Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия: Одиночный вопрос
Город Мастеров > РЕДАКТОРЫ > Neverwinter Nights 2 Obsidian Toolset
Страницы: 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17
Kcapra
Цитата(Folkrocker @ Aug 7 2010, 04:10) *
Объективно, насколько труден тулсет в освоении для абсолютного чайника? На ваш взгляд.

Учитывая количество мануалов - не сложен.
Правда знание английского требуется.

Цитата
Есть ли возможность расширить панель "Имя-фамилия/здоровье" и добавить туда ещё и репутацию (например, "35, неприязненное"), как в Arcanum?


О какой именно панели говорится? Которая при наведении курсора на непися появляется чтоли?
GoodLuc
Да.
Griffon
Цитата(Folkrocker @ Aug 7 2010, 00:10) *
Объективно, насколько труден тулсет в освоении для абсолютного чайника? На ваш взгляд.

При знании английского редактор можно полностью освоить самому за несколько дней. Самые простые - редакторы диалогов, предметов и НПС. На волте (www.nwvault.ign.com) есть множество пособий для начинающих.
Celestial
Коллеги, работаю над шардом/модом, в связи с этим несколько вопросов:

1. Есть ХАК плэйсаблов для НВН1 (http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...411&id=7933), как его переделать в ХАК для НВН2?

2. Как отключить при создании/апе все расы, кроме HUMAN?

2. Как отключить при создании/апе все классы, кроме FIGHTER?

3. Как изменить свойства текущих фитов, классов, рас?

4. Так понимаю, описания расс, классов, фитов находятся в тлк... В связи с этим, какой утилитой его удобней править?

5. Сейчас, стандартно, если персонаж человек голый (м и ж), то отображается модель нижнего белья со штанами и рубахой (как м, так и ж)... Нашел на Ваулте хаки с моделями женщин и мужчин в просто в трусах... Как/где мне ими заменить исходные "голые" модели нвн для людей?
Griffon
Цитата(Celestial @ Aug 18 2010, 15:00) *
Коллеги, работаю над шардом/модом, в связи с этим несколько вопросов:

1. Есть ХАК плэйсаблов для НВН1 (http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...411&id=7933), как его переделать в ХАК для НВН2?

5. Сейчас, стандартно, если персонаж человек голый (м и ж), то отображается модель нижнего белья со штанами и рубахой (как м, так и ж)... Нашел на Ваулте хаки с моделями женщин и мужчин в просто в трусах... Как/где мне ими заменить исходные "голые" модели нвн для людей?


Не помню где встречал, но на Волте или оф форуме точно есть инфа по переделке ресурсов НВН под НВН2
Celestial
6. Как изменить ГУИ, чтобы вообще убрать круглый минимап с интерфейса игрока?
Griffon
Убрать миникарту совсем не удастся. На волте были варианты карты.
Jadent
При удалении элементов из minimap.xml игра действительно падает, но это легко обойти, например, так:
Цитата(minimap.xml)
... <UIScene name="SCREEN_MINIMAP" x=ALIGN_LEFT y=ALIGN_TOP width=0 height=0 ...
Celestial
Jadent, спасибо, сработало!
Orochimaru
Помогите пожайлуста.Я хочу сделать способность на превращение в дракона (по типу превращения друида в животное).Где в 2d создавать способности,как создать превращение в дракона и где писать названия в 2d (Я имею в виду то,что при создании класса надо писатькод имени,так вот где искать файл 2d где можно писать названия?)?

МНЕ ОЧЕНЬ НУЖНО! ПЛИЗ
Lex
в теме про 2да, на которую я уже не раз и не два давал ссылку за последний месяц, описан именно этот пример (создание заклинания превращения). В той же теме описано, как связывать способность и заклинание. Если лень читать уже написанный ответ, то я даже не знаю, чем помочь.
Ищи в той теме по слову "полиморф" пост Lemegeton'а
Orochimaru
Lex,вы вездесущий!!! swoon.gif
Lorendroll
Folkrocker, смотря что понимать под "освоением". Я несмотря на то, что работаю с тулсетом уже 4 года, частенько открываю для себя что-то новое. А в сравнение с другими редакторами и СДК, которые я видел, в НВН очень простой и при этом мощный редактор. Хотя определенные вещи на нем сделать очень трудно или вообще невозможно, но таких штук не много. В целом я считаю что в НВН один из самых простых в освоении редакторов, особенно если кто-то поделится опытом.

