Leon PRO
May 13 2007, 23:23
Цитата
В версси 1.05 вообще весело сделали. Если раньше, например, в каком-то 2да была ошибка (ну например название текстуры не так написали), то тулсет на это никак не реагировал, сейчас же он просто вылетает. У меня, например, вылетало, потому что для новых, добавленных в 2да текстур не было изображений маленьких (которые 64х64, ложаццо в папку тулсета). Конечно же, удобно в том плане что если где-то что-то не так написал (а когда пишешь пару сотен плейсов - такое бывает), то об этом сразу же узнаешь. С другой стороны, теперь что бы проверить ту же новую текстурку приходится делать к ней все. Правда, если нет файлов текстуры ******_c.dds и ****_n.dds то тулсет не жалуется.
Скачал и поставил патч 1.06. Теперь тулсет при отсуствии 64х64 иконок террейна приветливо указывает при запуске - что "их нет".
Также в паче 1.06 тулсет теперь НЕ вылетает при изменении terrainmaterials.2DA
Цитата
Не важно куда вы что ложите в овверайде, ни тулсет ни игра не проверяет пути к файлам, им важны лишь названия файлов
- что-то подобное смутно казалось. Мозжечок шептал "тебя глючит!" Хорошо, что подтвердилось !
Griffon
May 14 2007, 10:33
Цитата(Armor Darks @ May 13 2007, 21:57) [snapback]108203[/snapback]
Не важно куда вы что ложите в овверайде, ни тулсет ни игра не проверяет пути к файлам, им важны лишь названия файлов. Это проверено. Кто не верит - сами можете попробовать. Лично я для удобство все разлаживаю по папочкам, но технически в этом никакого смысла нет.
Пока это так, но ОЕ намерены в корне изменить существующую структуру размещения ресурсов. Суть ее состоит в том, что для каждой кампании и модуля нужно создать отдельную папку, куда и разместить все необходимые ресурсы.
Armor Darks
May 14 2007, 22:03
Цитата
Скачал и поставил патч 1.06. Теперь тулсет при отсуствии 64х64 иконок террейна приветливо указывает при запуске - что "их нет"
хоть что-то радует
Цитата
Также в паче 1.06 тулсет теперь НЕ вылетает при изменении terrainmaterials.2DA
а он и НЕ вылетал, если все правильно было прописано. Во всяком случае у меня этот 2да изменен (и ряд других, неверное изменение которых так же приводит к вылету тулсета) и все работает. Версия, естественно, 1.05.
Цитата
Пока это так, но ОЕ намерены в корне изменить существующую структуру размещения ресурсов. Суть ее состоит в том, что для каждой кампании и модуля нужно создать отдельную папку, куда и разместить все необходимые ресурсы.
Хм, впервые слышу, на оф. форуме нвн2 тоже не встречал вроде бы. Но не спорю, что такое может быть. Но, имхо, спорно - позитив это или негатифф. Как показал опыт, Обсидианты отличаются крайне оригинальной реализацией всего, что попадается им под руку) Хотя, все же, бывают приятные исключения...
Цитата
Armor Darks, гуд! (IMG:style_emoticons/kolobok_light/good.gif)
Если есть желание делиться с народом опытом, чтобы другие не наступали на теже грабли, то открылась Вика:
http://www.wiki.city-of-masters.ru . Будет очень приятно видеть там свежую инфу. (IMG:style_emoticons/kolobok_light/smile.gif)
Последний раз как пытался зайти туда, мне выдало... мм... в общем, какие-то добрые люди злостно хакнули ее)))
Kerghan
May 15 2007, 20:30
Запуститься ли NeverWinter Nights 2 (пускай на самых мин. конф.) на этом ноуте Dell Insperion 6400.( Intel Core Duo 1.6 Ghz , 512 RAM , Видио карта ATI ******.... ~ 256 Mb ).
Мне игра не важна , мне важен только редактор.
Griffon
May 16 2007, 09:29
Зайди
сюда и проверь свою видеокарту.
При включении тул сета вылазит вот такая вот фигня

подскажите в чем проблема
Demilich
May 31 2007, 17:07
Отправь отчет. Может что накопают.
