Griffon
Mar 1 2010, 09:54
Цитата(Nublin @ Feb 28 2010, 21:42)

УЖ извините, но можно ещё 1 вопрос - а какая версия тулсета последняя?? Есть акеловская версия отстаёт от оригинала, то скажите как англ. тулсет дружит с русским
Никак он не дружит

поэтому путь к редактору, все наименования (локации, диалоги, скрипты, модели) и т.п. писать строго на английском.
Привет всем!!
Скажите пожалуйста, как сделать систему крафта как в SoZ??
Привет! У меня такая проблема, создал я значит склеп. Занимает сея территория 6 клеток. Украсил гробами и пр. Захожу протестить и ... Не могу пройти на другую сторону. Эти три клетки как - будто отделились невидимой стеной. Что это может быть?
Griffon
Mar 9 2010, 13:06
Цитата(anybit @ Mar 9 2010, 11:40)

Украсил гробами и пр.
Поскольку предметы непроходимы, ты и не можешь попасть на другую сторону. Проверь зоны проходимости после прожига локации (bake) и расставь предметы по-новой.
Я удалил!! Все предметы. А эта часть локации словно ограждена невидимым стеклом!!
ЛОкация чиста, но не идет. Думаю проблема в самом редакторе, какой то глюк
а может ты вышел за рамки карты??
или в чём-то куски карты не сходятся??
Griffon
Mar 10 2010, 09:56
Включи walkmesh и увидишь где можно ходить (белая сетка)... все что желтым непроходимо. Вроде не перепутал цвета
anybit
Mar 10 2010, 13:48
Да все проверял.. Идти должен, а не идет... Глюк просто
Lorendroll
Mar 10 2010, 21:13
anybit, проходимость проверяй нажав на отображение Baked территории. В свойствах размещаемых объектов можно указывать Walkable для того, чтобы они не преграждали путь. После каждой операции делать Bake локации заново.
Nublin, чтобы сделать систему крафта из SoZ нужно добавить ресурсы кампании SoZ в твой модуль, я уже писал как. Затем сохраниться, переоткрыть модуль, и из появившихся в палитре ресурсов выдать игроку книги рецептов, сами рецепты, а также поставить NPC-ов, выдающих материалы. Тут не мало работы на самом деле. Я например переделал скрипты оригинального SoZ чтобы материалы были не виртуальными и хранились не в "тележке", как в сингле, а были реальными предметами. Но это надо будет копаться в скриптах оригинала.
anybit
Mar 30 2010, 17:58
У меня проблема с добавлением хак файлов. Или я их не так добавляю. Создаю модуль, хак файлы кидаю в папку хак в моих документах. Затем в модуле добавляю хак. Сохраняю и пытаюсь загрузить модуль, но он не грузится больше(((
Вот еще одна проблема возникла. Создал вчера модуль, все как нужно сохранил. Сегодня пытаюсь его открыть, а редактор вместо открывания создает новый temp
GoodLuc
Apr 10 2010, 09:21
Создал персонажа для модуля. Можно ли сделать так, чтобы приключение можно было отыгрывать только этим персонажем?
Цитата(Lorendroll @ Feb 26 2010, 23:02)

GoodLuc, ты имеешь ввиду убрать возможность игроку самому создавать героя, а разрешить пользоваться только заготовленным? Тогда на входе в модуль (view - module properties - On Client Enter script) нужно проверять, соответсвует ли зашедший персонаж параметрам заранее заготовленного. Критерии проверки могут быть как просто по имени, расе, классу, так и более сложные, скажем, по ключу-переменной, выставленной тобою на этого персонажа заранее...
Спасибо.
После перехода на Win7 руские буквы в тулсете стали кракозябами. Расшифровываются перекодированием в Акельпаде windows-1252>windows-1251
Как вернуть в тулсет русский язык?
*Добавлено. Опечатался