Цитата(Celestial @ Aug 18 2010, 16:00) *
1. Есть ХАК плэйсаблов для НВН1 (http://nwvault.ign.com/View.php?view=Hakpa...411&id=7933), как его переделать в ХАК для НВН2?

Нужно заменить все 2da из хакпака на 2да из НВН2 и прописать там эти новые модели. Для плейсиблов этого вроде достаточно, если формат моделей совпадает.

Цитата(Celestial @ Aug 18 2010, 16:00) *
3. Как изменить свойства текущих фитов, классов, рас?

Править 2да таблицы. Classes.2da, Feats.2da, Races.2da и прочее, и совать в хак (или оверрайд).

Цитата(Celestial @ Aug 18 2010, 16:00) *
5. Сейчас, стандартно, если персонаж человек голый (м и ж), то отображается модель нижнего белья со штанами и рубахой (как м, так и ж)... Нашел на Ваулте хаки с моделями женщин и мужчин в просто в трусах... Как/где мне ими заменить исходные "голые" модели нвн для людей?

Надо выяснить как называются модели используемые по-умолчанию, и также обозвать новые, бросить в хак или оверрайд.

Orochi
Расскажите где в GUI (в какой папке) лежит курсор мышки? rolleyes.gif
Orochi
Как изменить музыку в меню? shout.gif
Orochi
И как изменить цвет букв в диалоге с синего на красный? rolleyes.gif
Celestial
Цитата
Как изменить музыку в меню? shout.gif

В папке Music_X2 заменить файл с музыкой nx2_mus_maintheme.bmu на тот, который хочешь.
Orochi
Спасибо вам большое!А как цвет букв поменять вы не знаете?Залез в Оверрайд , поменял буквы (название те же присвоил) ,но ничего не получилось буквы всё те же синие(при ответах гл г, обычные белого цвета) scratch_one-s_head.gif
Kcapra
В диалогах чтоли?

Используются теги типа <color=название цвета на английском>Текст</color>, также можно использовать <b></b> и <i></i> для жирного выделения и для курсива соответсвенно

Естественно, все эти теги можно использовать вместе

Тег <color> также понимает HEX (напрмер <color="#00FF00">Текст</color>) значения цветов. Посмотреть их можно либо в онлайн таблицах (гугл в помощь) либо самому, например во встроенной в тулсет ColorEditForm, копировать значение из поля HEX.

Примеры (сорри за качество скринов из самого нвна, хз почему в таком качестве вышли):

http://img691.imageshack.us/img691/5167/redpj.jpg
Результат:
http://img547.imageshack.us/img547/566/nwnred.jpg

http://img704.imageshack.us/img704/1076/redbt.jpg
Результат:
http://img833.imageshack.us/img833/651/nwnredb.jpg

http://img543.imageshack.us/img543/8780/redbi.jpg
Результат:
http://img199.imageshack.us/img199/3702/nwnredbi.jpg
Celestial
Парни, как заставить НПСа после диалога с игроком отвернуться от того обратно в сторону стола в таверне.

//проблема в том, что НПС после разговора с игроком продолжает стоять в этой позе и не отворачивается от игрока.
Orochi
rolleyes.gif Спасибо огромнюшее всем,всем,всем.Я тут за месяц узнал больше информации чем за год поиска мануала в гугле.Я терь много всего знаю и могу уже сделать хороший модуль или поделится знаниями с друзьями.Но у меня остались два важных для меня вопроса: 1.Я уже много раз спрашивал об этом,но по разным причинам ответа не получал,но всё таки мне очень важно знать где писать СВОИ названия классов. 2.В идеале конечно же хотелось сделать игру озвученной.Какой программой делать озвучку,есть ли в тулсете что либо подобное и куда потом пихать фразы чтоб при создании конверсэйшена можно было указать название записанного предложения.
Заранее огромное спасибо rolleyes.gif
Lex
по первому вопросу я ж уже писал вроде. свой текст для таких вещей (классы, расы, интерфейс) - в *.tlk файле. Нужно делать свой, подключать его к модулю и ссылаться в 2дашках на строки из него. В нвн2 вопрос не освещался, но вроде бы ничего не поменялось со времен нвн1, а там это разжевывалось подробно.
Orochi
Спасибо,Lex. thank_you.gif