Не надо отправлять отчёт!
Там данные о твоей системе и пиратском виндовсе, об ошибке нифига там нет. Лучше посмотри во эту тему:
http://www.city-of-masters.ru/forums/index...?showtopic=4224Набери в поиске версию своей игры (1.01, 1.03 ....) и посмотри
Новую тему тут создать не удается по этому задаю вопрос тут.
Создатели игры Neverwinter Nights 2 использовали toolset для создании оригинальной компании в игре. Вопрос: А возможно ли самим создать компанию в игре. Если да, то как?
Я имею в виду не модуль а действительно реальную компанию.
Хотя чесно говоря думаю для этого вопроса нужна отдельная тема.
Цитата(barlok @ Jun 5 2007, 20:09) [snapback]108933[/snapback]
Хотя чесно говоря думаю для этого вопроса нужна отдельная тема.
не нужна. Делать тему под ответ "можно" толку 0.
ибо любой модуль (не мод) и есть компания.
Я имел в виду как сделать так, что то что я сделаю на тулсете запихнуть в список компаний (в тот список, куда написано "Neverwinter nights оригинальная компания").
barlok, жмешь в тулсете Plugins ->Camping Editor, а дальше разберешься
Еще вопросы. Возможно ли в НВН2...
-Создавать (выключать, заменять модели, менять ограничения раскраски) рассы?
-Создавать (выключать, заменять) богов?
-Создавать (удолять, заменять) классы?
-Сделать так, что при генерации персонажа, заменить вид одежды на персонажах во время выбора класа? (просто задать им другую одежду)
-Создать неснимаемою одежду
Если возможно, то как?
Gashish
Jun 7 2007, 20:02
Крепкого вам эля уважаемые! Мы создаем модуль на NWN2 Obsidian Toolset'е и хотели сделать глобальную карту нашего мира (типа того что в ПЛ и NWN2) обьясните пожалуиста как его делать?
Заранее огромное спасибо от нашей команды и от меня лично!
Цитата(Gashish @ Jun 7 2007, 21:02) [snapback]109085[/snapback]
хотели сделать глобальную карту нашего мира (типа того что в ПЛ и NWN2) обьясните пожалуиста как его делать?
http://www.wiki.city-of-masters.ru/index.p...%80%D1%82%D0%B0
Griffon
Jun 8 2007, 07:42
Цитата(barlok @ Jun 6 2007, 17:15) [snapback]108986[/snapback]
Еще вопросы. Возможно ли в НВН2...
-Создавать (выключать, заменять модели, менять ограничения раскраски) рассы?
Создать модель в 3д максе и конвертировать в нвн2.
Цитата(barlok @ Jun 6 2007, 17:15) [snapback]108986[/snapback]
-Создавать (выключать, заменять) богов?
-Создавать (удолять, заменять) классы?
Редактировать 2да таблицы
Цитата(barlok @ Jun 6 2007, 17:15) [snapback]108986[/snapback]
-Сделать так, что при генерации персонажа, заменить вид одежды на персонажах во время выбора класа? (просто задать им другую одежду)
-Создать неснимаемою одежду
Если возможно, то как?
Скриптами
Почитай какие вопросы по работе с 2да и скриптами в соответствующих темах по нвн1 уже задавались и найдешь ответы. Также советую перед тем как спрашивать ознакомиться с Вики по ссылке, указанной Лексом в предыдущем посте.
Народ, у меня вопрос. Как задать направление текущей воды? Т.е. я знаю какие настройки крутить, проблемы в другом. Я не могу различить результат, по мне всё одинаково – колышется и ладно. Так что если кто-то скажет, какие значения skroll x и skroll у указывают направление течения по сторонам светы, буду оч. благодарна.
Griffon
Jun 9 2007, 09:18
Направление зависит от того как расположена сама локация к сторонам света и как проложено русло по местности, а также есть ли повороты, изгибы и т.п..
1. кисть - выбрать местность
2. открываешь закладку воды
3. выбираешь нужный квадрат
4. приближаешь камеру
5. двигаешь ползунки влево-право, чтобы получить нужное направление
6. если результат устраивает выбирай другой квадрат и вода автоматически изменится
Таким образом можно сделать приток, огибание острова (вода течет в двух направлениях), разветвление.
