"Не знаю, как там у вас, а у нас..." (с) Неизвестный Разработчик на НВН1
Цитата
1. Делаем броню "Подарок Ночи"
посмотрите в скрипт этой самой Death Armor (в нвн1 она зовётся "X2_S0_DthArm.nss", вроде скрипты из первой части перенесли "как есть"), там будет наложение визуального эффекта, что-то типа:
Neverwinter Script
effect eDur = EffectVisualEffect(463);
вот его и надо использовать... в онЭквип модудя или скрипт ещё по умолчанию запускается типа "i_+тэг предмета+еq" (опять же, не помню точно)... правда как снимать - непонятно, можно поставить псевдоцикл проверки на "надетость предмета", а эффект длительностью 5-10 сек, если броня надета - подновлять, нет - так нет.
Цитата
2. Делаем мечь "Лаликор":
выкрики - смотрите в сторону On Hit \ On Hit Cast Spell, разговор - Cast Spell, поредактировав .2da, можно добиться чтобы это выглядело естественно. Разговоры с оружием в ХотУ разработчики сделали через создание рядом невидимого нпц с видимым мечом в руке, пропадающего после разговора, но можно вроде игрока разговаривать и с самим собой.
А если пять ударов в раунд - То выкрики каждый раунд получатся: "Этот раунд боя спонсирован Церковью Тора"

Цитата
3. Делаем щит "Щит Балдурана":
иммунитета от определённой расы вроде бы нет. пути решения:
а) если у бихолдера ассортимент ограчичен только специальными Лучами Смерти \ Любви, то можно использовать EffectSpellImmunity.
б) можно попробовать использовать спеллхуки, если они остались - "x2_inc_spellhook" в помощь. Если вкратце - то там задаётся в начале функцией SetModuleOverrideSpellscript(string sScriptName) где нибудь при старте модуля скрипт, который будет исполняться при касте любого спелла, и в нём уже можно делать всякие штуки с проверками.
Цитата
4. Делаем щит... забыл название:
малой кровью - не знаю как, в принципе спеллхуком можно отменить, GetSpellId() - выяснить, что за спел и в .2да к нему заглянуть через Get2DAString() - а вдруг площадное, и если в обратку кинуть - цикл бесконечный, а вот что дальше с ним делать - зх. невидимым монстром ActionCastSpellAtObject(...)?
А вообще - имба.
вобщем, в указаных вещах везде - гимор.