Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Одиночный вопрос
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
SKleer
Если не секрет, то какие именно? rolleyes.gif
Aiwan
Цитата(SKleer @ Apr 27 2014, 21:41) *
Когда начинается игра, включается кат сцена через диалоги (т.к. других способов я не знаю для создания кат сцены).

Именно по катсценам и именно по функциям с задержкой Deley или катсцены с action есть подробно разобранны в разделе нвн1. Там все написано, разжевано и даны примеры. Для нвн2 думаю примерная механика там будет дана такая же.

Построение скриптовых сцен - собственно сама тема.
SKleer
В том то и дело, что кат сцены из NWN1 не работают в NWN 2 =(
Причём есть все те же функции (для камеры, скрытие интерфейса) но они не работают! Жаль (

Нет, не думайте что я просто не умею делать кат сцены, с delaycommand я дружу (в nwn 1 все киношки нормально работали) smile.gif

Ах да, забыл сказать по поводу анимаций. Все анимации работают нормально, без задержек, а ANIMATION_LOOPING_SIT (или как её там), не работает. Персонаж с самого начала начинает садиться, но потом, будто эта команда сбрасывается, он встаёт (резко) и секунд через 5 садиться... С другими анимациями, как я написал выше, работают нормально.
denis0k
Пардон, не заметил сразу, что нвн2 smile.gif Но ответ всё же есть у меня smile.gif
Цитата
Если не секрет, то какие именно?
Вроде как почти все функции с Action* есть и без него. JumpToObject, PlayAnimation точно есть. Суть в том, что первые добавляются в очередь, а вторые запускаются сразу, впрочем, и тут затупы не исключены. Конкретно по данному случаю у меня возник вопрос - а зачем ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR), когда есть просто ActionSit?
Melisse
Цитата
ActionPlayAnimation(ANIMATION_LOOPING_SIT_CHAIR), когда есть просто ActionSit?

Вроде, в нвн2 не работает она XD, если я правильно помню...
denis0k
На нвн2-вики написано обратное. Правда, странности в работе всё равно есть smile.gif
SKleer
ActionSit в НВН 2 вообще странная XD
Чел подходит к стулу, 5 секунд постоит а потом сядет на воздух рядом со стулом... (Как же всё хорошо работает в 1 части)

Пробовал и просто PlayAnimation, всё та же история.
Открывал локацию с Плакучей Ивой, где мы встречаемся с дварфом (Блин, забыл имя его =) ) и там чел сразу уже сидит на стуле, но я не понял в чём секрет =/

Буду как нибудь выкручиваться, всем спасибо. :3
SKleer
Ой, как-то и забыл про функцию GetLastUsedBy(). Вот почему чел так странно себя ведёт.
Надо бы испытать. Спасибо. smile.gif
================== UPD
Не помогло...
Всё та же проблема. Чел садится рядом со стулом на воздух (Персонаж, а не NPC)
denis0k
Это нвн2 smile.gif В топике на вики написано, что нужен специальный фиксенный невидимый объект, размещённый наполовину на плейсе, наполовину на полу smile.gif Персонаж сядет как бы на краешке. Содомия короче smile.gif
SKleer
Вчера на NWVault'e нашёл кучу сложных скриптов, чтобы сидеть на стуле. Не знаю, использовать их или нет. XD
В общем, эту тему закрываю. Открою новую:

Очень давно находил то ли мод то ли хак, который делал для оружия лежащего на земле модельку именно этого оружия, а не пакетик. Только вот теперь не найти мне такой хак =/

И ещё один хак/мод находил, тоже очень-очень давно, где магазин у торговцев был в виде инвентаря (ячейки), а не списка. И тоже теперь не могу найти =/

Если кто нибудь имеет такие, то киньте пожалуйста =)
RusIvan
Всем привет. Возник вопрос по поводу функции ГМа в игре. Дело в том, что при вселении в монстра не работают ни заклинания ни спец способности, вообще ничего! Такое ощущение что ГМ вообще не дееспособен. Есть ли возможность это исправить?
Aiwan
Сделай человека-мага и поставь ему внешность монстра.
SKleer
Может, конечно, не подходящая тема, но не знаю куда можно написать.
Что стряслось с NWVault? Теперь это вообще какой-то левый сайт... Может он теперь как-то по другому называется? Там же столько плагинов для редактора было...
----
Как всегда всё нахожу сам... Теперь он называется так: http://neverwintervault.org/
denis0k
Волт закрыли.
Melisse
На http://neverwintervault.org/ очень мало ресурсов в сравнении с nwnvault
denis0k
Ещё давно у меня сложилось стойкое впечатление, что на 90% волт - помойка. Там был неплохой зал славы (с миллионом неинтересных мне синглов и тайлсетами для застревания), но в общем не так уж много оттуда брали. Особенно эпичны были именно тайлы - когда потратишь до жопы времени на модуль, а в результате получится, что то лутбэги под землю проваливаются, то персонажи при ходьбе застревают, и т.п. smile.gif