Сделал tlk файл,всё вроде как работает но только на английском rolleyes.gif .Как перевод сделать никто не знает? ph34r.gif Я посмотрел другие русские tlk файлы,там на каком то японском написано но зато всё работает нормально а когда я пишу такие же каракули и остаются. scratch_one-s_head.gif

Да...и на второй вопрос про озвучивание никто ответ не знает? shout.gif
PaiNt
Помойму каракули потому что в тулсете и иже с ним юзается шрифт без символов кирилицы. Если в скрипт редакторе проблема решается в настройках - сменой шрифта то в остальных местах я лично хз как.
Orochi
Кирилица и правда тут не юзается. Тока вот как шифр теперь сменить? И дайте пожайлуста кто нибудь ссылочку как хак паки делать rolleyes.gif

Арррр...я не нигде ни нашел о том как русский tlk файл сделать shout.gif Памагите кто нить unsure.gif
Orochi
scratch_one-s_head.gif Я использовал NWN2 Tlk Editor.Написал всё(в параметрах кирилицу выставил),запихнул tlk файл в модуль и поенял значения в 2D swoon.gif .В итоге вместо имени в игре отображаются непонятные каракули unsure.gif .Что делать?Как быть?ПОМОГИТЕ ПЛИЗ shout.gif shout.gif shout.gif
Celestial
Парни, поставил 3дМакс, импортнул модельку компьютерного терминала из Фоллаут Нью Вегас (nif), экспортнул ее в НВН2 (mdm), заменил ею стандартную модель колонны в тулсете, но в тулсете она не отображаетс (просто квадрат с вопросом висит).

Кто знает, в чем трабл, как исправить?
Celestial
Парни, кто знает, как сделать так, чтобы в главном меню игры не отображалась версия билда нвна?:

Ollone5
У меня проблема, я сохраняю модуль потом включаю toolset->File->Open кликаю на сохранение.загрузка... доходит до середины и swoon.gif
Celestial
Ollone5, скорее всего, пох*рился у тебя модуль. Часто Тулсет их портит. Сохраняй чаще в разные папки.
denis0k
Цитата
кто знает, как сделать так, чтобы в главном меню игры не отображалась версия билда нвна
Предложу 2 общих варианта:
- поискать в реестре, нвн1 кажется там хранил эту инфу
- если инфа берётся из самого экзешника, ломануть его каким-нить reshack-ом

В любом случае, это гадское пиратство smile.gif
Цитата
У меня проблема, я сохраняю модуль потом включаю toolset->File->Open кликаю на сохранение.загрузка... доходит до середины и swoon.gif
Это такая фича нвн2. Аминь.
Celestial
Парни, нашел прогу, которая создает новые рассы, доступные для игрока.

Но не пойму, как удалить все стандартные рассы из его выбора при создании персонажей???
Sarcoma
Простите великодушно если вопрос глупый/уже звучал/все давно знают на него ответ... но, у меня такое дело...
хочу ГГ тифлингу прикрутить хвост подходящий ему по цвету, как прикрутить знаю, не знаю как покрасить в нужный цвет.
Слышала, что в помощью сторонних программ пожно переконвертировать формат персонажа в формат читаемый тулсетом и можно уже будет красить в нем.
Не могу найти такую прогу (ибо с английским туго), может кто знает название подходящей программы?
Ollone5
У меня в ambientmusic.2da ничего не вписывается.
Night Elf
Всем доброго времени суток, решил что отдельную тему создавать смысла нет.
На просторах инета нашёл симпотный модуль, орентированный на обнажёнку женских чаров вот только запустить его не могу, траблы с языком ((
Помогите разобраться и установить модуль
Ссылка на страничку модуля: http://nwvault.ign.com/View.php?view=NWN2H...etail&id=41

