настроен так, чтобы существа появлялись на ближайшей к энкаунтеру точке вызова. Выставить что-то другое? Там почему-то везде подразумевается, что точек должно быть несколько...

Если у тебя одна точка вызова, то зачем тогда такой параметр появления ставить? Там вроде есть - именно в точке вызова... если я точно помню.

Сложность в твоем случае ни на что не влияет - 100% можешь даже не думать об этом. Думаю, проблема в строке фракция. Что там у тебя стоит? Должно быть враждебно.

Не бойся, твои неписи игрока не прихлопнут, rofl.gif если правильно выставила их фракцию - нейтрально или миролюбиво.

Сбрось картинку свойств встречи, если не будет запускаться, тогда станет ясно в чем дело.
shadowdweller
Griffon, все получилось! Урра! yahoo.gif Пасибо! thank_you.gif
Griffon
Shadowdweller, не за что. У меня и тени сомнения не было, что у тебя все получится.

Правда пришлось встать в коробочку, хоть и на третий разворот, а ведь можно было с глиссады по прямой. Хорошо еще, что не пришлось идти в точку Фикс и становиться в карусель. biggrin.gif Не обращай внимания - это маленькая загадка тем, кто ищет смысл в каждом слове. rofl.gif

Поскольку ты еще не отошла от вкуса победы над гнусным редактором, то у меня к тебе, редактору Вики, просьба - сделай коротенькие резюме по этому вопросу и эффектам и выложи. thank_you.gif

Чешипузик
QUOTE(Lexey aka Hawk @ Feb 15 2007, 17:18) [snapback]104427[/snapback]

Ванес говорил, что карты 32*32 экстериор прокатывают. Особых лагов не замечено. Правда игроков у него на тестовом моде немного, так что нагрузки более 3 игроков на карту я думаю не было.


Да я полазал у Ванеса. Там максимум 2 игрока на локе. Посмарел - вроде оч не плохо, но все таки карт такого размера я до 8 уровня не встретил sad.gif
shadowdweller
QUOTE(Griffon @ Feb 21 2007, 11:20) [snapback]104736[/snapback]

Правда пришлось встать в коробочку, хоть и на третий разворот, а ведь можно было с глиссады по прямой. Хорошо еще, что не пришлось идти в точку Фикс и становиться в карусель. Не обращай внимания - это маленькая загадка тем, кто ищет смысл в каждом слове.

Ммм... А мне, значит, можно не задумываться?.. Или бесполезно??
Это из области авиации или фехтования? biggrin.gif Если второе, то вы, оказывается, настолько же преизрядно владеете шпагой, насколько и тулсетом, Дон Griffon! curtsey.gif
QUOTE(Griffon @ Feb 21 2007, 11:20) [snapback]104736[/snapback]
Поскольку ты еще не отошла от вкуса победы над гнусным редактором, то у меня к тебе, редактору Вики, просьба - сделай коротенькие резюме по этому вопросу и эффектам и выложи.

Думаю, до победы еще далеко. Зловредный тулс все еще полон тайн и сюрпризов. Например, все еще не ясно, почему мод вылетает от первого чиха и как с этим бороться. Но сделаю, обещаю. smile.gif И скрины локаций выложу.
DarkDeivel
Всем респект, левел ап.

Давно тут небыл.

У меня накопилось много вопросов по новому редактору:
1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины?
2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту.
3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ.

Жду ответа.

DarkDeivel

QUOTE(DarkDeivel @ Feb 24 2007, 11:32) [snapback]104937[/snapback]

Всем респект, левел ап.

Давно тут небыл.

У меня накопилось много вопросов по новому редактору:
1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины?
2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту.
3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ.

Жду ответа.

DarkDeivel


Придется самому искать ответ на вопрос ((
shadowdweller
QUOTE(DarkDeivel @ Feb 24 2007, 18:38) [snapback]104937[/snapback]

1.) Как мне создать в OBSIDIAN toolsete магазины?

Меню в правой части, вкладка Blueprints --> Stores. Вроде там. smile.gif
QUOTE
2.) как мне создать в игре не выход на карту, а как в первой НВН чтобы переходы были через локации а не на карту.