А ещё у нового волта такой же ужасный интерфейс, как и у старого smile.gif
SKleer
Ну это тоже верно. Хотя тайл сеты никогда не загружал.
Нужен был плагин airbrush. Который изменяет текст на панели инструментов на приятные картинки. Без него что-то уже не могу работать. (под словом "работать", я подразумеваю то, что вчера попытался продолжить делать свой модуль, но что-то как-то не продолжается =( )
Ollone5
*присел на стул, покрывшийся толстым слоем пыли*
Привет, как заставить НПС с фракцией "защитник" защищать других НПС от ПС? Ну или хоть самим от него отбиваться, а то бьёшь их, а толку то.
Какая опция отвечает за освещённость в локации? А то в пещере светловато у меня.
После спауна в энакаучере(встрече) НПС будут взаимодействовать друг с другом посредством анимаций, как в первом nwn?
Aiwan
Ollone5, привет. smile.gif Почти все вопросы, что ты задал расписаны в мануале по тулсету у нас на сайте. Про освещенность тайлов точно. Ну и про фракции. Кратко, фракия А и фракция Б друзья. У фракции А отношение к РС нейтрал. У фракции Б типа защитники тоже. Нападещь на одну из фракций РС враг для всех них и они будут нападать на тебя.
Ollone5
Так проблема в том что они и на нападение на себе подобных не реагируют(той же фракции), так когда их бьёшь они стоят столбом, иногда уворачиваясь. На врагов вот реагируют как надо. Может поможет разобраться в ситуации тот факт, что я не могу накладывать на них заклинания, они просто не подсвечиваются.
И ещё, насколько я понимаю nwnhak.exe должен открывать и хаки для nwn 2, но на ваултовские плюётся, "Invalid file type". Но в игре то они работают. Ах да, некие официальные хаки asulum, уже лежащие в папке он открыл.
Aiwan
1. Поставь им отношения с РС нейтральные. Тогда они к РС будут относиться нейтрально, нападешь они будут агрессивны. В противном случае они будут светиться зеленым и не сможешь их атаковать.
2. Тут не знаю НВН года два или три как стер и не знаю где дистриб. pardon.gif
Ollone5
"Bullshit. The problem is that in the NWN2 OC, Obsidian simply does not allow to force attack any non hostiles. It works exactly like the lameo KOTORs and the otherwise solid JE in that way. You can only attack hostiles or those you syart fights with through dialogue."
- всё что нашёл по поводу дружественных НПС. Вопрос поднимался не раз, но решения я так и не увидел. Да, нейтральные ведут себя так-же дубово. (40 очков отношения к PC более чем нейтрально)
Наверное, решается только через OnDamaged.
Код
#include "hench_i0_ai"
#include "ginc_behavior"


void main()
{
    int iFocused = GetIsFocused();
    
    // I've been damaged so no longer partially focused
    if (iFocused == FOCUSED_PARTIAL)
    {
        SetLocalInt(OBJECT_SELF, VAR_FOCUSED, FOCUSED_STANDARD); // no longer focused
    }
    if (iFocused == FOCUSED_FULL)
    {
        // remain focused
    }
    else if(GetFleeToExit())
    {
        // We're supposed to run away, do nothing
    }
    else if (GetSpawnInCondition(NW_FLAG_SET_WARNINGS))
    {
        // don't do anything?
    }
    else
    {
        object oDamager = GetLastDamager();
        if (!GetIsObjectValid(oDamager))
        {
        // don't do anything, we don't have a valid damager
        }
        else if (!GetIsFighting(OBJECT_SELF))
        {
            if ((GetLocalInt(OBJECT_SELF, HENCH_HEAL_SELF_STATE) == HENCH_HEAL_SELF_WAIT) &&
                (GetPercentageHPLoss(OBJECT_SELF) < 30))
            {
                // force heal
                HenchDetermineCombatRound(OBJECT_INVALID, TRUE);
            }
            else if (!GetIsObjectValid(GetAttemptedAttackTarget()) && !GetIsObjectValid(GetAttemptedSpellTarget()))
            {
//    Jug_Debug(GetName(OBJECT_SELF) + " responding to damage");
                if (GetBehaviorState(NW_FLAG_BEHAVIOR_SPECIAL))
                {
                    HenchDetermineSpecialBehavior(oDamager);
                }
                else
                {
                    HenchDetermineCombatRound(oDamager);
                }
            }
        }
    }
    if(GetSpawnInCondition(NW_FLAG_DAMAGED_EVENT))
    {
        SignalEvent(OBJECT_SELF, EventUserDefined(EVENT_DAMAGED));
    }
}