. Не во всем Тулсете, а только в Редакторе Скрипта
если только в редакторе скрипта - поковыряйся со шрифтами именно в скриптовом редакторе, там есть возможность смены шрифта, цвета и тд. Такая бяка была и на НВН1 - не у всех шрифтов были русские варианты.
denis0k
Apr 15 2010, 16:15
Раньше в старом фотошопе было подобное, лечилось правкой кодовых таблиц в реестре. Искать по ключевым словам codepage и nls, значения параметров с номерами 1250-1252 поправить на использование кодовой таблицы 1251 (кириллица). Мне по крайней мере всегда помогало.
virusman
Apr 15 2010, 23:59
Lestorest
Apr 21 2010, 14:55
Есть два хак пака
http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=211http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...tail&id=432Второй работает, первый отображает список но у всех предметов не свои модельки, таблица была в оверриде, менял местами в спике по приоретету, не помогло, решил вбить в самом модуле в таблицу, вбиваю, жму сейв сохраняю модуль, открываю, таблица открываеться в первоначальном виде.
отдельно подключенный первый хакпак работает корректно? если да, то проблема в таблице, нужно мержить таблицу с обоих хаков.
Цитата(virusman @ Apr 16 2010, 07:59)

Спасибо. Помог один из последних советов в теме - просто поменял шрифт с Courier New на Courier.
Moltean
Jun 22 2010, 14:35
Хочу сделать такую вещь-Книги(или другие мелкие предметы) лежащие в шкафу или на столе можно брать в инвентарь,в результате они исчезают с того места где лежали.Это вроде бы просто сделать,но я хоть убейте не соображу,как.
И можно ли сделать,чтобы выложенные книги отображались в виде модели этой книги,а не мешочком?
Moltean, в ПВ у меня реализовано такое. Посмотри скрипты. Там любая книга с полу превращается в инвентаре в итем. Выкладываешь на пол, опять превращается в плейс.
Moltean
Jun 23 2010, 16:19
Aiwan,Я что-то такое нашел,но оно не компилится.Если не трудно,можешь как-нибудь кинуть мне тот скрипт?
jetTrick
Jun 23 2010, 21:07
Можно ли на время отсоединить от партии ГГ и играть от лица присоединенного НПС ?
jetTrick
Jun 23 2010, 22:29
Хм, досадно

Надо попробовать поизвращаться с ScriptHidden

Еще вопрос: кто бы не кликал, но разговор всегда происходит с ГГ(и он телепортируется к собеседнику). Это можно исправить?
Griffon
Jun 24 2010, 08:36
Цитата(jetTrick @ Jun 23 2010, 23:29)

Еще вопрос: кто бы не кликал, но разговор всегда происходит с ГГ(и он телепортируется к собеседнику). Это можно исправить?
Сделай катсцену.
Alian REXis
Jun 24 2010, 10:26
Цитата(jetTrick @ Jun 23 2010, 22:29)