Вроде как вот инструкция тока я ничего не понял ((

1. Create a new game as normal and save your game or use an existing save
2. Using the GFFEditor, open the "playerlist.ifo" file in the save game
folder where you just saved. (should be somewhere like:
C:\Documents and Settings\<user>\My Documents\Neverwinter Nights 2\saves)
3. Expand the tree until you can see a large list of values.
4. Edit the value for "ArmorVisualType" and set it to "10" by entering that
value in the "Basic Field Data" box on the right hand side.
5. Now, scroll down until you see the tint records and expand the following
entries:
Tint_Head->Tintable->Tint->1
Tintable(1st entry)->Tint->1
6. Copy the values for a,b,g,r from Tint_Head to the Tintable record
This will color the skin tone of the NK model to the same skin tone as
your character.
7. Save the file and load your game in NWN2


--------
Заранее спасибо.
Aiwan
Да забей. Лучше порнушку посмотри.
Orochi
Цитата(Aiwan @ Mar 21 2011, 08:00) *
Да забей. Лучше порнушку посмотри.

Отлично сказано XD good.gif
Rokk
добрый день
Neverwinter Nights 2 - Platinum Edition

есть ли мод для русской версии добавляюший специализациию для магов , дикий маг как в БГ?

спасибо

Orochi
Сделаешь, будет...))
Ollone5
У меня модули нкзапускаются, пишут что зделаны что сделан с обновлённой версией нвн.
help.gif Как её обновить???

Ой, вопрос для нвн1.
Mestif
Доброго времени суток. Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это? Давно мечтал сделать игру вроде морровинда, только в мире NWN. Пожалуйста подскажите, какой редактор для этого лучше выбрать. Я бы хотел реализовать возможность крафта и создания предметов в игре. Было бы здорово также создать большой мир с возможностью строить или разрушать объекты, но это не самое главное. Основное, что я бы хотел реализовать, это реалистичное поведение персонажей управляемых компьютером. Можно ли все мною задуманное воплотить на редакторе NWN 2 или для этого нужно что-то большее?
denis0k
Цитата
Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это?
С д20-механикой - да.
Цитата
Я бы хотел реализовать возможность крафта и создания предметов в игре. Было бы здорово также создать большой мир с возможностью строить или разрушать объекты, но это не самое главное. Основное, что я бы хотел реализовать, это реалистичное поведение персонажей управляемых компьютером. Можно ли все мною задуманное воплотить на редакторе NWN 2
Можно. Лет за 5-10 сделаешь, если будешь каждый вечер сидеть. Команда человек в 10-15 сократит это до более приемлемых сроков, но шанс её собрать в рунете чуть менее, чем нулевой.

Самый лучший конструктор для команды из одного человека, позволяющий хоть что-то зарелизить - это нвн1. Но у него тут комьюнити человек в 100, грубо говоря, игру твою скачает пару человек всего. Собсно, нвн2 у нас ещё менее популярна.
Mestif
"С д20-механикой - да."
А что это такое?


То, что Вы написали, очень радует. Я никуда не спешу и игру делать хотел в первую очередь для себя. Главное, чтобы все что я задумал можно было реализовать в конструкторе NWN 2. Спасибо Вам, что помогли определиться =)
Возник еще один вопрос. Для того чтобы создать систему крафта вещей и взаимодействия с окружающей средой( например: рубка леса, сбор трав, добывание руды), хватит стандартных средств конструктора NWN2 или придется скачивать сторонние программы?
greye
Цитата(denis0k @ Aug 21 2011, 13:30) *
Цитата(Mestif @ Aug 21 2011, 11:58) *
Прочитал в инете, что на редакторе от NWN 2 можно создать практически новую игру. Правда ли это?

С д20-механикой - да.

Не только с д20 (линк).
Цитата(Mestif @ Aug 21 2011, 13:45) *
Для того чтобы создать систему крафта вещей и взаимодействия с окружающей средой( например: рубка леса, сбор трав, добывание руды), хватит стандартных средств конструктора NWN2 или придется скачивать сторонние программы?

Средств хватит, вопрос в количестве костылей, которые придётся использовать.
Mestif

Я так понимаю, для реализации такого проекта мне понадобится пользоваться средствами не только этого конструктора, но и освоить языки программирования? Если да, то подскажите пожалуйста, какие лучше всего для этого изучить.