Дефолтный скрипт. Может мастера увидят, что в нём мешает или отсутствует. Не совсем в тему, но простите.
denis0k
Цитата
И ещё, насколько я понимаю nwnhak.exe должен открывать и хаки для nwn 2, но на ваултовские плюётся, "Invalid file type". Но в игре то они работают. Ах да, некие официальные хаки asulum, уже лежащие в папке он открыл.
Нвн2 для сжатия разве не zip использует? Они имхо от erf-типа отказались и просто зипуют. По крайней мере весь базовый контент из папки data был в зипе, мб и модули, и хаки так же.

Что касается неписей... Походу новые стандарты политкорректности, нельзя атаковать друзей, детей и всё такое smile.gif Попробуй в конце скрипта воткнуть что-то типа adjustreputation (сделав врагом) и actionattack, в нвн1 оно работало smile.gif
Ollone5
Добрый день. Проблема с невозможностью открытия .hak'ов с ваулта, нексуса и т.п. не снята. Если кто-то может - извлеките для меня последнюю версию этого хака и киньте ссылку на архив с содержимым. Обычно хакмэйкеры заливают дополнительно и 2да файлы, но не в этом случае. Конфликтует с остальными хаками, а без него мне тяжело.
(ссылка на ваулт, хак) http://neverwintervault.org/project/nwn2/h...kpak/dwarf-hold
Ах да, буду признателен если ещё и свой nwhak скинете, чтобы я больше не докучал вам.
Alian REXis
Цитата(Ollone5 @ Feb 10 2015, 16:14) *
Добрый день. Проблема с невозможностью открытия .hak'ов с ваулта, нексуса и т.п. не снята.


В nwn2 хаки открываются встроенным в тулсет плагином, который называется "Редактор ERF".
Ollone5
Цитата
В nwn2 хаки открываются встроенным в тулсет плагином, который называется "Редактор ERF".

Спасибо, человек! Я бы не догадался туда сунуться ещё пару лет.

Ещё вопрос. Что делать, чтобы импортные тайлсеты лежали каждый в своём "наборе"? А то лежат в одной вкладке без имени, все вместе.
Не появляются импортные метатайлы. И где же тайлы с окнами?

Нужно было просто закинуть 2da файлы и в override тоже. Проблема решена.



Но вот новая проблемка. Пердметы, добавляемые хаками не имеют текстур. Если не считать текстурой эту радугу с текстом. Собрал всё и скинул в один хак. С 2да я разобрался, а вот что с текстурами делать?..


Как ни странно, достаточно закинуть их в override! Пишу для немногочисленных продолжателей этого дела pilot.gif
Ollone5
Знает ли кто-нибудь где лежат анимации уклонений и есть ли возможность расширить их вариативность? Или всё, касательно этого спрятано слишком глубоко?
volostnikhin
В тулсете НВН 2 невозможно сохранить свойства глобального предмета.
Создаешь новый, изменяешь, выходишь, запускаешь опять - все изменения предмета исчезли, даже изменения типа, всегда остается короткий меч.
При копировании предмета то же самое.
Также невозможно удалить созданный глобальный предмет.
При попытке удаление выскакивает окошко, нажмимаешь "Yes", но предмет не удаляется.
Windows 7 x64.
Ollone5
Тулсет не принимает плагин Watermill для прошлых версий игры.
Может, у кого-то есть он для последней версии или же знает, как адаптировать тот, что есть. С самим C# проблем нет, но вот что конкретно там изменить?
Буду рад любой информации по теме.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.