Повторяю: я ПРОСТО НЕ ВИЖУ РАЗНИЦЫ! Не не могу я на глаз выбрать направление, т.к. НЕ РАЗЛИЧАЮ. ПОэтому мне числовые значения и нужны. Стороны света в локе по умолчанию.
Griffon
Jun 9 2007, 10:14
(-1; 0) восток
(1; 0) запад
(0; 1) юг
(0; -1) север
(1; 1) ю-з
(-1; -1) с-в
(-1; 1) ю-в
(1; -1) с-з
barlok
Jun 14 2007, 11:25
Как разгрупировать заранее сгрупированные объекты?
К примеру замки...
Griffon
Jun 14 2007, 17:46
Цитата(barlok @ Jun 14 2007, 12:25) [snapback]109361[/snapback]
Как разгрупировать заранее сгрупированные объекты?
Префабы - ПКМ - разгрупировать.
Цитата(barlok @ Jun 14 2007, 12:25) [snapback]109361[/snapback]
К примеру замки...
Никак. Если только модель не дробить.
Как вставить сделаную в Максе и конвертнутую в MDB формат модель в модуль?
положил модельку в хак, подключил хак к модулю, модельки в тулсе не появилось..
модельку надо описать в 2да
читать
тут
Sayran
Jun 26 2007, 19:23
Подскажите,пропадчил игру до версии 1.06. делаю модуль в тулсе,захожу в игру пытаюсь его запустить а меня выбрасывает в главное меню и выдает надпись о ошибке !
Sayran
Jun 27 2007, 03:52
версия 1.06.972
Griffon
Jun 27 2007, 07:39
Последняя версия 1.06973. Доустанови еще один патч. Что за ошибка?
Цитата(Griffon @ Jun 27 2007, 10:39) [snapback]109945[/snapback]
Последняя версия 1.06973. Доустанови еще один патч.
Во во. Поставь новее патчик.
Sayran
Jun 27 2007, 15:33
пропатчил до версии 1.06.973 ОШИБКА ТАЖЕ !!! А точнее " Could not load the Module.There was an error loading the module " ! Что делать незнаю

(( ПОМОГИТЕ !!! ЗАРАНИЕ СПАСИБО !!!
Sayran
Jun 28 2007, 16:18
Спасибо все заработало !
Мастера !!! Дайте пожалуйсто скрипт респауна монстров !!! В базе скриптов смотрем неполучается реализовать ! Помагите !
Sayran
Jun 29 2007, 13:47
Гэспода игроделы,ну че никто не может подсказать или дать скрипт по респауну мобов !!! Для меня новечка это тяжело реализовать а для вас прощепростого !!! Надо такой скрипт что бы понстры респаунились после смерти в разныйх точках ! Убил его он в одной точке респаунеля другого в другой и тд ! Есть наработка такого скрипта но он не работает у меня в игре nwn2 ! ПОМАГИТЕ !!!
Neverwinter Script Source
void ActionCreateObject(int iIbjectType, string sTemplate, location lLocation, int bUseAppearAnimation=FALSE, string sNewTag="")
{
CreateObject(iIbjectType, sTemplate, lLocation, bUseAppearAnimation, sNewTag);
}
void main()
{
int iRandom = Random(1)+1;
string sRandom = IntToString(iRandom);
object oMob = OBJECT_SELF;
object oArea=GetArea(oMob);
string sTeg = GetTag(oMob);
string sTegArea = GetTag(oArea);
object oSpawn = GetObjectByTag(sTegArea+sRandom);
float fSpawnAngle;
float fSpawnDist;
vector vSpawnPlace;
location lSpawnLoc;
fSpawnDist=IntToFloat(Random(40)+1);
fSpawnAngle=IntToFloat(Random(360));
vSpawnPlace=GetPosition(oSpawn);
vSpawnPlace.x+=fSpawnDist*cos(fSpawnAngle);
vSpawnPlace.y+=fSpawnDist*sin(fSpawnAngle);
lSpawnLoc=Location(GetArea(oSpawn),vSpawnPlace,IntToFloat(Random(360)));
DelayCommand(0.0, ActionCreateObject(OBJECT_TYPE_CREATURE, sTeg, lSpawnLoc, TRUE));
}
Тэг ставиться в проп лок - area01
Создается вейтпоинт ( точка респауна ) и ставится в проп в строку Tag - area01
helvene
Jun 29 2007, 14:25
Sayran, читайте правила раздела. Там понятным текстом написано, что запрещается постить скрипты без соответствующих тегов.
