noooox
Aug 26 2011, 00:27
Какой файл отвечает за музыку в главном меню игры Neverwinter Nights 2.Как он называеться? И где он находиться?
В каком файле модуле находиться корабль из начала третьей компании NWN2:SoZ? Мне надо скопировать эту локацию и внедрить в свой модуль.
nepejke
Aug 28 2011, 02:06
хочу задать вопрос владельцам игры, здесь так же как и в нвн1 16 битный екзешник??
очень прошу проверить у кого есть игра, введите в baseitems.2da любому оружию урон 40-50к и посмотрите на работоспособность в игре.
Очень прошу, тк сам щас возможности не имею.
Talarasha
Aug 28 2011, 05:03
Цитата
хочу задать вопрос владельцам игры, здесь так же как и в нвн1 16 битный екзешник??
Перевожу с русского на русский. Человек хочет узнать, какого типа поля в 2da-файлах НВН2 и, соответственно, какое максимальное значение для урона.
Цитата
Какой файл отвечает за музыку в главном меню игры Neverwinter Nights 2.Как он называеться? И где он находиться?
В смысле сама композиция или где она прописана? Название трека из главного меню прописано в исполняемом экзешнике, а сами файлы такие:
mus_theme_main.bmu (оригинал)
mus_betrayertheme.bmu (маска)
nx2_mus_mainmenutheme.bmu (SoZ)
nepejke
Aug 29 2011, 02:26
уже не нужно, спасибо.
благодаря человеку выше, не буду изобретать велосипед и останусь в комьюнити первой части.
Moltean
Sep 7 2011, 21:59
Люди,как вернуть старую озвучку заклинаний (которая из первого невера) в голд издание второго?Думал просто заменить файлы,но не нашел их нигде.Потом бился со spells.2da,но тоже ничего путного не вышло.Подскажите,пожалуйста.
СПС.Музыку в меню удалил нафиг ибо раздражает
Подскажите какой править 2da файл что бы добавить музыку которую можно ставить через диалоги и в аудио объектах.Это такие динамики можно ставить на локации.Синего цвета.Хочу вот еше озвучку делать.А то нашол инструкцию только как вставить музыку которая во время боя играет или как амбиент.Это все про NWN2!

И еше вопрос про nwn2.
1.Есть ли н ваульте что нибудь про то как сделать 2 фракции игроков-Player? Сам ни нашол хоть копаюсь уже третью неделю
denis0k
Sep 9 2011, 17:15
Цитата
Есть ли н ваульте что нибудь про то как сделать 2 фракции игроков-Player? Сам ни нашол хоть копаюсь уже третью неделю
Вряд ли нвн2 кардинально отличается от нвн1, вот в 1й части фракция игроков была одна. Имхо, в основе механики всех многофракционных шардов - изврат с дизлайками в хертбите модуля.
noooox
Sep 10 2011, 03:32
Тогда может быть можно каким то способом отключать PVP режим в локации с полным PVP? Тоесть самому игроку.Хочешь мол в пвп участвовать включил.Не хочешь отключил.Чтоб тебя ни кто не убивал.
denis0k
Sep 10 2011, 07:07
Систему а-ля вов в нвн не сделать. Либо все друг друга мочат, либо вообще задеть не могут (не считая случаев с багами, позволяющими атаковать в нопвп).
Можно настроить только последствия. Скажем, злостных киллеров наказывать, а жертвам давать халявное воскрешение. Хотя, если я не ошибаюсь, проблемно будет отследить, кто первый начал.
noooox
Sep 10 2011, 07:49
Сколько максимум игроков могут объединиться в пати?
Laajin
Sep 10 2011, 12:21
cсколько выдержит сервер
noooox
Sep 10 2011, 12:35
Цитата(Laajin @ Sep 10 2011, 13:21)

cсколько выдержит сервер
Вопрос про пати! Тоесть группа или рэйд.А не то сколько игроков на сервере.Это разные веши.
Laajin
Sep 10 2011, 15:43
В 1 нвн можно было объединить в пати хоть всех игроков на сервере, думаю в нвн2 тоже самое
noooox
Sep 10 2011, 15:48
Цитата(Laajin @ Sep 10 2011, 16:43)