Еще вопрос: кто бы не кликал, но разговор всегда происходит с ГГ(и он телепортируется к собеседнику). Это можно исправить?
Можно использовать систему диалогов SoZ, там вся партия вовлечена в беседу. Только для диалогов в стиле NWN1.
Кто-нибудь знает как обновить все объекты в локации, после редактирования в палитре. (аналог update instances в NWN1). Раньше как-то делал, но сейчас никак не вспомню.
jetTrick
Jun 24 2010, 11:40
Мой фейл, я не сказал что мучаю именно ее. Как выяснилось нужно не просто сделать диалог в стиле "party chat", нужно еще и применить компанию SoZ к модулю. Иначе все равно диалог инициируется ГГ.
Вопрос, что нужно добавить в собственную компанию? Можно ли скрыть портрет ГГ из списка? Сделать его прозрачным и не кликабельным? Где копать по этому поводу?
Wizaraza
Jul 1 2010, 18:06
Здраствуйте!помогите пожалуйста...
Почему у меня так отображаются объекты в Preview???В чем проблема?
http://s15.radikal.ru/i189/1007/92/003e9c16bb7d.jpgЗаранее спасибо)
а все разобралась))спасибо вам)))))))))))))))))
GoodLuc
Jul 8 2010, 18:14
Можно ли сделать, чтобы при выборе доменов у жреца выбирались только домены его бога ( например, у Тира - Порядок и Добро)?
А то странно получается - добрый жрец может выбрать домен Зла!
Ilerien
Jul 8 2010, 18:19
Можно, проверять после создания персонажа, если домены нехорошие - не допускать такого персонажа в игру.
GoodLuc
Jul 8 2010, 18:25
И вот ещё: можно ли сделать персонажа, как в Morrowind ( путём ответов выбирается класс, раса, и т.д.)?
Про домены: а при создании персонажа?
Ilerien
Jul 8 2010, 18:28
В первом точно нельзя без извратов, во втором - думаю, что всё равно неизбежны всяческие нетривиальные манипуляции.
GoodLuc
Jul 8 2010, 22:32
Вопрос: при создании персонажа у доступных классов цвет один, у недоступных - другой. Можно ли его поменять?
Нах*я?
Ilerien
Jul 9 2010, 09:31
Цитата
Вопрос: при создании персонажа у доступных классов цвет один, у недоступных - другой. Можно ли его поменять?
Да, надо вносить изменения в гуи и кидать изменённые файлы в оверрайд.
Montalaar
Jul 14 2010, 21:27
Добрый день. На днях решил попробовать свои силы в редакторе Ob. Toolset но в ходе работы неожиданно наткнулся на деликатную проблемку: cовершенно не понятно как создавать квесты. У меня был ранне опыт работы с редактором NWN 1, и там была чёткая система создания своих квестов, спокойно можно было настроить парметры и местоположение главной цели а так же предмета необходимого для доставки. Здесь же похоже ничего подобного нет... Если вам не трудно, Подскажите на конкретном примере как это делается, буду Вам весьма признателен. В частности меня интересует для начала простые квесты: достать и вернуть, уничтожение цели/зачистка здания.
Прощу-с прощения... с квестами уже разобрались, самостоятельно.
Griffon
Jul 19 2010, 14:25
GoodLuc
Jul 27 2010, 21:52
Я тут читал (сам в Baldur's Gate не играл, но начал проходить), что если главный герой очарован/подчинён, то игра проиграна. Можно ли как-нибудь это реализовать?
да. проверять эффект на игроке. Charmed, Dominated
GoodLuc
Aug 4 2010, 08:17
Можно ли сделать следующее:
В Руководсиве Игрока 3,5 описан такая возможность:
Броски Защиты:
1к20+ (КЗ-10), чтобы прибавить случайности?
.можно ли это реализовать через скрипты?
это механика игры, туда скриптам хода нет
GoodLuc
Aug 4 2010, 09:39
А она не редактируется?
Griffon
Aug 4 2010, 09:47
механика нет, но ты можешь повысить или понизить шанс попадания, например, с помощью шмота или характеристик
Господа, поглядите что в скрипте не так.
Скрипт должен проверять значение скилла Spot и присваивать токену определенное значение.
Присваивать-то он присваивает, только вот значение скилла не проверяет (всегда приравнивает токену sTokenSuccess)
Neverwinter Script
void main(string sTokenUberFail, string sTokenSuccess, string sTokenWin)
{
object oPC; int iSkill;
oPC = GetPCSpeaker();
iSkill = GetSkillRank(17, oPC);
if(iSkill>=10||iSkill<20)
{
SetCustomToken(2000,sTokenSuccess);
}
else if(iSkill>=20)
{
SetCustomToken(2000,sTokenWin);
}
else
{
SetCustomToken(2000,sTokenUberFail);
}
}
Kcapra, в первом блоке у тебя проверка логическая: если iSkill МЕНЬШЕ 20 и БОЛЬШЕ 10. Значение там будет цифры от 10 до 19. Во втором блоке который внутри значений первого идет проверка уже такая ЕСЛИ iSkill БОЛЬШЕ или равно 20. Такое значение не получится, так как условия первого блока его не допускают. Соответственно, у тебя скрипт компилится но не работает из за неверных параметров. Объясни что ты хочешь сделать.
Lorendroll
Aug 6 2010, 10:44
Второй блок не внутри первого. Все нормально. А вот проверка неправильная. Она спрашивает, скилл больше или равен 10,
ИЛИ меньше 20? Если хотя бы одно условие выполняется он вернет истину. Замени условие ИЛИ на И. Вместо
|| поставь
&&А еще можешь вывести перед первой проверкой значение скила в чат игроку для отладки.
Neverwinter Script
SendMessageToPC(oPC, "Your skill = "+IntToString(iSkill));
Lorendroll, Спасибо, постоянно в этом путаюсь
GoodLuc
Aug 6 2010, 21:32
Есть ли возможность расширить панель "Имя-фамилия/здоровье" и добавить туда ещё и репутацию (например, "35, неприязненное"), как в Arcanum?
А в NWN1?
Folkrocker
Aug 6 2010, 23:10
Объективно, насколько труден тулсет в освоении для абсолютного чайника? На ваш взгляд.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.