[quote name='greye' date='Aug 21 2011, 14:48' post='138877']
С д20-механикой - да.
Не только с д20 (линк).

Прочитал на форуме про д20 механику. Как я понял это механика игр жанра Hack&Slash.
Дело в том, что меня вполне устраивает система D&D, где действия совершаются, как бы по раундам ( не знаю как точнее это описать). Из прочитанной статьи я так и не понял преимущества этой механики Hack&Slash над механикой D&D. Мне кажется, реализовать задуманную мной разветвленную систему крафтинга и взаимодействия с окружающей средой можно и на механике D&D. Возможно я не прав, я в этом еще очень плохо разбираюсь.
greye
Цитата(Mestif @ Aug 21 2011, 14:11) *
Я так понимаю, для реализации такого проекта мне понадобится пользоваться средствами не только этого конструктора, но и освоить языки программирования? Если да, то подскажите пожалуйста, какие лучше всего для этого изучить.

В средства конструктора входит скриптовый язык nwscript, с ним и придётся работать.
Цитата(Mestif @ Aug 21 2011, 14:11) *
Прочитал на форуме про д20 механику. Как я понял это механика игр жанра Hack&Slash.

Путаете. d20 это механика, на которой основана D&D; hack'n'slash это игровой жанр, к механике не имеет никакого отношения. По данному линку находилась система, демонстрирующая возможность в NWN2 отвязаться от d20 и реализовать собственную игровую механику.
Mestif
Ясно =) Спасибо большое за советы. Буду осваивать nwscript и сам конструктор.
А были ли до меня люди хотевшие создать игру-песочницу, на подобие серии игр TES, на движке NWN?
denis0k
Цитата
Не только с д20 (линк).
Про этот костыль я даже не подумал smile.gif Это ж ужас. Прикольно конечно, но изврат жутчайший.
Цитата
Мне кажется, реализовать задуманную мной разветвленную систему крафтинга и взаимодействия с окружающей средой можно и на механике D&D.
Да. Есть куча тому примеров - (почти) все шарды имеют свой крафт и свои особенности.
Цитата
А были ли до меня люди хотевшие создать игру-песочницу, на подобие серии игр TES, на движке NWN?
Тысячи людей хотят сделать что-то своё. Тут в своё время были целые разделы команд по разработке различных модулей. Но это дело уже лет 5 как стухло. Нвн безнадёжно устарел (как и морровинд кстати), широкие массы про него уже давно забыли. Это как с ультимой или первой квакой - да, у них есть комьюнити (человек в 100), можно спокойно играть с кучкой преданных фанатов, но вот друзей или любимую девушку туда вряд ли заманишь - уже вышли сотни более удачных игр, с т.з. современного игрока.
Mestif
Добрый вечер. В процессе прочтения тем на форуме возник еще один вопрос. Надеюсь, меня не забанят за такое количество вопросов за один день =) Постараюсь задавать только самые важные, ответы на которые не нашел. С системой крафта и способами взаимодействия с окружающей средой немного разобрался и что-то прояснилось. Хотел Вас спросить, можно ли сделать так, чтобы непеси выполняли в течении дня определенный ряд действий? А именно: у каждого непеси были физиологические потребности в еде и сне. Для того, чтобы поесть непеси должны купить еду у другого непеси, который может приготовить еду. А чтобы получить деньги на покупку еды непеси должны выполнить какую либо работу. Допустим, нарубить дерева, а затем продать его непеси который нуждается в древесине. Таким образом, я бы хотел организовать экономику в игре, так чтобы игрок сам мог выполнять какие либо работы или стать торговцем в городе. Для этого необходимо чтобы непеси могли сравнивать цены, а это уже вызывает трудности. Я пока еще очень мало знаю про nwscript и его возможности.
denis0k
Это вопрос не столько программной реализации, сколько теоретической разработки экономической системы. Скажем так, за 8 лет существования нвн подобные предложения выскакивали не раз и даже не два, но ничего такого никто ещё не сделал. И могу с уверенностью сказать - "красивую" экономику в игре никто не сделает.
Это текстовая версия — только основной контент. Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, нажмите сюда.
Invision Power Board © 2001-2024 Invision Power Services, Inc.