В 1 нвн можно было объединить в пати хоть всех игроков на сервере, думаю в нвн2 тоже самое
Теперь понятно.Значит можно сделать армию в 50 голов.Отлично
denis0k
Sep 10 2011, 18:00
Как-то на старом геме человек 40-45 собирали (в нвн1). Но есть косяк - со временем портреты сопартийцев, что за пределом экрана, исчезают и надо перезаходить в пати.
noooox
Sep 15 2011, 17:39
Как можно делать временные копии локаций?
Смысл такой.Игрок говорит с NPC.Тот его телепортирует в локацию.Которая уже заранее зделана.Создав ее копию что бы игрок в ней оказался один.
Затем игрок ее проходит.И в конце так же телепортируеться обратно в локацию к npc.И временная локация дэстроится.Так как игрок ее прошол по игре и она больше не нужна.
Это надо что бы для каждого игрока как будто создаеться индивуальное приключение.
Lorendroll
Sep 16 2011, 00:38
noooox, инстансы нельзя сделать на движке НВН1-2
virusman
Sep 16 2011, 01:52
Можно
kiruhs
Sep 16 2011, 07:20
Вот обсуждали. Для НВН1, по крайней мере
noooox
Sep 16 2011, 12:43
Инстансы в nwn2 делать можно.Причем очень даже интересные.Это же смотря как ты их сам реализуешь.нет мы сейчас не берем в расчет то как это отразится на работе сервера.Например я сделал первый инстанс на подобие того "Крепость Орешек" что в игре Аллоды онлайн.И обозвал его "Портовая крепость Стратхольм".
Есть же скрипт ga_create_obj.берет ресурс с палитры\базы или как это назвать и создаеться объект в локации.Разьве нет такого скрипта чтоб создать целую локацию?
Ну допустим ни как не получится создать копию локи.Тогда как насчет такого варианта?Например:1 раз в сутки доступен инстанс.Многие собираються в него пойти.Приходят 2 группы и довай туда ломиться.Канечно нам не надо чтоб там присутствовало сразу море игроков.Поэтому.Туда попадает только первая группа.Лидер из которой успел поговорить первым с NPC который туда пускает.Вот значит они туда залетели.и все инстанс занят.NPC туда ни кого не пустит пока там есть группа.Это я так понимаю каким то скриптом проверять есть ли игрок в локации?
Только загвоздка в том как быть остальным игрокам пока инстанс занят.А с другой стороны если он доступен раз в сутки то почему бы и нет? Ведь как показывает практика на шардах не так уж много людей играют как допустим в разные mmorpg.Хотя чесно говоря я еще ни видел ни одного путевого шарда ни в первом ни во втором nwn.Как русских так и английских.
Lorendroll
Sep 16 2011, 16:11
noooox, нет такой функции, инстансы стандартным способом не делаются. Вот есть интересное решение в ветке про НВН1. Но я откровенно считаю инстансы костылем для умственно ограниченных геймдизайнеров (не в счёт, разумеется, инстансы для интерьеров у динамических построек или рандомных данжей; я именно про квестовые зоны).
Твой вариант с привратником делается легко, только лично я считаю это издевательством над игроками.
denis0k
Sep 16 2011, 17:12
Цитата
Но я откровенно считаю инстансы костылем для умственно ограниченных геймдизайнеров (не в счёт, разумеется, инстансы для интерьеров у динамических построек или рандомных данжей; я именно про квестовые зоны).
Главная квестовая линейка в лотро построена на инстансах, через которые тебя водят неписи и рассказывают историю. Нереально атмосферно и круто, почти сингл в ммо.
Lorendroll
Sep 16 2011, 17:25
denis0k, вот только
Цитата
сингл в ммо
я считаю верхом идиотизма. Хотя игра сама хорошая, не спорю. Но и делали бы сингл!
virusman
Sep 16 2011, 17:27
Цитата(Lorendroll @ Sep 16 2011, 16:11)