Да это, вроде бы, и делается так же, как в НВН1... unknw.gif Только настрой дверь нормально - проверь свойства (выдели дверь и зайди в меню справа, вкладка Properties --> подменю Behaviour --> должны быть настроены параметры Linked To и Link Object). И с триггерами то же самое. Для перехода триггер специальный есть.
QUOTE
3.) Как мне сделать так чтобы NPC разговаривал со мной. ЧТОБЫ БЫЛ ДИАЛОГ.

Это просто: File --> New --> Conversation. Должен открыться редактор. biggrin.gif Только внимательней, опять же, с параметрами. Диалог как в НВН1 получится, если: Правая часть меню, вкладка Properties --> Behaviour --> параметр Neverwinter Nights - 1 Style Dialog.
А повесить диалог на перса можно следующим способом - находим перса, выделяем и открываем его свойства. Все то же незабвенное правое меню. Вкладка Properties --> Behaviour --> параметр Conversation. В нем назначается диалог. Будет говорить, как миленький. biggrin.gif

ЗЫ: Диалог в стиле НВН1 ВЕСЬМА актуален, если разговор идет с лпейсиблом, например, с дверью. Потому что дверь как собеседник не отображается и начинается глюк. Удачи.

ЗЗЫ: Griffon, надеюсь, ты не обидишься, что отбираю у тебя хлеб? wink3.gif Тут товарищу срочно надо...
Griffon: Да нет, конечно . biggrin.gif
Lex
QUOTE(shadowdweller @ Feb 25 2007, 00:40) [snapback]104960[/snapback]
Тут товарищу срочно надо...

товарищ пришел к правильной мысли что "самому искать ответ", а ты все испортила. biggrin.gif
shadowdweller
QUOTE(Lex @ Feb 25 2007, 01:05) [snapback]104961[/snapback]

товарищ пришел к правильной мысли что "самому искать ответ", а ты все испортила.

Судя по личному опыту, на поиск ответа могут уйти месяцы. biggrin.gif
Имхо методика "спасение утопающих - дело рук самих утопающих" в тулсе НВН2 не работает. Как и многое другое. lol.gif
Ёжик
Щас буду жаловаться на *** бейк. diablo.gif

Беру клету. КОнвертирую в энверонмент обжект. Обвожу стенки вокмехом. Сажаю внутрь кроликов. Красота! Кролики в клетке, все довольны. Беру вторую, делаю то же самое - кролики из неё вываливаются (их меньше чем в первой), + вокруг клетки непроходимая зона фотов 5-6 (плейсов вокруг нет! есть поблизости 3 энвернемента, подрезаные вокмехом - но ведь вокруг первой они тоже есть!). А ещё когда проверяешь в игре на разных машинах - где сидят, где не сидят wacko.gif

Или ставлю извините сельский outhouse - хоть конвертируй, хоть не конвертируй - всё равно вокруг непроходимость 5 футов! (запах мешает? unsure.gif )

КАК бороться с этой ерундой? Почему я делаю одно и то же, а бейк получается по-разному? Не объяснять же каждому игроку - кривой бейк , извини друг... Моё психическое здоровье на исходе... crazy.gif
shadowdweller
Этим приколом надо поделиться со всеми.
Ставлю в локации кусок скалы, который загораживает выход и который надо убрать при помощи нехитрых манипуляций. Вешаю на ActionTaken диалога скрипт:
NSS
#include "nw_i0_generic"
#include "lib_main"

void main ()
{
object oPC = GetFirstPC();
object oPool = OBJECT_SELF;
object oTarget = GetObjectByTag("MGCV_ROCK");

location lTarget = GetLocation(oTarget);

effect eExplosion = EffectVisualEffect(VFX_COM_CHUNK_STONE_MEDIUM);
effect eShake = EffectVisualEffect(VFX_FNF_SCREEN_SHAKE);

location lTarget1 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("WP_MGCV_RUBBLE4"));
location lTarget2 = GetLocation(GetNearestObjectByTag("WP_MGCV_RUBBLE5"));

ClearAllActions();
SetCommandable(FALSE, oPC);
ActionPauseConversation();

ActionDoCommand(ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eExplosion, lTarget, 10.0));
ActionDoCommand(ApplyEffectAtLocation(DURATION_TYPE_TEMPORARY, eShake, lTarget, 10.0));
ActionDoCommand(DestroyObject(oTarget));

CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "mgcv_rubble4", lTarget1);
CreateObject(OBJECT_TYPE_PLACEABLE, "mgcv_rubble5", lTarget2);
FloatingTextStringOnCreature("Огромный обломок скалы, закрывающий вход, разлетелся на куски. Все, что от него осталось - это две груды осколков.", oPC);

ActionWait(1.0);
ActionDoCommand(SetCommandable(TRUE, oPC));
ActionResumeConversation();
}


Все работает – скала рассыпается, экран дрожит, груды осколков появляются на заданных местах – все как надо.
НО: при этом кусок скалы душераздирающе вопит мужским голосом что-то вроде: «Больно мне, больно!!», а от появившихся осколков отлетают знаки вопроса. mosking.gif
Я не рисую ничего эпического и вопящие камни в этой локации мне ни разу не нужны. Можно ли отключить звук и что я делаю не так?
*Глубоко задумавшись* И о чем это хотят спросить меня фонтанирующие вопросительными знаками плейсиблы?.. crazy.gif
Malahov
Здравствуйте. У меня проблема с картой мира. Я создал компанию как написано в DLA World Map Guide v1.00, но в игре при активации триггера перехода на карту мира ничего не происходит.
Зарание спасибо.
azathoth
Если использовать стандартный триггер "World Map Transition" из палитры, то ничего не будет происходить, поскольку он ссылается на несуществующий скрипт (вернее, существующий, но недоступный скрипт из стандартной кампании, да и там он называется несколько по иному). Либо скопируй скрипт из папки "Neverwinter Nights 2 Campaign" gtr_world_map_en.nss в свой модуль, переименуй в gtr_world_map, откомпилируй и не забудь установить на триггер нужные скрипту переменные, либо создай свой триггер, вызов карты можно осуществить с помощью:
NSS
ShowWorldMap( sMap, oPC, sOrigin );

sMap - название карты
oPC - игрок
sOrigin - откуда переходим
Malahov
Спасибо. Теперь триггер работает. А как на глобальной карте передвигаться между точками? Я выбираю точку, нажимаю путишествие, и оказываюсь в тамже где начинал, перемещение не работает.
Я создавал глобальную карту как описано в DLA World Map Guide v1.00.
azathoth
DLA World Map Guide v1.00 на глаза еще не попадался.
При нажатии кнопки должен выполняться скрипт(ы) установленый в ActionScript для этой точки, в скрипте нужно прописывать, куда кого переносить, можно использовать уже готовый ga_jump (или ga_jump_faction, чтобы телепортнуть всю партию) - надо только в нем указать тэг вейпойнта, к которому нужно переместиться.
Griffon
QUOTE(Ёжик @ Feb 25 2007, 07:00) [snapback]104968[/snapback]
Щас буду жаловаться на *** бейк. diablo.gif

Беру клету. КОнвертирую в энверонмент обжект. Обвожу стенки вокмехом. Сажаю внутрь кроликов. Красота! Кролики в клетке, все довольны. Беру вторую, делаю то же самое - кролики из неё вываливаются (их меньше чем в первой), + вокруг клетки непроходимая зона фотов 5-6 (плейсов вокруг нет! есть поблизости 3 энвернемента, подрезаные вокмехом - но ведь вокруг первой они тоже есть!). А ещё когда проверяешь в игре на разных машинах - где сидят, где не сидят wacko.gif

Или ставлю извините сельский outhouse - хоть конвертируй, хоть не конвертируй - всё равно вокруг непроходимость 5 футов! (запах мешает? unsure.gif )

КАК бороться с этой ерундой? Почему я делаю одно и то же, а бейк получается по-разному? Не объяснять же каждому игроку - кривой бейк , извини друг... Моё психическое здоровье на исходе... crazy.gif

Ежик, а не проще, просто прожечь клетку? И зачем тебе вообще резак сетки в любом случае?

Как-то странно у тебя прожиг работает он должен здания по самой кромке резать...

Оффтоп: может кролики проверяют мировоззрение и разбегаются? biggrin.gif
azathoth
Существа выпихиваются из нон-волкабле зон. Надо убедиться в том, что внутрях клетки можно ходить. Была подобная проблема, когда тулс упорно не хотел прожигать один из тайлов и игра выпихивала неписей на соседние волкабельные тайлы.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.