Griffon
Jun 29 2007, 15:42
Sayran, то что тебе нужно решается простым триггером в нвн2. Там есть строка режима респавна (разовый, постоянный) убитых монстров. Точками респавна определяешь места их появления.
P.S. Чтобы выделить скрип в начале и конце поста жмешь кнопку "вставить nss", находящуюся над окном поста.
Sayran
Jun 29 2007, 17:07
Griffon а не мог бы ты пошагово написать что делать ! А то я буду всю ночь разбераться !
Народ а какой файл надо вскрыть что бы перевести тулсет на русский язык ( нвн2 ) ???
Dialog.tlk в корне иггры.
virusman
Jul 1 2007, 11:00
Цитата(Sayran @ Jul 1 2007, 10:47) [snapback]110129[/snapback]
Народ а какой файл надо вскрыть что бы перевести тулсет на русский язык ( нвн2 ) ???
NWN2Toolset.dll
Кто знает чем можно вскрыть NWN2Toolset.dll что бы перевести тулсет ? ( в Dialog.tlk не весь текст )
virusman
Jul 1 2007, 15:39
Multilizer.
NWNmaster
Jul 1 2007, 16:00
BAN ME
Griffon
Jul 2 2007, 08:06
Цитата(Sayran @ Jun 29 2007, 18:07) [snapback]110084[/snapback]
Griffon а не мог бы ты пошагово написать что делать ! А то я буду всю ночь разбераться !
Вроде и так все понятно было. Подробно:
1. в палитре выбираешь боевки (encounters)
2. рисуешь триггер
3. отмечаешь точки появления (кнопка paint spawn point)
4. в свойствах триггера назначаешь что тебе нужно.
Цитата(NWNmaster @ Jul 1 2007, 17:00) [snapback]110143[/snapback]
Раз это тема "одиночный вопрос" подскажите пожалуйста, где размещать скрины с тулсета или игры например,чтоб такое больше не повторилось...

ImageShack (www.imageshack.us)
У меня вопросик. Можно ли скопировать отдельную локацию из какого нибуть модуля в свой модуль ? И если это возможно, то как это делается ?
azathoth
Aug 1 2007, 23:35
Можно:
File -> Export...
File -> Import...
FreemanD
Aug 9 2007, 13:45
На повесте дня у меня два вопроса:
1-е: ребята, а чего это у вас wiki не работает??? Обидно же!!!
2-е: кто-нибудь может выложить уже переведенные файлы для тулсета? А то сам я ни гу-гу...
И еще, может кому поможет, у меня тулсет не запускался, некоторое время... Проблему решил, просто выключил фаерволл...
Правда и фаерволл у меня не ламерский, Outpost Security Suite Pro, причем на параноидальных настройках. Фишка была в том, что тулсет использует низкоуровневый доступ к ресурсам и приложениям, причем с параметрами, а фаерволл у меня это дело добросовесно глушит. Безопасность машины для меня главное. Поэтому если у кого есть фаерволы, и тулсет не грузится, советую первым делом поотрубать фаеры и антивири. И от тормозов поможет...
А почему вы так Акеллу ругаете? У меня недавно приобретенная лицензия, с последним локализированным патчем, (Для России) и никаких проблем что тут прочитал, пока не встретил...
Цитата(FreemanD @ Aug 9 2007, 16:45)

1-е: ребята, а чего это у вас wiki не работает??? Обидно же!!!
АГАВА на днях меняла все настройки и многие из модулей РНР изменилось. Соотвественно и такая бяка. Исправим.
NWNmaster
Aug 15 2007, 15:14
BAN ME
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.