noooox, нет такой функции, инстансы стандартным способом не делаются.
Делаются. См. изменения в последнем патче.
Lorendroll
Sep 16 2011, 17:33
virusman, посыпаю голову пеплом. CreateInstancedAreaFromSource.
denis0k
Sep 16 2011, 22:27
Цитата
сингл в ммо я считаю верхом идиотизма. Хотя игра сама хорошая, не спорю. Но и делали бы сингл!
Синглы фигово продаются. Поэтому каждая вторая задрипанная контора лепит ф2п ммо
про эльфов с сиськами на заезженных шаблонах вместо нормального сингла. И ничего так, не разорились. Ты вроде тоже делаешь мумурпг с завораживающим сюжетом, а не сингл
Velimir
Sep 22 2011, 08:39
Доброго времени суток.
Подскажите, пожалуйста. Можно ли каким-либо образом прикреплять к формам превращений особые способности, как в НВН1? Активировать стандартную функцию, к примеру (в polymorph 2da), или разблокировать использование активных фитов при нахождении в другой форме и цеплять способности прямиком к шкурке существа, или еще как-нибудь. Есть ли вообще такая возможность? Буду премного благодарен.
denis0k
Sep 22 2011, 18:10
В нвн2 2да-шка вроде бы точь-в-точь как в нвн1.
http://nwn.wikia.com/wiki/Polymorph.2da
Velimir
Sep 22 2011, 19:44
Угу. Вот только разделы SPELL1, 2, 3 во 2 невере не работают. В 2da спеллы вписаны а в игре-то где их искать? Ни в одном меню их нет, по крайней мере я не нашел. Иль я чёй-то туплю?
denis0k
Sep 22 2011, 21:18
Во 2й части не видел (там и оборотня нет), в 1й-то работает

Просто номер из spells.2da пишешь и всё. Ну попробуй на шкурку спелл повесить. Или фитом. Я 2ю часть особо не щупал, она в рунете сразу не прижилась.
Velimir
Sep 23 2011, 09:35
Оборотень во 2 части, по-сути, есть.

Только не активен. Присутствуют и скрипты и тексты в tlk, и иконки от класса/способностей, спеллы и фиты, 2da'шки... Подчищен только polymorph.2da и отсутствуют модели некоторых существ. Восстановить его довольно просто. Муторно, конечно, но не сложно. Отсутствующих кричей можно заменить, к примеру, минотавра огром... хотя проще сделать собственные наборы обличий, а не оглядываться на 1 часть. Малость подшлифовать скрипты для совместимости со 2 частью и... вуаля, шифтер собственной персоной. Вся проблема в том что без характерных способностей существ этот класс не так интересен, а как их сделать я не знаю.
Логически, можно сделать нужные спеллы, слепить с них фиты и цеплять к шкуркам, но вот только в превращениях нельзя юзать фиты, они не активны. Если б можно было это как-нить обойти...
Истину глаголешь. Был бы у 2 части бюджет побольше, да лени у разрабов поменьше, глядишь, у вышел бы шедевр. А так... эх.
KsanderDekoz
Oct 26 2011, 01:44
Народ, подскажите, пожалуйста. Решил снова побродить по просторам НэверВинтэра. Но в этот раз хочется поменять компаньенов. К примеру, Бишопу расу на эльфа, чтобы можно была сделать волшебым стрелком. Нишке класс поменять, потому что сам вором буду играть и т.д и т.п. Я, вроде, в тулсэте поменял все, А ОК все по прежнему.
Подскажите, можно ли осуществить задуманное?)
Orochi
Dec 18 2011, 21:00
[quote name='KsanderDekoz' date='Oct 26 2011, 02:44' post='139706']
Народ, подскажите, пожалуйста. Решил снова побродить по просторам НэверВинтэра. Но в этот раз хочется поменять компаньенов. К примеру, Бишопу расу на эльфа, чтобы можно была сделать волшебым стрелком. Нишке класс поменять, потому что сам вором буду играть и т.д и т.п. Я, вроде, в тулсэте поменял все, А ОК все по прежнему.
Подскажите, можно ли осуществить задуманное?)
[/qu]
Там надо менять своийства персов в тулсе. Ведь, NWN2 имеет несколько модов. ну а так можно попробовать изменить параметры персов в самих модулях (тобиш при встречах)
Помогите, плиз. мне надо сделать так, чтоб в диалоге (или при попадании в триггер) у ГГ менялся цвет кожи и волос. подскажите скрипт на данную операцию
Ranger
Dec 20 2011, 23:40
Хотелось бы заняться переводом модулей. Модуль Winds of Change переведен или нет, никто не знает?
denis0k
Dec 21 2011, 07:27
Честно сказать, в них никто уже не играет

Среди знакомых бум на нвн2 и модули был в районе маски предателя где-то (самая виновая кампания), это 2007й. Вышедший через год зехир оказался довольно скучным, и среди простых геймеров он нвн2 захоронил - жена и друзья побегали чуть и снесли навсегда, зная, что нового аддона не будет. И тут же попёрли всякие драгон эйджи, масс эффекты, фоллауты и прочее, что на сингловом рынке забило последние гвозди в гроб замшелых дид3 и фр. Нвн (причём у нас только 1й) остался жив только в онлайне, на наркоманов как известно законы рынка не работают, поэтому даже у мадов и ультимы есть игроки

Так что можешь переводить что угодно, всё равно никто играть не будет
Talarasha
Dec 21 2011, 08:12
Не переведен, насколько я знаю.
Ranger
Dec 21 2011, 15:52
В таком случае, не подскажете, чем можно заняться в этой среде? Может быть перевод модулей других игр или создание новых?
Talarasha
Dec 21 2011, 16:28
Я бы посоветовал все-таки обратить внимание на первую часть, она мне кажется более живой ..)
Делать модуль это дело гиблое, если нет команды разбирающихся в предмете энтузиастов или твердой идеи о конечном продукте за спиной. Перевод очень хотелось бы видеть для премиум-модулей, но технической возможности для их перевода на данный момент, к сожалению, нет. По совокупности, лучшим выбором в данной ситуации будет являться перевод одного из модулей "Зала Славы" на волте.
Берите, какой приглянется. Я бы взял
A Dance with Rogues какой-нибудь, где Gameplay Length >20 часов, Roleplay - Heavy, ну и так далее.
Ranger
Dec 21 2011, 19:08
Спасибо за совет, попробую.
Dreamcatcher 1 - Skyfall подойдет для начала?
denis0k
Dec 21 2011, 21:46
Цитата
В таком случае, не подскажете, чем можно заняться в этой среде? Может быть перевод модулей других игр или создание новых?
Это очень сложный вопрос. Нвн1 безнадёжно устарел, нвн2 вообще не был у нас популярен, ролевизм как движение (а он как правило подпитывает интерес к подобным вещам) тоже стух. В качестве примера могу привести местную команду ВРГ - их Проклятье Левора было однозначным хитом, но вышедший позже Порядок Времени (позже - это аж 5 лет назад примерно) уже не имел такого интереса со стороны игроков, и это учитывая некоторую уже раскрученность команды.
В общем, моё мнение, если хочется заниматься именно нвн/дид, то лучше всего - найти готовую команду и присоединиться к ней. Из более менее живых сейчас - это команды шардов нвн1, можно почитать их форумы и посмотреть, кто там ещё реально шевелится, а у кого уже затухающие конвульсии. Не рекомендую начинать свой проект в одиночку - это 100% провал. Но это только ради себя, ибо комьюнити нвн у нас в основном форумное. В онлайне играет человек 50 думаю (и ни один из них не сменит своё "болото" на другое), в сингле - не больше нуля.
Если хочется прогресса и признания - самое раскрученное (из простого) сейчас - браузерки для социальных сетей. Только и читаю в тематических блогах об очередной ферме с маджонгом, гейшами и донатом, и, что самое смешное, всем этим клонам хватает аудитории и лоховского бабла.
Orochi
Dec 21 2011, 21:57
Помогите, плиз. мне надо сделать так, чтоб в диалоге (или при попадании в триггер) у ГГ менялся цвет кожи и волос. подскажите скрипт на данную операцию
Цитата(denis0k @ Dec 22 2011, 04:46)

Это очень сложный вопрос. Нвн1 безнадёжно устарел, нвн2 вообще не был у нас популярен, ролевизм как движение (а он как правило подпитывает интерес к подобным вещам) тоже стух. В качестве примера могу привести местную команду ВРГ - их Проклятье Левора было однозначным хитом, но вышедший позже Порядок Времени (позже - это аж 5 лет назад примерно) уже не имел такого интереса со стороны игроков, и это учитывая некоторую уже раскрученность команды.
В общем, моё мнение, если хочется заниматься именно нвн/дид, то лучше всего - найти готовую команду и присоединиться к ней. Из более менее живых сейчас - это команды шардов нвн1, можно почитать их форумы и посмотреть, кто там ещё реально шевелится, а у кого уже затухающие конвульсии. Не рекомендую начинать свой проект в одиночку - это 100% провал. Но это только ради себя, ибо комьюнити нвн у нас в основном форумное. В онлайне играет человек 50 думаю (и ни один из них не сменит своё "болото" на другое), в сингле - не больше нуля.
Если хочется прогресса и признания - самое раскрученное (из простого) сейчас - браузерки для социальных сетей. Только и читаю в тематических блогах об очередной ферме с маджонгом, гейшами и донатом, и, что самое смешное, всем этим клонам хватает аудитории и лоховского бабла.
Увылая истина..
denis0k
Dec 22 2011, 07:15
Цитата
Помогите, плиз. мне надо сделать так, чтоб в диалоге (или при попадании в триггер) у ГГ менялся цвет кожи и волос. подскажите скрипт на данную операцию
Не видел стандартных инструментов для смены цветов кожи. Собсно, разработчики вряд ли могли предположить, зачем оно
Цитата(denis0k @ Dec 22 2011, 14:15)

Не видел стандартных инструментов для смены цветов кожи. Собсно, разработчики вряд ли могли предположить, зачем оно

Ну например если искупаться в щелочном озере - то кожа должна побелеть, а если в кислотном - то почернеть поидее..
denis0k
Dec 22 2011, 08:04
Но перед этим персонаж подыхает, и 99% игроков всё равно нажмут "лоад" и не увидят разницы

Хотя в дид конечно на 20м уровне можно падать с 5 км высоты без парашюта и купаться в раскалённой лаве, но вот энкаунтеров "кислотное/щелочное озеро" в дмг нет, поэтому не предусмотрели

Но с другой стороны, если лава не обжигает 100% тела (не говоря о полном испарении даже костей), то и химия не сожжёт, а значит и цвет кожи не сменится!
Talarasha
Dec 22 2011, 10:41
Цитата
Не видел стандартных инструментов для смены цветов кожи. Собсно, разработчики вряд ли могли предположить, зачем оно
Я не занимался вплотную НВН2, но слышал, что там довольно много функций, перекочевавших из первой части. А в первом НВН такая функция есть:
Neverwinter Script
// Set the color channel of oObject to the color specified.
// - oObject: the object for which you are changing the color.
// Can be a creature that has color information (i.e. the playable races).
// - nColorChannel: The color channel that you want to set the color value of.
// COLOR_CHANNEL_SKIN
// COLOR_CHANNEL_HAIR
// COLOR_CHANNEL_TATTOO_1
// COLOR_CHANNEL_TATTOO_2
// - nColorValue: The color you want to set (0-175).
void SetColor(object oObject, int nColorChannel, int nColorValue)
denis0k
Dec 22 2011, 17:30
В нвн2 её нет
Talarasha
Dec 23 2011, 15:29
Тогда пардоньте =)
Кто знает как заменить анимации в nwn2, допустим, анимацию атаки (какой прогой делать, как импортировать)? И где можно скачать анимации?
denis0k
Feb 4 2012, 16:19
Смотри на волте конвертер для gr2 (формат granny 3d), там скорее всего либо отдельные файлы, либо плагин к какой-нить допотопной версии макса. По своему опыту могу сказать, что у меня выдернуть анимацию из нвн2 не вышло - найденные в инете тулзы не работают в полной мере, ставить ради этого древний макс я не стал.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста,
нажмите сюда.